Синтаксический разбор предложения — презентация онлайн
Двадцать восьмое сентября
Классная работа
Синтаксический разбор
предложения
ПРОВЕРЯЕМ ТЕСТ
НЦТ
1.Слово, где все согласные звонкие:
а) здоровье
б) кровля в) дряхлый г) мозг
2.Слово,где нет звонких согласных звуков
а) беглянка б) мольба
в) обзор
г) копоть
• 3. Слово, которое произносится с твёрдым согласным
перед э
а) академия б) библиотека в) декада г) шоссе
4. Слово,где есть звук Й,
а) единство б) преподаватель в) кошелек г) современник
5. Слово,в котором количество букв и звуков не совпадает
а) уголь
б) сын
в) был
г) стол
д) весна
• 6. Слова , где все согласные звуки мягкие
а) подземелье б) сибиряк в) щавель г) мельница
7. Слова , где все согласные звуки звонкие
а) визг б) вагон в) завтра г) прыжок
8.Слово,где нет мягкого согласного звука
а) каравай б) шелковод в) начало г) каемка
9. Слово,в котором количество букв и звуков не совпадает
а) весь б) бери в) книга г) глаз д) поле
10. Слова,в которых встречаются согласные звуки,не
имеющие пар по твердости/мягкости
1)Помнишь, 2)товарищ, 3)вой 4)ночной 5)пурги,
6)Помнишь,7)как 8)бежали
в 9)панике 10)враги.
а) 2,3,4,8,9 б) 1,2,4,6,8 в) 1,2,3,4,6,8 г) 3,4,8,9,10
Фонетическая транскрипция
1. Чтобы отличить звук от буквы, звуки заключаются в квадратные скобки – [ ].
[а], [о], [л].
В квадратные скобки заключается и весь транскрибируемый элемент: слово,
словосочетание, предложение и т.д.
[сто́л], [до́м бы́л ма́л].
2. Для обозначения основной части звуков используется русский алфавит ([м], [н],
[ы] и др.) с добавлением некоторых специальных знаков.
3. Знак [ j ] обозначает согласный й.
Май [м а́ й], я [й’ а́].
Для обозначения этого звука используется и знак [й].
4. Знак [э] обозначает ударный гласный, который в обычном письме соотносится с
буквой е и с буквой э.
Сел [с’э́ л], эти [э́ т’и].
5. Знак [ ’ ] – запятая справа сверху у буквы – указывает на мягкий согласный.
Мир [м’и́ р], медь [м’э́ д’].
Полный фонетический разбор слова
Образец разбора
Приятели1 жгли костёр, варили в каске похлёбку1
Приятели при-я́-те-ли
[п р’и й’ а́ т’э л’и]
п [п] – согласный, глухой парный [б], твёрдый парный [п’]
р [р’] – согласный, звонкий непарный(сонорный), мягкий парный [р]
и [и] – гласный, безударный.
я [й’ ] – согласный, звонкий непарный(сонорный), мягкий непарный.
[а́] – гласный, ударный.
т [т’] – согласный, глухой парный [д] , мягкий парный [т]
е [э ] – гласный, безударный.
л [л’] – согласный, звонкий непарный(сонорный), мягкий парный [л]
и [и] – гласный, безударный.
8 букв ; 9 звуков
Образец разбора
Похлёбку по-хлё-бку
[п а х л’о́ п к у]
п [п] – согласный, глухой парный [б], твёрдый парный [п’]
о [а] – гласный, безударный
х [х] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный [х’]
л [л’] – согласный, звонкий непарный(сонорный), мягкий парный [л]
ё [о́] – гласный, ударный
б [п] – согласный, глухой парный [б], твёрдый парный [п’]
к [к] – согласный, глухой парный [г], твёрдый парный [к’]
у [у] – гласный, безударный
8 букв ; 8 звуков
Это надо знать! (ЗАПОМНИТЬ!!!)
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Звонкие состоят из шума и
голоса, глухие – только из шума.
Многие согласные образуют пары звонких и глухих согласных звуков:
Звонки
е
[б]
[б’]
[в]
[в’]
[г]
[г’]
[д]
[д’]
[з]
[з’]
[ж]
Глухие
[п]
[п’]
[ф]
[ф’]
[к]
[к’]
[т]
[т’]
[с]
[с’]
[ш]
Не образуют пар следующие звонкие и глухие согласные звуки:
ВСЕГДА
Звонкие
[л]
[л’] [м] [м’] [н]
ВСЕГДА
Глухие
[х]
[х’] [ц] [ч’]
[щ’]
[н’]
[р]
[р’] [й’]
Согласные звуки делятся также на твёрдые и мягкие.
Большинство согласных образует пары твёрдых и мягких согласных:
Твёр
дые
[б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х]
Мяг
кие
[б’] [в’] [г’] [д’] [з’] [к’] [л’] [м’] [н’] [п’] [р’] [с’] [т’] [ф’] [х’]
Не образуют пар следующие твёрдые и мягкие согласные звуки:
ВСЕГДА Твёрдые
[ж]
[ш]
[ц]
ВСЕГДА
[ч’]
[щ’]
[ й’ ]
Мягкие
Особенности йотированных гласных:
е-[ й′ э], ё-[ й′ о], ю-[ й′ у], я-[ й′ а]
1. В начале слова, 2.после гласных 3. после ъ, ь
е-[′ э], ё-[′ о], ю-[′ у], я-[′ а]
после согласного и
мягкость на предыдущий согласный
Отсутствие звука:
1. При удвоенных согласных
Например: иллюстрация [и л′у с т р а ц ы й′ а]
2. При наличии ь или ъ
Например: июль
[ий′ул′-]
3. При наличии непроизносимой согласной
Например: сердце
[с′эр-цэ]
Обозначение звуками особого сочетания
букв
Чт [шт], тся [ца], чн
Например: Чтобы [штобы]
[шн]
Оглушение и озвончение
Здоровье [с д а р о в′ й′ э] • оглушение
Косьба
[к а з′ б а]
• озвончение
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
• 1.Выполнить фонетический разбор слов:
• Ложка, проспект, ружьё, приехать
2.Ответить на вопросы теста:
1.В каком слове букв больше, чем звуков?
а)въедливый
б)юбиляр
в)местность
г)маячить
2. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
а)рожь
б)память
в)пережить
г)воздвиг
3. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) просьба
б) июльский
в) Якутия
г) яростный
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) ключ
б) миля
в) жениться г) портрет
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!!
Сколько звуков в слове торты
Главная » Разное » Сколько звуков в слове торты
торты — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
торты — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
то́рты
торты — слово из 2 слогов: тор-ты. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [торты]
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
Цветовая схема: торты
За всё время слово запрашивали 7883 раза
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.
Нужен разбор с ударением на другой слог?
Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
то́рты́
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:
phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов
Фонетический разбор слова ТОРТЫ: транскрипция, ударение, звуковой анализ
Фонетический разбор слова торты показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.
Разбор по слогам, ударение, транскрипция
Слово можно разделить на 2 слога: тор-ты
Ударение падает на первый слог то́рты.
Транскрипция слова [торты] — это графическая запись звучания.
Звуко-буквенный разбор
Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:
- т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
- о — [о] — гласный, ударный
- р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
- т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
- ы — [ы] — гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
Звуко-буквенный разбор слова торты по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.
Цветовая схема
Звуковая схема слова торты (она же цветовая):
торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
то́рт
торт — слово из 1 слога: торт. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.
Транскрипция слова: [торт]
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 4 буквы и 4 звука.
Цветовая схема: торт
За всё время слово запрашивали 27472 раза
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:
phoneticonline. ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов
Фонетический разбор слова торты
На этой странице сделан фонетический разбор слова торты
то́рты
торты состоит из 2 слогов: тор-ты.
Ударение необходимо ставить на слоге с буквой О — тОрты
Транскрипция «торты» — [торты]
т | — | [ т ] | — | согласный , парный глухой , парный твердый |
о | — | [ о ] | — | гласный , ударный |
р | — | [ р ] | — | согласный , непарный звонкий , парный твердый , сонорный |
т | — | [ т ] | — | согласный , парный глухой , парный твердый |
ы | — | [ ы ] | — | гласный , безударный |
В слове 5 букв и 5 звуков
Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова торты
Фонетический разбор слова ТОРТ: транскрипция, ударение, звуковой анализ
Фонетический разбор слова торт показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.
Разбор по слогам, ударение, транскрипция
Слово можно разделить на 1 слог: торт. Ударение ставится на единственную гласную то́рт.
Транскрипция слова [торт] — это графическая запись звучания.
Звуко-буквенный разбор
Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:
- т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
- о — [о] — гласный, ударный
- р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
- т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
4 буквы, 4 звука
Звуко-буквенный разбор слова торт по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.
Цветовая схема
Звуковая схема слова торт (она же цветовая):
тортов — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).
Разбор №1
то́ртов
тортов — слово из 2 слогов: тор-тов. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [тортаф]
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 6 букв и 6 звуков.
Цветовая схема: тортов
За всё время слово запрашивали 1583 раза
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.
Разбор №2
торто́в
тортов — слово из 2 слогов: тор-тов. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [тартоф]
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 6 букв и 6 звуков.
Цветовая схема: тортов
1583 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:
Звуки, которые издают животные на английском языке
Удивительно, как разные люди во всем мире слышат звуки одних и тех же животных. По крайней мере, я всегда нахожу это увлекательным. Поскольку в последних нескольких постах я говорил об звукоподражании, я подумал, что поделюсь с вами тем, как звуки различных животных слышны и записываются на английском языке. Некоторые из них немного отличаются от глаголов, используемых для описания этих звуков, которые я перечислил вчера. Я отметил слова ниже, которые не могут использоваться (или обычно не используются) как глаголы со звездочкой (*).Все остальные слова можно превращать в глаголы и спрягать. Я также включил ниже видео с детской песней, которую вы можете послушать, чтобы понять, как звучат все эти примеры звукоподражания. Еще кое-что, что следует отметить при написании звуков животных на английском языке, заключается в том, что часто слова пишутся повторяющимися буквами, чтобы подчеркнуть звуки, например: жужжание (звуки, издаваемые многими насекомыми) можно записать как «гудззззззззз» или мычание (звук коровы make) можно записать как «муоооооооо». Также некоторые звуки животных записываются дважды, соединенные дефисом, например: кудахтанье-кудахтанье (звук, который издает курица).Ниже я привел наиболее распространенные примеры этого.
Я был бы рад, если бы вы оставили комментарий к этому посту, рассказывающий нам, как люди по-разному слышат звуки одного и того же животного на языке, на котором вы говорите. 🙂
Ниже я написал имя животного со звуком (ами) после двоеточия. Помните, что слова с * не следует превращать в глаголы.
bee: buzz (также пишется bzz)
bear: grrr *, рычание
birds: cheep-cheep *, chirp, tweet *, squawk
cats: meow, purr
chicken: cluck ( или кудахтанье)
корова: му
собака: арф *, гав * (или гав-гав), ерш * (или ерш-ерш), лук вау *, лай
голубь: ко
осел: хи-хау
утка: шарлатан (или шарлатан)
лягушка: квакан, риббит (или риббит-риббит)
лошадь: рж
овца или коза: ба *
свинья: хрю (или хрюк)
мышь: писк (или писк-писк)
сова: уу-уу
петух: петух-а-дудл-ду *
змея: шипение
тигр: грр *, рааа *, рычание, рычание
индейка: глоток (или глоток-глоток)
волки: оуууууу *, вой
.
«Ghoti» = «Рыба» | Английский Клуб
Йозеф Эссбергер
Некоторые языки являются «фонетическими». Это означает, что вы можете смотреть на слово и знать, как его сказать. Английский — , а не фонетический. Вы не всегда можете посмотреть на английское слово и знать, как его сказать. Не всегда можно услышать английское слово и уметь его написать.
Рассмотрим в качестве примера следующий вопрос:
Как произносится слово «гхоти»?
Ответ — «рыба».
Как слова «гхоти» и «рыба» могут звучать одинаково?
- gh = f как в RUR
- o = i как у женщин
- ti = sh как в НАЦИОНЕ
Конечно, это прикол *. Слово «гхоти» даже не настоящее слово. Но это показывает непоследовательность английского правописания.
Очень важно понимать, что английское правописание и английское произношение не всегда одинаковы.
То же написание — другой звук
Не придавайте слишком большого значения написанию слова.Для понимания английского важнее звук.
Вот пять слов, оканчивающихся на «ough». В каждом слове «ough» имеет разное произношение:
- сук рифмуется с корова
- кашляет рифмуется с от
- грубая рифмуется с затяжкой
- , хотя рифмуется с Jo
- от до рифмуется с тоже
Многие слова имеют одинаковое написание, но при разном значении произносятся по-разному.Эти слова называются «омографами». Вот несколько примеров:
- лук (существительное: нос корабля) рифмуется с корова
- лук (существительное: причудливый узел) рифмуется с го
- вести (глагол: направлять) рифмуется с кормить
- свинец (существительное: металл) рифмуется с поданный
- ветер (существительное: воздушный поток) рифмуется с прикрепленным
- ветер (глагол: повернуть) рифмуется с найти
Различное написание — тот же звук
Многие слова имеют разное написание, но произносятся одинаково. Эти слова называются «омофоны». Вот несколько примеров:
- море, см.
- для, четыре
- слышу, здесь
- one, выиграл
- рыцарь, ночь
- ему, гимн
- к тоже два
Что мы можем извлечь из всего этого? Мы можем узнать, что звучание слова более важно, чем написание.
Конечно, правильно писать — это хорошо. Но чтобы помочь вам понять разговорный английский и многие правила английского языка, вы должны сначала подумать о звуке слов.Поначалу не стоит слишком беспокоиться о правописании.
Возьмем, к примеру, правило произносить прошедшее простое окончание «-ed» правильных глаголов. Вы, наверное, уже знаете, что когда глагол оканчивается на «d» или «t», мы добавляем «-ed» и произносим его / Id / как дополнительный слог.
/Мне бы/ не хотел
Итак, почему у нас есть следующее ?:
/Мне бы/ разделить разделенный
«Разделить» не заканчивается на «d». Он заканчивается на «е». Но это действительно заканчивается звуком a / d / .Согласно этому правилу, значение имеет звук в конце слова, а не буква . Вы должны думать о устном слове, а не о написанном.
Это только один пример важности звуков в английском языке. Есть еще много примеров!
* Устройство ghoti = fish часто приписывают Джорджу Бернарду Шоу (1856-1950), но упоминания о нем были найдены еще до Шоу.
© 2009 Йозеф Эссбергер
.
Питание вне дома | LearnEnglish Teens
Официант: Здравствуйте.
Джейми: Привет. Столик на двоих, пожалуйста.
Официант: Конечно. Сюда, пожалуйста. Вот меню.
Салли: Спасибо.
(пауза)
Официант: Готовы сделать заказ?
Салли: Да, мы.
Официант: Что бы вы хотели для закуски?
Джейми: Я хочу французский луковый суп, пожалуйста.
Салли: И мне салат из помидоров, пожалуйста.
Официант: А для вашего основного блюда?
Джейми: Ммм, я не уверен. Не знаю, стейк или курицу по-тайски.
Салли: О, я бы хотел тайскую курицу с рисом, пожалуйста.
Джейми: Хорошо, я тоже.
Официант: Итак, это два тайских цыпленка и рис. Что бы вы хотели выпить?
Джейми: Мне свежий апельсиновый сок и …
Салли: Мне, пожалуйста, минеральной воды.
Официант: Хорошо, спасибо.
.
Тематические парки | LearnEnglish Teens
Опрашивающий: Доброе утро. Сегодня мы поговорим о тематических парках и услышим от Энди Уэллса, который написал путеводитель по тематическим паркам по всему миру. Добро пожаловать в программу, Энди.
Энди: Привет, как хорошо быть здесь.
Опрашивающий: У тебя действительно есть работа мечты, не так ли, Энди? Постоянно летать вокруг света, посещать парки приключений …
Andy: Ну да, это довольно интересно.Но знаете ли, это тоже действительно тяжелая работа.
Опрашивающий: Готов поспорить. Итак, какой тематический парк номер один в мире?
Энди: Все зависит от того, что вы ищете. С точки зрения цифр, это должно быть Волшебное Королевство в Disney World во Флориде, самом известном тематическом парке. Но самым популярным парком у любителей приключенческих аттракционов является Сидар-Пойнт в Огайо, США. Здесь самое большое количество американских горок в одном парке, 17 и три водных аттракциона. Есть много других достопримечательностей.В прошлом году они представили 50 аниматронных динозавров. Вы знаете, модели в натуральную величину, которые двигаются и выглядят как настоящие.
Опрашивающий: Cool! У них есть что-нибудь на этот год?
Энди: Да, есть новые американские горки, которые называются «Привратник». Ну, вообще-то это не американские горки, а крылатые горки. Он будет самым большим в мире.
Опрашивающий: Что такое горки?
Энди: На обычных американских горках вы сидите на сиденье с гусеницей под вами.Сиденья с подстаканниками выглядят как бы сбоку, так что пассажирам ничего не ниже и не выше. Вы чувствуете, будто летите.
Опрашивающий: Так это страшнее?
Энди: Еще интереснее! Намного интереснее.
Опрашивающий: Какие еще достопримечательности вы недавно видели?
Энди: Я только что был в Волшебном мире Гарри Поттера на Островах приключений в Орландо, Флорида. Здорово! Вы знаете те магазины, которые продают волшебные сладости и прочее из книг о Гарри Поттере? Ну, они есть, как вы и представляли.Есть фантастический тур по школе Хогвартс, где вы встретите персонажей из книг. Это так хорошо сделано.
Опрашивающий: Верно, звучит интересно. В вашей книге тоже много тематических парков в Азии. Вы можете о них рассказать?
Энди: Конечно. В Токио довольно давно был Диснейленд, который привлекает множество людей. Оушен-парк в Гонконге тоже существует давно — здесь много морских животных и есть аттракционы. В Lotte World, огромном парке в Южной Корее, находится самый большой в мире крытый тематический парк.А еще есть Universal Studios в Сингапуре. Он расширяется за счет дополнений к его уличной части Нью-Йорка. Будет мрачная поездка на Улицу Сезам. Темная поездка — это поездка внутри здания.
Опрашивающий: Понятно. Нью-Йорк в Сингапуре?
Энди: Да, это странно, но работает. Но сейчас место для наблюдения — Китай — они действительно расширяются. В ближайшие несколько лет в Китае откроется гораздо больше парков, в том числе еще один с динозаврами на севере и Ocean Kingdom на юге.Здесь будут самые длинные в мире американские горки и самое высокое колесо обозрения, а также лодочные прогулки и ночной зоопарк.
Опрашивающий: Вау, так что скоро откроется?
Энди: Да, в этом году. Я буду здесь!
Опрашивающий: Тогда подвези меня.
.
Некоторые, любые, все и нет | LearnEnglish Teens
Daisy: Может, поищем где-нибудь, чтобы выпить кофе и пирожного?
Эми: Хорошо. Я не очень голоден, но хочу что-нибудь выпить. Куда ты хочешь пойти?
Daisy: Куда угодно.
Эми: А как насчет этого места?
Дейзи: Ооо, здесь больше никого нет! Где все? Ну что ж, это все для нас! Здравствуй!
Официант: Привет! Что я могу вам предложить?
Дейзи: Я хочу капучино, пожалуйста, а у тебя есть торт?
Официант: О да, есть.У нас есть восхитительный шоколадный торт и немного морковного пирога — это мой личный фаворит — и есть пирог с лимоном и имбирем… и…
Дейзи: Нет, нет, я съем морковный пирог — у меня его не было уже много лет, и он мне очень нравится!
Официант: Отличный выбор. Могу я вам что-нибудь принести?
Эми: Да, я хочу зеленого чая с манго, пожалуйста.
Daisy: О, звучит хорошо!
Официант: Что-нибудь еще?
Эми: Есть ли у вас файлы cookie?
Официант: Извините, ничего не осталось.
Эми: Хорошо, больше ничего. Просто чай.
Официант: Итак, один зеленый чай с манго, один капучино и немного морковного пирога. Большой кусок и две вилки.
Дейзи: Так. Как все продвигается? Новый город, новая школа, новые люди…
Эми: Ну, у меня еще нет друзей, кроме тебя, но я в порядке. Мне просто нужно время, чтобы адаптироваться.
Дейзи: Да, конечно.
Эми: И все учителя кажутся хорошими.Нет никого действительно скучного или недружелюбного.
Дейзи: Нет. Школа в порядке. Новый директор — мистер Оливейра — я не думаю, что его еще кто-то знает, но, похоже, он в порядке.
Эми: Да, кто-то сказал мне, что ему почти 50. Вы можете в это поверить?
Дейзи: Ни за что. Он похож на кого-то из того фильма о миллионере… ммм… Эй, смотри! Это мой брат там! Оливер! Олли! Приходите и познакомьтесь с Эми!
Оливер: Привет, девочки.Что ты задумал?
Дейзи: Ничего. Просто болтала и съела торт. Мм !! Ешьте, вкусно!
Оливер: Выглядит вкусно, могу достать. Привет, я Оливер, брат Дейзи.
Эми: Привет, я Эми.
Оливер: Эми. Круто. Простите, а у вас вообще есть шоколадный торт?
Официант: Да, у нас есть три разных вида — все домашнего приготовления. Есть шоколадный бисквитный торт, белый шоколадный торт и шоколадно-апельсиновый торт.
Оливер: Подойдет любой. Удиви меня. И стакан воды, пожалуйста. Спасибо. Итак, Эми. Откуда ты? Где-нибудь экзотическое и захватывающее, например, в места, которые посещает наша мама? Сингапур? …
Эми: Я из Кембриджа. Кембридж, Англия.
Оливер: Ах да! Кембридж! Ха-ха, это где мама не была! Это слишком близко к дому! Спасибо.
Дейзи: Не обращай на него внимания, он просто завидует. Наша мама много путешествует.
Оливер: Ха! Мне!!?? Завидовать ?! Кому нужно путешествовать, когда есть торт ?! Итак, Эми, Дейзи сказала мне, что ты новенькая, верно? Добро пожаловать в наш город! Вам здесь понравится.Хорошие люди, хороший торт. А теперь расскажи о себе…
Дейзи: Олли! Это не собеседование! Так или иначе, есть мистер Оливейра, и — о — и мисс Пинкертон классная, она всем нравится, она преподает математику и может рассказать вам все о … ну, обо всем! А потом…
.
Еда и рестораны | LearnEnglish Teens
Еда и рестораны
Вы ищете что-нибудь особенное, чтобы поехать в эти выходные? Хотите попробовать что-нибудь новенькое? Загляните в один из этих горячих новых ресторанов.
Последние дни владычества
Расположенный в центре индийский ресторан, идеальный для еды до или после кино или шоу. Летом наслаждайтесь трапезой в прекрасном саду. Самые популярные блюда — баранина и курица, приготовленные с легкими, средними или острыми специями.Для смелых покупателей есть экстра горячо!
Вкус Тосканы
Если вы хотите вкусно пообедать или поужинать в стильной обстановке, это место для вас. Все повара прошли обучение в Италии и готовят как традиционные, так и современные блюда. Рекомендуем пасту и морепродукты.
Ваш местный кафе
Помните, когда в кафе подавали полный английский завтрак — сосиски, фасоль, жареный хлеб, бекон и яйца — с чашкой крепкого чая? Что ж, здесь все еще есть, и вы можете позавтракать в любое удобное для вас время в течение дня, пока вы слушаете свои любимые мелодии 80-х годов.
Лимонное дерево
В этом красивом ресторане подают полезные и вкусные блюда. Приходите отведать вегетарианские закуски в обеденное время или отличный фруктовый смузи или капучино и вкусный кусок торта во второй половине дня. Еда по возможности закупается у местных производителей.
Cheesy Bites
Ресторан, в котором подают только сыр, но сотни сыров из разных стран и в самых разных формах. Здесь подают обеды по разумным ценам, но ужин может быть дорогим.Прекрасная еда и очень элегантная столовая с видом на прекрасный цветочный сад.
Быстрый Лучший
Это кафе не обязательно должно быть фастфудом. Вы мечтаете о действительно хорошем гамбургере, приготовленном из лучших ингредиентов, или о старомодной рыбе с жареным картофелем, обжаренной до совершенства, и все это на столе в сверхбыстрое время? Здесь важны скорость и качество, да и цены неплохие.
Коробка шоколада
Хозяйка этого небольшого кафе раньше готовила всевозможные блюда, но потом поняла, что предпочитает десерты всему остальному.Если хочешь мяса или рыбы, не ходи сюда. Они делают только десерты! Много разных сладостей. Любители шоколада будут в восторге от ассортимента шоколадных тортов.
Музыкальные стулья
Вы замечали, как музыка улучшает вкус вашей еды? В этом новом ресторане каждую ночь, кроме воскресенья, звучит разная живая музыка, и к ней подойдет отличная еда. Отличные рыбные блюда, стейки и пицца. Понедельник — вечер классического рока, так что до встречи!
.
| Плагины и интеграции Elasticsearch [8.4]
phonetic
token filteredit фонетический
token filter принимает следующие настройки:
-
энкодер
- Какой фонетический кодировщик использовать. Принимает метафон
double_metaphone
,soundex
,Fine_soundex
,caverphone1
,каверфон2
,одеколон
,nysiis
,koelnerphonetik
,haasephonetik
,beider_morse
daitch_mokotoff
. -
заменить
- Должна ли исходная лексема быть заменена фонетической
токен. Принимает
true
(по умолчанию) иfalse
. Не поддерживаетсякодировка beider_morse
.
ПОСТАВИТЬ phonetic_sample { "настройки": { "индекс": { "анализ": { "анализатор": { "мой_анализатор": { «токенизатор»: «стандартный», "фильтр": [ "нижний регистр", "мой_метафон" ] } }, "фильтр": { "мой_метафон": { "тип": "фонетический", "кодер": "метафон", «заменить»: ложь } } } } } } ПОЛУЧИТЬ phonetic_sample/_analyze { "анализатор": "мой_анализатор", "text": "Джо Блоггс" }
Возвраты: |
Важно отметить, что "заменить": false
может привести к непредвиденному поведению, поскольку
исходная и фонетически проанализированная версия хранятся в одной и той же позиции токена. Некоторые запросы обрабатывают эти сложенные токены особым образом. Например, нечеткое соответствует
.
запрос не применяет нечеткость к составным токенам синонимов.
Это может привести к проблемам, которые трудно диагностировать и объяснить. По этой причине он
Часто полезно использовать отдельные поля для анализа с фонетическим фильтром и без него.
Таким образом, поиск может выполняться по обоим полям с разными усилениями и компромиссами (например,
запустить только нечеткий
в исходном текстовом поле, но не в фонетической версии).
Double metaphone settingsedit
Если используется кодировщик double_metaphone
, то эта дополнительная настройка
поддерживается:
-
max_code_len
- Максимальная длина выдаваемого маркера метафона. По умолчанию
4
.
Beider Morse settingsedit
Если используется энкодер beider_morse
, то эти дополнительные настройки
поддерживается:
-
тип_правила
- Соответствие должно быть
точным
илиприблизительно
(по умолчанию). -
имя_тип
- Будут ли имена
ашкенази
,сефардскими
илиобщими
(по умолчанию). -
набор языков
- Массив языков для проверки. Если не указано, то язык будет
угадать. Принимает:
любой
,обычный
,кириллица
,английский
,французский
,немецкий
,иврит
,венгерский
,польский
,румынский
,русский
,испанский
.
Обучение акустике | Reading Rockets
Основное внимание в обучении фонетике уделяется тому, чтобы помочь начинающим читателям понять, как буквы связаны со звуками (фонемами) для формирования соответствий между буквами и звуками и моделей правописания, а также помочь им научиться применять эти знания при чтении.
Обучение акустике может проводиться систематически или эпизодически. Отличительной чертой систематического фонетического подхода или программы является то, что очерчивается последовательный набор звуковых элементов, и эти элементы преподаются в соответствии с измерением эксплицитности в зависимости от типа используемого акустического метода. И наоборот, при случайном обучении фонетике учитель не следует запланированной последовательности фонетических элементов, чтобы направлять обучение, а выделяет определенные элементы по возможности, когда они появляются в тексте.
Типы методов и подходов к обучению фонетике
В этой таблице представлены несколько различных типов подходов к обучению фонетике, которые различаются в зависимости от единицы анализа или способа представления учащимся комбинаций букв и звуков. Например, в синтетических фонетических подходах учащихся учат связывать отдельные буквы или комбинации букв с соответствующими звуками, а затем смешивать звуки для образования слов. В аналитической фонетике учащимся сначала преподают целые словесные единицы, за которыми следует систематическое обучение связыванию определенных букв в слове с соответствующими звуками.
Обучение фонетике также может варьироваться в зависимости от четкости, с помощью которой звуковые элементы преподаются и отрабатываются при чтении текста. Например, многие синтетические фонетические подходы используют прямое обучение звуковым компонентам и предоставляют возможности для применения этих навыков в декодируемых текстовых форматах, характеризующихся контролируемым словарным запасом. С другой стороны, встроенные фонетические подходы, как правило, менее явны и реже используют декодируемый текст для практики, хотя фонические концепции, которые необходимо изучить, все же могут быть представлены систематически.
- Аналогия фонетики
Обучение учащихся незнакомым словам по аналогии с известными словами (например, распознавание того, что сегмент изморози незнакомого слова идентичен фрагменту знакомого слова, а затем смешивание известного изморози с началом нового слова, например чтение кирпича по узнавая, что -ick содержится в известном слове kick , или читая stump по аналогии с jump ).
- Аналитическая фонетика
Учить учащихся анализировать буквенно-звуковые отношения в ранее изученных словах, чтобы избежать изолированного произношения звуков.
- Встроенная акустика
Обучение учащихся навыкам фонетики путем включения обучения фонетике в чтение текста — более имплицитный подход, который в некоторой степени опирается на случайное обучение.
- Фонетика через правописание
Обучение учащихся разделению слов на фонемы и выбору букв для этих фонем (т. е. обучение учащихся фонематическому написанию слов).
- Синтетическая акустика
Обучение учащихся явному преобразованию букв в звуки (фонемы), а затем смешиванию звуков для образования узнаваемых слов.
Выводы и определения
Мета-анализ показал, что систематическое обучение фонетике дает значительные преимущества для учащихся от детского сада до 6-го класса, а также для детей, которым трудно научиться читать. Способность читать и произносить слова была улучшена у детсадовцев, которые получали систематическое начальное обучение фонетике. Первоклассники, которых систематически обучали фонетике, лучше справлялись с декодированием и правописанием, а также продемонстрировали значительное улучшение своей способности понимать текст. Дети более старшего возраста, обучавшиеся фонетике, лучше умели расшифровывать и произносить слова, а также читать текст в устной форме, но их понимание текста значительно не улучшалось.
Систематическое обучение синтетической фонетике (см. определение в таблице) оказало положительное и значительное влияние на навыки чтения с ограниченными возможностями. Эти дети значительно улучшили свою способность читать слова и продемонстрировали значительный, хотя и небольшой, прогресс в способности обрабатывать текст в результате систематического обучения синтетической фонетике. Этот тип обучения фонетике приносит пользу как учащимся с ограниченными возможностями обучения, так и учащимся с низкой успеваемостью, которые не являются инвалидами. Кроме того, систематическое обучение синтетической фонетике было значительно более эффективным в улучшении алфавитных знаний детей с низким социально-экономическим статусом (СЭС) и навыков чтения слов, чем учебные подходы, которые были менее сосредоточены на этих начальных навыках чтения.
Во всех классах систематическое обучение фонетике улучшало навыки чтения по буквам. Воздействие было наиболее сильным для дошкольников и уменьшалось в более поздних классах. Для плохих читателей влияние обучения фонетике на правописание было небольшим, возможно, отражая постоянный вывод о том, что читатели с ограниченными возможностями испытывают проблемы с обучением правописанию.
Хотя общепринятое мнение предполагает, что учащиеся детского сада могут быть не готовы к обучению фонетике, это предположение не подтверждается данными. Эффекты систематического раннего обучения фонетике были значительными и существенными в детском саду и 1-м классе, что указывает на то, что систематические программы фонетики должны быть реализованы в этом возрасте и классах.
Анализ NRP показал, что систематическое обучение фонетике готово к внедрению в классе. Выводы Группы относительно эффективности явного, систематического обучения фонетике были получены из исследований, проведенных во многих классах с типичными классными учителями и типичными американскими или англоязычными учащимися из разных слоев общества и социально-экономических уровней.
Таким образом, результаты анализа указывают на то, чего можно достичь, если в современных классах внедряются четкие систематические фонетические программы. Систематическое обучение фонетике широко использовалось в течение длительного периода времени с положительными результатами, а различные систематические программы фонетики доказали свою эффективность для детей разного возраста, способностей и социально-экономического положения.
Обсуждение
Эти факты и выводы представляют собой сходящиеся доказательства того, что подробное систематическое обучение фонетике является ценной и важной частью успешной программы чтения в классе. Тем не менее, необходимо проявлять осторожность, одобряя все виды обучения фонетике.
Важно признать, что цели обучения фонетике заключаются в том, чтобы дать детям основные знания и навыки и убедиться, что они знают, как применять эти знания в чтении и письме. Другими словами, обучение фонетике – это средство для достижения цели.
Чтобы использовать информацию о буквах и звуках, детям необходимо фонематическое восприятие. То есть им нужно уметь смешивать звуки вместе, чтобы расшифровывать слова, и им нужно разбивать произносимые слова на составляющие их звуки, чтобы писать слова. Программы, которые слишком много внимания уделяют обучению буквенно-звуковым отношениям и недостаточно их использованию, вряд ли будут очень эффективными.
При систематическом обучении фонетике педагоги должны помнить о конечной цели и следить за тем, чтобы дети понимали цель изучения звуков букв и чтобы они могли точно и бегло применять эти навыки в своей повседневной деятельности по чтению и письму.
Дополнительную озабоченность вызывает часто слышимый призыв к «интенсивному, систематическому» обучению фонетике. Обычно термин «интенсив» не определяется. Сколько требуется, чтобы считаться интенсивным?
Кроме того, неясно, сколько месяцев или лет должна продолжаться фонетическая программа. Если фонетика систематически преподавалась в детском саду и в 1-м классе, следует ли продолжать уделять ей особое внимание во 2-м классе и далее? Как долго должны длиться одиночные занятия? Сколько земли должно быть охвачено в программе? В частности, сколько отношений между буквами и звуками следует учить и сколько различных способов использования этих отношений для чтения и написания слов следует практиковать, чтобы преимущества фонетики были максимальными? Эти вопросы остаются для будущих исследований.
Другой важной областью является роль учителя. Некоторые фонетические программы, демонстрирующие большие размеры эффекта, требуют от учителей следовать набору конкретных инструкций, предоставленных издателем; хотя это может стандартизировать последовательность обучения, это также может снизить интерес и мотивацию учителя.
Таким образом, одна из проблем заключается в том, как поддерживать последовательность обучения, при этом поощряя уникальный вклад учителей. Другие программы требуют сложных знаний в области орфографии, структурной лингвистики или этимологии слов. Принимая во внимание данные, свидетельствующие об эффективности систематического обучения фонетике, важно обеспечить, чтобы вопросу о том, как лучше всего подготовить учителей к эффективному и творческому проведению этого обучения, уделялось первоочередное внимание.
Зная, что все программы фонетики не одинаковы, подразумевается, что учителя сами должны быть осведомлены о том, как оценивать различные программы, чтобы определить, какие из них основаны на убедительных доказательствах, и как они могут наиболее эффективно использовать эти программы в своих классах. . Поэтому важно, чтобы учителям была предоставлена основанная на фактических данных предварительная подготовка и постоянное обучение без отрыва от производства для выбора (или разработки) и эффективного применения наиболее подходящего обучения фонетике.
Обычный вопрос, касающийся любой учебной программы, заключается в том, подходит ли «один размер для всех». Учителя могут использовать определенную программу в классе, но могут обнаружить, что одним учащимся она подходит больше, чем другим. Известно, что на всех уровнях обучения, но особенно в детском саду и младших классах, дети сильно различаются по навыкам, которые они привносят в школу. Некоторые дети уже будут знать соответствие букв и звуков, а некоторые даже смогут расшифровывать слова, в то время как другие будут иметь мало знаний о буквах или вообще не будут их знать.
Учителя должны уметь оценивать потребности отдельных учащихся и адаптировать обучение к конкретным потребностям. Однако чаще программы фонетики представляют собой фиксированную последовательность уроков, запланированных с начала до конца учебного года. В свете этого преподаватели должны быть гибкими в обучении фонетике, чтобы адаптировать его к индивидуальным потребностям учащихся.
Дети, которые уже развили фонетические навыки и могут надлежащим образом применять их в процессе чтения, не нуждаются в таком же уровне и интенсивности обучения фонетике, как дети на начальных этапах обучения чтению. Таким образом, также будет важно объективно определить, каким образом систематическое обучение фонетике может быть оптимально включено и интегрировано в полные и сбалансированные программы обучения чтению. Часть этих усилий должна быть направлена на дослужебное обучение и обучение без отрыва от работы, чтобы предоставить учителям рамки для принятия решений, которые помогут им выбрать, интегрировать и внедрить обучение фонетике в рамках полной программы чтения.
Учителя должны понимать, что систематическое обучение фонетике — это только один компонент — хотя и необходимый компонент — общей программы чтения; Систематическое обучение фонетике должно быть интегрировано с другими инструкциями по чтению в области фонематического восприятия, беглости и стратегий понимания, чтобы создать полную программу чтения.
Хотя большинство учителей и лиц, принимающих решения в области образования, признают это, в некоторых классах, особенно в 1-м классе, может наблюдаться тенденция к тому, чтобы фонетика стала доминирующим компонентом не только по времени, отводимому на нее, но и по значимости. прикрепил. Важно не судить о читательской компетентности детей исключительно на основании их фонетических навыков и не обесценивать их интерес к книгам, потому что они не могут декодировать с полной точностью. Также очень важно, чтобы учителя понимали, что систематическое обучение фонетике может проводиться в увлекательной, яркой и творческой манере.
Систематическое обучение фонетике предназначено для повышения точности навыков декодирования и распознавания слов, что, в свою очередь, облегчает понимание. Тем не менее, снова важно отметить, что беглое и автоматическое применение фонетических навыков к тексту является еще одним важным навыком, которому необходимо обучать и учиться, чтобы максимизировать устное чтение и понимание прочитанного.