Фонетический разбор слова положить: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «положить» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «положить» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «положить» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «положить».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «положить»
  • 2 Как перенести слово «положить»
  • 3 Морфемный разбор слова «положить» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «положить»
  • 5 Синонимы слова «положить»
  • 6 Антонимы слова «положить»
  • 7 Ударение в слове «положить»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «положить»
  • 9 Фонетический разбор слова «положить» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «положить»
  • 11 Сочетаемость слова «положить»
  • 12 Значение слова «положить»
  • 13 Склонение слова «положить» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «положить»

Слоги в слове «положить»

Количество слогов: 3
По слогам: по-ло-жить


  • по — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ло — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • жить — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «положить»

    по—ложить
    поло—жить

    Морфемный разбор слова «положить» по составу

    положкорень
    исуффикс
    тьглагольное
    окончание

    положить

    Сходные по морфемному строению слова «положить»

    Сходные по морфемному строению слова

  • становить
  • носить
  • ставить
  • наложить
  • крепить
  • Синонимы слова «положить»

    1. решать

    2. возложить

    3. уложить

    4. забить

    5. насрать

    6. нассать

    7. перестать обращать внимание

    8. наложить

    9. накласть

    10. вложить

    11. заложить

    12. сложить

    13. ухайдакать

    14. взгромоздить

    15. убивать

    16. решить

    17. разложить

    18. выложить

    19. засунуть

    20. угрохать

    21. рассудить

    22. расположиться

    23. шлепнуть

    24. подвести

    25. замочить

    26. вышибить дух

    27. ухлопать

    28. хлопнуть

    29. запихать

    30. переложить

    31. накласть

    32. укокошить

    33. надумать

    34. прибрать

    35. порешить

    36. убить наповал

    37. поразить

    38. подложить

    39. шпокнуть

    40. оставить мокрое место

    41. чикнуть

    42. навести концы

    43. урядить

    44. уложить на месте

    45. прикокнуть

    46. укокать

    47. постановить

    48. кокнуть

    49. вышибить душу

    50. вынести постановление

    51. вынести решение

    52. принять постановление

    53. взять себе за правило

    54. счесть нужным

    55. ухандакать

    56. приткнуть

    57. стукнуть

    58. пришибить

    59. пристукнуть

    60. прихлопнуть

    61. задаться мыслью

    62. замыслить

    63. покласть

    64. положить себе за правило

    65. возыметь намерение

    66. поставить своей целью

    67. принять решение

    68. пришить

    69. поставить своей задачей

    70. задумать

    71. декретировать

    72. убить

    73. тюкнуть

    74. собраться

    75. вознамериться

    76. взвалить

    77. задаться целью

    Антонимы слова «положить»

    1. брать

    2. взять

    Ударение в слове «положить»

    положи́ть — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «положить»

    [палажыт’]

    Фонетический разбор слова «положить» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    о[а]гласный, безударныйо
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    о[а]гласный, безударныйо
    ж[ж]согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумныйж
    и[ы]гласный, ударныйи
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.


    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «положить»

    Он по-дружески положил мне руку на плечо, а другой ловко извлёк из моего кармана револьвер.

    Источник: Уильям Хорнунг, Первое дело Раффлза (сборник).

    Отец отменил вызов и положил трубку во внутренний карман пиджака.

    Источник: М. А. Самарский, #любовь, или Куда уплывают облака, 2016.

    Поэтому первым шагом в медитации будет очищение тела, и первым шагом в очищении тела будет положить конец всем неполадкам в теле.

    Источник: Б. Ш. Раджниш (Ошо), Постижение внутренней гармонии. Руководство по медитации.

    Сочетаемость слова «положить»

    1. люди полагают

    2. исследователи полагают

    3. учёные полагают

    4. положить трубку

    5. положить конец

    6. положить руку на плечо

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «положить»

    ПОЛОЖИ́ТЬ , -ложу́, -ло́жишь; повел. положи́; прич. страд. прош. поло́женный, -жен, -а, -о; сов. 1. Сов. к класть (в 1, 2, 3, 5, 7, 8 и 9 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «положить» по подежам

    ЛицоЕдинственное числоМножественное число
    1что сделаю?положучто сделаем?положим
    2что сделаешь?положишьчто сделаете?положите
    3что сделает?положитчто сделают?положат

    Как правильно пишется слово «положить»

    Орфография слова «положить»

    Правильно слово пишется: положи́ть

    Гласные: о, о, и;
    Согласные: п, л, ж, т;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «положить» в прямом и обратном порядке:

    • 8
      п
      1
    • 7
      о
      2
    • 6
      л
      3
    • 5
      о
      4
    • 4
      ж
      5
    • 3
      и
      6
    • 2
      т
      7
    • 1
      ь
      8

    Морфемный разбор слов — презентация онлайн

    Похожие презентации:

    Разбор. Фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический и словообразовательный разбор

    Методика изучения морфемного состава слов

    Орфограмма в корне слова

    Безударные и чередующиеся гласные в корне слова

    Орфографическая зоркость

    Разбор слов в предложении

    Чередование гласных в корне слова

    Корни с чередующимися гласными. Путешествие в страну Чередоманию

    Чередование гласных в корне слова

    Чередующиеся гласные в корне скак — скоч, кас — кос, лаг — лож

    2. Морфемный разбор слов

    Поездка,
    наклонился,
    ласковый,
    повеет,
    повар.

    3. Распределительный диктант. …З или …С

    Бе…донная (лазурь)
    Ра…пушить(хвост)
    Ра…морозить
    Бе…вкусный
    Ра…красить (восход)
    Бе…брежный
    Бе…крайний
    В…бивать
    Бе…кормица

    4. Игра «Составь слово».

    Предутренний – приставка
    Поговорить – приставку
    Слагаемое – корень
    Решать – окончание
    Писал – суффикс прошедшего времени
    Собирала – окончание.

    5. Постановка проблемы: орфографическая работа

    Списать, вставить пропущенные буквы:
    Осв…щать землю, ухв…титься за край, сл…таться на
    поляну, прибл…жался к дому, предл…гать яблоко,
    предл…жить помощь.
    -Какое правило применили?
    — Все слова смогли проверить?
    А почему не все слова смогли проверить?
    — А если не подошло это правило, то какое тогда нужно
    правило?
    — Какова же тема сегодняшнего урока?

    6. Разбейте его на две группы, в зависимости от написания гласной в корне. Найдите существенный признак, определяющий условия

    написания (тот признак, который
    повторяется вместе с гласными О и А
    Прилагается, приложить, предлагать,
    низложение, низлагать, возложат,
    возлагать
    Наблюдаем:
    от чего зависит написание?

    8. Сделайте вывод — сформулируйте правило

    НАЙТИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ. ЗАПИСАТЬ ЕГО,
    ГРАФИЧЕСКИ ОБЪЯСНИТЬ ОРФОГРАММУ.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    УЛ..ЖИТЬ, СЛ..ЖИТЬ, ИЗЛ..ГАТЬ
    ПОЛ. .АГТЬ, ПРЕДПОЛ..ГАТЬ, ПОЛ..ЖТЬ
    РАСПОЛ..ГАТЬ, ПРЕДЛ..ГАТЬ, СЛ..ЖЕНИЕ
    ИЗЛ..ЖЕНИЕ, ПРИЛ..ЖЕНИЕ,ПРИЛ..ГАТЕЛЬНОЕ
    ЗАЛ..ЖИТЬ, ОТЛ..ЖИТЬ, ПРИЛ..ГАТЬ
    ВОЗЛ..ГАТЬ, ПРЕДЛ..ЖЕНИЕ, ИЗЛ..ГАТЬ

    9. НАЙТИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ. ЗАПИСАТЬ ЕГО, ГРАФИЧЕСКИ ОБЪЯСНИТЬ ОРФОГРАММУ.

    КЛЮЧ
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    ИЗЛАГАТЬ
    ПОЛОЖИТЬ
    СЛОЖЕНИЕ
    ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
    ПРИЛАГАТЬ
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    РАБОТА СО СЛОВАРЕМ
    ВЫПИСАТЬ ИЗ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО
    СЛОВАРЯ
    1 ГЛАГОЛ, 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
    НА БУКВЫ В, Р, Н, Л, П, У

    11. РАБОТА СО СЛОВАРЕМ

    ИСКЛЮЧЕНИЯ:
    КЛАСТЬ
    ПОЛОЖИТЬ
    ПОЛОГ

    12. ИСКЛЮЧЕНИЯ:

    Домашнее задание: п.84,упр. 434, 436
    Рефлексия
    С каким правилом сегодня познакомились?
    -Когда же пишется корень – лаг-? –лож-?
    Поясните выбор гласной в корне:
    Положение, излагать, приложение,
    прилагательное, отложить, слагаемое, сложение,
    возложить, предложить, ложился.

    English     Русский Правила

    Фонологическая и фонематическая осведомленность: Введение

    Изучите определения фонологической и фонематической осведомленности, а также то, как эти навыки аудирования перед чтением связаны с фонетикой.

    Письмо об окончании

    После завершения этого модуля и успешного ответа на вопросы послетеста вы сможете загрузить Письмо об окончании.

    Фонологическое и фонематическое восприятие: в чем разница?

    Фонологическая осведомленность — это способность распознавать произносимые части предложений и слов и манипулировать ими. Примеры включают способность идентифицировать слова, которые рифмуются, распознавать аллитерацию, сегментировать предложение на слова, определять слоги в слове, а также смешивать и сегментировать начальные рифмы. Самый сложный — и последний, который развивается — называется фонематическим восприятием.

    Фонематическая осведомленность — это способность замечать, думать и работать с отдельными звуками (фонемами) в произносимых словах. Это включает в себя смешивание звуков в слова, сегментацию слов в звуки, а также удаление и воспроизведение звуков в произнесенных словах.

    Фонологическая осведомленность (PA) включает в себя континуум навыков, которые развиваются с течением времени и имеют решающее значение для успешного чтения и правописания, поскольку они играют центральную роль в обучении декодированию и написанию печатных слов. Фонологическая осведомленность особенно важна на самых ранних этапах развития чтения — в дошкольном возрасте, в детском саду и в первом классе для типичных читателей.

    Подробное обучение фонологическому восприятию в эти ранние годы может устранить проблемы с чтением в будущем для многих учащихся. Тем не менее, борющиеся декодеры любого возраста могут работать над фонологической осведомленностью, особенно если они обнаруживают проблемы со смешиванием или сегментацией фонем.


    Как насчет фонологического восприятия и фонетики?

    Фонологическое осознание относится к общему восприятию звуков в произносимых словах, а также к способности манипулировать этими звуками.

    Фонетика относится к знанию звуков букв и способности применять эти знания при расшифровке незнакомых печатных слов.

    Итак, фонологическое осознание относится к устной речи , а фонетика относится к печати . Оба этих навыка очень важны и, как правило, взаимодействуют при развитии чтения, но это разные навыки; дети могут иметь слабости в одном из них, но не в другом.

    Например, ребенок, который знает звуки букв, но не может смешивать звуки, чтобы составить целое слово, имеет проблемы с фонологическим восприятием (в частности, с фонематическим восприятием). И наоборот, ребенок, который может легко смешивать звуки в устной форме, но путает звуки гласных букв, читая pit вместо pet и set вместо sit , имеет акустическую проблему.

    44 фонемы

    В английском алфавите 26 букв, которые составляют 44 звука речи или фонемы.

    Буквы и фонемы

    Доктор Луиза Моутс объясняет воспитателю детского сада, почему при обучении детей чтению и письму важно различать буквы и звуки в слове.

    Далее: Предварительный тест на фонологическую и фонематическую осведомленность >

    история — Почему «пут» и «но» разные в произношении?

    Английскому языку более тысячи лет, и за это время он претерпел столько изменений, что даже очень компетентные носители английского языка с трудом справляются с английским языком в том виде, в каком он был написан несколько сотен лет назад, а язык еще нескольких сотен настолько отличается, что по существу быть совершенно другим языком.

    Это оставило нам очень много несоответствий, и тот факт, что английский заимствует из разных языков, в разное время, с разной степенью англицизации, оставляет нам гораздо больше (хотя и не в этом случае).

    Некоторые причины конкретных случаев трудно или невозможно отследить, некоторые открыты для разумных предположений, в то время как о других мы можем сделать более достоверные утверждения.

    Слово put было найдено в среднеанглийском языке как putten, puten, poten и отдельное слово pytan . Считается, что оно произошло от позднего староанглийского слова putung .

    Слово , но происходит от среднеанглийского buten, boute, bouten , от древнеанглийского butan .

    В среднеанглийском языке эти слова, наряду со многими другими, в которых есть u , имели бы звук /u/ (например, французское ou как vous ). Таким образом, они рифмовались бы так, как предполагает их написание, хотя ни один из них не звучал бы так, как в большинстве современных акцентов.

    Как вы, наверное, заметили, акценты сильно отличаются друг от друга тем, как они произносят многие гласные. Акценты различаются не только в пространстве (что мы можем легко понять, слушая, как разные люди произносят одно и то же слово по-разному), но и во времени, что оставляет некоторые записи сегодня (послушайте записи людей, сделанных несколько десятилетий назад, особенно людей из рабочего класса). , и вы можете обнаружить, что их акцент не совпадает с тем, как говорят люди из того же района), а также помогает объяснить, как возникли региональные различия.

    В период раннего новоанглийского языка звук /u/ изменился на звук /ʊ/ (например,

    oo в футов ).

    Затем он сначала изменился на звук /ɤ/, который затем изменился на звук /ʌ/ (звук , но звучит сегодня) в некоторых, но не во всех словах. Как правило, изменялся он или нет, зависело от окружающих согласных, но это было непоследовательно, поэтому даже одноразовые омофоны поставили и положили теперь имеют другую гласную.

    Итак, пока но , вырезать , поставить , положить , весело , полный , сахар когда-то все произошло , ибо не все имели одинаковую гласную, а из них разделили их на части. Это также затронуло некоторые oo слов, которые ранее изменили звук на тот же звук /ʊ/ (следовательно, blood рифмуются с dud , а не с good ).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *