Фонетический разбор чтение: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

ОГОГО-ART

Обучение чтению и скорочтению в Южном Бутово и Коммунарке!
Научим ребенка читать с интересом

ОгоГо Азбука
(4-6 лет)

Ваш ребенок еще не знает алфавит?

На занятиях мы:
— учим буквы и звуки;
— делаем фонетический разбор слова;
— собираем слоги и слова.

В итоге ребенок запустит навык чтения и сможет читать 15-25 слов в минуту

Записаться на пробное

Чтение Start
(5-7 лет)

Ваш ребенок знает алфавит, собирает слоги, но еще не умеет читать или делает это не уверено

На занятиях мы:
— автоматизируем чтение слогов и слов;
— делаем фонетический разбор слова;
— запуcкаем навык чтения.

В конце курса ребенок начнет уверенно читать 25-40 слов в минуту

Записаться на пробное

ЧтецСлов
(5-8 лет)

Ваш ребенок читает по слогам, но хочет читать бегло

На занятиях мы:
— устраняем послоговое чтение
— улучшаем технику, выразительность и скорость чтения

В конце курса ребенок будет уверенно чувствовать себя с текстом и читать 25-50 слов в минуту

Записаться на пробное

Smarty Чтение
(6-10 лет)

Если Ваш ребенок читает более 30 слов в минуту

На занятиях мы:
— повышаем скорость, технику, выразительность чтения
— понимание и запоминание прочитанного

Курс содержит:
— онлайн платформу
— геймификацию

В конце курса ребенок полюбит чтение, потому что это станет ему интересно!

Записаться на пробное

Turbo Чтение
(10-12 лет)

Если Ваш ребенок уверенно читает, но хочет большего, научим его скорочтению!

На занятиях мы:
— научим 10-и способам запоминания
— работать с большими текстами
— структурировать изложение и сочинение
— увеличим скорости чтения

Как результат: мышление ребенка структурировано, он легко оперирует текстами, как в чтении, так и написании

Записаться на пробное

Занимайтесь где удобно

Онлайн-занятия в Zoom

Успешно проводим занятия с детьми по всей России

Мастерская в Южном Бутово

Ждем Вас на занятиях
ЖК «Бунинский»
ул. Александры Монаховой, д. 95, корп. 3

Мастерская в Дрожжино

Ждем Вас на занятиях
ЖК «Бутово парк 2»
д. Дрожжино, Новое ш., д. 4

Гибкий график занятий

Вы сами выбираете интенсивность программы

Запишись на пробное занятие и получи

Диагностика знаний

Проведение диагностики уровня навыков ребенка, необходимых для усвоения материала программы

Консультация для родителей

После занятия педагог проконсультирует родителей об уровне знаний ребенка

Рекомендации для развития

Педагог подскажет какой курс наиболее точно подойдет Вашему ребенку

Ваше имя

Ваш телефон

© 2021 ИП Сафронова Ю.А

Мастерская Южное Бутово/Коммунарка
+7 (977) 704-11-03
м. Бунинская Аллея, ЖК «Бунинский»,
ул. Александры Монаховой, 103

Мастерская Дрожжино
+7 (977) 996-47-17
д. Дрожжино, ЖК «Бутово парк-2»,
Новое ш., 4

Следите за нами

  • Вконтакте
  • Телеграм

Может быть интересно

  • Отзывы
  • Контакты

Error get alias

Чтение и письмо для дошкольников на русском языке в Екатеринбурге

Екатеринбург

Выберите центр Выберите центр

  • в Кировском районе
  • в Юго-Западном районе

Показать на картеВыбрать другой город

Франшиза

Сеть детских языковых центров

Записаться на пробный урок

О нас

Наши филиалы

Отзывы

Новости

Методика обучения

Как проходят занятия

Чтение и письмо — одни из главных навыков, необходимых при подготовке ребенка к школе. От этих базовых умений во многом зависят будущие успехи в учебе. Этот курс помогает детям освоить чтение и письмо до первого класса, чтобы прийти в школу уже подготовленными.

Уроки в детских центрах Полиглотиков в Екатеринбурге проходят в комфортной среде, без строгих оценок от преподавателей и рамок. Это помогает детям лучше усваивать буквы и звуки, а также развивает речь. Такая дружелюбная атмосфера позволяет даже тихим малышам выступать перед публикой, чтобы пересказать прочитанное и поделиться своим мнением.

Обсуждение текстов помогает развитию интеллекта у малышей, а сказки и рассказы прививают правильные нравственные ориентиры. Курс рассчитан на то, что дети сначала осваивают буквы и звуки, соединяют их в слоги и затем начинают читать по слогам и слитно. На всё это мы закладываем два года занятий в медленном темпе. 1 занятие в неделю — 36 часов в год, и за два года набирается 72 часа, разделенных на два уровня.

1 уровень

Этап проходят дети в возрасте 5-6 лет. После окончания уровня ребенок:

  • Знает все буквы алфавита, может выделить букву в слове или строке.
  • Дает описание фонетических свойств всех звуков, отличает гласные от согласных.
  • Пишет печатные буквы и собирает из них слова.
  • Читает по слогам, научается быстро находить слова, не читая каждую букву.

2 уровень

Второй год направлен на улучшение полученных навыков. После прохождения дети:

  • Читают предложения и небольшие тексты.
  • Пересказывают простые по содержанию тексты и выделяют суть прочитанного.
  • Улучшают почерк и пользуются прописными там, где это необходимо.
  • Могут писать диктанты и, как следствие, начинают задумываться о правилах орфографии.

Выходит, что за два года обучения ребята полноценно подготавливаются к школьным урокам русского языка: ориентируются в алфавите, имеют красивый почерк, читают и проводят фонетический разбор слов, умеют выделять суть прочитанного и пишут на слух. Но самое важное — не боятся всем этим пользоваться, чтобы получать достойные оценки.

 

Записаться на занятия

оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся

Выберите филиал*в Кировском районев Юго-Западном районе

Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомРаннее развитие на русскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)

Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Выберите свой филиал:

Екатеринбург

  • в Кировском районе
  • в Юго-Западном районе

Выбрать другой город

Обратный звонок

Записаться на бесплатный урок

© 2006-2023 ПОЛИГЛОТИКИ — Сеть детских языковых центров.      

Возможности фонетического анализа и обучение чтению

  • Опубликовано:
  • P. BERTELSON 1 ,
  • J. MORAIS 1 ,
  • J. ALEGRIA 1 и
  • 9 0003 А. СОДЕРЖАНИЕ 1  

Природа том 313 , страницы 73–74 (1985 г.)Процитировать эту статью

  • 84 доступа

  • 30 цитирований

  • 3 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписка на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнать больше

Арендуйте или купите этот товар

Получите только этот товар столько, сколько вам нужно

$39,95

Подробнее

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Ссылки

900 78
  • Брэдли, L. & Bryant, PE Nature 301 , 419–421 (1983).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Алегрия, Дж., Пиньо, Э. и Морайс, Дж. Мем. Познан. 10 , 451–456 (1982).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Алегрия, Дж., и Мораис, Дж. Archs Psychol., Женева 47 , 251–270 (1979).

    Google Scholar

  • Мораис, Дж., Кэри, Л., Алегрия, Дж. и Бертельсон, П. Познание

    7 , 323–331 (1979).

    Артикул Google Scholar

  • Контент, А., Мораис, Дж., Алегрия, Дж. и Бертельсон, П. Ках. Психол. Когнитивные 2 , 259–269 (1982).

    Google Scholar

  • Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Laboratoire de Psychologie Expérimentale, Université libre de Bruxelles, 1050, Br uxelles, Бельгия

      P. BERTELSON, J. MORAIS, J. ALEGRIA и A. СОДЕРЖАНИЕ

    Авторы

    1. P. BERTELSON

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. J. MORAIS

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. J. ALEGRIA

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    4. A. СОДЕРЖАНИЕ

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Права и разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Эта статья цитируется

    • Металингвистическая осведомленность и эффективность чтения: межъязыковое сравнение

      • Рафик Ибрагим
      • Зоар Эвиатар
      • Джудит Аарон-Перец

      Журнал психолингвистических исследований (2007)

    • Влияние фонологического обучения на овладение чтением и письмом

      • Сильвия Дефиор
      • Пьо Тудела

      Чтение и письмо (1994)

    • О взаимодействии между фонологическим восприятием и приобретением навыков чтения: это улица с двусторонним движением

      • Шломо Бентин
      • Хая Лешем

      Анналы дислексии (1993)

    • Обучение навыкам предварительного чтения с помощью говорящего компьютера

      • Родерик В. Бэррон
      • Джонатан О. Голден
      • Леонард П. Хейнс

      Чтение и письмо (1992)

    • Фонетическая осведомленность и овладение чтением

      • Хосе Мораис

      Психологические исследования (1987)

    Комментарии

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

    Фонологическая осведомленность, фонематическая осведомленность, фонемы и финикийцы. — Reading Doctor

    Бартека Райковски, доктора философии.

    Краткая история письменности

    История письменности увлекательна. Люди пытались вести постоянную запись своих мыслей на протяжении как минимум 40 000 лет, и наши первые попытки ограничивались простыми изображениями охотничьих сцен, диких животных и отпечатков ладоней. Кодирование нашей разговорной речи было невозможно примерно 5000 лет назад, когда мы начали использовать пиктограммы для представления целых слов или фраз. Эти маленькие рисунки точно напоминали то, что они изображали, поэтому для написания слова «кошка» требовалось нарисовать простое изображение кошки. Древние шумерская, египетская и китайская цивилизации использовали пиктограммы и в конечном итоге превратили их в логографическое письмо, в котором символы, не похожие на представляемое ими слово, могли использоваться для изображения слов, которые было трудно нарисовать. Это сделало письменный язык более гибким, поскольку стало возможным писать об абстрактных понятиях, которые было нелегко изобразить. У логографических систем письма есть один важный недостаток: изучение системы занимает очень много времени, потому что нужно запомнить очень много символов. Примером логографической системы является китайская письменность. Мой китайский друг подсчитал, что среднему китайскому студенту университета нужно выучить более 4000 иероглифов, чтобы уметь читать!

    Около 3000 лет назад финикийцы, древний народ, живший на территории, которая сейчас является побережьем современного Ливана, изобрели радикально новый способ письма, преодолевший некоторые ограничения логографических систем. В этой новой системе письменный язык был представлен символами, которые соответствовали звукам речи или фонемам языка, а не единицам значения. Интересно, что английские сегменты слов phono- и phone- происходят от греческого слова, обозначающего «звук» или «голос» — несомненно, дань уважения финикийцам. Финикийская система имела два важных преимущества перед логографическими системами: 1) произносимые слова можно было записывать независимо от их значения и 2) требовалось выучить лишь относительно небольшое количество символов, чтобы говорящий мог приобрести основные навыки, необходимые для речи. читать и произносить написанную версию языка. Таким образом, финикийская система письма была первым языком, в котором использовался алфавит — система символов, представляющая фонемы (звуки речи) языка. Слово «алфавит» также происходит из греческого языка и представляет собой ссылку на первые две буквы греческого алфавита: альфа и бета. Этот новый способ письма имел огромный успех и быстро распространился по всему миру. По сути, финикийский алфавит стал прародителем почти всех современных алфавитных языков, в том числе и английского.

     

    Английский является алфавитным языком

    Поскольку английский является алфавитным языком, в нем используются письменные символы, тесно связанные с его фонологической системой. Слово «фонологический» означает «логика звуков». Фонологическая система языка — это система фонем, которые мы используем для кодирования и декодирования информации, когда говорим и слушаем друг друга. Люди обычно довольно хорошо усваивают эту фонологическую систему для устного общения без особых инструкций. Большинство детей в конечном итоге развивают способность понимать язык и говорить на нем, не посещая уроки английского языка, однако для того, чтобы научиться понимать, как работает письменный английский язык, требуется специальное обучение. Это связано с тем, что обучение чтению и письму не является естественным — мы недостаточно долго читаем и пишем, чтобы развились определенные структуры мозга, ответственные исключительно за чтение и письмо. Фактически, наша способность читать и писать сильно зависит от нашей способности обрабатывать устную речь.

     

    Как дети учатся читать?

    На самом фундаментальном уровне чтение представляет собой процесс извлечения смысла из слов на странице. Для большинства детей обучение чтению — это вопрос сопоставления новых визуальных представлений нашего языка с существующими устными представлениями языка. Например, большинство (но не все) шестилетних детей, которые учатся читать, могут рассказать вам, что они делали на выходных, кто их лучшие друзья и, возможно, даже как скрафтить кирку в Minecraft. Несмотря на этот навык устной речи, они все еще учатся читать и писать простые слова, такие как «место», в школе. Другими словами, для большинства детей обучение чтению — это процесс обучения распознаванию визуальных представлений слов, которые они уже знают. Исследования показывают, что наиболее эффективным методом обучения распознаванию новых слов является умение их декодировать (например, Share & Shalev, 2004).

     

    Важность навыков декодирования

    Декодирование — это термин, используемый для описания процесса чтения незнакомого слова путем «взлома кода», связывающего узоры букв и звуки речи, составляющие слово. Попробуйте прочитать это слово: «Сон». Как вы это прочитали? Раньше вы не могли видеть это слово, потому что я его придумал. Опытные читатели хорошо умеют мысленно соединять звуки речи, представленные буквами и буквенными узорами, чтобы читать незнакомые слова, в том числе выдуманные, такие как «сон», а также сложные настоящие слова, такие как «ринотиллексомания». Десятилетия исследований показали, что этот процесс взлома кода с использованием шаблонов букв и звуков для соединения фонем и чтения незнакомых слов имеет решающее значение в обучении чтению. Навыки декодирования позволяют детям получить доступ к тысячам слов, которые они уже слышали, но никогда не видели в письменной форме. Они также помогают детям выучить совершенно новые слова самостоятельно. Какой мощный инструмент!

    К сожалению, научиться декодировать английский язык не так просто. Несмотря на то, что английский язык является алфавитным, в нем нет единой орфографии, как в финском или итальянском, где каждой фонеме соответствует графема. Графема – это буква или группа букв, обозначающая одну фонему. Некоторые примеры графем включают «t, p» и «igh». Некоторые графемы представляют более одной фонемы в английском языке (сравните «school» с «chip»), а некоторые фонемы представлены более чем одной графемой (например, «her, birds» и «turn»). Следовательно, чтобы научить детей читать и писать по-английски, требуется, чтобы человек, проводящий обучение, имел (помимо других навыков) глубокое понимание взаимосвязи между английскими фонемами, графемами и буквами.

    Кроме того, навыки декодирования не так полезны при чтении незнакомых неправильных слов. Неправильные слова не состоят из правильных графемо-фонемных моделей. Примеры включают слова «бюро», «яхта» и «полковник». Эти слова должны быть выучены — по крайней мере до некоторой степени — «на глаз», а это означает, что неправильные части нужно запоминать, не полагаясь на отношения графема-фонема. Следовательно, понимание того, какие слова являются неправильными, а какие правильными, является еще одним фундаментальным навыком для любого, кто учит детей читать и писать по буквам. Тем не менее, большая часть английской орфографии основана на фонологической системе языка. На самом деле, примерно 50% английских слов могут быть написаны правильно с помощью одних лишь преобразований графема-фонема, а еще 36% могут быть написаны правильно, за исключением одного несоответствия графемы-фонемы (Hanna, 19).66), что делает сильные способности к декодированию очень мощным инструментом для самообучения.

     

    Почему некоторые учащиеся испытывают трудности с декодированием?

    В то время как большинство детей овладевают навыками декодирования без особого труда, значительная часть населения (около 10-20%) испытывает большие трудности в развитии адекватных навыков декодирования. Исследования показывают, что у большого процента этих учащихся могут быть проблемы с развитием навыков декодирования, потому что у них есть проблемы с пониманием и обработкой информации, связанной с фонемами в нашем языке (Snowling & Hulme, 2011).

    Понимание звуковой структуры нашего языка называется фонологическим сознанием. Фонологическое осознание развивается постепенно, поэтому очень маленькие дети имеют «низкое разрешение» понимания звуковой структуры языка. Например, ребенок в детском саду может хлопать в ладоши по слогам и говорить вам, рифмуются ли слова «жир» и «кот», но он не может сказать вам второй звук речи в слове «стоп» и, вероятно, будет смотреть на вам нравится, что вы инопланетянин, если вы спросите их, какое слово останется, если вы вынете звук /k/ из /box/ (это не опечатка!). Другими словами, фонологическое осознание начинается с осознания более крупных звуковых единиц нашего языка, таких как целые слова и слоги, но маленькие дети обычно не умеют думать об отдельных фонемах в словах.

    В конце концов, по мере того, как дети усваивают больше слов и улучшаются их фонологические навыки, большинство из них развивают понимание звуков языка с «высоким разрешением» — они начинают осознавать отдельные звуки речи в словах. Этот подтип фонологического восприятия называется фонематическим сознанием. Исследования показали, что фонематическая осведомленность является мощным предиктором будущих способностей к чтению у начинающих читателей (например, Ehri et al., 2001). Кроме того, трудности с фонематическим восприятием являются отличительной чертой дислексии. Сильные навыки фонематического восприятия дают учащимся, обучающимся чтению, преимущество в изучении взаимосвязей между фонемами и буквами, которые обычно представляют их. Это помогает учащимся научиться декодировать письменный язык при чтении незнакомых слов. Это также помогает учащимся успешно кодировать слова при написании. Учащиеся с плохим фонематическим восприятием с трудом учатся декодировать, что существенно влияет на их способность самостоятельно выучивать новые слова при чтении. Им также труднее писать написание, поскольку они не могут так же легко использовать подсказки, предлагаемые звуками в словах. Важность понимания и умения обрабатывать звуки речи в языке при чтении и правописании неудивительны, если учесть, что наша письменность — алфавитная!

    Конечно, чтение — это больше, чем декодирование. Некоторые дети также испытывают трудности с пониманием того, что они читают, потому что у них нет базовых языковых навыков для понимания слов, которые они читают (Hulme & Snowling, 2011). Нельзя недооценивать важность развития сильных навыков понимания на слух. Действительно, исследования показывают, что хорошие декодеры с плохим пониманием прочитанного также имеют плохие навыки понимания на слух и, следовательно, могут иметь трудности с речью. Исследования также показывают, что большая часть детей с трудностями в понимании прочитанного плохо понимают из-за трудностей с декодированием (см. обзор Vellutino, Fletcher, Snowling, & Scanlon, 2004). Следовательно, любая оценка способности к чтению должна учитывать навыки понимания языка, а также фонематическую осведомленность, знание графем и навыки декодирования.

     

    Как учить детей читать?

    Подавляющее количество исследований показывает, что мы должны учить детей читать с помощью фонетики. Обучение фонетике включает в себя явное и систематическое обучение детей пониманию того, как все фонемы нашего языка представлены буквами — другими словами, обучение фонеме является синонимом обучения учащихся тому, как декодировать и кодировать письменную речь. Обучение фонетике эффективно учит детей учиться самостоятельно. Это помогает учащимся научиться бегло читать, понимать прочитанное и иметь отличные стратегии для расшифровки незнакомых слов. Это также помогает учащимся стать опытными орфографами, у которых есть отличные стратегии кодирования слов при письме. Три национальных исследования в области обучения чтению (проведенные в США, Великобритании и Австралии) рекомендовали, чтобы все учащиеся, которые учатся читать, обучались с использованием синтетического фонетического подхода, который имеет сильную научную поддержку и приводит к большим результатам по сравнению с другими подходами. . Однако, несмотря на неопровержимые доказательства в поддержку обучения синтетической фонетике, меньшинство австралийских школ использует подход синтетической фонетики при обучении своих учеников чтению (Buckingham, Wheldall, & Beaman-Wheldall, 2013). Думаю, финикийцы были бы очень удивлены!

    Бартек Райковски, доктор философии, логопед с большим опытом помощи людям с проблемами чтения и правописания. Он также является директором Службы патологии речи в Аделаиде и создателем программного обеспечения Reading Doctor.

     

    Ссылки

    Букингем Дж., Уэлдолл К. и Биман-Уэлдолл Р. (2013). Почему Джейдон не умеет читать: победа идеологии над доказательствами в обучении чтению. Получено 15 февраля 2015 г. с http://search.informit.com.au/documentSummary;dn=73809.1813029033;res=IELHSS

    Эри, Л.К., Нуньес, С.Р., Уиллоус, Д.М., Шустер, Б.В., Ягуб-Заде, З., и Шанахан, Т. (2001). Обучение фонематическому восприятию помогает детям научиться читать: данные метаанализа Национальной группы по чтению. Reading Research Quarterly, 36 (3), 250–287.

    Ханна, П.Р. (1966). Соответствие фонемы и графемы как средство улучшения правописания. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Управление образования.

    Халм, К., и Сноулинг, М.Дж. (2011). Трудности с пониманием прочитанного у детей: природа, причины и методы лечения.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *