Слова «ответ» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ответ» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ответ» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ответ».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ответ» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «ответ»
- 3 Морфологический разбор слова «ответ»
- 4 Разбор слова «ответ» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «ответ»
- 6 Синонимы слова «ответ»
- 7 Антонимы слова «ответ»
- 8 Ударение в слове «ответ»
- 9 Фонетическая транскрипция слова «ответ»
- 10 Фонетический разбор слова «ответ» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 11 Предложения со словом «ответ»
- 12 Сочетаемость слова «ответ»
- 13 Значение слова «ответ»
- 14 Склонение слова «ответ» по подежам
- 15 Как правильно пишется слово «ответ»
- 16 Ассоциации к слову «ответ»
Слоги в слове «ответ» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: о-твет
По правилам школьной программы слово «ответ» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
от-вет
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
о-твет
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «ответ»
от—вет
Морфологический разбор слова «ответ»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
ответ
Разбор слова «ответ» по составу
ответ | корень |
ø | нулевое окончание |
ответ
Сходные по морфемному строению слова «ответ»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «ответ»
1. отклик
2. отчет
3. реакция
4. рецензия
5. автоответ
6. эхо
7. рескрипт
8. реплика
9. отзыв
10. контрответ
11. отголосок
12. отзвук
13. результат
14. ответственность
15. отгадка
16. отписка
17. отповедь
18. показание
19. решение
20. согласие
21. антидот
Антонимы слова «ответ»
1. вопрос
Ударение в слове «ответ»
отве́т — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ответ»
[атв’`эт]
Фонетический разбор слова «ответ» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
о | [а] | гласный, безударный | о |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий | в |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «ответ»
В конце концов я получу кое-какие ответы на вопросы.
Источник: Райчел Мид, Принцесса по крови.
Я угрюмо ждал ответа.
Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.
Не дожидаясь ответа, он прикоснулся губами к её щеке, а затем поцеловал прямо в губы.
Источник: Ксения Василькевич, Путешествие в неизвестность.
Сочетаемость слова «ответ»
1. правильный ответ
2. отрицательный ответ
3. утвердительный ответ
4. в ответ на приветствие
5. в ответ на улыбку
6. в ответ на замечание
7. в поисках ответа
8. в ожидании ответа
9. вопрос ответа
10. ответ пришёл
11. ответ гласил
12. ответ напрашивается
13. получить ответ
14. не дожидаться ответа
15. улыбнуться в ответ
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «ответ»
ОТВЕ́Т , -а, м. 1. Вызванные вопросом или обращением слова (слово), заключающие в себе подтверждение или отрицание чего-л., сообщение о чем-л. и т. п. Положительный ответ. Дать ответ. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «ответ» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | ответ | ответы |
РодительныйРод. | чего? | ответа | ответов |
ДательныйДат. | чему? | ответу | ответам |
ВинительныйВин. | что? | ответ | ответы |
ТворительныйТв. | чем? | ответом | ответами |
ПредложныйПред. | о чём? | ответе | ответах |
Как правильно пишется слово «ответ»
Правописание слова «ответ»
Орфография слова «ответ»
Правильно слово пишется: отве́т
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ответ» в прямом и обратном порядке:
- 5
о
1 - 4
т
2 - 3
в
3 - 2
е
4 - 1
т
5
Ассоциации к слову «ответ»
Запрос
Вопрос
Приветствие
Ворчание
Тирада
Реплика
Расспрос
Пожатие
Кивок
Загадка
Ультиматум
Бормотание
Призыв
Молчание
Дан
Анкета
Оракул
Хохот
Замечание
Однозначный
Исчерпывающий
Отрицательный
Удовлетворительный
Риторический
Вопросительный
Адекватный
Невысказанный
Заданный
Положительный
Правдивый
Нечленораздельный
Немедленный
Невнятный
Обстоятельный
Очевидный
Категоричный
Остроумный
Прямой
Неразборчивый
Правильный
Пространный
Гробовой
Одобрительный
Окончательный
Дружный
Двусмысленный
Красноречивый
Логичный
Вежливый
Недвусмысленный
Ехидный
Неправильный
Неубедительный
Неразрешимый
Дожидаться
Уклониться
Промычать
Напрашиваться
Дождаться
Уклоняться
Последовать
Удовлетвориться
Задавать
Медлить
Прозвучать
Проорать
Помедлить
Помахать
Удовлетворить
Прокричать
Задать
Сформулировать
Замешкаться
Обдумывать
Отсалютовать
Подыскивать
Вопрошать
Получить
Заготовить
Улыбнуться
Кивать
Призвать
Потребовать
Задаваться
Расслышать
Прошелестеть
Услышать
Ожидать
Выслушивать
Снизойти
Пробурчать
Утруждать
Воздержаться
Обескуражить
Постучаться
Буркнуть
Незамедлительно
Невнятно
Утвердительно
Заранее
Упражнение 80 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Отгадайте загадки. Объясните отгадки. Какая загадка является ещё и скороговоркой?
1. Около проруби сидят белые голуби.4
2. С неба крупа падает.
3. От топота копыт пыль1 по полю летит.
4. Без крыльев, а быстрее птицы с дерева на дерево перелетает.
Отгадки: конь, белка, град, зубы.
- Как определить падеж выделенных имён существительных?
- Спишите скороговорку. Подчеркните в ней главные члены предложения. Назовите словосочетания. Укажите падеж выделенных имён существительных.
- Спишите загадки, укажите падеж выделенных имён существительных.
Ответ
Вариант ответа #1:
Около проруби сидят белые голуби. (Зубы). — Зубы белого цвета, а рот — пустое пространство, которое сравнивается с прорубью.
С неба крупа падает. (Град). — Град идёт с неба, по форме он круглый, напоминает зёрна некоторых круп, например, пшена.
От топота копыт пыль по полю летит. (Конь). — Переносных значений и сравнений нет, понимать данное предложение следует дословно.
Без крыльев, а быстрее птицы с дерева на дерево перелетает. (Белка). — У белки нет крыльев, но она прыгает на большие расстояния, словно летит.
Скороговорка: От топота копыт пыль по полю летит.
Чтобы определить падеж выделенный имён существительных, необходимо задать к ним вопрос.
От топота (Р. п.) копыт (Р. п.) пыль по полю летит. Словосочетания: от топота копыт, летит по полю, летит от топота.
Около проруби (Р. п.) сидят белые голуби. С неба (Р. п.) крупа падает. Без крыльев (Р. п.), а быстрее птицы с дерева (Р. п.) на дерево перелетает.
Около проруби сидят белые голуби. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Пыль [пы́л’] — 1 слог.
п — [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
ы — [ы́] — гласн., ударн.;
л — [л’] — согл. , звонк. непарн., мягк. парн.;
ь звука не обозначает;
4 б., 3 зв.
Пояснения:
подлежащее со сказуемым словосочетанием не являются.
Вариант ответа #2:
Отгадки:
1. Зубы 2. Град 3. Конь 4. Белка
От топота копыт пыль1 по полю летит.
Летит (от чего?) от топота;
летит (где? по чему?) по полю;
от топота (чего?) копыт.
Около проруби сидят белые голуби.4
С неба крупа падает.
Без крыльев, а быстрее птицы с дерева на дерево перелетает.
Пыль [пыл’] — 1 слог, 4 буквы, 3 звука
п [п] – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;
ы [ы] – звук гласный, ударный;
л [л’] – зв. согл., звон. непарн., мягк. парн.;
ь [-]
Вернуться к содержанию учебника
Фонологическая и фонематическая осведомленность: Введение
Изучите определения фонологической и фонематической осведомленности, а также то, как эти навыки аудирования перед чтением связаны с фонетикой.
Письмо об окончании
После завершения этого модуля и успешного ответа на вопросы послетеста вы сможете загрузить Письмо об окончании.
Фонологическое и фонематическое восприятие: в чем разница?
Фонологическая осведомленность — это способность распознавать произносимые части предложений и слов и манипулировать ими. Примеры включают способность идентифицировать слова, которые рифмуются, распознавать аллитерацию, сегментировать предложение на слова, определять слоги в слове, а также смешивать и сегментировать начальные рифмы. Самый сложный — и последний, который развивается — называется фонематическим восприятием.
Фонематическая осведомленность — это способность замечать, думать и работать с отдельными звуками (фонемами) в произносимых словах. Это включает в себя смешивание звуков в слова, сегментацию слов в звуки, а также удаление и воспроизведение звуков в произнесенных словах.
Фонологическая осведомленность (PA) включает в себя континуум навыков, которые развиваются с течением времени и имеют решающее значение для успешного чтения и правописания, поскольку они играют центральную роль в обучении декодированию и написанию печатных слов. Фонологическая осведомленность особенно важна на самых ранних этапах развития чтения — в дошкольном возрасте, в детском саду и в первом классе для типичных читателей.
Подробное обучение фонологическому восприятию в эти ранние годы может устранить проблемы с чтением в будущем для многих учащихся. Тем не менее, борющиеся декодеры любого возраста могут работать над фонологической осведомленностью, особенно если они обнаруживают проблемы со смешиванием или сегментацией фонем.
Как насчет фонологического восприятия и фонетики?
Фонологическое осознание относится к общему восприятию звуков в произносимых словах, а также к способности манипулировать этими звуками.
Фонетика относится к знанию звуков букв и способности применять эти знания при расшифровке незнакомых печатных слов.
Итак, фонологическое осознание относится к устной речи , а фонетика относится к печати . Оба этих навыка очень важны и, как правило, взаимодействуют при развитии чтения, но это разные навыки; дети могут иметь слабости в одном из них, но не в другом.
Например, ребенок, который знает звуки букв, но не может смешивать звуки, чтобы составить целое слово, имеет проблемы с фонологическим восприятием (в частности, с фонематическим восприятием). И наоборот, ребенок, который может легко смешивать звуки в устной форме, но путает звуки гласных букв, читая pit вместо pet и set вместо sit , имеет акустическую проблему.
44 фонемы
В английском алфавите 26 букв, которые составляют 44 звука речи или фонемы.
Буквы и фонемы
Доктор Луиза Моутс объясняет воспитателю детского сада, почему при обучении детей чтению и письму важно различать буквы и звуки в слове.
Далее: Предварительный тест на фонологическую и фонематическую осведомленность >
1. | Фонология: | ||
а) | изучение звуков, используемых в языке | ||
б) | правила того, как звуки комбинируются, чтобы иметь смысл в язык | ||
в) | другое слово для синтаксиса | ||
2. | Наименьшая единица звука, которую можно измененное для изменения значения слова называется a: | ||
а) | морфема | ||
б) | связанная морфема | ||
в) | фонема | ||
3. | Начальные звуки в английских словах таблетки, подоконники и тиллы разные: | ||
а) | фонем | ||
б) | морфем | ||
в) | ни один из вышеперечисленных | ||
4. | Основное различие между европейскими языков и языков сан юго-западной Африки состоит в том, что языки сан содержат: | ||
а) | только согласные | ||
б) | звук щелчка | ||
в) | нет фонем | ||
5. | Какое из следующих утверждений является правда про языки? | ||
а) | Все языки используют одинаковое количество звуков. | ||
б) | Все носители языка изучают основные правила грамматики в школе. | ||
в) | Хотя в разных языках могут использоваться разные фонемы, все они по существу имеют один и тот же синтаксис. | ||
г) | ничего из вышеперечисленного | ||
6. | Английское слово «fig» это: | ||
а) | морфема | ||
б) | связанная морфема | ||
в) | фонема | ||
г) | ничего из вышеперечисленного | ||
7. | Значение слов и фраз в Китайский язык в основном изменен путем изменения: | ||
а) | порядок слов | ||
б) | тонов звуков | ||
в) | префиксов и суффиксов слов | ||
8. | Грамматика состоит из: | ||
а) | морфология | ||
б) | синтаксис | ||
в) | фонология | ||
г) | А и В | ||
д) | А и С | ||
9. | Какое из следующих утверждений является правда о языке? | ||
а) | Носителям языка не обязательно запоминать все возможные предложения, которые можно составить. | ||
б) | Все языки имеют логические правила. | ||
в) | Если в вашем языке нет некоторых звуков другом языке, вам обычно трудно услышать различия и произнести их правильно. | ||
г) | все вышеперечисленное | ||
10. Семейные советы |