Морфологический разбор глагола «проводят» онлайн. План разбора.
Для слова «проводят» найдено 2 варианта морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «проводят» — глагол - Морфологические признаки.
- проводить (инфинитив)
- Постоянные признаки:
- 2-е спряжение
- переходный
- несовершенный вид
- изъявительное наклонение
- множественное число
- настоящее время
- 3-е лицо.
Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год.
Выполняет роль сказуемого.
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «проводят» — глагол - Морфологические признаки.
- проводить (инфинитив)
- Постоянные признаки:
- 2-е спряжение
- переходный
- совершенный вид
- изъявительное наклонение
- множественное число
- будущее время
- 3-е лицо.
Государственные организации проводят основные операции, чтобы удовлетворять нужды клиентов.
Выполняет роль сказуемого.
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
Все разделы Морфологический разбор Роль в предложении
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (инфинитив)
- Постоянные признаки:
- Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
- переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
- Спряжение
- Наклонение в зависимости от вопроса:
- Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
- Повелительное — что делай?
- условное — что делал бы? что сделал бы?
- Число
- Время (если есть)
- Лицо (если есть)
- Род (если есть)
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Оцени материал
7 голосов, оценка 4. 143 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор глагола «проводят» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
Звуко-буквенный разбор слова. Как делать звуко-буквенный анализ слова? Пример фонетического анализа слова
Звуко-буквенный, или фонетически разбор слова проводится при помощи транскрипции — записи его звукового состава. Именно звуко-буквенный разбор может показать разницу в звучании слова с его письменным отображением. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро провести фонетический анализ слова, и обязательно приведем несколько примеров.
Гласные звуки
Для начала нужно понять, что буквы и звуки — это совершенно разные вещи. На письме мы видим буквы, а на слух воспринимаем звуки. В русском языке звуки делятся на две группы, как и буквы: гласные и согласные.
Гласные произносятся только с помощью голоса. В русском языке гласных звуков меньше, чем гласных букв.
Гласные звуки «а», «о», «э», «и», «ы», «у» мы можем услышать после твердых согласных. Гласные звуки «и», «я», «е», «ё», «ю» говорят о том, что перед ними стоит мягкий согласный звук. Но в транскрипции мы не пишем эти мягкие гласные буквы, а смягчаем твердые звуки апострофом. Например:
пряжа [п р’ а ж а]
мел [м’ э л]
Если эти буквы первыми стоят в слове или находятся после гласных, то в транскрипции они пишутся следующим образом:
е — [й’э]
ю — [й’у]
я — [й’а]
Также стоит учесть, что безударные гласные буквы при их произношении могут исказиться, и звук получится совсем другой. Буква «о» в безударном положении образует звук «а»:
котенок [к а т’ о н а к]
корова [к а р о в а]
Буквы «е» и «я» в безударном положении после согласных букв дают звук «и»:
водяной [в а д и н о й’]
вытяжка [в ы т и ш к а]
Согласные звуки
В нашей речи используются 36 согласных звуков. Среди них можно выделить звонкие и глухие.
Звонкие согласные звуки: «л», «н», «м», «р» произносятся практически только с участием голоса. Шум в данном случае минимальный, поэтому эти согласные — самые звонкие.
Есть еще одна группа звонких согласных звуков: «б», «в», «г», «д», «ж», «з» отличаются наличием большего шума в звуке. У этой группы звонких согласных есть парные глухие согласные звуки: «б–п», «в–ф», «г–к», «д–т», «ж–ш», «з–с».
Буквы «й», «ч», «щ» сами по себе мягкие, поэтому на транскрипции они пишутся со смягчающим апострофом:
й [й’]
ч [ч’]
щ [щ’]
Все остальные согласные пишутся в транскрипции с таким апострофом, если в слове они звучат мягко.
Как сделать звуко-буквенный разбор слова?
При фонетическом анализе слова нужно указывать, сколько в нем букв и звуков. При этом их количество в одном и том же слове может быть разным. Например:
кошка [к о ш к а] — 5 букв, 5 звуков
ёж [й’ о ж] — 2 буквы, 3 звука
пить [п и т’] — 4 буквы, 3 звука
Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать перед тем, как начинать звуко-буквенный разбор слова.
Звонкие согласные могут оглушаться, если они находятся перед глухими согласными. И наоборот, если глухая согласная стоит перед звонкой, то она тоже может звучать звонко (кроме букв «л», «м», «н», «р», «в», «й»). Например:
тележка [т’ и л’ э ш к а]
сказка [с к а с к а]
Если в слове есть сочетание букв «жз», то при произношении слова слышится длинный звук «ж‘». Например:
возжелать [в а ж’ э л а т’]
разжигать [р а ж’ и г а т’]
Если слово кончается на «тся» или «ться», то при произношении слышится «ца». Например:
вьется [в’ о ц а]
явиться [й’ а в и ц а]
Пример звуко-буквенного разбора слова
Для правильного написания транскрипции необходимо подробно описать каждый звук, а также разделить слово на слоги и определить, какой слог является ударным.
Для примера возьмем слово «проезжий»:
про-ез-жий — 3 слога, 8 букв. Второй слог ударный.
[п р а й’ э ж’ и й’] — 8 звуков.
Теперь охарактеризуем каждую букву и звук:
«п» — [п] — согласный, глухой, твердый звук;
«р» — [р] — согласный, звонкий, твердый звук;
«о» — [а] — гласный, безударный звук;
«е» — [й’ э] — гласный, ударный звук;
«з» — согласный, звонкий, мягкий звук;
«ж» — [ж’] — согласный, звонкий, мягкий звук;
«и» — [и] — гласный, безударный звук;
«й» — [й’] — согласный, звонкий, мягкий звук.
Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение иранских учащихся EFL на уровне слов
Том 1, выпуск 1 (12-2016) IJREE 2016, 1(1): 31-37 | Вернуться к просмотру страницы проблем
Скачать цитирование:
BibTeX | РИС | КонецПримечание | Медларс | Процит | Менеджер ссылок | RefWorks
Отправить ссылку:
Менделей
Зотеро
RefWorks
Садеги М., Машхади Хейдар Д. Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение слов на уровне слов учащихся иранского английского языка. IJREE 2016; 1 (1)
URL: http://ijreeonline.com/article-1-26-en.html
Влияние использования фонетических веб-сайтов на произношение на уровне слов иранских учащихся, изучающих английский язык,
Маниже Садеги, Давуд Машхади Хейдар *
Доцент Филиал Тонекабон, Исламский университет Азад, Тонекабон, Иран
Abstract: (8497 просмотров)
Компьютерное изучение языков (CALL) занимает лидирующие позиции в педагогической сфере английского языка как второго или иностранного (ESL/EFL). Настоящее исследование было проведено для изучения влияния использования фонетических веб-сайтов на произношение и знание фонематических символов иранскими студентами EFL. В исследовании приняли участие 30 учениц EFL до среднего уровня, обучающихся в языковой школе Киш в Тонекабоне. Предварительное и последующее тестирование фонематических символов и произношения проводилось до и после лечения как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Результаты статистического анализа показали, что произношение учащихся развивалось лучше, когда они принимали участие в онлайн-курсе обучения. С другой стороны, экспериментальная группа не превзошла контрольную группу по знанию фонематических знаков. Эта диссертация завершается некоторыми последствиями для преподавания и направлениями для дальнейших исследований.
Ключевые слова: фонематических символов, изучающие английский язык, произношение, онлайн-обучение
Полный текст [PDF 299 КБ] (3064 загрузки)
Тип исследования: Исследование | Предмет: Специальный
Ссылки
1.
hapelle, CA (2000). Методологические вопросы исследования взаимодействия учащегося с компьютером в CALL. Изучение языков и технологии, 4(1), 41-59. Получено 14 апреля 2009 г. с http://llt.msu.edu/vol4num1/hegchap/default.html.2. Шапель, Калифорния (2001). Компьютерные приложения для изучения второго языка. Нью-Йорк: Кембридж. [DOI: 10.1017/CBO9781139524681]
3. Даути, К., и Лонг. М. (2003). Оптимальные психолингвистические среды для дистанционного обучения иностранному языку. Изучение языков и технологии, 7, 50-80.
4. Фрейзер Х. (2000b). Грамотность против навыков устного общения для учащихся ESL. In Literacy Link, Информационный бюллетень Австралийского совета по грамотности взрослых.
5. Гасеми, Б., Хашеми, М., и Хагиги Бардин, С. (2011). Возможности компьютеров для изучения языков. Труды социальных и поведенческих наук, 58, 28-52. [DOI:10.1016/j.sbspro.2011.11.012]
6. Грант. Л. (1995). Создание материалов ESL на основе произношения для публикации.
7. Иноуэ Ю. (2007). Технологии и разнообразие в высшем образовании: новые вызовы. Соединенные Штаты Америки: Idea Group Inc (IGI). [DOI:10.4018/978-1-59904-316-6]
8. Лонг, М., и Даути, К. (2009). Справочник по преподаванию языков (стр. 351–369). [DOI:10.1002/9781444315783]
9. Морли, Дж. (1991). Компонент произношения в обучении английскому языку носителей других языков. TESOL Ежеквартально, 25 (3), 481-520. [DOI:10.2307/3586981]
10. Мерфи, Дж. (1991). Устное общение в TESOL: интеграция говорения, аудирования и произношения. ТЕСОЛ Ежеквартально, 25 (1), 51-75. [DOI:10.2307/3587028]
11. Пеннингтон, М. (1996). Недавние исследования фонологии L2: значение для практики. В Дж. Морли, (ред.) Педагогика и теория произношения. Новые взгляды, новые направления. стр. 92-108. Александрия, Вирджиния: Преподаватели английского языка для носителей других языков.