Фонетический разбор слова’указывает’
Математика, 18.05.2019 20:40, lwkejs
Всего ответов: 1
Посмотреть ответы
Другие вопросы по Математике
Математика
Ксумме чисел 1,05 и −11/20 прибавь число, обратное числу 11/20. составь выражение и найди его значение. ответ: значение выражения равно ….
2 ответ(ов)
Математика
Написать вусную замалёуку про рагнеду: калі і дзе яна нарадзілася, чым займалася, як складваўся яе жыццёвы лёс?…
1 ответ(ов)
Математика
От чег зависит выбор композиции пейзажа? свои примеры. какие закономерности построения изображения следует учитывать художнику при выборе ракурса? какуб роль играет акцентное пятно…
1 ответ(ов)
Математика
Радить вихователь днз у липні звернувся до завідуючої дитячим садочком з проханням надати їй відпустку без збереження заробітної платні на тиждень у зв’язку із одруженням. {2} )[/tex] [tex]y = \sin(2x — 1) + \cos(x — 1)[/tex] …
3 ответ(ов)
Знаешь правильный ответ?
Фонетический разбор слова»указывает»…
Вопросы по предметам
Русский язык
Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений Укажите верную характеристику предложения. 1.Он доплыл до самой середины плёса и нырнул, а через минут…
2 ответ(ов)
История
Таблица по истории Страны Востока в XIX в. страна, успехи, проблемы…
1 ответ(ов)
Математика
Оочень Нужно найти определённый интеграл С решением! …
3 ответ(ов)
Другие предметы
Задача #1 «Работая с первым классом, учительница заметила, что у ребят пропадает то одна, то другая вещь. Это вызвало тревогу в классе, зазвучали жалобы, стала развиваться атмосфе…
2 ответ(ов)
Українська література
«музичність» лірики М. Вороного дала поштовх до розвитку поетичної самобутності…
3 ответ(ов)
Другие предметы
Задача #3 В VI классе недавно побелили стены. Классный руководитель Алла Михайловна провела беседу с ребятами о необходимости поддерживать чистоту. На следующий день на стене появи…
2 ответ(ов)
Английский язык
Решите Решите…
3 ответ(ов)
Физика
Визначення кінематичних характеристик механічних передач Механізм складається із ступінчастих коліс 1…3, які знаходяться в зачепленні або зв’язані ремінною передачею, зубчатої ре…
3 ответ(ов)
Информатика
Во долгий поэьтому Дайте відповіді на запитання 1. Які властивості має об’єкт текстового документа символ ? Яких значень вони можуть набувати ? 2. Якими засобами текстового процесо…
2 ответ(ов)
Литература
Художественные особенности донских сказок….
1 ответ(ов)
Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы
Задать вопрос
Популярные вопросы
.(Комната в длину на 30дм больше, чем в ширину. ка…
1 ответ(ов)
Разбери слово по составу тракторист. ..
2 ответ(ов)
.(Денис, юра и вадим собрали 48 мешков картофеля….
1 ответ(ов)
Сдвух полей собрали пшеницу. с одного поля собрали…
2 ответ(ов)
Созыв генеральских штатов учередительное собрание…
1 ответ(ов)
Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. най…
3 ответ(ов)
Определите протяжённость индийского океана по 10 г…
1 ответ(ов)
Іть скласти план до твору » якого кольору слова» н…
2 ответ(ов)
Латинский язык. фармакология. переведите рецепты в…
3 ответ(ов)
Из атома фосфора получить анион р(-3),р(+5),и кати…
3 ответ(ов)
Подборка по базе: Экономика (4 задачи).docx, ФОС задачи.docx, ФЛ УП 1 Понятие, задачи, функции, принципы и система уголовного , 1. Функции и задачи физической защиты.docx, Право задачи.docx, Типовые задачи.doc, 5. Решение задач (рекомендуется распечатать).pdf, ИГПЗС ЗАДАЧИ Рубаник В. Е.doc, 6 класс Решение пропорций.pptx, ИГПЗС ЗАДАЧИ Рубаник В.Е.doc 1 2 3 Задания на лето (ПЕРЕХОД В 5-ый КЛАСС) За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно10 — 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Оценка не выставляются трёхкратное чтение текста – 4 — 6 минут(составление плана прочитанного) переписывание — 5 минут выполнение задания– 2 — 4 минуты решение задачи выражения – 5 — 7 минут Всего 20 минут. Просьба обратить внимание на следующее: осмыслен ли текст уменьшается ли время при трёхкратном прочтении выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Задания Первое упражнение – чтение. Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту. Второе упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 60 букв в минуту. Третье задание – 1-Фонетический разбор слова 2- Разбор слова по составу 3-Морфологический разбор частей речи 4-Синтаксический разбор предложения Четвёртое задание – задача. При ежедневных тренировках затраты времени на решение задачиуменьшатся до пяти минут. Пятое задание— решить выражение Задание № 1 Быть честным – долг каждого. По улице бежали брат и сестра4. Впереди них шла хроменькая1 старушка.2 Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк. Костя вернулся к сестре3 и стал жаловаться на старушку. Он был обижен3 тем, что она ему не сказала спасибо. Сестра остановилась 1 и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным3 – долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. (93 слова) Спиши текст. Выполни орфографические разборы Задача № 1 В магазине бытовой техники кофеварки и чайники продаются по цене 1 000 р. За месяц продали 15 кофеварок и 23 чайника. Сколько денег выручил магазин за продажу этих товаров? Реши выражение 55440 : 9 – 10460 : 2 Задание № 2 Спиши текст. Выполни орфографические разборы. В лесу Хорошо в лесу в жаркий летний день! Высокие2 сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки1. Красуется белоствольная2 берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки3 глядит беленький глазок чудесной земляники4. Рядом уже красуется душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке. Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. 1. В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения? а) Осенью улетают на юг перелетные птицы. б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли. Задача № 2 В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин? Реши выражение 4 ∙ (932 + 17692) : 6 Задание № 2 Спиши текст. Сделай орфографические разборы Лесные пожары Лесные3 пожары3 возникают3 от небрежного 3 обращения1 с огнем.4 Бросят горящую2 спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал2 по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище – выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Задача № 3 В два магазина привезли 1 800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой – 470 коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин? Реши выражение 416 ∙ 509 + 536469 : 67 Задание № 4 Спиши текст. Сделай орфографические разборы Белка. В орешнике3 на берегу3 озера ребята поймали3 белку.4 Они обрадовались красивой зверюшке2 с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев1, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. (85 слов) Задача № 4 Для ремонта магазина привезли 1 600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?Реши выражение (52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) Задание № 5 Спиши текст. Сделай орфографические разборы Орёл. Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детёнышей. 4 Однажды около дерева3 работали2 люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями.4 Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь.3 Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю. Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. (96 слов) Определить падеж в 1 абзаце Задача № 5 Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. Реши выражение (59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 Задание № 6 Спиши текст, раскрывая скобки.. Сделай орфографические разборы Горизонт Когда мы (вы)ходим3 (в)поле, мы видим, как там, вдали, небо3 (со)единяется (с)землёй. 4 Сколько раз мы пытались (до)йти (до)того места, где небо (со)единяется (с)землёй, и ничего у нас (не)получалось. Мы идём (к)этой полоске, но она (у)даляется (от)нас. А почему она (у)даляется? Ведь мы только хотим (на)неё (по)смотреть2. Стоит нам (с)делать шаг – и она (ото)двигается (на)шаг. А если мы (по)едем (от)неё – она движется (за)нами. Можно идти всю жизнь –и никогда (не)придёшь.1 Задача № 6 Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день? Реши выражение 282370 : 302 : 85 ∙ 2004 = Задание № 7 Спиши текст. Сделай орфографические разборы. Настя и Митраша В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках1. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком2. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. _________________________________________________________________ Спиши текст. Сделай орфографические разборы. Задача № 7 Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч? Реши выражение (47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 Задание № 8 Спиши текст. Расставь, где нужно знаки препинания. Сделай орфографические разборы Как живёт белка зимой. К зиме белка делает3 себе запасы из орехов3 желудей и разных3 других лакомств. 4 Она складывает их дупло или под корни деревьев 1 под камни и другие укромные уголки. Она умеет даже сушить себе про запас грибы. Белка ловко накалывает их на острые концы веток. Питается она древесными2почками обгрызает кору у молоденьких деревьев. Во время сильных морозов или вьюг белка укрывается в дупле и спит там целыми днями. Пушистый2хвост служит тёплым одеялом. Умеет белка разорять чужие гнёзда. Особенно страдают от неё полезные лесные птички. Но и сама прыгунья часто попадает на зубок и в когти хищников. Задача № 8 Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин, а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч. ? 1 2 3 |
Технология, лежащая в основе фонетики
ФОНЕТИКА
ОСНОВА
ФОНЕТИЧЕСКИЙ ОТПЕЧАТОК
Единое математическое представление фонем (звук имени) в имени (индивидуальном или другом объекте)
0 Фонетические отпечатки пальцев1 запатентованная технология, основанная на фонетике. Это позволяет построить универсальный общий знаменатель для создания надежного фона для сравнения звучания письменных имен на более чем 40 языках с целевым словом (именем или другим объектом) в режиме реального времени.
Технология фонетического отпечатка пальца позволяет «перевести» любое имя — лицо, компанию или организацию — в математическую последовательность, которая представляет то, как звучит письмо, преодолевая различные транслитерации, структуры имен и варианты написания, добиваясь точного совпадения имен между собой. Более 40 различных языков в режиме реального времени.
Создание общего знаменателя – сопоставление чисел с числами
Точность – Эффективность – Эффективность
ФОНЕТИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ МАШИНА
Основная технология продуктов Fincom для противодействия отмыванию денег и разрешению юридических лиц.
Core-TechnologyФОНЕТИКА – понимание «звука» ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА – преобразование звука в число АЛГОРИТМЫ РАССТОЯНИЯ – повышение точности сопоставления4 алгоритма правильного расстояния, 2 внутриязыковых и 2 межъязыковых ПОНИМАНИЕ ИМЕН – улучшение человеческого зрения и логики Механизм постоянства) НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА – обеспечение эффективности и результативностиРЕГРЕССИЙНЫЙ АНАЛИЗ – постоянство (с использованием истории прошлых решений)ВЗВЕШИВАНИЕ ЧАСТОТЫ – частота совпадений между именами Использование фонетики , вычислительной лингвистики и математики для преобразования всей структуры имени в математическую последовательность — идентификатор фонетического отпечатка пальца, чтобы затем использовать формулы Phonemix для измерения расстояния между фонетическими отпечатками пальца, обеспечивая точное сопоставление имени.
Исключительная способность измерять истинный уровень фонетической близости .
ЧТЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ДАННЫХ НА ЯЗЫКЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Уникальная многоязычная возможность , основа для обеспечения НЕТ пропущенных попаданий.
Отличные результаты при проверке имен, полученных или написанных на русском (и других славянских языках), испанском, арабском, китайском, корейском и других языках, включая длинные неструктурированные имена.
Переводит любое имя — человека, компании или юридического лица — в математический код, который представляет то, как звучит написание, преодолевая различные транслитерации, структуры имен и варианты написания, достигая точного соответствия имен — на 44 разных языках и между ними мгновенно.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
имена отдельных лиц или компаний на нескольких языках в оригинальном написании на более чем 40 языках
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
точные результаты, гарантирующие эффективность и высокую эффективность RESOLVE
объекта в рассредоточенных хранилищах данных и между ними, с фрагментированными данными на нескольких языках
SEARCH&MATCH
записи, включая транслитерированные и неструктурированные имена с орфографическими ошибками и вариантами
Запатентованная FinCom технология Phonetic Fingerprint создает новый способ эффективного сопоставления различных записей данных, поддерживая различные приложения.
Banks & Financial
Учреждения
Электронная коммерция и
платежных платформ
Криптовалюта
Торговля
Правительства и
Регуляторы
Insights
Установление True
‘Phoneticsity
0003
Технология Fincom обладает исключительной способностью устанавливать истинный уровень «фонетической близости» и может проверять совпадение со списком типичных вариантов использования, таких как:
Неструктурированные/неупорядоченные имена, орфографические ошибки, CamelBacks, Letter2numbers, несвязанные символы , Отсутствующие имена/дополнительные имена, Инициалы, Имена с суффиксом, Корпоративные идентификаторы и т. д.
Понимание «звучания» слова или имени, а не его написания, добавляет возможность сопоставлять имена, написанные на разных языках, и вариации ударения.
НАБОР задач по математике, ориентированный на фонетику, автор Miss DeCarbo
Этот НАБОР по математике, ориентированный на фонетику, был создан, чтобы помочь молодым математикам И начинающим читателям практиковать навыки решения математических задач. Каждый набор содержит от 20 до 25 задач на сложение и вычитание , которые были написаны, чтобы помочь учащимся практиковать навыки декодирования , с акцентом на определенные фонетические модели для каждого набора.
Что входит в мою покупку?
- О странице ресурсов, Идеи для использования, Указания, Фотографии для каждого набора
- Математические задачи на короткие гласные
- Математические задачи CVC-e (silent e)
- Математические задачи на команды гласных
- Математические задачи на дифтонги
- Другие математические задачи на долгие гласные
Так часто наши юные ученики способны решать математические задачи, , но именно сложность текста сдерживает их или снижает их уверенность. Этот ресурс поможет учащимся, которые работают над декодированием и смешиванием, иметь равноправный доступ к текстам задач на их уровне чтения. Вам понравятся эти расшифровываемых задач ! Кроме того, это помогает учителям интегрировать навыки чтения и математики в классе!
Почему формат настроен именно так? Это выглядит НАСТОЛЬКО просто!
Вы заметите, что страницы математических задач стратегически настроены в простом формате. Студенты будут прочитайте рассказ и выделите слова , которые включают в себя фонетический навык. Есть простая пустая коробка, в которой ученики могут решить задачу . Рабочее пространство оставлено пустым, чтобы побудить учащихся решить проблему любым удобным для них способом. Учащиеся могут рисовать картинки, рисовать блоки с основанием 10, писать числовые предложения, использовать манипуляции внутри поля и т. д. Также предусмотрено место для учащихся , где они могут написать о своей математической работе . Как учитель, вы можете использовать это пространство по своему усмотрению. Например, вы можете предложить учащимся написать свои ответы полными предложениями или просто написать о процессе или стратегиях, которые они выбрали для решения проблемы.
Для кого создан этот ресурс?
Я создал этот ресурс для первоклассников, так как в большинстве задач суммы и разности до 20. Задачи содержат смесь задач на сложение и вычитание. Учащиеся детского сада, которые работают над чтением командных слов с гласными, также получат пользу от этого ресурса с помощью учителя. Это могло бы стать замечательным занятием в небольшой группе или занятием для всей группы, в котором учитель ведет класс и моделирует проблему, в то время как учащиеся решают ее вместе. Учащиеся второго класса или учащиеся специального образования, которые все еще работают над последовательной акустикой и навыками декодирования, а также над словесными задачами и навыками решения математических задач, также найдут этот ресурс полезным.
Можете ли вы объяснить, почему нет пошагового процесса, через который учащиеся должны пройти, решая задачу? Например, где место для предложения числа студентов и почему оно не было включено?
НЕ заставляя учащихся следовать последовательности шагов решения задач, мы поощряем наших студентов быть математическими рисками .