Фонетический разбор слова встретиться: встретиться — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «встретиться», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ВСТРЕТИТЬСЯ, ечусь, етишься; сов.

1. с кем-чем. Сойтись, съехаться, двигаясь с противоположных сторон. В. на дороге. В. с трудностями (перен.).

2. с кем. Сойтись для борьбы, состязания. Встретились лучшие шахматисты.

3. (1 и 2 л. не употр.). Попасться, обратить на себя внимание. В книге встретились интересные места.

| несов. встречаться, аюсь, аешься.

| сущ. встреча, и,

ж. (к 1 и 2 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

встре́титься

встретиться — слово из 3 слогов: встре-ти-ться. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [фстр’эт’иц:а]

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
т — [ц:] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
ь — не обозначает звука
с — не образует звука в данном слове
я — [а] — гласный, безударный

В слове 11 букв и 9 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Сочетание букв -тьс- обозначает длинный звук [ц:]

Цветовая схема: встретиться


Разбор слова «встретиться» по составу

встретиться (программа института)
встретиться (школьная программа)

Части слова «встретиться»: встрет/и/ть/ся
Часть речи: глагол

Состав слова:
встрет — корень,
и, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
встрети + ся — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание. ся является словообразующим суффиксом (постфиксом) и входит в основу слова.



«Осина» фонетический разбор | Грамота

Обстоятельный фонетический разбор слова «осина» произвести легко. Звуко-буквенный разбор слова «осина» содержит данные о составляющих.

Фонетический разбор

  1. Следует установить точное количество букв, звуков в лексической единице.
  2. Исследуемое существительное содержит три слоговые единицы: о|си|на.
  3. Предмет исследования имеет равное число звуков и букв, а именно пять.
  4. Второй слог имеет ударение: осИна.
  5. Переносить существительное разрешено так: оси|на.

Транскрипция слова

Верная транскрипция имеет вид: [ас’ина]. Очевидно не совпадение с графическим обликом.

Звуко-буквенный разбор

Зафиксировать сколько звуков и букв в слове «осина» просто. Детальный анализ обуславливается владением конкретных сведений о каждом элементе лексемы.

  • о — [а] — приурочивается к гласным, характеризуется безударной позицией.
  • с — [с’] — числится согласным, считается глухим, имеет пару, стоит в мягкой позиции.
  • и — [и] — приурочивается к гласным, характеризуется ударной позицией.
  • н — [н] — числится согласным, считается звонким, не имеет пару, значится сонорным, стоит в твердой позиции.
  • а — [а] — приурочивается к гласным, характеризуется безударной позицией.

Проверь себя: «Гвозди» фонетический разбор слова

Данное существительное представляет собой словарную единицу. Его написание рекомендуется запомнить.

Раздел: Фонетика

Встретьтесь или встреттесь как правильно?
Правильно Встретьтесь – единственно правильное написание глагола “встретиться” в форме повелительного наклонения, второго лица, множественного числа.

Написание зафиксировано в орфографических словарях русского языка. Встретьтесь завтра и обсудите все детали соглашения. Пойдите и встретьтесь с заказчиком лично. Встретьтесь ровно… Читать дальше »

Фонетика. Орфоэпия. Графика.Орфография. 5 класс ( урок 57-71) - Графика. Алфавит

Комментарии преподавателя

Цели и задачи работы

  1. Актуализация знаний обучающихся о роли алфавита в жизни человека, о различии буквы и звука; формирование новых понятий “графика”, “каллиграфия”
  2. Формирование регулятивных учебных действий: в сотрудничестве с учителем обучающиеся учатся ставить новые учебные задачи, осуществлять само и взаимопроверку выполненных действий;
  3. Воспитание коммуникативной культуры

Методическая цель. Использование приемов и средств обучения, формирующих универсальные учебные действия

Средства реализации методической цели. Формирование новых понятий путем работы с текстом, проблемные вопросы, индивидуальные и групповые творческие задания, самостоятельная оценочная деятельность обучающихся, тестовые задания, межпредметные связи.

Оборудование урока. Распечатанные тексты для каждого, оценочные листы, рабочие тетради, мультимедийный проектор

Ход урока

I. Психологический настрой на урок:

II. Определение темы урока:

Учитель читает загадку:

33 сестрички, ростом невелички,
Если знаешь их секрет,
Они покажут целый свет.

– О чем это загадка? Алфавит

Учитель записывает тему на доске, обучающиеся в тетради.

Педагог объясняет, что сегодня работаем по оценочным листам (подписывают).

III. Актуализация опорных знаний:

1. Проверка домашнего задания.

– Что было задано на дом?

Упражнение ,,,.

 

Проверка домашнего задания, оценивают себя, задают вопросы тому, кто выполнял домашнее задание на доске.

IV. Формирование новых понятий:

  • Определение цели урока

– Посмотрите на тему урока, попробуйте предположить, чем мы сегодня будем заниматься.

Обучающиеся пытаются формулировать цели урока

  • Слово учителя: Алфавит – ваш старый знакомый. Впервые вы встретились с ним в начальной школе. Многие считают его своим другом. Докажите это (чтение алфавита).

– А почему алфавит называют азбукой?

– Познакомиться с новыми понятиями и расширить свои знания об алфавите вам поможет текст (читают).

– С какими новыми понятиями вы познакомились в процессе чтения?

Графика изучает начертание букв.

Каллиграфия учит соблюдать принятые начертания букв.

  • Алфавит (запись новых понятий в тетрадь).

V. Физкультминутка (ребята каждого ряда должны построиться по алфавиту).

VI. Формирование практических умений и навыков:

Пересказ прочитанного текста (работа в парах).

Тест.

  1. Сначала возникла:
    а) устная речь,
    б) письменная речь,
    в) устная и письменная речь возникли одновременно.
  2. Какая наука изучает начертания букв?
    а) Каллиграфия.
    б) Графика.
    в) Фонетика.
  3. 3. Каллиграфия учит:
    а) располагать буквы в определенном порядке;
    б) различать звук и букву;
    в) соблюдать принятые начертания букв.

Взаимопроверка (оценивают друг друга).

Задание на различение звука и буквы:

Почему нужно различать звук и букву? (Букву мы пишем, а звук слышим.)

Упражнение ,,, стр. .....

Работа по вариантам.

I вариант – 1.
II вариант – 2.

Самостоятельная работа (расположить слова по алфавиту):

К. мпьютер, б.лкон, в.лосипед, рю.зак, фото.ппарат, арена, с.лют, во.зал.

Арена, балкон, велосипед, вокзал, компьютер, рюкзак, салют, фотоаппарат. (Взаимопроверка.)

VII. Итог урока.

Чему вы сегодня научились? Что получилось? Какие трудности встретились?

Дополнительный материал:

Кому мы обязаны возможностью письменно излагать свои мысли письменно? (Слайды про Кирилла и Мефодия.)

Выставление итоговых оценок.

Домашнее задание: упр... стр. ....

Нарисовать себя буквами своего имени.

Урок повторения в 9 классе по теме "Морфология"

Урок повторения в 9 классе по теме "Морфология"

Цели: умение отличать самостоятельные части речи от служебных, анализ текста; закрепление орфографических навыков.

Задачи: вспомнить самостоятельные и служебные части речи; перечислить их отличия; уметь видеть художественные средства в тексте, производить виды разборов.

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Орфографическая работа.

Бессмысленный, разбежались, путаный ответ, угаданная мысль, кованый меч, будто, довольно-таки, непросохшая дорожка, задачи не решены, во время наводнения.

3. Лингвистическая разминка.

Определите по данным морфемам части речи и приведите примеры:

а) -ик, б)-ащ-, в)-у, г)-ся, д)-ишь.

Ответы: а) существительное: братик,

б) причастие: слышащий,

в) существительное: сыну, наречие: сбоку,

г) глагол: обиделся,

д) глагол: стоишь.

4. Проверка домашнего задания.

Беседа по теме: «Морфология».

-Что такое морфология? (Морфология – это раздел языкознания, который изучает части речи и их формы).

- Сколько в русском языке частей речи? (10)

-На какие группы делятся части речи? (самостоятельные, служебные, междометия).

Один ученик возле доски работает с карточкой: указывает часть речи каждого слова и распределяет по группам.

Работа по карточке. (Кавалерия, тут же, копаный, общенародный, слегка, несмотря на, посеян, насчет, мумия, перцовый, понимаю, янтарь, бесплодный, ветреник, вверх, Батюшки! Ох-ох, а, ведь.)

- Какие самостоятельные части речи не изменяются? (наречие, деепричастие).

- Какие части речи изменяются по падежам? (прилагательное, существительное, причастие, местоимение, числительное).

- В чем заключается отличие служебных частей речи от самостоятельных? (не имеют лексического значения, не изменяются, не являются членом предложения).

Задание: На доске записаны слова, одинаковые по написанию, но имеющие разное лексическое значение. Они образовались путем перехода собственных имен существительных в нарицательные. Составьте предложения с данными словами:

Кашемир – город в Индии; кашемир - вид шерстяной ткани;

Эхо, Нарцисс – герои древнегреческих мифов; эхо - отражение звука; нарцисс- цветок;

Пломбир – город во Франции; пломбир - сорт мороженого.

  1. Комплексный анализ текста (на столах обучающихся тексты с заданием).

Стихотворение С. Есенина «ПОРОША».

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под к..пытом на сн..гу,

Только серые в..роны

Ра..шумелись на лугу.

Заколдован нев..димкой,

Дремл..т лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подв..залася с..сна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долб. .т дятел на суку.

Скач..т конь, простору много,

Вал..т снег и стел..т шаль.

Бе..к..нечная дорога

Уб..га..т лентой (в)даль.

(С. Есенин)

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ:

1. Вставьте орфограммы. (копытом, снегу, вороны, расшумелись, невидимкой, дремлет, подвязалася, сосна, долбит, скачет, валит, стелет, бесконечная, убегает, вдаль)

2. Найдите в тексте односоставные предложения. Укажите тип каждого односоставного предложения. (Еду. (определенно-личное). Тихо.(безличное))

3. Какие художественные средства вам встретились. Выпишите примеры из текста. (олицетворение: «дремлет лес», «оперлася на клюку», «убегает дорога»; эпитеты: «серые вороны», «белою косынкой»; сравнение: «словно белою косынкой», «как старушка», «убегает лентой»)

4. Выполните фонетический разбор слова «сказку».

Сказку – 2 слога.

С-[с] – согл.,глух., тверд.

К-[к] – согл., глух., тверд.

А-[а] – гласн., ударн.

З -[с] – согл., глух., тверд.

К-[к] – согл., глух., тверд.

У-[у] – гласн., безударн.

6букв, 6 звуков.

5. Выполните морфемный разбор. (убегает, заколдован)

6. Упражнение

Задание: Перепишите. Укажите склонение и падеж существительных, в которых пропущены

буквы.

В одном месте, около плантации, вдоль тропинки лежал толстый ствол упавшего дерева. На стороне, обращенной к деревне, было вырублено несколько фигур. Я отправился из деревни по тропинке. Быстрые реки текут в каждом ущелье. Машина проносилась по возвышенности. В безмолвии погас звенящий зной. Кто-то пробежал по главной аллее. Вошел молодой кондуктор в белом кителе. Костер горит уже огромным пламенем. Поздно вечером проводил Павел гостей. В кабинете Татьяны Марковны стояло старинное, тоже окованное бронзой и украшенное резьбой бюро с зеркалом. Мы вышли с проселка, где ноги вязли в расползавшейся почве, на большое шоссе, ведущее из Ясс в Бухарест.

7. Итоги: - Над какими орфограммами мы сегодня работали?

- Что изучает морфология?

- Отличие самостоятельных частей речи от служебных?

8. Выставление оценок.

9. Домашнее задание: вспомнить сведения о существительном, прилагательном, местоимении, числительном; упр.

Указать часть речи каждого слова и распределить по группам.

Карточка.

Кавалерия, тут же, копаный, общенародный, слегка, несмотря на, посеян, насчет, мумия, перцовый, понимаю, янтарь, бесплодный, ветреник, вверх, Батюшки! Ох-ох, а, ведь.

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под к..пытом на сн..гу,

Только серые в..роны

Ра..шумелись на лугу.

Заколдован нев..димкой,

Дремл..т лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подв..залася с..сна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долб..т дятел на суку.

Скач..т конь, простору много,

Вал..т снег и стел..т шаль.

Бе..к..нечная дорога

Уб..га..т лентой (в)даль.

С. Есенин «Пороша».

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под к..пытом на сн..гу,

Только серые в..роны

Ра..шумелись на лугу.

Заколдован нев..димкой,

Дремл..т лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подв..залася с..сна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долб..т дятел на суку.

Скач. .т конь, простору много,

Вал..т снег и стел..т шаль.

Бе..к..нечная дорога

Уб..га..т лентой (в)даль.

С. Есенин «Пороша».

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под к..пытом на сн..гу,

Только серые в..роны

Ра..шумелись на лугу.

Заколдован нев..димкой,

Дремл..т лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подв..залася с..сна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долб..т дятел на суку.

Скач..т конь, простору много,

Вал..т снег и стел..т шаль.

Бе..к..нечная дорога

Уб..га..т лентой (в)даль.

С.Есенин «Пороша».

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под к..пытом на сн..гу,

Только серые в..роны

Ра..шумелись на лугу.

Заколдован нев..димкой,

Дремл..т лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подв. .залася с..сна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долб..т дятел на суку.

Скач..т конь, простору много,

Вал..т снег и стел..т шаль.

Бе..к..нечная дорога

Уб..га..т лентой (в)даль.

С.Есенин «Пороша».

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Где ты её встретил? / Где вы с ней познакомились? 

Противоположности сходятся. / Крайности сходятся. 

I am pleased to meet you. 

Рад знакомству. 

He raced to meet her. 

Он помчался к ней на встречу. 

The couple met at a dance. 

Эта пара познакомилась на танцах. 

I can't meet with you today. 

Я не могу сегодня с вами встретиться. 

Ask any person you meet. 

Спросите любого, кого встретите. 

Let's meet in the lobby.

Давай встретимся в вестибюле. 

Did you meet any difficulties? 

Столкнулись ли вы с какими-то трудностями? 

I'd like you to meet my friend. 

Мне хотелось бы познакомить тебя со своим другом. 

We meet about once a month. 

Мы встречаемся примерно раз в месяц. 

We will meet at sunup. 

Встретимся на рассвете /на восходе солнца/. 

He met his wife at work. 

Он познакомился со своей женой на работе. 

'This is my niece, Sarah.' 'Pleased to meet you.' 

— Это моя племянница Сара.— Приятно познакомиться. 

Will this meet your views? 

Будет ли это соответствовать вашим намерениям? 

We first met in Florence. 

Мы познакомились во Флоренции. 

He met her on so few points. 

Он подходил ей по очень немногим параметрам. 

Shall we meet next Monday? 

Давайте встретимся в следующий понедельник? 

Shall we meet next Tuesday? 

Давай встретимся в следующий вторник? 

We'll meet you at the ferry.

Встретимся на пароме. 

Nina said to meet her at 4.30. 

Нина сказала встретить её в половину пятого /в четыре тридцать/. 

The two roads meet just north of Flagstaff. 

Эти две дороги пересекаются чуть севернее Флагстаффа. 

Let's meet for tea tomorrow. 

Давайте завтра вместе попьём чаю. / Давай встретимся завтра за чаем. 

They were fated never to meet. 

Им не суждено было встретиться. 

I met my husband at university. 

Я познакомилась с мужем в университете. 

Глава 24. Синтаксис. Главные члены предложения в двусоставном предложении

В данной главе:

§1. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Подлежащее

Подлежащее – это главный член предложения, не зависящий от других членов предложения. Подлежащее отвечает на вопросы И.п.: кто? что?

В предложении подлежащее выражается по-разному.

Чем выражено подлежащее?

В роли подлежащего может быть слово или словосочетание.

Чаще всего подлежащее выражено:

1) существительным: мать, смех, любовь;
2) словами, имеющими функцию существительного: существительными, произошедшими из прилагательных или причастий: больной, заведующий, встречающий, мороженое, столовая;
3) местоимениями: мы, никто, что-нибудь;
4) числительными: трое, пятеро;
5) неопределённой формой глагола: Курить – вредно для здоровья;
6) словосочетанием, если оно имеет значение:
     а) совместности: муж с женой, утка с утятами, мы с подругой;
     б) неопределённости или всеобщности: Что-то незнакомое показалось вдали. Кто-то из гостей прикрыл окно;
     в) количества: В городе живёт 2 миллиона человек;
     г) избирательности: Любой из них мог стать первым. Большинство учеников справилось с контрольной;
     д) фразеологизма: Пришли белые ночи.

 

Сказуемое

Сказуемое – это главный член предложения, обозначающий то, что говорится о предмете, являющемся подлежащим. Сказуемое зависит от подлежащего и согласуется с ним. Оно отвечает на разные вопросы: что делает предмет? что с ним происходит? какой он? кто он такой? что это такое? каков предмет? Все эти вопросы – разновидности вопроса: что говорится о предмете? Выбор конкретного вопроса зависит от структуры предложения.

Сказуемое содержит важнейшую грамматическую характеристику предложения: его грамматическое значение.

Грамматическое значение – это обобщённое значение предложения, которое характеризует его содержание с точки зрения двух параметров:

  • реальности-ирреальности,
  • времени.

Реальность-ирриальность выражается наклонением глагола.

  • Глаголы в изъявительном наклонении характерны для высказываний, отражающих реальную ситуацию: Дождь идёт., Светает.
  • Глаголы в повелительном и в условном наклонении характерны для предложений, отражающих не реальную, а желательную ситуацию. Не забудь зонт!, Вот бы сегодня дождя не было!

Время – показатель соотнесённости ситуации с моментом речи. Время выражается глагольными формами настоящего, прошедшего и будущего времени.

 

Простое и составное сказуемое

Сказуемое в двусоставных предложениях может быть простым и составным. Составные делятся на составные глагольные и составные именные.

Простое сказуемое – это вид сказуемого, у которого лексическое и грамматическое значения выражены одним словом. Простое сказуемое всегда глагольное. Оно выражено глаголом в форме одного из наклонений. В изъявительном наклонении глаголы могут стоять в одном из трёх времён: настоящем – прошедшем – будущем.

Он знает стихи наизусть.

изъявительное наклонение, наст. время

Он знал стихи наизусть.

изъявительное наклонение, прош. время

Он выучит стихи наизусть.

изъявительное наклонение, буд. время

Вы выучите эти стихи наизусть.

повелительное наклонение

В кружке вы выучили бы стихи наизусть.

условное наклонение
 

Составное сказуемое – это вид сказуемого, у которого лексическое и грамматическое значения выражены разными словами.
Если в простом глагольном сказуемом лексическое и грамматическое значения выражены в одном слове, то в составном - разными словами. Например:

Неожиданно малыш прекратил петь и начал смеяться.

Прекратил петь, начал смеяться – составные сказуемые. Слова петь, смеяться называют действие, выражая при этом лексическое значение. Грамматическое значение выражается словами: прекратил, начал

Составные сказуемые бывают глагольными и именными.

 

Составное глагольное сказуемое

Составным глагольным сказуемым называется сказуемое, состоящее из вспомогательного слова и неопределённой формы глагола. Примеры:

Он закончил работать.

Я хочу тебе помочь.

Вспомогательные слова делятся на две группы:

1) глаголы со значением начала-продолжения-конца действия, например: начать, закончить, продолжать, прекратить, перестать;

2) глаголы и краткие прилагательные со значением возможности, желательности, необходимости: мочь, смочь, хотеть, захотеть, желать, стремиться, стараться; рад, готов, должен, обязан, намерен.

В составном глагольном сказуемом вспомогательные слова выражают грамматическое значение, а неопределённая форма глагола – лексическое значение сказуемого.

В том случае, если вспомогательным словом служит краткое прилагательное, то оно употребляется со связкой. Связкой служит глагол быть. Вот соответствующие примеры со связкой в прошедшем времени:

Я так рада была с вами встретиться!

В настоящем времени слово есть не употребляется, опускается: связка нулевая, например:

Я так рада с вами встретиться!

В будущем времени связка быть ставится в будущем времени. Пример:

Буду рада с вами встретиться.

 

Составное именное сказуемое

Составным именным называется сказуемое, состоящее из глагола-связки и именной части. Глаголы-связки выражают грамматическое значение сказуемого, а именная часть – его лексическое значение.

1. Глагол-связка быть выражает только грамматическое значение. Вчера она была красивой. В настоящем времени связка нулевая: Она красивая.

2. Глаголы-связки стать, становиться, делаться, являться, считаться, казаться, называться, представляться: Дом издали казался точкой.

3. Глаголы-связки со значением движения или расположения в пространстве: прийти, приехать, сидеть, лежать, стоять: С работы мать вернулась усталая., Мать сидела задумчивая, грустная.

Во всех этих случаях глаголы-связки могут быть заменены на глагол быть. Предложения будут синонимичные, например:

Мать сидела задумчивая, грустная.Синонимично: Мать была задумчивая, грустная.

Он считался самым талантливым из нас. Синонимично: Он был самым талантливым из нас.

При подобной замене, конечно, не передаются все нюансы значения. Поэтому язык и предлагает различные глаголы-связки, подчёркивающие различные оттенки значений.

Возможны сочетания глагола-связки со вспомогательными словами: Она мечтала стать актрисой.

 

Именная часть составного именного сказуемого

Именная часть составного именного сказуемого выражается в русском языке по-разному, причём, что парадоксально, не только именами. Хотя самым распространённым и характерным является использование в роли именной части составного именного сказуемого именно имён: существительных, прилагательных, числительных. Естественно, имена могут быть заменены местоимениями. А поскольку роль прилагательных и причастий схожа, то наряду с прилагательными могут выступать и причастия. Также в именной части возможны наречия и наречные сочетания. Примеры:

1) имя существительное: Мать – врач., Анастасия будет актрисой.,

2) имя прилагательное: Он вырос сильным и красивым.,

3) имя числительное: Дважды два четыре.,

4) местоимение: Ты будешь моей., Кто был никем, тот станет всем («Интернационал»).,

5) причастие: Сочинение оказалось потерянным., Дочка была вылечена окончательно.,

6) наречие и наречное сочетание: Туфли были впору., Брюки оказались как раз.

В именной части могут быть не только отдельные слова, но и синтаксически неделимые словосочетания. Примеры:

Она вбежала в комнату с весёлым лицом.
Она сидела с задумчивыми глазами.

Нельзя сказать: Она вбежала с лицом., Она сидела с глазами., потому что словосочетания с весёлым лицом и с задумчивыми глазами синтаксически неделимы – это именная часть составного именного сказуемого.

 

Проба сил 

Узнайте, как вы поняли содержание этой главы. 

Итоговый тест
  1. Какие члены предложения считаются главными?
    • подлежащее и дополнение
    • определение, обстоятельство и дополнение
    • подлежащее и сказуемое
  2. Может ли подлежащее быть выражено словами, произошедшими из прилагательных или причастий:
    заведующий, больной, влюбленный?
  3. Может ли подлежащее быть выражено словосочетаниями, например:
    мы с друзьями?
  4. Какое подлежащее в предложении:
    Любой из вас может подготовиться к ЕГЭ и успешно сдать его. ?
    • любой
    • любой из вас
  5. Какие характеристики входят в грамматическое значение предложения?
    • реальность - нереальность и время
    • вид и время
  6. Верно ли, что простое глагольное сказуемое - это сказуемое, у которого лексическое и грамматическое значение выражены одним глаголом?
  7. Верно ли, что составное сказуемое - это особый тип сказуемого, у которого лексическое и грамматическое значения выражены разными словами?
  8. Какое сказуемое в предложении:
    Я не смогу тебе помочь.?
    • простое глагольное
    • составное глагольное
    • составное именное
  9. Какое сказуемое в предложении:
    Он всегда считался серьёзным.?
    • простое глагольное
    • составное глагольное
    • составное именное
  10. Какое сказуемое в предложении:
    Дважды два - четыре. ?
    • простое глагольное
    • составное глагольное
    • составное именное
Правильные ответы:
  1. подлежащее и сказуемое
  2. да
  3. да
  4. любой из вас
  5. реальность - нереальность и время
  6. да
  7. да
  8. составное глагольное
  9. составное именное
  10. составное именное

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Урок русского языка Исконно русские и заимствованные слова

План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Исконно русские и заимствованные слова»

Тип урока : изучение нового материала

Цели :

Обучающие :

Знать понятия «Исконно русские » и «Заимствованные слова»;

Уметь находить исконно русские и заимствованные в тексте ;

Уметь отличать исконно русские слова от заимствованных слов ;

Уметь правильно использовать в речи исконно русские и заимствованные слова;

Знать признаки заимствованных слов.

Развивающие :

Развивать умение отличать исконно русские слова от заимствованных слов ;

Развивать умение находить исконно русские и заимствованные в речи и в тексте ;

Развивать умение использовать исконно русские и заимствованные в речи ;

Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

Развивать связную речь учащихся .

Воспитательные:

Показать красоту и богатство родного языка через многообразие исконно русских и заимствованных слов в русском языке.

Ход урока

Организационный момент

-Добрый день ,ребята ! Запишите в ваших тетрадях сегодняшнее число .

Проверка домашнего задания

- Дома вы выполняли упражнение 117 . Вам нужно было выписать из текста диалектные слова и слова с выделенными буквами и письменно объяснить выбор орфограмм .Так же вам нужно выполнить фонетический разбор слова жизни. Итак ,один учащийся у доски выполняет фонетический разбор, а остальные работают на местах, устно называя диалектизмы ,встретившиеся в тексте и объясняют написание орфограмм. После проверки упражнения мы проверим , как вы выполнили фонетический разбор.

Один учащийся работает у доски ,а остальные устно с учителем проверяют упражнение.

Повторение изученного материала

- Ребята ,сейчас мы с вами повторим ранее пройденный материал и закрепим наши знания по теме «Лексика». Я раздам вам тесты на повторение , в каждом вопросе только 1 правильный ответ ,выберете его. На выполнение теста вам даётся 5 минут.

Тест по теме «Лексика».

1.Что изучает лексика?

а)слово

б)звуки речи

в)части слова

г)части речи

2.Слова, имеющие одно лексическое значение, называются:

а)многозначными

б)двузначными

в)однозначными

3.В каком варианте ответа есть синонимы?

а) чёрный – белый

б) бегемот – гиппопотам

в) поседеть к старости – посидеть рядом

г) высокий – низкий

4.Слова, противоположные по лексическому значению, это…

а)синонимы

б)антонимы

в)омонимы

5. Укажите необщеупотребительное слово

а)говорить

б)земля

в)яруга

г)птицы

6.В каком словосочетании есть профессионализмы?

а)лисий след

б)кухонный нож

в)корабельный кок

г)морская вода

7. Укажите диалектизм

а) гуашь

б)бурак

в) вода

г) терраса

( Ответы: 1)а; 2)в; 3)б; 4)б; 5)в; 6)в ) ;7)б.

Объяснение нового материала

1.Слово учителя

- Мы повторили изученный нами материал по теме «Лексика» , а теперь нам предстоит изучение новой темы.

2.Беседа

– Сегодня на уроке мы узнаем о еще одном способе пополнения лексического состава

нашего языка.

– Много ли вы знаете иностранных языков ? А вот и нет, на самом деле

каждый из вас и не подозревает о том, что он полиглот.

– Кто такой полиглот? (Человек, знающий много языков)

– Не удивляйтесь моему утверждению. Лучше послушайте, что говорит по этому поводу

Лев Васильевич Успенский:

Слова, называющие наши любимые горячие напитки, – все знатные иностранцы. Говоря

«кофе», например, вы произносите арабское слово. Когда-то оно было именем области Кафа

в Эфиопии, родины кофейного дерева. Арабы сделали из этого свое «кахва», или «кава».

Завезенное в Европу арабское слово превратилось в Англии в «каффи», у французов – в

«кафэ», в Германии – в «каффе», в Нидерландах – в «коффие». Из Голландии оно прибыло к

нам. Наши прадеды превратили его в «кофей», подогнав его к уже привычному для них слову

«чай»: «чайку-кофейку попить».

– Итак, почему можно сказать, что мы знаем много языков. (Потому что многие слова

пришли к нам из других стран, сохранив свое произношение.)

- Значит на какие две группы по происхождению можно разделить слова нашего языка? (Исконно русские и заимствованные слова).

– Итак , какой способ пополнения русского языка вы можете назвать?( Способ пополнения лексического состава нашего языка – заимствование из других языков.)

–Как вы думаете ,какова тема нашего сегодняшнего урока?(«Исконно русские и заимствованные слова». )

3.Работа с учебником

- Сейчас мы познакомимся с теоретическими сведениями об исконно русских и заимствованных словах на странице 67 учебника . Я попрошу одного прочитать вслух классу данный материал.

Один учащийся читает классу теоретические сведения из учебника.

Фронтальный опрос

- Из каких слов по происхождению состоит наш язык? (Исконно русские и заимствованные слова. )

- Какие слова называются исконно русскими? Приведите примеры.

- Какие слова называются заимствованными ? Приведите примеры .

Закрепление изученного материала

1.Комментированное списывание

- Обратимся к упражнению 124. Вам нужно прочитать текст ,выписать из него слова с пропущенными буквами ,объяснить орфограммы и отметить среди этих слов заимствованные.

Целеполагание :

- Как вы считаете ,для чего мы выполняем это упражнение ?( Для того ,чтобы научиться находить заимствованные слова в тексте.)

- Значит ,наша цель при выполнении данного упражнения - научиться находить заимствованные слова в тексте .

Учащиеся работают устно , поочерёдно читают несколько предложений классу , попутно объясняя пропущенные орфограммы ,записывая в тетрадь слова и обозначая орфограммы. Так же находят заимствованные слова и записывают их.

Вывод :

- Ребята, мы достигли поставленной нами цели при выполнении данного упражнения ?(Да.)

- Итак ,теперь вы умеете находить заимствованные слова в тексте .

2.Групповая работа

- Сейчас вы поработаете в группах . Каждая группа получает карточку с заданием, первая группа – это учащиеся ,сидящие на первом ряду ,вторая группа – учащиеся второго ряда ,третья группа – третий ряд. Ваша задача – из перечня слов выбрать исконно русские слова и попытаться определить признаки заимствованных слов.

Целеполагание :

- Для чего нам нужно выполнить это задание ?( Для того ,чтобы научиться отличать заимствованные слова от исконно русских и выявить признаки ,по которым мы можем распознавать заимствованные слова .)

- Цель данного задания - научиться отличать заимствованные слова от исконно русских и выявить признаки ,по которым мы можем распознавать заимствованные слова.

- Теперь приступайте к выполнению вашего задания в группах, после того , как вы выполните это задание представитель каждой группы зачитает классу ,какое было задание у его группы , назовёт ,какие исконно русские слова встретились группе и представит признаки заимствованных слов .

Учащиеся в группах выполняют задания ,потом коллективно проверяют задания каждой из групп.

К а р т о ч к а 1.

– Определите исконно русские слова, зная, что заимствованные слова, как правило, не

начинаются с букв а, ф, ц, э:

арбуз, авеню, озеро, свеча, фонарь, помещение, цех, эстамп, борщ.

К а р т о ч к а 2.

– Определите исконно русские слова, зная, что сочетанияшт, хт, кс, мп, как правило,

встречаются в заимствованных словах:

самовар, кекс, сарафан, вымпел, квас, штаб, указ

К а р т о ч к а 3.

– Определите исконно русские слова, зная, что многие заимствованные слова имеют

общие словообразовательные элементы аква, гео, био, теле и т. д.:

аквариум,воевода, география, телефон,спутник.

– Как отличить русское слово от заимствованного, если под рукой нет словаря? Давайте обобщим признаки заимствованных слов вам удалось найти .

- Запишите в тетрадь признаки заимствованных слов :

Признаки заимствованных слов записываются на доске:

1) начинаются с «а», «ф», «ц», «э»;

2) сочетания «шт», «хт», «кс», «мп».

3) общие словообразовательные элементы аква, гео, био, теле и т. д.

- Подумайте и попытайтесь привести свои примеры по каждому из признаков заимствованных слов.

Вывод :

- Мы достигли поставленной цели ? (Да.)

- Итак , теперь вы научились отличать заимствованные слова от исконно русских и знаете признаки заимствованных слов.

3.Цифровой диктант

Запишите в тетрадь к каждой букве цифру ,обозначающую «лишнее » слово, проанализировав слова с точки зрения происхождения.

Учащиеся пишут цифровой диктант.

Цифровой диктант :

а) 1)белка, 2)береза, 3)фауна, 4)осень;

б) 1)телевизор, 2)телеграф, 3)телефон, 4)приемник;

в) 1)автомобиль, 2)локомобиль, 3)локомотив, 4)паровоз.

г) 1) самовар ,2) сарафан ,3) кекс , 4) дом.

4. Устная работа.

– Какие слова лучше употреблять, если в языке существуют и заимствованные слова, и

синонимичные им исконно русские слова? (Исконно русские слова).

- Сейчас я буду называть вам заимствованные слова ,а вы попробуете подобрать синонимичные им исконно русские слова.

Целеполагание :

- Какова наша цель при выполнении этого задания ( Научиться заменять заимствованные слова исконно русскими ,подбирая синонимы).

- Итак ,цель при выполнении данного задания : научиться заменять заимствованные слова исконно русскими ,подбирая синонимы .

Учитель называет заимствованное слово ,а учащиеся устно подбирают синонимичное ему исконно русское слово.

Шоу – …(зрелище), шоумен-…(организатор представления) , фиаско – …(неудача), сувенир -…(подарок) , обелиск-…(памятник) ,консенсус –…(согласие), презентация – ..( представление), менталитет – …(обычаи-привычки),интегрировать –…( объединять), имидж – ..(облик), санкция …(разрешение-указание).

Вывод :

- Мы достигли поставленной цели при выполнении данного задания?(Да).

- Итак ,теперь вы умеете подобрать к заимствованному слову синонимичное ему исконно русское слово

Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке ? Что было особенно интересным? Было ли что- то трудным для вас?

- Какие слова называются исконно русскими? Приведите примеры.

- Какие слова называются заимствованными? Приведите примеры.

- Какие признаки заимствованных слов вы знаете?

Домашнее задание

- Дома вы выполните упражнение 127 ,в котором вам нужно будет заменить исконно русскими словами заимствования. Составьте с тремя любыми заимствованными словами по три словосочетания , обозначьте главное слово.

Упражнение 127 :

Презентация ,консенсус ,коммуникабельный , позитивный ,деструктивный ,интегрировать имидж , санкционировать

Слова для справок : представление , положительный , объединять ,облик ,общительный ,согласие, признавать законным ,разрушительный.

Тест по теме «Лексика».

1.Что изучает лексика?

а)слово

б)звуки речи

в)части слова

г)части речи

2.Слова, имеющие одно лексическое значение, называются:

а)многозначными

б)двузначными

в)однозначными

3.В каком варианте ответа есть синонимы?

а) чёрный – белый

б) бегемот – гиппопотам

в) поседеть к старости – посидеть рядом

г) высокий – низкий

4. Слова, противоположные по лексическому значению, это…

а)синонимы

б)антонимы

в)омонимы

5.Укажите необщеупотребительное слово

а)говорить

б)земля

в)яруга

г)птицы

6.В каком словосочетании есть профессионализмы?

а)лисий след

б)кухонный нож

в)корабельный кок

г)морская вода

7. Укажите диалектизм

а) гуашь

б)бурак

в) вода

г) терраса

К а р т о ч к а 1.

– Определитеисконно русские слова, зная, чтозаимствованные слова, как правило,

начинаются с букв а, ф, ц, э:

арбуз, авеню, озеро, свеча, фонарь, помещение, цех, эстамп, борщ.

К а р т о ч к а 2.

– Определитеисконно русские слова, зная, что сочетания шт, хт,кс, мп, как правило,

встречаются в заимствованных словах:

самовар, кекс, сарафан, вымпел, квас, штаб, указ

К а р т о ч к а 3.

– Определитеисконно русские слова, зная, что многие заимствованные слова имеют

общие словообразовательные элементы аква, гео, био, теле и т. д.:

аквариум, воевода, география, телефон, спутник.

Признаки заимствованных слов записываются на доске:

1) начинаются с «а», «ф», «ц», «э»;

2) сочетания «шт», «хт», «кс», «мп».

3) общие словообразовательные элементы аква, гео, био, теле и т. д.

4)Несклоняемые существительные (кино ,кофе ,пальто).

Цифровой диктант :

а) 1)белка, 2)береза, 3)фауна, 4)осень;

б) 1)телевизор, 2)телеграф, 3)телефон, 4)приемник;

в) 1)автомобиль, 2)локомобиль, 3)локомотив, 4)паровоз.

г) 1) самовар ,2) сарафан ,3) кекс , 4) дом.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/431389-urok-russkogo-jazyka-iskonno-russkie-i-zaimst

определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры

существительное

- собрание, на котором проводится ряд спортивных соревнований

глагол
- объединяются (синоним: встретить, встретить, увидеть)

Я, наверное, увидимся на встрече

- получите вместе социально или для определенной цели (синоним: собираться)
- быть рядом или объединяться (синоним: сходиться)
- удовлетворять, удовлетворять или удовлетворять потребность или потребность или ограничение условий (синоним: заполнить, соответствует, выполняет, выполняет, удовлетворяет)

Соответствует ли эта работа требованиям для получения степени?
удовлетворить потребность

- собрать в одном месте (син. : Собрать, собрать, собрать, собрать)
- узнать; познакомьтесь с
- познакомьтесь по дизайну; присутствовать при прибытии

Можете ли вы встретить меня на вокзале?

- сразиться с противником в спорте, игре или битве (син.: Столкновение, игра, вступление)
- опыт как реакция (син.: Встреча, получение)
- испытать или пострадать (син. : страдать)

встретить насильственную смерть

- находиться в непосредственном физическом контакте с; установить контакт (син.: примыкать, соприкасаться, касаться)
прилагательное
- точно подходить и правильно (син.

Дополнительные примеры

Со своей женой познакомился на работе.

Мы познакомились в колледже.

Вы встретили кого-нибудь интересного на вечеринке?

Я хочу, чтобы вы познакомились с моим хорошим другом Бобом.

Пара познакомилась на танцах.

Мы встречались? Ты выглядишь знакомо.

Они встретились выпить после работы.

Мы договорились встретиться на обед.

Встретимся в парке.

Они встречаются каждую неделю.

... в этом случае разделение выигрыша оспариваемого лотерейного билета кажется подходящим решением ...

Я встретился сегодня в городе со старым другом.

Парламент обязательно соберется в следующий понедельник.

Полагаю, меня заставят встретиться с ним.

Этот щедрый призыв не нашел отклика.

Формы слова

глагол
I / you / we / they: встречает
he / she / it: встречает
причастие настоящего времени: встречает
прошедшее время: встречается
причастие прошедшего времени: встречается

существительное
единственное число: соответствует
множественное число: соответствует

прилагательное
сравнительное: meeter
превосходная степень: meetest

(PDF) Независимая от говорящего фонетическая транскрипция беглой речи для распознавания речи с большим словарным запасом

Мы представили некоторые очень ранние результаты экспериментов по фонетической транскрипции и

распознавания беглой речи, основанные на новом использовании скрытой марковской модели. Хотя наша частота ошибок

значительно выше, чем у более традиционных систем [5,3,10], мы

полагаем, что путем улучшения акустической / фонетической модели - единственной регулируемой части системы -

результаты сопоставимы с те, что получены другими исследователями, могут быть реализованы.

Ссылки

[U

[21

[3]

[4]

[5]

[6]

[7]

[8]

[9]

[10] ]

Хэнкс, П., изд.,

Словарь английского языка Коллинза,

Collins, London, 1972.

Juang, BH, Rabiner, LR и Wilpon, JG, «Об использовании

Bandpass Liftering в распознавании речи», IEEE Пер. Акуст.

Обработка речи и сигналов, ASSP-35 (7), стр. 947-954, июль 1987 г.

Кубала, Ф. и др., «Результаты непрерывного распознавания речи системы

BYBLOS на DARPA 1000- База данных управления ресурсами Word »,

Proc.ICASSP-88, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 291–294, апрель 1988 г.

Ламель, Л. Ф., Кассель, Р. Х. и Сенефф, С., «Разработка речевой базы данных -

: Дизайн и анализ акустической системы». Фонетический корпус », Учеб. DARPA

Speech Recognition Workshop, Пало-Альто, Калифорния, стр. 100-109, февраль 1986 г.

Ли, К. Ф. и Хон, Х. У., "Большой словарный запас, независимая от говорящего речь

Система распознавания с использованием HMM", Proc. ICASSP-88, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 123

126, апрель 1988 г.

Левинсон, С.Е., «Скрытые марковские модели с постоянной переменной продолжительностью

для автоматического распознавания речи», Компьютерная речь и язык 1 (1),

стр. 29-45, 1986.

Левинсон, С.Е., «Непрерывное распознавание речи» с помощью Acoustic-

фонетической классификации, полученной из скрытой марковской модели », Proc.

ICASSP-87, Даллас, Техас, стр. 93-96, апрель 1987 г.

Левинсон, С.Е., Лйоле, А. и Миллер, Л.Г., «Большой словарный запас речи»

Распознавание с использованием скрытой марковской модели для акустической фонетики Классифицирующая

ication », Тр. ICASSP-88, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 505-508, апрель 1988 г.

Прайс, П., Фишер, В., Бернштейн, Дж. И Паллетт, Д., "The DARPA 1000-

Word Resource База данных управления для распознавания непрерывной речи »,

Proc. ICASSP-88, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 651-654, апрель 1988 г.

Пьераччини, Р., Ли, С.Х., Рабинер, Л.Р. и Уилпон, Дж.Г., «Примерно

Предварительные результаты по независимому признанию докладчиком DARPA

Resource Management Task "в этом сборнике.

80

Фонетические и фонологические свидетельства из Ташлхийт Бербер по JSTOR

Abstract

Было высказано предположение, что ташлхийт - это язык, который позволяет любому сегменту, включая преграды, быть ядром слога. Наиболее яркие и противоречивые примеры, взятые в качестве аргументов в пользу этого анализа, включают ряд слов, которые, как утверждается, содержат только препятствия. Это утверждение оспаривается в некоторых недавних работах, где утверждается, что эти согласные последовательности содержат schwas, которые могут быть ядрами слога. В этой статье представлены аргументы, показывающие, что в ташлхийте действительно существуют безгласные слоги, как на фонетическом, так и на фонологическом уровнях. Акустическое, фиброскопическое и фотоэлектроглоттографическое исследование глухих слов (например, [tkkststt]) свидетельствует о том, что в таких предметах отсутствуют слоговые вокальные элементы. Кроме того, представлены два типа фонологических данных, метрики и процесс спирантизации, чтобы показать, что в этом языке schwa не является сегментом, которым можно независимо манипулировать с помощью фонологической грамматики и который может быть отнесен к структуре слогов.

Информация журнала

Фонология, издающаяся три раза в год, является единственным журналом, посвященным исключительно данной дисциплине, и представляет собой уникальный форум для продуктивного обмена идеями между фонологами и специалистами, работающими в смежных дисциплинах. Предпочтение отдается статьям, которые вносят существенный теоретический вклад, независимо от конкретной используемой теоретической основы, но также приветствуется представление статей, представляющих новые эмпирические данные, представляющие общий теоретический интерес. В журнале публикуются исследовательские статьи, а также рецензии на книги и короткие статьи по темам, вызывающим разногласия в фонологии. Текущие выпуски журнала доступны по адресу http://www.journals.cambridge.org/pho.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) - издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру.Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

MEET | Произношение на английском языке

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Соединенное Королевство

Как произнести meet verb в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести meet verb в американском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Соединенное Королевство

Как произнести meet noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести meet noun в американском английском

Предыдущая работа - Лаборатория Гоу

Ранее в лаборатории Gow…

Gow Lab начиналась с понимания того, как структура речевого сигнала способствует языковой обработке. Ранние работы исследовали взаимодействие между начальными звуковыми сигналами слова до границы слова и конкурентной динамикой распознавания устного слова. Это привело к разработке модели хорошего старта, модели лексической сегментации. Согласно этой модели, граничные признаки слова имеют тенденцию усиливать контрастность начала слова, создавая островки перцептивной надежности, которые дают преимущества ранней обработки предполагаемых слов говорящего и затрудняют конкуренцию непреднамеренным потенциальным встроенным словам (например, вход в груз). для лексической активации.В более поздних работах были учтены данные фонологии о том, что начало слов обычно защищено от фонологического изменения в человеческих языках.

В течение нескольких лет наша работа была сосредоточена на том, как слушатели узнают слова, которые претерпели систематические фонологические изменения. Мы хотели знать, какую роль фонологическая репрезентация или, возможно, неявное знание фонологических правил играет в способности слушателя компенсировать законные фонологические чередования. Мы сосредоточились на процессе ассимиляции коронарного места, процесса, встречающегося в английском языке, в котором слова, оканчивающиеся на согласные с корональным местом артикуляции, занимают место следующего за ним первого согласного слова. Например, последний / n / green может звучать как / m / во фразе «зеленые бобы» или / ng / во фразе «зеленый коршун». Как мог слушатель, который редко сбивает с толку подростка и команду, распознать зеленое обозначение greem? Наша работа показала, что такое усвоение фактически облегчает распознавание слов, позволяя слушателям предвидеть предстоящие слова.Дальнейшая поведенческая и акустико-фонетическая работа на английском, венгерском и корейском языках показала, что английская корональная ассимиляция не является нейтрализующей и что обработка ассимилированной речи является функцией природы степени, в которой фонологические процессы нейтрализуют фонетические контрасты. Работа коллективно указала на проблему синтаксического анализа признаков или связывания фонетических сигналов с отдельными сегментами.

В обоих этих направлениях работы нас интересовала потенциальная роль нисходящих лексических влияний на восприятие речи.Хотя результаты ряда экспериментов ясно продемонстрировали, что лексическое знание влияет на интерпретацию фонем, большинство из этих результатов согласуется либо с интерактивными механизмами (в которых знание слов меняет фонетическую интерпретацию), либо с модульными механизмами (в которых фонетический и лексический анализ сочетаются только в определенной степени). пост-перцептивная фаза принятия решения). Мы ввели эффективный анализ связи, чтобы различать эти учетные записи. В первом исследовании мы изучили эффект Ганонга и обнаружили, что лексические влияния на эффекты категоризации речи сопровождаются усилением нисходящего влияния областей словоформ на акустико-фонетические области.В связанной работе мы обнаружили те же паттерны взаимодействия, сопровождающие лексические влияния на интерпретацию ассимилированной речи, и эффекты сентенциального контекста на восприятие речи. Исследование ассимиляции также предоставило прямые доказательства моторного опосредования восприятия сильно сгустившейся речи в виде влияния премоторной коры на верхнюю височную извилину.

Как сделать деку

Как сделать деку
  • Это обновленное видео по сравнению с тем, что я сделал в июле.В этом видео я углубляюсь в подробности и использую другую программу для деки. Мой голос такой монотонный. Gu ...

  • Apple iPhone - устройство с широкими возможностями настройки. Помимо добавления музыки, видео и программных приложений, вы можете размещать на iPhone собственные образцы звука, которые затем можно использовать для предупреждений, напоминаний и сигналов вызова. Каждый iPhone содержит библиотеку заводских звуков, расположенную в разделе «Настройки»

  • Letters and Sounds. Фаза 2 Акустика. 16 руководств для учащихся помогают детям изучать Фазу 2 фонетической программы «Буквы и звуки». Веселые видеоролики помогают детям различать звуки букв в словах. Он также поддерживает правильное формирование букв.

    Улучшите свои языковые навыки с помощью бесплатных вопросов из раздела «Смешайте звуки, чтобы составить слово» и тысяч других языковых навыков.

    28 декабря 2018 г. · Число пользователей смартфонов, которые не используют какую-либо службу обмена мгновенными сообщениями, составляет, вероятно, один на миллион.Это не должно вызывать удивления, поскольку мгновенные сообщения превосходят простые старые тексты во многих отношениях - вы можете пообщаться, сколько душе угодно, сразу со многими людьми, вы можете легко добавлять фотографии, звуки и стикеры в свои сообщения, и вы Обычно я получаю уведомление после . ..

    24 января 2008 г. · У меня есть высокоэффективная печь, которая, кажется, издает "капающие" звуки в воздуховодах, когда запускается двигатель вентилятора и после того, как печь перестает работать. Мой парень, работающий с HVAC, сказал, что все работает нормально, но это моя первая зима в доме, и это уже меня раздражает.Есть идеи, как это исправить? Также это в промышленном доме (1994 года постройки). Любая помощь была бы замечательной. Спасибо!

    • Голосовой аппарат может изменить характер звуков, исходящих из наших легких. Когда мы поворачиваем гортань, она вибрирует. То есть голосовой аппарат преобразует тихие звуки, выходящие из наших легких, в громкие. Гортань может сделать это очень быстро. Он может переключаться с тихих звуков на громкие и обратно.

      Ultimate 360 ​​Ground blind

      Разделите видео на несколько частей, добавьте потрясающие переходы между разделами, создайте уникальную атмосферу, добавив захватывающую музыку, измените разрешение видео и сохраните окончательное видео на жестком диске вашего компьютера в любой популярный формат (AVI, MP4, MOV и др. )). Создавайте потрясающие флипбуки HTML5 в Интернете бесплатно. Flipsnack - это самый простой способ создавать интерактивные брошюры, журналы и каталоги. Загрузите PDF-файл или создайте дизайн в Интернете

    • Чтобы обойти это ограничение, шумеры начали использовать изображения, чтобы заставить читателя думать о звуке, а не об объекте. Например, вы можете представить картинку слева как глаз или просто подумать о звуке, который вы издаете, когда произносите букву I. В шумерской письменности, например, изображение руки встало. для ...

      Задержка на 180 дней

      Аманда - самодостаточный фермер и пчеловод, владеет небольшой пасекой, состоящей из трех ульев, на своей ферме в Висконсине. Будучи заядлым пчеловодом и выступающим против сокращения популяции пчел, Аманда добывает, готовит, делится и продает свой мед и воск на месте, а также любит болтать со своими клиентами о пчелах и их положительном влиянии на окружающую среду, а также во многих сферах применения. 2. Превратите свой звук в искусство. Настройте форму звуковой волны, выбрав линейную или радиальную форму, а также цвет и стиль, чтобы придать ей индивидуальный характер.

  • Тем не менее, многие плагины для инструментов VST имеют пресеты, которые созданы для фантастического звучания сами по себе, но могут создавать проблемы, когда их используют вместе с другими пресетами с громким звучанием. Это связано с тем, что многие из этих пресетов заполняют большую часть низких и высоких частот, а также часто неестественно заполняют стерео поле (например, широкие широкие басы).

    • Soundboard Meme - Memes App. Meme Sound Machine от Voicemosd - лучшая бесплатная дека для ПК.Вы можете создавать свои собственные забавные кнопки, выбирая аудиофайлы из Windows WAV или MP3), назначать им ярлыки и воспроизводить их в играх онлайн-видеоигр.

      Начальник полиции Сватары

    • 29 июля 2020 г. · Метод, с помощью которого вы получаете музыку со своих компакт-дисков в медиатеку iTunes и, следовательно, на ваш iPod или iPhone, - это процесс, называемый копированием. CD, вы копируете песни с этого компакт-диска и конвертируете музыку на нем в цифровой аудиоформат.

      Программирование ключей Nissan (пин-код)

    • 21 января 2016 · * Пение тихих звуков при дыхании outloud, чтобы согласиться с этим. Это похоже на «теннисное ворчание», но вместо того, чтобы происходить каждый раз, когда он взмахивает ракеткой, он издает крошечные звуки каждый раз, когда глотает, шевелит ртом или дышит.

      Отсутствует ветряная турбина Mekanism

    • Эти звуки используются для обозначения футуристических технологий в научно-фантастическом фильме или используются в музыкальном стиле для создания эмоционального настроения. Каждая из этих категорий звуковых эффектов является специализированной, со звуковыми редакторами, известными как специалисты в области звуковых эффектов (например, «резак для автомобилей» или «резак для оружия»).

      Фанфики о Мстителях Питер не подчиняется Тони

    • 1 Мэтью всегда любил науку. Он знал, что миссис Ким сделает класс веселым. Но сегодня он растерялся. Миссис Ким дала каждому из своих учеников резиновую ленту. Затем она написала на доске слова «Музыкальный класс».

      лимузин Hummer на продажу

    • 29 сентября 2012 г. · Звучит утомительно, мой чувак. Может быть, мы могли бы просто исправить явно недружелюбный пользовательский поток. Верхняя часть вашего ответа - это копия с Procyon. Не могли бы вы объяснить, как вы собираетесь исправить явно недружелюбный пользовательский поток? PS: все вышеперечисленные сообщения очень старые.

      Устройство смены пунктов меню, конструкция рунелита

    • Скрип-ящик - это небольшая деревянная рама с дюбелем, проходящим через центр.Дюбель удерживается под давлением веревкой и рым-болтом. Когда дюбель поворачивается, он трется о каркас и издает скрипящий звук. Лучше всего, если трущиеся поверхности будут гладкими и плотно прилегающими.

      Радиоактивный изотоп, использованный в экспериментах Кальвина, был

    • Звуки речи

      Сон о пожарной тревоге

    • 29 сентября 2016 г. · Можно даже сделать Windows воспроизводит звук, когда вы переключаете клавиши Caps Lock, Scroll Lock и Num Lock.Хотя вы все еще можете настроить, какие звуки воспроизводятся для большинства событий ОС, Windows 10 скрывала завершение работы, выход из системы и вход в систему из поля зрения. Но они все еще существуют. Вам просто нужно внести несколько небольших изменений в реестр Windows, чтобы вернуть их.

      Образец приглашения к участию в торгах pdf

    • 02 июля 2020 г. · Как создавать музыку с помощью компьютера. В прошлом для создания музыки студийного качества требовалось много денег и годы обучения композиции и инструментовке. Однако теперь вы можете создавать прекрасные песни дома, не используя ничего, кроме файла...

      Christine bandin

    • Однако конструкция динамиков позволяет им создавать гораздо более широкий диапазон звуков, чем может воспроизводить фортепиано или гитара. Вместо того, чтобы использовать человеческую энергию для создания вибраций, таких как щипковые движения, используемые при игре на гитаре или удары молотка по клавишам пианино, динамики преобразуют электрическую энергию в вибрацию, которая, в свою очередь, производит звук.

      Federal xm855 150 патронов

    • Учащиеся произносят звуки или слова в телефоны при выполнении широкого спектра мероприятий по распознаванию фонем, чтобы идентифицировать, различать, сегментировать, смешивать или манипулировать звуками.С помощью этих телефонов можно проводить большинство фонематических мероприятий как в индивидуальной, так и в групповой или групповой ситуации.

      Головки Amc 291c

    • не знаю, как это объяснить, но как мне создать иллюзию звука, исходящего откуда-то еще, как будто вы находитесь снаружи и где-то кто-то есть играет музыку? моя музыка всегда звучит так, как будто она исходит из моих динамиков, как будто микрофон был вставлен прямо в инструмент во время записи (хотя я использую Midi).это всегда кажется главным, что делает мою . ..

      Вставка Scentsy в базе

    • Воспроизведение звуков речи. Артикуляторы над гортани. Все звуки, которые мы издаем, когда говорим, являются результатом сокращения мышц. Мышцы грудной клетки, которые мы используем для дыхания, производят поток воздуха, необходимый почти для всех звуков речи; Мышцы гортани производят множество различных изменений в потоке воздуха от груди к рту.

      Две справедливые кости бросаются одновременно, вероятность получить сумму 3 равна

    • 11 сентября 2020 г. · Но если вы хотите убедиться, что это связано с бета-версией и ни что иное, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять. Отключить распознавание звука. Еще одна функция, добавленная в iOS 14, - это распознавание звука, которое также находится в настройках специальных возможностей. Это позволяет вашему iPhone или AirPods предупреждать вас о распознавании определенных звуков.

      Mahindra 2538 большой палец экскаватора

    • Letter Sounds Letter Sounds part 1 - Программное обеспечение для обучения начинающей акустике. Бесплатное образовательное программное обеспечение. Звуки букв помогают детям установить первую жизненно важную связь между буквами алфавита и звуками, которые они представляют. Дети перетаскивают картинки к буквам, которые издают первые звуки слова, описывающего картинку.

      Meccano запчасти сша

    • Звук бегемота - YouTube... serengetti

      Регулирующая планка картера оси

    • 25 марта 2015 г. · Тем не менее, вероятно, вам нужен полный пакет, который доступен для бесплатной загрузки и расширяет содержание до 200 звуков, 2000 петель, 15 барабанщиков , и 40 основных уроков по игре на гитаре и фортепиано. Вот ...

      Пожалуйста, войдите в систему, используя учетную запись одного из владельцев этого устройства samsung s7 edge

    • Рев толпы на стадионе сделает Суперкубок из шести актеров и пустой трибун.Звуковые эффекты могут усилить настроение или чувство. Звуки капающей воды и случайный визг летучих мышей действительно заставляют задуматься о трех спелеологах, заблудившихся в пещере.

      Дровяная топка на продажу NC

    • 26 июля 2018 г. · Когда Алекс Томопулос говорит: «Слезай, вставай», она спрашивает вас, чем вы увлечены и что заставляет вас получать каждый день, чтобы заниматься этим. Это девиз, который она поддерживает как посол Burton Girls.Программа поощряет молодых женщин к силе, независимости и творчеству. Еда - это то, что заставляет Томопулоса отказываться.

      Как обновить приложение масштабирования на ipad

    • Если это так, сделайте наушники по умолчанию, чтобы Windows использовала их только тогда, когда они подключены. настройки громкости. а) Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите параметры регулировки громкости. б) Установите флажок «Все устройства, воспроизводящие в данный момент звук».c) Убедитесь, что у вас снят флажок «Устройство связи по умолчанию».

      Смертельная авария на 395 сегодня

    • - Вы можете создавать собственные звуковые сигналы различными способами. - Вы можете взять файл, который у вас уже есть (например, песню), и отредактировать нужную часть в качестве предупреждения. Например, вы можете отредактировать песню «Стоп! Во имя любви », чтобы включить только эту часть песни.

      Varzish tv 2

    • Техника для всей семьи.Amazon запускает групповые видео- и аудиовызовы на устройствах Echo как раз к праздникам

      Информационное руководство по развертыванию Fema

    • Вы также можете услышать звуки, щелкнув правой кнопкой мыши по названию звука и выбрав «Открыть. Или вы Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по названию звука и выбрать опцию «Сохранить цель как». Есть несколько общих наборов звуков, которые издают колибри. Первый из них - простое чириканье. Это самый распространенный звук, который издает колибри.

      1934 philco radio

    • Детям сначала учат отдельным звукам. Это потому, что отдельные звуки намного легче уловить и понять. Их учат, какие звуки издает каждая буква. После этого их учат, как соединять разные звуки вместе, чтобы составить правильные слова. Эта процедура известна как смешение звуков.

      Приложение Icam akaso

    • Чтобы импортировать сторонние звуки в МАССИВНЫЙ браузер, выполните следующие шаги: Запустите МАССИВНЫЙ, затем выберите Массивный> Параметры (OS X) или Файл> Параметры (Windows) в строка меню.На вкладке «Браузер» нажмите «Добавить».

      Megalovania piano notes

    • Звуковое определение - это особое слуховое впечатление: тон. Как использовать звук в предложении. Вы знали? Синоним Обсуждение звука.

      Jura z6 vs s8

    • Шумы, которые издают термиты, слабые и редко слышны. Вам понадобится стетоскоп, чтобы слышать работу термитов. В качестве альтернативы, если вы постучите по поверхности дерева, окружающего повреждение термитом, можно легко услышать глухой звук.

      Colt Government 38 super

    • Вы можете записывать практически любую музыку на любой DAW, но некоторые справляются с конкретными задачами лучше, чем другие. Например, если вы хотите создавать электронную танцевальную музыку (EDM), то вам лучше всего выбрать FL Studio, Logic Pro и Ableton Live. Я использую FL Studio для своей продукции и REAPER для микширования и мастеринга.

      2014 kawasaki mule diesel максимальная скорость

    • 14 января 2013 г. · Используйте палочку для мороженого, чтобы погладить язычок по сторонам, которые должны соприкасаться с зубьями.Сложите лист бумаги, чтобы продемонстрировать бороздку, которая должна быть по центру язычка. 10. Для Z попросите ребенка сказать «ssss» и «гудеть своим голосом».

      Как это выглядит на небесах караоке

    • Введите слово, например «piper», и нажмите кнопку «Фонетический». Символы pI-p появятся в текстовом поле редактирования фонетического образца. Замените pI-p на p * -p *. Звездочка означает «сопоставить ноль или более звуков», а дефис означает «сопоставить разрыв слога»;

      Samsung a10e не получает текстовые сообщения

    • Звуки английских карточек для печати: на этом веб-сайте есть многочисленные наборы бесплатных дидактических карточек и руководств по произношению, доступных для печати.Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы назначить встречу в Центре общения.

      Лучшие предложения по телевидению cyber monday

    • Частота вибрирующего источника звука зависит от его размера. Например, большой басовый барабан издает более низкочастотные звуки, чем меньший. Большой круглый объект в форме барабана, который должен быть опущен в океан на картинке справа, является источником низкочастотного звука.

      Instagram автоматические подписчики apk

    • 13 ноября 2020 г. · Как сделать правительство за 4000 простых шагов.Эпизод Nerdcast на этой неделе. Билл Кучман / POLITICO Illustration / Getty Images. Авторы: СКОТТ БЛЭНД, АЛЕКС ТОМПСОН, ЭННИ РИЗ, ДЖЕННИ АМЕНТ и ИРЕН НОГУЧИ.

      Приложение для отслеживания наград Destiny 2

    • Если вы внимательно изучите один клан барсуков, вы, вероятно, обнаружите, что наиболее агрессивными являются старшие члены клана барсуков. Настоящие эксперты. Чтобы помочь вам, мы даем краткое описание некоторых звуков барсука со ссылкой на то, где вы их можете услышать.

      Tinder gold free

    • Если да, сделайте наушники по умолчанию, чтобы Windows использовала их только тогда, когда они подключены. Проверьте настройки громкости. а) Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите параметры регулировки громкости. б) Установите флажок «Все устройства, воспроизводящие в данный момент звук». c) Убедитесь, что у вас снят флажок «Устройство связи по умолчанию».

      Ничего себе классика застряла на экране загрузки

    • Если сцена звучит слишком быстро, с недостаточным вниманием к деталям и текстуре, то нужно больше слов, чтобы привлечь внимание к действию и напряжению.Естественный диалог; Если вы не уверены, звучит ли диалог естественно, прочтите его вслух. Это отличный способ убедиться, что диалог естественен. Привлекайте All Senses

      Lgnd поставляет со-победителей

    • Хотя видео, очевидно, огромная часть TikTok, именно звук - или звуки TikTok - действительно выводит приложение для обмена видео на новый уровень. TikTok предлагает людям возможность использовать Звуки других людей для создания собственных видеороликов.

      Зерна Starbucks для суперавтоматики

    • В этом эпизоде ​​я даю пошаговое руководство по обучению звукам.Кроме того, в этой быстрой подсказке я расскажу, как вы можете скачать мою бесплатную электронную книгу, в которой даны пошаговые инструкции по улучшению речи вашего ребенка дома.

      Извлечение цифр из числа в c.

    • Термиты существуют уже более 50 миллионов лет и являются экспертами в том, что они делают: пережевывают и поедают древесину. Подобно муравьям и пчелам, они являются социальными насекомыми, и каждый член колонии ...

      Комплект для подключения к автосилу Husqvarna

    • Выходной билет, ключ ответа

    • Схема подключения реле вентилятора Goodman

    • Ответ лаборатории биологического типирования крови

    • 2009 cadillac cts tesla экран

    • Ski doo gps gen 4

    • Копирование отфильтрованных данных с одного листа на другой excel vba

    • кеф q550 reddit

    • Портативная электростанция Ego power + nexus pst3042 отзывы

    • Dhanusu rasi 2019 2020

    • Farming simulator 19 modhub не работает

    • Калькулятор заработной платы ежечасно

    • Плавление агара в водяной бане

    • Angola novidades mp3 2020

    • Glr1yy значение зонирования

      • Примеры новых проектов квартир на севере nazerimabadler

      • Spencer dowd

      • Обзор Openflixr 2

      • Camphor

      • Camphor для насадки для стригущего лишая.

      • Кодовый стиль Github

      • Pax jax account

      • Решение уравнений с переменными на обеих сторонах рабочего листа с ключом ответа kuta

      • Половина экрана Mac темная

      • 73 87 идентификация рамки

    • Цитата по обучению звуковой ловушке

      • Как перемещать многомиллионную систему в Revit

      • Ловушка для комаров Flowtron

      • мм

        Заказ на печать

      • Голосовой модулятор Dalek

      • Honda trail 90

      • Стоимость замены сердечника обогревателя в Jeep Liberty 2008 года grand cherokee wonpercent27t перевернуть

      • Как взломать монеты мм2

      • Смесь масла для двухтактного двигателя walmart

      • 2013 mule 4010 4x4 части

    • Как попрощаться с голливудом bitlife

      • Sea shanty lyrics tdwt

      • Monitor 441 обогреватель на продажу

      • Lizzy musi death

      • Gtx 960m fps

      • Printf java

        5

      • kompless

        объявления 212

      • Что такое простой договор

      • Напишите нам здоровье и красота

      • Частично наблюдаемое усиление обучения

      • Как долго is adjutant general bolc

    • список уровней этики stellaris

      • запчасти бульдозера John deere 450e

      • Chromebook change bluetooth name

        90 регулировка холостого хода
      • Видео-викторина по атомам и молекулам Билла

      • Ark Crystal Isles boss

      • Сброс идентификатора teamviewer ios

      • Samsung np940x5n x01us замена экрана

      • Yandere nagito komaeda x reader oneshot

      • 902 10 мерцание в безопасном режиме
      • Pxe boot windows 10

    • Как проверить масло в duramax

      • Honda shadow 750 обзор

      • Uami ndongadas aula 3 baixar mp3

      • 1 3 измерительных сегмента образуют k

      • Fox float dps volume spacer

        9026 Livermore
      • активность полиции сегодня 9 0055
      • Ls7a ucla bruinwalk

      • Смеси Poodle для принятия на рынок

      • Сертификация Palantir 9054

      • Palantir E-mail d20 heroes guide pdf

      • Play superfighters ultimate hacked

    • Fury edge vs dynavap

      • Red Knollc Light Factory для фотошопа Гипсовый клапан

      • Поиск и устранение неисправностей нагревателя дверцы морозильной камеры

      • Установка коаксиального кабеля под землей

      • T mobile lte не работает

      • Сахарный планер на продажу Флорида

      • Xda лучшие приложения без рута

      • Головка Audeze Penrose fi

      • Astm api 5l x52
      • Abutment bridge

      • Открытие молитвенных писаний

    • 13 сентября 2014 г.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *