Фонетический разбор слова тут: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Генератор ников онлайн

Генератор ников, поможет вам составить красивый ник для социальных сетей и игр. Например, для инстаграм, ютуб или САМП.

Генератор на английском

Генератор на русском

Первые буква ника

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ Максимальная длина (2 буквы), при вводе 2-х букв, количество результатов уменьшается

Длина ника

Минимальная длина ника (3 символа)

Максимальная длина ника (16 символов)

Слева По умолчанию( ͡° ͜ʖ ͡°)¯\_(ツ)_/¯(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡° ͜ʖ ͡°)༼ つ ◕_◕ ༽つ(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )ʕ•ᴥ•ʔ(ᵔᴥᵔ)(ಥ﹏ಥ)(ง°ل͜°)งᕦ(ò_óˇ)ᕤ┌( ಠ_ಠ)┘(ಠ_ಠ)(ಥ_ಥ)◘_◘ب_بಠoಠ(⊙ヮ⊙)(✿。✿)⊙﹏⊙◉◡◉◉_◉⊙︿⊙ಠ▃ಠ(・_・)(ヮ)(¬‿¬)(╥_╥)(◕‿◕)(ʘᗩʘ)(✪㉨✪)|◔◡◉|(⊙ω⊙)(◑‿◐)(╯3╰)╘[◉﹃◉]╕o(╥﹏╥)o (•◡•)(づ ̄ ³ ̄)づ( ́ ◕◞ε◟◕`)(●´ω`●)(一_一)(/) (°,,°) (/)☜(˚▽˚)☞ლ(´ڡ`ლ)ლ(ಠ益ಠლ)ლ(╹◡╹ლ)ლ(́◉◞౪◟◉)ლヾ(⌐■_■)ノ♪(◕‿◕)|(• ◡•)|(❍ᴥ❍ʋ)♪♪♪????????✊???✌???????☝✋??????⚽???????❌⭕???☕️??????????????????????????????????????????????????????☕️????????????????????????????????????????????????????☘️?????????????????????????⭐️??✨☄️☀️⛅️☁️⚡️??❄️??❄️☃️⛄️?☂️☔️???⚽️??⚾️??⛳️????‍♂️?‍♂️??????????????????????❤️❥Ⓜ️♏️♋️♒️☠️☮️☯️✔️✖️☢️☣️☦️☪️❣️❄️♟✎✏️✐☑️❇️↘️♈️☔️☕️☘️☸️ℹ️⌚️⌛️⌨️♓️➡️♐️↖️↩️↪️✳️✴️✡️

Справа По умолчанию( ͡° ͜ʖ ͡°)¯\_(ツ)_/¯(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡° ͜ʖ ͡°)༼ つ ◕_◕ ༽つ(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )ʕ•ᴥ•ʔ(ᵔᴥᵔ)(ಥ﹏ಥ)(ง°ل͜°)งᕦ(ò_óˇ)ᕤ┌( ಠ_ಠ)┘(ಠ_ಠ)(ಥ_ಥ)◘_◘ب_بಠoಠ(⊙ヮ⊙)(✿。✿)⊙﹏⊙◉◡◉◉_◉⊙︿⊙ಠ▃ಠ(・_・)(ヮ)(¬‿¬)(╥_╥)(◕‿◕)(ʘᗩʘ)(✪㉨✪)|◔◡◉|(⊙ω⊙)(◑‿◐)(╯3╰)╘[◉﹃◉]╕o(╥﹏╥)o (•◡•)(づ ̄ ³ ̄)づ( ́ ◕◞ε◟◕`)(●´ω`●)(一_一)(/) (°,,°) (/)☜(˚▽˚)☞ლ(´ڡ`ლ)ლ(ಠ益ಠლ)ლ(╹◡╹ლ)ლ(́◉◞౪◟◉)ლヾ(⌐■_■)ノ♪(◕‿◕)|(• ◡•)|(❍ᴥ❍ʋ)♪♪♪????????✊???✌???????☝✋??????⚽???????❌⭕???☕️??????????????????????????????????????????????????????☕️????????????????????????????????????????????????????☘️?????????????????????????⭐️??✨☄️☀️⛅️☁️⚡️??❄️??❄️☃️⛄️?☂️☔️???⚽️??⚾️??⛳️????‍♂️?‍♂️??????????????????????❤️❥Ⓜ️♏️♋️♒️☠️☮️☯️✔️✖️☢️☣️☦️☪️❣️❄️♟✎✏️✐☑️❇️↘️♈️☔️☕️☘️☸️ℹ️⌚️⌛️⌨️♓️➡️♐️↖️↩️↪️✳️✴️✡️

Напишите ваш ник или нажмите кнопку генерировать

Здесь появятся ваши ники

Список избранных

Ваш список пуст

    Несколько слов о нашем инструменте

    Наш генератор ников работает с базой данных слов английского и русского языка, у нас в запасе более 30тыс слов, благодаря такой базе мы перебираем каждое слово и генерируем для вас уникальный ник. Вы можете управлять процессом генерации, для этого выберите соответствующие настройки в генераторе.

    Чтобы не запоминать понравившейся ник, отложите его в список избранного, после того как наберется полный список, выберите самый красивый ник и забирайте его.

    Функция «первая буква»

    Укажите в соответствующие поле первую букву с которой должен начинаться ваш ник. Если быть точнее, вы можете указать даже первые две буквы, но тогда количество ников будет уменьшаться.

    Количество символов

    Тут мы не стали вас ограничивать одним полем, вы можете указать генератору какой длины вам выводить никнейм. Если ник нужен определенной длины, заполните поля «от» и «до» одинаковыми значениями.

    Специальные символы в нике

    Вы можете использовать специальный символы для вставки их в свой ник, с любой стороны, как слева, так и справа.

    Генератор выдает сразу несколько вариантов написания ника, понравившейся ник вы можете скопировать или добавить в избранное и продолжить подбирать свой ник.

    Использования API

    Если вы хотите автоматизировать процесс генерации ников, вы можете использовать наше апи. На странице API описаны методы, если у вас есть вопросы или пожелания можете обратиться к нам по почте [email protected]

    Элджей ✅

    2 года назад

    Программа полезная

    ℕİℂᏦℕᎯℳĒ

    1 год назад

    Отлично, вот мой новый ник!

    К⚡О⚡Р⚡О⚡Л⚡Ь

    1 год назад

    К⚡О⚡Р⚡О⚡Л⚡Ь

    • Политика конфиденциальности
    • Калькуляторы
    • Контакты
    • Мобильные приложения

    Фонетический разбор слов презентация, доклад, проект

    Разделы презентаций


    • Разное
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Детские презентации
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Медицина
    • Менеджмент
    • Музыка
    • МХК
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Педагогика
    • Русский язык
    • Технология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Шаблоны, картинки для презентаций
    • Экология
    • Экономика
    • Юриспруденция

    contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

    • 1. Фонетический разбор слов
    • 2. Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции.Технологии: проблемного диалога;продуктивного чтения; здоровьесберегающие;оценивания.
    • 3. Повторение.Что изучает графика?Что изучает фонетика?
    • 4. Прочитайте название темы урока.Фонетический разбор слов.
    • 5. Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать?
    • 6. Роль транскрипции в языке.Представьте, что вам дано
    • 7. 1.Что такое транскрипция? 2. Когда без транскрипции не обойтись? 3. Что помогает заметить транскрипция?
    • 8. Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и № 17, стр. 16.
    • 9. Повторение порядка фонетического разбора.Работа по учебнику стр. 17.Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи.Что нового вы увидели?
    • 10. Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.
    • 11. Почему в слове огород равное количество букв и звуков?
    • 12. Ответы на вопросы стр. 16.
    • 13. Упражнения в фонетическом разборе слов.Выполните фонетический разбор
    • 14. Плыли по небу тучки.Тучек – четыре штучки…
    • 15. Если мальчик любит труд,тычет в
    • 16. Слайд 16
    • 17. Итог урока: Что помогает заметить в слове транскрипция?Расскажите о порядке фонетического разбора слова.
    • 18. Рефлексия.Оцените свою работу на уроке.Что получилось?Что вызвало затруднение?Оцените работу одноклассников.
    • 19. Домашнее задание. № 18, стр. 18.Спасибо за работу!
    • 20. Скачать презентанцию

    Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции.Технологии: проблемного диалога;продуктивного чтения; здоровьесберегающие;оценивания.

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 14 класс. Урок 6. Фонетический разбор слов.


    Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

    Слайд 2Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции.


    Технологии:

    проблемного диалога;
    продуктивного чтения; здоровьесберегающие;
    оценивания.


    Слайд 3Повторение.


    Что изучает графика?

    Что изучает фонетика?


    Слайд 4


    Прочитайте название темы урока.

    Фонетический разбор слов.


    Слайд 5Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать?


    Слайд 6Роль транскрипции в языке.


    Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на

    тему «Роль транскрипции в языке». Составим план.


    Слайд 71.Что такое транскрипция? 2. Когда без транскрипции не обойтись? 3. Что помогает заметить

    транскрипция?


    Слайд 8


    Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и №

    17, стр.16.


    Слайд 9Повторение порядка фонетического разбора.


    Работа по учебнику стр. 17.
    Прочитайте порядок разбора, рассмотрите

    образец записи.
    Что нового вы увидели?


    Слайд 10


    Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.

    Слайд 11


    Почему в слове огород равное количество букв и звуков?

    Слайд 12Ответы на вопросы стр. 16.


    Слайд 13Упражнения в фонетическом разборе слов.


    Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые

    орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание?


    Слайд 14


    Плыли по небу тучки.
    Тучек – четыре штучки…

    Слайд 15


    Если мальчик
    любит труд,
    тычет
    в книжку пальчик,
    про такого

    пишут тут:
    он
    хороший мальчик.



    Слайд 17Итог урока: Что помогает заметить в слове транскрипция?


    Расскажите о порядке фонетического разбора

    слова.


    Слайд 18Рефлексия.


    Оцените свою работу на уроке.
    Что получилось?
    Что вызвало затруднение?
    Оцените работу одноклассников.

    Слайд 19Домашнее задание.


    № 18, стр. 18.

    Спасибо за работу!


    Скачать презентацию

    Теги

    • разбор
    • слов
    • фонетический
    Обратная связь

    Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

    Email: Нажмите что бы посмотреть 

    Что такое TheSlide.ru?

    Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


    Для правообладателей

    Ритм: значение, примеры и типы

    В разговорной речи ритм может использоваться для передачи различных значений. По ритму высказывания можно многое понять. Например, вы можете сознательно изменить свой ритм, чтобы выразить разные чувства/эмоции или подчеркнуть какую-то мысль, или вы можете сделать это, даже не осознавая этого.

    Вы задумались о значении ритма? Хотите верьте, хотите нет, но ритм является важным аспектом повседневной речи и помогает нам общаться с другими людьми.

    Ритм Значение

    Вы можете думать о ритме как о чем-то связанном с музыкой или танцем… Но ритм также используется в повседневном общении. Так что же означает ритм в английском языке?

    Ритм относится к чувству движения в речи. Ритм — это не отдельный фонетический сегмент (как согласные или гласные), а связан со слогами и более крупными частями речи. Это аспект просодии, который можно обозначить как надсегментный 9.0012 . Другие надсегментные элементы включают ударение, высоту тона, тон и интонацию.

    Примеры ритма

    Понимание ритма в разговоре поможет вам общаться более эффективно. Когда мы говорим, мы ставим ударение на определенные слоги или слова в предложении, что создает регулярный ритм. Если вам нужно напомнить:

    Ударение относится к ударению, которое делается на определенных слогах в слове или словах в предложении. Его можно создать, сделав звуки речи громче, длиннее и/или более отчетливыми.

    Пример ритма:

    Прочтите вслух приведенное ниже предложение:

    Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев.

    Вы замечаете, как ставите ударение на определенные слоги или слова? Ниже ударные слоги выделены жирным шрифтом:

    Pe ter Pi per pick a peck of pi ckled pe ppers.

    Вот еще один пример:

    Прочтите предложение ниже вслух:

    Я пошел на пляж и встал на песок.

    Какие части предложения вы ставите под ударением, а какие оставляете без ударения? Вот предложение снова, с жирным шрифтом:

    Я пошел на пляж и стоял на песке .

    Здесь наиболее важные слова в предложении имеют ударение, а слова закрытого класса (например, предлоги) — безударные. Ударные слова помогают создать ритм предложения.

    Рис. 1. Попробуйте: хлопайте в ладоши на каждом ударном слоге, чтобы определить ритм предложения.

    Типы ритма

    В каждом языке есть свои ритмические паттерны, которые изменяют произношение слов. Двумя наиболее распространенными типами ритма являются:

    1. Ритм, синхронизированный с ударением

    2. Ритм, синхронизированный по слогам

    В английском языке обычно используется ритм , синхронизированный с ударением, , который основан на регулярном, повторяющемся появлении ударных и безударных слов. слоги. По словам лингвиста Дэвида Кристала (2005) 1 :

    Языки сильно различаются по способу создания ритмического контраста. В английском языке ударные слоги произносятся примерно через равные промежутки времени (в беглой речи) и разделяются безударными слогами — синхронизированный по времени ударный ритм, который мы можем отстукивать «тум-те-тум», как в традиционной поэтической строке. : курс несколько звонит колокол из пар тинг день.0003

    • Немецкий
    • Голландский
    • Российский
    • Шведский
    • Норвежский
    • Датский

    С другой стороны, Syllable-Timed Rhythm Focises An An An Andry Of TimeRy On Might Oring round ruper round ruper round ruper round ruper ruper rup rong1112. Это означает, что каждый слог произносится примерно одинаково, и слова обычно имеют одинаковое ударение.

    К языкам с ритмом, синхронизируемым по слогам, относятся:

    • Французский
    • Испанский
    • Итальянский
    • Исландский
    • Кантонский
    • Корейский

    Стоит отметить, что язык не является существует тенденция к тому, чтобы языки включали элементы обоих в разной степени. Английский классифицируется как язык с синхронизацией ударения, потому что ритм с синхронизацией ударения просто является более доминирующим из двух.

    Образцы ритма

    Образцы ритма в речи зависят от форм слов, которые мы используем. В фонетике есть две словоформы: сильные формы и слабые формы .

    Сильная форма слова относится к случаю, когда слово полностью ударено при произнесении. Когда это происходит, гласных звуков в слове становятся на длиннее . Обычно это происходит только тогда, когда слово произносится само по себе или специально подчеркивается.

    С другой стороны, слабая форма слова относится к безударному слову. Когда используется слабая форма, гласный звучит короче , и слова, как правило, произносятся быстрее. Слабые формы часто используются в связной речи и помогают улучшить плавность предложений, создавая устойчивый ритм и естественное звучание разговора.

    В слабых формах часто используется гласный звук /ə/, известный как « schwa ». Это наиболее часто используемый гласный звук в английском языке.

    Вот несколько примеров сильных и слабых форм слова, включая их фонетическое произношение и примеры предложений. Обратите внимание на разницу в произношении гласных:

    Слово Сильная форма Слабая форма
    подчеркнуть и выразить уверенность. Произношение: /ðə/ (thuh). «Я кормил кота этим утром».
    Кому Произношение: /tu:/ (тоже). «Я не могу отвезти тебя 9От 0029 до железнодорожная станция, но я могу забрать вас позже.»Здесь ударение ставится на «to», чтобы подчеркнуть направление. Произношение: /tə/ (tuh).»Я хочу увидеть свою сестру.» Когда «to» в связной речи безударное, гласная звучит короче
    Some Произношение: /sʌm/ (сумма). закончи это». Здесь ударение на «некоторые» подчеркивает количество. Произношение: /səm/ (seum). «У меня есть для вас кое-какие подарки». гласный звук в «некоторых» не такой сильный
    A Произношение: /eɪ/ (ay) «Я купила платье , но оно было не то». Здесь «а» подчеркивается, чтобы противопоставить одну идею другой. Произношение: /ə/ (э-э). «Мне ванильный молочный коктейль, пожалуйста». Мы склонны использовать слабую форму «а» в обычной связной речи, когда нам не нужно что-либо подчеркивать или противопоставлять. .

    Сильные формы содержат более длинные гласные звуки и требуют больше времени для произношения, в то время как слабые формы содержат более короткие гласные звуки и не требуют много времени для произношения.

    Ритм речи

    Ритм, который вы используете в речи, может зависеть от того, насколько формальным или неформальным должен быть ваш язык, и от того, с кем вы разговариваете. Например:

    Если вы находитесь в профессиональной среде и используете формальный язык, например, произносите речь или проводите презентацию, вы можете приложить усилия, чтобы четко произносить каждый слог и выделять важную информацию для вашей аудитории. В свою очередь, это повлияет на ваш ритм, так как вы будете использовать меньше слабых форм и добавлять ударение в определенные слова.

    Рис. 2. Ритм предложения может помочь нам выделить и подчеркнуть важную информацию.

    Ритм речи также может зависеть от того, что вы хотите подчеркнуть. Если вы добавляете ударение к разным частям предложения, это не только меняет ритм, но также может изменить смысл предложения и сделать ваши намерения более ясными. Возьмем следующее предложение:

    «Я не крал ее кольцо».

    Добавление ударения к определенным словам изменяет подразумеваемый смысл предложения. Например, обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом:

    1. « Я не украл ее кольцо» — ее кольцо украл кто-то другой.

    2. «Я не украл ее кольцо» — человек не украл ее кольцо.

    3. «Я не украл ее кольцо» — человек не украл ее кольцо, но, возможно, сделал что-то еще, напр. позаимствовал его.

    4. «Я не украл ее кольцо» — человек не украл ее кольцо, а украл чужое.

    5. «Я не украл ее кольцо » — человек не украл ее кольцо, а украл что-то еще ее.

    Обратите внимание, как меняется ритм каждого предложения каждый раз, когда выделяется другое слово, а также его подразумеваемый смысл!

    Важность ритма в английском языке

    Ритм играет очень важную роль в общении, но носители языка могут даже не осознавать этого!

    Носители английского языка погружаются в язык с самого рождения, поэтому автоматически улавливают ритм английской речи и не должны учить его «вручную». Если кто-то не знает типичного ритма английского языка, его речь может звучать бессвязно или неестественно. Если чей-то родной язык имеет слоговый ритм, ему может быть труднее приспособиться к ударному ритму английского языка.

    Ритм играет важную роль в обеспечении хорошей плавности звуков речи и помогает нам понимать высказывания. Если используется неправильный ритм и ударение ставится не на те части слов, это может повлиять на смысл высказывания и/или затруднить его понимание. Например:

    В зависимости от ударения слово «запись» может иметь разное значение. Например:

    «Мне нужно починить шнурок re «.

    В этом примере ударение ставится на первый слог слова. Здесь «запись» используется как существительное и относится к музыкальному альбому. Если ударение ставиться на второй слог, слово будет иметь другое значение и не будет иметь смысла в контексте предложения.

    «Я переделаю шнур разговор.»

    В этом примере ударение падает на второй слог. В этом случае «запись» используется как глагол и относится к записи чего-либо (от руки или в цифровом виде).

    Ритм – ключевые выводы

    • Ритм относится к ощущению движения в речи. Это не отдельный фонетический сегмент, а связанный со слогами и более крупными частями речи.
    • Двумя наиболее распространенными типами ритма в языке являются ударный ритм и слоговый ритм.
    • В английском языке обычно используется ударный ритм, основанный на регулярном повторении ударных и безударных слогов.
    • В фонетике различают сильные и слабые формы слов. Сильные формы полностью ударные и имеют более длинные гласные звуки, тогда как слабые формы безударны и имеют более короткие гласные звуки.
    • Ритм играет важную роль в обеспечении хорошей плавности звуков речи и помогает нам понимать высказывания.

    Ссылки

    1. Д. Кристалл. Как работает язык. 2005.

    Телефоны и фонетика – изучение правописания

    Терминология: телефоны и фонетика

    Posted on by suehegland

    Вы, вероятно, видели орфографическую ошибку * вместо <достаточно> и видели, как кто-то пишет, что * — это фонетическое написание . Это неправильное название, потому что английское правописание не фонетическое. Системы письма фонологичны — они представляют смысл для людей, которые уже знают язык и говорят на нем.

    Но фонетика может быть полезным аспектом языка для изучения, и поэтому крайне важно дать ему точное определение; фонетика — это изучение физических аспектов производства и приема речи — артикуляции и физического производства речи. Это изучение уникальных и конкретных слуховых сигналов без учета их значения.

    Фонетику можно измерить с помощью инструментов.

    Говоря о фонетике, мы имеем дело с телефонами , которые являются наименьшей отдельной единицей речи, независимо от значения. Телефоны связаны с физическим производством звука (артикуляция) и физическим восприятием звука (слух). Телефоны существуют у нас во рту и ушах, а также в звуковых волнах, проходящих по воздуху.

    Когда мы говорим о телефонах и хотим записать представление разговорного телефона, мы используем квадратные скобки [ ]. Внутри этих скобок мы помещаем символы Международной фонетической ассоциации (IPA). Символы IPA представляют аспекты физической артикуляции, и каждый символ представляет определенный сегмент речи; их можно использовать, чтобы очень точно говорить об этих сегментах речи. Когда символы МФА используются для представления произношения слова, носитель любого языка, который знает МФА, будет точно знать, что представляет собой это произношение, и теоретически может воспроизвести это произношение, даже если он не знает языка. Символы IPA внутри квадратных скобок обозначают телефоны, которые обычно очень конкретны.

    Например, телефон [p] — это сегмент речи, который можно описать с помощью аспектов физической артикуляции. [p] — глухой двугубный взрывной . Безмолвие означает, что мы не используем наш голосовой тракт, чтобы артикулировать этот звук. Если бы он был озвучен, это был бы фактически телефон [b].

    Вы можете почувствовать голос, положив обе руки на шею по бокам, а затем артикулировать только [р] в начале слова «горшок». Затем измените это на [b], как если бы вы произносили его в начале слова «летучая мышь». Вы должны чувствовать, как ваше горло вибрирует, когда вы произносите [b], но не чувствуете, когда вы произносите [p]. [б] звонкий; [p] глухой или глухой. Еще один способ почувствовать это — плотно прижать руки к ушам и заметить разницу, когда вы произносите [p] и [b].

    Оба эти телефона являются «двугубными» (), где означает «два», а относится к «губам». Bilabial относится к артикуляции, которая начинается с обеих губ вместе. «Взрывной» () означает, что мы направляем воздух в эти две сомкнутые губы изнутри рта, а затем происходит взрывной выброс этого воздуха для создания артикуляции.

    А фонетическая транскрипция может быть более точной путем добавления диакритических знаков. Например, [pʰɪn] используется для произношения , где верхний индекс после [p] представляет придыхание (выдох воздуха), которое мы замечаем при произнесении . Мы не испытываем такого же стремления в [spɪn], произношении . Вы можете почувствовать разницу, поднеся руку ко рту, произнося и и сравнив эти [p]. Я не использую этот уровень точности в этом обсуждении (отчасти потому, что я буду кататься на коньках на грани собственного понимания!) Но это может измениться, когда я буду пересматривать это.

    IPA используется, когда речь идет о фонетике и фонологии. Фонология — это изучение сегментов человеческой речи, несущих смысл. Когда мы говорим о фонологии, мы имеем дело с фонемами . Различие между фонологией и фонетикой имеет решающее значение и часто очень плохо понимается. Подробнее о фонологии и фонемах можно прочитать здесь.

    Обратите внимание, что / /ʧ / в начале слова «чип» — это одна фонема — одна единица — которая является отличительной для значения в английском языке. Мы могли бы указать фонетику этого произношения, используя те же символы IPA внутри квадратных скобок [tʃ]. Сейчас мы просто имеем дело с физической артикуляцией. И обратите внимание, что внутри этих скобок есть символы для двух телефонов. Когда мы произносим фонему /ʧ/, мы объединяем два фона: [t], как в конце слова «горшок», и [ʃ], как в начале слова «корабль». Быстро скажите «кошачий корабль». Посмотрите, что вы заметили.

    Если мы используем термин «звук», когда говорим о разговорном языке, и особенно о фонемах, это очень сбивает учащихся с толку, а также затуманивает наше собственное мышление. Слово «звук» неточно. Телефон — это наименьшая часть речи, которую можно выделить, а не фонема, поэтому наименьший «звук» в слове вполне может быть телефоном , а не фонемой.

    Итак, когда мы думаем о фонетике, следует помнить несколько ключевых моментов:

    • Фонетика — это изучение физических аспектов производства и приема речи.
    • Фонетика предполагает изучение телефонов — мельчайших отдельных единиц речи без учета значения.
    • Ни одна система письма не является фонетической. Все системы письма представляют смысл, а не физическую артикуляцию.

    Вы можете узнать о фонетике и фонологии, изучая LEX: обмен лингвистами~педагогами. В серии LEXinars «Природа фонемы» я узнал большую часть того, что знаю об этом предмете (хотя все ошибки здесь мои!)

     Вы можете начать с прочтения записи в блоге под названием «Безумный топор».

    Одна из причин, по которой я называю этот сайт Обучение правописанию  , заключается в том, что именно этим я и занимаюсь, когда пишу это.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *