Strong vs Weak Формы произношения английских слов
Английский язык является стрессоустойчивым. Это означает, что некоторые слова подвергаются ударению, когда мы говорим, а другие нет. Чтобы лучше понять это, давайте узнаем о сильных и слабых формах произношения слов в английском языке.
Мы используем сильную форму, когда произносим слова отдельно или когда хотим их подчеркнуть. Таким образом, ударные слова имеют сильную форму.
В английском языке слово принимает сильную форму, когда мы:
A. Произнесите слово отдельно
B. Поставьте ударение на слове
Готовы? Теперь давайте изучим сильное и слабое произношение слов в английском языке.
Интересно, что мы разделяем английские слова на две категории: слов содержания и слов функций. Зная характеристики таких слов, нужно всегда делать пару очень важных вещей. Содержательные слова всегда сильные, то есть они всегда получают ударение в предложении.
Функциональные слова естественно слабые или безударные в предложении. Однако они также могут стать некоторыми в определенных ситуациях.
Как упоминалось ранее, слова содержания обычно имеют ударение.
Слова контента включают в себя следующие слова:
— Существительные
— Основные глаголы
— Прилагательные
— Начинки
— Вопросные слова
— отрицательные Auxilire .0002 С другой стороны, слабые формы произносятся со звуком шва, что делает их слабыми и почти приглушенными. Английские слова слабы по форме, когда они:
А. Произносятся со звуком шва
Б. Почти приглушенно
Служебные слова, наоборот, безударные. Эти слова включают большинство грамматических слов.
В английском языке есть следующие служебные слова:
– Артикли
– Предлоги
— соединения
— родственники
— местоимения
— Вспания
— Приличные прилагательные
— Модальные глаголы
Стротые и слабые формы произношения из английского языка в Англии в Англии в Англии.
помните, что служебное слово не всегда слабое. Есть несколько ситуаций, в которых они могут стать сильными в зависимости от их положения в предложении. Кроме того, оно становится сильным, когда мы хотим подчеркнуть его в предложении. Мы собираемся обсудить это позже в статье.А пока давайте проверим следующие предложения и определим, какие слова являются ударными, а какие безударными?
Я могу принести бутылку вина на вечеринку .
женщин купили немного воды .
Я не могу опаздывать на встречу.
В первом предложении к ударным словам относятся основной глагол «принести», а также существительные «бутылка», «вино» и «вечеринка». Остальные слова являются просто служебными словами и должны быть безударными.
Я не могу принести бутылку вина на эту вечеринку.
Когда мы читаем слова в предложении по отдельности, мы можем ставить ударение на каждое слово. Но это не то, как мы читаем предложение на английском языке. Почему? Просто потому, что английский язык неслоговый, в отличие от японского или корейского.
Несложная природа английского языка
Мы связываем и сокращаем слова в предложении, чтобы оно звучало более естественно и приятно для слуха.
Давайте прочитаем приведенные ниже предложения и сравним неправильное и правильное прочтение примера предложения.
Я могу принести бутылку вина на вечеринку.
❌ / aɪ kæn brɪŋ eɪ bɑː.t̬əl ɑːv waɪn tu: ði: pɑːr.t̬i/
Я могу принести бутылку вина на вечеринку.
✓ / aɪ kən brɪŋə bɑː.t̬ələv waɪn tə ðə pɑːr.t̬i/
Примечание: Функциональные слова приняли свою слабую форму, и применяется связывание.
Во втором предложении к ударным относятся существительные «женщины» и «вода», а также глагол «купил». Остальные слова безударные.
Женщины купили одну и ту же воду.
В третьем предложении к ударным словам относятся вспомогательное отрицание «не могу», прилагательное «поздно» и существительное «назначение». Остальные слова безударные.
Я не могу опоздать на встречу.
Обычно мы используем сильную форму служебных слов, чтобы подчеркнуть очень важную информацию в предложении. В некоторых случаях технически безударные служебные слова становятся сильными или ударными в предложении, если они встречаются в конце предложения или вопроса.
Важное напоминание: Мы используем сильную форму служебных слов, чтобы подчеркнуть очень важную информацию в предложении.
Например:
Они из Японии?
Да, это так.
(/ ɚ/ = слабая форма)
Да, они есть.
( /ɑːr/ = сильная форма)
Существуют также распространенные английские слова, которые имеют как сильную, так и слабую формы произношения. Вот несколько примеров.
КАН
Сильная форма /kæn/ Слабая форма /kən/
Мы знаем, что вы можете. Мы можем сесть здесь?
НО
Сильная форма /bʌt/ Слабая форма /bət/
Она всего лишь дура. Он хороший, но не умный.
THAT
Сильная форма /ðæt/ Слабая форма /ðət/
Это машина Дэвида. Я думаю, что мы должны получить новый.
THE
Сильная форма /ði/ Слабая форма /ðə/
Они ели яблоки. Она не любит мужчину.
AT
Сильная форма /æt/ Слабая форма /ət/
На что вы смотрите? Увидимся в полдень.
Когда служебное слово может стать сильным в предложении?
Как упоминалось ранее, есть шансы, что служебное слово станет сильным в предложении. Вы спросите меня, как они могут стать сильными, если они не испытывают стресса? Вот как.
1. Служебное слово может стать сильным, если оно находится в конце предложения.
Например:
Откуда вы?
Я из Филиппин.
2. Он становится сильным, когда он отрицательный.
Например:
Я говорю по-английски.
Я не говорю по-английски.
3. Когда это вспомогательный или модальный заменитель или когда он включает основной глагол.
Например:
Я не говорю по-английски, но мой друг может.
4. Когда мы используем двойное ударение для выделения.
Например:
Мне нравится твоя машина.
Эта шляпа не твоя. Это ее!
В заключение, сильная и слабая форма произношения слов в английском языке зависит от того, что это за слова. Всегда помните, что в английском языке мы разделили слова на две категории: содержание и служебные слова.
Содержательные слова — это слова, которые получают ударение в предложении. Они сильны. Содержательные слова — это существительные, основные глаголы, прилагательные, наречия, вопросительные слова и отрицательные вспомогательные слова.
С другой стороны, служебные слова технически безударны, хотя иногда они могут быть сильными. Эти слова в основном являются грамматическими словами. Это артикли, предлоги, союзы, родственные слова, местоимения, вспомогательные слова, притяжательные прилагательные и модальные глаголы.
Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с друзьями, если вы нашли это полезным. Если вы хотите узнать больше о связывании и сокращении, щелкните эту ссылку и начните говорить как профессионал!
Сильные и слабые формы – The VoiceGuy
На этой неделе в блоге рассказывается о сильных формах и слабых формах слов и о том, как они помогают сделать язык, на котором мы говорим, более понятным. Слабые формы встречаются у небольших, менее важных слов (таких как предлоги и артикли), которые связывают воедино оперативные, ключевые слова содержания предложения (такие вещи, как глаголы, наречия, прилагательные или существительные). Эти слова слабой формы — это то, что мы называем функциональными словами , и обычно это такие слова, как:
- вспомог.
- предлоги
- местоимения он, она, его, его, я, она, их, нас, мы, вы ,
- союзы за, и, но, или, чем, что ,
- частиц до,
- изделия а, в, ан,
Стоит отметить, что некоторые служебные слова не имеют слабых форм, например многожильный предлог, как в примере 9.0010 куда ты собираешься?
У этих служебных слов есть сильные формы, которые произносятся в соответствии со словарной формой — это произношение, которое мы используем, когда говорим о слове. Это включает в себя ударную, полную форму гласной. В своей слабой форме многие из этих гласных редуцированы вплоть до центра рта, гласная шва. Неопределенный артикль «А» произносится с сильной формой [eɪ] только тогда, когда мы делаем на нем ударение. Обычно это просто произносится со шва, [ə] . В некоторых случаях слабые формы можно уменьшить, исключив из их произношения определенные звуки, например 9.0010 его, ее
произносится как ‘им, ‘эр. В других случаях гласные опускаются, а конечные согласные, такие как l, n или m, становятся слоговыми, поэтому такие слова, как , должны стать sh’ll [ʃɫ̩] . Можете ли вы определить сильную форму этих слов?[ ðə, əm, bɪn, ɪm, ənd, ðəm, ɪz, ðət, ʃɫ, ðn]
Так какое это имеет отношение к разборчивости? Основная идея заключается в том, что нам нужно найти баланс между сильными и слабыми формами. Ударные формы — это способ выделения слов, особенно служебных слов, поэтому, если нам нужно выделить служебное слово, мы используем его сильную словарную форму. Но в противном случае мы не используем его строгую словарную форму, и нам нужно соответствующим образом сократить эти слова, чтобы они не выделялись.
Обыденная речь приносит с собой дальнейшие степени ослабления, и, в зависимости от акцента, конечно, выражения типа «я собираюсь» сокращаются до я собираюсь или я буду . Бен Трэвик-Смит подробно рассматривает эту слабую форму в блоге Dialect. Подобных сокращений и сокращений много, например « собираюсь, хочу, должен, должен, должен, должен, должен » В Википедии на эту тему есть множество примеров так называемых расслабленных произношений , которые вы можете изучить. Являясь частью неформального регистра , они являются частью того, как носители английского языка общаются в неформальной, личной и непринужденной манере. Разборчивость в моей книге означает установку правильного регистра для контекста, и часто это означает правильное использование этих форм.
Более формальные регистры, такие как те, что сопровождают произнесение классического текста или стихов, требуют, чтобы мы избегали этих форм. Однако они не требуют, чтобы мы вообще избегали слабых форм! Я помню, как тренировал озвучку в постановке « Мария Стюарт » Фридриха Шиллера, и режиссер настаивал на том, чтобы слово «to» во всех случаях должно произноситься в сильной форме, как [ту] всегда, никогда [ tə] или даже [tʊ]. Актеры, которых она наняла, были очень искусны в том, чтобы дать ей то, что она хотела (что было немалым подвигом), но их язык звучал неестественно и сбивало с толку, поскольку они продолжали привлекать внимание к словам, которые не были важны для их сообщения. То, что было принято как «Хорошая речь», было просто препятствием для более глубокого вовлечения публики в идеи пьесы.
Где мои упражнения?
Хорошо, я понял. Я научил вас хотеть упражнения, с помощью которых вы можете применить эту концепцию! Вот:
Начните с текста, с которым вы знакомы. Возьмем начало самого известного шекспировского монолога всех времен:
Быть или не быть, вот в чем вопрос,
Благороднее ли страдать душой
Пращи и стрелы возмутительной удачи,
Или взять оружие против моря бед,
И в противоположном конце их.
Попробуйте выполнить следующие действия с текстом:
- Произнесите текст, придав всем словам их сильную словарную форму, даже дойдя до того, что набирайте «the» до «thee» и «a» до «Э».
- Исследуйте текст, подчеркивая свою точку зрения, и подчеркивайте как можно больше слов, но не служебные слова.
- Старайтесь выделять только одно или два слова в строке и максимально сокращать количество служебных слов.
- Попробуйте исключить слова вместе, например «Вот в чем вопрос».
- Не могли бы вы обойтись полностью редуцированной слабой формой (а-ля неофициальный регистр ) в некоторых из этих слов? «И наоборот». Насколько тебе это удобно?
- Теперь снова произнесите текст, но на этот раз постарайтесь найти баланс — насколько вам кажется уместным сокращение этих слов от их сильной формы?
По моему опыту, многие люди сообщают, что их терпимость к сокращению слов до их слабой формы в классическом тексте очень ограничена. Частично это происходит из традиции классического театра — люди ожидают определенного уровня красноречия, связанного с этими текстами, «внеповседневного» подхода, выходящего за рамки того, как мы говорим естественно. Чрезмерное усердие также повлияет на счетчик, и те из нас, кто чувствует ответственность за поддержание структуры счетчика, будут раздражены этой идеей. Но я думаю, что это отличный способ принять к сведению наши ожидания от определенного уровня дикции и нажать на наши кнопки.
Об Эрике Армстронге
Эрик Армстронг — озвучивающий. Эрик — тренер по диалекту, вокалу, речи и тексту из Торонто, Канада, где он обычно преподает полный рабочий день на факультете театра Йоркского университета. Эрик преподает вокал актеру на постоянной основе с 1994 года, а также преподавал в Канаде и США, в Виндзорском университете, Университете Брандейса, Университете Рузвельта, Канадском национальном курсе вокала и Йоркском университете. Он работал в таких признанных на национальном и международном уровнях компаниях, как Crow’s Theater, Volcano, SoulPepper и Canadian Stage в Торонто, The Court Theatre и Steppenwolf в Чикаго. Эрик имеет степень бакалавра искусств Университета Конкордия (Монреаль) по театральному искусству и степень магистра искусств Йоркского университета (Торонто) по актерскому мастерству. Его наставниками были Дэвид Смуклер (Йорк, Национальный интенсивный вокал Канады) и Эндрю Уэйд (Королевская шекспировская труппа). Он также учился в Драматической студии в Лондоне и в Il Stage Internazzionale di Commedia dell’Arte в Реджо-Эмилии, Италия.