фонетика — Фонетический разбор слова
Вопрос задан
Изменён 7 лет 8 месяцев назад
Просмотрен 1k раза
Какие из них правильные утверждения относительно слова прачечная?
три глухих согласных звука
кол-во букв и звуков совпадает
три мягких согласных звука
есть непроизносимый согласный
первый слог ударный
Обновление
Я думаю, что правильные ответы это — первый и третий варианты.
- фонетика
- согласные
- гласные
Я думаю,что правильные ответы — это первый и третий варианты.
Вы правильно думаете относительно первого и третьего вариантов:
в первом глухие — [п], [ч’] и [ш] (допустимо и [ч’]): [п]ра[ч’]е[ш/ч’]ная;
в третьем мягкие — [ч’], [ч’] и [й’]: пра[ч’]е[ч’]на[й’-а].
Но забыли про пятый вариант («первый слог ударный»): прАчечная.
==============================
ДОПОЛНЕНИЕ. Про допустимость праче[ч’]ной:
6
Согласно словарю »Русское словесное ударение.Словарь нарицательных имён».( на Грамоте.ру) только прачечная [шн]. Хотя мне вариант чн больше по душе.
6
[прачьшнъjь]- норма, но сейчас стали допускать и [чн], тогда верно.
1) 3 глух. согл. есть — п, ч, ш;
5) первый слог ударный.
Неверно № 3: 3 мягких согл. нет, только 2: ч,j;.
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через GoogleРегистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Слово буквенный разбор слова ЛИСТЬЯ.
Как мы ранее уже говорили, официально понятия слово буквенный разбор не существует. Правильно обозначить его фонетический или звукобуквенный разбор. Заключается он в том, что мы разбираем мы звук каждой буквы в слове. Казалось бы, как слово пишется, так, как оно и читается. На самом деле, разные буквы могут слышаться совершенно по разному, вплоть до того, что одна буква может давай 2 звука, а другая вообще не давать никаких звуков. Как раз в слове листья такая ситуация. Произведем разбор листьев и заодно закрепим алгоритм слово буквенного анализа.
1. Запишем слово – поставим ударение.
Ли́стья
2. Разберем по слогам.
ли́-стья
3. В уже знакомом формате:
Буква — [звук] — характеристика звука,
разберем каждую букву.
л — [л’] — согласный, мягкий(парный), звонкий(непарный),
и — [и] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, мягкий(парный), глухой(парный)
т — [т’] — согласный, мягкий(парный), глухой (парный)
ь — не дает звука
я — Звучит, как сочетание 2-х звуков:
[й’] — согласный, мягкий(непарный), звонкий(непарный)
[а] — гласный, безударный
Итого в слове ЛИСТЬЯ имеем. 6 букв, 6 звуков.
Дадим некоторые пояснения, относительно особенностей данного слова.
Как вы могли заметить, мягкий знак не дал нам никакого звука. В словах он обеспечивает мягкость звучания согласных букв, после которых он следует.
Еще одна интересная особенность — образование буквой я в конце слова 2-х звуков й и а. Важно понимать, что гласных звуков в русском языке всего шесть. Звуки: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].
Буквы е, ё, ю, я могут образовывать одновременно два звука: йэ, йо, йу, йа, если идут в начале слова, после гласной, твердого или мягкого знака. В слове листья была, как раз, такая ситуация.
Когда эти буквы идут после согласного, то образуют тоже самое, но без звука [й].
К примеру слово снег, в транскрипции мы запишем, как [ с’н’эк ]
Кажется, что снэк, не имеет ничего общего по звучанию со снегом, но это только кажется. Если вы заметили в транскрипции справа от букв с и н идет апостроф ‘ обозначающий мягкость. И, если мы прочитаем транскрипцию правильно с учетом мягкости букв, то получиться по звучанию, как раз то слово снег, которое слышит наше ухо.
Это довольно сложная штука для понимания, однако если один раз разобраться с сутью построения звуков в русском языке на примере таких слов, как листья, слово буквенный фонетический разбор у вас не будет вызывать никаких проблем.
На этом сегодня всё. Правильного вам произношения!
Заметка: Если вы готовите презентацию, то здесь вы можете посмотреть качественными примеры.
Четко произносите новые, незнакомые и сложные слова со словесным ударением и контрастом • Английский с Ким
Можете ли вы относиться к этому опыту?
Вы все время видите слово на письме. Вы знаете, что это значит и как это использовать.
Но потом, когда вы собираетесь произнести это, вы понимаете, что на самом деле не чувствуете себя уверенно, произнося это вслух.
Вы спотыкаетесь на слове, надеясь, что поняли его достаточно точно, чтобы другой человек вас понял.
Не волнуйтесь, мы все там были!
Вот почему я поделюсь своими лучшими советами, как научиться четко произносить новые или незнакомые слова.
Это также поможет с любыми сложными или сложными словами, которые вы изо всех сил пытались произнести.
Начнем!
Советы по поиску новых, незнакомых или сложных слов
Когда вы сталкиваетесь с новым, незнакомым или сложным словом и хотите понять, как его произнести, начните с поиска .
Вы можете просто ввести его в Google, проверить свой любимый словарь или использовать приложение, в зависимости от того, что для вас проще.
Когда вы смотрите на запись слова, которое вы хотите , ищите фонетическое написание слова .
Это версия слова, в которой часто встречаются интересные символы.
Важно помнить, что английский язык не является фонетически последовательным языком , а это означает, что буквы не всегда произносятся так, как выглядят.
Вот почему вы можете найти эту альтернативную версию слова в любом словаре.
IPA, или Международный фонетический алфавит, использует символы, чтобы помочь людям распознавать звуки на разных языках .
Когда вы смотрите на фонетические версии слов, обратите особое внимание на гласные звуки.
Продолжая изучать фонетические транскрипции слов, вы начнете вспоминать, как выглядят символы гласных.
(Вот как я сам научился использовать IPA.)
Если вы все еще не уверены, вы можете послушать, как кто-то читает слово до дважды проверьте гласные .
Вы можете либо послушать произношение на сайте словаря, либо послушать, как несколько человек произносят это слово на Youglish.
Определение ударных слогов с помощью фонетических символов
Итак, теперь, когда вы знаете фонетическое написание слова, я хочу, чтобы вы искали символ, похожий на апостроф (ˈ) в начале слова.
Давайте начнем с этого примера: /ˌrɛdʒɪˈstreɪʃən/
Этот символ ˈ обозначает ударный слог , который наиболее отчетливо произносится во всем слове.
Когда мы ударяем слог, мы делаем его гласный звук самый длинный, самый громкий и самый высокий по высоте .
Мы стараемся четко произносить этот гласный звук .
Мы на самом деле расслабляемся и прикладываем меньше усилий к остальным слогам .
Когда вы пытаетесь понять, как четко произнести слово, вы хотите найти и сосредоточиться на этом ударном гласном звуке.
Честно говоря, остальные звуки не так важны.
Не поймите меня неправильно — они важны, но не так сильно.
Если вокруг этого слога есть согласные звуки, их также следует четко произносить, так как они влияют на ударный гласный звук .
Они похожи на подставки для книг, обрамляющие обе стороны гласного звука.
Потренируйтесь четко произносить ударный гласный звук
Давайте посмотрим на наш пример слова: Registration или /ˌrɛdʒɪˈstreɪʃən/.
В этом примере ударный слог — «stra» или /streɪ/.
Попробуйте четко произнести этот слог, убедившись, что произносите звуки как можно лучше.
Вы действительно хотите произнести этот слог : STRA, /ˈstreɪ/, STRA, /streɪ/
Помните, что вы можете удерживать ударный слог дольше, что дает вам время полностью сформировать гласная и окружающие ее звуки .
Ваша высота тона также будет на выше , а громкость будет на громче .
Думайте об этом звуке как о всплеске энергии.
Вы обращаете внимание людей на этот слог.
Теперь, когда вам удобно сказать этот слог, давайте добавим больше слова:
- Stra / ˈstreɪ /
- Stration / ˈstreɪʃən /
- График / Dʒɪˈstreɪʃən /
- Registration /
- . Хитрые слова из ударного слога
Давайте посмотрим на другое слово: ценить или /əˈpriʃiˌeɪt/.
Найдем ударный слог этого слова.
Не забудьте использовать символ, похожий на апостроф, чтобы облегчить его идентификацию: PRE, /ˈpri/, PRE, /pri/
Далее, Заполните в конце слова один слог за время :
- PRI / PRI /
- PRECI / ˈPriʃi /
- Preciate / ˈpriʃiˌe / 9012 2 9002 2 9002 2 9002 2
- MO /mɑ/
- MOme /ˈmɑmə/
- MOmeter /ˈmɑmətər/
- therMOmeter /θərˈmɑmətər/
- NAL /næl/
- NALY /ˈnælə /
- NALYSIS /ˈnæləsɪS /
- Анализ /əˈnæləsɪs /
- Frigera / ˈfrɪdʒəˌreɪ /
- Frigerator / ˈfrɪdʒəˌreɪtər /
- холодильник / rɪˈfrɪdʒəˌrɪtər /
теперь 9002 2
2 9002 2 . ценить или / əˈpriʃiˌeɪt / .
Если вам кажется, что первый слог не очень ясен, вы правы.
Гласный звук в первом слоге на самом деле является звуком schwa или /ə/, который является очень коротким, очень расслабленным Звук «ух».
Поскольку эта гласная , а не , ударная, гласный звук уменьшается до тех пор, пока его почти не остается.
Создайте четкий контраст, чтобы четко произносить слова
Сосредоточив внимание на ударном слоге и расслабившись на остальных, мы создаем четкий контраст.
Мы слушаем этот ударный слог, чтобы определить слово.
прилагая меньше усилий к остальным слогам , вы позволяете самому важному из них сиять.
Это отличная новость для вас, если вам трудно произносить определенные звуки, так как они часто могут скрываться за ударным слогом .
Кроме того, тщательное произношение каждого слога может утомить ваш рот.
Если вы придадите каждому звуку одинаковое значение в английском языке, ничто не будет выделяться, и другим людям будет сложно понять это слово.
Тренируйтесь произносить слова, сосредотачиваясь на ударном слоге
Давайте попробуем этот подход еще с несколькими словами.
thermometer or /θərˈmɑmətər/:
analysis or /əˈnæləsɪs/:
или /rɪˈfrɪdʒени0125
.
15 гласных звуков в американском английском .Кроме того, региональных диалекта могут влиять и незначительно изменять произношение этих гласных.
Вот почему вы пытаетесь произносите звуки как можно ближе, но ничего страшного, если есть некоторая разница между тем, как вы произносите звуки, и тем, как их произносит кто-то другой.
Давайте посмотрим еще на пару слов.
supervise or /ˈsupərˌvaɪz/:
- SU /su/
- SUper /ˈsupər/
- supervise /ˈsupərˌvaɪz/
society or /səˈsaɪəti/:
- CI /saɪ/
- CIe /ˈsaɪə/
- ОБЩЕСТВО /ˈsaɪəti/
- ОБЩЕСТВО /səˈsaɪəti/
Просто чтобы вы знали, работа с ударным слогом — это немного другой подход, чем вы можете узнать где-нибудь еще.
Некоторые люди тренируют слова, цепляя вперед или начиная с первого слога и двигаясь к концу.
Другие предлагают обратную цепь, что означает, что вы начинаете с конца и двигаетесь вперед.
Поскольку ударный слог является наиболее важным для четкого произношения, я рекомендую вам начать с ударного гласного звука, а затем построить слово оттуда.
Как всегда, найдите то, что лучше всего подходит для вас.
Обратите внимание на контраст Выяснение того, как произносить новые слова
Когда вы пытаетесь понять, как четко произносить новые слова, обратите внимание на контраст .
Иногда незнакомые слова кажутся пугающими, потому что вам кажется, что вы должны четко произносить каждый звук в слове.
Но, как вы уже видели, ваша цель получить ударный слог как можно точнее .
Вы можете расслабиться и меньше работать над остальными слогами .
Пусть они немного отойдут на второй план.
Теперь, когда вы понимаете, как определить произношение слова с помощью , начиная с этого ударного слога , подумайте о слове, которое оказалось для вас сложным.
Посмотрите, сможете ли вы понять, как сказать это более четко, определяя и четко произнося ударный гласный звук , а затем постройте остальную часть слова из ударного слога.
Чтобы узнать больше о советах, которые помогут вам, если у вас есть проблемы с произношением слов, посмотрите это видео.
Чтобы начать работу со словесным ударением, ударением в предложениях и группами мыслей, перейдите к разделу «Найди свой поток при разговоре по-английски».
Если вы готовы практиковать стресс вместе со мной, ознакомьтесь с «Упрощенный стресс». Вы найдете более 50 практических упражнений, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно, ставя ударение в словах в американском английском .
Что сказать? Освоение некоторых труднопроизносимых слов : Планы уроков : Визуальный тезаурус Thinkmap
- ДОМ
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- ПОДПИСАТЬСЯ
- ХВАЛА
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
- ПЕДАГОГОВ
- ПОДДЕРЖКА
Вопрос урока:
Как учащиеся могут использовать словарные карты Visual Thesaurus и Community Spelling Bee, чтобы научиться произносить некоторые сложные слова?Применимые сорта:
3-12Обзор урока:
На этом уроке учащиеся разбираются в труднопроизносимых словах и совершенствуют свое произношение с помощью аудиопроизношений Визуального тезауруса.Продолжительность урока:
От одного часа до полутора часовУчебные цели:
Учащиеся:
- понимать пределы фонетического анализа при произношении определенных слов
- использовать визуальный тезаурус для изучения произношения слов
- спланировать и представить классу несколько слов со сложным произношением
- создать VT Community Spelling Bees для проверки произношения и правописания слов
Материалы:
- тетради для учащихся
- белая доска
- компьютеров с доступом в Интернет
- Таблицы «Каверзные слова для произнесения» (по одной на группу) [нажмите здесь, чтобы скачать]
Разминка:
Обучение произношению pot , depot , despot :
- Напишите на доске следующие слова в указанном порядке, не произнося их:
горшок
склад
депо- Попросите учащихся повернуться к партнеру и попытаться произнести слова по порядку вслух. Если они не знакомы со словами, предложите им угадать их произношение, основываясь на написании слов или их сходстве со словами, которые они могут знать.
- Найдите на белой доске все три слова в визуальном тезаурусе. Определите каждое слово, отображая его карту слов, а затем попросите добровольцев щелкнуть значки динамиков справа от слов, чтобы показать их произношение.
- Обсудите произношение трех слов. Студенты удивлены тем, как они звучат? Если да, то почему? Основываясь на их знании того, как произносится слово
Инструкция:
Изучение сложного произношения с помощью визуального тезауруса:
- Объясните учащимся, что не всегда возможно произносить слова фонетически и правильно произносить их. Такие слова, как depot (происходит от французского с немой буквой «t» в конце), поставят в тупик английских читателей, когда они впервые попытаются произнести их во время чтения (или написать их по буквам, если они слышат их произношение).
- Разделите класс на десять малых групп или пар и дайте каждой группе свой набор слов из таблицы «Сложные слова для произношения»:
Группа A
DOUGH
Toupee
Suptle5959595959595959595959595959595495495495412 .
Группа Б
Трава
Полковник
ХорГруппа C
гробница
обвинительный акт
корпусГруппа D
мусор
мачете
черновикГруппа E
переворот
очередьГруппа F
воплощение
мечеть
бойня 3333 03Группа G
Наследник
Передышка
СолодкаГруппа H
акра
яхта
проходГруппа I
Люкс
Гурман
КонтурГруппа J
дебют
силуэт
сувенир- Предложите группам найти каждое из трех назначенных им слов в визуальном тезаурусе, записать его определение, а затем прослушать его звуковое произношение, щелкнув значок динамика справа от слова на его карте слов. отображать.
- Объясните группам, что их задачей будет научить остальную часть класса этим трем словам и их произношению. Помимо объяснения классу определений слов, как они могут помочь учащимся запомнить их произношение? Могут ли они придумать забавную рифму, которая могла бы сделать произношение запоминающимся? Должны ли они попросить класс повторить слова вслух? Как они могут сделать свою презентацию интерактивной?
Создание сообщества VT Spelling Bees:
Группы также могут создать виртуальное сообщество проверки орфографии, чтобы их одноклассники могли просматривать слова, которые они представляют. Чтобы создать пчелу, учащиеся должны выполнить следующие шаги:
- Нажмите на Spelling Bee на домашней странице или на странице преподавателей.
- Прокрутите вниз до сообщества Spelling Bee и нажмите кнопку «Создать свой собственный Spelling Bee».
- Присвойте правописанием название.
- Перечислите слова для проверки в текстовом поле внизу страницы (через запятую или каждое в отдельной строке).
- Нажмите кнопку «Добавить слова».
- Нажмите кнопку «Сохранить этот список слов».
- Обратите внимание на уникальный URL-адрес вашей проверки правописания; так вы поделитесь своей орфографической пчелой с другими.
Подведение итогов:
Групповое обучение:
- Пригласите каждую группу рассказать классу свой набор слов и советы по произношению.
- Если группы создали Community Spelling Bees, они могут поделиться уникальным URL-адресом пчел, чтобы их одноклассники могли просмотреть эти слова в Интернете для домашнего задания.
- Завершите урок коротким обсуждением любых сходств или закономерностей, которые учащиеся заметили среди представленных сложных слов. Например, в каких словах есть немая буква t? Тихие пи? Неожиданные слоги?
Продление урока:
- Предложите учащимся выбрать одно из сложных слов, рассмотренных в классе, и изучить его этимологию и то, как оно может быть связано с его произношением. Например: английское существительное сувенир происходит от французского глагола сувенир – означает «на память». (Отличным ресурсом для изучения этимологии является Интернет-этимологический словарь на сайте etymonline.com.)
Оценка:
- В качестве оценки предложите учащимся сыграть в Community Spelling Bee, которая проверяет все 30 слов, представленных в классе: http://www.visualthesaurus.com/wordlists/40155. Они могут распечатать свои баллы в качестве доказательства своего владения словами.
Образовательные стандарты:
Языковые искусства
Стандарт 5. Использует общие навыки и стратегии процесса чтения
Уровень II (3-5 классы)
4. Использует методы фонетического и структурного анализа, синтаксическую структуру и семантический контекст для декодирования неизвестных слов (например, закономерности гласных, семейства сложных слов, слоговую систему, корневые слова, аффиксы)
6. Использует справочные материалы по словам (например, глоссарий, словарь, тезаурус) для определения значения, произношения и происхождения неизвестных слов
7. Понимает соответствующий уровню словарь для чтения (например, синонимы, антонимы, омофоны, многозначные слова
Уровень III (6-8 классы)
2. Использует происхождение и производные слова, чтобы понять значение слова (например, латинские и греческие корни и аффиксы, значения иностранных слов, часто используемых в английском языке, исторические влияния на значения английских слов)3. Использует различные стратегии для расширения словарного запаса при чтении (например, использует аналогии, идиомы, сравнения, метафоры, чтобы сделать вывод о значении буквальных и переносных фраз; использует контекстные подсказки, такие как функция слова и его расположение; использует определение, переформулировка, пример, сравнение и противопоставление для проверки значения слов; определяет оттенки значения; знает денотативные и коннотативные значения; владеет лексикой, относящейся к разным содержательным областям и текущим событиям; пользуется словарями рифм, классификационными, этимологическими словарями)
Уровень IV (9–12 классы)
корни и аффиксы, чтобы сделать вывод о значении; понимает терминологию предметной области; понимает отношения слов, такие как аналогии или синонимы и антонимы; использует родственные слова; понимает намеки на мифологию и другую литературу; понимает коннотативные и денотативные значения)3.