Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 32, с. 17
32. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.
На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу.
И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.
(С. Маршак)
а) (на) земле, чернеют, мелькают, (по) небосводу, цветными, ветрóв;
б) ветрóв.
(на) земле1 [з’имл’э]
зе-мле
з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
л — [л’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн
5 б., 5 зв.
чернеют1 [ч’ирн’эй’ут]
че-рне-ют
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
е — [и] — гласн., безуд.
р — [р] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
н — [н’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
[й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.
ю 〈
[у] — гласн., безуд.
т — [т] — глух. парн., твёрд. парн.
7 б., 8 зв.
• Когда употребляется разделительный ъ, а когда — ь? От каких условий зависит употребление и неупотребление буквы ь:
а) на конце слова;
б) между согласными внутри слова?
Разделительный Ъ употребляется после приставок на согласный перед гласными е, ё, ю, я:
подъезд, объявление.
Разделительный Ь
пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и:(о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи.
Буква Ь пишется для обозначения мягкости всех согласных, кроме ч, ш:
а) на конце слова Ь употребляется:
- у существительных 3-го скл.:
прорубь, сталь; - в глагольной форме инфинитива:
увлечь, писать, бороться; - в окончаниях 2-го л. ед. ч.:
глядишь, моешься;
б) между согласными внутри слова:
- в середине слова перед твёрдым согласным:
молотьба, нянька; - в середине слова между мягкими согласными, если при изменении слова второй мягкий согласный становится твёрдым:
Обрати внимание!
- Буква Ь не пишется между двумя буквами л:
аллея, интеллект; - между согласными нн, нч, нщ, рщ, рч, чк, чн, щн:
ранний, венчик, банщик, сварщик, верчу, печка, прочный, помощник.
Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 6 класс
ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 4 Фонетика. Орфоэпия.Задание 19.Выпишите слова с безударным е в корнях; – Рамблер/класс
ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 4 Фонетика. Орфоэпия.Задание 19.Выпишите слова с безударным е в корнях; – Рамблер/класс Интересные вопросыШкола
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто поможет ?
Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.
Как лёгкий дым, плывут по небосводу
И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.
(С. Маршак)
ответы
Помогу я:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Сколько марок № 131 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.
М.У Алёши 80 марок, у Бори на 20 %
больше, чем у Алёши. У Вовы на 25 %
меньше, чем у Алёши. Сколько марок (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.
Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)
ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.
§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы
Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов.
(Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Какими знаками можно ответить на вопросы???
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания (Подробнее…)
Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Называние цвета слова: конкурируют ли ответы или наборы задач?
Олпорт, Д.А., Стайлз, Э.А., и Хси, С. (1994). Изменение преднамеренного набора: изучение динамического контроля над задачами. В C. Umiltà & M. Moscovitch (Eds.), Внимание и производительность XV: Сознательная и бессознательная обработка информации (стр. 421–452). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Олпорт, [Д.] А., и Уайли, Г. (2000). Переключение между задачами, привязка стимул-реакция и негативный прайминг. В С. Монселл и Дж. Драйвер (ред.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 35–70). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Балота, Д. А., и Чамбли, Дж. И. (1985). Локус частотных эффектов в задаче на произношение: лексический доступ и/или производство. Журнал памяти и языка , 24 , 89–106.
Артикул Google Scholar
Бауэр, Б., и Беснер, Д. (1997). Обработка в задаче Струпа: ментальная установка как детерминанта производительности. Canadian Journal of Psychology , 51 , 61–68.
Google Scholar
Беснер, Б. , Штольц, Дж. А., и Бутилье, К. (1997). Эффект Струпа и миф об автоматизме. Psychonomic Bulletin & Review , 4 , 221–225.
Google Scholar
Боровски Р. и Беснер Д. (1993). Визуальное распознавание слов: многоступенчатая модель активации. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 19 , 815–840.
Артикул Google Scholar
Бернедж, Г. (1988). CELEX: Руководство для пользователей . Неймеген, Нидерланды: Центр лексической информации.
Google Scholar
Коэн, Дж. Д., Данбар, К., и Макклелланд, Дж. Л. (1990). Об управлении автоматическими процессами: учет параллельной распределенной обработки эффекта Струпа. Психологический обзор , 97 , 332–361.
Артикул пабмед Google Scholar
Коэн, Дж. Д., и Хьюстон, Т.А. (1994). Прогресс в использовании интерактивных моделей для понимания внимания и производительности. В К. Умильта и М. Москович (ред.), Внимание и производительность XV (стр. 453–476). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Коэн, Дж. Д., Ашер, М., и Макклелланд, Дж. Л. (1998). Подход PDP для установки эффектов размера в задаче Stroop: Reply to Kanne, Balota, Spieler, and Faust (1998).
Артикул Google Scholar
Coltheart, M., Davelaar, E., Jonasson, J.T., и Besner, D. (1977). Доступ к внутреннему лексикону. В S. Dornic (Ed.), Внимание и производительность VI (стр. 535–555). Лондон: Академическая пресса.
Google Scholar
Конрад, К. (1974). Влияние контекста на понимание предложений: исследование субъективной лексики. Память и познание , 2 , 130–138.
Артикул Google Scholar
Далглиш, Т. (1995). Выполнение эмоционального задания Струпа в группах тревожных, опытных и контрольных испытуемых: сравнение компьютерного и карточного форматов презентации. Познание и эмоции , 9 , 341–362.
Артикул Google Scholar
Де Йонг, Р. (2000). Счет намерения-активации остаточных затрат на переключение. In S. Monsell & J. Driver (Eds.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 357–376). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Дойч, Дж. А., и Дойч, Д. (1963). Внимание: Некоторые теоретические соображения. Психологический обзор , 70 , 80–90.
Артикул пабмед Google Scholar
Дулани, К. Л., и Роджерс, В.А. (1994). Механизмы, лежащие в основе уменьшения вмешательства Струпа в практику молодых и пожилых людей. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20 , 470–484.
Артикул Google Scholar
Дайер, Ф. Н. (1973). Феномен Струпа и его использование в изучении перцептивных, когнитивных и ответных процессов. Память и познание , 1 , 106–120.
Артикул Google Scholar
Фокс, Л. А., Шор, Р. Э., и Штейнман, Р. Дж. (1971). Семантические градиенты и интерференция в названии цвета, пространственного направления и количества. Журнал экспериментальной психологии , 91 , 59–65.
Артикул Google Scholar
Глейзер, М. Д., и Глейзер, В. Р. (1982). Анализ динамики феномена Струпа. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 8 , 875–894.
Артикул Google Scholar
Голдингер С.Д., Адзума Т., Абрамсон М. и Джейн П. (1997). Откройте широко и скажите «Бла!» Динамика внимания отложенного называния. Журнал памяти и языка , 37 , 190–216.
Артикул Google Scholar
Гофер, Д. (1996). Контроль внимания: Исследования работы исполнительного контролера. Когнитивные исследования мозга , 5 , 23–38.
Артикул пабмед Google Scholar
Гошке, Т. (2000). Преднамеренная реконфигурация и непроизвольное упорство в переключении набора задач. В S. Monsell & J. Driver (Eds.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 331–355). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Грейнджер, Дж., и Джейкобс, А. (1996). Орфографическая обработка при визуальном распознавании слов: модель многократного считывания. Психологический обзор , 103 , 518–565.
Артикул пабмед Google Scholar
Джерсилд, А. Т. (1927). Ментальная установка и сдвиг. Архив психологии , 14 (№89), 81.
Google Scholar
Джонс, Дж. Л. (1989). Множественный доступ к значениям омонимов: артефакт обратного прайминга? Журнал психолингвистических исследований , 18 , 417–432.
Артикул Google Scholar
Джонс Честерс, М. Х., Монселл, С., и Купер, П. Дж. (1998). Существенный для расстройства эффект Струпа как мера психопатологии при расстройствах пищевого поведения. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 24 , 65–82.
Артикул пабмед Google Scholar
Канеман Д. , Чайчик Д. (1983). Тесты на автоматизм чтения: разбавление эффектов Струпа не относящимися к цвету стимулами. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 497–509.
Артикул Google Scholar
Канне, С.М., Балота, Д.А., Шпилер, Д.Х., и Фауст, М.Э. (1998). Исследование коннекционистской модели производительности Струпа Коэна, Данбара и Макселланда. Психологический обзор , 105 , 174–187.
Артикул пабмед Google Scholar
Кляйн Г.С. (1964). Семантическая сила измеряется интерференцией слов с названиями цветов. Американский журнал психологии , 77 , 576–588.
Артикул пабмед Google Scholar
Кучера, Х., и Фрэнсис, В. Н. (1967). Компьютерный анализ современного американского английского . Провиденс, Род-Айленд: Издательство Университета Брауна.
Google Scholar
Лаберж, Д. (1983). Пространственная степень внимания к буквам и словам. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 371–379.
Артикул Google Scholar
Лермитт, Ф. (1983). «Утилизационное поведение» и его связь с поражениями лобных долей. Мозг , 106 , 237–255.
Артикул пабмед Google Scholar
Лупкер, С.Дж., Браун, П., и Коломбо, Л. (1997). Стратегический контроль в задаче именования: изменение маршрутов или изменение сроков. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 3 , 570–590.
Артикул Google Scholar
Маклауд, CM (1991). Полвека исследований эффекта Струпа: комплексный обзор. Психологический бюллетень , 109 , 163–203.
Артикул пабмед Google Scholar
Маклауд, К.М. (1996). Как прайминг влияет на ускоренные имплицитные тесты на запоминание: Называние цветов по сравнению с чтением слов. Сознание и познание , 5 , 73–90.
Артикул Google Scholar
Маклауд, К.М. (1998). Тренинг по интегрированным и раздельным задачам Струпа: прогресс вмешательства и фасилитации. Память и познание , 26 , 201–211.
Артикул Google Scholar
Маклауд, К.М., и Данбар, К. (1988). Обучение и вмешательство в стиле Струпа: свидетельство континуума автоматизма. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 14 , 126–135.
Артикул Google Scholar
Макклелланд, Дж. Л., и Румелхарт, Д. Э. (1981). Интерактивно-активационная модель контекстных эффектов при восприятии букв. Часть 1: Отчет об основных выводах. Психологический обзор , 88 , 375–405.
Артикул Google Scholar
Мейран, Н. (1996). Перенастройка режима обработки перед выполнением задания. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 22 , 1423–1442.
Артикул Google Scholar
Мелара, Р. Д., и Маунтс, Дж. Р. В. (1993). Избирательное внимание к размерам Струпа: влияние базовой различимости, режима ответа и практики. Память и познание , 21 , 627–645.
Артикул Google Scholar
Merrill, E.C., Sperber, R.D., &McCauley, C. (1981). Различия в семантическом кодировании в зависимости от навыков чтения и понимания. Память и познание , 9 , 618–624.
Google Scholar
Мейтер, Р. Ф.И., и Оллпорт, [Д.] А. (1999). Двуязычное переключение языков при именовании: асимметричные затраты на выбор языка. Журнал памяти и языка , 40 , 25–40.
Артикул Google Scholar
Мейер Д.Э. и Кирас Д.Э. (1997). Вычислительная теория процессов исполнительного управления и выполнения человеком нескольких задач: Часть 1. Основные механизмы. Психологический обзор , 104 , 3–65.
Артикул пабмед Google Scholar
Могг, К., и Марден, Б. (1990). Обработка эмоциональной информации у тревожных участников. Британский журнал клинической психологии , 29 , 227–229.
ПабМед Google Scholar
Монселл, С. (1990). Частотные эффекты в лексических задачах: Ответ Балоте и Чамбли. Journal of Experimental Psychology: General , 119 , 335–339.
Артикул Google Scholar
Монселл, С. (1991). Природа и место влияния частотности слов при чтении. В Д. Беснер и Г. В. Хамфрис (ред.), Основные процессы чтения: Зрительное распознавание слов (стр. 148–197). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Монселл, С., Дойл, М.С., и Хаггард, П.Н. (1989). Влияние частоты на задачи визуального распознавания слов: где они? Journal of Experimental Psychology: General , 118 , 43–71.
Артикул Google Scholar
Monsell, S., Patterson, K.E., Graham, A., Hughes, C.H., & Milroy, R. (1992). Лексический и сублексический перевод написания в звук: Стратегическое предвосхищение лексического статуса. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 18 , 452–467.
Артикул Google Scholar
Монселл С., Юнг Н. и Адзума Р. (2000). Реконфигурация набора задач: проще ли переключиться на более слабую задачу? Психологические исследования , 63 , 250–264.
Артикул пабмед Google Scholar
Норман, Д. А. (1981). Категоризация пропусков действий. Психологический обзор , 88 , 1–15.
Артикул Google Scholar
Норман, Д.А., и Шалис, Т. (1986). Внимание к действию: Волевой и автоматический контроль поведения. В Р. Дж. Дэвидсон, Г. Э. Шварц и Д. Шапиро (ред.), Сознание и саморегуляция (Том 4, стр. 1–18). Нью-Йорк: Пленум.
Google Scholar
Оден, Г.К., и Спира, Дж.Л. (1983). Влияние контекста на активацию и выбор неоднозначных значений слов. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 35A , 51–64.
Google Scholar
Паап К. Р. и Йохансен Л. С. (1994). Случай эффекта исчезающей частоты: повторная проверка проверочной модели. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 1129–1157.
Артикул Google Scholar
Пашлер, Х. Э. (1998). Психология внимания . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Перри Н. и Эллиот Р. (1990). [Студентский исследовательский проект, Кембриджский университет]. Неопубликованные необработанные данные.
Плаут, О.К., Макклелланд, Дж.Л., Зайденберг, М.С., и Паттерсон, К. (1996). Понимание нормального и нарушенного чтения слов: вычислительные принципы в квазирегулярных областях. Психологический обзор , 103 , 56–115.
Артикул пабмед Google Scholar
Плурде, К. Э., и Беснер, Д. (1997). О локусе частотного эффекта слова при визуальном распознавании слов. Canadian Journal of Psychology , 51 , 181–194.
Google Scholar
Познер, М. И., и Снайдер, Ч.Р.Р. (1975). Внимание и когнитивный контроль. В RL Solso (Ed.), Обработка информации и познание: симпозиум Лойолы (стр. 55–85). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Прайс, С.Дж., Уайз, Р.Дж.С., и Фраковяк, Р.С.Дж. (1996). Демонстрация неявной обработки визуально представленных слов и псевдослов. Кора головного мозга , 6 , 62–70.
Артикул пабмед Google Scholar
Роджерс, Р. Д. (1993). Затраты на переключение между когнитивными задачами: анализ производительности . Неопубликованная докторская диссертация, Кембриджский университет.
Роджерс, Р. Д., и Монсел, С. (1995). Стоимость предсказуемого переключения между простыми когнитивными задачами. Journal of Experimental Psychology: General , 124 , 207–231.
Артикул Google Scholar
Зайденберг, М. С., Уотерс, Г.С., Барнс, М.А., и Таненхаус, М.К. (1984). Когда неправильное написание или произношение влияет на распознавание слов? Журнал вербального обучения и вербального поведения , 23 , 383–404.
Артикул Google Scholar
Шаллис Т., Берджесс П.В., Шон Ф. и Бакстер Д.М. (1989). Истоки поведения использования. Мозг , 112 , 1587–1598.
Артикул пабмед Google Scholar
Спектор А. и Бидерман И. (1976). Пересмотр ментальной установки и умственного сдвига. Американский журнал психологии , 89 , 669–679.
Артикул Google Scholar
Шпор, К.Т., и Смит, Э.Е. (1973). Роль слогов в перцептивной обработке. Когнитивная психология , 5 , 71–89.
Артикул Google Scholar
Струп, Дж. Р. (1935). Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. Журнал экспериментальной психологии , 18 , 643–662.
Артикул Google Scholar
Тафт, М. (1979). Лексический доступ через орфографический код: основная орфографическая структура слога. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 18 , 21–39.
Артикул Google Scholar
Тафт, М. (1987). Морфографическая обработка: снова появляется БОСС. В М. Колтхарт (ред.), Внимание и производительность XII: Психология чтения (стр. 265–279). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Трейсман, А. (1960). Контекстные сигналы при избирательном слушании. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 12 , 242–248.
Артикул Google Scholar
Ван Орден, Г. К., и Голдингер, С.Д. (1994). Взаимозависимость формы и функции в когнитивных системах объясняет восприятие печатных слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 1269–1291.
Артикул Google Scholar
Уитни П.В., Маккей Т., Келлас Г. и Эмерсон В.А.Дж. (1985). Семантическая активация именных понятий в контексте. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 11 , 126–135.
Артикул Google Scholar
Уильямс, Дж. М., Мэтьюз, А., и Маклеод, К. (1996). Эмоциональная задача Струпа и психопатология. Психологический бюллетень , 120 , 3–24.
Артикул пабмед Google Scholar
Скачать ссылки
Вклад фонологической информации в визуальное распознавание слов: данные китайских фонетических радикалов
. 2020 дек;133:48-64.
doi: 10.1016/j.cortex.2020.09.010. Epub 2020 30 сентября.
Сяодун Лю 1 , Люк Вермейлен 2 , Дэвид Вишневски 2 , Марк Брисберт 2
Принадлежности
- 1 Факультет экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия.
- PMID: 33099075
- DOI: 10. 1016/j.cortex.2020.090,010
Лю Сяодун и др. кора. 2020 Декабрь
. 2020 дек;133:48-64.
doi: 10.1016/j.cortex.2020.09.010. Epub 2020 30 сентября.
Авторы
Сяодун Лю 1 , Люк Вермейлен 2 , Дэвид Вишневски 2 , Марк Брисберт 2
Принадлежности
- 1 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия.
- PMID: 33099075
- DOI: 10.1016/j.cortex.2020.09.010
Абстрактный
Латерализация является важной характеристикой языкового производства, а также играет роль в визуальном распознавании слов. Однако нейронные механизмы, лежащие в основе взаимодействия между визуальным вводом и репрезентацией произнесенных слов, до сих пор неясны. Мы исследовали вклад сублексической фонологической информации в визуальную обработку слов, используя тот факт, что китайские иероглифы могут содержать фонетические радикалы как в левой, так и в правой половине иероглифа. Данные FMRI были собраны во время 39Китайские участники читают слова в поисках слов целевого цвета. На основе анализа всего мозга и трех латеральных анализов интересующих областей мы утверждаем, что визуальная информация от центрально представленных китайских иероглифов расщепляется в фовеа и проецируется в контралатеральную зрительную кору, из которой можно быстро извлечь фонологическую информацию, если символ содержит фонетический радикал. Дополнительная активация, свидетельствующая о более интенсивной обработке, наблюдается, когда фонетический корень находится в левой половине иероглифа и, следовательно, первоначально направляется в зрительную кору в правом полушарии, которое менее специализировано для обработки речи. Наши результаты согласуются с предположением о том, что фонологическая информация помогает обработке письменных текстов посредством обратной связи сверху вниз.
Ключевые слова: Сборная фонология; китайский текстовый процессор; Расщепленная ямка; фМРТ.
Copyright © 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет раскрытия финансовой информации или потенциальных конфликтов интересов.
Похожие статьи
Сравнение механизмов мозга, лежащих в основе обработки китайских иероглифов и псевдосимволов: потенциальное исследование, связанное с событием.
Ван Т, Ли Х, Чжан Ц, Ту С, Ю С, Цю Дж. Ван Т и др. Int J Psychol. 2010 1 апреля; 45 (2): 102-10. дои: 10.1080/00207590
6439. Int J Psychol. 2010. PMID: 22043890От орфографии к фонетике: ERP измеряет механизмы преобразования графемы в фонему при чтении.
Proverbio AM, Vecchi L, Zani A. Proverbio AM и др. J Cogn Neurosci. 2004 март; 16(2):301-17. дои: 10.1162/0898922984580. J Cogn Neurosci. 2004. PMID: 15068599 Клиническое испытание.
Только визуальное сходство слов может модулировать латерализацию полушария при визуальном распознавании слов: данные моделирования распознавания китайских иероглифов.
Сяо Дж. Х., Чунг К. Сяо Дж. Х. и соавт. Знания наук. 2016 март; 40(2):351-72. doi: 10.1111/cogs.12233. Epub 2015 28 марта. Знания наук. 2016. PMID: 25818722
Теория разделенной ямки и роль двух полушарий головного мозга в чтении: обзор доказательств.
Эллис А.В., Брисберт М. Эллис А.В. и соавт. Нейропсихология. 2010 Январь; 48 (2): 353-65. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2009.08.021. Epub 2009 29 августа. Нейропсихология. 2010. PMID: 19720073 Обзор.
Роль фонологии во время визуального изучения слов у взрослых: интегративный обзор.
Мид Г. Мид Г. Psychon Bull Rev. 2020 Feb;27(1):15-23. doi: 10. 3758/s13423-019-01647-0. Психон Бык Ред. 2020. PMID: 31422528 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Электрофизиологические корреляты замаскированного орфографического и фонологического прайминга у китайско-английских билингвов.
Чжан Э.Х., Ли Дж., Чжан С.Д., Ли Д., Цао Х.В. Чжан Э.Х. и соавт. Научный представитель 2022 г. 5 октября; 12 (1): 16648. doi: 10.1038/s41598-022-21072-z. Научный представитель 2022. PMID: 36198859 Бесплатная статья ЧВК.
Нейронное представление фонологической информации при чтении китайских иероглифов.
Ли А, Ян Р, Цюй Дж, Донг Дж, Гу Л, Мэй Л. Ли А и др.