Фонетический разбор представьте: Фонетический разбор слова представьте — звуки и буквы, транскрипция

Практическое занятие № 4

Тема 2. Система русского вокализма и консонантизма.

Задание 1: Повторите: ФнП звуков в слове; артикуляционные характеристики звуков; порядок фонетического анализа слова (ФА).

Задание 2: Познакомиться с дихотомической акустической классификацией звуков. Сравните с артикуляционной. Составьте понятную вам или выпишите предлагаемую в учебнике сравнительную таблицу характеристики звуков по акустическим и артикуляционным признакам.

См.: Белошапкова В. А. и др. Современный русский язык. — М., 1987. С. 42-51.

Задание 3: Изучите указанные источники и дополните материал лекции:

Понятие слога, виды слогов; теории слогораздела; соотношение слогораздела с морфемным членением и правилами переноса слов.

Литература:

1. Грамматика русского языка. Т. 1. – М, 1960. С. 69 – 72.

2. Гвоздев А. Н. Современный русский язык. Ч. I. — §39.

3. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык. Ч. I.- М., 1987.

4. Бондарко Л.В. и др. Основы общей фонетики. – Л., 1991.- С. 96 – 106.

5. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц. Под ред. Е.И. Дибровой. Т1. С.46-52

6. Русская грамматика. Т.1. М.: Наука, 1980. С.22-24.

Задание 4: Выпишите и проанализируйте определения слога

См.: Сборник упражнений по современному русскому языку /Под ред. Р.К. Кавецкой. Воронеж, 1974. С.177-180

Задание 5: Как представлен материал по теме «Слог и слогораздел» в школьных учебниках? Что знают учащиеся о слоге? По каким правилам делят слово на слоги?

1. Русский язык: Учебник для 6 кл.

общеобр. шк./ М.Р. Кондубаева и др. – А., 2002

2. Русский язык: Учебник для 5 кл. / Под ред. Н. М. Шанского. – М.,1989.

Задание 6: Затранскрибируйте текст: Разбейте слова на слоги по правилам слогораздела Р.И. Аванесова. Проверьте слогораздел в них по правилам Л.В. Щербы, выпишите случаи расхождения.

Величайшая победа есть победа над самим [собой]. (Де ла Барко Педро Кальдерон)

Задание 7: Сделайте фонетический анализ слова в квадратных скобках, анализируя звуки по акустическим и артикуляционным признакам.

Задание 8: Сделайте анализ слогов в слове, выделенном курсивом.

Практическое занятие № 5

Тема 4. Фонетическая транскрипция

Задание 1: Ознакомьтесь с правилами фонетической транскрипции

1. Буланин. Л.Л. Фонетика современного русского литературного языка.

— М.,1970. С.12

2. Краткий справочник по современному русскому языку./ Под ред. П.А. Леканта. – М., 1991-С.109.

3. Бондарко Л.В. и др. Основы общей фонетики. — Л.,1991.- С.127-135

4. Лабораторные работы по фонетике современного русского языка / Сост. Носова Г.И.-А.-А.,1988. С.10, 47-49

5. Русская грамматика. Т.1, М., 1980. С.15-16

Задание 2: Познакомьтесь с работой Мизина О. А. Мизин О.А. Русская фонетическая транскрипция. — М., 1986. С. 47 «Методика транскрибирования текста», с. 67. «Образцы транскрипции фонетических слов», с. 71 «Образцы транскрипции связного текста». Сравните с принятой символикой и схемой анализа в указанных выше учебниках. Какую методику транскрибирования вы возьмете для себя за основу?

Задание 3: Представьте аргументированный ответ в защиту выбираемой вами методики транскрибирования текста в вузе, представьте наглядно систему условных знаков транскрипции, которую вы будете использовать. ] — ассимиляция по глухости, регрессивная, контактная, частичная; ср.: [лодък].

1. Вверх, от дома, счастье, исчез, разжег, глотка, ледник, субботник.

  1. Резче, подписчик, оттаял, расширил, книжка, в мире, без шапки.

  2. Мужчина, с дачи, экзамен, поддать, бояться, умываться, заказчик.

Задание 6: Затранскрибируйте слова. Укажите в данных словах согласные, мягкость которых является ассимилятивной.

Подтянуть, разъяснить, постель, бьют, друзья, разъединить, стереть. Братья, воробьи, здесь, казнь, отнять, командир, мягкий, отделить, гонщик, бежать, ответить, степь, кончать.

Задание 7: Затранскрибируйте текст и укажите цифрами 1, 2 степень редукции гласных. Подчеркните гласные переднего ряда одной чертой, заднего ряда — двумя. Найдите гласные звуки верхнего и среднего подъема. Опишите их артикуляцию.

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный-

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры

Звездою севера явись! (А. Пушкин)

Задание 8: Затранскрибируйте текст Ф.И. Тютчева. Выполните задания к тексту.

Не рассуждай, не хлопочи!..

Безумство ищет, глупость судит;

Дневные раны сном лечи,

А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей все пережить:

Печаль, и радость, и тревогу.

Чего желать? О чем тужить?

День пережит— и слава богу!

Задание к тексту:

1.На примерах докажите, что в сочетаемости сильных согласных фонем с гласными нет ограничений, обусловленных фонологическими отношениями.

2.Пронаблюдайте, какие сочетания согласных с согласными разрешены в русском языке.

3.Сделайте письменный вывод о том, какие сочетания согласных запрещены фонетической системой русского языка

См.: Шанский Н.М., Иванов В В Современный русский язык Ч I..- М., 1987. С. 172-173

.

Методическая разработка практического занятия для студентов по теме «Фонетика»


ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

по предмету

«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

тема: «Фонетические средства русской выразительности»

Подготовила:

преподаватель

Гришанова О.А.

2017 г.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Перепишите. В выделенных словах назовите звуки и буквы. Распределите слова по группам:

Количество звуков и букв совпадает

Звуков больше, чем букв

Букв больше, чем звуков

Какой темой объединены приведенные высказывания? Определите лексическое значение слова общение. Раскройте смысл первого высказывания.

1. Человек не может жить один. Высшее счастье, радость человеческая – общение с другими людьми (В. Сухомлинский). 2. Ласковое слово, что весенний день (пословица). 3. Ученье – свет, а неученье – тьма (пословица). 4. Слово – великое орудие жизни (В. Короленко). 5. Ошибка в мыслях вызывает ошибку в словах, ошибка в словах вызывает ошибку в делах (Д. Писарев).

2. Прочитайте. Запишите сначала слова, которые начинаются звонкими согласными, потом – начинающиеся глухими согласными. Назовите в этих словах твердые и мягкие согласные.

Какое высказывание о книге вам особенно понравилось?

Представьте, что вы знакомы с автором этого высказывания; напишите ему письмо (согласны вы с его мыслями или нет, почему, что можете рассказать о своем отношении к чтению, о любимых книгах).

1. Любой дом без книг кажется мрачным и невеселым (М. Танк).

2. Что может быть драгоценнее, как ежедневно входить в общение с мудрейшими людьми мира (Л. Толстой).

3. Книга – это могучее оружие. Умная, вдохновенная книга нередко решает судьбу человека (В. Сухомлинский).

4. Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное (Ф. Достоевский).

5. Люди нравственно культурные, сознательные труженики вырастают в семьях, где царит глубокое уважение к книге (В. Сухомлинский).

3. Прочитайте афоризмы и запишите их. Выпишите сначала слова с мягкими согласными, а затем – с твердыми. Подчеркните в словах звонкие и глухие согласные.

Какое из приведенных качеств человека вы считаете главным? Приведите примеры проявления этого качества сегодня, современно ли оно?

1. Любовь к людям – это ведь и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего (М. Горький). 2. Во внутреннем мире человека доброта – это солнце (В. Гюго). 3. Сердечность – такой же дар, как красота и ум (В. Качалов). 4. Идеальный врач – это человек, обладающий глубинным знанием жизни и человеческой души, который интуитивно распознает любое страдание и боль любого рода и восстанавливает мир одним своим присутствием. 5. Если лекарь приносит больному любовь и милосердие, если он праведен и добр, образован и учен, то ничего не может быть лучше такого лекаря. Поэтому любовь должны быть мерилом и законом медицины (Д. Савонарола).

4. Сделайте полный фонетический разбор слов:

1) Вприпрыжку, расшалиться.

2) Докладчик, расшуметься.

5. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Выберите один из двух вариантов букв. Подберите один из двух вариантов букв. Подберите, где возможно, проверочные слова, объясните правописание. Дайте полный фонетический разбор выделенных слов.

1. В тот час, когда уж, кажет..ся, и сил не было дышать, когда со..нце, раскалив Москву, в сухом тумане в..лилось куда-то за Садовое кол..цо, — никто не приш..л под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея (М. Булгаков). 2. Ц..ган снял варе..ку, разв..ротил усы, бороду, скрывая лука..ство (А. Н. Толстой). 3. Пряни..ный петуш..к был для него лакомством сказочным (Баруздин). 4. Урал! Опорный край д..ржавы, его добы..чик и кузнец, ровес..ник древней нашей славы, и славы ныне..ней боец! (Твардовский) 5. В волосах рыж..х, ч..рных, каштановых, светлых, как лен, — в ливне света играли и пл..сали, рассыпались искры драгоценных камней (Булгаков). 6. Назойливые, мрач..ные глаза ок..зались перед ней (Булгаков). 7. Ромаш..в также нере..ко бывал у него, но пока без корыс..ных целей (Куприн). 8. Воскр..си хотя бы за то, что я поэтом ждал тебя, откинув буднич..ую чуш.. (Маяковский). 9. Чудес..ный воскрес..ный день померк (Катаев). 10. Извес..но, что заяц лихо бежит в гору, а в случае опас..ности, скатывает..ся кубарем (Мамин-Сибиряк). 11. Он двинулся дал..ше, бул..кан..е стало я..ственней (А.Н. Толстой). 12. Кн..гиня Ласова какая-то (з/с)десь есть, наез..ница, вдова (Грибоедов). 13. Малино..ка свис..нула и вспорхнула выше (Л. Толстой). 14. До..дь утратил постоянство и ш..л порывами, переходя то в ливень, то в изморо..ь (Арсентьев). 15. Печ..ной дым с..лало к земле, горячим хлебом запахло в кривых переулках (А.Н. Толстой). 16. Утра луч.. из-за усталых, бледных туч.. блес..нул над тихою столиц..й (Пушкин). 17. Видны серые треугол..ники крыш.., высоко к небу поднялись скворе..ники (М. Горький). 18. У нас, бабушка, впереме..ку: день блины, да день олад..и – оно и не так чу..ствительно (Горбатов). 19. Я верю ещ.. и в правду, и в добро, я дурак-идеалист, а разве в наше время это не сума..ше..ствие? (Чехов). 20. И..ти на ш..стёрке без руля под двумя веслами – дело не очень простое. Гре..цы должны работать слаженно, хорошо чу..ствуя друг друга (Соболев).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Затранскрибируйте текст. Выполните фонетический анализ выделенных слов.

Гроза в степи

Тяжелая, изорванная и лохматая туча закрыла луну, и вдруг вся степь всколыхнулась и, охваченная ослепительно голубым светом, расширилась. Одевшая ее мгла дрогнула и исчезла на мгновение. Грянул удар грома и, рокоча, покатился над степью, сотрясал и ее, и небо, по которому теперь быстро летела толпа черных туч, утопившая в себе луну.

Стало темно. Далеко, где-то еще молча, но громко сверкнула молния, и спустя секунду снова слабо зарокотал гром. Потом наступила тишина, которой, казалось, не будет конца.

Затем небо снова дрогнуло и, вспыхнув голубым пламенем, бросило на землю могучий металлический удар. Как будто тысячи листов железа сыпались на землю, а каждая капля, падая на землю, звучала коротко и отрывисто и умирала без эха (М.Горький).

2. Подготовиться к контрольному тестированию по данной теме.

3. Повторить учебный материал по теме «Орфоэпия»

6

СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ И СЛОВОВОЙ АТАКИ | Чтение от А до Я

Главная > Полезные инструменты > Стратегии чтения и словесных атак

Чтение – это не просто произнесение слов, оно требует понимания. Большинство опытных читателей используют различные стратегии для понимания текста. Исследования показали, что учителя могут и должны обучать этим стратегиям начинающих читателей. Следующие стратегии могут помочь учащимся понять любой текст по любому предмету.

Делайте прогнозы
Визуализируйте
Задавайте вопросы и отвечайте на них
Перескажите и обобщите
Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предыдущими знаниями
Стратегии словесной атаки

Делайте прогнозы

Прогнозы поощряют активное чтение и поддерживают интерес учащихся, независимо от того, верны ли прогнозы. Неверные прогнозы могут сигнализировать о недопонимании, которое необходимо пересмотреть. Проинструктировать студентов:

  • Посмотрите на рисунки, оглавление, заголовки глав, карты, диаграммы и функции. Какие темы есть в книге?
  • Запишите предсказания по тексту. Во время чтения ищите слова или фразы из этих предсказаний.
  • Читая, пересматривайте предсказания или делайте новые.

Визуализация

Многие учащиеся думают визуально, используя формы, пространственные отношения, движение и цвета, и могут извлечь большую пользу из этой стратегии. Проинструктировать студентов:

  • Представьте себе фантастическую историю, происходящую так, как если бы это был фильм. Представьте черты персонажей. Представьте сюжет во времени и пространстве.
  • Представьте, что процессы и объяснения происходят визуально. Используйте существительные, глаголы и прилагательные для создания картинок, диаграмм или других мысленных образов.
  • Используйте графические органайзеры для размещения информации. Сделайте наброски или схемы на скрап-бумаге.

Вопросы и ответы

Когда учащиеся формулируют свои собственные вопросы, это помогает им распознавать путаницу и поощряет активное обучение. Проинструктировать студентов:

  • Перед чтением подумайте о предмете на основе названия, названий глав и визуальной информации. Записывайте все, что вас интересует.
  • Во время чтения делайте паузы и записывайте любые вопросы. Обязательно задавайте вопросы, если возникнет путаница.
  • Ищите ответы во время чтения. Сделайте паузу и запишите ответы.
  • Были ли даны ответы на все вопросы? Могут ли ответы прийти из других источников?

Пересказать и обобщить

Пересказ текста собственными словами учащихся устраняет языковые проблемы. Пересказ заставляет их стремиться к полному запоминанию. Обобщение позволяет учащимся различать основные идеи и второстепенные детали. Проинструктировать студентов:

  • Во время чтения отмечайте основные мысли или события. Поставьте галочку в книге или напишите заметку, чтобы указать на основную идею.
  • В конце глав или разделов повторите информацию или историю. Отметьте основные идеи или события и детали, которые их поддерживают.
  • После прочтения перескажите или резюмируйте текст. Сосредоточьтесь на важных моментах и ​​подкрепите их соответствующими деталями.
  • Обратитесь к книге, чтобы проверить пересказ или обобщение.

Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предварительными знаниями

Связь текста с опытом и знаниями учащихся помогает учащимся персонализировать информацию. Это также помогает учащимся запоминать информацию, когда они связывают ее со своей жизнью. Проинструктировать студентов:

  • Предмет знаком? Похожи ли персонажи на знакомых людей? Узнали ли вы об этой концепции из школы, дома или из другого опыта?
  • Стиль или жанр знакомы? Похож ли он на другие тексты? Телевизионные шоу, фильмы и игры можно считать «текстами».
  • Запишите сходство между текущим текстом и опытом, знаниями или другими текстами.

Стратегии Word-Attack

Стратегии словесной атаки помогают учащимся расшифровывать, произносить и понимать незнакомые слова. Они помогают учащимся атаковать слова по частям или под другим углом. Смоделируйте и проинструктируйте студентов:

Произнесите слово
  • Начните с первой буквы и произносите каждую букву вслух.
  • Смешайте звуки вместе и попытайтесь произнести слово.
  • Посмотрите на слово, чтобы установить связь между его написанием и звучанием.
  • Попробуйте заменить другой звук.
Поиск фрагментов в Word
  • Найдите знакомые фрагменты букв. Это могут быть звуки/символы, префиксы, суффиксы, окончания, целые слова или основные слова.
  • Читать каждый фрагмент отдельно. Затем смешайте кусочки вместе и произнесите слово.
Соединитесь со словом, которое вы знаете
  • Установите связи с фоновым словарем.
  • Используйте синтетический подход к фонетике: декодирование выполняется как /r/ /u/ /n/.
  • Используйте аналитический подход к фонетике: определите, что слово работает, потому что вы уже знаете слово весело.

php — подключаемый модуль фонетического анализа Elastic Search не работает с индексом (версия 2.3.4), после чего я перезапустил сервис эластичного поиска на сервере. Однако, когда я пытаюсь построить индекс, я получаю следующую ошибку:

 Неустранимая ошибка: необработанное исключение «Elasticsearch\Common\Exceptions\BadRequest400Exception» с сообщением «{"error":{"root_cause":[{"type":"index_creation_exception","reason":"не удалось создать индекс"} ],"type":"illegal_argument_exception","reason":"Неизвестный тип TokenFilter [фонетический] для [dbl_metaphone_filter]"},"status":400}'
 

Он отлично работает на моем локальном компьютере, но не на моем рабочем сервере, и я понятия не имею, почему он не работает. Я был бы признателен за все, что я мог бы вернуться в мою хостинговую компанию, чтобы они изучили, поскольку я полагаю, что это может быть проблема с конфигурацией сервера.

Вот журналы последних нескольких перезапусков:

 [2016-08-02 11:14:19,167][INFO ][node ] [Sin-Eater] останавливается...
[2016-08-02 11:14:19,456][INFO ][node ] [Sin-Eater] остановлен
[2016-08-02 11:14:19,456][INFO ][node ] [Sin-Eater] закрытие ...
[2016-08-02 11:14:19,491][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Sin-Eater] закрыт
[2016-08-02 11:14:38,137][WARN ][bootstrap ] не удалось загрузить собственную библиотеку поддержки JNA, собственные методы будут отключены.
java.lang.UnsatisfiedLinkError: /tmp/jna--1985354563/jna2578467607555190923.tmp: /tmp/jna--1985354563/jna2578467607555190923.tmp: не удалось сопоставить сегмент общего объекта: операция не разрешена
 в java.lang.ClassLoader $ NativeLibrary.load (собственный метод)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary1 (ClassLoader.java: 1968)
 в java.lang.ClassLoader. loadLibrary0 (ClassLoader.java: 1893)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1854)
 в java.lang.Runtime.load0(Runtime.java:795)
 в java.lang.System.load(System.java:1062)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibraryFromClasspath(Native.java:761)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibrary(Native.java:736)
 на com.sun.jna.Native.(Native.java:131)
 в java.lang.Class.forName0 (собственный метод)
 в java.lang.Class.forName(Class.java:195)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Natives.(Natives.java:45)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.initializeNatives(Bootstrap.java:89)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.setup(Bootstrap.java:144)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.init(Bootstrap.java:270)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Elasticsearch.main(Elasticsearch.java:35)
[2016-08-02 11:14:38,142][WARN ][bootstrap ] не может проверить, работает ли он от имени пользователя root, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 11:14:38,143][WARN ][bootstrap ] не может установить фильтры системных вызовов, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 11:14:38,143][WARN ][bootstrap ] не может зарегистрировать обработчик консоли, так как JNA недоступен
[2016-08-02 11:14:38,727][ИНФОРМАЦИЯ] [узел] [Stonecutter] версия [2. 3.4], pid [3183], сборка [e455fd0/2016-06-30T11:24:31Z]
[2016-08-02 11:14:38,727][INFO ][node ] [Stonecutter] инициализация ...
[2016-08-02 11:14:39,524][INFO ][plugins ][Stonecutter] модули [lang-groovy, reindex, lang-expression], плагины [], сайты []
[2016-08-02 11:14:39,600][INFO ][env ] [Stonecutter] с использованием [1] путей данных, монтирования [[/ (/dev/xvda1)]], net usable_space [384.6gb], net total_space [438гб], крутится? [нет], типы [ext3]
[2016-08-02 11:14:39,600][INFO ][env ] [Stonecutter] размер кучи [990.7mb], сжатые обычные указатели объектов [true]
[2016-08-02 11:14:39,600][WARN ][env ] [Stonecutter] максимальное количество файловых дескрипторов [65535] для процесса elasticsearch, вероятно, слишком мало, рассмотрите возможность увеличения как минимум до [65536]
[2016-08-02 11:14:42,034][INFO ][node ] [Stonecutter] инициализирован
[2016-08-02 11:14:42,034][INFO ][node ] [Stonecutter] начиная ...
[2016-08-02 11:14:42,253][ИНФОРМАЦИЯ][транспорт] [Камнерез] publish_address {localhost/127. 0.0.1:9300},bound_addresses {127.0.0.1:9300}
[2016-08-02 11:14:42,260][ИНФОРМАЦИЯ][обнаружение] [Камнерез] elasticsearch/ujWKZjVITlqGrx2HUtiWAA
[2016-08-02 11:14:45,316][INFO ][cluster.service ] [Stonecutter] new_master {Stonecutter}{ujWKZjVITlqGrx2HUtiWAA}{127.0.0.1}{localhost/127.0.0.1:9300}, причина: дзен-дискотека -join(выбранный_как_мастер, получено [0] соединений)
[2016-08-02 11:14:45,330][INFO][http][Stonecutter] publish_address {localhost/127.0.0.1:9200},bound_addresses{127.0.0.1:9200}
[2016-08-02 11:14:45,331][INFO ][node ] [Stonecutter] запущен
[2016-08-02 11:14:46,088][INFO][gateway][Stonecutter] восстановил [9] индексов в cluster_state
[2016-08-02 11:14:50,481][INFO ][cluster.routing.allocation] [Stonecutter] Статус работоспособности кластера изменен с [КРАСНЫЙ] на [ЗЕЛЕНЫЙ] (причина: [осколки запущены [[кандидаты]][0] ] ...]).
[2016-08-02 11:48:54,442][INFO ][node ] [Stonecutter] останавливается ...
[2016-08-02 11:48:54,515][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Камнерез] остановлен
[2016-08-02 11:48:54,515][INFO ][node ] [Stonecutter] закрытие . ..
[2016-08-02 11:48:54,521][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Камнерез] закрыт
[2016-08-02 11:48:59,195][WARN ][bootstrap ] не удалось загрузить собственную библиотеку поддержки JNA, собственные методы будут отключены.
java.lang.UnsatisfiedLinkError: /tmp/jna--1985354563/jna8964183078405864074.tmp: /tmp/jna--1985354563/jna8964183078405864074.tmp: не удалось сопоставить сегмент из общего объекта: операция не разрешена
 в java.lang.ClassLoader $ NativeLibrary.load (собственный метод)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary1 (ClassLoader.java: 1968)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary0(ClassLoader.java:1893)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1854)
 в java.lang.Runtime.load0(Runtime.java:795)
 в java.lang.System.load(System.java:1062)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibraryFromClasspath(Native.java:761)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibrary(Native.java:736)
 на com.sun.jna.Native.(Native.java:131)
 в java.lang.Class.forName0 (собственный метод)
 в java. lang.Class.forName(Class.java:195)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Natives.(Natives.java:45)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.initializeNatives(Bootstrap.java:89)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.setup(Bootstrap.java:144)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.init(Bootstrap.java:270)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Elasticsearch.main(Elasticsearch.java:35)
[2016-08-02 11:48:59,206][WARN ][bootstrap ] не может проверить, работает ли он от имени пользователя root, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 11:48:59,206][WARN ][bootstrap ] не может установить фильтры системных вызовов, так как JNA недоступен
[2016-08-02 11:48:59,207][WARN ][bootstrap ] не может зарегистрировать обработчик консоли, так как JNA недоступен
[2016-08-02 11:48:59,447][INFO ][node ] [Звездный Лорд] версия[2.3.4], pid[8651], сборка[e455fd0/2016-06-30T11:24:31Z]
[2016-08-02 11:48:59,447][INFO ][node ] [Звездный Лорд] инициализация ...
[2016-08-02 11:48:59,942][INFO ][plugins ][Star-Lord] модули [lang-groovy, reindex, lang-expression], плагины [], сайты []
[2016-08-02 11:48:59,964][INFO ][env ] [Звездный Лорд] с использованием [1] путей данных, монтирования [[/ (/dev/xvda1)]], net usable_space [384. 6gb], net total_space [438gb], спинов? [нет], типы [ext3]
[2016-08-02 11:48:59,964][INFO ][env ] [Star-Lord] размер кучи [990.7mb], сжатые обычные указатели на объекты [true]
[2016-08-02 11:48:59,964][WARN ][env ] [Star-Lord] максимальное количество файловых дескрипторов [65535] для процесса elasticsearch, вероятно, слишком мало, рассмотрите возможность увеличения как минимум до [65536]
[2016-08-02 11:49:01,706][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Звездный Лорд] инициализирован
[2016-08-02 11:49:01,706][INFO ][node ] [Звездный Лорд] начиная ...
[2016-08-02 11:49:01,792][ИНФОРМАЦИЯ][транспорт] [Звездный Лорд] publish_address {localhost/127.0.0.1:9300},bound_addresses {127.0.0.1:9300}
[2016-08-02 11:49:01,796][ИНФОРМАЦИЯ][открытие] [Звездный Лорд] elasticsearch/eF2MMcsqRy2qiE9BdUPZqA
[2016-08-02 11:49:04,844][INFO ][cluster.service ] [Звездный Лорд] new_master {Звездный Лорд}{eF2MMcsqRy2qiE9BdUPZqA}{127.0.0.1}{localhost/127.0.0.1:9300}, причина : zen-disco-join (выбранный_как_мастер, получено [0] присоединений)
[2016-08-02 11:49:04,861][INFO][http][Star-Lord] publish_address {localhost/127. 0.0.1:9200},bound_addresses{127.0.0.1:9200}
[2016-08-02 11:49:04,862][INFO ][node ] [Звездный Лорд] запущен
[2016-08-02 11:49:05,533][INFO ][gateway] [Звездный Лорд] восстановил [9] индексов в cluster_state
[2016-08-02 11:49:07,552][INFO ][cluster.routing.allocation] [Звездный Лорд] Статус работоспособности кластера изменен с [КРАСНЫЙ] на [ЗЕЛЕНЫЙ] (причина: [осколки запущены [[кандидаты]][ 0]] ...]).
[2016-08-02 11:50:10,518][ИНФОРМАЦИЯ ][узел ] [Звездный Лорд] останавливает ...
[2016-08-02 11:50:10,603][ИНФОРМАЦИЯ ][узел ] [Звездный Лорд] остановлен
[2016-08-02 11:50:10,603][INFO ][node ] [Звездный Лорд] закрытие ...
[2016-08-02 11:50:10,613][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Звездный Лорд] закрыт
[2016-08-02 11:50:34,639][WARN ][bootstrap ] не удалось загрузить собственную библиотеку поддержки JNA, собственные методы будут отключены.
java.lang.UnsatisfiedLinkError: /tmp/jna--1985354563/jna3428601699133674228.tmp: /tmp/jna--1985354563/jna3428601699133674228.tmp: не удалось сопоставить сегмент из общего объекта: операция не разрешена
 в java. lang.ClassLoader $ NativeLibrary.load (собственный метод)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary1 (ClassLoader.java: 1968)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary0 (ClassLoader.java: 1893)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1854)
 в java.lang.Runtime.load0(Runtime.java:795)
 в java.lang.System.load(System.java:1062)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibraryFromClasspath(Native.java:761)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibrary(Native.java:736)
 на com.sun.jna.Native.(Native.java:131)
 в java.lang.Class.forName0 (собственный метод)
 в java.lang.Class.forName(Class.java:195)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Natives.(Natives.java:45)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.initializeNatives(Bootstrap.java:89)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.setup(Bootstrap.java:144)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.init(Bootstrap.java:270)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Elasticsearch.main(Elasticsearch. java:35)
[2016-08-02 11:50:34,642][WARN ][bootstrap ] не может проверить, работает ли он с правами root, потому что JNA недоступен
[2016-08-02 11:50:34,642][WARN ][bootstrap ] не может установить фильтры системных вызовов, так как JNA недоступен
[2016-08-02 11:50:34,642][WARN ][bootstrap ] не может зарегистрировать обработчик консоли, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 11:50:34,876][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Ороро Манро] версия[2.3.4], pid[8998], сборка[e455fd0/2016-06-30T11:24:31Z]
[2016-08-02 11:50:34,876][INFO ][node ] [Ороро Манро] инициализация ...
[2016-08-02 11:50:35,391][INFO ][plugins ][Ororo Munroe] модули [lang-groovy, reindex, lang-expression], плагины [], сайты []
[2016-08-02 11:50:35,414][INFO ][env ] [Ороро Манро] с использованием [1] путей данных, монтирования [[/ (/dev/xvda1)]], net usable_space [384.6gb], net total_space [438гб], спинов? [нет], типы [ext3]
[2016-08-02 11:50:35,414][INFO ][env ] [Ороро Манро] размер кучи [990,7 МБ], сжатые обычные указатели на объекты [true]
[2016-08-02 11:50:35,414][WARN ][env ] [Ороро Манро] максимальное количество файловых дескрипторов [65535] для процесса elasticsearch, вероятно, слишком мало, рассмотрите возможность увеличения как минимум до [65536]
[2016-08-02 11:50:37,129][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Ороро Манро] инициализирован
[2016-08-02 11:50:37,129][INFO ][node ] [Ороро Манро] начиная . ..
[2016-08-02 11:50:37,230][ИНФОРМАЦИЯ][транспорт] [Ороро Манро] publish_address {localhost/127.0.0.1:9300},bound_addresses {127.0.0.1:9300}
[2016-08-02 11:50:37,234][ИНФОРМАЦИЯ][открытие] [Ороро Манро] elasticsearch/Xe2g_nTrSa6jFecX6Nm-jQ
[2016-08-02 11:50:40,281][INFO ][cluster.service ] [Ороро Манро] new_master {Ороро Манро}{Xe2g_nTrSa6jFecX6Nm-jQ}{127.0.0.1}{localhost/127.0.0.1:9300}, причина : zen-disco-join (выбранный_как_мастер, получено [0] присоединений)
[2016-08-02 11:50:40,301][INFO][http][Ороро Манро] publish_address {localhost/127.0.0.1:9200},bound_addresses{127.0.0.1:9200}
[2016-08-02 11:50:40,301][INFO ][node ] [Ороро Манро] запущен
[2016-08-02 11:50:40,957][INFO][gateway][Ороро Манро] восстановил [9] индексов в cluster_state
[2016-08-02 11:50:42,871][INFO ][cluster.routing.allocation] [Ороро Манро] Статус работоспособности кластера изменен с [КРАСНЫЙ] на [ЗЕЛЕНЫЙ] (причина: [осколки запущены [[кандидаты]][0 ], [кандидаты][0]] ...]).
[2016-08-02 11:56:42,400][INFO ][node ] [Ороро Манро] остановка . ..
[2016-08-02 11:56:42,489][ИНФОРМАЦИЯ ][узел ] [Ороро Манро] остановлен
[2016-08-02 11:56:42,490][INFO ][node ] [Ороро Манро] закрытие ...
[2016-08-02 11:56:42,499][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Ороро Манро] закрыт
[2016-08-02 11:56:44,037][WARN ][bootstrap ] не удалось загрузить собственную библиотеку поддержки JNA, собственные методы будут отключены.
java.lang.UnsatisfiedLinkError: /tmp/jna--1985354563/jna2770571767363893923.tmp: /tmp/jna--1985354563/jna2770571767363893923.tmp: не удалось сопоставить сегмент из общего объекта: операция не разрешена
 в java.lang.ClassLoader $ NativeLibrary.load (собственный метод)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary1(ClassLoader.java:1968)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary0 (ClassLoader.java: 1893)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1854)
 в java.lang.Runtime.load0(Runtime.java:795)
 в java.lang.System.load(System.java:1062)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibraryFromClasspath(Native.java:761)
 в com.sun.jna. Native.loadNativeDispatchLibrary(Native.java:736)
 на com.sun.jna.Native.(Native.java:131)
 в java.lang.Class.forName0 (собственный метод)
 в java.lang.Class.forName(Class.java:195)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Natives.(Natives.java:45)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.initializeNatives(Bootstrap.java:89)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.setup(Bootstrap.java:144)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.init(Bootstrap.java:270)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Elasticsearch.main(Elasticsearch.java:35)
[2016-08-02 11:56:44,039][WARN ][bootstrap ] не может проверить, работает ли он с правами root, потому что JNA недоступен
[2016-08-02 11:56:44,039][WARN ][bootstrap ] не может установить фильтры системных вызовов, так как JNA недоступен
[2016-08-02 11:56:44,039][WARN ][bootstrap ] не может зарегистрировать обработчик консоли, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 11:56:44,273][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Призрачный гонщик] версия[2.3.4], pid[10105], сборка[e455fd0/2016-06-30T11:24:31Z]
[2016-08-02 11:56:44,273][INFO ][node ] [Phantom Rider] инициализация . ..
[2016-08-02 11:56:44,775][INFO ][plugins ][Phantom Rider] модули [lang-groovy, reindex, lang-expression], плагины [], сайты []
[2016-08-02 11:56:44,797][INFO ][env ] [Phantom Rider] с использованием [1] путей данных, монтирования [[/ (/dev/xvda1)]], чистого используемого_пространства [384,6 ГБ], чистого общего_пространства [438 ГБ], спинов? [нет], типы [ext3]
[2016-08-02 11:56:44,797][INFO ][env ] [Phantom Rider] размер кучи [990.7mb], сжатые обычные указатели объектов [true]
[2016-08-02 11:56:44,797][WARN ][env ] [Phantom Rider] максимальное количество файловых дескрипторов [65535] для процесса elasticsearch, вероятно, слишком низкое, рассмотрите возможность увеличения как минимум до [65536]
[2016-08-02 11:56:46,555][INFO ][node ] [Phantom Rider] инициализирован
[2016-08-02 11:56:46,555][INFO ][node ] [Phantom Rider] начиная ...
[2016-08-02 11:56:46,640][ИНФОРМАЦИЯ][транспорт] [Призрачный гонщик] publish_address {localhost/127.0.0.1:9300},bound_addresses {127.0.0.1:9300}
[2016-08-02 11:56:46,645][ИНФОРМАЦИЯ][обнаружение] [Призрачный гонщик] elasticsearch/2_woHzoWR2K42nI-wEI4rQ
[2016-08-02 11:56:49,703][INFO ][cluster. service ] [Phantom Rider] new_master {Phantom Rider}{2_woHzoWR2K42nI-wEI4rQ}{127.0.0.1}{localhost/127.0.0.1:9300}, причина : zen-disco-join (выбранный_как_мастер, получено [0] присоединений)
[2016-08-02 11:56:49,721][INFO][http][Phantom Rider] publish_address {localhost/127.0.0.1:9200},bound_addresses{127.0.0.1:9200}
[2016-08-02 11:56:49,721][INFO ][node ] [Phantom Rider] запущен
[2016-08-02 11:56:50,342][INFO][gateway][Phantom Rider] восстановил [9] индексов в cluster_state
[2016-08-02 11:56:52,574][INFO ][cluster.routing.allocation] [Phantom Rider] Статус работоспособности кластера изменен с [КРАСНЫЙ] на [ЗЕЛЕНЫЙ] (причина: [осколки запущены [[кандидаты]][0 ]] ...]).
[2016-08-02 17:12:28,899][INFO ][node ] [Phantom Rider] останавливается ...
[2016-08-02 17:12:28,978][INFO ][node ] [Phantom Rider] остановлен
[2016-08-02 17:12:28,979][INFO ][node ][Phantom Rider] закрывается...
[2016-08-02 17:12:28,988][ИНФОРМАЦИЯ][узел] [Призрачный гонщик] закрыт
[2016-08-02 17:12:41,464][WARN ][bootstrap ] не удалось загрузить собственную библиотеку поддержки JNA, собственные методы будут отключены. java.lang.UnsatisfiedLinkError: /tmp/jna--1985354563/jna8820167229095667602.tmp: /tmp/jna--1985354563/jna8820167229095667602.tmp: не удалось сопоставить сегмент из общего объекта: операция не разрешена
 в java.lang.ClassLoader $ NativeLibrary.load (собственный метод)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary1(ClassLoader.java:1968)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary0 (ClassLoader.java: 1893)
 в java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1854)
 в java.lang.Runtime.load0(Runtime.java:795)
 в java.lang.System.load(System.java:1062)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibraryFromClasspath(Native.java:761)
 в com.sun.jna.Native.loadNativeDispatchLibrary(Native.java:736)
 на com.sun.jna.Native.(Native.java:131)
 в java.lang.Class.forName0 (собственный метод)
 в java.lang.Class.forName(Class.java:195)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Natives.(Natives.java:45)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.initializeNatives(Bootstrap.java:89)
 на org. elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.setup(Bootstrap.java:144)
 в org.elasticsearch.bootstrap.Bootstrap.init(Bootstrap.java:270)
 на org.elasticsearch.bootstrap.Elasticsearch.main(Elasticsearch.java:35)
[2016-08-02 17:12:41,466][WARN ][bootstrap ] не может проверить, работает ли он от имени пользователя root, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 17:12:41,466][WARN ][bootstrap ] не может установить фильтры системных вызовов, так как JNA недоступен
[2016-08-02 17:12:41,467][WARN ][bootstrap ] не может зарегистрировать обработчик консоли, поскольку JNA недоступен
[2016-08-02 17:12:41,700][INFO ][node] [Абдул Альхазред] версия[2.3.4], pid[24366], сборка[e455fd0/2016-06-30T11:24:31Z]
[2016-08-02 17:12:41,700][INFO ][node ] [Абдул Альхазред] инициализация ...
[2016-08-02 17:12:42,195][INFO ][plugins ][Abdul Alhazred] модули [lang-groovy, reindex, lang-expression], плагины [], сайты []
[2016-08-02 17:12:42,217][INFO ][env ] [Абдул Альхазред] использует [1] пути данных, монтирует [[/ (/dev/xvda1)]], net usable_space [384. 6gb], net total_space [438гб], спинов? [нет], типы [ext3]
[2016-08-02 17:12:42,217][INFO ][env ] [Abdul Alhazred] размер кучи [990.7mb], сжатые обычные указатели на объекты [true]
[2016-08-02 17:12:42,217].
[2016-08-02 17:12:43,922][INFO ][node ] [Абдул Альхазред] инициализирован
[2016-08-02 17:12:43,922][INFO ][node ] [Абдул Альхазред] начиная ...
[2016-08-02 17:12:44,024][ИНФОРМАЦИЯ ][транспорт] [Абдул Альхазред] publish_address {localhost/127.0.0.1:9300},bound_addresses {127.0.0.1:9300}
[2016-08-02 17:12:44,028][ИНФОРМАЦИЯ][открытие] [Абдул Альхазред] elasticsearch/1GE8MlQpRziXqFfMPaiLBA
[2016-08-02 17:12:47,082][INFO ][cluster.service ] [Абдул Альхазред] new_master {Абдул Альхазред}{1GE8MlQpRziXqFfMPaiLBA}{127.0.0.1}{localhost/127.0.0.1:9300}, причина: zen-disco-join (выбранный_как_мастер, получено [0] присоединений)
[2016-08-02 17:12:47,097][ИНФОРМАЦИЯ][http] [Абдул Альхазред] publish_address {localhost/127.0.0.1:9200},bound_addresses {127.0.0.1:9200}
[2016-08-02 17:12:47,097][INFO ][node ] [Абдул Альхазред] начал
[2016-08-02 17:12:47,728][INFO][gateway][Abdul Alhazred] восстановил [9] индексов в cluster_state
[2016-08-02 17:12:49,652][ИНФОРМАЦИЯ ][cluster.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *