Слова «ризотто» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ризотто» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ризотто» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ризотто».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «ризотто»
- 2 Морфологический разбор слова «ризотто»
- 3 Разбор слова «ризотто» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «ризотто»
- 5 Синонимы слова «ризотто»
- 6 Ударение в слове «ризотто»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «ризотто»
- 8 Фонетический разбор слова «ризотто» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «ризотто»
- 10 Значение слова «ризотто»
- 11 Как правильно пишется слово «ризотто»
- 12 Ассоциации к слову «ризотто»
Как перенести слово «ризотто»
ри—зотто
ризот—то
Морфологический разбор слова «ризотто»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное, множественное;
падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный;
остальные признаки: неизменяемое;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (вижу/виню) Что?, (доволен;
творю под/между/за) Чем?, (говорю/думаю) О чём?
Начальная форма:
ризотто
Разбор слова «ризотто» по составу
ризотто | корень |
ризотто
Сходные по морфемному строению слова «ризотто»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «ризотто»
1. блюдо
Ударение в слове «ризотто»
ризо́тто — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ризотто»
[р’из`от:а]
Фонетический разбор слова «ризотто» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | р |
и | [и] | гласный, безударный | и |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
т | [т:] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | т |
т | — | не образует звука | т |
о | [а] | гласный, безударный | о |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «ризотто»
Она глубоко вздохнула. В это время официант принёс тарелку с дымящимся ризотто, но мама даже не притронулась к любимому блюду.
Источник: Ян-Филипп Зендкер, Искусство слышать стук сердца, 2006.
Куриное консоме с томатным соком. Отдельно подаётся гарнир: ризотто по-пьемонтски с белыми трюфелями.
Источник: Огюст Эскофье, Кулинарный путеводитель. Рецепты от короля французской кухни.
Экономка накладывала в тарелку ароматное грибное ризотто, посыпая тёртым пармезаном.
Источник: Триш Мори, Все очень просто, 2013.
Значение слова «ризотто»
Ризо́тто (итал.
Как правильно пишется слово «ризотто»
Правописание слова «ризотто»
Орфография слова «ризотто»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ризотто» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «ризотто»
Креветка
Луиджи
Гриб
Рис
Соус
Блюдо
Салат
Приготовление
Вино
Ресторан
Тарелка
Кухня
-
Рыба
Столик
Итальянский
Популярный
Заказывать
Заказать
Использоваться
Приготовить
Опубликовано: 2020-07-25
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
пропусков согласных | Начало правописания: исследование первоклассников
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Treiman, Rebecca,
‘Согласившие упущения
,
Начало заклинания: исследование детей первого класса
(
, Нью-Йорк,
1993;
онлайн Edn,
,
1993;
онлайн Edn,
,
1993;
Online Edn,
,
1993;
Online. Oxford Academic
, 12 ноября 2020 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780195062199.003.0011,
по состоянию на 5 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе я перейду от ошибок пропуска гласных к ошибкам пропуска согласных.
Рассмотрим ребенка, который написал удар как лук. Этот ребенок не включал ни одной буквы для /l/. Точно так же ребенок, написавший tumble как TUBOL, не представлял /m/. В этой главе я спрашиваю, когда дети опускают согласные фонемы в своем написании и почему они это делают. Как и в главе 7, ошибки пропусков определяются фонологически, а не орфографически. Таким образом, ребенок, который написал слово тонкий как TIN, символизировал каждую фонему в произносимой форме слова, хотя он не произносил /θ/ в общепринятой манере. С фонологической точки зрения этот ребенок не допустил ошибки упущения. Изучение опущения согласных особенно важно в свете утверждения, что начинающие орфографы часто опускают конечные согласные в односложных словах (Morris & Perney, 19).84). Например, дети могут написать с ошибкой B или BA. Почему они это делают? Это потому, что /k/ — последняя согласная в слове, потому что /k/ — последняя согласная в слоге, или по обеим причинам? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо выйти за рамки простых односложных согласных, гласных и согласных, которые анализировались в большинстве предыдущих исследований.Ключевые слова: Сложные слова, французский язык, недопустимые орфографические ошибки, носовые гласные, помехи, соноранты
Предмет
Раннее детство и начальное образование
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Влияние фонетической ассоциации на изучение лексики на иностранном языке Эбубекир Бозавли :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
7 страниц Опубликовано: 9 фев 2017
Посмотреть все статьи Эбубекира Бозавли
Университет Ататюрка
Дата написания: 10 января 2017 г.
Abstract
Слово является одним из важнейших компонентов естественного языка. Речь имеет смысл благодаря значениям слов. Лексика, приобретенная на родном языке, сознательно изучается на иностранном языке в неродной среде. Изучением словарного запаса в системе, основанной на грамматике, обычно пренебрегают или изучают обычными способами. Это исследование предназначено для определения эффективности обучения лексике с точки зрения скорости обучения и удержания с помощью средств фонетической ассоциации, примеры которых редко можно увидеть в учебных заведениях. Выборка исследования состоит из турецких пятиклассников трех неполных средних школ, которые только начали изучать английский язык. 66 студентов, 37 девушек и 29мальчики из трех социально-экономически нормальных государственных школ. Тридцать три студента составили экспериментальную группу, а остальные 33 студента составили контрольную группу в эмпирическом исследовании. Был разработан «фонетический ассоциативный словарный тест», состоящий из 25 английских слов, в основном глаголов и существительных. Этот тест, содержащий английские слова, их произношение и гомофонные турецкие слова, был проведен в экспериментальной группе, зная, что словарный запас преподается посредством фонетических ассоциаций. Контрольная группа не знала об этом методе и получила обычный метод обучения. Контрольной группе дали тест, содержащий только английские слова. Полученные данные были расшифрованы с помощью описательного и контент-анализа. Результаты исследования показали, что слова заучивались быстрее, а запоминание сохранялось с помощью метода фонетических ассоциаций. В частности, припоминание выученных слов отличает этот метод от обычных методов изучения словарного запаса.
Ключевые слова: ассоциация, слово, обучение, память, звук, значение
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Бозавли, Эбубекир, Влияние фонетической ассоциации на изучение лексики на иностранном языке (10 января 2017 г.