Фонетический разбор слова вред: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «вред» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «вред» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вред» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вред».

Слово вред по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «вред»
  • 2 Морфологический разбор слова «вред»
  • 3 Разбор слова «вред» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «вред»
  • 5 Синонимы слова «вред»
  • 6 Антонимы слова «вред»
  • 7 Ударение в слове «вред»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «вред»
  • 9 Фонетический разбор слова «вред» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «вред»
  • 11 Сочетаемость слова «вред»
  • 12 Значение слова «вред»
  • 13 Склонение слова «вред» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «вред»
  • 15 Ассоциации к слову «вред»

Как перенести слово «вред»

вред

Морфологический разбор слова «вред»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

Начальная форма:

вред

Разбор слова «вред» по составу

вредкорень
øнулевое
окончание

вред

Сходные по морфемному строению слова «вред»

Сходные по морфемному строению слова

  • ущерб
  • резон
  • прок
  • соблазн
  • кавун
  • Синонимы слова «вред»

    1. повреждение

    2. потеря

    3. порча

    4. ухудшение

    5. осложнение

    6. невыгода

    7. убыток

    8. утрата

    9. ущерб

    10. изъян

    11. пагуба

    12. подрыв

    13. разор

    14. урон

    15. язва

    16. шкода

    Антонимы слова «вред»

    1. польза

    2. улучшение

    3. добро

    4. прибыль

    Ударение в слове «вред»

    вре́д — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «вред»

    [вр’`эт]

    Фонетический разбор слова «вред» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    д[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйд

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 1 гласная буква, 3 согласных букв.
    Звуки: 1 гласный звук, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «вред»

    Вы можете причинить непоправимый вред, и один из вас закроется, начнёт защищаться.

    Источник: Б. Ш. Раджниш (Ошо), Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 дней.

    В обоих случаях эти химикаты не будут усваиваться и так же, как любые другие неорганические вещества, станут причинять вред всему телу, органам пищеварения и т.

    Источник: П. Ч. Брэгг, Чудо голодания, 2010.

    Без усвоения этого всего вы не сможете правильно построить заклинание, и, как результат, нанесёте вред себе или окружающим.

    Источник: Б. А. Вонсович, Я ненавижу магические академии, 2015.

    Сочетаемость слова «вред»

    1. большой вред

    2. особый вред

    3. моральный вред

    4. вред здоровью

    5. без вреда для здоровья

    6. о вреде пьянства

    7. причинение вреда

    8. возмещение вреда

    9. компенсация морального вреда

    10. вред подлежит

    11. наносится вред

    12. не причинять вреда

    13. нанести вред

    14. принести вред

    15. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «вред»

    ВРЕД , -а́, м. Порча, ущерб. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «вред» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?вредвреды
    РодительныйРод.
    чего?
    вредавредов
    ДательныйДат.чему?вредувредам
    ВинительныйВин.что?вредвреды
    ТворительныйТв.чем?вредомвредами
    ПредложныйПред.о чём?вредевредах

    Как правильно пишется слово «вред»

    Правильно слово пишется: вред

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «вред» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      в
      1
    • 3
      р
      2
    • 2
      е
      3
    • 1
      д
      4

    Ассоциации к слову «вред»

    • Возмещение

    • Нанесение

    • Курение

    • Польза

    • Бездействие

    • Страхование

    • Компенсация

    • Здоровье

    • Правонарушение

    • Иск

    • Убыток

    • Неосторожность

    • Взыскание

    • Предотвращение

    • Пьянство

    • Выплата

    • Ущерб

    • Законодательство

    • Загрязнение

    • Увечье

    • Ответственность

    • Деяние

    • Умысел

    • Имущество

    • Порча

    • Алкоголь

    • Совершение

    • Потребитель

    • Подлежащее

    • Повреждение

    • Неприятель

    • Нарушение

    • Урон

    • Посев

    • Устранение

    • Кодекс

    • Злоупотребление

    • Задержание

    • Пуля

    • Лекция

    • Брон

    • Организм

    • Платёж

    • Гражданин

    • Выгода

    • Непоправимый

    • Имущественный

    • Потерпевший

    • Ощутимый

    • Моральный

    • Несовершеннолетний

    • Существенный

    • Никакой

    • Неисчислимый

    • Страховой

    • Предусмотренный

    • Должностной

    • Окружающий

    • Какой-либо

    • Заработный

    • Незаконный

    • Вредный

    • Безвредный

    • Юридический

    • Физический

    • Особый

    • Тяжкий

    • Необдуманный

    • Уголовный

    • Психический

    • Экологический

    • Невиновный

    • Обязательный

    • Причинить

    • Причинять

    • Наносить

    • Нанести

    • Приносить

    • Отскакивать

    • Возместить

    • Повлечь

    • Принести

    • Застраховать

    • Вредить

    • Чинить

    • Загладить

    • Наделать

    • Подлежать

    • Обязываться

    • Просвистеть

    • Исправить

    • Отскочить

    • Навредить

    • Посметь

    • Истреблять

    • Обстреливать

    • Выплатить

    • Воздерживаться

    • Умышленно

    • Сколько-нибудь

    Опубликовано: 2020-07-10

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Устаревшие слова — Русский язык без проблем

    вернуться на страницу «Лексика в таблицах«, «Лексический разбор«, «Старинные русские ругательства«, «Словарь архаизмов«, на главную

    Историзмы (слова, называющие вышедшие из обихода явления, предметы или понятия)

    конка городская железная дорога с конной тягой;

    боярин

    представитель высшего сословия феодалов

    В современном языке у историзмов нет синонимов

    Архаизмы (слова, вышедшие из употребления и заменённые новыми) лицедей актёр; пиит поэт; тук жир

    Синонимы: ланитыщёки; очиглаза

    ГРУППЫ АРХАИЗМОВ

    1. Лексико-фонетические архаизмы

    (слова, имеющие в своем фонетическом облике несвойственный современному произношению звук или сочетание звуков): галстух (галстук), зерцало (зеркало), в пещи (в печи), прожект (проект), снурок (шнурок), и т. п.

    1. Лексико-словообразовательные архаизмы (отличаются от современного эквивалента каким-либо словообразовательным аффиксом, чаще всего суффиксом)

    азиатцы (азиаты), дружество (дружба), идиотический (идиотский), кофей (кофе), ресторация (ресторан), рыбарь (рыбак), счастие (счастье) и т. п.

    1. Собственно лексические архаизмы

    (слова, устаревшие целиком)

    дабы (чтобы), кров (крыша), пагуба (гибель, вред), уповать (надеяться и твёрдо верить)

    Словарный состав русского языка постоянно меняется: некоторые слова, которые раньше употреблялись очень часто, сейчас почти не слышны, другие же, наоборот, употребляются веб чаще и чаще. Слова, которые больше не употребляются или употребляются очень редко, называются устаревшими.

    Слова уходят из языка по разным причинам. Одни из них забываются, как только исчезает из жизни какое-то явление, предмет. Такие слова называются историзмами. Историзмы — это слова, называющие вышедшие из обихода явления, предметы или понятия.

    Другие слова забываются, если для называния того же предмета, признака, действия появляются новые слова. Такие слова называются архаизмами. Архаизмы — это слова, вышедшие из употребления и заменённые новыми.

    У историзмов в современном языке нет синонимов, а у архаизмов есть.

    Историзмы и архаизмы употребляются в художественной литературе для воссоздания колорита эпохи. Архаизмы, кроме того, используются для создания торжественности речи, иногда они придают ей иронический характер. Историзмы и архаизмы имеют строго ограниченную сферу употребления. Использование таких слов без учёта контекста приводит к стилистической ошибке

    Примеры историзмов:
    АБОРДАЖ — способ ведения морского боя во времена гребного и парусного флотов. КАНДАЛЫ — в царской России и других странах: железные кольца с цепями, надеваемые на руки и ноги узнику.

    Примеры архаизмов:

    БДЕНИЕ — бодрствование; продолжительное ночное богослужение. ПАЧЕ — нареч. более, тем более, особенно; лучше. Паче всего берегись дурного братства.

    Алфавитный указатель русских историзмов http://book.krossw.ru/html/506005084X_4.html

    Словарь архаизмов https://archaisms.academic.ru/

    Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
    Усвоил тему — поделись с друзьями.
    Тест на тему Архаизмы

    Тест на тему Устаревшие слова и диалектизмы

    #обсуждения_русский_язык_без_проблем
    вернуться на страницу «Лексика в таблицах«, «Лексический разбор«, на главную

    1.5 Нанесение вреда языкознанию – Основы лингвистики, 2-е издание

    Перейти к содержимому

    Глава 1: Человеческий язык и лингвистика

    Примечание к содержанию : В этом разделе обсуждаются школы-интернаты.

     


    Как бы ни было интересно думать о языке с научной точки зрения, важно помнить, что наука сама по себе не является добродетельной областью. Люди могут использовать инструменты науки, чтобы причинить вред, в том числе инструменты лингвистики. Большая часть основополагающей работы в области лингвистики была выполнена христианскими миссионерами, целью которых было не столько открытие систематического характера ментальной грамматики, сколько обращение людей в свою религию. Их работа имеет несколько последствий для языков коренных народов.

    Миссионеры, впервые прибывшие на землю, которая в настоящее время называется Канадой, были европейскими христианами. Они начали документировать коренных языков , с которыми они столкнулись, чтобы использовать их для преподавания христианской доктрины, а также для ведения торговли и получения ресурсов. Когда они записывали слова и структуры, которые выучили, они использовали латинский алфавит и основывали свои предположения о том, как работает язык, на том, что они знали из изучения латыни и других европейских языков. Это означает, что самые ранние письменные документы для этих языков коренных народов описывали языки с этой точки зрения. Латинский алфавит (тот же алфавит, который используется сегодня в английском) был разработан для представления европейских языков, поэтому он не очень точен для представления фонетики других языков.

    Когда у них было достаточно письменного языка, миссионеры начали переводить христианскую Библию на местные языки. Поскольку письменные документы постоянны в отличие от речи и знаков, написание текста приводит к «замораживанию» этой формы языка. Поэтому, когда европейцы начали обучать грамоте, используя свои письменные тексты, в результате некоторые различия между языками вышли из употребления, поскольку письменные формы получили приоритет. И эти эффекты не были случайными или доброкачественными. Из собственных сочинений миссионеров мы видим, что они считали языки коренных народов более низкими, чем европейские языки. Они ошибочно жаловались, что в языках нет слов для душа  и вера  и ангел , и они думали, что сложные грамматики, о которых мы узнаем больше в следующих главах, были варварскими. В «Истории языковых наук» Эдвард Грей пишет:

    .

    «Иезуиты вообще высмеивали языки, характеризуя полисинтетический характер американских языков как симптом социального распада. Многие миссионеры полагали, что в соответствии со своим языческим характером [коренные жители] не смогли ввести грамматическую дисциплину в свои языки». (Грей 2000, стр. 934)

    С одной стороны, мы могли бы указать на работу этих европейских христианских миссионеров по документированию языков коренных народов как на основу лингвистики. И в некоторых случаях эти письменные документы послужили исходным материалом для работы по пробуждению спящих языков, таких как гурон-вендат. Но в то же время приходится признать, что миссионерская деятельность принесла реальный вред: сама документация была неточной и привела к утрате многих особенностей языков. По мере того, как христианская церковь набирала силу на этом континенте, она перестала пытаться преподавать на местных языках и вместо этого навязывала английский или французский языки, часто насильственно. Фактически, уничтожение языков и культур коренных народов было заявленной целью правительства Канады. В начале 20-го века полиция, церковь и правительственные чиновники насильно захватывали детей коренных народов, забирали их из семей и отправляли в школы-интернаты. В этих школах детей разлучали со своими братьями, сестрами и двоюродными братьями и запрещали говорить на языках их семей. Их морили голодом, подвергали физическому и сексуальному насилию, а некоторые из них были убиты. В этих условиях неудивительно, что они перестали использовать свои родные языки: использование английского или французского было вопросом чистого выживания. Несмотря на попытки колониального правительства ассимилировать коренных жителей с «привычками и образом мышления белых людей» (MacDonald, цитируется в TRC (2015)), на некоторых языках коренных народов все еще есть живые носители, в то время как другие спят. Вы можете узнать больше о работе, которую проводят коренные народы для восстановления своих языков, в главе 9..

    Когда мы занимаемся наукой о языке, может возникнуть соблазн попытаться отмежеваться от того вреда, который нанесли эти миссионеры, и сказать, что «они занимались религией, а не лингвистикой». Но современные научные методы лингвистики также нанесли ущерб языкам коренных народов и других меньшинств. Лингвисты полагаются на пользователей языка для предоставления языковых данных, но те, кто тратит свое время и энергию, отвечая на наши вопросы, не всегда получают много взамен. Иногда лингвисты собирают данные для проверки конкретной научной гипотезы, и в конечном итоге эти данные существуют только в малоизвестных научных публикациях, тогда как они также могли быть предоставлены сообществу самих пользователей языка для сохранения и обучения их языку. Иногда то, что для лингвиста является просто данными, является священной историей или включает конфиденциальную личную информацию, и ее публикация может нарушить чьи-то убеждения или частную жизнь. Даже если лингвист старается работать описательно, существует реальный риск языкового и культурного присвоения, если он станет так называемым авторитетом в языке, не будучи членом языкового сообщества. А иногда попытки лингвистов сделать описательные утверждения могут превратиться в предписывающие нормы: если лингвист пишет: «В языке X А грамматичен, а Б неграмматичен», основываясь на том, что он узнал от одной группы носителей, это наблюдение может закрепиться как стандартная разновидность языка X, даже если есть другая группа носителей, для которых B совершенно грамматичен.

    Не только в таких поселенческих государствах, как Канада, языки пострадали от колониализма . Капитализм предлагает сильный стимул для людей во всем мире говорить по-английски, чтобы они могли участвовать в рынке труда. И чем больше они используют английский, тем меньше они используют свои местные языки. В главе 12 мы рассмотрим некоторые способы, которыми прикладная лингвистика и преподавание английского языка как иностранного (EFL [1] ) могут укреплять расистские нормы.

    Языкознание как область деятельности также несет ответственность за причинение вреда людям с ограниченными возможностями и их языковой практике. В главе 11 мы увидим, как глухие дети часто лишены языкового ввода из-за орализма , представления о том, что голосовой язык важнее языка жестов. Орализм преобладает в области лингвистики, которая часто не может, как это случилось в первом издании этой книги, изучить или научить языковым структурам жестовых языков. Практика наблюдения за языковыми моделями многих пользователей, даже с описательной точки зрения, имеет тенденцию выявлять нормы использования языка, что позволяет слишком легко описать все, что отличается от нормы, как неупорядоченное. Например, Солт (2019) показал, что, когда лингвисты использовали стандартные методы интервью для исследования разговоров аутичных людей, они обнаруживали «недостатки» в их прагматических способностях. Но когда аутичных участников наблюдали за разговорами друг с другом, таких нарушений не было видно. Солт пришел к выводу, что именно метод исследования, а именно интервью, породил так называемые прагматические расстройства аутизма. Точно так же MacKay (2003) сообщил о своем опыте афазия в результате инсульта. Его отчет красноречиво иллюстрирует, как стандартные методы диагностики и лечения игнорировали его коммуникативные адаптации и относились к нему как к некомпетентному.

    В чем же тогда состоит урок для нас, лингвистов 21-го века? Я собираюсь стремиться к некоторому смирению в своем научном мышлении. Мне нравится использовать инструменты науки для наблюдения за языком. Но я стараюсь помнить, что наука — это один из способов познания, который приносит свои собственные когнитивные искажения. Другими словами, занятия лингвистикой — это не нейтральное занятие. Один из фундаментальных уроков этой книги состоит в том, чтобы перейти от представления о грамматике как о наборе предписывающих правил в книге к восприятию грамматики как живого существа в нашем сознании. Но давайте не будем зацикливаться на этом образе мышления. Помимо размышлений о языке как о чем-то, что живет в индивидуальном сознании отдельных людей, давайте также помнить, что язык — это то, что живет в сообществах и разделяется между пользователями, в наших разговорах и историях, которые мы рассказываем. Мы продолжим исследовать эти способы мышления о языке в оставшейся части этой книги.


    Проверьте свое понимание


    Каталожные номера

    Грей, Э. Г. (2000). Миссионерская лингвистика и описание «экзотических» языков. В S. Auroux, E.F.K. Koerner, H.-J. Нидерехе и К. Верстиг (редакторы), History of the Language Sciences (Том 1). Вальтер де Грюйтер. https://doi.org/10.1515/9783110111033. 1.20.929

    Маккей, Р. (2003). «Расскажи им, кем я был»: социальная конструкция афазии. Инвалидность и общество , 18 (6), 811–826. https://doi.org/10.1080/0968759032000119532

    Соль, М. (2019). Дефициты или различия? Новая методология изучения прагматического языка при расстройствах аутистического спектра [Диссертация]. https://macsphere.mcmaster.ca/handle/11375/25433

    Комиссия по установлению истины и примирению Канады. (2015). Почитание истины, примирение во имя будущего: Резюме заключительного отчета Комиссии по установлению истины и примирению Канады . www.trc.ca


    1. Также известен как английский как второй язык (ESL) или английский как альтернативный язык (EAL). ↵

    Лицензия

    Основы лингвистики, 2-е издание Кэтрин Андерсон; Бронуин Бьоркман; Дерек Денис; Джулианна Донер; Маргарет Грант; Натан Сандерс; и Ai Taniguchi находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License, если не указано иное.

    Поделиться этой книгой

    Поделиться в Твиттере

    Безвредный Определение и значение | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Синонимы
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ hahrm-lis ]

    / ˈhɑrm lɪs /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы для: безвредный / безвредный на Thesaurus.com

    Показывает уровень сложности слова.


    прилагательное

    без силы или желания причинить вред; безобидный: он выглядит злым, но безобидным; безобидная хэллоуинская шутка.

    без повреждений; невредимый; невредимый.

    ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА безобидный

    1 безобидный, мягкий, невинный, не вызывающий возражений, доброкачественный.

    См. синонимы к слову безвредный на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?

    Есть споры о грамматике, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

    Вопрос 1 из 7

    Какое предложение верно?

    Идиомы о безвредности

      безвредность, Закон. чтобы освободить от ответственности или ответственности за любой ущерб или убытки. Также сохранить безвредным.

    Происхождение безвредный

    12:50–13:00; Средний английский. См. вред, -less

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ безвредный

    безвредный · безвредный, наречие вредный · без ·ность, существительное

    Слова рядом безвредный

    блуд, Харлоу, вред, харматтан, вредный, безвредный, гармоника, гармония, гармоника , гармоника, гармонический анализ

    Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, относящиеся к безвредному

    нежный, невинный, безобидный, безобидный, наивный, нетоксичный, безболезненный, бессильный, простой, контролируемый, обезоруженный, невинный, безобидный, безобидный , бездействующий, добрый, управляемый, нераздражающий, надежный, безопасный

    Как использовать слово «безвредный» в предложении

    • Прививка J&J использует вирус простуды, как троянского коня, для переноса гена спайка в организм, где клетки делают безвредные копии белка, чтобы активировать иммунную систему в случае, если настоящий вирус входит в комплект.

      Однодозовая вакцина против COVID-19 от Johnson & Johnson эффективна на 66%, отставая от конкурентов|Рэйчел Шаллом|29 января 2021 г.|Fortune

    • Вероятно, это также относится к вакцине Johnson and Johnson, в которой используется безвредный тип вируса простуды, к которому добавляется часть коронавируса.

      Вскоре мы сможем узнать, работают ли вакцины против нового страшного варианта коронавируса|Антонио Регаладо|23 января 2021|MIT Technology Review

    • Если бы температура была на пять градусов ниже, она была бы сухой и относительно безвредной.

      Как неожиданная метель чуть не испортила инаугурацию Кеннеди 60 лет назад|Кевин Эмброуз, Джейсон Саменоу|19 января 2021|Washington Post

    • Большим достижением Дженнера стало использование родственного, но относительно безвредного вируса.

      Технология мРНК дала нам первые вакцины против COVID-19. Это также может перевернуть наркоиндустрию|Уолтер Исааксон|11 января 2021 г.|Time

    • Удаление старых приложений Может показаться безобидным оставить старые приложения на вашем телефоне или компьютере, но есть и некоторые недостатки.

      Начните 2021 год с исправления вашей конфиденциальности в Интернете|Стэн Горачек|29 декабря 2020 г.|Популярная наука

    • Мотивы почти всегда были безобидными и лишь иногда сомнительными с этической точки зрения.

      Создай своего собственного динозавра: Эра индивидуальной ДНК|Джастин Джонс|8 января 2015|DAILY BEAST

    • Зная, что этот парень беден и безвреден, я тихонько дал ему один.

      Миллион способов умереть в тюрьме|Дэниел Дженис|8 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Из более чем 100 штаммов большинство безвредны, и здоровая иммунная система борется с ними, даже если человек этого не осознает.

      Тихий позор ВПЧ|Эмили Шайр|29 августа, 2014|DAILY BEAST

    • Безобидная женщина подвергается преследованиям в сети со стороны занудной субкультуры.

      Фанаты, Белые Рыцари и комок женоненавистничества в Интернете|Таурик Муса|28 августа 2014 г.|DAILY BEAST

    • Разве вы не побеждаете причину, демонстрируя насилие в ответ на ненасильственный, безобидный ребенок?

      Как не отвечать на расистский твит|Таурик Муса|11 августа 2014 г.|DAILY BEAST

    • Y был юношей, который не любил школу; Z был Зани, бедным безобидным дураком.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *