Фонетический разбор детектив: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «детектив» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «детектив» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детектив» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детектив».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «детектив» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «детектив»
  • 3 Морфологический разбор слова «детектив»
  • 4 Разбор слова «детектив» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «детектив»
  • 6 Синонимы слова «детектив»
  • 7 Ударение в слове «детектив»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «детектив»
  • 9 Фонетический разбор слова «детектив» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «детектив»
  • 11 Сочетаемость слова «детектив»
  • 12 Значение слова «детектив»
  • 13 Как правильно пишется слово «детектив»
  • 14 Ассоциации к слову «детектив»

Слоги в слове «детектив» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: де-те-ктив


По правилам школьной программы слово «детектив» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
де-тек-тив

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-те-ктив

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • те — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ктив — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    к примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «детектив»

    де—тектив
    дете—ктив
    детек—тив

    Морфологический разбор слова «детектив»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    детектив

    Разбор слова «детектив» по составу

    детективкорень
    øнулевое
    окончание

    детектив

    Сходные по морфемному строению слова «детектив»

    Сходные по морфемному строению слова

  • плейбой
  • продюсер
  • ковбой
  • фанат
  • фантаст
  • Синонимы слова «детектив»

    1. сыщик

    2. кинодетектив

    3. теледетектив

    4. детективчик

    5. пинкертон

    6. тайный агент

    7. агент

    Ударение в слове «детектив»

    детекти́в — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «детектив»

    [д’ит’икт’`иф]

    Фонетический разбор слова «детектив» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[и]гласный, безударныйе
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[`и]гласный, ударныйи
    в[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйв

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 8 звуков.

    Буквы: 3 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «детектив»

    Вы же частный детектив, и какая вам разница, чем заниматься и за что платит клиент?

    Источник: М. С. Серова, Теплое местечко на двух стульях, 2007.

    Конечно, он тогда ещё не читал детективов и не видел кино, но дедуктивный метод работал сам по себе.

    Источник: Александр Мирошник, Холмс и инопланетянин. Рассказы.

    Как тут не нанять частного детектива?

    Источник: Наталья Солнцева, Ларец Лунной Девы, 2009.

    Сочетаемость слова «детектив»

    1. частный детектив

    2. хороший детектив

    3. настоящий детектив

    4. детектив отеля

    5. детектив отдела расследования убийств

    6. с детективом в руках

    7. работа детектива

    8. авторы детективов

    9. роль детектива

    10. детектив понял

    11. детектив знал

    12. детектив сказал

    13. нанять частного детектива

    14. читать детективы

    15. писать детективы

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «детектив»

    ДЕТЕКТИ́В , -а, м. 1. Сыщик, агент сыскной полиции. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «детектив»

    Орфография слова «детектив»

    Правильно слово пишется: детекти́в

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «детектив» в прямом и обратном порядке:

    • 8
      д
      1
    • 7
      е
      2
    • 6
      т
      3
    • 5
      е
      4
    • 4
      к
      5
    • 3
      т
      6
    • 2
      и
      7
    • 1
      в
      8

    Ассоциации к слову «детектив»

    • Частное

    • Штатское

    • Кросс

    • Фантастика

    • Агат

    • Расследование

    • Жанр

    • Шерлок

    • Лицензия

    • Телесериал

    • Писательница

    • Киса

    • Родригес

    • Сыщик

    • Удостоверение

    • Сериал

    • Жетон

    • Кристи

    • Перри

    • Реми

    • Слежка

    • Полиция

    • Улика

    • Холмс

    • Романов

    • Подозреваемый

    • Майами

    • Найм

    • Убийство

    • Досье

    • Фбр

    • Значок

    • Отдел

    • Раскрытие

    • Уоллес

    • Агентство

    • Обложка

    • Визитка

    • Классик

    • Харрис

    • Клиентка

    • Даллас

    • Героиня

    • Напарник

    • Стрит

    • Ищейка

    • Томик

    • Блум

    • Инспектор

    • Констебль

    • Блокнот

    • Боевик

    • Преступление

    • Классика

    • Рамирес

    • Уайт

    • Преступник

    • Пародия

    • Риза

    • Торонто

    • Розыск

    • Браун

    • Романа

    • Бишоп

    • Ордер

    • Гангстер

    • Частный

    • Детективный

    • Сыскной

    • Шпионский

    • Нью-йоркский

    • Полицейский

    • Криминальный

    • Гостиничный

    • Патрульный

    • Начинающий

    • Голливудский

    • Окружной

    • Страховой

    • Иронический

    • Визитный

    • Правоохранительный

    • Увлекательный

    • Зарубежный

    • Серийный

    • Первоклассный

    • Нью

    • Запутанный

    • Документальный

    • Чернокожий

    • Расследовать

    • Нанять

    • Нанимать

    • Насмотреться

    • Распутать

    • Допрашивать

    • Опросить

    • Специализироваться

    • Раскопать

    • Допросить

    Слова «детективы» морфологический и фонетический разбор

    Фонетический морфологический и лексический анализ слова «детективы». Объяснение правил грамматики.
    Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детективы» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детективы».


    Содержимое:

    • 1 Как перенести слово «детективы»
    • 2 Морфологический разбор слова «детективы»
    • 3 Разбор слова «детективы» по составу
    • 4 Сходные по морфемному строению слова «детективы»
    • 5 Ударение в слове «детективы»
    • 6 Фонетическая транскрипция слова «детективы»
    • 7 Фонетический разбор слова «детективы» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
    • 8 Предложения со словом «детективы»
    • 9 Сочетаемость слова «детективы»
    • 10 Значение слова «детективы»
    • 11 Как правильно пишется слово «детективы»
    • 12 Ассоциации к слову «детективы»

    Как перенести слово «детективы»

    де—тективы
    дете—ктивы
    детек—тивы
    детекти—вы

    Морфологический разбор слова «детективы»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: множественное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    детектив

    Разбор слова «детективы» по составу

    детективкорень
    øнулевое
    окончание

    детектив

    Сходные по морфемному строению слова «детективы»

    Сходные по морфемному строению слова

  • плейбой
  • продюсер
  • ковбой
  • фанат
  • фантаст
  • Ударение в слове «детективы»

    детекти́вы — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «детективы»

    [д’ит’икт’`ивы]

    Фонетический разбор слова «детективы» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[и]гласный, безударныйе
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[`и]гласный, ударныйи
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    ы[ы]гласный, безударныйы

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 9 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «детективы»

    Я даже хотел нанять частного детектива, чтобы он всё проверил и либо опроверг, либо подтвердил мои сомнения.

    Марина Серова, Теплое местечко на двух стульях, 2007.

    Полагаю, было бы неумно отрицать, что я и в самом деле нанял детективов.

    Эдгар Уоллес, Преступники-сыщики (сборник).

    Она обожала смотреть милицейские сериалы и читать детективы.

    Дмитрий Емец, НЛО прибывает по расписанию, 2004.

    Сочетаемость слова «детективы»

    1. частный детектив

    2. хороший детектив

    3. настоящий детектив

    4. детектив отеля

    5. детектив отдела расследования убийств

    6. с детективом в руках

    7. работа детектива

    8. авторы детективов

    9. роль детектива

    10. детектив понял

    11. детектив знал

    12. детектив сказал

    13. нанять частного детектива

    14. читать детективы

    15. писать детективы

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «детективы»

    ДЕТЕКТИ́В , -а, м. 1. Сыщик, агент сыскной полиции. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «детективы»

    Орфография слова «детективы»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «детективы» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «детективы»

      • Частное

      • Штатское

      • Кросс

      • Фантастика

      • Агат

      • Расследование

      • Жанр

      • Шерлок

      • Лицензия

      • Телесериал

      • Писательница

      • Киса

      • Родригес

      • Сыщик

      • Удостоверение

      • Сериал

      • Жетон

      • Кристи

      • Перри

      • Реми

      • Слежка

      • Полиция

      • Улика

      • Холмс

      • Романов

      • Подозреваемый

      • Майами

      • Найм

      • Убийство

      • Досье

      • Фбр

      • Значок

      • Отдел

      • Раскрытие

      • Уоллес

      • Агентство

      • Обложка

      • Визитка

      • Классик

      • Харрис

      • Клиентка

      • Даллас

      • Героиня

      • Напарник

      • Стрит

      • Ищейка

      • Томик

      • Блум

      • Инспектор

      • Констебль

      • Блокнот

      • Боевик

      • Преступление

      • Классика

      • Рамирес

      • Уайт

      • Преступник

      • Пародия

      • Риза

      • Торонто

      • Розыск

      • Браун

      • Романа

      • Бишоп

      • Ордер

      • Гангстер

      • Частный

      • Детективный

      • Сыскной

      • Шпионский

      • Нью-йоркский

      • Полицейский

      • Криминальный

      • Гостиничный

      • Патрульный

      • Начинающий

      • Голливудский

      • Окружной

      • Страховой

      • Иронический

      • Визитный

      • Правоохранительный

      • Увлекательный

      • Зарубежный

      • Серийный

      • Первоклассный

      • Нью

      • Запутанный

      • Документальный

      • Чернокожий

      • Расследовать

      • Нанять

      • Нанимать

      • Насмотреться

      • Распутать

      • Допрашивать

      • Опросить

      • Специализироваться

      • Раскопать

      • Допросить

      Урок–детектив «Агентство Шерлока Холмса» (повторение и обобщение знаний по теме «Фонетика» в 5-м классе)

      Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Фонетика».

      Задачи:

      1. Закрепить знания о звуковой системе русского языка, навык характеристики звуков.
      2. Повторить основные фонетические процессы, происходящие в слове.
      3. Развивать коммуникативно-речевые умения, формировать правила речевого поведения.
      4. Воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка.

      Тип урока: повторение и обобщение изученного материала.

      Вид урока: расследование.

      Оборудование:

      ·        интерактивная доска , медиапроектор,

      ·        набор раздаточного материала 

      ·        тренажёр, выполненный в редакторе PowerPoint

      ·        карточки.

       

      Ход урока

       

      I. Организационный момент

       

      Друзья мои! Я очень рада

      Войти в приветливый ваш класс,

      И для меня уже награда

      Вниманье ваших умных глаз.

      Я знаю — каждый в классе гений,

      Но без труда талант не впрок.

      От вас ответы, взгляды, мненья,

      И вместе проведем урок!

      Пускай сегодня наша встреча

      Оставит след в душе у вас.

      Общенье, радость и познанье

      Пусть вам запомниться сейчас.

      За странный слог не обессудьте,
      А дальше прозой я скажу:

       — Тема нашего урока : «Проверка  знаний  и языковых умений по теме «Фонетика»(слайд №1)

      II. Актуализация знаний.

       

       

                                     Эпиграф:

      Тридцать три родных сестрицы,

      Писаных красавицы,

      На одной живут странице,

      И повсюду славятся. (Буквы)

       

       

      Сколько на свете звуков?

      Сколько в снегу снежинок,

      Сколько в дожде дождинок,

      Сколько в песке песчинок.

      Сколько струек у речки?

      Сколько звуков у речи?

      — Действительно,на эти вопросы, конечно, ответить нельзя. И звуков человеческой речи не пересчитаешь, так их много. Даже у одного человека, когда он говорит, звуки бесконечно разные. Поэтому «одежда» для звуков, т.е. буквы, есть не для всех звуков речи, а только для тех, которые различают слова. Ребята, давайте вспомним, что мы знаем о буквах и звуках речи

       

         Прийом « Открытый микрофон»(слайд2)

       

          Что такое буква?

          Чем отличается буква от звука?

          На какие две группы делятся звуки речи?

          Чем отличаются гласные от согласных?

          Что изучает фонетика?

       

      III. Обобщение и систематизация знаний.

      Творческий прием «Отзвучивание»

      А сейчас , дети, мы с вами увидим и услышим необычную сказку, а лингвистическую, а ваши одноклассники, помогут мне озвучить, они побудут в роли актеров…И так , сели поудобнее — смотрим и слушаем….

      Лингвистическая сказка ( слайд №3):

       Давно это было. Так давно, что много воды утекло с тех пор, неисчислимое количество лет и зим прошло-пробежало. Случилось это в маленькой стране Фонетике, где жили-были гласные и согласные. Звуки очень дружили между собой. Согласные во всём соглашались с гласными. ( слайд №4)

      Жили они в мире и согласии до тех пор, пока звук [А] не заявил: «Я буду в стране самый главный!»

      Что тут произошло?! Звуки возмутились, подняли невероятный шум.

      — Почему это ты будешь главный?

      — Потому что я самый первый.

      Тут каждый звук стал на все лады расхваливать свои достоинства.

      — Я самый главный: я самый круглый, меня очень легко произносить, — заявил звук [О].

      Нет, я важнее тебя, — перебил звук [К]. – Я красивый, аккуратный!

      — Подумаешь — красивый! Подумаешь — аккуратный! А у меня зато длинный хвостик, и я умею гудеть, — загудел звук [У].

      В спор вступили и остальные звуки. Они спорили долго и громко, пока не разругались вконец и не разошлись в разные стороны.

      И что же из этого получилось? Опустели улицы. Не стало слышно пения птиц, звуков травы, завывания ветра, журчания ручейка. А в некоторых губерниях страны стали происходить престранные вещи…

       

      Слайд 5

      Может быть, нам позвать сыщика?

      — Добрый день, леди и джентльмены! Тайны и загадки – моя специальность.

      Как Вы вовремя! Громкое дело. Исчезли буквы и звуки.

      — Я помогу их  вернуть, если мне будут помогать коллеги.

      Сыскными агентами любезно согласились стать ребята 5 класса.  Они отлично разбираются в буквах и звуках и с удовольствием помогут Вам.

      — Тогда разделимся на команды и … в путь!

      Творческая мастерская «Агенство Шерлока Холмса».

       Деление на команды

       

      ( слайд №6)

      Учитель  — Ребята, вы стали работниками «Агенства Шерлока Холмса». А,кстати,вы знаете кто такой Шерлок Холмс?  Это литературный персонаж, созданный Артуром Конан Дойлем,английским списателем.

       

      Его произведания, посвященные приключениям Шерлока Холмса, знаменитого лондонского частного сыщика, считаются классикой детективного жанра .(Картинки на доске)

      Детектив — агент сыскной полиции, сыщик

      ( слайд №7)

      —  Мы будем расследовать  дело об исчезновении букв и звуков. Для этого мы организовали две сыскные группы: «Звукосыщики» и «Букводетективы».

      ( слайд №8)

      А я вам раздам вот такие «карточки-протоколы» самооценивания на уроке. Вы должны будете записать все свои результаты расследования .

      Я знаю тему «Фонетика» на _________ баллов.

      Моя работа на уроке

      Баллы

      1

      На месте преступления

       

      2

      Фонетический портрет

       

      3

      Следственный эксперимент

       

      4

      Вещественные доказательства

       

       

      «На месте преступления» (слайд № 9).

       

      Говорят, один рыбак

      В речке выловил башмак,

      Но зато ему потом

      На крючок попался дом! (слайд №10)

       

      Тает снег. Течёт ручей.

      На ветвях полно врачей. (слайд №11)

       

      Синеет море перед нами

      Летают майки над волнами. (слайд №12)

       

      Старый дедушка Пахом

      На козе скакал верхом! (слайд №13)

       

      Мама с бочками пошла

      По дороге вдоль села. (слайд №14)

       

      Куклу выронив из рук,

      Маша мчится к папе:

      — Там ползёт зелёный лук

      С длинными усами! (слайд №15)

                                                    А. Шибаев

       

      — Что произошло? Почему получилась такая путаница? (слайд №16)

       

      Учитель: 

      Ребята, выяснить подлинную сущность пока не удается. Требуются знатоки для проведения тщательного следствия, вы таковыми и являетесь. Нам надо установить  личность  незнакомца!
      Она   пока не известна .  Мы должны составить «Фонетический портрет».Я хочу отметить, что успех расследования будет зависеть от внимательного анализа всех характерных признаков «личности – незнакомца», начинаем «оперативную летучку» формулируем  — задачи следствия

       Задача 1- фонетический портрет

       

      «Фонетический портрет» (слайд №17)

       

      Задание № 1. (слайды №18-21)

       Найдите звук, соответствующий определенной характеристике:

      · всегда твёрдый: [Д], [Ж], [М], [j’], [К], [Ф]

      · всегда мягкий: [Л], [К], [Ч], [П], [Ц], [Ф]

      · всегда глухой: [Т], [П], [С], [Ш], [Ф], [Ц]

      · всегда звонкий: [Д], [j’], [Ц], [Ж], [Г], [В]

      Задание №2. (слайд №22)

      Дано «цветное» слово, в котором каждый цвет – это звук:

      — мягкий;

      — твёрдый согласный;

      — гласный.

      По данной модели цветного слова за 2 минуты подберите наибольшее количество слов.

       

      Задание №3 (слайд23)

      -Догадайся, какая буква пропущена и дай характеристику звука, который она обозначает?

      Задание №4 Игра «Редактор»(слайд24)  

      Што(что),осеннева(осеннего),счасливый(счастливый),цыфра(цифра),большова(боль-шого),серце(сердце),сонце(солнце),жывот(живот),печька(печка),чяй(чай),вада(вода),подьезд(подьезд)

      «Следственный эксперимент» (слайд №25)

       

      Задание № 1. (слайд №26)

      Попробуйте прочитать слова. Какие звуки важнее – гласные или согласные – для понимания речи? Сделайте вывод.

       

      к-р-нд-ш
      гл-б-с

      л-ш-дь

      -о-а-а (собака)

      -е- -а (зебра)
      -и-а- (жираф)

       

       

       Задание № 2. (слайд №27)

       

      Сколько звуков [ ш] в стихотворении В. Приходько:

      Пешком шагали мышки по узенькой дорожке
      От деревушки Пешки до деревушки Ложки,
      А в деревушке Ложки у них устали ножки –

      Обратно в Пешки мышки приехали на кошке.
      И пели до порожка, и щёлкали орешки –
      От деревушки Ложки до деревушки Пешки.
      Пешком идти не близко, когда идешь обратно,
      А на пушистой киске и мягко, и приятно.
      То рощица, то поле, то с горки, то на горку.
      Ах, нужно каждой мышке попасть в родную норку.
      И что не говорите, дорогу знают кошки
      От деревушки Пешки до деревушки Ложки.
      Если кошке по пути – отчего не подвезти?!

                                                                                                     (Ответ: 30)

       

          

      Задание № 4

      — Дети, Шерлок Холмс нашел ,какую-то загадочную записку….вот ее содержание.

      Лабиринт слайд№28-30

       

      « Нас ведут в темницу… Надеемся незаметно выронить по дороге эту записку… Ключ от темницы скрыт в лабиринте. Этот ключ – СЛОВО. Его нужно собрать по одной букве, пройдя через весь лабиринт. Верный путь – только один. Он отмечен словами, в которых мы, несчастные пленницы, обозначаем сразу 2 звука – [й] и гласный звук. Ищите такие слова! Будьте осторожны: сбившись с пути, тоже можно собрать разные слова, но они не откроют двери нашей темницы… Ждём помощи!    Е,Ё, Ю, Я

       

       

      Задание № 5(слайд №31)

      -Буквы я, е, ю, е. нашли, а теперь определите в каких словах находятся рядом

       2 гласных звука: союз, струя, боец, шпион, театр, какао, каёмка, сиять, дуэт, оазис, пианино, каучук.

       

       «Вещественные доказательства» (слайд №32)

       

      Задание № 1. (слайд №33)

      Напишите звук на месте буквы с в словах:

      1) просьба; (Ответ: [ з’])

      2) сшить; (Ответ: [ ш])

      3) сжечь; (Ответ: [ ж])

      4) слушать; (Ответ: [ с])

      5) синий. (Ответ: [ с’])

      — Назовите слово, где есть звук [с] ? (Ответ: слушать)

       

      Задание № 2. (слайд №34-35)

      Иногда и вымышленные слова могут обладать определенной фонетической значимостью. Перед вами животные: жаваруга и мамалына. Нрав у них разный. Какое из них ласковое, а какое  — злое? Что в названиях животного помогло вам определить их нрав? Кто, по-вашему, из этих зверей аксолотль, а кто щурх? Мы с вами видим, что не только по рисунку , мы можем определить нрав животного, но и звуки помогают нам в этом разобраться.

       

       

      Задание № 3. (слайд №36).

       

       Игра «Кто быстрее?»

       

       

      Задание № 4(слайд №37).

      — Помните, что

      Ошибка в ударении

      Граничит с преступлением

      Пускай запомнит стар и млад:

      Ни молодым, ни старым

      Нельзя одним ударом

      Не то, что нужно, ставить

      под удар.

       

      Поставьте ударение в словах:

      АЛФАВИТ, ШОФЕР, САНТИМЕТР, ПРЕДМЕТ, КИЛОМЕТР, ПОРТФЕЛЬ, СВЕКЛА, МАГАЗИН, ТОРТЫ, ТУФЛЯ, ЦЫГАН, НАМЕРЕНИЕ,ЩАВЕЛЬ,ГАЗОПРОВОД,КАТАЛОГ,РАКУШКА,

      ЖАЛЮЗИ. (

      Орфоэпическая минутка(вслух произнеси слова)

      Вывод:

      — Итак, дело раскрыто. Я поздравляю вас с успешным его завершением.

      Все звуки и буквы на месте. Давайте будем  к ним относиться бережно. Все они важны, иначе мы не имели  бы возможности общаться. Спасибо Вам за помощь!

       Вот мы и доказали звукам, что все они главные, что даже без одного звука невозможно организовать нашу речь

      Ель, топор и руки —
      В каждом слове слышим звуки.
      Эти звуки разные —
      Гласные, согласные.
      Гласные звуки — презвонкая штука
      Могут и петь и кричать,
      Могут в дремучем лесу поаукать,
      И в колыбельке сестрёнку баюкать,
      Но не желают свистеть и ворчать.
      А согласные согласны
      Шелестеть, шептать, скрипеть,
      Даже фыркать и шипеть,
      Но не хочется им петь.
      «Ссс», — змеиный слышен свист.
      «Шшш», — шумит опавший лист.
      «Жжж», — шмели в саду жужжат.
      «Рр», — моторы тарахтят.
      В общем, тут любому ясно:
      Чтоб сказать ты слово мог,
      Дружат гласная с согласной,
      Составляют вместе слог.

       

       

      Рефлексия.

      Игра «Звонок маме»

      Позвоните маме и расскажите, чем запомнился вам наш урок-расследование, что особенно понравилось, что удалось, чему научились?

       

      Подведение итогов.

       

      Домашнее задание:

      ·        сочинить  лингвистическую сказку «Путешествие в страну Фонетика».

      ·        составить веселые задания для своих одноклассников по темам «Фонетика» и «Графика»

       

       

      8 класс: Шерлок Холмс — Читаю как детектив


      8 класс: Шерлок Холмс — Читаю как детектив

      Rating: 

      http://www. achieve.org/files/8thG-Sherlock-Holmes_unitFINAL_TextEdits.pdf

      Common Core Standards

      Reading Literature

      RL.8.1 Cite the textual свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

      RL.8.2 Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

      RL.8.3 Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.

      РК.8.4 Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

      RL.8.6 Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.

      RL.8.10 К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихотворения, в старших классах 6–8 классов.

      Чтение информационного текста

      RI.8.1 Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

      RI.8.2 Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

      RI.8.3 Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).

      RI.8.4 Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

      RI.8.5 Подробно анализировать структуру конкретного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

      RI.8.6 Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения.

      RI.8.8 Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

      RI.8.9 Проанализируйте случай, когда два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся в фактах или интерпретациях.

      RI.8.10 К концу года самостоятельно и умело читать и понимать художественную документальную литературу в верхней части диапазона сложности текста 6–8 классов.

      Письмо

      W.8.1 Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

      W.8.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

      W.8.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

      W.8.5 При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.

      W.8.6 Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

      W.8.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

      W.8.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

      Устная речь и аудирование

      SL.8.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

      SL.8.3 Излагать аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценивая обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств и определяя, когда представлены нерелевантные доказательства. существенные моменты в сфокусированной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, разумными обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

      SL.8.6 Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

      Язык

      L.8.1 Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

      L.8.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

      L.8.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

      L.8.5 Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

      L.8.6 Приобретать и использовать точно соответствующие классу слова и фразы общего академического и предметного характера; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

      Описание раздела

      Этот раздел для 8-го класса под названием «Шерлок Холмс — читай как детектив», разработанный преподавателями штата Теннесси для Департамента образования штата Теннесси, рассчитан на обучение английскому языку/грамотности в течение 5-6 недель. Модуль исследует концепцию «читать как детектив» как в переносном, так и в буквальном смысле, фокусируясь на одном расширенном тексте, а также на нескольких более коротких дополнительных текстах. Пока ученики практикуют внимательное чтение сложных художественных и информационных текстов развивает понимание того, как вымышленные и настоящие детективы расследуют тайны и преступления. В частности, обсуждения и письменных заданий требуют от учащихся сосредоточиться на мыслительном процессе, стоящем за обнаружением (и, соответственно, чтением). На протяжении всего модуля учащиеся ведут журналы, чтобы углубить свое понимание, собирая текстовых доказательств и идеи как для обсуждения, так и для написания. Они также учатся формировать свои собственные вопросы и точки зрения. По всему блоку встроены неформальные/короткие письменные задания, которые укрепляют понимание прочитанного и написание аргументов. В заключительном контрольном письме учащиеся анализируют несколько текстов, которые они изучили, чтобы привести аргумент о роли вывода в обнаружении.

      Предостережения

      Коннектикут Учителя должны знать, что, хотя структура этого модуля взята из Модельных рамок содержания PARCC (PARCC MCF), она по-прежнему обеспечивает общую модель для последовательности действий по чтению, письму, говорению и аудированию вокруг CCSS. который совместим с Smarter Balanced Framework. Заметки учителя и подготовительные материалы обширны и потребуют знакомства для эффективного использования. Для подготовки к занятиям по чтению в подразделении в документах подразделения предлагается, чтобы «учителя заранее прочитали «Собаку Баскервилей» и рассмотрели проблемы, которые она представит ученикам». Чтобы выполнить объем чтения в этом блоке в разумные сроки, учащиеся читают большинство текстов, в том числе «Гончая», в качестве домашнего задания. Из-за сложности текста может возникнуть необходимость в дополнительных подмостках для учащихся, которые владеют английским языком, имеют инвалидность или читают намного ниже уровня текста на уровне своего класса. Темп деятельности на многих уроках, возможно, придется увеличить, чтобы достичь намеченной строгости.

      Обоснование выбора

      Этот модуль является хорошим примером прогрессии обучения , когда понятия и навыки совершенствуются и углубляются с течением времени. Обучение сосредоточено на сложных разделах текста (текстов) и вовлекает учащихся в продуктивную борьбу с помощью вопросов для обсуждения и других вспомогательных средств, которые способствуют независимости. Ожидается, что учащиеся будут извлекать доказательства из текстов для создания четкого и связного письма. Каждый урок включает в себя четкую и четкую цель инструкции 9. 0008 . Включены мини-уроки по навыкам чтения и письма, которые можно использовать по мере необходимости для устранения выявленных пробелов в обучении учащихся, а также для повторного обучения концепциям. Существует множество дополнительных занятий и текстовых предложений для учащихся, которые читают значительно выше уровня своего класса. Подразделение регулярно оценивает учащихся таким образом, чтобы выявить прямые, наблюдаемые доказательства того, в какой степени они могут независимо демонстрировать целевые стандарты. Включены рубрики Common Core-aligned.

      Текст «Собаки Баскервилей» находится в открытом доступе. Доступ к электронным версиям можно получить бесплатно через электронные книги или следующие электронные тексты:  http://www.gutenberg.org/ebooks/2852 или http://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uva.x000179.384;view=1up;seq=1

      Фонологический анализ с маленькими детьми

      Фонологический анализ: путь к точности!

      По моему опыту, маленькие дети любят выражать свои идеи и мысли в письменной форме. ..

      …так же, как этот ученик: который любит писать; уверенно использует процесс письма; перечитывает свои письменные мысли с ясностью и пониманием и готов поделиться своими мыслями в письменной форме… НО

       

      …при первом анализе этих фрагментов письма и других примеров вы можете убедиться, что у этого ребенка есть некоторые проблемы с обучением … Однако мне интересно, могут ли орфографические ошибки этого студента и неточно сформированные буквы быть непониманием того, как работает английская система? Делает ли эта ученица именно то, чему ее учили?
                            

      Как педагоги мы обязаны предоставить точную информацию о том, как работает система правописания английского языка, чтобы учащиеся могли делать осознанный и осмысленный выбор правописания.

      Попытки правописания этого ребенка привели к невероятно богатому исследованию множества значимых графем и фонем, используемых в английской орфографии.

      • Я хочу, чтобы этот студент начал понимать, что английская орфография в первую очередь связана со значением и структурой.
      • Я хочу, чтобы она знала, что точность правописания не всегда является самым важным аспектом в процессе обучения, но осмысленный и продуманный выбор правописания, основанный на этом понимании, является важным.
      • Я хочу, чтобы этот ребенок знал, что только часть того, что мы произносим, ​​имеет значение для написания слова.
      • Я хочу, чтобы этот ребенок знал, как выполнить начальную точку при написании строчных букв алфавита.
      • Я хочу, чтобы этот ребенок научился отслеживать фонемы и точно представлять графемы…

      …некоторые, но не все цели, чтобы начать путешествие.

      Всем классом мы отправились в фонологическое путешествие;

      путешествие, основанное на понимании орфографии.

      Откуда я взял слова?

      Из собственного письма детей! Каждый день по прибытии дети отвечают в письменной форме на такой вопрос:

      Письменные ответы детей дают богатое «топливо» для оценивания 

      и продолжающегося расследования и дознания.

      Чтобы начать путешествие…
      В качестве отправной точки или «места встречи» в этом фонологическом путешествии я представил детям значительный набор орфографических ошибок:

      *kan    (can)                            (можно)

      Почему они неверны?

      Почему мы не можем написать эти слова с начальным для обозначения первой фонемы /k/?

      Мы отправились в фонологическое путешествие, исследуя, как точно 
      (сл. «заботиться») представлять фонему /k/, чтобы устранить все предыдущие недоразумения!

      Мы начали с базовой таблицы фонем, показывающей, как фонема /k/ может быть представлена ​​однобуквенными графемами или .
      В основном дети знали эту информацию (но не понимали почему) и могли  предоставить множество доказательств  известными словами. На этом этапе они не могли объяснить, почему некоторые слова были написаны с помощью однобуквенной графемы или . В настоящее время для многих это был случайный выбор, обычно выбирая для обозначения начальной фонемы /k/.

      …и так наше путешествие начинается.

      Я прямо сказал детям, что мы попробуем использовать однобуквенную графему  для представления /k/ в начальной позиции , если только у нас нет веских причин для использования однобуквенной графемы . Мы бы исследовали «почему?» в более позднее время, чтобы не перегружать детей слишком большим количеством информации в любой момент времени.

      Кроме того, я начал явно встраивать  <графема> <фонема> <диграф> <триграф> <начальный> <средний> <конечный> в моем родном языке, моделируя и уточняя мышление детей. Косые скобки / / и угловые скобки < > также были введены и постоянно усиливались на протяжении всего процесса обучения.

      Как я и предполагал, дети предположили, что орграф может также обозначать /k/, предоставив несколько примеров для доказательства. Затем этот фонологический фрагмент был добавлен в таблицу.

      В качестве обучающего размышления я добавила дополнительную стрелку к диаграмме и попросила детей подумать о другой графеме, которую мы можем использовать для обозначения /k/. Теперь я хотел, чтобы у детей было свободное время, чтобы провести собственное расследование и начать собирать слова для доказательства.

      Продолжая путешествие…
      Я предоставил детям большую пустую таблицу, чтобы они могли записывать свои слова в качестве доказательства различных графем для фонемы /k/.
      В последующие дни мы занимались разными делами. Дети были «словесными детективами», охотящимися за словами, содержащими графему, представляющую фонему /k/. По мере того, как дети определяли слова, они записывали их в заметку, которую я переносила на большую таблицу. Я хотел, чтобы все слова были написаны правильно, и это дало мне прекрасную возможность смоделировать точную терминологию; а также смоделировать, как отслеживать фонемы и обсуждать обстоятельства графемы по мере добавления каждого слова.
      Благодаря этому занятию они, в конце концов, открыли четвертый диграф (для многих это было неожиданностью, хотя они знали написание !)

      Это дало отличный результат в плане помощи и руководства для детей в понимании:

      • последовательность фонем, имеющих значение в слове;
      • что графемы могут представлять другие фонемы;
      • обстоятельства предполагаемой графемы в слове.

      Дети самостоятельно выясняли обстоятельства, в которых графемы могут употребляться в слове, делая выводы о конкретном расположении различных графем:

      Из своих открытий дети выдвинули гипотезу, что:

      • был наиболее распространенным способом представления /k/ в начальной позиции;
      • использовался медиально и часто в конечной позиции;
      • можно использовать в конечной позиции;
      • немногие слова использовали орграф для обозначения /k/.

      Я задавался вопросом с детьми. .. почему диграф не был обычной графемой для обозначения фонемы /k/. Это привело к расследованию происхождения с использованием словаря Word Origin (греческое происхождение). Мы также изучали слова <магия>, <конструкция>, <коала>, и я провела детей через начальное понимание этих слов. Некоторые из слов, которые они собрали, были сложными словами (не основами), такими как структура >; и другие предоставили этимологическое исследование, такое как  , которое является австралийским словом из вымершего языка аборигенов, отсюда и написание начального .
      Со всей этой информацией дети теперь могут начать принимать более обоснованные решения о выборе графемы.

      Есть много слов, таких как ugh t>, из этого богатого списка, которые я мог бы выбрать для дальнейшего изучения, но важно сосредоточиться на том, что актуальный для учащихся сейчас. Другие слова могут быть извлечены для более глубокого изучения в будущем.

      Важное путешествие!

      В результате детских словесных детективных исследований мы отправились в другое, но связанное фонологическое путешествие.

      Некоторые дети выбрали эти слова  <город> <цирк> и <цикл>  и поместили их в схему фонемы /k/. Отличное недоразумение для расследования.
      Я смоделировал отслеживание начальной фонемы в этих словах, и они обнаружили, что может также представлять /s/.
      Мы построили еще одну базовую карту; на этот раз начиная с графемы .

      Благодаря их выводам мы смогли предположить, что может представлять две фонемы /k/ и /s/.

      Пока я записывала эти две фонемы с детьми, я продолжала обсуждать значение косой черты и угловых скобок; и прилагаемые символы. Эта концепция нуждалась в пересмотре во многих отношениях на протяжении всего процесса обучения.

      Мы определили слова как свидетельство каждой фонемы, добавив их в таблицу графем. Мы будем продолжать развивать этот первоначальный список слов, что приведет к дальнейшему пониманию соглашения о том, когда представляет фонему /s/. В Real Spelling Toolbox есть увлекательное практическое задание, которое помогает детям лучше понять это фонологическое соглашение. < c>, за которым следует или , будет представлять фонему /s/.

      Еще одно путешествие!
      Мне нравится, что первоначальное расследование естественным образом привело ко многим другим, часто инициированным детьми.

      В результате обнаружения того, что орграф может представлять фонему /k/, дети начали задавать вопросы и обсуждать свое понимание этого орграфа. Для многих детей означало только /tʃ/, так что пришло время вести их дальше в «лес».

      В очередной раз была построена фонологическая таблица, что дало прекрасную возможность продемонстрировать некоторые новые символы МФА. С растущим пониманием фонем и графем я убедился, что дети теперь готовы к тому, чтобы познакомиться с этой новой информацией. Я показал им фонетический символ для /tʃ/ и добавил еще одну стрелку (без символа), готовую к тому, когда они обнаружат третью фонему /ʃ/. Эта фонема была добавлена, когда дети открыли ее самостоятельно со словом <шеф>.

      Детективы Word снова в деле!

      Чтобы встроить это обучение в осмысленный контекст, я создал абзац с помощью смоделированного письма, основанного на нашей текущей единице исследования PYP. Я намеренно добавил слова, содержащие орграф .
      Задача детей состояла в том, чтобы определить слова с данной графемой.

      Мы всегда читаем слова в контексте, обсуждаем их значение ПЕРЕД определением и обведением орграфа .

      Затем слова были добавлены в таблицу графем, которую я подготовил (вместе с детьми), снова моделируя важные терминологические и орфографические концепции, включая морфемную структуру слов.

      Дети записывали слова в соответствующую фонемную колонку. Мы обсудили обстоятельства графемы, выдвинув гипотезу о том, как графема использовалась с точки зрения положения, этимологии и фонематической информации. Нашим следующим шагом будет более глубокое изучение этимологии этих слов, чтобы понять важность этой информации. Например; слова, где представляет собой /ʃ/, обычно означает французское происхождение.

      Другим важным побочным действием в процессе обучения была демонстрация того, как писать буквы более точно. Мы использовали исследуемые графемы, чтобы продемонстрировать, как выполнять правильные пути для каждой буквы. Сначала мы отрабатывали пути письма на ладонях, уделяя особое внимание точкам входа и выхода и размеру.

      У детей было много возможностей попрактиковаться в правильном написании диграфа и других.
      В настоящее время мы интенсивно работаем с детьми, чтобы улучшить их сценарий.
      Это также включает в себя разработку удобного держателя ручки, который позволяет четко перемещаться по дорожкам.

      Если у вас есть возможность в вашей школе, я настоятельно рекомендую внедрить Real Script (Real Spelling) с использованием ручек в качестве предпочтительного инструмента для письма.

      И наше путешествие продолжается…

      Теперь дети обнаружили, что /tʃ / может быть представлено в правописании либо диграфом , либо триграфом , определяя слово . Мы с нетерпением ждем возможности узнать «почему?» по мере того, как мы идем дальше по пути изучения орфографии.

      Отражение нашего путешествия…
      …начав с одной очень распространенной фонемы /k/, дети открыли и исследовали:

      • широкий спектр связанных графем и фонем
      • графемы могут представлять разные фонемы
      • фонемы могут быть представлены разными графемами
      • диграфы — это группы из двух букв, представляющие фонему
      • триграфы — это группы из трех букв, представляющие фонему
      • символы МФА
      • обстоятельства выбранных графем

      . ..весьма впечатляющий подвиг для небольшой группы детей 6 и 7 лет!

      Когда дети пишут для разных целей, мы часто обращаемся к нашему новому фонологическому обучению в надежде, что они начнут самостоятельно использовать это важное знание.

      Чтобы углубить свое понимание орфографической фонологии, изучите:

      • Реальные орфографические альбомы: орфографическая фонология
      • Реальные орфографические альбомы: изучение алфавита и букв
      • Real Spelling Tool Box 2: Kit 1 Theme F — Фонология графем и
      • Пит Бауэрс, Word Works «Описание структуры слова»

      Кричи мне!

      Если вы используете мой блог, пожалуйста, напишите мне и
      дайте мне знать, что вы думаете, что бы вы хотели увидеть, что вам понравилось!

      [email protected]

      Судебная лингвистика Работа, карьера и зарплата

      Что вы можете сделать со степенью магистра в области судебной лингвистики?

      Что такое лингвистика?

      Лингвистика – это наука о языке. Это изучение языковой структуры, как языки различаются и как язык влияет на личные взаимодействия. Лингвисты исследуют Природа и функции языка.

      Языкознание является междисциплинарной областью. Исследователи пытаются улучшить понять, как язык хранится в человеческом мозгу и как он связан с нейронаукой, философия, психология, антропология, социология и информатика.

      Это позволяет широко применять лингвистику и судебную лингвистику во множестве карьерные поля.

      Чем занимается судебный лингвист?

      Судебный лингвист проводит языковой анализ письменных или записанных документов для помогите раскрыть преступления. Судебный лингвист изучает диалект, грамматику, построение предложений, фонетике и других лингвистических областях для определения подлинности и обеспечения правильного интерпретация.

      Судебные лингвисты могут анализировать:

      • Контракты
      • Завещания
      • Признания
      • Стенограммы телефонных разговоров
      • Предсмертные записки
      • Товарные знаки
      • Показания свидетелей
      • Письма с требованием выкупа
      • Стенограммы заседаний суда
      • Тексты
      • Электронная почта
      • Предупреждения о продукте
      • Протоколы допросов в полиции

      Где работают судебные лингвисты?

      Судебные лингвисты работают в основном в качестве консультантов и помогают правоохранительным органам в расследовании и предупреждении преступлений. Они предлагают экспертные заключения по юридическим вопросы, судебные разбирательства, уголовные и гражданские расследования.

      Судебные лингвисты работают с юридическими фирмами по делам, связанным с нарушением авторских прав, вопросы и нарушения, связанные с диффамацией и товарными знаками.

      Федеральное правительство нанимает лингвистов и судебных лингвистов для дипломатической службы, ФБР, АНБ, ЦРУ, министерство обороны и министерство образования.

      лингвистов ФБР начинают свою карьеру в качестве контрактных лингвистов. Они используют свои знания других культур и языков, чтобы помочь ФБР выполнить свою миссию по проектированию США от международных и внутренних угроз. Лингвисты работают в команде для защиты страны от угроз внешней контрразведки, случаев коррупции, шпионаж, киберпреступность и другие противоправные преступления.

      Лингвисты ЦРУ могут обучать людей, которым необходимо выучить язык или культуру для поручения в чужой стране.

      Сколько платят судебным лингвистам?

      По данным PayScale.com, средняя зарплата судебного лингвиста составляет 68 340 долларов. Ан лингвист начального уровня зарабатывает в среднем 51 594 доллара, в то время как более опытные лингвисты получать среднюю зарплату в размере 109 долларов США, 500.

      Как стать судебным лингвистом

      В зависимости от карьеры, которой вы хотите следовать, есть много способов начать ваша студенческая карьера.

      Судебный лингвист может начать карьеру следующим образом:

      • Получите степень бакалавра: Вы можете сразу начать свой путь в качестве лингвист и выбрать степень бакалавра искусств в области лингвистики. Дипломы по английскому языку, уголовное правосудие, право или другие смежные области также обеспечат прочную основу.
      • Получите степень магистра: здесь вы увидите основную часть своего образования по судебной лингвистике, праву и преступному поведению. Вы познакомитесь с такими понятиями, как профилирование, юридическая этика и судебное право.
      • Получить опыт или получить докторскую степень: после получения степени магистра получение опыта в этой области часто является лучшей возможностью для продвижения своих знаний. Карьера сразу после колледжа может быть найдена работающей в правоохранительных органах или в суде. системы.

      Глубокие знания методов лингвистического анализа — не единственные навыки Вы должны иметь.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *