Фонетический разбор слова 1 класс: Схема фонетического разбора для 1 класса | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

Умные многоразовые карточки. Фонетический разбор слова.

Умные многоразовые карточки. Фонетический разбор слова.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
ISBN: 460-3-734-55883-8
Автор: Стронская И.М.
Издательство: Литера
Год издания: 2018

В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках. Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку. Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.

ISBN: 460-3-734-55883-8
Год Выпуска: 2018
Автор: Стронская И. М.
Издательство: Литера
Размер: 200х140 мм
Страниц: 16

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Доставка почтой

  • Не доставляется почтой (2)

Формат

  • 60х84 1/16 (1)
  • 70х100 1/16 (4)
  • 70х108 1/16 (1)
  • 70х90 1/16 (4)
  • 84х100 1/16 (1)
  • 84х108 1/16 (1)
  • 84х108 1/32 (1)
  • 84х60 1/16 (3)

Год Выпуска

  • 2014 (2)
  • 2015 (1)
  • 2016 (16)
  • 2017 (3)
  • 2018 (11)
  • 2019 (5)
  • 2020 (4)

Автор

  • Векшина Т. В.,Алимпиева М.Н. (3)
  • Крутецкая В.А (1)
  • Малюшкин А.Б., Рогачева Е.Ю (2)
  • Перова О. Д. (1)
  • Перова О.Д. (5)
  • Полникова М.Ю. (8)
  • Стронская И. М (1)
  • Стронская И.М. (5)
  • Узорова О.В., Нефедова Е.А. (1)
  • Ундзенкова А. В., Колпакова О.В. (1)
  • Ушакова О.Д. (6)
  • Чистякова О.В. (1)

Издательство

  • АСТ (1)
  • Владос (3)
  • Леда, Алтея (5)
  • Литера (14)
  • Литур (1)
  • М-КНИГА (6)
  • СМИО Пресс (8)
  • Сфера (6)

Размер

  • 200х125 мм (1)
  • 200х140 мм (7)
  • 215х165 мм (4)
  • 235х165 мм (5)
  • 255х165 мм (2)
  • 440х590 мм (3)
  • 490х330 мм (4)

Страниц

  • 112 (2)
  • 112 с. х 2 (1)
  • 16 (3)
  • 160 (2)
  • 160 с. (Газетная) (1)
  • 258 (газетная) (1)
  • 32 (5)
  • 64 (1)
  • 80 (3)

Тип обложки

  • мягкий (15)
  • картон (1)

Переплёт

  • металлическая пружина (1)
  • мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) (14)
  • мягкая, склейка (1)

Материал

  • картон (3)

Класс

  • 2 (2)
  • 1 (1)
  • 3 (1)
  • 4 (1)
  • 1-4 (1)

ELA.

1.2.B.iv | Руководство ТЭКС
  • Обзор
  • Выравнивание
  • Ресурсы

Заявление о знаниях и навыках

Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — начало чтения и письма. Учащийся развивает знания о структуре слов посредством фонологического понимания, печатных понятий, фонетики и морфологии, чтобы общаться, декодировать и писать по буквам.

Продемонстрированное знание ELA.1.2.B.iv

Используйте тест Decoding Inventory Assessment

Составьте список слов для прочтения учащимися. Один список может состоять из сложных слов, а другой может быть сокращен, или учитель может составить список из нескольких слов. Запишите количество слов, которые они правильно прочитали для каждой категории, и используйте следующую шкалу подсчета очков:

Мастерство —80%+ правильно
Приближение —60%–79% правильно
Требуется вмешательство— 50 % или меньше правильных ответов

Примеры:

  • Сложные слова: полдень, домашняя работа, кузнечик, пожарный, флагшток, ванна, день рождения, космический корабль, без, песочница, внутри, всякий раз, рабочий лист, железная дорога, книжный шкаф, все, спасательный жилет, скотный двор, берег моря, аэропорт, что-то, кто-то, когда-то
  • Сокращения: не (не может, не будет, не должен, не должен, не), am/are (я, мы, они, ты), is/has ( он, она, что, это, кто), иметь (мог, должен был, я, мы), будет (он, мы, я, они) лл, ты будешь)

Глоссарий Поддержка ELA.

1.2.B.iv

основные слова

лингвистическая единица или слово, которое может стоять самостоятельно и иметь значение; Он может быть изменен, добавив префиксы и/или суффиксы для формирования связанных слов (например, Teach в Учителе ; Марка в Отменение )

Составные слова

Слово состав больше слов, имеющих одно значение (например, после обеда, домашняя работа, кузнечик, пожарный, флагшток, ванна, день рождения, космический корабль, без, песочница, внутри, всякий раз, рабочий лист, железная дорога, книжный шкаф, все, спасательный жилет, скотный двор, берег моря, аэропорт, что-то, кто-то, когда-нибудь, может быть, не может).

сокращения

Сокращение состоит из двух слов, объединенных и сокращенных путем пропуска определенных букв, которые заменяются апострофом. Во втором классе это может быть , а не ( не может , не будет , не будет , не должно , не будет) , am/are ( я я , мы , они , ты ), есть/имеет ( он , она , что , это , кто ), есть ( мог бы , мог бы , должен был , у меня , у нас есть ), а будет ( он будет , мы будем , я буду , они будут , вы будете ).

декодирование

Декодирование – это процесс перевода письменной речи в звуки устной речи путем применения знаний о буквенно-звуковых соответствиях. Это способность распознавать буквы, применять связанные с ними звуки и смешивать звуки для образования слов. Декодирование относится к чтению слов, а не к пониманию их значения.

фонетическое знание

Фонетическое знание — это понимание отношений между звуком и символом и моделей правописания.

Учебное пособие для первого класса государственных школ Highline

Учитель
  • Количество посещений 281
  • Количество сохранений 11
  • 0

Описание

Обзор:
Преднамеренное обучение базовым навыкам грамотности в контексте насыщенной сбалансированной программы обучения грамоте направит учащихся на путь к успеху в чтении и письме. Цель этого документа — предоставить вам ресурсы, необходимые для обучения первоклассников фонологической осведомленности, фонетике, беглости и навыкам распознавания слов с листа, которые помогут им стать уверенными, компетентными и вдумчивыми читателями и писателями. Обучение фонологическому восприятию, фонетике и визуальному восприятию слов может и должно быть веселым, быстрым и кратким. Уроки в этом документе разработаны с учетом этого. Это руководство включает упражнения с образцом учебного языка для использования во время уроков
Тема:
Образование, Начальное образование, Искусство английского языка, Базовые навыки чтения
Уровень:
младшая начальная школа
Оценки:
1-й класс
Тип материала:
Полный курс, Урок, Модуль, Единица исследования
Автор:
Дэниел Эрвин
Дата добавления:
07.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *