Морфемный и словообразовательный разбор слова
Похожие презентации:
Морфемный и словообразовательный разбор
Морфемный и словообразовательный разбор слова
Морфемный и словообразовательный разбор слова
Разбор. Фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический и словообразовательный разбор
Словообразование. Морфемный состав слова
Состав слова и словообразование
Словообразовательная морфемика
Словообразовательные средства выразительности
Морфемный и словообразовательный разбор слов
Выразительные словообразовательные средства
Морфемный и
словообразовательный
разбор слова.
Цели:
1. Повторить и закрепить порядок
2.
3.
4.
5.
морфемного разбора слова;
повторить и закрепить порядок
словообразовательного разбора слова;
уметь отличать морфемный и
словообразовательный разборы;
развивать навыки грамотной речи;
развивать навыки самостоятельной
работы и ответственности.
Морфемика – наука, изучающая
морфемный состав слова.
Морфема –значимая часть слова.
1.
2.
3.
4.
5.
Приставка.
Корень.
Суффикс.
Окончание.
Основа слова.
Морфемы слова
Морфемный разбор слова.
приволжский
1. Выделить окончание слова приволжский.
2. Выделить основу (всё, кроме
окончания) — приволжский.
3. Выделить корень — приволжский.
4. Выделить приставку — приволжский.
5. Выделить суффикс — приволжский.
Морфемный разбор слов.
1 вариант
2 вариант
3 вариант
черноглазая
полевод
скалолаз
поблагодарить
примерять
презабавный
изложение
безынтересный
загореться
Словообразовательный разбор слова
– выявление способа образования
слова.
1. Какой частью речи является слово?
2. Какое лексическое значение у слова?
3. От какого слова образовано данное
слово?
4. Какой способ образования нового
слова?
Письменный словообразовательный
разбор слова.
Приволжский
волжский
Волга.
Физкультминутка
• Сост авьт е из данных слов предложения:
1. Завидовали, все, согласию,
царст вующему, между, и, бедным его
соседом, надменным Троекуровым…
2. Всё, и, расст роил, случай, нечаянный,
переменил.
1. Все завидовали согласию,
царст вующему между надменным
Троекуровым и бедным его соседом…
2. Нечаянный случай всё расст роил и
переменил.
А.С. Пушкин «Дубровский»
1.
2.
3.
4.
5.
Распределит е помещенные ниже слова
по способу их словообразования.
Прист авочный — … .
Суффиксальный — … .
Прист авочно – суффиксальный — … .
Сложение — … .
Переход одной част и речи в другую — …
Летчик, парашютистка, электровоз,
престранный, преподнести, пригорок,
раненый, юнкор, ТЮЗ, турпоход, больной,
привставать, сотрудник, птицефабрика.
1. Приставочный — преподнести,
привставать.
2. Суффиксальный — летчик,
парашютистка.
3. Приставочно – суффиксальный —
престранный, пригорок,
сотрудник.
4. Сложение — электровоз, юнкор,
ТЮЗ, турпоход, кресло-кровать,
МГУ, птицефабрика.
5. Переход одной части речи в
другую — раненый, больной,
учительская.
English Русский Правила
Презентация к уроку «Морфемный и словообразовательный разбор слова» 6 класс (20 слайдов)
Слайд 1
Восемнадцатое ноября. Классная работа. Морфемный и словообразовательный разбор слова.
Слайд 2
Цели урока:
овладение навыками морфемного и словообразовательного разбора слова;
развитие орфографических и пунктуационных навыков.
Слайд 3
Орфоэпическая работа
изучи́ть
изучу́
изу́чит
Слайд 4
Перфокарта И или Ы?
№
п/п
Пример
И
Ы
I. Раз_грать
II. Без_нициативный
III. Небез_звестный
IV. Без_нтересный
V. Сверх_нтересный
VI. Меж_нститутский
VII. Без_скусный
VIII. Сверх_з_сканный
IX. Без_дейный
X. Меж_здательский
Слайд 5
Тема урока
Знакомство с порядком словообразовательного разбора – стр. 78, §35.
Слайд 6
Просушить
Талантливый
Приморский
Выход
Первоисточник
Гласный
Способы образования слов
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно — суффиксальный
Бессуффиксный
Сложение основ
Переход из одной части речи в другую
Слайд 7
Задание
Сделать морфемный и словообразовательный разбор слов:
лесной;
перелесок;
приморский;
прогуляться.
Слайд 8
Морфемный разбор
лесной 2,
перелесок 2,
приморский 2,
прогуляться 2.
Слайд 9
Словообразовательный разбор
лесной лес (суффиксальный)
перелесок лес (прист.-суффикс.)
приморский море (прист.-суффикс.)
Слайд 10
Словообразовательный разбор
прогуляться прогулять гулять
(постфиксальный, затем
приставочный)
Слайд 11
Назовите способ образования слов:
подружка ← подруга ← друг
человечество ← человек
неуспевающий←успевающий←успе-вать←успеть
переход ← переходить ← ходить
наплечный ←плечо
Слайд 12
Составьте словообразовательные цепочки.
Радостный, радость.
Побелка, белый, побелить.
Накипеть, кипеть, накипь.
Светлый, свет, посветлеть.
Столовый, стол, столик.
Слайд 13
Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограмму.
1. З…ря ярко осветила2 водную гладь Байкала.
2. Мы возл…жили цветы к памятнику погибшим воинам.
3 Всем хотелось прик…снуться к экспонатам в Этнографическом музее.
4. В кабинете биологии выр…с удивительный цветок.
5. Между ребятами разг…релся2 спор, в каком музее было интереснее.
6. Мы побывали2 в Улан-Удэ в самый разг…р лета.
7. Ребята не предпол…гали, что там будет так красиво.
8. В разговоре с экскурсоводом мы к…сались разных тем.
9. Цветы, которые мы привезли домой, были выр…щены в музее природы.
Слайд 14
Объяснительный диктант
1. Ст..мнело. Л..тучие2 мыши низко2 и косо чертят черными з..гзагами воздух и п..рою2 почти к..сают?ся лица.
2. Ночь уже к..снулась земли она пр. .бл..жалась и р..сла как гр..зовая2 туча. Т..мнота к..салась всего: все кругом быстро ч..рнело2 и ут..хало.
Слайд 15
Выполнение
упражнения 179.
Слайд 16
Выполнение
упражнения 180.
Слайд 17
Рефлексия
Знаю все правила, умею применять их на практике.
Не все запомнил в теории, но могу работать практически.
Мне еще надо поработать
над этой темой.
Слайд 18
Домашнее задание
Упражнения
181, 182.
Слайд 19
Уважаемые коллеги!
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Максимова Ирина Анатольевна,
МОУ СОШ №15 г. Тверь,
учитель математики высшей категории,
сайт «http://pedsovet.su/»
Слайд 20
Используемые ресурсы:
http://www.absolute-kazakstan.kz/mebel/school/doska/6.jpg
Transitional Probability — документация Phonological CorpusTools 1.
5.1О функции
Вероятность перехода — это мера вероятности появления символа при заданном предшествующий или последующий символ. Для биграммы AB ее прямой переходный вероятность — это вероятность B при заданном A и его обратное переходное вероятность — это вероятность A при наличии B [Pelucci2009]. Измерение может быть использовано для прогнозирования границы слова или морфемы в речи (см. [Saffran1996a], [Saffran1996b] и [Даланд 2011]). Два символа с низкой вероятностью перехода вряд ли совпадать, что предсказывает, что граница слова или морфемы, вероятно, существуют между ними. И наоборот, два символа с высокой вероятностью перехода могут встречаться одновременно и, по прогнозам, существуют в пределах одного слова или морфемы. За например, символы [n] и [d] могут иметь высокую вероятность прямого перехода в корпусе английского языка, потому что они появляются в таких словах, как [saʊnd] «звук» или [ʌndɚ] «под».
В этом же корпусе символы [d] и [f] могут иметь низкую вероятность прямого перехода, потому что последовательность [df] только происходит через границы слов, например, в [ænd#fɹʌm] ‘и от’. Обратите внимание, что, поскольку корпуса в PCT рассматриваются как отдельные списки слов, даже если они
были созданы из бегущих транскрипций, расчеты переходной вероятности всегда фактически
Метод расчета
В РСТ вероятность перехода рассчитывается на уровне сегмента и можно рассчитать как прямой, так и обратный ТП. Даны два отрезка \(a\) и \(b\), встречающиеся в порядке \(ab\),
Вероятность перехода вперед:
\(P(b|a) = \frac{P(ab)}{P(a)}\)
Вероятность обратного перехода:
\(P(a|b) = \frac{P(ab)}{P(b)}\)
, где \(P(ab)\) — вероятность биграммы \(ab\), а \(P(a)\) и \(P(b)\) — вероятности отрезков \(a\) и \(б\).
Пример игрушки
Рассмотрим следующий корпус:
Правописание | Транскрипция | Частота |
---|---|---|
мата | м. ɑ.t.ɑ | 2 |
имя | n.ɑ.m.ɑ | 4 |
и | ʃ.i | 6 |
Используя типовые частоты, вероятность биграммы мкм составляет:
\(P(am) = \frac{n_{am}}{n_{bigrams}} = \frac{1}{7}\)
т. е. частота биграммы утра , деленная на общее количество биграмм в корпус (при условии, что в биграммах учитываются только сегменты; см. подробнее в разделе на границах слов ниже).
Используя частоты токенов, вероятность составляет:
\(P(am) = \frac{n_{am}}{n_{bigrams}} = \frac{4}{24}\)
Вероятность отдельных сегментов находится путем нахождения количества биграмм которые начинаются с первого сегмента, при поиске первого, или заканчивайте вторым сегментом, когда ищете второй. Для [m] и [ɑ]:
\(P(a) = \frac{n_{a\_}}{n_{bigrams}} = \frac{2}{7}\) с типовыми частотами, или \(\frac{6}{24}\) с токеновыми частотами.
\(P(m) = \frac{n_{\_m}}{n_{bigrams}} = \frac{1}{7}\) с типовыми частотами, или \(\frac{4}{24}\) с токеновыми частотами.
Учитывая биграмму am , форвардная TP:
\(P(m|a) = \frac{P(am)}{P(a)} = \frac{1/7}{2/7} = \frac{1}{2}\) с типом частоты или \(\frac{4/24}{6/24} = \frac{2}{3}\) с токеновыми частотами.
Обратный ТП:
\(P(a|m) = \frac{P(am)}{P(m)} = \frac{1/7}{1/7} = 1\) с типом частоты или \(\frac{4/24}{4/24} = 1\) с токеновыми частотами.
В этом корпусе сегмент m будет располагаться после сегмента ɑ в 50% случаев с заданными частотами типов или в 67% случаев с заданными частотами токенов. Между тем, ɑ наверняка появится перед сегментом m (если m имеет перед собой какой-либо сегмент, т. е. не является началом слова).
Подробнее об этом методе см. [Anghelescu2016].
Границы слов
В PCT границы слов могут быть установлены один раз в конце каждого слова, чтобы возникать по обе стороны от слова или игнорироваться (как это было в приведенных выше примерах). Первый вариант является настройкой по умолчанию.
Предполагая одну границу в конце каждого слова:
Правописание | Транскрипция | Частота |
---|---|---|
мата | м.ɑ.t.ɑ.# | 2 |
имя | n.ɑ.m.ɑ.# | 4 |
и | ʃ.i.# | 6 |
Вероятность биграммы
\(P(am) = \frac{n_{am}}{n_{bigrams}} = \frac{1}{10}\) с типовыми частотами, и \(\frac{4}{36}\) с токеновыми частотами.
Вероятности отдельных символов:
\(P(a) = \frac{n_{a\_}}{n_{bigrams}} = \frac{4}{10}\) с типовыми частотами и \(\frac{12}{36}\) с токеновыми частотами.
\(P(m) = \frac{n_{\_m}}{n_{bigrams}} = \frac{1}{10}\) с типовыми частотами и \(\frac{4}{36}\) с токеновыми частотами.
Учитывая границы одного слова, прямая TP биграммы am равна:
\(P(m|a) = \frac{P(am)}{P(a)} = \frac{1/10}{4/10} = \frac{1}{4}\) с типом частоты или \(\frac{4/36}{12/36} = \frac{1}{3}\) с токеновыми частотами.
Обратный ТП:
\(P(a|m) = \frac{P(am)}{P(m)} = \frac{1/10}{1/10} = 1\) с типом частоты или \(\frac{4/36}{4/36} = 1\) с токеновыми частотами.
Предполагая границы с каждой стороны слова:
Правописание | Транскрипция | Частота |
---|---|---|
мата | #.m.ɑ.t.ɑ.# | 2 |
имя | #.n.ɑ.m.ɑ.# | 4 |
и | #.ʃ.i.# | 6 |
Вероятность биграммы утра :
\(P(am) = \frac{n_{am}}{n_{bigrams}} = \frac{1}{13}\) с типовыми частотами, и \(\frac{4}{48}\) с токеновыми частотами.
Вероятности отдельных символов:
\(P(a) = \frac{n_{a\_}}{n_{bigrams}} = \frac{4}{13}\) с типовыми частотами и \(\frac{12}{48}\) с токеновыми частотами.
\(P(m) = \frac{n_{\_m}}{n_{bigrams}} = \frac{2}{13}\) с типовыми частотами и \(\frac{6}{48}\) с токеновыми частотами.
Учитывая границы одного слова, прямая TP биграммы am равна:
\(P(m|a) = \frac{P(am)}{P(a)} = \frac{1/13}{4/13} = \frac{1}{4}\) с типом частоты или \(\frac{4/48}{12/48} = \frac{1}{3}\) с токеновыми частотами.
Обратный ТП:
\(P(a|m) = \frac{P(am)}{P(m)} = \frac{1/13}{2/13} = \frac{1}{2}\) с типом частоты или \(\frac{4/48}{6/48} = \frac{2}{3}\) с токенами частот.
Первый пример в этом разделе вычислялся без учета границ слов.
Расчет вероятности перехода в графическом интерфейсе
Как и в случае с большинством аналитических функций, сначала необходимо загрузить корпус (см. Загрузка в корпуса). После загрузки корпуса:
1. Начало работы : Выберите «Анализ» / «Расчет переходного периода». вероятность…» в верхней строке меню.
2. Выбор биграммы : Чтобы выбрать пары сегментов, нажмите «Добавить bigram», чтобы открыть диалоговое окно bigram_selector. Обратите внимание, что порядок биграммы имеет значение для расчета переходной вероятности.
3. Направление : Вероятность перехода можно рассчитать на основе наличие первого или второго сегмента. Метки «P(B|A)» и «P(A|B)» соответствуют меткам столбцов «A» и «B» в таблице биграмм.
4. Граница слова : Выберите параметр для границы слова. По умолчанию предположим, что есть только одна граница на слово, и что она находится в финальном положение (как предполагается в [Goldsmith3012] в отношении расчетов взаимной информации). Это основано на предположении что в бегущем тексте конечная граница слова 1 будет начальной границей слова 2, так что нет необходимости иметь две границы на слово. Выбирать «Сохранить границы слов», чтобы границы были с обеих сторон, или «Игнорировать все слова». границы слов», чтобы игнорировать все границы слов при вычислении.
5. Варианты произношения : Если корпус содержит несколько варианты произношения для лексических единиц, выберите, какая стратегия должна быть использовал. Подробнее см. в разделе Варианты произношения.
6. Уровень : Выберите вероятность перехода уровня рассчитывается из. По умолчанию используется транскрипция, но можно использовать и другие уровни. созданные для того, чтобы изолировать или сгруппировать различные фонемы. Видеть Создание новых уровней в корпусе для получения подробной информации о создании и использовании уровней.
7. Тип или частота токена : Можно рассчитать вероятность перехода используя либо тип, либо частоты токенов, при условии, что загруженный корпус включает обе меры частоты (см. Требуемый формат корпуса).
8. Минимальная частота : Можно установить минимальную частоту токена за включение слов в расчет. Это позволяет легко исключить редкие слова. Включить все слова в корпус, независимо от их токена частота, установите минимальную частоту на 0 или оставьте поле пустым. Примечание что если установлена минимальная частота, все слова ниже этой частоты будут полностью игнорируется для целей расчета.
Классы и функции
Для получения дополнительной информации о соответствующих классах и функциях в РСТ исходный код, пожалуйста, обратитесь к переходной вероятности.
Переходы: определения, слова и примеры
Спасение от неловких пауз и нелогичных пропусков, переходы играют жизненно важную, но недооцененную роль в эссе, рассказах и всех других формах средств массовой информации и аргументации. Переходные слова подобны указателям, вплоть до того, что их нужно проектировать и позиционировать. Чем лучше спроектирован и расположен переход, тем более эффективным он является в качестве ориентира.
Определение перехода
Переход — это любое устройство, соединяющее две идеи. В письменных средствах массовой информации и устных дискурсах такими приемами являются слова или фразы. Они располагаются между предложениями и абзацами. В визуальных медиа эти приемы представляют собой вырезки или правки. Эта статья посвящена письменным материалам, особенно эссе, а также историям, которые вы можете написать или проанализировать.
Слова перехода
Простейшими переходами являются отдельные слова.
Начнем с кошек. Затем мы продолжим обсуждение собак.
В этом примере слово «тогда» — единственное слово, необходимое для соединения идей. Вот пример, где переходное слово использует фразу для объединения идей:
Хотя кошки были одомашнены на протяжении тысячелетий, кошки до сих пор ведут себя как дикие животные.
«Хотя» — переходное слово, указывающее на изменение идей. «Кошки были одомашнены на протяжении тысячелетий» контекстуализирует переход. Из-за этой переходной фразы читатель понимает, что дикое поведение кошек примечательно тем, что они были одомашнены в течение столь долгого времени.
Переходные слова можно разделить на восемь категорий. Категории представляют собой переходные слова, которые указывают время, указывают место, объясняют, сравнивают и противопоставляют, подчеркивают, добавляют информацию, указывают на результат или резюмируют. Каждая категория представляет собой способ, которым переходы соединяют идеи.
Переходные слова, указывающие на время
Это слова или фразы времени, такие как: сначала, тем временем, затем и часто. Переходные слова, указывающие время , создают заказ . Этот тип перехода указывает на временную связь между идеями и вещами.
Киборги повсюду. Часто вы встретите киборга и даже не подозреваете об этом.
Переходные слова, указывающие место
Это слова или фразы, такие как: ниже, рядом, напротив и через. Переходные слова, указывающие место , создают пробел . Этот тип перехода указывает на пространственные отношения между идеями и вещами.
В магазине вы найдете настоящие закуски. Здесь, в этом эссе, вы узнаете, почему все закуски должны быть со вкусом чеддера.
Переходные слова, объясняющие
Это такие слова или фразы, как: например, например, на самом деле, конкретно и т. д. Переходные слова, которые объясняют , дают разъяснение . Этот тип перехода указывает на непосредственную связь между идеями и вещами.
Настольные игры актуальны как никогда. Во-первых, в прошлом году было продано больше, чем за любой из предыдущих пятнадцати.
Переходные слова, которые сравнивают и противопоставляют
Это такие слова или словосочетания, как: однако, тем не менее, таким же образом и таким же образом. Переходные слова, которые сравнивают и противопоставляют создать группы . Этот тип перехода указывает на то, как идеи и вещи в группе соотносятся сходным или различным образом.
Шеффлера – хорошее комнатное растение. Точно так же растения кротона отлично подходят для вашего дома.
Рис. 1. Сравнительные и противопоставленные переходы необходимы для вашего писательского роста.
Переходные слова с акцентом
Это слова или фразы, такие как: прежде всего, критически, особенно и наиболее важно. Переходные слова, которые подчеркивают создать уровни . Этот тип перехода указывает, как идеи и вещи соотносятся в иерархии. Графические процессоры
e9000 отлично подходят для игр. Действительно, они являются лучшими на рынке для создания собственной установки.
Переходные слова, добавляющие информацию
Это слова или фразы, такие как: дополнительно, а также, кроме того, и кроме того. Переходные слова, которые добавляют , создают еще . Этот тип перехода показывает, как идеи и вещи соотносятся в более широком смысле.
Мусорные баки могут содержать мусор. Кроме того, они могут хранить вторсырье и даже компост.
Переходные слова, указывающие на результат
Существуют такие слова или фразы, как: в результате, следовательно, по этой причине и поэтому. Переходные слова, указывающие на результат , создают выводы . Этот тип перехода указывает на логическую связь между вещами и идеями. Сюда могут входить причинно-следственные связи: другими словами, причина и следствие.
Бетти получила повышение. Таким образом, она теперь зарабатывает больше меня.
Причина «Бетти получила повышение». «Она сейчас зарабатывает больше меня» — это эффект (результат).
Переходные слова, обобщающие
Это такие слова или словосочетания, как: снова, в заключение, резюмировать и в целом. Переходные слова, обобщающие , создают перспективу . Этот тип перехода связывает вещи и идеи с более широкой реальностью.
В конце концов, речь идет не столько о том, что автор хотел сказать своими словами, сколько о тысячах людей, которые превратили эти слова в движение.
Примеры переходов в эссе
В следующих примерах показано, как использовать переходы в различных разделах эссе.
Переходы после введения
Введение вашего эссе будет содержать зацепку, ваш тезис и план того, к чему вы клоните. Однако, как только это будет сказано, как вы переходите к основным абзацам? Вы можете либо закончить введение указанием того, что происходит дальше, и включить туда свой переход, либо вы можете закончить сильной идеей и начать следующий абзац переходным словом. Переходные слова могут быть в любом абзаце.
Чтобы избежать неестественных или грубых переходов, не привлекайте к ним слишком много внимания. Если вы обнаружите, что ваш переход длится дольше, чем предложение или около того, подумайте о другом переходе.
Использование поясняющих переходов
Вы можете сослаться на что-то неясное во введении и начать объяснять это.
Существует несколько способов решения этой проблемы. Например, есть вопрос контроля за подземными водами на местном уровне.
Использование переходов для сравнения и контраста
Вы можете сопоставить проблемы, поднятые во введении, с решениями.
Эта задача может показаться слишком сложной. Тем не менее, с чего следует начать, так это с контроля за подземными водами на местном уровне.
Использование переходов, которые подчеркивают
Вы можете подчеркнуть важное утверждение, которое также является хорошей отправной точкой.
Самое главное в решении этого вопроса — контроль подземных вод на местном уровне.
Переходы между абзацами
После того, как вы завершили один из абзацев, который должен содержать сильную мысль, как вы переходите к другой хорошей мысли? Во-первых, подумайте, какую мысль вы собираетесь сделать следующей, и как она соотносится с предыдущей. Затем поместите переход туда, где он лучше всего чувствуется. Это вопрос стиля и то, что вы доведете до совершенства со временем.
Вот несколько советов. Завершите основные абзацы переходом, если вы чувствуете, что идея абзаца еще не завершена и вам нужно немного больше. С другой стороны, начните следующий абзац основной части с перехода, если вы чувствуете, что доказательства в этом абзаце нуждаются в дополнительном контексте. Наконец, и это самое главное, вам не нужно делать каждый переход абзаца таким же, как последний. Переходы нельзя копировать и вставлять. Варьируйте их, чтобы привлечь читателя.
Опять же, нужна практика!
Чтобы держать читателя в курсе, возвращайтесь к важным идеям и ключевым словам при написании перехода! Будьте осторожны с использованием неясных местоимений, когда вы ссылаетесь на предыдущие идеи, и если вы не уверены, ошибитесь в сторону использования имен существительных.
Использование поясняющих переходов
Если ваш последний пункт вызвал серьезные вопросы, эти переходы помогут вам перейти к объяснению.
Говоря о «проблеме дома и на улице», в частности, это относится к отношениям между кошками, домом и улицей, что является следующим пунктом.
Рис. 2 — Говоря о кошках и переходах.
Использование переходов, которые сравнивают и контрастируют
Если ваша последняя точка представляет собой совсем другой угол или очень похожий угол по отношению к вашей следующей точке, этот тип перехода укрепляет эту связь для читателя.
Тем не менее, у кошек возникают проблемы со здоровьем, если они живут дома или на улице.
Использование переходов, добавляющих информацию
Если у вас есть дополнительные примеры или логические доводы, подтверждающие ваш аргумент, вы можете использовать эти переходы для усиления своей позиции.
Более того, кошки не защищены, даже когда проводят часть времени в помещении.
Использование переходов, указывающих на результат
Если в вашей последовательности есть следующий логический шаг, используйте один из этих переходов, чтобы сообщить об этом.
В результате у кошек возникают проблемы всякий раз, когда они выходят на улицу. Это означает, что кошки, находящиеся в помещении или на улице, рискуют получить проблемы со здоровьем.
Переходы к заключению
Наконец, вы дойдете до заключения. Помните, что ваш вывод должен дополнять эссе, а не просто резюмировать ваш тезис. Планируйте свои переходы соответственно!
Используйте переходные слова только при необходимости. Посторонние «однако» выглядят непрофессионально. Ваши переходы не должны быть словами-костылями. Они там, чтобы облегчить, а не звезды. Содержание в ваших идеях!
Использование переходов, которые сравнивают и контрастируют
Если вам нужно оговорить предостережение, чтобы охватить ваши основы, эти переходы являются удобным инструментом.
Однако даже эти решения могут не решить всех проблем, с которыми сталкиваются фермеры. Хотя это выходит за рамки нашего непосредственного обсуждения, необходимо будет решить экономические вопросы, а не только климатологические.
Использование переходов, указывающих на результат
Если у вас есть один окончательный вывод, который приводит все в полный круг, переходы, указывающие на результат, являются сильным вариантом.
С современными трудностями, с которыми сталкиваются фермеры, сталкиваются многие производители. Поэтому на самом деле все эти решения — лишь один шаг в правильном направлении, когда речь идет о возвращении нашего растущего общества в нужное русло.
Использование резюмирующих переходов
Если у вас есть новый взгляд на ваши основные идеи, используйте резюмирующие переходы.
Конечно, это глобальная проблема, а не только проблема фермеров. Комплексные решения выходят далеко за рамки данной статьи.
Рис. 3. Переходные слова помогают обобщить информацию для заключения.
Переходы в рассказах
Анализируя творческий рассказ, вы обнаружите переходы на протяжении всей работы. Эти переходы объединят идеи, абзацы, главы и даже тома.
Переходы в историях обычно не ориентированы на логику рассуждения. Скорее, переходы в историях сосредоточены на логике между персонажами, объектами и пейзажами. Переходы используются для установления отношений между различными сценами, будь то хронологические, тематические или повествовательные отношения.
Переходы, указывающие место, очень распространены в историях. Эти переходы помогают пространственно расположить предметы и объекты.
Он упал под прилавок. Напротив него под кухонным столом Мэг поморщилась. Она не могла поверить, что это происходит сейчас!
Несносный инопланетянин открыл коробку. Внутри была дюжина шоколадных конфет, которые, несомненно, обладали магическими свойствами.
Кроме того, переходы, обозначающие время, очень распространены в историях . Эти переходы помогают упорядочить действия, особенно.
Атару безжалостно издевался над Шутаро. Затем, словно в нем перегорел предохранитель, Шуутаро начал преследовать Атару по комнате.
Она вырезала фигурку несколько часов. До этого она часами убиралась в гостиной. До сих пор не было никаких признаков того, что ее ребенок вернулся домой.
В кино переходы осуществляются в первую очередь за счет режиссуры и операторской работы. Хотя теперь, когда монтаж фильма стал таким простым, эти физические методы перехода стали менее важными, они остаются важным способом направлять зрителей от одной сцены к другой. Переходы между фильмами также выполняются в монтажной. Больше не нужно склеивать настоящий фильм вместе, видеоредактор будет использовать цифровые инструменты для вырезания и аранжировки сцен фильма. Они могут добавлять эффекты камеры для имитации переходов камеры, например классический переход затвора. Однако в фильмах часто присутствует элемент диалога. Это означает, что в дополнение к визуальным переходам персонажи могут использовать некоторые из наших переходных слов, чтобы помочь зрителям перемещаться между сценами.