Фонетический разбор слов: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Фонетический или звуко-буквенный анализ — разбор слова на составляющие. От учащегося требуется подсчитать и охарактеризовать звуки из которых оно состоит. Кроме этого нужно подсчитать количество слогов, букв и звуков в слове. Это совсем не сложно если знать некоторые правила и особенности «поведения» звуков в русском языке. А начать следует с того, что есть всего сорок три звука, из которых тридцать семь принято считать согласными и только лишь шесть гласными.

Звуки принято делить на гласные — они получаются, когда воздушная струя, покидая легкие, заставляет вибрировать напряженные и сомкнутые голосовые связки, и согласные, которые получаются при помощи связок и прочих звукообразующих органов, либо вообще без помощи связок.

Нормы произношения звуков, а также правила ударения в словах изучает орфоэпия. Ведь в некоторых языках могут отсутствовать даже буквы, свойственные русскому языку. Примером может служить японский язык, не имеющий в своем фонетическом наборе буквы «л».

Для выполнения разбора воспользуйтесь алфавитным указателем по фонетическому словарю или формой поиска.

Правила и исключения, учитываемые при фонетическом разборе

Фонетических правил в русском языке не очень много и все они просты для понимания и практически не имеют исключений.

Так, например, ударные гласные всегда звучат четко и без изменений. Однако, будучи безударными, звуки «ы» и «у» также сохраняют это свойство. Звук [о] являясь безударным, приближается по звучанию к звуку [а], [е] напоминает звучанием [ы], а безударный [э] становится похож на [и].

В глаголах 3 лица единственного и множественного числа в форме настоящего времени, которые имеют в своем составе звукосочетание [ться], оно записывается как звук [ц’].

Иногда «г» становится мягким [х], «с», стоящий перед «ш» и «ч», записывается в фонетической транскрипции так, как и звучит — [щ].

[дц], [дч], [тц] и [тч] при звучании упрощаются до [ч’] и [ц].

Согласные [л], [м], [н], [р], [й], как правило, не изменяются при звучании и записываются также, как и их буквенные эквиваленты — без изменений.

Кроме того, если звонкий согласный стоит перед глухим согласным, либо в конце словоформы, он оглушается, равно как и наоборот, глухие согласные озвончаются, находясь перед звонким согласным звуком. Исключения составляют: [л], [м], [н], [р], [в], [й].

Как выполнять фонетический анализ

Фонетический разбор слова можно осуществлять как письменно, так и устно. В первом случае педагоги рекомендуют использовать различные цвета для записи гласных и согласных букв. К примеру, гласные пишутся красной ручкой, а согласные — синей или зеленой.

То же верно и для записи транскрипции. Разделить слово на слоги. Обязательно выделить ударный звук и проставить ударение. В случае устного разбора, стоя у доски, учащемуся следует, рассказывая, дублировать результаты своего анализа, либо же, просто указывая на ту или иную букву или звук слова, подробно рассказывать о ней слушателям и преподавателю.

Далее нужно охарактеризовать каждый отдельный звук и каждую отдельную букву. Для наглядности и здесь не лишним будет использование различных цветов при расписывании особенностей гласных и согласных букв. Также следует подсчитать количество гласных и согласных букв, а также количество звуков и слогов в разбираемом слове.

Шпаргалка в помощь

Звуко-буквенный разбор любой фонемы — процесс не сложный, каждый может воспользоваться краткой информацией, которая представлена ниже. Выучив эти несколько строк, любой сможет без труда осуществить разбор на звуки слова, даже если видит его впервые.

Гласные буквы, придающие согласному твердость, — «а», «э», «о», «у», «ы». За смягчение согласного отвечают — «я», «ю», «ё», «е», «и’.

Помните, не существует звуков — [я], [ю], [ё], [е]. Они записываются как два звука — [йа], [йу], [йо], [йэ].

Согласные непарные звонкие — «л», «м», «р», «н», «й», глухие — «ц», «ч», «х», «щ». Парные звонкие — «б» «в» «г» «д» «ж» «з» глухие, соответственно, — «п», «ф», «к», «т», «ш», «с» . Как уже говорилось, согласный звук смягчится, если после него стоит одна из букв: «я», «ё», «ю», «и», «е», «ь». Но и тут есть исключение — всегда мягкими будут: [ ч`], [щ`], [й`], а всегда твердыми: [ж], [ш], [ц].

Фонематический слух: слух, без которого не будет слов — как его развивать — Parents.ru

Фото
Getty Images

логопед Детской клиники Европейского медицинского центра

Слух — это способность человека с помощью слухового анализатора (органа слуха) воспринимать звуки и ориентироваться в окружающей среде. Существует два вида «слухов»: неречевой (физический), сюда же относится и музыкальный, т.е. способность воспринимать музыку, и речевой (фонематический). Физический слух позволяет нам воспринимать бытовые и природные шумы: журчание ручейка, пение птиц, хлопанье двери, слышать и правильно воспроизводить мелодию. А фонематический слух — овладеть «кодом» языка и понимать человеческую речь.

Иными словами, фонематический слух — это способность человека слышать и узнавать фонемы, то есть различать все звуки речи. Он нужен, чтобы ребенок научился не только понимать речь и говорить, но и улавливать те особенности звуки, благодаря которым смысл одного слова отличается от смысла другого. Например, умел «опознавать» мышку и мишку, дом и том, правильно выстраивал предложения и фразы, согласовывал падежные окончания, число и род различных частей речи.

Ребенок с неразвитым фонематическим слухом испытывает большие трудности при обучении чтению и письму. Ему сложно научиться писать грамотно. Письменная речь формируется на основе устной, и проблемы с фонематическим слухом в будущем могут привести к серьезным нарушениям чтения и письма (дислексии и дисграфии). Очень важно не упустить момент и помочь ребенку в формировании правильной красивой речи. Чтобы этого достичь, необходимо научить малыша не только отчетливо произносить слова (звуки), но и различать (дифференцировать) звуки языка на слух.

Советы специалиста подскажут, как узнать, что у малыша недостаточно развит фонематический слух, как и с какого возраста его развивать, когда можно решить проблему своими силами, а когда необходима помощь специалиста.

Фото
Getty Images/Wavebreak Media

Этапы развития фонематического слуха

Фонематический слух начинает формироваться с момента рождения малыша. Взрослые должны учитывать, что кроха учится говорить, подражая окружающим его людям: видя их артикуляцию и слыша их речь. Как же развивается фонематический слух и что на каждом этапе развития могут сделать взрослые, чтобы помочь ребенку овладеть навыком дифференциации и воспроизведения звуков речи?

Находясь в животике у мамы, кроха воспринимает музыку, смех и другие довольно громкие звуки, но речь он не слышит.

В две недели — 1 месяц ребенок начинает различать именно речевые звуки.

К двум месяцам малыш уже реагирует на слова мамы: услышав ее голос, успокаивается и перестает кричать, если плачет, если мама обращается к нему во время еды, может сделать перерыв и перестать сосать. До 3 месяцев для ребенка главное — эмоциональное общение с мамой. Надо активно пользоваться мимикой и интонацией: говорить то тихо, то громко, менять тембр голоса, произносить одно и то же слово пискляво или нарочито басом, задавать вопросы и отвечать на них. Старайтесь, чтобы при разговоре ребенок видел лицо того, кто с ним разговаривает. Ребенок развивается, подражая взрослому. Чтобы научиться правильно произносить тот или иной звук, он должен видеть артикуляцию, то есть движения губ.

Во время купания, переодевания, кормления комментируйте свои действия, называйте предметы, к которым прикасаетесь. Например, собираясь купать малыша, скажите: «Идем купаться». Окунув его в воду, спросите: «Какая вода?» и ответьте: «Вода теплая». Затем скажите, как вода капает: «Вода капает кап-кап». Фразы должны быть короткими, ответы ясными и четкими.

Начинайте играть с погремушками. Выбирайте их так, чтобы одна звучала громче, другая — тише, одна была мелодичной, а другая издавала более низкие звуки. Демонстрируйте, как звучат погремушки, и комментируйте: «Это низкий звук, это громкий» и т.д.

Фото
Flavia Morlachetti/Getty Images

3-6 месяцев. В 3 месяца малыш с удовольствием слушает музыку, в 4 месяца начинает подражать услышанным звукам, в 5 — узнает голоса близких людей, прислушивается к звукам внешнего мира и к тем звукам, которые издает сам.

В этот период ребенок уже жаждет общаться с окружающими с помощью крика. Появляются отчетливо произносимые гласные звуки: «а-у-и» — так называемое гуление. Причем малыш получает от их произношения явное удовольствие. Окликайте его из разных мест комнаты, чередуйте шепот с громкой речью. В различных вариациях повторяйте имя крохи: «Ваня, Ванечка, Ванюша». Показывайте, как вы рады общению. Повторяйте вслед за ребенком произносимые им комбинации звуков, в этом случае гуление станет более эмоциональным.

6-9 месяцев. В 6 месяцев кроха различает на слух свое имя, в 7 — может понять и оценить осмысленные звуки. В этот период малыш начинает лепетать: в его речи появляются сочетания звуков, похожие на слоги. Причем в лепете присутствуют звуки всех языковых систем мира, но сохраняются только те, которые ребенок слышит от окружающих его людей. Называйте все, что привлекает его внимание: «Вот кошка, вот собака, вот дом». Говорите новые слоги, побуждая кроху повторять их вслед за вами: «Скажи бы, бы, бы». Этому помогут потешки с повторением слогов. С выражением произнесите: «Ай, ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу».

9-12 месяцев. С 9 месяцев малыш начинает выделять любимые и нелюбимые мелодии и дать понять, какая ему нравится, а какая — нет. Лепет с каждым днем становится все больше похож на слова родного языка. Ближе к году в речи крохи появляется интонация и ударение. В этом возрасте ребенок отчетливо произносит первое слово. С 9 месяцев развивается способность подражать услышанному, повторять некоторым звукам. Это совершенно новая ступень развития фонематического слуха.

Учите ребенка слушать окружающие его шумы, объясняйте: «Это проехала большая машина, у нее мотор работает громче, чем у маленькой. А это шуршат листья под ногами, дождик капает: кап-кап».

Фото
PeopleImages/Getty Images

1-3 года. Интенсивно развивается фонематический слух, малыш подражает разговору взрослых, копирует их интонацию. Почти у каждого ребенка в этом возрасте появляются свои любимые слова, которые он постоянно повторяет, может пропеть.

Будут полезны упражнения с музыкальными инструментами. Для начала достаточно двух: например, барабана и дудочки. Покажите барабан, продемонстрируйте, как он звучит. Покажите дудочку и извлеките из нее звуки. По очереди давайте инструменты ребенку в руки, пусть он попытается на них поиграть. Повторяйте такие упражнения несколько дней подряд, чтобы малыш запомнил, какой инструмент как звучит. Убедившись, что кроха освоился с инструментами, попросите его отвернуться. Побарабаньте. Повернувшись, ребенок должен показать, какой именно инструмент звучал. Усложните задание. Когда ребенок отвернется, поиграйте на обоих инструментах. Предложите ребенку назвать или показать, какой инструмент звучал сначала, какой — потом. Постепенно количество инструментов можно увеличить до 3-4. Играть можно также на маракасах, кастаньетах, колокольчиках, бубне.

В возрасте от 1,5 до 2 лет происходит удивительное событие — ребенок начинает говорить. Это самый яркий, важный и стремительный (быстрый) период речевого развития. Малыш узнает все новые и новые слова, повторяет их, соединяет в несложные фразы. Понимает и реагирует на слова, отличающиеся всего одной фонемой (звуком): например, «мишка» — «миска».

Разговаривая с крохой, четко проговаривайте слова и их окончания, так же тщательно надо проговаривать предлоги в, на, под. Они появляются в активной речи малыша первыми, и очень важно, чтобы ребенок с самого начала употреблял их правильно.

3-5 лет. На четвертом году жизни фонематическое восприятие настолько улучшается, что уже понятно, есть ли у ребенка проблемы с фонематическим слухом. В этом возрасте в его речи появляются развернутые фразы, он должен различать на слух шипящие и свистящие, глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Даже если малыш еще не может четко их произнести, на картинке он всегда покажет, где — мишка, а где — мышка, где — дочка, а где — точка. Если он путается, это веский повод обратиться за консультацией к логопеду. Ведь в норме к четырем годам кроха должен различать все звуки.

Примерно к этому же возрасту заканчивается формирование и правильного звукопроизношения. Если ребенок определенные звуки произносит неправильно, консультация логопеда обязательна. Обратите внимание также на правильное построение грамматических конструкций. В будущем умение согласовывать падежные окончания, время действия и не путать мужской и женский род поможет карапузу писать грамотно.

Фото
Getty Images/Cultura RF

Что проверяет логопед

В идеале впервые показать ребенка логопеду следует в 3 года. Специалист скажет, надо ли ждать, пока все звуки сами собой «встанут на место» или с малышом необходимо серьезно дополнительно заниматься, так как своими силами устранить замеченные нарушения родители вряд ли смогут. При этом надо понимать, что звукопроизношение и фонематический слух в норме формируются до 4 лет. Когда ребенок развивается нормально, но, например, неправильно произносит какие-либо звуки или не согласовывает падежные окончания, поводов для паники или беспокойства нет. Но если эти нарушения сохраняются после того, как карапузу исполнилось 4-5 лет, ему требуется консультация логопеда.

Малыш с проблемами фонематического слуха нуждается в комплексном обследовании. Будьте готовы к тому, что логопед подробно расспросит вас о том, как протекали беременность и роды, как развивался ребенок: когда начал переворачиваться с боку на бок, когда сел, встал, пошел, когда начал гулить, произносить первые членораздельные звуки, слоги и слова. В первые годы психическое, речевое и физическое развитие ребенка тесно связаны, потому логопеду важно выяснить, было ли отставание на каком-либо этапе, не нарушалась ли последовательность этапов, к каким специалистам вы обращались, какое лечение назначалось и назначалось ли.

После этого специалист пообщается с ребенком: покажет картинки и попросить сказать, что на них изображено, разложить их по порядку, составить по ним короткий рассказ. В зависимости от возраста карапуза логопед может попросить его рассказать любимую сказку, причем с разными интонациями или одно и то же слово произнести сначала тихо, потом громко, изобразить вопрос и удивление. В общей сложности первая консультация длится, как правило, 45-60 минут. При незначительных нарушениях родители в дальнейшем могут заниматься с ребенком самостоятельно, при серьезных — с ребенком занимается специалист, при этом специальные упражнения даются и для отработки дома. В любом случае логопед рекомендует игры на развитие фонематического слуха.

Фото
Getty Images/iStockphoto

Игры на развитие фонематического слуха

Речевые игры начинаются с простого: если в 1,5-2 года кроху просят изобразить, как мяукает кошка, лает собака, блеет коза или овца, то в 2,5-3 года уже можно предложить малышу закрыть глаза и на слух определить, кто едет — велосипедист, большая машина или маленькая, какая это птица кричит — ворона или воробей. Полезной также будет игра с музыкальными инструментами «Что звучит?»

Учим ребенка различать высоту, силу, эмоциональную окраску и тембр голоса:

  • Читая сказки, говорите за героев то низким голосом, то высоким. Затем предложите ребенку угадать, кому принадлежат голоса.

  • Игра «Далеко — близко»: предложите ребенку угадать, кто говорит «мяу», «му», «ко-ко», «гав». Расскажите, что когда котенок близко, голос звучит громко, когда — далеко, голос его звучит тихо. Предложите угадать, где котенок (далеко или рядом).

  • Расскажите ребенку, как:
    Плачет девочка — ААА (плаксиво)
    Поет певица — ААА (чистый звук)
    Стонет мальчик (у него болит зуб) — ООО
    Удивляется девочка — ООО (с другой интонацией)
    Гудит пароход — УУУ

Попросить ребенка угадать по звуку, кто или что это, и повторить звук за вами.

Фото
Getty Images
  • Когда у ребенка появится самостоятельная речь, рекомендуется играть с ним в «третий лишний». Произнесите несколько одинаковых слогов и один от них отличающийся, например, «ба-ба-ба-па», и поинтересуйтесь, какой из них лишний. Сначала «лишний» слог ставьте в начало или конец цепочки, через несколько дней, когда карапуз будет легко справляться с заданием, усложните его, поставив «лишний» слог в середину цепочки: «Ба-па-ба-ба». Так же рекомендуется играть не только с глухими-звонкими, но и с твердыми-мягким согласными.

  • Попросите ребенка выделить определенный звук из последовательности звуков. Начинайте с гласных. Например, когда вы произносите: «а, о, у, и, э», ребенок, услышав звук «а», должен хлопнуть в ладоши, или повторить «а», или топнуть ногой, и т.д. Попозже то же самое проделайте с согласными.

  • Игра «правильно-неправильно». Покажите малышу игрушку, назовите ее. Затем предложите карапузу хлопнуть в ладоши, когда вы произнесете это слово неправильно. Например, вы показываете крохе куклу и произносите: «Кукла». Затем говорите: «Кукла, гукла». Услышав «гукла», ребенок должен хлопнуть в ладоши.

В 5 лет начинайте формировать у ребенка навыки элементарного звукового анализа (в школе — фонематический разбор слов):

  1. Когда ребенок освоится со звуками, переходите к слогам. Попросите выделить определенный звук среди слогов: «Подними руку, когда услышишь слог со звуком «к».

  2. Попросите выделить звук среди слов: «Топни ногой, когда услышишь слово со звуком «ш». Позже можно будет попросить ребенка определить, где находится этот звук: в начале, конце или середине слова.

  3. Попросите ребенка придумать слово с определенным звуком. Позже, к 5-6 годам, задание усложняется: карапуз должен придумать слово, где названный взрослым звук находится сначала в начале или в конце, а потом и в середине слова.

  4. Просите карапуза определить, на какой звук слово заканчивается, начинается, какой звук находится в середине слова.

  5. Игра «Шутки-минутки» совершенствует умение различать на слух слова, звучащие неправильно. Вы читаете строчки из стихов, заменяя буквы в словах, ребенок должен найти ошибку и исправить ее. Например, «Хвост с узорами, сапоги со шторами», «Кот плывет по океану, кит из блюдца ест сметану», «Божья коробка, полети на небо, принеси нам хлеба».

  6. «Тихо-громко говори». Упражняйтесь с ребенком в произношении слов и фраз с разной скоростью и громкость. Например, «По дороге едет машина» сначала произносите медленно, потом постепенно ускоряйте темп и прибавляйте силу голоса. После чего постарайтесь произносить фразу медленно и громко, а потом — быстро и тихо.

  7. Назови одинаковый звук в разных словах. Произнесите 3-4 слова с определенным звуком и попросите ребенка этот звук назвать. Например, «заяц, зима, резина, дрезина, гроза, егоза».

  8. Отвечай не торопясь. Предложите ребенку несколько заданий на сообразительность. Например, попросите: придумать слово, которое начинается на последний звук в слове «заяц», вспомнить название домашнего животного, в котором был бы последний звук слова «утка» (корова, собака, кошка).

  9. Исправь ошибки. Например, «колова дает молоко», «коса прыгает через забор», «кочка охотится на мышку» и т.д.

Хорошо развитый фонематический слух помогает малышу понимать самую разную речь, слушать, слышать и различать правильное и неправильное произношение звуков собственной и чужой речи. С таким навыком малыш сможет контролировать собственное произношение, писать без ошибок и осваивать иностранные языки.

Больше полезных и интересных материалов о развитии речи у малышей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Светлана Любошиц

Онлайн-поиск слова Scrabble | wordhelp.com

Онлайн-поиск слов Scrabble

У вас возникли проблемы с поиском слова на доске Scrabble? Мы можем помочь! Этот бесплатный онлайн-решатель Scrabble поможет вам найти ответы, необходимые для победы в настольной игре Scrabble. Если у вас есть буквы, у нас есть возможные слова!

Реклама

Как искать

Выберите тип поиска во втором раскрывающемся меню и выберите поиск анаграмм из , слов, начинающихся с , слов, заканчивающихся на , или слов, содержащих .

Вы также можете проверить, воспроизводится ли слово в словаре scrabble , и найти соответствующую информацию о слове.

Совет! Ищите как профессионал, используя звездочку (*). Использование знака зодиака в качестве подстановочного знака может вернуть более релевантный результат поиска.

Эрудит слова по буквам

По умолчанию все слова сортируются по наибольшему количеству очков. Слова по длине сортируются по длине и слова с наивысшим баллом в первую очередь.

Аа си-бемоль Копия дд Ээ Фф Гарантированная победа чч я ДжДж Кк Лл мм Нн Оо пп кв Рр SS Тт Уу Вв Вв ХХ ГГ Зз

Аа си-бемоль Копия дд Ээ Фф Гарантированная победа чч я ДжДж Кк Лл мм Нн Оо пп кв Рр SS Тт Уу Вв Вв ХХ ГГ Зз

Аа си-бемоль Копия дд Ээ Фф Гарантированная победа чч я ДжДж Кк Лл мм Нн Оо пп кв Рр SS Тт Уу Вв Вв ХХ ГГ Зз

Что такое анаграмма?

Анаграммы — это слова или фразы, созданные путем перестановки букв из других слов или фраз. Дж. К. Роулинг использовала анаграммы в своей серии книг о Гарри Поттере, например, когда «Том Марволо Риддл» был переставлен в «Я — Лорд Волан-де-Морт». Простой пример: «блоха» — это анаграмма слова «лист».

Знаете ли вы…

…что Scrabble был изобретен в 1938 году американским архитектором Альфредом Мошером Баттсом? Игра продается в 121 стране и доступна в 29 странах.языки; примерно 150 миллионов наборов были проданы по всему миру, и примерно в трети американских домов есть набор Scrabble.

Таблица очков Scrabble

Обзор того, сколько очков принесет вам каждая буква в настольной игре Scrabble. От одного балла за самые распространенные буквы до 10 баллов за редкие. Не забывайте играть буквами, которые дают вам наибольшее количество очков!

Оценка Письмо
1 шт. Е А я О Н р Т л С U
2 шт. Д г
3 шт. Б С М п
4 шт. Ф ЧАС В Вт Д
5 шт. К
8 шт. Дж Икс
10 шт. Вопрос Z

Случайное слово с рекордом

5р. АУ

Обновить

Списки слов Scrabble

Существуют различные официальные списки слов Scrabble, и слово может быть воспроизведено или не воспроизведено в вашей игре Scrabble в зависимости от того, в какой стране вы играете и какие списки слов вы используете. NWL2020 известен как список слов США, а SOWPODS известен как международный список слов. Мы используем NWL2020 и SOWPODS, но вы можете проверить, воспроизводится ли слово в других списках слов в нашем словаре Scrabble.

Список слов NWL2020

Официальный список слов для турниров и клубов (TWL) был официальным справочником слов для игры SCRABBLE в США и Канаде с 1996 по 2018 год. Затем его заменил список слов NASPA (NWL). Новый список слов NASPA (NWL) является официальным справочником слов для игры в SCRABBLE в США и Канаде с 1 марта 2019 года. Список слов NWL по-прежнему называется списком слов турнира (TWL). NWL редактируется Словарным комитетом NASPA.

Список слов SOWPODS

SOWPODS — это список слов Scrabble, используемый во всех англоязычных странах, кроме США, Канады, Таиланда и Израиля. SOWPODS представляет собой комбинацию и анаграмму американского OSPD (официальный словарь игроков в скрэббл) и британского OSW (официальный словарь скрэббла).

Английский (международный) — SOWPODS 267 751 слов
Английский (США) — NWL2020 191 840 слов

Скачать Scrabble

Scrabble доступен в Apple Store и Google Play. Вы можете скачать его сегодня и начать играть со своими друзьями или случайными противниками.

Кредит: Scrabble Go от Hasbro

Scrabble® является собственностью соответствующего владельца товарного знака. Этот владелец товарного знака не связан и не поддерживает и/или не спонсирует Wordhelp или ее продукты. Использование этого товарного знака на wordhelp.com предназначено только для информационных целей.

Типы поиска

Анаграммы

Слова, содержащие ровно

Слова, начинающиеся с

Слова, заканчивающиеся на

Словарь

Расшифровать

Последние поиски

отдел*lnygolvir*moffq*ritcwgyeughgcp (анаграмма) йепсер (анаграмма) грептур (анаграмма) парноо (анаграмма) двойной (анаграмма)

«Слова, слова, слова».

DT 30289 – Блог кроссвордов Большого Дейва

+ – + – + – + – + – + – + – + – +

Рейтинг BD – Сложность **/*** –  Наслаждение ****

Хорошо утро. Супер-головоломка с остроумными и стильными поверхностями, одним или двумя &lit и хорошо продуманным сочетанием сложности, с преобладанием подсказок сдерживания и меньшим количеством анаграмм, чем обычно (4 из 32). У меня было несколько задержек, в том числе 1а сразу, что не помогло! — возможно, это было просто из-за того, что я был немного медлительным, но, учитывая небольшое количество анаграмм (и все они неполные), я добавил ползвезды за сложность.

Большое спасибо установщику.

В следующих подсказках определения подчеркнуты, индикаторы в основном заключены в круглые скобки, а ответы открываются щелчком там, где показано, как обычно.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже о том, как вы справились с головоломкой, какие аспекты вам понравились и т. д. разнообразная еда в буфете, скажем

6a Старая страна в Малой Азии (4)
СИАМ: Решение скрыто «в» части подсказки переданы художественным галереям в Лондоне, Ливерпуле и Сент-Айвсе

10a Право на участие в новых концертах? Неверно (9)
НЕПРАВИЛЬНО: Обычная буква, обозначающая право, вставлена ​​(развлечена) в анаграмму (новую) CONCERTI

12a. письмо для европейца

13a Ковбой может привести эту девушку в чувство (5)
ЛАССО: неофициальное слово для девушки, особенно в Северной Англии и Шотландии, плюс буква, которая означает «круглая». )
ОТКРЫТИЕ: Шарада с буквой «овер» в подсчете очков в крикете, синонимом ловушки или клетки, «внутри» от подсказки и, наконец, буква, обозначенная своим термином в фонетическом алфавите НАТО. Умная поверхность, «ловушка» — еще одно название бункера в гольфе

17a Исключительное обаяние почти заключает в себе умных людей? (7)
SPECIAL: Еще одно слово для обозначения очарования, как в чем-то, что наложено ведьмой, без последней буквы (почти), содержит (инкапсулирует) инициализм разведывательной организации

19a Задел Эдварда топором для начала (7 )
СКРЕПИЛ: уменьшительно-ласкательному имени Эдварда предшествует (для начала) синоним топора в качестве глагола, например, избавиться от

21a Откладывает книги на эти? (7)
ПОЛКИ: двойное определение и полусвет, одно из определений означает «откладывает» или «откладывает»

22a Животное, которому отрубают рог (5)
RHINO: все-в-одном, включающее вставку (разрезы) буквы, напоминающей римскую цифру единицы в анаграмме (off) HORN

24a Еда на корабле, где содержатся лошади (7)
КОНЮШНИ: старомодное официальное слово для обозначения еды, за которой люди сидят, чтобы ее съесть, идет «в» двух буквах, которые предшествуют названию некоторых кораблей

27a Калифорния — перевернутого жирного епископа можно найти здесь (9)
СОБОР: двухбуквенная аббревиатура штата США, плюс «the» из подсказки, затем перевернутое (перевернутое) слово для обозначения жира, обычно используемого в качестве кулинарного ингредиента.

28a Птица, созданная скульптором после изменения сердца (5)
РОБИН: В фамилии известного французского скульптора изменена средняя буква (сердце)

29a Добрые солдаты на улице (4)
СОРТ: Двухбуквенный метка для рядовых рядовых идет «в» аббревиатуру улицы

30a Коммунальная выплата (10)
ПОСЕЛЕНИЕ: Тройное определение, одно из которых является синонимом постановления

Вниз

1d Жена в тесте регулярно показывает умственные способности (4)
WITS: Буква для жены плюс альтернативные буквы в двух следующих словах (регулярно)

2d Оставить фрукты после того, как дочь немного успокоится (9)
ИСЧЕЗНЕНИЕ: Обычный фруктовый сад идет «после» буквы для дочери , ‘is a’ от подсказки и буквы в музыке для (маленького) тихого/мягкого

3d Часть пьесы, распознанной по радио (5):
СЦЕНА: Омофон (по радио) слова, означающего распознанное

4d Предложение поклонения без давления (7)
ПОДЪЕМ: Синоним поклонения минус буква, обозначающая давление

5d Семья по радио знает о восхождении на сьерру? (7)
ЛУЧНИКИ: синоним знания или поклона в другом контексте, плюс перестановка (лазание) двухбуквенного термина, означающего «около», и, наконец, буква, которая обозначается в подсказке своим термином фонетического алфавита НАТО. Моя первая автоматическая мысль была: «по радио» означало омофон, несмотря на то, что это устройство появилось двумя подсказками ранее!

7d Международное издание для учителей, 1000 статей (5)
ПУНКТЫ: За буквой «международный» следует трехбуквенная аббревиатура британского еженедельника, связанного с образованием, которая содержит (содержит) римскую цифру 1000

8d Еще нет предложения? (10)
НЕДВИЖИМЫЙ: Двойное определение, одно из которых относится к официальному предложению в дебатах или собрании синоним вечеринки или пьянки без последней буквы (без конца). Красиво скрытый обман в определении

14d Укрепляет доверие заключенного, перемещаясь по камере, в первую очередь (10)
КОНСТРУКЦИИ: трехбуквенное уменьшительное от синонима для заключенного плюс апостроф, за которым следует анаграмма (движение) ДОВЕРИЯ «вокруг» первой буквы (в основном) слова сотовый

16d Взбодриться за минуту до шоу (7)
УЛУЧШИТЬ: Отдельные буквы, обозначающие один и минуту соответственно, сопровождаются синонимом показать или продемонстрировать

18d Дома модная фата держит голову невесты невидимой (9)
НЕВИДИМЫЙ: Двухбуквенное слово «дома» предшествует анаграмме (причудливой) VEIL IS, содержащей (сохраняющей) первую букву (голову), как указано

20d Первоначально детективы ожидают ожидания по ордеру (7)
ЗАСЛУЖИВАЮТ: первые буквы (первоначально) двух слов в подсказке плюс еще одно слово для ожидания на

21d Красная метка смертельно опасна? Не половина! (7)
АЛЫЙ: Знак травмы, за которым следует 50% (не половина) слова в подсказке

23d Похороните нищего драматурга (5)
INTER: Фамилия автора «Смотрителя» лишена заглавной П (без гроша)

25d Большая студенческая ссора университет игнорируется (5)
БОЛЬШОЙ: Буква для студента/учащегося плюс синоним ссоры как глагол без ( проигнорировано) письмо для университета

26d Укус насекомого огорчение (4)
GNAT: перестановка (опрокидывание) слова для обозначения укуса или пикантности 8д, 11д, 16д, 18д и 20д.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *