Слова «всем» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «всем» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «всем» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «всем».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «всем»
- 2 Синонимы слова «всем»
- 3 Антонимы слова «всем»
- 4 Ударение в слове «всем»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «всем»
- 6 Фонетический разбор слова «всем» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «всем»
- 8 Сочетаемость слова «всем»
- 9 Значение слова «всем»
- 10 Как правильно пишется слово «всем»
- 11 Ассоциации к слову «всем»
Как перенести слово «всем»
всем
Синонимы слова «всем»
1. во всем
2. во всех отношениях
3. по всем статьям
Антонимы слова «всем»
1. несколько
2. часть
3. разрозненный
4. разорванный
Ударение в слове «всем»
все́м — ударение падает на слог с единственной гласной в слове
Фонетическая транскрипция слова «всем»
[фс’`эм]
Фонетический разбор слова «всем» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [ф] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | в |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | м |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 1 гласная буква, 3 согласных букв.
Звуки: 1 гласный звук, 3 согласных звука.
Предложения со словом «всем»
До назначенного времени всё ещё оставалось десять-пятнадцать минут, шёл проливной дождь, поэтому искатели приключений укрылись под нависающим плющом и стали негромко делиться мыслями о том, что их ожидает.
Роберт Льюис Стивенсон, Клуб самоубийц. Черная стрела (сборник).
Среди взрослого населения именно люди возрастной категории от 16 до 24 лет больше всего времени расходуют на использование медиа и средств коммуникации.
Крис Скиннер, ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей, 2016.
Хорошо, что он заинтересовался гитарами, я про них больше всего узнал, и могу дать неплохой совет, главное не оплошать, – подумал я.
Андрей Александрович Белов, Танец под дождем.
Сочетаемость слова «всем»
1. в дальние веси
2. по окрестным весям
3. по разным весям
4. жители веси
5. в сторону веси
6. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «всем»
ВЕСЬ1 , всего́, м.; вся, всей, ж.; всё, всего́, ср.; мн. все, всех; мест. определит. 1. Определяет что-л. как нераздельное, взятое в полном объеме: целый, полный. Все лето. Во всем мире. Молчать всю дорогу.
ВЕСЬ2 , -и, ж. Устар. Деревня, село. Города и веси. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «всем»
Правописание слова «всем»
Орфография слова «всем»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «всем» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «всем»
Порядок
Гурьев
Тётя
Многообразие
Некромант
Гермиона
Рената
Травник
Верёвка
Чаща
Старание
Чёрт
Великолепие
Довершение
Масть
Помысел
Имущество
Конченый
Мыслимый
Серьёзный
Надёжный
Жёсткий
Тёмный
Определённый
Присутствующий
Тёплый
Весёлый
Явственный
Тяжёлый
Наладиться
Сметать
Стихнуть
Подстроить
Возрастать
Схватывать
Крушить
Уладить
Перестрелять
Обдумать
Отдаляться
Продумать
Разослать
Взвесить
Становиться
Просчитать
Разрешиться
Заблагорассудиться
Заправлять
Предопределить
Перечислить
Порываться
Сходиться
Увеличиваться
Усиливаться
Прилагать
Равно
Нормально
Чередом
Гладко
Днём
Ещё
Серьёзно
Вперёд
Разом
Доступно
Пошло
Подряд
Одинаково
Благополучно
Опубликовано: 2020-09-18
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Тест на фонетический разбор слова по русскому языку за 5 класс
Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!
Вопросов в тесте: 30
Среднее время прохождения: ~10:00
Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!
Как работает платформа Skills4u
Тестирование по предмету за класс
Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения
Персональный план обучения
План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету
Закрепление темы на 100%
Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%
Проработка слабых тем с предыдущих классов
Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем
Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за 5 класс, а не по отдельной теме «Фонетический разбор слова»
Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.
Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u
Занятия
на Skills4u
Занятия
с учебником
Успеваемость
Мотивация
Внимательность
Скорость
Самостоятельность
Запоминание
Первичный Тест «Фонетический разбор слова» по русскому языку за 5 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.
Советуем пройти тестирование за весь 5 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
Ученик
Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!
Родитель
Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе
Учитель/
репетитор
Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе
Зарегистрироваться и пройти тестирование
61783
учеников уже занимаются с нами
Что такое фонетика и зачем она мне нужна?
Всем известно, что при изучении языка – необходимо произносить сложные звуки, по крайней мере, большую часть времени.
Если я изучаю английский как говорящий по-немецки, есть звуки, которые я не знаю, и мне нужно их выучить. Например, в немецком нет зубного фрикативного звука (то есть произносится между зубами как шепелявый).
Если я изучаю немецкий язык как британец или американец, говорящий по-английски, есть еще больше звуков, которые мне кажутся трудными. В частности, звук ch в «ich» вызывает проблемы, не говоря уже о множестве гласных. Для французского это аналогичная история, по крайней мере, для англоговорящих. Носители немецкого языка быстро понимают, что на самом деле они знают все звуки, хотя они используются по-разному, и поэтому тонкости еще более сложны, например, различные носовые звуки. Фонетика — это наука, стоящая за всем этим.
Зачем мне фонетика?
В большинстве случаев он вам вообще не нужен. Вы можете отлично выучить язык, не разбираясь в научном анализе всех сложностей, стоящих за ним. Действительно, многие репетиторы, преподающие фонетику, особенно в университетах, не в состоянии передать самое важное содержание без необходимости или желания объяснять всю систему.
Так зачем тогда мне это нужно?
Есть три группы учащихся, для которых фонетика (например, изучение фонологии) интересна и полезна, и по трем причинам:
Арабский быстро научится ценить IPA. Это также может быть полезно для «более простых» языков. Например, я выучил алфавит IPA в школе на стороне при изучении английского языка.
2. Сложные звуки: Есть звуки, которые мы просто не можем произнести, и их нужно как-то выучить. Здесь в игру вступает фонетика. Если объяснить звук (как он произносится и где употребляется), то, к сожалению, технической лексики не избежать.
3. Желание понимать: Людям, которые в долгосрочной перспективе изучают несколько языков, может быть интересно узнать и понять больше; как мы производим звуки и какие возможности существуют? Это может быть очень увлекательно — только для тех, кто заинтересован, конечно!
1. IPA = Международный фонетический алфавит
В 1886 году французско-британская рабочая группа под руководством француза Поля Пасси разработала фонетический алфавит, который с тех пор постоянно совершенствовался и является завершенным сегодня. Существует символ, обозначающий каждый звук, который может произвести человек. Сначала сбивает с толку то, что есть много дополнительных символов, показывающих, чем звук может отличаться от стандартного (диакритические знаки). Для начинающих это часто может быть ошеломляющим и тревожным.
Обычно достаточно взглянуть на систему своего родного языка и изучить систему изучаемого языка. Вот еще несколько примеров в помощь:
– папа: a – это звук, который издается, когда человек открывает рот и выпускает воздух без всякого сопротивления. P — это звук, когда человек закрывает рот и внезапно снова его открывает.
– мама: Для а см. выше, но м – это звук в голове, когда губы остаются сомкнутыми, голосовые связки жужжат, а воздух выходит через нос.
A, m и p также транскрибируются аналогичным образом в IPA.
Одна из трудностей, которая снова и снова вызывает путаницу, даже у продвинутых учащихся, заключается в том, что в Интернете и других местах циркулирует множество материалов на английском языке. Однако английский язык фонетически сложен и проблематичен. Это язык, который действительно требует от вас изучения IPA для него, а не изучения IPA в дополнение к нему. Например, англоязычные часто ставят ee вместо i, что подходит для «видеть» и других слов, но не всегда (например, каждый, эти или злой ).
2. Трудные звуки
Многие люди, изучающие немецкий язык, испытывают затруднения со звуком ch после e и i , где он произносится очень мягко. Затем они меняют звук на sch или k , что также может быть приемлемо в различных диалектах. Если посмотреть на IPA более подробно, то можно заметить, что софт ch стоит рядом с j (как и в Januar, Jaguar, Jens и Йети ). Разница лишь в том, что он глухой, а не звонкий — другими словами, голосовые связки остаются открытыми, и звук не воспроизводится.
Это может помочь выучить звуки. Не всегда легко ознакомиться с этими тонкостями и применить их на практике. Конечно, хорошо, если носитель языка может рассказать вам звуки или, например, если вы можете записать звуки и много их слушать.
Другим примером является катящийся испанский r , который также встречается на русском и других языках. Когда мы изучали испанский язык, у нас было много сокурсников, которые не могли произнести этот звук. Но без этого звука испанский очень сложен. Испанцы часто не понимают сильно накатанную r производится в горловине (аналог французского r ). Звук им не знаком.
У нас были курсы по решению этой задачи. Один час в неделю мои друзья практиковались с немецким словом, обозначающим хлеб, Brot , заменяя r на ed (так получилось bedot ) и пытались проглотить e так, чтобы язык перешел к положение d . Если вы снова посмотрите на список символов в IPA, вы увидите, что r находится под t и d , поэтому произносится в одном и том же месте. Он лишь немного отличается, и в этом был смысл урока.
Многим это помогло.
Глоточное h по-арабски сложнее. Он находится между R , французским r и немецким h . Здесь может помочь использование IPA, чтобы понять различные моменты, в которых этот звук произносится одинаково. Затем вы можете попытаться развить чувство того, как втиснуть третий звук между двумя известными звуками. Это не совсем просто, но выполнимо! Опять же, лучше всего использовать записи и проверять их у носителей языка.
3. Желание понять
Третий вариант — желание понять. Если вы выучили много языков, может быть интересно прояснить для себя, почему одни вещи такие, какие они есть, а другие нет. Способ артикуляции и точка артикуляции — это два ориентира, по которым можно классифицировать звуки и сравнивать их друг с другом. Это может помочь узнать больше.
Другая область — это интонация. Ранее мы упоминали, что немецкий и французский языки очень похожи по своей фонетической системе. Однако по интонации они существенно различаются. В немецком языке есть словесное ударение: слово «Schraubenschlüssel» (гаечный ключ) состоит из четырех слогов. Первому слогу «Schrau» должно быть уделено наибольшее ударение, затем следует третий слог «schlüs», а два других слога вообще без ударения. Это ударение не меняется, если слово встречается в предложении: В предложении «Der Schraubenschlüssel ist weg». (гаечный ключ ушел), слово «Schraubenschlüssel» подчеркнуто точно так же, как когда оно стоит отдельно.
У французского языка фразовое ударение. Другими словами, ударение может меняться в зависимости от контекста, в котором встречается слово. «petit» (маленький) имеет ударение на втором слоге «tit», «maison» (дом) также имеет ударение на втором слоге «son». Однако, если теперь эти слова встречаются вместе в такой фразе, как «la petite maison», ударение остается только на слоге «son» слова «maison». Кроме того, два слога с буквой «е» в слове «petite» действительно полностью опускаются, когда оно произносится быстро.
Многим учащимся полезно знать эти различия. Не другие — это зависит от вашего стиля обучения.
Фонетические компоненты, часть 1: Ключ к 80% всех китайских иероглифов
При первом знакомстве с иероглифами большинство учителей объясняют, что существует шесть различных способов составления иероглифов в китайском языке (六书/六書на китайском языке, читайте здесь, если вы не понимаете, о чем я говорю). Первая категория — это обычно пиктограммы, которые являются (или, по крайней мере, были) изображениями объектов реального мира.
Иногда учителя тратят много времени на объяснение того, как они работают, показывая, как изображение солнца превратилось в 日, как луна превратилась в 月, а дерево в 木. Затем, чтобы показать, что китайские иероглифы не такие страшные, некоторые учителя демонстрируют, что иероглиф можно комбинировать для образования новых иероглифов, например, если 木 означает дерево, 林 означает лес, а 森 означает буйную растительность.
Независимо от того, что учитель сделает дальше, это то, что останется в памяти учеников. Могут быть и другие объяснения других способов формирования характера, но поскольку они менее прямолинейны и требуют, чтобы вы уже немного разобрались в персонажах, прежде чем полностью поймете, о чем идет речь, они либо замалчиваются, либо не запоминаются учащимися.
Это серьезно, потому что хотя пиктограммы красивы и их легко объяснить, они составляют лишь около 5% всех символов. С другой стороны, фонетико-семантические компоненты составляют почти 80% всех знаков. Забавно, что большинство материалов в Интернете и в учебниках, как правило, сосредоточены на первом, а не на втором. В самом деле, большинство учебников, которые я видел, содержат лишь несколько строк, определяющих, что такое фонетико-семантические соединения.
Типичное фонетико-семантическое соединение показано на рисунке справа. Он состоит из одной семантической части, относящейся к значению иероглифа (в данном случае белый, вода), и одной фонетической части, указывающей на произношение иероглифа (в данном случае красный, овца).
Подавляющее большинство иероглифов относятся к одной категории: фонетико-семантические соединения
После вводного курса преподаватели будут считать, что студенты уже узнали о фонетико-семантических соединениях на первой неделе, поэтому никто не будет их составлять за это позже. Это означает, что существует множество учащихся среднего и даже продвинутого уровня, которые на самом деле не понимают, почему фонетические компоненты имеют решающее значение.
Эта статья является первой из двух статей о фонетических компонентах китайских иероглифов. Помимо введения в фонетические компоненты, эта статья покажет вам, как знание о них может очень помочь вам в изучении вашего персонажа и вашей способности читать вслух (и даже угадывать произношение символов, даже если вы никогда их не видели). Это то, что носители языка делают все время, и большинство изучающих второй язык рано или поздно усваивают это. Я хотел бы сделать это раньше, чем позже для вас.
Вторая статья касается гораздо менее широко обсуждаемой темы: как использовать фонетические компоненты для взлома китайских иероглифов. Это вариант горизонтального изучения символов, когда вы сосредотачиваетесь на общем фонетическом компоненте, чтобы различать визуально похожие символы, которые в противном случае было бы очень трудно выучить и которые продолжали бы троллить вас годами. Этого можно избежать, если вы понимаете фонетические компоненты.
Как выглядит фонетико-семантический знак
Чтобы понять этих персонажей, полезно знать, как они были созданы. Разговорный язык, конечно, предшествует письменному языку, поэтому, когда люди в древнем Китае начали писать, у них уже был развитый разговорный язык, который они хотели выражать с помощью иероглифов. Наиболее очевидные пиктограммы, вероятно, были не такими уж сложными, поскольку они представляют собой лишь слегка стилизованные версии объектов реального мира, но для всех должно быть очевидно, что вы не можете иметь изображение каждого слова, которое хотите сказать. Как нарисовать океан? Что насчет любви? Вчера? Час?
Конечно, эти понятия уже существовали в разговорном языке, поэтому люди начали комбинировать один символ, который представлял значение (семантический компонент), и другой, который представлял звук в разговорном языке (фонетический компонент). Таким образом, такой персонаж состоит из двух совершенно разных частей, не имеющих отношения друг к другу, но все же составляющих новый характер.
Чтобы показать, что я имею в виду, давайте рассмотрим примеры.洋 (океан) – этот иероглиф состоит из воды 氵 и овцы 羊. Теперь должно быть очевидно, что это не просто комбинация двух связанных символов для образования третьего связанного символа (например, 木, 林 и 森). Вместо этого семантический компонент 氵 говорит нам, что иероглиф связан с водой, а 羊 говорит нам, что иероглиф произносится так же, как овца, то есть ян.
Сила фонетических компонентов
Как упоминалось выше, такая конструкция составляет около 80% всех иероглифов китайского языка. Это значительное большинство, и если вы хотите выучить много символов, вам нужно понять, как они работают. Самое главное, знание фонетико-семантических соединений дает вам представление о произношении иероглифов. Таким образом, неправда, что письменный и разговорный китайский язык полностью разделены, потому что в большинстве случаев в иероглифе есть фонетическая составляющая. Тем не менее, он мог мутировать, иногда до неузнаваемости, на протяжении веков, но большинство из них все еще четко различимы.
Вот несколько примеров фонетических компонентов и символов, в которых они встречаются, а также их произношение на китайском языке, а также их значения (которые, конечно, обычно не связаны с произношением). Я включил только общие образцы символов, конечно, их намного больше.
Фонетический компонент: 羊, ян (овца)
- 洋, ян (океан)
- 樣, ян (манеры, внешний вид)
- 養, yǎng (поддерживать, поднимать)
- 氧, юнь (кислород)
Фонетический компонент: 青, цин (зеленый/синий)
- 請, цин (пожалуйста, спросите)
- 清, Цин (ясный)
- 情, Цин (эмоция)
- 晴, qíng (чистый, чистый)
Как видите, иногда произношение не совпадает. Например, иероглифы могут иметь разные тона (氧/洋, yǎng/yang), начальные (湯/傷, tāng/shāng) или конечные (踉/浪, liàng/làng) или любую их комбинацию, но они по-прежнему невероятно ценные подсказки. Некоторые фонетические компоненты чрезвычайно регулярны. Взгляните на эти символы: 碟, 諜, 喋, 牒, 堞, 蝶, 蹀, 鰈. Все они произносятся как dié!
На пути к лучшему пониманию китайских иероглифов
Это только начало. Когда вы поймете, что такое фонетические компоненты, вы увидите их повсюду. Сначала китайские иероглифы кажутся очень запутанными, но фонетические компоненты составляют самую важную часть головоломки. Прочтите вторую статью о том, как взломать китайские иероглифы с помощью наших новых знаний о фонетических компонентах!
Фонетические компоненты, часть 2: Взлом китайских иероглифов
Обновление: Что касается фонетических компонентов, я только что подумал о другой паре: 唐 и 庸. На самом деле это идеальный случай, так как все общие символы с 唐 произносятся точно так же, как 唐 (táng): 糖塘搪瑭醣溏螗磄, а все общие символы с 庸 произносятся как 庸 (yōng): 慵镛墉鳙鄘. Итак, по сути, вам просто нужно создать одну мнемонику для 唐 и одну для 庸, и вы больше никогда не перепутаете эти символы! Я не знаю, вызвала ли эта конкретная пара у вас какие-либо проблемы, но, поскольку это кажется идеальным случаем, я решил поделиться им с вами.