Фонетический разбор слова письмо 3 класс: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Метель — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Гласный, стоящий в безударном положении, звучит ослабленно, произносится нечетко. В русском языке такое явление называется редукцией, а изменивший свои качества звук – редуцированным. В первом слоге это происходит со звуком, который обозначен буквой «е»: мы произносим в безударном положении [и]. Во втором слоге «е» под ударением, поэтому отчетливо слышим [э́].

Все согласные в слове «метель» произносятся мягко, но на письме их мягкость обозначена по-разному:

  • [м’] и [т’] смягчаются, потому что после них стоит «е»
  • Мягкость [л’] обозначена «ь»

В этом слове два очень звонких согласных, в образовании которых участвует только голос, нет никакого шума. В фонетике такие согласные называются сонорными. У нет парных с глухим звучанием. Речь идет о [м’], [л’].

Гласные

  • [и] — безударный
  • [э́] — ударный

Согласные

  • [м’] – звонкий, перед «е» звучит мягко
  • [т’] – глухой, произносится мягко
  • [л’] – звонкий, мягкий

Образец письменного разбора

метель — [м’и т’ э́ л’] – ме-те́ль – 2 слога

м — [м’] – согл. , звонк., мягк.

е -[и] – гласный, безуд.

т — [т’] — согл., глух., мягк.

е — [э́] – гласный, ударн.

л — [л’] – согл., звонк., мягк.

ь –

6 б., 5 зв.

Образец устного ответа

На качество устного ответа влияет не только правильный звукобуквенный анализ, но и грамотное произнесение названий букв: [эм], [эл’]. Перечисляя характеристики букв, прилагательные употребляют в женском роде (гласная), а для звуков – в мужском (глухой)

метель — [м’и т’ э́ л’] – ме-те́ль – 2 слога

«м» обозначает согласный [м’] – звонкий, произносится мягко

Первая «е» в безударном положении произносится ослабленно [и].

«т» обозначает [т’] – согласный, глухой, мягкий

[э́] – гласный под ударением, на письме обозначен «е»

Согласный [л’], звонкий и мягкий, обозначается буквой «л».

«ь» служит для обозначения мягкости согласного.

В слове 6 букв и 5 звуков, так как «ь» никаких звуков обозначать не может.

пример звукового анализа.

Звуко-буквенный разбор слов

Уважаемые родители, для ребят, которые идут в 1 класс, будут очень полезны занятия по составлению звуковой схемы слова.

Давайте попробуем разобраться, как правильно составить звуковую схему слова или звуковую модель слова. Данный вид работы мы также можем назвать звуко-буквенным разбором слова или фонетическим разбором.

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.

Звуки, которые произносит человек, мы называем звуками речи. Звуки речи образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. Речевой аппарат – это гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, язык, губы, зубы, нёбо.

В русском языке гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Гласные звуки бывают ударными и безударными.

Гласные звуки мы будем обозначать красным цветом (условные обозначения для звуков я взяла из программы “Школа России”).

Предлагаем большой выбор школьных рюкзаков для девочек и мальчиков. В нашем магазине вы можете купить школьный рюкзак для первоклассников и для подростков, а также школьные сумки и мешки для обуви.

Когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Одни согласные состоят только из шума – это глухие согласные. Другие – из голоса и шума. Это звонкие согласные.

Согласные также делятся на твёрдые и мягкие.

Твёрдые согласные обозначают синим цветом, мягкие – зелёным.

По программе “Школа России” слияние гласного звука с согласным мы обозначаем прямоугольником, разделённым наискосок прямой линией, где снизу закрашиваем согласный, а сверху гласный.

Сделайте из цветного картона или бумаги карточки, чтобы составлять слова. Также понадобятся карточки со знаком ударения и разделительной чертой.

Можно рисовать схемы в тетради в крупную клеточку. Ещё лучше совмещать оба вида работы.

Начинайте работу с простых слов – односложных или двусложных.

Итак, вы сделали карточки и готовы к занятию.

Подумайте, как заинтересовать ребёнка.

Может вы научите составлять слова куклу Машу или любимого зайку?

Или будете отгадывать загадки и составлять схему слова-отгадки?

А может быть слово (карточка или картинка) спрятаны и вы поиграете в игру “холодно-горячо”?

Очень хорошо, если вы придумали что-то интересное и появился стимул к работе.

Фрагмент занятия.

Отгадай загадку.

Сидит дед в сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Давай, составим схему слова лук.

1. Делим слово на слоги.

Произносим с хлопком в ладоши – лук. В этом слове 1 слог.

2. Из каких звуков состоит слог?

Произносим протяжно л-у-к.

Первый звук – [л]. Это твёрдый согласный звук. Второй звук – [у]. Это гласный звук. Звуки [л], [у] сливаются вместе, получается слияние [лу]. Выбираем нужную карточку – слияние твёрдого согласного с гласным звуком.

Третий звук [к] – твёрдый согласный. Выбираем карточку для твёрдого согласного.

3. Обозначим звуки буквами. Звук [л] обозначаем буквой “эль”. Звук [у] – буквой “у”. Звук [к] – буквой “ка”.

Ударение в односложных словах не ставим. В слове один гласный звук, значит он ударный.

По программе “Школа России” нет обозначений звонкого и глухого согласного. Поэтому можно проявить фантазию и придумать свои обозначения для звонкого и глухого согласного. Например, в игре “Узнай звук” для обозначения звонкого согласного я выбрала колокольчик, а для глухого согласного – смайлик в наушниках. Картинки можно распечатать и использовать в схеме.

Потренироваться давать характеристику звуку можно в игре.

Игра

Дать характеристику звуку вам поможет лента букв.

На ленте очень хорошо видно какие звуки обозначают буквы.

Например, буква “эн” обозначает два звука – твёрдый [н] и мягкий [н»]. Поэтому прямоугольник двух цветов – синего и зелёного. Эти звуки звонкие, поэтому сверху – колокольчик.

Все звуки в верхнем ряду звонкие, а в нижнем – глухие.

Буква “жэ” обозначает один звук – твёрдый звук [ж]. Поэтому прямоугольник полностью синего цвета. Это звонкий звук.

Особое внимание надо обратить на йотированные гласные.

Буквы я, ё, ю, е могут обозначать два звука или один.

Если они стоят в начале слова или после гласного, они обозначают два звука:

я [й» а], ё [й» о], ю [й» у], е [й» э]

После согласного звука они обозначают один звук: я [а], ё [о], ю [у], е [э].

Составим схему слова Яна.

1. Делим слово на слоги.

В этом слове два слога.

2. Первый слог – я. Это слияние двух звуков – [й»], [а]. Звук [й»] – мягкий согласный, звук [а] – гласный. Выбираем карточку – слияние мягкого согласного и гласного звука.

3. Ставим разделительную черту после первого слога.

3. Второй слог – на. Это слияние двух звуков – [н], [а]. Звук [н] – твёрдый согласный, звук [а] – гласный. Выбираем карточку – слияние твёрдого согласного и гласного звука.

4. Ставим ударение. Находим ударный слог. Говорим слово целиком, выделяя ударный слог. Ударный слог – первый. Чтобы ребёнок понял, что ударение поставлено верно, попробуйте поставить ударение и на второй слог.

5. Обозначаем звуки буквами.

Звуки [й»а] обозначают одной буквой – буквой я.

Звук [н] обозначают буквой “эн”.

Звук [а] обозначают буквой а.

Все условные обозначения звуков в статье взяты из программы “Школа России”. Но для нас самое главное, чтобы ребёнок научился давать характеристику звуку, умел работать с моделями. Если ребёнок научился давать характеристику звуку, то заменить обозначение не составит труда.

    Недавно моему брату в школе задали схему слов: жик, танк.

    Пришлось вспоминать все, что учили раньше в школе. Вспомнил, что к каждому звуку подходит определенный цвет. Гласные всегда обозначают красным, мягкие согласные — зеленым, а твердые согласные синим.

    Также есть слияние звуков, когда одна половина прямоугольника закрашивается одним цветом, а вторая другим.

    В итоге мы с брателлой сделали следующие схемы. Слово жик: красный-синий-красный-синий. Слово танк: синий-красный-синий-синий.

    Все делается очень просто.

    Традиционно принято, что каждому звуку, его характеристике требуется определенный цвет, гласные обозначают красным цветом, твердые согласные обозначают холодным синим цветом, а мягкие-теплым зеленым. Алгоритм:

    Зная, какие согласные являются твердыми, а какие мягкими, можно составить на любое слово схемы, вот некоторые примеры:

    Слово ТАНК будет выглядеть: синий-красный-синий-синий цвет, а ЕЖИК-красный-синий (ж всегда твердый согласный звук)-красный-синий.

    Для учеников начальных классов все буквы и буквы имеют свой цвет при составлении звуковой схемы. Мягкий согласный закрашивается зеленым цветом, твердый согласный синим, гласный красным и т.д. При слиянии звуком прямоугольник закрашивается наполовину одним цветом, на половину другим. Можно запомнить эту несложную схему и анализировать каждый звук, в можно пользоваться уже готовым алфавитом, каждая буква которого уже раскрашена. Такие упражнения позволяют ребенку быстро научиться отделят твердые звуки от мягких, согласные от гласны.На схеме ставится ударение (Рисуется над квадратиком).

    В составлении звуковой схемы для 1 класса нет ничего сложного. Нужно запомнить, что и какими цветами нужно обозначать. В схеме мы используются три цвета: красный, синий и зеленый.

    Еще конечно нужно знать, какие бывают звуки. Эти таблички вам помогут.

Полное описание

В статье и таблицах представлен материал, который может быть использован:

1) для обучения чтению;

2) для выявления пробелов в знаниях и навыках;

3) для корректировки ошибочных навыков;

4) для развития навыка определения мягкости-твердости согласных и правильного подбора гласных;

5) для усвоения некоторых правил русского языка (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и др.)

В статье обобщен практический опыт обучения чтению и звуко-буквенному анализу дошкольников педагога-психолога Воробьевой Н.Ф.

Комментарии к использованию таблиц:

1. До использования таблиц взрослый должен помочь ребенку выучить все гласные, структурированные следующим образом (читать по столбцам):

Возможные варианты:

вариант 1: Б, В, Ж

вариант 2: Г, Д, Ш

вариант 3: З, К, Ц

вариант 4: Л, М, Ж

вариант 5: Н, П, Ш

вариант 6: Р, С, Ц

вариант 7: Т, Ф, Ж

вариант 8: Х, Ч, Ш

вариант 9: Щ, Й, Ц

3. Желательно, чтобы узнавание и чтение слогов-слияний доводилось до автоматизма.

4. Редко встречающиеся слоги-слияния выделены мелким шрифтом.

5. Для восполнения пробелов в обучении чтению или корректировки неадекватных навыков может быть достаточно чтения лишь некоторых соответствующих решаемой проблеме таблиц. Например, ребенок пытается смягчить (произносить мягко) те согласные, которые всегда остаются твердыми. Значит ребенку в этом случае достаточно чтения таблиц для букв Ж, Ш, Ц.

6. Привычка читать твердые и мягкие согласные парами (например, ТА-ТЯ, ТО-ТЁ, ТУ-ТЮ и т. д.) может помочь ребенку в дальнейшем делать правильный подбор букв и легко различать мягкие и твердые согласные при переходе от звука к букве.

Таблица 1 (Б).


Таблица 2 (В)


Таблица 3 (Г)


Таблица 4 (Д)


Таблица 5 (Ж)



Таблица 6 (З)


Таблица 7 (Й)


Таблица 8 (К)


Таблица 9 (Л)

Таблица 10 (М)

Таблица 11 (Н)

Таблица 12 (П)

Таблица 13 (Р)

Таблица 14 (С)

Таблица 15 (Т)


Таблица 16 (Ф)


Таблица 17 (Х)


Таблица 18 (Ц)


Таблица 19 (Ч)


С 30.03.15 «Слоговой поезд» Для закрепления умения делить слова на слоги предлагаю поиграть с детьми в игру «Кто, в каком вагоне поедет?». В этом весёлом слоговом поезде несколько вагончиков с 1, 2, 3, 4 окнами.

Надо разделить слова на слоги (по картинкам).

Рассказать , кто в каком вагоне поедет по принципу: «В слове должно быть столько же частей, сколько окон в вагончике»

Например: «В слове «жук» один слог, значит, жук поедет в первом вагоне»

Кто в каком вагоне поедет?

С 23.03.15 Выбери слово со слогом… . Закрепляем умение слышать определённый слог в составе слова. Для этого предлагаю и гровое упражнение «Выбери слово со слогом …». Последовательность выполнения умственных действий:

  1. Назвать все картинки.
  2. Разделить слова на части.
  3. Назвать слова, заканчивающиеся на «ЛА», на «ЛЫ», на «ЛО».

ЛА ЛО ЛУ

Весло, узлы, кукла, акула, метла, пила, дупло, куклы

С 16.03.15 Начерти слоговую и звуковую схему слова. Предложите ребёнку:

Разделить слово на слоги (части). Начертить слоговую схему. Назови первый слог. второй слог и т.д.

Объяснить, почему в слове именно столько слогов. Например: «В слове «лиса» два слога, потому что 2 гласных звука — «И», «А»

Назвать в этом слове звуки по порядку. Нарисовать звуковую схему. Рассказать, сколько звуков в слове и какой каждый звук (гласный — согласный, твёрдый — мягкий).

С 9.03.15 Подбери схему к слову. Закрепляем навык деления слов на слоги (части). В этом помогут слоговые схемы . Распечатайте слоговые схемы и картинки. Приклейте картинки в тетрадь. Предложите ребёнку:

  1. Разделить каждое слово на слоги по алгоритму, указанному в рекомендациях от 24.02.
  2. Подобрать подходящую слоговую схему к слову и соединить её карандашом с нужной картинкой.
  3. Объяснить, почему конкретная слоговая схема подходит к конкретной картинке.

Назовите слоговые схемы

Подбери слоговую схему к слову

С 2.03.15 Составление рассказа по картинкам. Пусть ребёнок рассмотрит картинки и составит по ним рассказ так, чтобы по каждой картинке получилось не меньше трёх предложений. Чем рассказ получится длиннее, тем лучше. Начать надо с предложения, которое расскажет где или когда произошла эта история. А в конце может быть предложение, объясняющее, почему мальчик больше никогда не дразнил собак. Хорошо, если дети придумают имя мальчику и кличку собаке.

Составить рассказ «Собак дразнить нельзя»

С 24.02.15 Деление слов на части. Дети учатся делить слова на слоги. Слог — это часть слова. В детском саду дети часто путают понятие «слог» и «слово», поэтому лучше употреблять понятие «часть» (слова). Главное, чтобы дети хорошо поняли, как можно разделить слово на части. Сначала вспомните и назовите с ребёнком гласные звуки, ведь дети узнали правило «Сколько в слове гласных звуков, столько и частей». Вспомнить гласные звуки помогут буквы:

А, О, У, И, Э, Ы

Теперь надо выполнить последовательно следующие умственные действия:

1. Произнести слово медленно, протянув гласные звуки: буууу сыыы.

2. Назвать гласные звуки: «У», «А».

4. Сделать вывод: «В слове «бусы» 2 гласных звука, значит 2 части».

5. Произнести слово по частям: «бу — сы».

6. Назвать части по прядку: «Первая часть «БУ», вторая часть «СЫ»

Раздели слова на части

(бусы, Марина, зубы, рукава, бананы, груша, флаги, работа)

С 16.02.15 Гласные звуки в слове. Закрепляем у детей умение называть гласные звуки в слове. Это очень пригодится при делении слов на части (слоги) по основному принципу «Сколько в слове гласных звуков, столько и частей». Для этого предлагаю игровое упражнение «назови гласные звуки в слове». Не торопитесь! Не просите ребёнка сразу называть гласные звуки, иначе могут появиться ненужные проблемы. Упражнение выполняйте с ребёнком по этапам.

1. Назовите гласные звуки: «А, О, У, И. Э, Ы».

2. Произнеси слово (по картинкам) медленно, как бы пропевая каждый звук, выделяя голосом гласные звуки — «ффаааа ррттуууу кк».

3. Назови гласные звуки: «А», «У»

4. Сосчитай и ответь: «Сколько гласных звуков в слове «фартук»?». «В слове «фартук» 2 гласных звука»

Назови гласные звуки в слове

(банан, бык, фартук, капуста, фары, стол, груша, суп, гуси. барабан)

Однако многим ребятишкам трудно отделить форму от содержания, они путаются с условными обозначениями, забывают определения понятий. Дело в том, что для составления схем школьник должен уметь мыслить абстрактно, владеть приемами анализа. Если эти навыки не сформированы, требуется помощь педагогов и родителей.

Это слово или предложение?

Схема представляет собой графическую модель, которая при помощи условных обозначений отображает составные части целого, их взаимосвязь. С первых дней учебы дети узнают, что предложения состоят из слов, слова — из — из звуков. Увидеть это наглядно помогают схемы слов и предложений.

Однако нередко в голове ребенка эти понятия перемешиваются. Первоклассники путаются в условных обозначениях, рисуя вместо цветных квадратиков линии. Объясните ребенку, что слово — это наименование отдельного предмета, действия, признака. Предложение же состоит из нескольких слов, связанных друг с другом, и передает законченную мысль.

Пусть первоклассник определит, слышит он отдельные слова или предложение. Так, фраза «Ворона сидит на заборе» будет предложением. Нарисуйте к нему схему. Если же вы произнесете «ворона, сидеть, забор» — то перед нами просто набор не связанных друг с другом слов. Схему предложения чертить не надо.

Слог и ударение

Выяснив разницу между словом и предложением, можно перейти к составлению слоговых схем. Учтите, что в учебниках встречаются разные условные обозначения. Чаще всего слово изображается чертой или прямоугольником, которые делят вертикальными линиями на нужное количество слогов. Ударение обозначается коротенькой косой палочкой сверху. С подобных схем слов в 1 классе начинается работа над звуковым составом.

Объяснить деление слов на слоги в русском языке не всегда могут студенты филологических вузов. Самый простой способ: представить, что вы общаетесь с человеком на другом берегу реки. Прокричите слово громко и протяжно. Звуки, произносимые на одном выдохе, составляют слог. Ударение можно определить, поставив кулачки один на другой и положив сверху подбородок, но не плотно. При проговаривании ударного слога давление челюсти на руки будет самым сильным.

Больше всего проблем у детей возникает на этом этапе. Между тем, именно звуковые схемы слов помогают ребятам осознать, что написание и произношение часто не совпадают друг с другом. Тренировку лучше начать с простых слов, постепенно усложняя задачу. Первое действие — деление слова на слоги.

Второй этап — определение количества и качества звуков. На первых порах воспользуйтесь табличкой-подсказкой. Красным цветом на ней, как и на схеме, отмечаются гласные. Звуки из верхнего ряда ставятся после твердых согласных, из нижнего — после мягких. Буквы я, е, ю, е обозначают два звука (й+а, й+о, й+у, й+э), если стоят в самом начале слов, после другого гласного, а также за «немыми» буквами ъ, ь.

Согласные могут быть твердыми (на схеме отмечаются синим цветом) или мягкими (раскрашиваются зеленым карандашом). При рисовании схемы анализируем по очереди каждый слог. Одиночный звук изображаем в виде квадратика соответствующего цвета. Слияние согласного с гласным — прямоугольником, разделенным пополам диагональной чертой. Нижняя часть обозначает согласный звук, верхняя — гласный. Нарисовав схему, поставьте ударение и отделите слоги

Состав слова

Морфемный анализ слов обычно изучается во 2 классе, хотя некоторые программы знакомят с ним и первоклассников. Умение находить корень, приставку и другие значимые части очень важно для формирования навыка грамотного письма. Дети рисуют новые схемы слов, запоминают общепринятые условные обозначения.

Не всем школьникам это дается легко. Разучите с ребенком простой алгоритм:

  1. Напиши слово.
  2. Просклоняй его по падежам или проспрягай по лицам, числам. Конечные буквы, меняющиеся при этом, будут окончанием. Остальная часть слова — основа. Иногда встречается нулевое окончание.
  3. Подбери как можно больше родственных слов. Их общая часть называется корнем.
  4. Буквы, стоящие перед ним, являются приставкой.
  5. Между корнем и окончанием может стоять суффикс. Или несколько суффиксов, как в слове «учительница».
  6. Выдели графически все части в слове, перерисуй их условные обозначения ниже или рядом. Получилась схема.

Учимся думать

Чаще всего ошибки школьников связаны с формальным подходом. Лексическое значение слова не берется в расчет. Дети пытаются найти в слове уже знакомые суффиксы (-чик- в лексемах «мячик», «лучик»), приставки (-у- в прилагательных «утренний», «узкий»). Чтобы избежать этого, ребятишек учат подбирать слова к указанным схемам. Вы можете сами составить такие задания.

Нарисуйте схему слова: корень + суффикс + окончание. Какие лексемы из перечисленных к ней подходят: гонщик, плащик, кладовщик, хрящик? В каких словах есть нулевое окончание, приставка и корень: налет, напев, налим?

Составление схемы слова — достаточно сложная задача для младшего школьника. Чтобы не отбить скучными тренировками интерес к учебе, превратите их в игру. Проводите уроки для кукол, устраивайте соревнования с призами, давайте за правильные ответы часть картинки, которую нужно будет собрать в итоге. Приложите немного усилий, и они обязательно будут вознаграждены.

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «письмо», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ПИСЬМО, а, мн. письма, сем, сьмам, ср.

1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-н. кому-н. Написать п. родным. Заказное п.

2. Умение писать. Учиться чтению и письму. Искусство письма.

3. Система графических знаков для передачи, запечатления речи. Словесно-слоговое п. Иероглифическое п.

4. Манера художественного изображения. Реалистическое п. Икона старинного письма.

| уменьш. письмецо, а, ср. (к 1 знач.).

| унич. письмишко, а, ср. (к 1 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

письмо́

письмо — слово из 2 слогов: пись-мо. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [п’ис’мо]

п — [п’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный

В слове 6 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: письмо


Разбор слова «письмо» по составу

письмо

Части слова «письмо»: письм/о
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
письм — корень,
о — окончание,
письм — основа слова.

письмо

Части слова «письмо»: пись/м/о
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
пись — корень,
м — суффикс,
о — окончание,
письм — основа слова.



примеров фонетической деятельности для третьего класса | Образование

К третьему классу большинство учеников хорошо читают, но фоника по-прежнему играет важную роль, поскольку они улучшают свои навыки чтения и правописания. Усиление фоники, то есть звуков, которые издают буквы, поможет третьеклассникам продолжать наращивать арсенал слов, которые они могут читать с виду, а также их способность понимать и расшифровывать новые слова, которые они встречают при чтении.

Скороговорки и бессмысленные слова

Скороговорки занимательны, но они также заставляют третьеклассников обращать пристальное внимание на то, как они произносят слова. Предложите третьеклассникам различные скороговорки и попросите их прочитать их друг другу вслух. Когда они научатся читать скороговорки, предложите им написать свои собственные, чтобы поделиться с одноклассниками. В том же духе, когда третьеклассники читают бессмысленные слова, они также заставляют их произносить слова. Дайте студентам список бессмысленных слов и покажите им, как быстро они смогут прочитать этот список. Предложите учащимся перечитать списки несколько раз, чтобы улучшить свои навыки и время.

Phonics Match-ups

Сопоставление фонетических сочетаний, таких как «sl» или «cr», с потенциальными конечными звуками, такими как «ed» или «ow», помогает учащимся третьего класса озвучивать слова. Напишите смесь на доске и предложите третьеклассникам написать столько слов с этой смесью, сколько они смогут придумать. Попросите учащихся поделиться своими списками. Повторите упражнение с разными смесями. Сайт Scholastic предлагает поиграть в игру с битой и мячом. Напишите разные сочетания на вырезанных из бумаги фигурках бейсбольных мячей, а затем дайте учащимся вырезки в форме летучих мышей с различными возможными окончаниями слов. Попросите учащихся составить список слов, которые они могут составить, соединив буквы на битой с буквами на мяче. Расширьте деятельность, предложив третьеклассникам писать предложения со словами, которые они составили.

Звук и заклинание

Пригласите своих третьеклассников сделать шоу и рассказать, но с изюминкой. Попросите студентов принести из дома какой-нибудь предмет и попросить их поделиться предметами по одному. Однако, прежде чем ученики расскажут о своем объекте, им необходимо его озвучить и попытаться произнести его фонетически.Предложите учащимся выбрать что-нибудь, состоящее из двух или трех слогов, чтобы занятия соответствовали возрасту. В качестве альтернативы предоставьте третьеклассникам выбранные вами предметы и попросите их попытаться написать их фонетически.

Еще несколько идей

Проведите гонку по звуку со своими третьеклассниками. Разделите класс на две команды, и они дадут им смесь, например «бл». Установите таймер на две или три минуты и попросите команды придумать как можно больше слов для этой смеси. Команда, написавшая больше всего слов, получает очко. Продолжайте играть с разными звуками наложения. Другое занятие требует от студентов подумать о звуках отдельных букв. Дайте студентам букву, например «g», и попросите их написать предложения, включающие столько слов с этим звуком, сколько они могут придумать. Предложите студентам поделиться своими предложениями с одноклассниками. Повторите упражнение с разными буквами.

Ссылки

Писатель Био

Сара Ипатенко преподавала письмо, здоровье и питание.Она начала писать в 2007 году и была опубликована в журнале Teaching Tolerance. Ипатенко имеет степень бакалавра и магистра образования Денверского университета.

Исследовательская база | Уилсон языковой тренинг

Содержание каждой программы Wilson основано на исследованиях чтения. Научные данные показывают, что чтение является пересечением пяти важнейших компонентов: фонематической осведомленности и фонетики (также называемой алфавитом), беглости речи, словарного запаса и понимания.

Недавние научные данные показывают, что обучение студентов чтению требует обучения всем этим (Stuebing, Barth, Cirino, Francis, & Fletcher, 2008). Фактически, они определены как важнейшие базовые навыки чтения в государственных стандартах готовности к колледжу и карьере, в отчете Национальной комиссии по чтению (Национальный институт здоровья детей и человеческого развития, 2000 г.) и в обзоре исследований грамотности взрослых и подростков. инструкция Национального института грамотности (Kruidenier, MacArthur, & Wrigley, 2010).В частности, все дети должны получать прямое систематическое обучение по этим пяти направлениям в классах K-3. Вместе они образуют основу, на которой строятся навыки чтения более высокого уровня, имеющие решающее значение для успеха в колледже и работы. Без способности бегло извлекать отпечаток со страницы и понимать его, студенты не смогут понимать сложный текст, что является одним из лучших предикторов успеха в колледже (ACT, Inc., 2006).

Обращаясь к студентам в целом, наука о чтении также оговаривает, что эти же базовые навыки должны передаваться студентам и взрослым с дефицитом чтения (Kruidenier et al., 2010; Лониган и Шанахан, 2009 г .; NICHD, 2000). Отсутствие базовых навыков — основная причина плохой успеваемости читателей, испытывающих трудности. Недостатки на уровне слов ограничивают доступ человека к тексту, что, в свою очередь, препятствует развитию словарного запаса человека и пониманию прочитанного (Станович, 1986). Чтобы преодолеть эти недостатки, учащимся и взрослым с дефицитом чтения требуется прямое систематическое обучение основным навыкам чтения. Содержание каждой программы Wilson (Wilson Reading System®, Fundations® и Just Words®) основано на этом исследовании.

Узнайте больше о том, как программы Wilson объединяют исследовательскую базу в этих областях, и просмотрите ссылки:

Фонематическая осведомленность

Research поддерживает прямое обучение фонематической осведомленности как критически важный компонент эффективной учебной программы по чтению (Ehri, Nunes, Willows, et al., 2001; Lonigan et al., 2009; Melby-Lervåg et al., 2012). Подход Уилсона к обучению фонематической осведомленности основан на исследовании, подтверждающем лучшие практики, которые максимизируют развитие навыков фонематической осведомленности.Исследования показали, что «Инструкция, которая обучает манипулированию фонемами с буквами , помогла нормальным развивающимся читателям и читателям из группы риска приобрести фонематическую осведомленность лучше, чем инструкция фонематической осведомленности без букв». (Отчет Национальной комиссии по чтению , NICHD, 2000, глава 2-28). Более того, Шайвиц обнаружил, что «хотя фонематическая осведомленность относится к звукам произносимых слов, она часто помогает использовать буквы , , чтобы подчеркнуть различные звуки и облегчить передачу этого навыка чтению» (2003, стр. 177-178) .В соответствии с этими открытиями, программы Уилсона преподают буквы со звуками, чтобы помочь студентам научиться управлять звуками и сегментировать их.

Фонематическая осведомленность преподается с использованием смешивания, сегментации и манипуляции отдельными звуками, и она интегрирована в инструкции по фонетике и правописанию. Учащиеся используют процедуру постукивания пальцем, чтобы облегчить сегментацию и смешивание слов. По мере того, как учащиеся продвигаются по программам, инструкция переходит от акцента на сегментацию фонем к выделению сегментации / деления слогов и применению этого навыка к структуре изучаемых слов.

В начало

Звук

Обучение акустике в программах Wilson носит подробный и систематический характер. Студенты непосредственно обучаются буквенно-звуковой переписке в письменной форме на английском языке. Это согласуется с недавним исследованием, показывающим, что учащиеся начальных классов добиваются более значительных успехов, когда им предоставляется прямое обучение по фонетике, по сравнению с дополнительным обучением по фонетике, которое четко не определено и явно не преподается (Stuebing et al., 2008). То же самое можно сказать и о студентах с дефицитом чтения (Mathes et al., 2005; Torgesen et al., 2001). Уилсон также согласен с синтезом исследований, демонстрирующих, что вмешательства, оказавшие наибольшее влияние на учащихся с нарушениями чтения или проблемных читателей, были те, которые делали упор как на обучение звуку, так и предоставляли возможности применять звуковые навыки при чтении связного текста (Wanzek & Vaughn, 2007).

В начало

Свободное владение

Исследования неизменно демонстрируют, что беглость речи является сильным предиктором понимания прочитанного (Adams, 1990; Breznitz, 2006; Fuchs et al., 2001; Хадсон и др., 2010; Ким и др., 2012; Kim et al., 2011), поэтому в программах Wilson были приняты стратегии беглого обучения, продемонстрированные исследованиями, для повышения беглости чтения текста учащимися начальной и средней школы (Chard et al., 2002; NICHD, 2000; Wexler et al., 2008). Бедным читателям может быть трудно обозначить границы фраз для смысла при чтении без слов, и поэтому им может быть нелегко определить просодию во время чтения без звука, чтобы поддержать понимание отрывка (Kleiman, Winograd, & Humphrey, 1979).Кроме того, многим учащимся не хватает синтаксической осведомленности, чтобы правильно произносить фразы во время чтения (Benjamin & Schwanenflugel, 2010; Mokhtari & Thompson, 2006). Поскольку просодия помогает читателям разбивать текст на синтаксически подходящие единицы, которые помогают им конструировать смысл (Schreiber, 1980, 1991; Schreiber & Reid, 1980), у студентов есть возможность поработать над этим навыком с отрывком, который контролируется, чтобы иметь слова, которыми они должны быть. умеет расшифровывать. Студентов непосредственно обучают технике рисования, позволяющей разбивать текст на значимые фразы, и они практикуются в плавном чтении связанных текстов с точностью, автоматизмом и просодией.

В начало

Словарь

Из-за исследования, демонстрирующего трудности, с которыми сталкиваются читатели, испытывающие трудности при изучении нового словарного запаса (Станович, 1986), программы Уилсона включают в себя множество возможностей для учащихся по развитию словарного запаса и понимания. Словарь преподается напрямую и с распределенной практикой. Сначала студентов учат значению выбранных слов. Выбор слов основан на исследовании Бека и его коллег по обучению лексике (Beck, McKeown, & Kucan, 2002).Затем учащиеся распределили возможности попрактиковаться в чтении и использовать словарные слова в разных контекстах, что помогает способствовать более глубокому пониманию значений слов и их запоминанию учащимися (Cepeda et al., 2006; Dempster, 1988).

В начало

Понимание

Конечная цель чтения — понимание. Стратегии понимания преподаются явно, что особенно полезно для тех, кто борется с пониманием (Gersten, Fuchs, Williams, & Baker, 2001).Обучение в рамках программ Уилсона основано на исследованиях, которые описывают поведение хороших и плохих читателей, то, что, как мы знаем, влияет на способность понимания, и исследованиях стратегий, поддерживающих понимание (Marzola, 2011). При этом они обращаются к обучению как чтению, так и аудированию, а также включают инструкции в стратегии визуализации, управляемое внимательное чтение и обучение устному языку.

В начало

Орфография

Программы

Уилсона включают обучение навыкам правописания благодаря исследованиям, демонстрирующим связь в мозге между чтением и орфографической деятельностью, что заставляет исследователей полагать, что правописание сильно усиливает чтение (James & Engelhardt, 2012).Это привело к рекомендации: когда дети учатся читать слова, они также учатся писать их по буквам (Shaywitz, 2003; Carreker, 2011). Для студентов с дислексией важно, чтобы они «научились произносить слова со звуками и образцами, которые ранее были введены для чтения и отработаны» (Carreker, 2011, стр. 282). В каждой программе правописание связано с инструкциями по фонетике и преподается с помощью подробных инструкций по правилам правописания, стратегий корректуры для поддержки точного правописания и часто используемых слов.

В начало

изучающих английский язык

Конечная цель чтения — понимание. Исследования показали, что способность декодировать слова является необходимым условием для понимания прочитанного. Следовательно, для студентов, которым необходима практика декодирования, независимо от того, является ли ELL или нет, целенаправленное систематическое обучение фонетике имеет важное значение (Torgesen et al, 2007). Кроме того, как и все студенты, учащиеся ELL нуждаются в обучении изучению слов, стратегиям понимания и академическому языку, чтобы понимать текст (Torgesen, et al., 2007). Результаты исследований показывают, что, как и в случае с носителями английского языка, интервенционный подход для ELL должен соответствовать области трудностей учащегося. То есть учитель должен четко понимать, в каких областях учащийся испытывает трудности или слабые места (Francis, et al., 2006). Для студентов ELL, которые соответствуют критериям для размещения в программе Just Words или WRS, содержание программы, дизайн и материалы соответствуют им с точки зрения развития.

В начало

Студенты-инвалиды

учащихся уровня 3, которым требуется Wilson Reading System® (WRS), получают выгоду от программы, разработанной специально с учетом потребностей различных учащихся.WRS согласуется с рекомендациями Международной ассоциации дислексии (2008 г.), которая рекомендует студентам с дислексией получить:

  • ясное, прямое, накопительное, интенсивное и целенаправленное обучение структуре языка;
  • мультисенсорное обучение с использованием визуальных, слуховых и кинестетико-тактильных путей для улучшения памяти и изучения письменной речи; и
  • последовательных связей между зрительными, слуховыми и кинестетико-тактильными путями при обучении чтению и правописанию.

В начало


Список литературы

Адамс, М. Дж. (1990). Начинаем читать: Размышляя и узнавая о печати . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

ACT, Inc. (2006). Чтение между строк: что ACT показывает о готовности к поступлению в колледж . Айова-Сити, штат Айова: Автор.

Бек, И.Л., МакКаун, М.Г., и Кукан, Л. (2002). Оживление слов: эффективное обучение словарю . Нью-Йорк, NH: Guilford Press.

Бенджамин, Р. Г., и Шваненфлюгель, П. Дж. (2010). Сложность текста и просодия устного чтения у юных читателей. Reading Research Quarterly, 45 (4), 388-404.

Брезниц, З. (2006). Свободное чтение: Синхронизация процессов . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Каррекер, С. (2011). Обучение правописанию. В J.R. Birsh (Ed.), Мультисенсорное обучение основным языковым навыкам (3-е изд., Стр. 251-291). Балтимор, Мэриленд: Пол Х.Brookes Publishing Co., Inc.

Сепеда, Н. Дж., Пашлер, Х., Вул, Э., Викстед, Дж. Т., и Рорер, Д. (2006). Распределенная практика в задачах вербального вспоминания: обзор и количественный синтез. Психологический бюллетень, 132 , 354-380. DOI: 10.1037 / 0033-2909.132.3.354.

Чард, Д. Дж., Вон, С., и Тайлер, Б.-Дж. (2002). Обобщение исследований эффективных мер по развитию беглости чтения у учащихся начальной школы с нарушением обучаемости. Журнал нарушений обучаемости, 35 (5), 386-406.DOI: 10.1177 / 00222194020350050101

Демпстер, Ф. Н. (1988). Эффект интервала: тематическое исследование неспособности применить результаты психологического исследования. Американский психолог, 43 , 627-634.

Эри, Л. К., Нуньес, С. Р., Уиллоуз, Д. М., Шустер, Б. В., Ягуб-Заде, З., и Шанахан, Т. (2001). Обучение фонематической осведомленности помогает детям научиться читать: данные метаанализа Национальной комиссии по чтению. Reading Research Quarterly, 36 (3), 250-287.DOI: 10.1598 / RRQ.36.3.2

Фрэнсис, Д. Дж., Ривера, М., Лесо, Н., Киффер, М., Ривера, Х. (2006). Практические рекомендации по обучению изучающих английский язык: рекомендации по обучению и академической деятельности на основе исследований . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Исследовательская корпорация RMC, Центр обучения.

Фукс, Л. С., Фукс, Д., Хосп, М. К., и Дженкинс, Дж. Р. (2001). Беглость устного чтения как показатель умения читать: теоретический, эмпирический и исторический анализ. Научные исследования чтения, 5 (3), 239-256.

Герстен, Фукс, Уильямс и Бейкер. (2001). Обучение стратегиям понимания прочитанного учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор исследований. Обзор исследований в области образования, 71 (2), 279-320.

Хадсон, Р. Ф., Торгесен, Дж. К., Лейн, Х. Б. и Тернер, С. Дж. (2010). Отношения между навыками и вспомогательными навыками чтения и навыками чтения на уровне текста в развитии читателей. Чтение и письмо, 25 (2), 483-507.DOI: 10.1007 / s11145-010-9283-6

Международная ассоциация дислексии. (2008). Только факты: мультисенсорное структурированное обучение языку . Балтимор: Мэриленд. Получено с: http://www.interdys.org/ewebeditpro5/upload/MSLTeaching.pdf

Джеймс, К. и Энгельгардт, Л. (2012). Влияние опыта почерка на функциональное развитие мозга у детей до грамотности. Тенденции в неврологии и Образование , 1 (1), 32-42.

Ким Ю.-S., Вагнер, Р. К., и Лопес, Д. (2012). Отношения развития между беглостью чтения и пониманием прочитанного: продольное исследование от 1 до 2 класса. Journal of Experimental Child Psychology, 113 (1), 93-111. DOI: 10.1016 / j.jecp.2012.03.002

Ким, Ю.-С., Вагнер, Р.К., и Фостер, Э. (2011). Отношения между беглостью устного чтения, беглостью чтения без слов и пониманием прочитанного: исследование латентных переменных среди читателей первого класса. Научные исследования чтения, 15 (4), 338-362.

Клейман Г. М., Виноград П. Н. и Хамфри М. Х. (1979). Просодия и детский разбор предложений (Техническая представительство № 123), Урбана, Иллинойс: Центр изучения чтения, Университет Иллинойса.

Круиденье, Дж. Р., Макартур, К. А., Ригли, Х. С. (2010). Обучение грамотности взрослых: обзор исследований . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

Лониган, К. Дж., И Шанахан, Т. (2009). Резюме отчета Национальной комиссии по ранней грамотности.В «Развитие ранней грамотности»: отчет Национальной группы по ранней грамотности (стр. V-xii). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

Марзола, Э. С. (2011). Стратегии улучшения понимания прочитанного в мультисенсорном классе. В J.R. Birsh (Ed.), Мультисенсорное обучение основным языковым навыкам (3-е изд., Стр. 365-403). Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co., Inc.

Матес, П. Г., Дентон, К. А., Флетчер, Дж. М., Энтони, Дж. Л., Фрэнсис, Д.J., & Schatschneider, C. (2005). Влияние теоретически различных инструкций и характеристик учащихся на навыки читателей, испытывающих трудности. Reading Research Quarterly, 40 (2), 148-182. DOI: 10.1598 / RRQ.40.2.2

Melby-Lervåg, M., Lyster, S.-A. Х. и Халм К. (2012). Фонологические навыки и их роль в обучении чтению: метааналитический обзор. Психологический бюллетень, 138 (2), 322-352. DOI: 10.1037 / a0026744

Мохтари, К., и Томпсон, Б.(2006). Как проблемы беглости чтения и понимания связаны с трудностями в синтаксических навыках у пятиклассников. Чтение исследований и инструкций, 46 (1), 73-96.

Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD). (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению: Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы о чтении и его значении для обучения чтению. (Публикация NIH No.004769). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография США.

Шрайбер П. А. (1980). О приобретении беглости чтения. Журнал поведения при чтении , 12 , 177-186.

Шрайбер П. А. (1991). Понимание роли просодии в приобретении навыков чтения. Теория в практику , 30 , 158–164.

Шрайбер, П. А., & Рид, К. (1980). Использование детьми фонетических сигналов при написании, синтаксическом анализе и, возможно, чтении. Бюллетень Общества Ортона , 30 , 209–224.

Шайвиц, С. (2003). Преодоление дислексии: новая и полная научно обоснованная программа для задач чтения любого уровня. . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.

Станович, К. Э. (1986). Эффекты от Матфея при чтении: Некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21 (4), 360-407.

Стюбинг, К. К., Барт, А. Э., Чирино, П. Т., Фрэнсис, Д. Дж., И Флетчер, Дж. М. (2008). Ответ на недавний повторный анализ отчета Национальной комиссии по чтению: Эффекты систематического обучения фонетике практически значительны. Журнал педагогической психологии, 100 (1), 123-134. DOI: 10.1037 / 0022-0663.100.1.123

Торгесен, Дж. К., Александер, А. В., Вагнер, Р. К., Рашотт, К. А., Феллер, К. К. С., и Конвей, Т. (2001). Интенсивное лечебное обучение для детей с серьезными нарушениями чтения: немедленные и долгосрочные результаты двух подходов к обучению. Журнал нарушений обучаемости, 34 (1), 33-58. DOI: 10.1177 / 002221940103400104

Торгесен, Дж. К., Хьюстон, Д.Д., Риссман, Л. М., Декер, С. М., Робертс, Г., Вон, С., Векслер, Дж., Фрэнсис, Д. Дж., Ривера, М. О., Лезо, Н. (2007). Преподавание академической грамотности для подростков: методический документ Центра обучения . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Исследовательская корпорация RMC, Центр обучения.

Ванзек, Дж., И Вон, С. (2007). Выводы, основанные на исследованиях обширных вмешательств по чтению в раннем возрасте Обзор школьной психологии, 36 (4), 541-561.

Векслер, Дж., Вон, С., Эдмондс, М., и Ройтебух, К. К. (2008). Синтез интервенций по беглости для вторичных читателей, испытывающих трудности. Чтение и письмо, 21 (4), 317-347. DOI: 10.1007 / s11145-007-9085-7

Вернуться к началу

Нормы понимания прочитанного

Раздаточный материал для микроскопа

Zephyrus g14 review reddit

Подтесты TORC-4 (словарный запас, завершение предложений, построение абзацев, понимание текста, беглость в контексте) объединены в состав, который называется Индекс понимания прочитанного, который показывает способность учащихся понимать контекстные печатные материалы..

Chevy 2 nova выставлен на продажу craigslist

01 апреля 2009 г. · Понимание прочитанного можно оценить, попросив учащегося ответить на различные дословные и логические вопросы о одноминутном образце или пересказать прочитанное. Каковы научно обоснованные стратегии беглого обучения? У учителей и SLP есть много эффективных и основанных на фактах способов обеспечения беглости обучения и практики. Практикуйтесь в вопросах и ответах на понимание прочитанного, чтобы освоить раздел английского языка в формате PDF для понимания прочитанного и подготовиться с BYJU’S.

Как использовать сценарий, включить в квалификатор ссылки в servicenow

Интерпретирующее и осмысленное чтение лучше всего измерять с помощью качественной рубрики, в которой учитель слушает, как читатель читает материал уровня своего класса, и оценивает чтение в соответствии с описаниями, приведенными в рубрике. Читатели, которые попадают в нижнюю половину большинства, обычно считаются менее чем минимально адекватными или владеющими беглостью. 1 30 августа 2009 г. · См. Таблицу норм беглости устного чтения для классов 1–8 (Hasbrouck and Tindal 2006) на стр. 331.См. Оценочную шкалу Prosody на странице 334. В 4-х классах и выше понимание начинает больше зависеть от знания содержания, словарного запаса и знания структур пояснительного текста.

Ребята из венчурного фонда Tc предлагают

норм беглости чтения, установленных в программе Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для разных возрастов и классов. G. Знает факторы, влияющие на навыки распознавания слов учащимися и беглость чтения (например, домашний язык, развитие словарного запаса, нарушение обучаемости).H. Нормы социального дистанцирования нарушены за пределами некоторых экзаменационных центров NDA в Чандигархе … «Фразы, идиомы и понимание прочитанного также отсутствовали в разделе английского языка. По математике около 19 из …

Lineman school michigan

Понимание прочитанного: Учителя понимают важность чтения для понимания, знают компоненты понимания и обучают студентов стратегиям для улучшения их понимания. Стандарт V. Письменная речь: Учителя понимают, что письмо — это процесс развития, и проводят инструкции, которые помогают учащимся разработать 12–13 * вопросов для понимания контекста; 19–20 * вопросы на понимание прочитанного; Словарь; Грамматические знания; Навыки вывода; Умение узнавать; Авторский замысел; Навыки удержания; Тест 3C: возраст от 10 до 13 лет (нормы с 9:00 до 13:11) от Y5 до Y8 P6 до S2 Y6 до Y9 (NI) 20 вопросов для завершения предложения 4 отрывка на понимание, всего 32…

Ярлык в полноэкранном режиме Project 64

«Оценка беглости чтения» написан доктором Тимоти В. Расински (доктор философии, Университет штата Огайо), профессором педагогического факультета факультета преподавания, лидерства и изучения учебных программ в Кентский государственный университет. Он опубликовал более 100 статей и 10 книг по различным аспектам обучения чтению, в том числе «Свободный читатель: стратегии устного чтения для улучшения распознавания слов, беглости речи …». Этот метод основан на построении психометрических тестов и был разработан для создания непрерывных норм для возраста или возраста. оценка в аттестации (e.грамм. развитие словарного запаса, А. Ленхард, Ленхард, Сегерер и Саггейт, 2015; развитие чтения и письма, W. Lenhard, Lenhard & Schneider, 2017). Cloze Reading Test 1, 2 и 3, Д. Янг, (2002) Пересмотренные нормы. Опубликовано Hodder & Stoughton. Возрастной диапазон от 7: 6 до 12: 7, групповой тест на понимание прочитанного. Серый тест на беззвучное чтение (2000). Он разработан PRO-ED, Inc. GSRT — это нормативный тест на понимание прочитанного беззвучно, который подходит для людей в возрасте от 7 лет

Датчики джакузи

Чтение между строк: Что АКТ свидетельствует о готовности к чтению в колледже.Эймс, ИА: Автор. Бейтс, Л., Бреслоу, Н., Хуперт, Н. (2009). Усилия пяти штатов по повышению грамотности среди подростков (Отчет о проблемах и ответах, REL 2009 – № 067). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр …

Naag bari weyn

Великобритания, и позволяет одновременно измерять скорость, точность и понимание прочитанного. В этом документе описывается, как использовать анализ способности чтения по Нилу с учениками со слабым зрением, и приводятся нормы, позволяющие проводить сравнения чтения.Кроме того, в документе рассматриваются некоторые проблемы, которые могут возникнуть, когда 2 октября 2011 г. · Социальный взгляд на чтение. Считает, что чтение выполняет функцию общения. Предполагает, что тексты являются социальными и культурными артефактами, отражающими групповые ценности и нормы. Признает тот факт, что тексты материализованы или структурированы по разным жанрам. словарный запас и навыки чтения, охватываемые тестами на знание слов и понимание абзацев. Люди с высокими баллами, как правило, хорошо справляются с задачами, требующими хорошего словарного запаса или навыков чтения, в то время как людям с низкими баллами такие задачи труднее.Общая наука. проверяет способность отвечать на вопросы по различным наукам

Рейтинги Nielsen наверху 100

Когда свободно читающие читают беззвучно, они автоматически распознают слова. Они быстро группируют слова, чтобы помочь им понять смысл прочитанного. Беглые читатели читают вслух легко и выразительно. Их чтение звучит естественно, как будто они говорят. ТЕСТ НА ОСОБЕННОСТЬ ДИСКУРСА позволяет чутко и надежно измерять изменения как в слушании, так и в понимании прочитанного дискурса с течением времени, а также предоставляет информацию, полезную для планирования лечения и консультирования партнеров по общению.

41 агентство недвижимости gmail yahoomail hotmail xls 2020

Процесс чтения. Уровни понимания. Укрепите свое понимание прочитанного. Три уровня понимания или сложности мышления представлены в следующей иерархии … норм. d. Мифы придают смысл жизни. Болезненные переживания становятся более терпимыми, когда считается, что борьба имеет смысл. е. Мифы объясняют необъяснимое. Они разгадывают тайны жизни, природного мира и жизни после смерти.f. Мифы предлагают образцы для подражания. Взрослые и дети могут относиться к темам рассказов и

Женский архетип ingenue

Эти нормы предполагают, что уровень чтения имеет тенденцию повышаться в средних классах; однако после шестого класса скорость ускоренного обучения снижается. Это говорит о том, что, хотя в начальных классах основное внимание уделяется автоматическому компоненту беглости чтения, его следует развивать и оценивать даже за пределами этих классов.

Фильтровать даты в знании

22 августа 2016 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *