Фонетический разбор слова цветными: Фонетический разбор слова цветными — звуки и буквы, транскрипция

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 32, с. 17

32. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.

На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу. 

И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.

(С. Маршак)


а) (на) земле, чернеют, мелькают, (по) небосводу, цветными, ветрóв;

б) ветрóв.


(на) земле1  [з’имл’э]
зе-мле

з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
л — [л’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн

.

5 б., 5 зв.

чернеют1 [ч’ирн’эй’ут]
че-рне-ют

ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
е — [и] — гласн., безуд.
р — [р] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
н — [н’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
      [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.
ю
      [у] — гласн., безуд.
т — [т] — глух. парн., твёрд. парн.

7 б., 8 зв.


•  Когда употребляется разделительный ъ, а когда — ь? От каких условий зависит употребление и неупотребление буквы ь:
а) на конце слова;
б) между согласными внутри слова?


Разделительный Ъ употребляется после приставок на согласный перед гласными е, ё, ю, я:
подъезд, объявление.

Разделительный Ь

пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и:
(о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи.

Буква Ь пишется для обозначения мягкости всех согласных, кроме чш:

а) на конце слова Ь употребляется:

  • у существительных 3-го скл.:
    прорубь, сталь;
  • в глагольной форме инфинитива:
    увлечь, писать, бороться;
  • в окончаниях 2-го л. ед. ч.:
    глядишь, моешься;

б) между согласными внутри слова:

  • в середине слова перед твёрдым согласным:
    молотьба, нянька;
  • в середине слова между мягкими согласными, если при изменении слова второй мягкий согласный становится твёрдым:
    коньки — коньков, возьми — возьму.

Обрати внимание!

  • Буква Ь не пишется между двумя буквами л:
    аллея, интеллект;
  • между согласными нннчнщрщрччкчнщн:
    ранний, венчик, банщик, сварщик, верчу, печка, прочный, помощник.

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 4 Фонетика. Орфоэпия.Задание 19.Выпишите слова с безударным е в корнях; – Рамблер/класс

ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 4 Фонетика. Орфоэпия.Задание 19.Выпишите слова с безударным е в корнях; – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто поможет ?
   Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.

На кровлях тихих дач и в поле на земле Чернеют птицы. В ясную погоду Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу
И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.
(С. Маршак)

ответы

Помогу я:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Сколько марок № 131 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.

М.

У Алёши 80 марок, у Бори на 20 %
больше, чем у Алёши. У Вовы на 25 %
меньше, чем у Алёши. Сколько марок (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.

Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)

ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.

§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
 
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В. Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Называние цвета слова: конкурируют ли ответы или наборы задач?

  • Олпорт, Д.А., Стайлз, Э.А., и Хси, С. (1994). Изменение преднамеренного набора: изучение динамического контроля над задачами. В C. Umiltà & M. Moscovitch (Eds.),

    Внимание и производительность XV: Сознательная и бессознательная обработка информации (стр. 421–452). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Олпорт, [Д.] А., и Уайли, Г. (2000). Переключение между задачами, привязка стимул-реакция и негативный прайминг. В С. Монселл и Дж. Драйвер (ред.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 35–70). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Балота, Д. А., и Чамбли, Дж. И. (1985). Локус частотных эффектов в задаче на произношение: лексический доступ и/или производство. Журнал памяти и языка , 24 , 89–106.

    Артикул Google Scholar

  • Бауэр, Б., и Беснер, Д. (1997). Обработка в задаче Струпа: ментальная установка как детерминанта производительности. Canadian Journal of Psychology , 51 , 61–68.

    Google Scholar

  • Беснер, Б. , Штольц, Дж. А., и Бутилье, К. (1997). Эффект Струпа и миф об автоматизме. Psychonomic Bulletin & Review , 4 , 221–225.

    Google Scholar

  • Боровски Р. и Беснер Д. (1993). Визуальное распознавание слов: многоступенчатая модель активации. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 19 , 815–840.

    Артикул Google Scholar

  • Бернедж, Г. (1988). CELEX: Руководство для пользователей . Неймеген, Нидерланды: Центр лексической информации.

    Google Scholar

  • Коэн, Дж. Д., Данбар, К., и Макклелланд, Дж. Л. (1990). Об управлении автоматическими процессами: учет параллельной распределенной обработки эффекта Струпа. Психологический обзор , 97 , 332–361.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Коэн, Дж. Д., и Хьюстон, Т.А. (1994). Прогресс в использовании интерактивных моделей для понимания внимания и производительности. В К. Умильта и М. Москович (ред.), Внимание и производительность XV (стр. 453–476). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Коэн, Дж. Д., Ашер, М., и Макклелланд, Дж. Л. (1998). Подход PDP для установки эффектов размера в задаче Stroop: Reply to Kanne, Balota, Spieler, and Faust (1998).

    Психологический обзор , 105 , 188–194.

    Артикул Google Scholar

  • Coltheart, M., Davelaar, E., Jonasson, J.T., и Besner, D. (1977). Доступ к внутреннему лексикону. В S. Dornic (Ed.), Внимание и производительность VI (стр. 535–555). Лондон: Академическая пресса.

    Google Scholar

  • Конрад, К. (1974). Влияние контекста на понимание предложений: исследование субъективной лексики. Память и познание , 2 , 130–138.

    Артикул Google Scholar

  • Далглиш, Т. (1995). Выполнение эмоционального задания Струпа в группах тревожных, опытных и контрольных испытуемых: сравнение компьютерного и карточного форматов презентации. Познание и эмоции , 9 , 341–362.

    Артикул Google Scholar

  • Де Йонг, Р. (2000). Счет намерения-активации остаточных затрат на переключение. In S. Monsell & J. Driver (Eds.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 357–376). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Дойч, Дж. А., и Дойч, Д. (1963). Внимание: Некоторые теоретические соображения. Психологический обзор , 70 , 80–90.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Дулани, К. Л., и Роджерс, В.А. (1994). Механизмы, лежащие в основе уменьшения вмешательства Струпа в практику молодых и пожилых людей. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20 , 470–484.

    Артикул Google Scholar

  • Дайер, Ф. Н. (1973). Феномен Струпа и его использование в изучении перцептивных, когнитивных и ответных процессов. Память и познание , 1 , 106–120.

    Артикул Google Scholar

  • Фокс, Л. А., Шор, Р. Э., и Штейнман, Р. Дж. (1971). Семантические градиенты и интерференция в названии цвета, пространственного направления и количества. Журнал экспериментальной психологии , 91 , 59–65.

    Артикул Google Scholar

  • Глейзер, М. Д., и Глейзер, В. Р. (1982). Анализ динамики феномена Струпа. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 8 , 875–894.

    Артикул Google Scholar

  • Голдингер С.Д., Адзума Т., Абрамсон М. и Джейн П. (1997). Откройте широко и скажите «Бла!» Динамика внимания отложенного называния. Журнал памяти и языка , 37 , 190–216.

    Артикул Google Scholar

  • Гофер, Д. (1996). Контроль внимания: Исследования работы исполнительного контролера. Когнитивные исследования мозга , 5 , 23–38.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Гошке, Т. (2000). Преднамеренная реконфигурация и непроизвольное упорство в переключении набора задач. В S. Monsell & J. Driver (Eds.), Контроль когнитивных процессов: внимание и производительность XVIII (стр. 331–355). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Грейнджер, Дж., и Джейкобс, А. (1996). Орфографическая обработка при визуальном распознавании слов: модель многократного считывания. Психологический обзор , 103 , 518–565.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джерсилд, А. Т. (1927). Ментальная установка и сдвиг. Архив психологии , 14 (№89), 81.

    Google Scholar

  • Джонс, Дж. Л. (1989). Множественный доступ к значениям омонимов: артефакт обратного прайминга? Журнал психолингвистических исследований , 18 , 417–432.

    Артикул Google Scholar

  • Джонс Честерс, М. Х., Монселл, С., и Купер, П. Дж. (1998). Существенный для расстройства эффект Струпа как мера психопатологии при расстройствах пищевого поведения. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 24 , 65–82.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Канеман Д. , Чайчик Д. (1983). Тесты на автоматизм чтения: разбавление эффектов Струпа не относящимися к цвету стимулами. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 497–509.

    Артикул Google Scholar

  • Канне, С.М., Балота, Д.А., Шпилер, Д.Х., и Фауст, М.Э. (1998). Исследование коннекционистской модели производительности Струпа Коэна, Данбара и Макселланда. Психологический обзор , 105 , 174–187.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кляйн Г.С. (1964). Семантическая сила измеряется интерференцией слов с названиями цветов. Американский журнал психологии , 77 , 576–588.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кучера, Х., и Фрэнсис, В. Н. (1967). Компьютерный анализ современного американского английского . Провиденс, Род-Айленд: Издательство Университета Брауна.

    Google Scholar

  • Лаберж, Д. (1983). Пространственная степень внимания к буквам и словам. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 371–379.

    Артикул Google Scholar

  • Лермитт, Ф. (1983). «Утилизационное поведение» и его связь с поражениями лобных долей. Мозг , 106 , 237–255.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Лупкер, С.Дж., Браун, П., и Коломбо, Л. (1997). Стратегический контроль в задаче именования: изменение маршрутов или изменение сроков. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 3 , 570–590.

    Артикул Google Scholar

  • Маклауд, CM (1991). Полвека исследований эффекта Струпа: комплексный обзор. Психологический бюллетень , 109 , 163–203.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Маклауд, К.М. (1996). Как прайминг влияет на ускоренные имплицитные тесты на запоминание: Называние цветов по сравнению с чтением слов. Сознание и познание , 5 , 73–90.

    Артикул Google Scholar

  • Маклауд, К.М. (1998). Тренинг по интегрированным и раздельным задачам Струпа: прогресс вмешательства и фасилитации. Память и познание , 26 , 201–211.

    Артикул Google Scholar

  • Маклауд, К.М., и Данбар, К. (1988). Обучение и вмешательство в стиле Струпа: свидетельство континуума автоматизма. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 14 , 126–135.

    Артикул Google Scholar

  • Макклелланд, Дж. Л., и Румелхарт, Д. Э. (1981). Интерактивно-активационная модель контекстных эффектов при восприятии букв. Часть 1: Отчет об основных выводах. Психологический обзор , 88 , 375–405.

    Артикул Google Scholar

  • Мейран, Н. (1996). Перенастройка режима обработки перед выполнением задания. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 22 , 1423–1442.

    Артикул Google Scholar

  • Мелара, Р. Д., и Маунтс, Дж. Р. В. (1993). Избирательное внимание к размерам Струпа: влияние базовой различимости, режима ответа и практики. Память и познание , 21 , 627–645.

    Артикул Google Scholar

  • Merrill, E.C., Sperber, R.D., &McCauley, C. (1981). Различия в семантическом кодировании в зависимости от навыков чтения и понимания. Память и познание , 9 , 618–624.

    Google Scholar

  • Мейтер, Р. Ф.И., и Оллпорт, [Д.] А. (1999). Двуязычное переключение языков при именовании: асимметричные затраты на выбор языка. Журнал памяти и языка , 40 , 25–40.

    Артикул Google Scholar

  • Мейер Д.Э. и Кирас Д.Э. (1997). Вычислительная теория процессов исполнительного управления и выполнения человеком нескольких задач: Часть 1. Основные механизмы. Психологический обзор , 104 , 3–65.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Могг, К., и Марден, Б. (1990). Обработка эмоциональной информации у тревожных участников. Британский журнал клинической психологии , 29 , 227–229.

    ПабМед Google Scholar

  • Монселл, С. (1990). Частотные эффекты в лексических задачах: Ответ Балоте и Чамбли. Journal of Experimental Psychology: General , 119 , 335–339.

    Артикул Google Scholar

  • Монселл, С. (1991). Природа и место влияния частотности слов при чтении. В Д. Беснер и Г. В. Хамфрис (ред.), Основные процессы чтения: Зрительное распознавание слов (стр. 148–197). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Монселл, С., Дойл, М.С., и Хаггард, П.Н. (1989). Влияние частоты на задачи визуального распознавания слов: где они? Journal of Experimental Psychology: General , 118 , 43–71.

    Артикул Google Scholar

  • Monsell, S., Patterson, K.E., Graham, A., Hughes, C.H., & Milroy, R. (1992). Лексический и сублексический перевод написания в звук: Стратегическое предвосхищение лексического статуса. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 18 , 452–467.

    Артикул Google Scholar

  • Монселл С., Юнг Н. и Адзума Р. (2000). Реконфигурация набора задач: проще ли переключиться на более слабую задачу? Психологические исследования , 63 , 250–264.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Норман, Д. А. (1981). Категоризация пропусков действий. Психологический обзор , 88 , 1–15.

    Артикул Google Scholar

  • Норман, Д.А., и Шалис, Т. (1986). Внимание к действию: Волевой и автоматический контроль поведения. В Р. Дж. Дэвидсон, Г. Э. Шварц и Д. Шапиро (ред.), Сознание и саморегуляция (Том 4, стр. 1–18). Нью-Йорк: Пленум.

    Google Scholar

  • Оден, Г.К., и Спира, Дж.Л. (1983). Влияние контекста на активацию и выбор неоднозначных значений слов. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 35A , 51–64.

    Google Scholar

  • Паап К. Р. и Йохансен Л. С. (1994). Случай эффекта исчезающей частоты: повторная проверка проверочной модели. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 1129–1157.

    Артикул Google Scholar

  • Пашлер, Х. Э. (1998). Психология внимания . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Перри Н. и Эллиот Р. (1990). [Студентский исследовательский проект, Кембриджский университет]. Неопубликованные необработанные данные.

  • Плаут, О.К., Макклелланд, Дж.Л., Зайденберг, М.С., и Паттерсон, К. (1996). Понимание нормального и нарушенного чтения слов: вычислительные принципы в квазирегулярных областях. Психологический обзор , 103 , 56–115.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Плурде, К. Э., и Беснер, Д. (1997). О локусе частотного эффекта слова при визуальном распознавании слов. Canadian Journal of Psychology , 51 , 181–194.

    Google Scholar

  • Познер, М. И., и Снайдер, Ч.Р.Р. (1975). Внимание и когнитивный контроль. В RL Solso (Ed.), Обработка информации и познание: симпозиум Лойолы (стр. 55–85). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Прайс, С.Дж., Уайз, Р.Дж.С., и Фраковяк, Р.С.Дж. (1996). Демонстрация неявной обработки визуально представленных слов и псевдослов. Кора головного мозга , 6 , 62–70.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Роджерс, Р. Д. (1993). Затраты на переключение между когнитивными задачами: анализ производительности . Неопубликованная докторская диссертация, Кембриджский университет.

  • Роджерс, Р. Д., и Монсел, С. (1995). Стоимость предсказуемого переключения между простыми когнитивными задачами. Journal of Experimental Psychology: General , 124 , 207–231.

    Артикул Google Scholar

  • Зайденберг, М. С., Уотерс, Г.С., Барнс, М.А., и Таненхаус, М.К. (1984). Когда неправильное написание или произношение влияет на распознавание слов? Журнал вербального обучения и вербального поведения , 23 , 383–404.

    Артикул Google Scholar

  • Шаллис Т., Берджесс П.В., Шон Ф. и Бакстер Д.М. (1989). Истоки поведения использования. Мозг , 112 , 1587–1598.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Спектор А. и Бидерман И. (1976). Пересмотр ментальной установки и умственного сдвига. Американский журнал психологии , 89 , 669–679.

    Артикул Google Scholar

  • Шпор, К.Т., и Смит, Э.Е. (1973). Роль слогов в перцептивной обработке. Когнитивная психология , 5 , 71–89.

    Артикул Google Scholar

  • Струп, Дж. Р. (1935). Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. Журнал экспериментальной психологии , 18 , 643–662.

    Артикул Google Scholar

  • Тафт, М. (1979). Лексический доступ через орфографический код: основная орфографическая структура слога. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 18 , 21–39.

    Артикул Google Scholar

  • Тафт, М. (1987). Морфографическая обработка: снова появляется БОСС. В М. Колтхарт (ред.), Внимание и производительность XII: Психология чтения (стр. 265–279). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Трейсман, А. (1960). Контекстные сигналы при избирательном слушании. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 12 , 242–248.

    Артикул Google Scholar

  • Ван Орден, Г. К., и Голдингер, С.Д. (1994). Взаимозависимость формы и функции в когнитивных системах объясняет восприятие печатных слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 1269–1291.

    Артикул Google Scholar

  • Уитни П.В., Маккей Т., Келлас Г. и Эмерсон В.А.Дж. (1985). Семантическая активация именных понятий в контексте. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 11 , 126–135.

    Артикул Google Scholar

  • Уильямс, Дж. М., Мэтьюз, А., и Маклеод, К. (1996). Эмоциональная задача Струпа и психопатология. Психологический бюллетень , 120 , 3–24.

    Артикул пабмед Google Scholar

Скачать ссылки

Вклад фонологической информации в визуальное распознавание слов: данные китайских фонетических радикалов

. 2020 дек;133:48-64.

doi: 10.1016/j.cortex.2020.09.010. Epub 2020 30 сентября.

Сяодун Лю 1 , Люк Вермейлен 2 , Дэвид Вишневски 2 , Марк Брисберт 2

Принадлежности

  • 1 Факультет экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия.
  • PMID: 33099075
  • DOI: 10. 1016/j.cortex.2020.090,010

Лю Сяодун и др. кора. 2020 Декабрь

. 2020 дек;133:48-64.

doi: 10.1016/j.cortex.2020.09.010. Epub 2020 30 сентября.

Авторы

Сяодун Лю 1 , Люк Вермейлен 2 , Дэвид Вишневски 2 , Марк Брисберт 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра экспериментальной психологии, Гентский университет, Бельгия.
  • PMID: 33099075
  • DOI: 10.1016/j.cortex.2020.09.010

Абстрактный

Латерализация является важной характеристикой языкового производства, а также играет роль в визуальном распознавании слов. Однако нейронные механизмы, лежащие в основе взаимодействия между визуальным вводом и репрезентацией произнесенных слов, до сих пор неясны. Мы исследовали вклад сублексической фонологической информации в визуальную обработку слов, используя тот факт, что китайские иероглифы могут содержать фонетические радикалы как в левой, так и в правой половине иероглифа. Данные FMRI были собраны во время 39Китайские участники читают слова в поисках слов целевого цвета. На основе анализа всего мозга и трех латеральных анализов интересующих областей мы утверждаем, что визуальная информация от центрально представленных китайских иероглифов расщепляется в фовеа и проецируется в контралатеральную зрительную кору, из которой можно быстро извлечь фонологическую информацию, если символ содержит фонетический радикал. Дополнительная активация, свидетельствующая о более интенсивной обработке, наблюдается, когда фонетический корень находится в левой половине иероглифа и, следовательно, первоначально направляется в зрительную кору в правом полушарии, которое менее специализировано для обработки речи. Наши результаты согласуются с предположением о том, что фонологическая информация помогает обработке письменных текстов посредством обратной связи сверху вниз.

Ключевые слова: Сборная фонология; китайский текстовый процессор; Расщепленная ямка; фМРТ.

Copyright © 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет раскрытия финансовой информации или потенциальных конфликтов интересов.

Похожие статьи

  • Сравнение механизмов мозга, лежащих в основе обработки китайских иероглифов и псевдосимволов: потенциальное исследование, связанное с событием.

    Ван Т, Ли Х, Чжан Ц, Ту С, Ю С, Цю Дж. Ван Т и др. Int J Psychol. 2010 1 апреля; 45 (2): 102-10. дои: 10.1080/00207590

    6439. Int J Psychol. 2010. PMID: 22043890

  • От орфографии к фонетике: ERP измеряет механизмы преобразования графемы в фонему при чтении.

    Proverbio AM, Vecchi L, Zani A. Proverbio AM и др. J Cogn Neurosci. 2004 март; 16(2):301-17. дои: 10.1162/0898922984580. J Cogn Neurosci. 2004. PMID: 15068599 Клиническое испытание.

  • Только визуальное сходство слов может модулировать латерализацию полушария при визуальном распознавании слов: данные моделирования распознавания китайских иероглифов.

    Сяо Дж. Х., Чунг К. Сяо Дж. Х. и соавт. Знания наук. 2016 март; 40(2):351-72. doi: 10.1111/cogs.12233. Epub 2015 28 марта. Знания наук. 2016. PMID: 25818722

  • Теория разделенной ямки и роль двух полушарий головного мозга в чтении: обзор доказательств.

    Эллис А.В., Брисберт М. Эллис А.В. и соавт. Нейропсихология. 2010 Январь; 48 (2): 353-65. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2009.08.021. Epub 2009 29 августа. Нейропсихология. 2010. PMID: 19720073 Обзор.

  • Роль фонологии во время визуального изучения слов у взрослых: интегративный обзор.

    Мид Г. Мид Г. Psychon Bull Rev. 2020 Feb;27(1):15-23. doi: 10. 3758/s13423-019-01647-0. Психон Бык Ред. 2020. PMID: 31422528 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Электрофизиологические корреляты замаскированного орфографического и фонологического прайминга у китайско-английских билингвов.

    Чжан Э.Х., Ли Дж., Чжан С.Д., Ли Д., Цао Х.В. Чжан Э.Х. и соавт. Научный представитель 2022 г. 5 октября; 12 (1): 16648. doi: 10.1038/s41598-022-21072-z. Научный представитель 2022. PMID: 36198859 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нейронное представление фонологической информации при чтении китайских иероглифов.

    Ли А, Ян Р, Цюй Дж, Донг Дж, Гу Л, Мэй Л. Ли А и др.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *