Слова «детвора» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «детвора» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детвора» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детвора».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «детвора» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «детвора»
- 3 Морфологический разбор слова «детвора»
- 4 Разбор слова «детвора» по составу
- 5 Синонимы слова «детвора»
- 6 Ударение в слове «детвора»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «детвора»
- 8 Фонетический разбор слова «детвора» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «детвора»
- 10 Сочетаемость слова «детвора»
- 11 Значение слова «детвора»
- 12 Склонение слова «детвора» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «детвора»
- 14 Ассоциации к слову «детвора»
Слоги в слове «детвора» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: де-тво-ра
По правилам школьной программы слово «детвора» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дет-во-ра
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-тво-ра
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «детвора»
де—твора
дет—вора
детво—ра
Морфологический разбор слова «детвора»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
остальные признаки: singularia tantum;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
детвора
Разбор слова «детвора» по составу
дет | корень |
вор | суффикс |
а | окончание |
детвора
Синонимы слова «детвора»
1. дети
2. детишки
3. ребята
4. ребятня
5. малышня
6. ребятишки
7. ребятки
8. мелюзга
9. пацанва
10. мальва
11. мальцы
12. мелкота
13. ребя
14. выводок
Ударение в слове «детвора»
детвора́ — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «детвора»
[д’итвара]
Фонетический разбор слова «детвора» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
е | [и] | гласный, безударный | е |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [а] | гласный, ударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «детвора»
Общей же сценой, можно сказать, амфитеатром, или форумом дома, был задний двор, где играла детвора.
Источник: И. С. Лукаш, Вьюга, 1936.
Деревня встретила нас относительной тишиной, которую разрывали лишь редкие крики
Источник: Анджей Ясинский, Ник. Чародей. Том 1, 2013.
В весенне-летнее время и даже в первый месяц осени вся деревенская детвора ходила по улице исключительно босиком, в том числе и на школьные занятия.
Источник: Н. Н. Мальцев, Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада, 2016.
Сочетаемость слова «детвора»
1. местная детвора
2. деревенская детвора
3. окрестная детвора
4. крики детворы
5. стайка детворы
6. толпа детворы
7. играть с детворой
8. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «детвора»
ДЕТВОРА́ , -ы́, ж., собир. Разг. Дети (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «детвора» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
Именительный | что? | детвора | Не имеет множественного числа |
Родительный | чего? | детворы | |
Дательный | чему? | детворе | |
Винительный | что? | детвору | |
Творительный | чем? | детворой, детворою | |
Предложный | о чём? | детворе |
Как правильно пишется слово «детвора»
Правописание слова «детвора»
Орфография слова «детвора»
Правильно слово пишется: детвора́
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «детвора» в прямом и обратном порядке:
- 7
д
1 - 6
е
2 - 5
т
3 - 4
в
4 - 3
о
5 - 2
р
6 - 1
а
7
Ассоциации к слову «детвора»
Стайка
Ватага
Гомон
Горки
Визг
Снежок
Хоровод
Стужа
Проказа
Любимица
Ребятишки
Любимец
Арфист
Пригорок
Качели
Сладость
Шалость
Лакомство
Домишко
Мамаша
Разъезд
Баллада
Садик
Запорожец
Каникулы
Лай
Дворик
Мухин
Полусмерть
Предместье
Чехов
Сироп
Лужайка
Потеха
Пирог
Нянька
Холд
Внуков
Конфета
Пруд
Горница
Милостыня
Грядущее
Улочка
Изба
Окрестный
Соседский
Деревенский
Оборванный
Шумный
Восторженный
Неугомонный
Пионерский
Взрослый
Тенистый
Вездесущий
Дородный
Полукруглый
Ликующий
Остальной
Уличный
Детский
Стариков
Любопытный
Кричащий
Прохожий
Резвиться
Оглашать
Высыпать
Носиться
Визжать
Облепить
Выбегать
Сбежаться
Набежать
Раздавать
Катать
Плескаться
Кишеть
Гонять
Сновать
Копошиться
Угомониться
Баловаться
Лаять
Забавляться
Толпиться
Скатываться
Шнырять
Бегать
Кататься
Увязаться
Матереть
Прогонять
Набивать
Глазеть
Роиться
Прогуливаться
Шумно
Звонко
Контрольная работа — Начальные классы — Уроки
Контрольная работа по русскому языку
Тема: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»
I вариант
1. Раздели слова на слоги.
теремок, ягода, мельник, читать, стриж
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.
место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора
3. Сделай фонетический разбор слова клоун.
4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.
добрый, добежать, дорасти, доска, добраться ,домик ,доучить
5. Разбери по составу слово пылинка.
6 ( дополнительное). Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове – звонкие и твёрдые.
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
Контрольная работа по русскому языку
Тема: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»
II вариант
1. Раздели слова на слоги.
уважение, май, сосульки, змейка, лодочка
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.
место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, детвора, сауна, сияет
3. Сделай фонетический разбор слова грязь.
4. Выпиши однокоренные слова.
боль, больница, больше, болеть, болт, больно, хворать
5.Разбери по составу слово крикун.
6( дополнительное). Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука ( два мягких и один твёрдый).
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
I вариант
Найдите значение выражений:
483-259-84+160= 6*6:9*3:2=
900-6*7-512+49:7= (6+12): (25-23)+5*8=
Выпиши только верные неравенства.
(300+250+400)*0 300*1
187+415+104 105+188+416
(80-66):2=7
5*2+48=59
Решите задачу.
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовано?
Выполни действия:
49 кг 32 г +22 кг 59 г = 93 кг 80 г — 4 кг 5 г =
102см 9 мм -96 см 8 мм =
Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3 см. Раздели её точками А и В на две равные части.
Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
II вариант.
Найдите значение выражений:
215+329+91-470= 8*3:4*6:9=
750-8*7+104 -54:6= (14+220):(21-17) +8*9=
Выпиши только верные равенства.
3*2 2+2+2
305 – 129 305 -219
(56-48)84=24
83+2*4=91
Выполни действия.
128см 5 мм+381см 3мм-15см 4мм=
191 кг 56 г- 83 кг 37 г + 15 кг 4 г=
Реши задачу.
В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?
Построй окружность с центром в точке Х и радиусом 4 см. Раздели её точками А,В,С,D на 4 равные части.
Контрольная работа по математике.
Тема: « Умножение на однозначное число. Прямая.»
I вариант
Вычисли двумя способами:
(6+10)*5=
(5+5)*7=
Вычисли:
3*10= 100*5= 10*30=
20*4= 2*300= 100*6=
Реши задачу:
В магазин привезли 7 ящиков яблок по 10 кг в каждом и винограда 6 ящиков по 4 кг в каждом. Сколько всего килограммов яблок и винограда привезли в магазин?
Запиши выражение и вычисли его значение:
сумму 6 и 9 умножить на 3
Начерти прямую АВ равную 4 см, отметь точку С, лежащую на прямой АВ.
Контрольная работа по математике.
Тема: « Умножение на однозначное число. Прямая.»
II вариант
1.Вычисли двумя способами:
(3+10)*4=
(1+5)*10=
Вычисли:
7*10= 100*7= 10*60=
40*9= 5*20= 100*5=
Реши задачу:
В палатку привезли 3 коробки конфет по 10 кг в каждой. А пряников в 3 раза больше чем конфет. Сколько всего килограммов конфет и пряников привезли в палатку?
Запиши выражение и вычисли его значение:
сумму 4 и 6 умножить на 7
Начерти прямую АВ равную 5 см, отметь точку С, не лежащую на прямой АВ.
Автоматизированный анализ детской фонетической продукции с использованием натуралистических записей
. 2014 окт; 57 (5): 1638-50.doi: 10.1044/2014_JSLHR-S-13-0037.
Дунсин Сюй, Джеффри А. Ричардс, Джилл Гилкерсон
- PMID: 24824489
- DOI: 10.1044/2014_JSLHR-S-13-0037
Dongxin Xu et al. J Speech Lang Hear Res. 2014 Октябрь
. 2014 окт; 57 (5): 1638-50.
doi: 10.1044/2014_JSLHR-S-13-0037.
Авторы
Дунсин Сюй, Джеффри А. Ричардс, Джилл Гилкерсон
- PMID: 24824489
- DOI: 10.1044/2014_JSLHR-S-13-0037
Абстрактный
Цель: Обычные ресурсоемкие методы изучения фонетического развития ребенка часто непрактичны для выборки и анализа детских вокализаций в достаточном количестве. Цель этого исследования состояла в том, чтобы предоставить новую информацию о раннем развитии языка с помощью автоматизированного анализа детской фонетической продукции с использованием натуралистических записей. Новый подход был оценен по сравнению с традиционными методами ручной транскрипции. Его эффективность была продемонстрирована на примере 106 детей с типичным развитием (ТР) в возрасте 8–48 месяцев, 71 ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) в возрасте 16–48 месяцев и 49дети с задержкой развития речи (ЗР), не связанной с РАС, в возрасте 10–44 месяцев.
Метод: Небольшой цифровой диктофон в нагрудном кармане одежды записывал естественные детские вокализации в течение всего дня, которые автоматически идентифицировались на согласные, гласные, неречевые и молчание, производя среднее количество согласных и гласных на произнесение (ACPU).
Результаты: Четкие детские высказывания были идентифицированы с точностью выше 72%. Корреляции между рассчитанными компьютером и расшифрованными человеком ACPU были выше 0,82. Дети с ТР производят значительно больше согласных и гласных за одно высказывание, чем другие дети. Дети с LD производят значительно больше согласных, но не гласных, чем дети с ASD.
Заключение: Авторы предоставляют новую информацию о типичном и атипичном развитии речи у детей с TD, ASD и LD с использованием автоматизированного вычислительного подхода.
Похожие статьи
Развитие вокализации у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра.
Отвес AM, Wetherby AM. Пламб А.М. и др. J Speech Lang Hear Res. 2013 Апрель; 56 (2): 721-34. дои: 10.1044/1092-4388(2012/11-0104). Epub 2012 28 декабря. J Speech Lang Hear Res. 2013. PMID: 23275403
Автоматизированный вокальный анализ натуралистических записей детей с аутизмом, задержкой речи и типичным развитием.
Оллер Д.К., Нийоги П., Грей С., Ричардс Дж.А., Гилкерсон Дж., Сюй Д., Япанел У., Уоррен С.Ф. Оллер Д.К. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2010 Jul 27;107(30):13354-9. doi: 10.1073/pnas.1003882107. Epub 2010 19 июля. Proc Natl Acad Sci U S A. 2010. PMID: 20643944 Бесплатная статья ЧВК.
Профили вокализации меняются у детей с аутизмом, получающих раннее вмешательство.
Трембат Д., Вестервельд М.Ф., Теппала С., Тируманикам А., Сулек Р., Роуз В., Такер М., Пейнтер Дж., Хецрони О., Кин Д., Виванти Г. Трембат Д. и соавт. Аутизм Рез. 2019 Май; 12(5):830-842. doi: 10.1002/aur.2075. Epub 2019 24 января. Аутизм Рез. 2019. PMID: 30676000
Языковые и моторные навыки у братьев и сестер детей с расстройством аутистического спектра: метааналитический обзор.
Гарридо Д., Петрова Д., Уотсон Л.Р., Гарсия-Ретамеро Р., Карбальо Г. Гарридо Д. и др. Аутизм Рез. 2017 Ноябрь;10(11):1737-1750. doi: 10.1002/aur.1829. Epub 2017 7 июля. Аутизм Рез. 2017. PMID: 28685955 Рассмотрение.
Вокализация младенцев с потерей слуха по сравнению с младенцами с нормальным слухом: Часть II — переход к словам.
Меллер М.П., Гувер Б., Путман С., Арбатайтис К., Боненкамп Г., Петерсон Б., Льюис Д., Эсти С., Питтман А., Стельмахович П. Мёллер М.П. и др. Ухо Слушай. 2007 сен; 28 (5): 628-42. дои: 10.1097/AUD.0b013e31812564c9. Ухо Слушай. 2007. PMID: 17804977
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Анализ акустических и голосовых характеристик для классификации вокализаций младенцев и матерей.
Ли Дж., Хасэгава-Джонсон М., МакЭлвейн Н.Л. Ли Дж. и др. Выступление коммун. 2021 окт;133:41-61. doi: 10.1016/j.specom.2021.07.010. Epub 2021 18 августа. Выступление коммун. 2021. PMID: 36062214 Бесплатная статья ЧВК.
Объективно измеренные вокализации учителя и дошкольника: фонематическое разнообразие связано с языковыми способностями.
Мицвен С.Г., Перри Л.К., Тао Ю., Эльбаум Б.Е., Джонсон Н.Ф., Мессингер Д.С. Мицвен С.Г. и соавт. Dev Sci. 2022 март; 25(2):e13177. doi: 10.1111/описание 13177. Epub 2021 8 октября. Dev Sci. 2022. PMID: 34592032
Количественная оценка характеристик голоса для выявления аутизма.
Асгари М., Чен Л., Фомбонн Э. Асгари М. и соавт. Фронт Псих. 2021 7 сент.; 12:665096. doi: 10.3389/fpsyg.2021.665096. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34557127 Бесплатная статья ЧВК.
Протофоны, предшественники речи, доминируют в голосовом ландшафте человеческого младенца.
Оллер Д.К., Рамзи Г., Бене Э., Лонг Х.Л., Грибель У. Оллер Д.К. и соавт. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2021 25 октября; 376 (1836): 20200255. дои: 10.1098/рстб.2020.0255. Epub 2021 6 сентября. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2021. PMID: 34482735 Бесплатная статья ЧВК.
Разрыв в словах в образовании проявляется к 18 месяцам: результаты проспективного исследования в Австралии.
Браш М.Э., Линч Дж., Рейли С., Мелхуиш Э., Миттинти М.Н., Бринкман С.А. Браше М. Е. и др. БМС Педиатр. 2021 21 мая; 21 (1): 247. doi: 10.1186/s12887-021-02712-1. БМС Педиатр. 2021. PMID: 34020609Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Обучение фонематическому анализу помогает детям извлечь пользу из правил правописания и звуков
Rosner, J. Обучение фонематическому анализу и начальным навыкам чтения (публикация 1971/19). Питтсбург: Центр исследований и разработок в области обучения, 19.71.
Google Scholar
McNeil, J.D., & Coleman, J.C. Обучение распознаванию слуха в развитии навыков анализа слов (Заключительный отчет, проект Управления образования США № 5-0503). Лос-Анджелес: Калифорнийский университет, 1967.
. Google Scholar
Перфетти, К. А., Бек, И. Л., и Хьюз, К. Фонематические знания и обучение чтению . Документ представлен на собрании Общества исследований детского развития, Бостон, апрель 1981 года. В D. LaBerge & SJ Samuels (Eds.), Основные процессы чтения: восприятие и понимание . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.
. Google Scholar
Барон, Дж. Орфографические и словесные механизмы чтения слов детьми. Развитие ребенка , 1979, 50 , 60–72.
Артикул Google Scholar
Барон, Дж., и Ходж, Дж. Использование орфографических и звуковых соответствий, не пытаясь их выучить. Видимый язык , 1978, 12 , 55–70.
Google Scholar
Барон Дж. и Трейман Р. Использование орфографии при чтении и обучение чтению. В JF Kavanagh & RL Venezky (Eds.), Орфография, чтение и дислексия . Балтимор: University Park Press, 1980.
. Google Scholar
Блумфилд, Л. Лингвистика и чтение. Elementary English Review , 1942, 19 (1), 125–130; 183–186.
Google Scholar
Бодер, Э. Дислексия развития: Преобладающие диагностические концепции и новый диагностический подход. В HR Myklebust (Ed.), Прогресс в обучении (Том 2). Нью-Йорк: Grune & Stratton, 1971.
. Google Scholar
Бодер, Э. Дислексия развития: диагностический подход, основанный на трех нетипичных моделях чтения-орфографии. Медицина развития и детская неврология , 1973, 15 , 663–687.
Артикул пабмед Google Scholar
Брукс, Л. Р. Неаналитические соответствия и закономерности в произношении слов. В J. Requin (Ed.), Внимание и исполнение VII . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1978.
. Google Scholar
Калфи, Р. К., Чепмен, Р. С., и Венецки, Р. Как ребенку нужно думать, чтобы научиться читать. В LW Gregg (Ed.), Познание в обучении и памяти . Нью-Йорк: Wiley, 1972.
. Google Scholar
Калфи, Р. К., Линдамуд, П., и Линдамуд, К. Акустические фонетические навыки и чтение — от детского сада до двенадцатого класса. Журнал педагогической психологии , 1973, 64 , 293–298.
Артикул пабмед Google Scholar
Эри, Л. К., и Уилс, Л. С. Мнемоническая ценность орфографии для начинающих читателей. Журнал педагогической психологии , 1979, 71 , 26–40.
Артикул Google Scholar
Эльконин Д. Б. СССР. В Дж. Даунинг (ред.), Сравнительное чтение . Нью-Йорк: Макмиллан, 1973.
. Google Scholar
Firth, I. Компоненты нарушения чтения . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Нового Южного Уэльса, 1972 г.
Фокс, Б., и Рут, Д.К. Анализ разговорной речи на слова, слоги и фонемы: исследование развития. Журнал психолингвистических исследований , 1975, 4 , 331–342.
Артикул Google Scholar
Глейтман, Л. Р., и Розин, П. Структура и овладение чтением I: Отношения между орфографиями и структурой языка. В AS Reber & DL Scarborough (Eds.), К психологии чтения: материалы конференций CUNY . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.
. Google Scholar
Голинков, Р. М. Навыки фонематического восприятия и достижения в чтении. В Ф. Мерфи и Дж. Пикульски (ред.), Получение показаний . Балтимор: University Park Press, 1978.
. Google Scholar
Гоф, П. Б., и Хиллингер, М. Л. Обучение чтению: противоестественный акт. Бюллетень Общества Ортона , 1980, 30 , 179–196.
Артикул Google Scholar
Харди, М., Стеннетт, Р. Г. и Смайт, П. К. Сегментация слуха и слуховое смешивание в отношении начала чтения. Alberta Journal of Educational Research , 1973, 19 , 144–158.
Google Scholar
Хельфготт, Дж. А. Навыки фонематической сегментации и смешивания у детей дошкольного возраста: значение для начального обучения чтению. Современная педагогическая психология , 1976, 1 , 157–169.
Артикул Google Scholar
Горовиц, Л. М. Ассоциативное соответствие и внутрисписочное сходство. Психологические отчеты , 1962, 10 , 751–757.
Артикул Google Scholar
Ющик, П. В. Рифмы и причины: некоторые аспекты восприятия ребенком поэтической формы. Психология развития , 1977, 13 , 599–607.
Артикул Google Scholar
Левкович, Н. К. Обучение фонематическому восприятию: чему учить и как этому учить. Журнал педагогической психологии , 1980, 72 , 686–700.
Артикул Google Scholar
Либерман И., Либерман А.М., Маттингли И. и Шанквейлер Д. Орфография и начинающий читатель. В JF Kavanagh & RL Venezky (Eds.), Орфография, чтение и дислексия . Балтимор: University Park Press, 1980.
. Google Scholar
Либерман И.Ю., Шанквейлер Д., Фишер Ф.В. и Картер Б. Явная сегментация слогов и фонем у маленького ребенка. Журнал экспериментальной детской психологии , 1974, 15 , 201–212.
Артикул Google Scholar
Маккей, Д. Г. Структура слов и слогов: свидетельство ошибок в речи. Когнитивная психология , 1972, 3 , 210–227.
Артикул Google Scholar
Маккатчеон, Б. А., и Макдауэлл, Э. Э. Интралистское сходство, приобретение и обобщение распознавания слов. Учитель чтения , 1969, 23 (2), 103–107; 115.
Google Scholar
Морайс Дж., Кэри Л., Алегрия Дж. и Бертельсон П. Возникает ли спонтанно осознание речи как последовательности звуков? Познание , 1979, 7 , 323–331.
Артикул Google Scholar
Отто, В., и Пицилло, К. Влияние внутреннего сходства на скорость усвоения и передачи слов учащимися детского сада. Journal of Reading Behavior , 1970–1971, 3 , 14–19.
Google Scholar
Рознер, Дж., Саймон, Д. Тест слухового анализа: первоначальный отчет. Journal of Learning Disability , 1971, 4 , 384–392.
Артикул Google Scholar
Розин П., Глейтман Л. Р. Структура и овладение чтением II: Процесс чтения и овладение алфавитным принципом. В AS Reber & DL Scarborough (Eds.), К психологии чтения: материалы конференций CUNY . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.
. Google Scholar
Samuels, SJ, & Jeffrey, WE. Различимость слов и буквенных сигналов, используемых при обучении чтению. Журнал педагогической психологии , 1966, 57 , 337–340.
Артикул пабмед Google Scholar
Сноулинг, М. Дж. Развитие соответствия графема-фонема у нормальных и дислектических читателей.