Фонетический разбор слова проводят: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Морфологический разбор глагола «проводят» онлайн. План разбора.

Для слова «проводят» найдено 2 варианта морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «проводят» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. проводить (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 2-е спряжение
      • переходный
      • несовершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • множественное число
      • настоящее время
      • 3-е лицо.
  3. Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год.

    Выполняет роль сказуемого.

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «проводят» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. проводить (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 2-е спряжение
      • переходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • множественное число
      • будущее время
      • 3-е лицо.
  3. Государственные организации проводят основные операции, чтобы удовлетворять нужды клиентов.

    Выполняет роль сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

Все разделы Морфологический разбор Роль в предложении

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Оцени материал

7 голосов, оценка 4. 143 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «проводят» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Звуко-буквенный разбор слова. Как делать звуко-буквенный анализ слова? Пример фонетического анализа слова

Звуко-буквенный, или фонетически разбор слова проводится при помощи транскрипции — записи его звукового состава. Именно звуко-буквенный разбор может показать разницу в звучании слова с его письменным отображением. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро провести фонетический анализ слова, и обязательно приведем несколько примеров.

Гласные звуки

Для начала нужно понять, что буквы и звуки — это совершенно разные вещи. На письме мы видим буквы, а на слух воспринимаем звуки. В русском языке звуки делятся на две группы, как и буквы: гласные и согласные.

Гласные произносятся только с помощью голоса. В русском языке гласных звуков меньше, чем гласных букв.

Гласные звуки «а»‎, «о»,‎ «э»,‎ «и»,‎ «ы»,‎ «у» мы можем услышать после твердых согласных. Гласные звуки «и»,‎ «я»,‎ «е»,‎ «ё»,‎ «ю» говорят о том, что перед ними стоит мягкий согласный звук. Но в транскрипции мы не пишем эти мягкие гласные буквы, а смягчаем твер‎дые звуки апострофом. Например:

пряжа [п р’ а ж а]

мел [м’ э л]

Если эти буквы первыми стоят в слове или находятся после гласных, то в транскрипции они пишутся следующим образом:

е — [й’э]

ю — [й’у]

я — [й’а]

Также стоит учесть, что безударные гласные буквы при их произношении могут исказиться, и звук получится совсем другой. Буква «о» в безударном положении образует звук «а»:‎ ‎

котенок [к а т’ о н а к]

корова [к а р о в а]

Буквы «е» и‎ «я» в безударном положении после согласных букв дают звук «и»:

водяной [в а д и н о й’]‎ ‎

вытяжка [в ы т и ш к а]

Согласные звуки

В нашей речи используются 36 согласных звуков. Среди них можно выделить звонкие и глухие.

Звонкие согласные звуки: «л»‎, «н»,‎ «м»,‎ «р» произносятся практически только с участием голоса. Шум в данном случае минимальный, поэтому эти согласные — самые звонкие.

Есть еще одна группа звонких согласных звуков: «б»,‎ «в»‎, «г»,‎ «д»,‎ «ж»,‎ «з» отличаются наличием большего шума в звуке. У этой группы звонких согласных есть парные глухие согласные звуки: «б–п»‎, «в˜–ф»‎, «г–к»‎, «д–т»‎, «ж–ш»‎, «з–с»‎.

Буквы «й»,‎ «ч», «щ» сами по себе мягкие, поэтому на транскрипции они пишутся со смягчающим апострофом:

й [й’]

ч [ч’]

щ [щ’]

Все остальные согласные пишутся в транскрипции с таким апострофом, если в слове они звучат мягко.

Как сделать звуко-буквенный разбор слова?

При фонетическом анализе слова нужно указывать, сколько в нем букв и звуков. При этом их количество в одном и том же слове может быть разным. Например:

кошка [к о ш к а] — 5 букв, 5 звуков

ёж [й’ о ж] — 2 буквы, 3 звука

пить [п и т’] — 4 буквы, 3 звука

Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать перед тем, как начинать звуко-буквенный разбор слова.

Звонкие согласные могут оглушаться, если они находятся перед глухими согласными. И наоборот, если глухая согласная стоит перед звонкой, то она тоже может звучать звонко (кроме букв «л»‎, «м»‎, «н»,‎ «р»,‎ «в»,‎ «й»‎). Например:

тележка [т’ и л’ э ш к а]

сказка [с к а с к а]

Если в слове есть сочетание букв «жз», то при произношении слова слышится длинный звук «ж‘». Например:

возжелать [в а ж’ э л а т’]

разжигать [р а ж’ и г а т’]

Если слово кончается на «тся» или‎ «ться», то при произношении слышится «ца». Например:

вьется [в’ о ц а]

явиться [й’ а в и ц а]‎ ‎

Пример звуко-буквенного разбора слова

Для правильного написания транскрипции необходимо подробно описать каждый звук, а также разделить слово на слоги и определить, какой слог является ударным.

Для примера возьмем слово «проезжий»:

про-ез-жий — 3 слога, 8 букв. Второй слог ударный.

[п р а й’ э ж’ и й’]‎ — 8 звуков.

Теперь охарактеризуем каждую букву и звук:

  • «п» — [п] — согласный, глухой, твердый звук;

  • «р» — [р] — согласный, звонкий, твердый звук;

  • «о» — [а] — гласный, безударный звук;

  • «е» — [й’ э] — гласный, ударный звук;

  • «з» — согласный, звонкий, мягкий звук;

  • «ж» — [ж’] — согласный, звонкий, мягкий звук;

  • «и» — [и]‎ — гласный, безударный звук;

«й» — [й’] — согласный, звонкий, мягкий звук‎.

Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение иранских учащихся EFL на уровне слов

Том 1, выпуск 1 (12-2016) IJREE 2016, 1(1): 31-37 | Вернуться к просмотру страницы проблем


Скачать цитирование:
BibTeX | РИС | КонецПримечание | Медларс | Процит | Менеджер ссылок | RefWorks
Отправить ссылку:

Менделей

Зотеро

RefWorks


Садеги М., Машхади Хейдар Д. Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение слов на уровне слов учащихся иранского английского языка. IJREE 2016; 1 (1)
URL: http://ijreeonline.com/article-1-26-en.html

Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение на уровне слов иранских учащихся, изучающих английский язык,

Маниже Садеги, Давуд Машхади Хейдар *

Доцент Филиал Тонекабон, Исламский университет Азад, Тонекабон, Иран

Abstract:   (8497 просмотров)

Компьютерное изучение языков (CALL) занимает лидирующие позиции в педагогической сфере английского языка как второго или иностранного (ESL/EFL). Настоящее исследование было проведено для изучения влияния использования фонетических веб-сайтов на произношение и знание фонематических символов иранскими студентами EFL. В исследовании приняли участие 30 учениц EFL до среднего уровня, обучающихся в языковой школе Киш в Тонекабоне. Предварительное и последующее тестирование фонематических символов и произношения проводилось до и после лечения как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Результаты статистического анализа показали, что произношение учащихся развивалось лучше, когда они принимали участие в онлайн-курсе обучения. С другой стороны, экспериментальная группа не превзошла контрольную группу по знанию фонематических знаков. Эта диссертация завершается некоторыми последствиями для преподавания и направлениями для дальнейших исследований.

Ключевые слова: фонематических символов, изучающие английский язык, произношение, онлайн-обучение

Полный текст [PDF 299 КБ] (3064 загрузки)  

Тип исследования: Исследование | Предмет: Специальный


Ссылки

1.

hapelle, CA (2000). Методологические вопросы исследования взаимодействия учащегося с компьютером в CALL. Изучение языков и технологии, 4(1), 41-59. Получено 14 апреля 2009 г. с http://llt.msu.edu/vol4num1/hegchap/default.html.

2. Шапель, Калифорния (2001). Компьютерные приложения для изучения второго языка. Нью-Йорк: Кембридж. [DOI: 10.1017/CBO9781139524681]

3. Даути, К., и Лонг. М. (2003). Оптимальные психолингвистические среды для дистанционного обучения иностранному языку. Изучение языков и технологии, 7, 50-80.

4. Фрейзер Х. (2000b). Грамотность против навыков устного общения для учащихся ESL. In Literacy Link, Информационный бюллетень Австралийского совета по грамотности взрослых.

5. Гасеми, Б., Хашеми, М., и Хагиги Бардин, С. (2011). Возможности компьютеров для изучения языков. Труды социальных и поведенческих наук, 58, 28-52. [DOI:10.1016/j.sbspro.2011.11.012]

6. Грант. Л. (1995). Создание материалов ESL на основе произношения для публикации.

В: Руководство для авторов материалов под редакцией Берда П. (Бостон: Heinle & Heinle), 107–123. [ПМИД]

7. Иноуэ Ю. (2007). Технологии и разнообразие в высшем образовании: новые вызовы. Соединенные Штаты Америки: Idea Group Inc (IGI). [DOI:10.4018/978-1-59904-316-6]

8. Лонг, М., и Даути, К. (2009). Справочник по преподаванию языков (стр. 351–369). [DOI:10.1002/9781444315783]

9. Морли, Дж. (1991). Компонент произношения в обучении английскому языку носителей других языков. TESOL Ежеквартально, 25 (3), 481-520. [DOI:10.2307/3586981]

10. Мерфи, Дж. (1991). Устное общение в TESOL: интеграция говорения, аудирования и произношения. ТЕСОЛ Ежеквартально, 25 (1), 51-75. [DOI:10.2307/3587028]

11. Пеннингтон, М. (1996). Недавние исследования фонологии L2: значение для практики. В Дж. Морли, (ред.) Педагогика и теория произношения. Новые взгляды, новые направления. стр. 92-108. Александрия, Вирджиния: Преподаватели английского языка для носителей других языков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *