Слова «звено» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «звено» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «звено» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «звено».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «звено» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «звено»
- 3 Морфологический разбор слова «звено»
- 4 Разбор слова «звено» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «звено»
- 6 Синонимы слова «звено»
- 7 Ударение в слове «звено»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «звено»
- 9 Фонетический разбор слова «звено» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «звено»
- 11 Сочетаемость слова «звено»
- 12 Значение слова «звено»
- 13 Склонение слова «звено» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «звено»
- 15 Ассоциации к слову «звено»
Слоги в слове «звено» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: зве-но
Как перенести слово «звено»
зве—но
Морфологический разбор слова «звено»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
звено
Разбор слова «звено» по составу
звен | корень |
о | окончание |
звено
Сходные по морфемному строению слова «звено»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «звено»
1. элемент
2. часть
3. компонент
4. звенья
5. авиазвено
6. вертлюг
7. кулиса
8. подразделение
9. угольник
10. ячея
11. кольцо
12. ячейка
13. венец
14. колено
15. трак
16. звенышко
17. составная часть
18. составляющая
Ударение в слове «звено»
звено́ — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «звено»
[зв’ин`о]
Фонетический разбор слова «звено» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий | в |
е | [и] | гласный, безударный | е |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «звено»
Наблюдательный читатель, возможно, спросит: а где же здесь второе важное связующее звено — сервис?
Источник: О. М. Строкатый, Теория развития рынка. Психология потребления, 2016.
Он становится командиром звена.
Источник: А. И. Табаченко, Покрышкинский авиаполк. «Нелакированные» боевые хроники. 16-й гвардейский истребительский авиационный полк в боях с люфтваффе. 1943-1945, 2014.
Источник: У. У. Коллинз, Армадэль.
Сочетаемость слова «звено»
1. среднее звено
2. слабое звено
3. высшее звено
4. звенья цепи
5. звено истребителей
6. звенья цепочки
7. командир звена
8. менеджеры среднего звена
9. руководители высшего звена
10. являться связующим звеном
11. стал связующим звеном
12. служить связующим звеном
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «звено»
ЗВЕНО́ , -а́, мн. зве́нья, -ьев, ср. 1. Отдельная составная часть (кольцо) цепи. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «звено» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | звено | звенья |
РодительныйРод. | чего? | звена | звеньев |
ДательныйДат. | чему? | звену | звеньям |
ВинительныйВин. | что? | звено | звенья |
ТворительныйТв. | чем? | звеном | звеньями |
ПредложныйПред. | о чём? | звене | звеньях |
Как правильно пишется слово «звено»
Правописание слова «звено»
Орфография слова «звено»
Правильно слово пишется: звено́
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «звено» в прямом и обратном порядке:
- 5
з
1 - 4
в
2 - 3
е
3 - 2
н
4 - 1
о
5
Ассоциации к слову «звено»
Цепь
Эскадрилья
Цепочка
Гектар
Истребитель
Среднее
Лётчик
Кольчуга
Штурмовик
Менеджер
Бомбардировщик
Командир
Вылет
Эмаль
Полка
Перехват
Головоломка
Штурман
Выращивание
Эволюция
Аэродром
Пво
Гусеница
Фантом
Гвардия
Авианосец
Боев
Робот
Прикрытие
Стык
Лейтенант
Мессер
Тройка
Шаттл
Колхоз
Руководитель
Разворот
Колодка
Инстанция
Иерархия
Валькирия
Посредник
Миро
Связующий
Недостающий
Промежуточный
Истребительный
Авиационный
Штурмовой
Переходной
Руководящий
Ведомый
Переходный
Орденский
Гвардейский
Ключевой
Слабый
Логический
Механизированный
Неразрывный
Эволюционный
Командный
Тактический
Разрозненный
Разведывательный
Уязвимый
Пищевой
Сахарный
Полковой
Цепной
Воздушный
Альфа
Структурный
Пионерский
Прибалтийский
Фланговый
Командирский
Торпедный
Штабной
Огневой
Зенитный
Ударный
Ротный
Военно-воздушный
Вышестоящий
Выковать
Связывать
Соединять
Чередоваться
Патрулировать
Крепиться
Выстраиваться
Недоставать
Удостоить
Распасться
Позвякивать
Объединять
Соединить
Сковывать
Воедино
Дополнительные задания (русский язык 4 кл)
Дополнительные задания по русскому языку. 1 часть. ( 4 класс)
1.Подбери синонимы к словам:
Багряный — …… , храбрый — ……, честный — ……, народ — ….., неряшливый — ……, учебник — ….., молвить — …..
2. Подбери к словам антонимы :
Верх — …., мальчик — ….., жара — …., север — ….., город — ….., завязал — ….., кислый — …., плохо — …..
3. Выполнить морфологический разбор сущ. : к молодёж … —
4. Выполнить фонетический разбор слова звенья.
5. Спиши слова и подчеркни лишнее слово: Ты, я, к нему, вас, он, над, тебе, она.
6. Вставь где нужно Ъ знак:
Под … ём, под …ехали, с… ели, с …резали, под …хватить, под …езд, с …едобный, с …бились, в …ехали, в…летел, с…ёмка.
7. тЬся или тся ? Убрат…ся, укрыват…ся, хвастает…ся, печалит…ся, волноват…ся, бьёт…ся.
8. Напиши 5 слов на правило «Безударные гласные». ( в скобках укажи проверочное слово).
9. Е или и ? Ключ …к, слон…к, карандаш..к, мяч ..к, плащ . .к, комоч …к, платоч ..к, щеноч …к, крокодильч …к
10.Вставь где нужно мягкий знак: Л…ёт, ш …ют, лещ …, читаеш …., печ …, молчиш…, доч …, обруч …, мелоч…,
солов…и, колос …я, Дар …я, луч …
11. Напиши 5 слов на правило « Парные согласные» . (в скобках указывай проверочное слово).
12. Е или И ? Выделяй окончания. Указывай над словом спряжение.
Дыш ..м, вид…шь, мо…т, убира ..т, копа ..м, чита…те, терп…шь, вынос …шь, бре ..шь, стел…м, гон…т, смотр…шь, пиш…т, слуша…те, ныря…т , верт…т.
13. Просклоняй по падежам: осень, колесо, тётя (выделяй окончания).
14.Выполни морфологический разбор слова прочитала (глагол).
15. Спиши слова и подчеркни лишнее слово. Пчела, Витя, гора, тётя, дождь, заря.
16.Спиши слова и подчеркни лишнее слово. К Свете, по дороге, маме, от берега, по тропинке.
17.Выполни фонетический разбор слова рябина.
18.Выполни морфологический разбор слова на горк…(сущ…)
19. Выполни фонетический разбор слова вьют.
20.Напиши 5 слов на правило « Непроизносимые согласные». (подчеркни непроизносимые согласные).
21. Напиши слова с удвоенными согласными (8-10 слов).
22. Просклоняй по падежам: крепкий чай, высокая трава, кислое яблоко (выдели окончания).
23.Спиши слова и подчеркни лишнее : у стены, до леса, с песней, без сестры, около дома.
24.Выполни морфологический разбор слова пилишь (глаг…)
25.Спиши слова и подчеркни лишнее. Молодёжь, медаль, брошь, окно, площадь, дверь, вещь.
26. Выполни фонетический разбор слова родная.
27.Сделать морфологический разбор слова от осенн….. дождя— (прилаг,…)
28.Выполнить фонетический разбор слова съёмка.
29.Выполнить морфологический разбор от круто… берега ( прилаг, ….)
30.Выполнить морфологический разбор слова зарисует (глаг,…)
31. Выполнить морфологический разбор о чудн…погод.. (прилаг, …. )
32. Укажи падеж у существительных (над словом): над избой, в ямк…, к дяд…., поймал ежа, взял за руку, возле речк…, по дорожк…, на пристан…, для медал … , с тетрад…
33. Укажи склонение существительных над словом: стрела, знамя, село, огонь, сирень, тень, тетрадь, кот, Василий, Олег, дядя, пион, Анна, герой, повидло.
34. Вставь е или и. Ход…шь, мечта…ем, бре …т, стел…шь, печата…т, ныря …те, дыш…м, заправляя….шь,
копа…те, руб…шь, глад…м, держ…шь. (выделяй окончания)
35. Выполни разбор предложения (полный): В будк… спит рыжая с…бака.
36. Разбери предложение (полный разбор) . Быстро пр…л…тел… тёпло… лет…
37. Разбери предложение по членам (полный разбор). У черёмух… в…ются осы.
38. Разбери предложение по членам. Журавли пот…нулись на тёплый ю..
39.Разбери предложение по членам. Звонко пел соловей в рощ….
40. Разбери предложение по членам. Скоро дети пойдут в школу.
41. Проспрягай глагол читать. (выделяй окончания)
42. Проспрягай глагол стелить. ( выделяй окончания)
43. Проспрягай глагол пилить. (выделяй окончания)
44. Проспрягай глагол копать. (выделяй окончания)
45. Проспрягай глагол дышать. (выделяй окончания)
46. Проспрягай глагол прочитать (выделяй окончания)
47. Проспрягай глагол смотреть. (выдели окончания)
48. Запиши словосочетания в родительном падеже: светлый день, скользкая дорога, хорошая книга.
49. Запиши словосочетания в дательном падеже: милая мама, хрустальная ваза, морская волна.
50. Запиши словосочетания в предложном падеже: глубокий овраг, тёмный лес, норковая шуба.
51. Напиши словосочетания в творительном падеже: молодая трава, лучшая подруга, сильная метель
52. Запиши словосочетания в винительном падеже: сильная рука, волшебная шкатулка, синяя шаль
Дополнительные задания по русскому языку . 4 класс (4 четверть)
1.Выполни фонетический разбор слова ладья.
2.Выполни морфологический разбор слова: к медал…
3.Выполни синтаксический разбор предложения: Зацвёл в лесу розовым цветом шиповник.
4.Спиши и разбери слова по составу: любить, зимовка, городской, выпечка, безвкусная, поездка, бьёт,
замахнулась, оленёнок, мухоловка, подъёмный, тихо, покружился, переносишь, шли.
5.Выполни фонетический разбор слова Юлия
6.Выпиши строку слов на правило «Безударные гласные» .Напиши проверочные слова.
А) б…евой, кр…вавая, в…ренье, см…стерил Б) гла…кий, ро…кая , отгры…, гря…ка.
7.Выполни морфологический разбор слова решаешь.
8.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Выдели орфограммы:
Пр…шла в…сна и пр…л…тели гр…чи. В букет…. были р…машки васильки лютики незабу…ки.
Саша и пр…пылесосил и помыл п…суду и пр…тёр пыль на мебел… Мама сказала Вит… заправь постель за собой. На улиц… се…одня грязь и лужи сказала мне с …стра.
9. Замени фразеологизмы одним словом: зарубить на носу — ……, бить баклуши — …. ., чесать языком -….., смотреть сквозь пальцы — …., еле ноги унёс — …., летать в облаках — ….., вешать лапшу на уши — ……
10. Запиши существительные в род. падеже: помидоры — ….., носки -……, чулки — …., туфли — ……, дела — ….., яблоки — ……, сапоги — ….., облака — ….., рельсы — ……, ботинки — …..
11. Спиши слова и расставь ударения: каталог, банты, торты, облегчить, черпать, принята, поняла, паралич, звонит, баловать, красивее, украинский, алфавит, кроить.
12. Исправь речевые ошибки. Таня с Машей едет в деревню. Блины были промазаны масляным маслом. В лодке сидел старенький дедушка. Пыль поднялась как столб. В воздухе крутились листья.
13. Выпиши строку слов на правило « Непроизносимые согласные».Запиши проверочные слова.
А) Мес…ность, звёз …ная, ненас…..ный, гиган….ская Б) Тя…кий, ни ….кая, лебё ….ка , коро…ка
14. Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Над существительными укажи падежи:
Из земли б…ёт х…лодный клю… Лен…чка спл…ла веноч….к из ромашек. За школ…й был пруд с чист…й в….дой. Он мечтал о хорош….м друг….. Она пр…в…ла целое лет…. в деревн… у бабушк…
15. Запиши словосочетания в предлож. падеже: любимое дело, золотая медаль, старый дом.
16. Сколько словосочетаний в предложении? Выпиши их. Из чащи леса бежит прозрачный ручей.
(сначала разбери предложение по членам)
17. Вставь где нужно ъ и ь знаки: л….ю, с…ели, под….ехал, вороб…и, ш….ёт, Соф…я, Ил….я, с…езд.
18. Вставь в слова Е или И : крол….к, сыноч…к, кирпич…к, львёноч….к, листоч…к, кружоч…к, слон…к,
дружоч…к, шарф….к, мальч…к, дом…к, стол…к, плащ …к.
19. Вставь ,где нужно Ь знак: Ругаеш…ся, красует…ся, молчиш …, поправлят…ся, бросиш…., кривляет…ся, надо приготовит….ся, скрываеш….ся, читаеш…., удивлят…ся.
20. Выпиши предложение , в котором подлежащее выражено сущ. 3 скл:
Она прочитала всю книгу. Сестра заставила меня убраться в комнате. Площадь была полна людей.
21. Выпиши предложение, в котором подлежащее выражено местоимением 2 лица. множ. числа:
Он хотел забрать дочь домой. Вы забыли повторить правила. Ты любишь медовый торт.
22. Выполни синтаксический разбор предложения. По у…кой тр…пинк… т…нулся странный сле…
23. Выполни морфологический разбор : от зелён….. куста.
24. Спиши слова, выдели окончания, укажи спряжения: пуга…шь, вид…шь, гон…т, держ …м, откро….шь, узна….те, бре….м, стел…т, облет….м, выруб….те, тресн….т, терп….м, ненавид…т,
выход…т, заправ….шь, вызыва….м, охраня….те.
25. Разбери слова по составу: съёмка, стрелка, бесстрашный, безвкусная, крылышко, усик, овощевод, удалец, полечить, засветилось, забавляешься, вьёт, шила, пылесос, поместишь, высушите, мило.
26. Спиши и подчеркни лишнее слово: меня, вам, тебе, к нам, она, ох, я, ты.
27. Подчеркни лишнее слово: мелочь, дочь, тишь, ночь, медаль, сестра, кровать.
28. Подчеркни лишнее существительное: от реки, с дороги, без врача, для мамы, за дружбу.
29. Вставь буквы. Выдели окончания. Подчеркни лишний глагол: гон …шь, ненавид…. шь, терп …шь,
верт….шь, стел…шь.
30. Выполни фонетический разбор слова засыпаю.
31.Проспрягай глагол носить.
32. Вставь пропущенные буквы и найди проверочные слова:
Капус…ные- …… , радос …ная — ….., поз….ний — ……., сер ….це — ……., здра….ствуй — …., мес ….ность — ……,
шес…надцать — ….., гиган…..ские — …….
33. Запиши словосочетания в род. падеже: прилежный ученик, добрая душа, яблочное повидло.
34.Проспрягай глагол стелить.
35.Выпиши слова с нулевым окончанием: лучик, пожар, из ягод, загар, на деревьях, вьюга, сказал.
36.Определи падежи сущ: играл на дудочк…., материал для юбк…., увидел мыш…, цветок на шал….
37. Просклоняй по падежам: голубая даль, летний вечер, душистая черёмуха.
Полезные советы, которые вам нужно знать
Связывание и сокращение позволяют нам соединять звуки слов для плавного перехода и избежания неловких пауз. В разговорном английском у нас есть 3 основных способа того, как связать слова в предложении, и уникальный способ сокращения слов.
В этой статье мы узнаем, как связать СОГЛАСНАЯ с СОГЛАСНОЙ, СОГЛАСНАЯ с ГЛАСНОЙ и ГЛАСНАЯ с ГЛАСНОЙ.
Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих основных стратегий связывания.
Связь согласного с согласным
Когда один и тот же согласный звук встречается в конце одного слова и в начале следующего, разрыва речи нет; скорее, согласный звук просто удерживается немного дольше.
Давайте рассмотрим следующий пример ниже:
в какое время
Вместо того, чтобы произносить слова как два отдельных слова, wha/t/ /t/ime , мы связываем последние /t/ звук первого слова и первый /t/ звук во втором, чтобы сделать это как одно слово. Таким образом, вместо того, чтобы говорить, который час, он становится wha/t/ime .
Другие примеры:
Bad Dog-> Badog
Перенся в —-> Wono
Азаправочко
Совет по произношению: Но есть исключение. Если первое слово оканчивается на звуки /ʧ/ и /ʤ/ , а второе слово начинается на тот же согласный звук, мы должны произнести оба звука. Убедитесь, что второй звук произносится сразу после первого.
Например:
Каждая глава
Orange J Acket
Связывание согласного с гласным
Когда первое слово заканчивается в согласованном звуке, и следующее слово составляет с гласным звуком, переносчика, переносится, носится, переносится, носит. согласный звук переходит к следующему слову.
Давайте рассмотрим предложение: Возьми.
Первое слово take заканчивается на /k/, а следующее слово начинается на /ɪ/.
Вместо /teɪk/ /ɪt/ мы говорим /teɪkət/ .
Как видите, звук /ɪ/ в слове «it» теперь уменьшен до звука шва.
Другие примеры:
Работа в /wɝk/ /æt/ —-> /wɝkət/
Оставьте это /liːv/ /ɪt/ —-> 0003 /liːvət /
Приходите /kʌm / /əˈraʊnd /—-> /kəməˈraʊnd /
Некоторые из /SʌM / /AːV /—-> /Səv /
/ːv /n. / —> /ləkəˈlaɪk/
Связь гласных с гласными
Когда первое слово заканчивается на одну из этих гласных [i], [aɪ], [e00], или [ɔɪ] 9 0 0 0 4 а второе слово начинается с гласной, вставить [j] (звук «Й») , чтобы связать их.
Примеры:
Apple —> The /J /Apple
Самолет игрушек-> игрушка /J /самолет
Мой дядя-> My /j /Dotmle
. -> Скажите /j/it
Попробуйте еще раз —> Попробуйте /j/еще раз
Он спросил —-> Он /j/спросил
Кроме того, когда первое слово заканчивается на одну из этих гласных
3 [u ], [aʊ], [oʊ] или [ju]
, и второе слово начинается с гласной, добавьте [w] (звук «W») , чтобы связать их.Примеры:
Медленное животное-> Медленное /w /животное
Blue Automobile-> Blue /W /Automobile
Как насчет-> Как /w /около
-> Few /w/others
So old —-> So /w/old
Значение —-> Значение /w/of
Сокращения в разговорном английском
Сокращения — это сокращенные формы английских слов. Хотя это НЕ НАСТОЯЩИЕ слова в английском языке, они широко используются носителями английского языка в музыке, фильмах, литературе и т. д. —> oughda
должен —> hasda
вроде —> вроде
Let Me —> Let Me
должен иметь —-> Supa
будет иметь —> Will
В заключение
Связывание и сокращение слов в английском может быть немного необычно, особенно когда вы к этому не привыкли. Тем не менее, их изучение может быть очень важным, если вы хотите звучать как носитель английского языка. Из-за этой связи слова в предложении не всегда звучат так же, как когда мы произносим их по отдельности. Ссылки очень важны в английском языке. Если вы распознаете и будете использовать ссылки, произойдут две вещи:
1. Вам будет легче понимать других людей.
2. Другие люди будут легче вас понимать.
Кроме того, мы используем сокращение только в разговорном английском, но не в письменном английском. Всегда помните, что сокращенная форма слов не считается настоящим словом в английском языке, так как эти слова не могут быть найдены в словаре.
Вам понравилось то, что вы только что прочитали? Если вы это сделаете, поделитесь этим со своими друзьями и расскажите им об основных правилах связывания и сокращения в английском языке.
Если вы хотите узнать больше о словесном ударении, попробуйте изучить эту статью и узнать, каковы основные правила словесного ударения в английском языке.
Ссылки Определение и значение – Merriam-Webster
ˈliŋ(k)s
1
Шотландия : песчаные холмы, особенно вдоль побережья
2
: поле для гольфа
конкретно : поле для гольфа в Линкленде
Знаете ли вы?
Игра в гольф зародилась на песчаных холмах Шотландии на местности, известной как линкс или линксленд . В конце концов, план игры стал называться тем же именем, что и земля, а ссылок превратилось в значение «поле для гольфа, построенное на береговой линии», которое в конечном итоге расширилось и теперь включает любое поле для гольфа. Links в конечном итоге происходит от древнеанглийского слова hlincas , множественного числа от hlinc , что означает «гребень», и начинается в шотландском английском 15-го века как название песчаной холмистой местности. В Британии есть несколько старомодных полей для ссылок (построенных так, чтобы они напоминали шотландский ландшафт и расположены на побережье), а также несколько в Соединенных Штатах.
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Нет необходимости вводить бонусный код при регистрации в любом из ссылается на на этой странице.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «ссылки». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Среднеанглийский, от древнеанглийского hlincas , множественное число от hlinc гребень; сродни древнеанглийскому hlanc lank
Первое известное использование
15 век, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование ссылок было в 15 веке
Другие слова того же века
Подкаст
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!
Словарные статьи Около
ссылокссылка относительная
ссылки
ссылки и ссылки
Посмотреть другие записи поблизости