Фонетический разбор слова 3 класс примеры таблица: Таблица «Фонетический разбор слова» | Методическая разработка (русский язык, 1 класс) по теме:

Содержание

Фонетическая шпаргалка | Учим русский язык

24.01.2013 | Автор: svetrus | Рубрика: Фонетика

Звук и буква не одно и то же. Взаимно однозначного соответствия между ними нет – количество и качество букв и звуков может не совпадать.

Характеристика звуков

Звуки
ГласныезвукиСогласные звуки
[а][о][у][и][ы][э]ПарныеНепарные
Звонкие
Глухие
бб’вв’гг’д д’ж з
з’
пп’фф’кк’тт’шсс’
й’лл’мм’нн’рр’
хх’цч’щ’
Твердые
Мягкие
бвгдзклмнпрстфх
б’в’г’ д’з’к’л’м’н’п’р’с’т’ф’х’
жшц
ч’щ’й’

Например:  звук [д’] – cогласный, звонкий парный, мягкий парный.

 Важно!

  • Ь, Ъ, Е, Ё, Ю, Ябуквы!  Их в транскрипции быть не может!
  • Мягкость согласных обозначается мягким знаком  Ь и буквами Е, Ё, Ю, Я, И.
  • [ц], [ж], [ш] – только твердые: мышь [мыш], жила [жыла],  цирк [цырк].
  • [ч’], [щ’] – только мягкие: ночь [ноч’], чаща [ч’ащ’а],  чум [ч’ум].
  • Ь выполняет три функции  и не обозначает звука:
    1. служит для обозначения мягкости согласных:   моль [мол’],  только [тол’ко];
    2. выступает в качестве разделительного знака  (как и твердый знак Ъ)  после согласных перед буквами
      е, ё, ю, я, и
      , подсказывая появление звука [й’]:  вьюга [в’й’уга], заячьи [зай’ач’й’и];
    3. указывает на грамматическую форму слова, не влияя на произношение:  тишь [т’иш], лишь[л’иш], беречь[б’ир’Эч’].
  • Твердый знак Ъ не обозначает звуков, разделяет приставки на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, освобождая звук [й’]: объезд [абй’эст’, подъем [падй’ом].
  • В безударном положении
    • не произносятся [э],  [о] и обозначаемый Я звук [а] после мягких согласных;
    • буква О в безударном слоге обозначает [а];
    • на месте е, э, я – часто [и].
  • Буква И
    •  после Ь  обозначает два звука: чьи [ч’й’и],  лисьи  [лис’й’и];
    • после шипящих  Ж, Ш, Ц   передает звук [ы].
  • Е, Ё, Ю, Я :
    • после согласного обозначают мягкость согласного и один гласный звук:  мёд [м’от]  ;
    • обозначают 2 звука (согласный [й’]  и гласный- [й’э],  [й’о], [й’у], [‘йа])  в
      • в начале слова: яма [й’ама], юбка [й’упка];
      • после гласного:  боец [бай’эц], обаять [абай’ат’];
      • после разделительных Ь и Ъ: подъезд [падй’эcт], вьюга [вй’уга].

Схема соответствия безударных гласных и обозначающих их букв:

(по Литвиневская “Практический курс русского языка”)

  • После твердого согласного, кроме [ж], [ш], [ц]
    • у   ->   [у]   рука [ру]ка;
    • а   ->   [а]   сама [са]ма;
    • о   ->   [а]    сома [са]ма;
    • ы  ->  [ы]   вымыть  вы[мы]ть;
    • е   ->   [ы]   тестировать [ты]стировать;
  • После [ж], [ш] , [ц]:
    • у   ->   [у]    шуметь [шу]меть;
    • е   ->   [ы]   шестой  [шы]стой
    • о   ->   [ы]   шоколад  [шы]колад;
    • о   ->   [а]    шокировать   [ша]кировать;
    • а
        ->   [а]    шары   [ша]ры;
    • а   ->   [ы]   лошадей   ло[шы]дей;
    • ы  ->   [ы]   цыплёнок  [цы]плёнок;
    • и   ->   [ы]   широкий  [шы]рокий.
  • После мягкого согласного:
    • ю   ->  [у]    любить [л’у]бить;
    • у    ->  [у]    чудесный  [ч’у]десный
    • и   ->   [и]    миры  [м’и]ры;
    • е   ->    [и]    менять   [м’и]нять;
    • я   ->   [и]    пятак   [п’и]так;
    • а   ->    [и]    часы   [ч’и]сы.
  •  
    В начале фонетического слова:
    • у   ->   [у]    урок  [у]рок;
    • а   ->   [а]    арбуз [а]рбуз;
    • о   ->   [а]    окно   [а]кно;
    • и  ->   [и]    игра   [и]гра;
    • э  ->    [и]    этаж   [и]таж.
  • Одна и та же буква может обозначать разные звуки в зависимости от занимаемой позиции. Например: буква с может обозначать  звуки [c], [c’], [з], [з’], [щ’], [ж:]: сон [сон], сено [с’эна], сбор [збор], просьба [проз’ба], сжать [ж:ат’], расчёт [ращ’от].
  • Оглушение парных звонких согласных
    :
    • в конце слова: пруд [прут] ;
    • перед парным глухим согласным: сказка [скаска], пряжка [пр’ашка];
  • Озвончение парного глухого согласного  перед парным звонким: вокзал [вагзал], сделать [з’д’элат’], просьба [проз‘ба];
  • Смягчение парных твердых согласных:
    • перед Ь: моль [мол’], ;
    • перед гласными буквами Е, Ё, Ю, Я, И: люк [л’ук], пряжа [пр’ажа];
    • к, н, р перед мягкими ч, щ : пончик [пон’ч‘ик],
    • согласные (чаще з, с, н, р) перед любым мягким согласным:  снег [с’н’эк],   здесь  [з’
      д’эк],
  • Отвердение парного мягкого согласного перед твердым: дверь -> дверной [дв’эрной], конь -> конский [конск’ий’].
  • Непроизносимый согласный (упрощение группы согласных из 3-4 букв):
    • вств  -> [ств] :   здравствуй [здраствуй’] ;
    • стн    -> [сн] :   местный [м’эсный’] , тростник [трас’н’ик] ;
    • стл    -> [сл] :   счастливый [щ’асл‘ивый’] ;
    • здн    -> [зн] :   поздний [поз’н‘ий’];
    • здц    -> [сц] :   под уздцы [падусцы];
    • нтг   -> [нг] :  рентген [р’энг‘эн];
    • ндц    -> [нц] :  голла
      ндц
      ы [галанцы];
    • рдц    -> [рц] :   сердце [с’эрцэ]  ;
    • рдч    -> [рч’] :   сердчишко [с’эрч‘ишка] ;
    • лнц    -> [нц] :   солнце [сонцэ] ;
    • не произносится [й’] между гласными: моего [маиво]
  • Уподобление согласных по месту образования:
    • сч     -> [с ] + [ч’] -> [щ’] /[щ’ч’]  :   счастье [щ’аст’й’э], с чем-то [щ’эмта]-[щ’ч’эмта] ;
    • сш    -> [с ] + [ш] -> [ш:], [ш]:  сшить [ш:ыт’]= [шыт’];
    • сщ    ->[с ] + [щ’] -> [щ’] :  расщепить [ращ”ип’ит’] ;
    • зч     -> [з ] + [ч’]  ->  [щ’] :   грузчик [грущ’ик], рассказчик  [раскащ’
      ик]
    • сж    -> [c ] + [ж]  ->[ж:] :   сжать [жжат’] ;
    • зж    ->[з ] + [ж] -> [ж:], [ж]:   изжить [ижжыт’]= [ижыт’];
    • тс, дс, тьс   -> [т ] + [с] -> [цц], [ц] или [цс] :  мыться  [мыцца]=[мыца],  отсылать  [ацсылат’];
    • тс     ->[т ] + [ц] -> [цц], [ц]:  отцепить  [аццып’ит’]=[ацып’ит’];
    • тч     ->[т ] + [ч’] -> [ч’ч’], [ч’]:  отчет  [ач’ч‘От’]=[ач’От’];
    • тщ     ->[т ] + [щ’] -> [ч’щ’] :  отщепить  [ач’щ‘ип’ит’];
    • чт    -> [шт] / [ч’т]:   чтобы [штобы],  нечто [н’эч’та] ;
    • чн    -> [шн] :   конечно [канешна],  скучно [скушна] ;
  • Удвоенные  согласные располагаются
    •  после ударного гласного, то дают длинный  звук : грУппа [ груп:а],  вАнна [ ван:а];
    • перед ударным гласным, то образуется обычный согласный звук:  миллиОн  [м’ил‘иОн], аккОрд [акОрт], аллЕя [ал‘Эй’а] ;
  • тся, ться   в глаголах -> [ца] :  умываться [умываца] -;
  • -тск- в прилагательных -> [цк] : детский [д’эцк‘ий’].

Другие сочетания

  • В окончаниях имён прилагательных ОГО, ЕГО согласный Г  произносится как [в]: красного [краснава], синего  [синива].
  • Звук [щ’] может быть обозначен многими способами (см. Написание слов при появлении звука [Щ’].) :
    • буквой щ : щедрость [щ’эдраст’] ;
    • сочетаниями согласных:
      • шч : веснушчатый [в’иснущ’итый’] ;
      • жч : перебежчик [п’ир’иб’эщ’ик];
      • сч : счастье [щ’ас’т’й’э], разносчик [разноц’ик] ;
      • зч : рассказчик [раскащ’ик], перевозчик [п’ир’ивощ’ик];
      • стч :;
      • здч : объездчик .

Использованная литература:

  1. Павлова С.А. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: алгоритмы рассуждения при выборе правильного ответа. – М.: Просвещение,2009.- 192с.
  2. Казбек-Казиева М.М. Подготовка к олимпиадам по русскому языку. 5-11 классы / М.М. Казбек-Казиева. – 4 изд. – М.Ж Айрис-пресс, 2010
  3. Литневская Е.И. Русский язык. Краткий теоретический курс для школьников. – МГУ, Москва, 2000, ISBN 5-211-05119-x

комментариев 30 Теги: гласный, глухой, звонкий, звук, мягкий, согласный, твердый, фонетика, фонетический разбор

Добавить комментарий

© 2011 — 2022 Учим русский язык
Карта сайта

Примеры развития фонологической осведомленности

​На этой странице приведены примеры упражнений для развития основных навыков фонологической осведомленности. Важно помнить, что действия по фонологическому восприятию не обязательно должны происходить с письменными буквами. Первоначально работа над фонологическим восприятием происходит без письменного слова (например, с использованием реальных предметов, изображений и фишек).

По мере развития деятельности по фонологическому ознакомлению учащимся важно участвовать в мероприятиях по фонологическому ознакомлению, которые связывают звуки (фонемы) с образами букв (графемами).

Аллингтон и др. (1998) отмечают важность целенаправленного использования ряда ресурсов, таких как детские стишки, загадки, песни, стихи и книги для чтения вслух, которые манипулируют звуками, чтобы привлечь внимание младших школьников к звукам разговорной речи.

Например, использование знакомой стишки, такой как «Пять обезьянок», обеспечивает игривый и осмысленный контекст для маленьких учащихся:

Пять маленьких обезьянок прыгают по кровати
Одна упала и ударилась головой
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»

Занятия и уроки по фонологическому развитию должны широко включать:

  • Выделение понятий фонологического восприятия в песнях, рифмах, стихах, рассказах и письменных текстах
  • по:
  • Сопоставление картинок с другими картинками
  • Сопоставление картинок со звукобуквенными образцами (графемами)
  • Сопоставление картинок со словами
  • Сопоставление слов с другими словами
  • Использование игр для тренировки понимания слогов, рифмы, начального/конечного звука и отдельных звуков в словах.

В приведенных ниже примерах показаны некоторые способы включения фонологической осведомленности в повседневную деятельность в классе.

Примеры упражнений:

Знание слогов

Учащиеся садятся в круг. Каждый ученик хлопает в ладоши по слогам своего имени, например. Люси (хлопать в ладоши)

Это также может быть сделано с помощью клавы, других форм перкуссии тела ступни, ступни, ступни, ступни, марширование взад-вперед по улице    

Таинственный мешок – заполните знакомыми предметами, учащиеся вытягивают предмет, называют его, хлопают в ладоши – например, ‘лев’ — лев, ‘мяч’ — мяч, ‘осьминог’ — осьминог    

Разложите на ковре т-диаграмму (можно использовать веревку или клейкую ленту), дети выбирают объект со всего место, чтобы принести на ковер и классифицировать в зависимости от количества слогов, например. т-схема может состоять из 1 слога и из 2+ слогов, дети размещают свои объекты соответственно (шляпа из 1 слога, карандаш из 2+ слогов)   

Урок базового уровня: развитие восприятия слогов

Текст: «Я гуляла», Сью Уильямс и Джули Вивас 

О тексте: Маленькая девочка идет на прогулку и встречает по пути несколько разноцветных сельскохозяйственных животных.

Текст содержит

  • Повторяющиеся структуры предложений
  • Вопросы и ответы
  • Сопроводительный текст, соответствующий иллюстрациям
  • Ритм и рифма

Ссылки на учебный план

Victorian Curriculum (английский), Чтение и просмотр: Языковое выражение и развитие идей:
Foundation: Признание того, что тексты состоят из слов и групп слов, которые имеют значение (описание содержания VCELA144)

Victorian Curriculum (английский), Чтение и просмотр: грамотность – интерпретация, анализ, оценка:
Foundation: чтение текстов со знакомой структурой и элементами, отработка фразировки и беглости речи, а также отслеживание значения с использованием понятий о печати и возникающих звуковых, семантических, контекстуальных и грамматических знаниях (описание содержания VCELY152)

Викторианская учебная программа (английский), разговорная речь и аудирование: язык-фоника и знание слов:
Foundation: Определить рифмующиеся слова, модели аллитерации, слоги и некоторые звуки (фонемы) в произносимых словах (описание содержания VCELA168)

Теория/практика связей

Компонентом фонологии является знание слогов. Понимание слогов, то есть понимание того, что слова можно разбить на части, помогает учащимся расшифровывать слова при чтении и произносить слова по буквам при письме. Прежде чем сосредоточиться на слогах в печатном тексте, важно, чтобы учащиеся развили слуховое восприятие слогов. Детская литература, в которой есть рифмы и повторения, обеспечивает привлекательный контекст для учащихся, чтобы они могли развивать свои навыки слогового построения.

Дополнительные ресурсы

Предметы и изображения для последующей работы.

Учебные намерения

Мы учимся определять слоги в словах.

Критерии успеха

Я могу хлопать в такт тексту.

Я умею хлопать по слогам в словах с одним, двумя или тремя слогами.

Я умею классифицировать слова на группы по количеству слогов.

Размер группы

Малая группа

Процесс урока

  1. Читать Я пошел Прогулка к учащимся, поощрение хорового чтения текста.
  2. Повторите чтение, побуждая учащихся читать и хлопать в такт тексту.
  3. Напишите текст на полосках с длинными предложениями и используйте указатель, чтобы выделить слоги. Учащиеся хлопают в ладоши в такт и определяют слова, которые состоят из двух хлопков (два слога) – ходьба, взгляд, желтый
  4. Прочитайте еще раз и используйте разную перкуссию тела для односложных и двухсложных слов.
  5. Прочитайте еще раз, и учащиеся используют ударные инструменты, чтобы выделить слоги.
  6. Ученики сосредотачиваются на цвете животных и находят цвета, которые имеют два хлопка.
  7. Последующее задание: Учащиеся классифицируют предметы или изображения по количеству слогов.

Оценка

Попросите учащихся хлопать в ладоши части текста.

Дифференцированная практика

Для начинающих читателей слоги могут быть определены с помощью хлопков и обсуждены как «хлопки в словах». Как только учащиеся освоятся с этой концепцией, можно будет использовать термин слоги. Для учащихся, умеющих определять слоги в односложных и двусложных словах, можно вводить многосложные слова. Этим учащимся можно помочь распознать слоги в многосложных словах, заметив, что каждый слог имеет гласный звук и что их челюсть отвисает каждый раз, когда они произносят слог. Более продвинутые читатели смогут определять слоги в написанных словах

Стихи
  • Карточные игры с рифмами
  • Сортировка объектов по рифмам
  • Сборники сказок с рифмами — например, Волосатый Маклари, Комната на метле, Груффало
  • У меня есть, у кого есть? У учеников есть карточка/предмет, им нужно найти другого ученика в классе, у которого есть карточка/предмет, рифмующийся с их карточкой, например. ученику с лягушкой нужно найти книгу ученика с собакой
  • с песней — Один слон вышел поиграть
  • , используя песни с действиями, чтобы выделить рифму:

    Мои руки холодеют,
    Я думаю, что они синеют, мне нужно что-то, чтобы согреть их, но что я могу сделать?

    Я могу тереть их, тереть, вертеть ими,
    Я могу трясти их, трясти и стучать ими по земле.

    Я могу тереть их, тереть, вертеть ими,
    Я могу трясти их, трясти и стучать ими по земле.

Для получения дополнительной информации см.: Практический пример: определение и создание рифмующихся слов  

Аллитерация
  • чтение стихов — у Кенна Несбитта есть несколько примеров, а также как писать стихи с использованием аллитерации
  • анализ стихотворения, чтобы найти все аллитерации (это можно выделить) Лиса в носках (доктор Сьюз), Волосатый Маклари
  • сочинение собственных аллитерационных стихотворений всем классом/малыми группами
  • использование скороговорок

  

начало изморози
  • использование (и/или создание) словесных колес, запись слова сделаны. Это можно делать индивидуально на небольших досках или плакатах в группах
  • сортировка слов по изношенности — это можно сделать на интерактивной доске, учащиеся могут объединять слова в похожие группы, например все слова, оканчивающиеся на -at, сгруппированы вместе
  • игра «кусочки» — учащиеся выбирают начало и рифму, если получается настоящее слово, они сохраняют его, если это не слово, оно возвращается в стопку. например ‘tr’ и ‘ack’ = дорожка — реальное слово, ‘cl’ и ‘at’ = clat — не слово
  • сопоставление игр с картой начала и соответствующей картой изморози (например, ресурсы sparklebox)
  • Бросьте слово — начало (один кубик), изморозь (второй кубик), прочитайте слово, затем запишите под слово/не слово
  • словосочетания

Для получения дополнительной информации посетите: Практический пример: смешивание и сегментация начала и окончания

Начальные и конечные звуки
  • сортировка объектов или изображений по начальным или конечным звукам
  • бинго
  • маркировка начальных звуков объектов в ответе на рисунок
  • изучение слов — выделение начальных звуки и финальные звуки

Базовый урок. Начальные звуки

Текст: «Я гуляла» Сью Уильямс и Джули Вивас

О тексте Маленькая девочка идет на прогулку и встречает по пути несколько разноцветных сельскохозяйственных животных.

Текст содержит

  • повторяющиеся структуры предложений
  • вопросы и ответы
  • вспомогательный текст, соответствующий иллюстрациям
  • ритм и рифма
английский

Ссылки на учебную программу

(Викторианский учебный план).

  • Базовый уровень: Распознать, что тексты состоят из слов и групп слов, которые имеют значение (Описание содержания VCELA144)
  • Распознать все буквы верхнего и нижнего регистра и наиболее распространенный звук, который представляет каждая буква (Описание содержания VCELA146) )

Викторианская учебная программа (английский), Чтение и просмотр: Грамотность.

  • Читать тексты со знакомой структурой и чертами, тренировать фразировку и беглость речи, а также следить за смыслом, используя понятия о печатных формах и новых звуковых, семантических, контекстуальных и грамматических знаниях (Описание содержания VCELY152)

Викторианская учебная программа (английский), письмо: фонетика и знание слов.

  • Понимание того, что произносимые звуки и слова могут быть записаны, и умение писать некоторые часто встречающиеся слова и другие знакомые слова, включая их названия (описание содержания VCELA157)
  • Определение рифмованных слов, аллитераций, слогов и некоторых звуков (фонем) в произносимых словах (Описание содержания VCELA168)
  • Викторианская учебная программа (английский), Говорение и аудирование: Литература Изменение знакомых текстов (Описание содержания VCELT173)

Связь между теорией и практикой

Повторное чтение текста дает учащимся возможность улучшить беглость речи, фразировку и выражение. Многократное чтение текста с первыми читателями позволяет учащимся сосредоточиться на конкретном аспекте грамотности в знакомом контексте. Повторные чтения могут происходить индивидуально, с партнером или в группе.

Дополнительные ресурсы

Карточки с цветными прилагательными и названиями животных, написанными на них – например, зеленая утка, коричневая лошадь, рыжая корова.

Цель обучения:

Мы учимся использовать первый звук, чтобы читать слова.

Критерии успеха:

Я могу определить первый звук слова.

Я могу произнести первый звук в слове.

Я могу найти слова в тексте, глядя на первый звук.

Я могу перечитать текст, чтобы улучшить беглость речи.

Размер группы

Малая группа

Последовательность урока

  1. Прочитайте текст «Я гуляла» Сью Уильямс и Джули Вивас.
  2. Учащимся выдается набор карточек с написанными на них названиями животных из сказки – черная кошка, рыжая корова, желтая собака и т. д. Перечитайте текст, останавливаясь на названиях животных. Учащиеся находят название и цвет животного по своему набору карточек.
  3. Предложите учащимся обосновать свои доводы в пользу выбора карточки. Помогите учащимся сосредоточиться на начальных звуках.
  4. Оценка Раздайте учащимся несколько предложений из текста, которые были вырезаны и переставлены. Учащиеся используют свои знания текста и начальные звуки слов, чтобы расположить слова в правильном порядке.
  5. Измените текст, чтобы создать большую книгу для группы. Учащиеся иллюстрируют и используют для хорового чтения. Учащиеся используют свои развивающиеся знания о начальных звуках, чтобы определить слова, обозначающие животное и его описание.

Дифференцированная практика

Дополнительную поддержку учащимся, которые еще не владеют акустикой, можно оказать с помощью иллюстрированных карточек с алфавитом. Учитель может поощрять учащихся использовать свои фонематические знания, задавая вопросы для сравнения и обращаясь к карточкам с алфавитом. Например: Корова начинается с того же звука, что и машина или луна, корова/машина или корова/луна.

Сосредоточьтесь на последних буквах/звуках, для учащихся, которые уверенно определяют начальные звуки. Слова из текста, написанного на карточках, можно сортировать, чтобы идентифицировать и сравнивать конечные звуки. Например, слова «красный» и «птица» оканчиваются на звук «д». Ученики, хорошо разбирающиеся в фонетике, могут изучить более сложные модели, включив других животных, которых нет в тексте, таких как гепард, носорог и лама.

  

Разделение слов на звуки и смешивание звуков в слова
  • интерактивная доска – перетаскивайте буквы, чтобы сформировать слова CVC (это можно расширить), дети смешивают звуки вместе, чтобы составить настоящее слово
  • игра «Угадай слово»
  • сегментация — сколько звуков вы слышите? Это можно записать/графически изобразить на бумаге и планшете
  • , используя магнитные буквы, чтобы разделять слова по звуку, перемещать их по доске, смешивать и сегментировать

  

Удаление и манипулирование звуками в словах
  • Использование магнитов для изменения слов путем удаления или манипулирования буквами – это также можно делать на доске

  

Практические примеры

  • Аллитерация уровня 1 (в разделе практических примеров набора инструментов)
  • Базовый уровень — Слушание и рифмование слов

3.

3.B — Чтение (SOL) в Вирджинии, 3-й класс, слоговое письмо

Слоговая

Описание

Расшифруйте обычные многосложные слова.

Дополнительная информация

Ключевые слова

Больше тем о Вирджинии

  • 3.9.к

Используйте правильное написание, включая неправильное множественное число.

  • 3.6.а

Определите цель автора

  • 3.6.е

Делайте выводы на основе текста.

  • 3. 4.б

Используйте знание корней, аффиксов, синонимов и антонимов, чтобы определить значение новых слов.

  • 3.9.с

Используйте прошедшее и настоящее время глагола.

Вот навык, которым Вирджиния требует от вас овладеть

Определение темы

вы продемонстрируете понимание фонетических знаний, расшифровав многосложных слов.

Текстовый урок

  • декодирование многосложных слов с несколькими звуко-орфографическими моделями
    Вы можете использовать части слова, чтобы помочь озвучить многосложные слова, такие как восемнадцать (eight-teen), хотя (хотя) и вовлечь (en-gage). Некоторые многосложные слова могут быть длинными и трудными для чтения. Когда вы научитесь разбивать эти слова на более мелкие части, вы станете лучше читать и писать.
  • продемонстрировать и применить фонетические знания
    Когда вы продемонстрируете понимание фонетических знаний, вы сможете просмотреть содержание и определить, как работают принципы звуковых и символьных отношений и звуковых моделей. Вы будете делать это при расшифровке слов, с которыми вы сталкиваетесь в различных форматах, от занятий в классе до историй, которые вы читаете для развлечения.
  • образец правописания
    Вы уже знаете много общих моделей слогов, таких как согласная гласная согласная (CVC) в первых словах, которые вы научились произносить как мама, собака, кошка.
Let’s Разрыв Эти слова в более мелкие части , чтобы понять слоги :

. -en, 
смягчить: смягчить-en.

 

Программа подготовки к тесту SOL от Education Galaxy

Программа подготовки к экзаменам SOL (Virginia Standards of Learning) компании Education Galaxy обеспечивает онлайн-оценку и практику для учащихся классов K-6, чтобы помочь им освоить стандарты SOL штата Вирджиния. Наша уникальная онлайн-программа проста в использовании и доставляет удовольствие как учителям, так и ученикам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *