Фонетический разбор слова песня 2 класс: Фонетический разбор слова песня — звуки и буквы, транскрипция

Решать задание 6 ВПР 7 класс. Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении. Запишите исправленный вариант предложения.

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку в 7 классе.

Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.
3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.
4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

 Ответ

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

 Ответ

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.
3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.
4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

 Ответ

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Весело напевая что-то себе под нос, Пётр вошёл в подъезд.
2) Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера.
3) В скромно обставленном кабинете сидел пожилой человек.
4) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

 Ответ

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух.
2) Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуры.
3) Бабушка жила в доме, расположенном на окраине города.
4) Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.

 Ответ

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.
2) Согласно распоряжения директора каникулы продлеваются.
3) Вопрос, заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.
4) Адресуя свои книги ветеранам, писатель в то же время обращается к молодёжи.

 Ответ

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.

 Ответ

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
2) Наперекор желания родителей сестра перестала заниматься музыкой.
3) Отец увидел напряжённое лицо сына, прислушивавшегося к разговору родителей.
4) Ветерок тронул занавеску на окне, приоткрыв синий краешек залитого солнцем моря.

 Ответ

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
2) Погода в выходные дни согласно прогноза синоптиков стояла отличная.
3) Знаменитая Нижегородская ярмарка, открывающаяся ежегодно, принимает гостей со всей России.
4) Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения.

 Ответ

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Сняв шляпу, он весело поздоровался.
2) По возвращению из похода мы сделали фотоальбом.
3) Постепенно радость, светившаяся в глазах детей, сменилась грустью.
4) Используя синонимы, наша речь становится богаче.

 Ответ

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.
2) Эту задачу надо решить в наиболее кратчайшие сроки.
3) Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.
4) Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи.

 Ответ

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.
3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.
4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.

 Ответ

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.

 Ответ

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

 Ответ

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.
2) Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.
3) Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.
4) Благодаря полученного знания ты станешь умелым мастером.

 Ответ

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
2) По окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
3) Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.
4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.

 Ответ

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.
2) По окончании уроков в школе я иду в театральную студию.
3) Согласно бытующего мнения предсказать поведение хищника невозможно.
4) Вернувшись из леса, мы почистили и пожарили собранные грибы.

 Ответ

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
2) Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.
3) Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.
4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о мире.

 Ответ

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

 Ответ

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
2) По окончании занятия мы задали вопросы учителю.
3) По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
4) На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.

 Ответ


  • Решать демоверсию ВПР для 7 класса
  • Практика ВПР-7 по заданиям

Песни для фонематического восприятия — обучаемый учитель

Песни — отличный способ развить навыки фонематического восприятия, поскольку они фокусируются на задаче аудирования. Эти песни одобрены учителями и идеально подходят для развития и отработки навыков фонематического восприятия.


Почему фонологическое и фонематическое восприятие сложно

Вы когда-нибудь задумывались, почему фонологическое и фонематическое восприятие может быть таким трудным для понимания учащимися. 😣

Прежде всего, получение фонологического и фонематического сознания — это абстрактная концепция . Уже одно это затрудняет понимание.

Во-вторых, это первый раз, когда услышанное слово (и звуки внутри слова) имеет большее значение, чем значение слова.

С самого рождения они учатся общаться. Когда вы изучаете язык, вы не только слышите целое слово, но и фокусируетесь на том, что означает целое слово.

Например: Какой смысл уметь слышать и произносить слово собака , если в сознании ребенка не всплывает образ собаки? Вы можете сказать собака или услышать собака , но бессмысленно общаться, если вы не знаете, что означает собака .

Всю свою жизнь они сосредоточились на слове , означающем . Теперь мы просим их сосредоточиться на звуках слова , а не на значении.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Вы спрашиваете учащихся: «Какое слово рифмуется со словом собака?» Они отвечают: кошка, кость, лапа . 🤦🏽‍♀️

А ты думаешь: Эти и близко не рифмуются… зачем они это говорят? Это потому, что они естественно , фокусируясь на значении слова вместо звуков внутри слова.

Развитие навыков аудирования для фонематического восприятия

Работаете ли вы над рифмованием или манипулированием звуками или слогами, каждый навык сводится к одному: способности слышать что происходит со звуками в словах.

Обучение этим навыкам может показаться сложной задачей, потому что все дело в том, чтобы слушать ?. Вот почему я люблю использовать песни для обучения фонематическому восприятию. Ритм и музыка поддаются обучению и отработке этих навыков.

Знаете ли вы разницу между фонологическим сознанием и фонематическим сознанием? Я использовал эти термины взаимозаменяемо в течение многих лет, но на самом деле они совершенно разные. Прочтите этот пост, чтобы узнать разницу между фонологической осведомленностью и фонематической осведомленностью.

Обучающие видео для класса

Хотя я лично считаю, что эти видео подходят для занятий в первом и втором классе, помните, что часто перед видео на YouTube и после него может быть неприемлемая реклама. Кроме того, я всегда рекомендую просмотреть полное видео, прежде чем показывать его вашему классу.

Если вы планируете показывать видео с YouTube в своем классе, я настоятельно рекомендую вам прочитать эту запись в блоге Кэтрин, учительницы из коричневой сумки. Она рассказывает о трех способах избавиться от видеорекламы на YouTube, чтобы вы могли безопасно воспроизводить эти обучающие видео в своем классе.

Песни для развития фонологического восприятия

Поскольку мероприятия по фонологическому и фонематическому восприятию основаны друг на друге, мне нравится сначала практиковать некоторые навыки фонематического восприятия.

Даже если некоторые из ваших детей научились слышать и манипулировать словами, слогами, началом и рифмой, никогда не помешает использовать эти фонологические песенки для разминки. Это просто еще одна практика слушания, и вы не ошибетесь!

Песни по слогам
Мисс Мэри Мак

Мелодия этой песни — вот что так идеально подходит для практики фонологического осознания. Мы тренируемся рифмовать, когда они заканчивают предложения.

Когда они освоятся со стихами, мы потренируемся считать слоги в разных словах.

Идем на охоту на медведя

Во-первых, эта песня просто веселая. Это достаточно веская причина, чтобы использовать его в качестве перерыва в течение дня. ? Это также просто идеально подходит для тренировки большого количества слогов!

Ритм песни идеален для тренировки слогов. Мы хлопаем в ладоши несколько слов и сопоставляем их друг с другом. Например, «Мы не можем пройти мимо этого» — это 6 слогов. «Мы не можем пройти под ним» — тоже 6 слогов!

Кроме того, все действия состоят из одного слога. Мы обсуждаем, почему они могли использовать слова с одинаковым количеством слогов в каждой части песни.

Стихотворения
1, 2, Застегни мой ботинок

Этот знакомый детский стишок идеально подходит для тренировки рифмовки, потому что многие дети уже привыкли к нему.

Чтобы расширить нашу практику фонологического восприятия, я люблю спрашивать: «Что еще может рифмоваться с цифрой два? Мы тренируемся вставлять в рифму другие слова и составлять глупые предложения.

Бонус: это также может быть практикой распознавания слов и манипулирования фонемами!

Down by the Bay

Down by the Bay — это классика не просто так! Детям нравятся глупые, рифмующиеся словесные предложения, которые рассказывают им, что они могут увидеть у залива.

В этой песне есть рифмы! Мы не просто слушаем рифмы в стихах. Мы также пытаемся найти рифмующиеся слова в припеве (например, «говорить» и «бухать»).

Наконец, когда песня нас устраивает, мы придумываем собственные глупости, которые могли бы увидеть у залива. Это означает, что мы перешли от определения рифм к их созданию! #teacherwin

Возможно, мы увидим человека из , загоревшего , или кота из , преследующего крысу . Мы не только рифмуем, но и меняем начальную фонему, чтобы получилась новая рифма. Происходит так много важной практики!

Песни фонематического восприятия

Практика распознавания звуков
Яблоки и бананы

Это идеальная дурацкая песенка для тренировки различных фонематических навыков.

Дети будут слышать разницу в звуках, которые они поют. Чаще всего, практикуя звукоразличение, мы ориентируемся на начало или конец слова. Это дает детям возможность попрактиковаться в прослушивании гласных звуков!

В этой песне мы также практикуем манипулирование фонемами. Гласный звук меняется с каждым куплетом песни, но остальные звуки остаются прежними. Мы меняем один звук в слове и слышим, как меняется все слово.

Willaby Wallaby Woo

Мы любим использовать эту песню в начале учебного года, чтобы практиковать имена, а также навыки фонематического восприятия. Мы будем петь ее без видео во время нашего утреннего кружка или когда нам нужно заполнить время перед обедом или специальными предложениями.

Эта песня тренирует несколько фонематических навыков. В частности, это работает над рифмованием. Дети могут угадать имя ученика, о котором вы поете.

Когда вы говорите «Willaby Wallaby Wauren…», они думают, что они такие умные, что поют вам ответ: Лорен !

Поскольку вы меняете начальный звук каждого имени, вы также практикуете манипулирование фонемами! Посмотрите, смогут ли ваши дети понять, какое их имя может быть в песне, и пусть они споют куплет!

Когда они привыкают к букве «w», я меняю ее на другую букву, и теперь это песня «Tillaby Tallaby too» или что-то еще, что соответствует тому, над чем мы сейчас работаем.

Видеоролики для фонологического и фонематического развития

Веселье не обязательно должно останавливаться на достигнутом! Посмотрите эти увлекательные видео для тренировки фонематического восприятия!

Есть ли у вас любимые песни, чтобы тренировать фонологическую и фонематическую осведомленность с вашими новыми читателями? Я хотел бы услышать их. Пожалуйста, поделитесь ниже! 👇

песен, которые развивают фонологическую осведомленность (включая фонематическую осведомленность)

Эти фонематические песни доступны из различных альбомов:

Concepts of Words and Syllables
Animal Hand-Clap Rap — Liz Buchanan
Шимпанзе — Винсент Нуньес
Гласный звук в каждом слоге — Дженнифер Фиксман
Синица и бурундук – Хэп Палмер
Хлопайте, топайте и чавкайте (песня по слогам) – Джек Хартманн
Хлопайте по слогам – Джек Хартманн
Считайте и двигайтесь – Джек Хартманн
Лицом к лицу – Фрэн Авни
Имена в движении – Джек Хартманн
Просто Одно слово — Фрэн Авни
Спортивная слоговая песня — Джек Хартманн
Слоговая песня — Стивен Файт
Слоговая песня — Фрэн Авни и Нэнси Шиммель
Слова — Дэнни Вайнкауф

Распознавание и создание рифм
Собери слово — Дженнифер Фиксман
Что можно и чего нельзя делать — Фрэн Авни
Упражнение, когда мы рифмуем — Джек Хартманн
Отсюда туда — Марго Бевингтон
Забавные рифмы (длинные гласные) — Рон Браун
Идем по дороге — Маленькая мисс Энн

Хорошо для вас — Нэнси Шиммель и Фрэн Авни
Я подарил этому медведю кресло-качалку – Винсент Нуньес
Сделай рифму, сделай ход – Джек Хартманн
Игра в имена – Фрэн Авни
Над глубоким синим морем  – Сьюзан Салидор
Случайные рифмы – Фрэн Авни
Рэп, Хлопайте и рифмуйте — Джек Хартманн
Rhyme and Dance — Джек Хартманн
Rhyme and Move — Джек Хартманн
Rhyme Riddles — Marla Lewis
Rhyme Time — Fran Avni
Rhyming Square Dance — Music with Mar. Остановись, когда это не рифмуется — Музыка с Мар.0176

Семейства слов — Фонограммы — Начало и рифма
Все вместе – Джек Хартманн
Начальная тренировка звуков – Джек Хартманн
Bop ‘Til We Drop (Семейство слов OP) – Хэп Палмер Собака (семейство слов OG) — Хэп Палмер
Упражнение для начала и рифмы — Джек Хартманн
Семейство слов — Джек Хартманн

Давайте составим слова — Джек Хартманн
Давайте рифмовать с животными — Рон Браун
Моя игривая свинья (семейство слов —ig) ) – Хэп Палмер
My Ramblin’ Cat (-at Word Family) – Хэп Палмер
The Name Game – Джек Хартманн
One Little Word – Хэп Палмер
Phon-ercise – доктор Джин
Random Rhymes – Фрэн Авни
Rime Time – доктор Джин
Ковер посреди комнаты — Фрэн Авни
Семейства слов — Лиз Бьюкенен
Семейство слов — доктор Джин
Песня семейства слов — Дж. В. Snyder
Word Family Workout – Джек Хартманн
Word Play – Джек Хартманн
слов! – Рон Браун

Распознавание, сегментация, смешивание и манипулирование
Фонемы и слоги
AI-AY – Рон Браун
(AR) Bossy R – Рон Браун
AW – Рон Браун
Яблоки и бананы – традиционный
Bb – Грег Уитфилд
Начальные и конечные звуки – Дженнифер Фиксман
Начальные смеси – Дженнифер Фиксман
Битти Би Бо Бу – Доктор Джин

Измени это! – Музыка с Мар.
Chunk It – Джек Хартманн
Compound Word Wiz – Jennifer Fixman
Compound Words – Mr. R’s Songs That Teach
Compound Word Workout – Jack Hartmann
Digraph Dance – Джек Хартманн
Down by the Track (Сегментация фонем) – Нэнси Шиммель / Фрэн Авни
Брось! (Удаление фонемы) – Fran Avni
EE – Ron Brown
ER-IR-UR – Ron Brown
Echo Game – Ron Brown
Echo the Letter Sounds – Jack Hartmann
Eemo Imo – Skip West
Fiddle Around with the Middle Sound (фонема) Substitution) – Fran Avni
Hat and Cat – Fran Avni
IGH – Ron Brown
_ight – Jennifer Fixman
I Lost a Sound (удаление фонем) – Nancy Schimmel and Fran Avni
ING — Рон Браун
Буквенный блендер — Азбука и многое другое
Буквы от А до Я — Джек Хартманн
Волшебная обезьяна Мигель (Начальные звуки) — Джек Хартманн
OA — Рон Браун
OI-OY — Рон Браун
Смесь Old MacDonald’s Farm – Stephen Fite
On Your Lap (Добавление и смешивание фонем) – Nancy Schimmel and Fran Avn
Pp – Greg Whitfield
Замораживание удаления фонем – Jack Hartmann
Phonogram Funk – Jennifer Fixman
Pineapple – Fran Avni
The Secret Word – Hap Palmer
SH — Рон Браун
Sing an Echo Song — Марджи Ла Белла
Syllable Song — Фрэн Авни и Нэнси Шиммель
TH — Рон Браун
Разбери слово на части — Фрэн Авни
Расскажи мне все звуки — Лиз Бьюкенен
Там спряталась морская звезда Под моей кроватью — Фрэн Авни
Скороговорка — Фрэн Авни
Песня скороговорки — The W.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *