Фокусы с картами и их секреты легкие 36 карт: Фокусы с 36 картами и их секреты

Фокусы, обучение watch online

Related videos

1.28M

11:23

Первый секс между папой и дочкой, обучение быть шлюхой (порно daddy teen anal )

HD

367.17K

25:55

💙💚 специальное обучение 3 hentai хентай без цензуры субтитры

351.67K

01:33

Межвидовое общение

HD

279.97K

27:41

💙💚 специальное обучение 2 hentai хентай без цензуры субтитры

250.59K

01:54

Дистанционное обучение😆

HD

250.01K

04:00

Shemale обучение, уроки be submissive (nst sissy trainer на русском)

HD

216.19K

1:19:48

Уроки секса техники и позы для женского оргазма, не порно, красивый секс, эротический массаж, обучение сквирт, струйный оргазм

198.23K

1:14:38

Parties fines обучение баронессы 1977 порно фильм с русским переводом anal retro vintage sex porno rus

HD

192. 88K

1:56:00

Жена на обучении (порно фильм)

HD

189.05K

1:22:47

Струйный оргазм обучение сквирту эротический массаж

HD

156.61K

06:55

156.08K

08:00

Обучение женской мастурбации

HD

145.18K

18:07

На дистанционном обучении дрочит киску (русские anal, porn, sex,porno, blowjob,milf инцест мамка озвучка перевод на русском)

HD

132.77K

10:34

Russian sissy hypno bbc for young femboy (training, русская озвучка, shemale, субтитры, сисси обучение)

HD

129.85K

30:00

Техники прелюдии уроки как довести девушку до оргазма, обучение тантрический секс, струйный сквирт, красивая камасутра часть2

HD

124. 97K

04:11

Веселое общение двух закадычных подружек, отчим и дочь порно бесплатно, русское оружие будущего, интим тест, секс видио зрелых

104.58K

53:52

Парень снимает на телефон свое откровенное общение с двумя для себя с диалогами

HD

96.21K

09:10

Обучение сексу (3) показываю на себе как ласкать клитор чтобы девушка кончила за 2 минуты

HD

94.94K

1:59:19

Обучение моей юной соседки [2019, feature, blowjob, cougar, old, young, oral, milf, hardcore, big tits] порно фильм с сюжетом

93.72K

15:54

Обучение в одной из клиник/больниц японии по сбору спермы (cfnm, handjob, cumshot, orgasm, japan, дрочит, оргазм, мастурбация)

HD

89.99K

55:28

Анальное обучение (как подготовить девушку к аналу, чтоб не было больно и довести до оргазма (anal секс xxx жопа очко задница)

83. 79K

23:39

Обучение сексу неопытной русской девушки порно

HD

79.84K

01:52

Корпоративное обучение (porn, sex, porno, мамка, перевод на русском, порно, мультики, 3d, аниме, перевод, русская озвучка)

HD

71.18K

1:08:54

Обучение школьниц снаффу / schoolgirl porn education (2011) (pkf studios)

Show more

Recent Trends

anal solo masturbation oran breaking in amateur blowjob swallow hurt friends with benefits wife another guy best homemade milf game wetting jeans tiny tits fuck blowjob best pussy licking facesitting marilyn manson boys bad cumshots close up pool sexy finn amateur dp creamer

Девятка — правила карточной игры

Оригинальная карточная игра для 3 игроков (с вариантами для 2, 4, 5), придуманная Дэвидом Парлеттом.

Содержимое

  • Девяносто девять для трех игроков
  • Девяносто девять для четырех игроков
  • Девяносто девять для пяти игроков
  • Девяносто девять на двоих игроков
  • Другие варианты
  • Другие девяносто девять веб-страниц

Девяносто девять для трех игроков

Ninety-Nine был разработан в 1968 в ответ на потребность в умелой, но легко осваиваемой простой игре для трех игроков. Впервые она была опубликована в 1975 году и с тех пор появлялась в книгах по карточным играм в разных странах, включая Германию, Венгрию, Японию и Аргентину.

Дэвид Парлетт предоставил следующее описание своей игры, правила которой он пересмотрел в 1990 году. Он говорит, что теперь ему жаль, что он изначально не называл игру «Сфинкс».

Примечание: Существует еще одна карточная игра под названием «Девяносто девять», игра со сложением, иногда играемая как игра с выпивкой, в которой цель состоит в том, чтобы разыгрывать карты, не беря общее значение стопки выше 9. 9. Это не имеет никакого отношения к описанной здесь игре.

Сделка

Три игрока получают по 12 карт из 36 колод с рейтингом A K Q J T 9 8 7 6 каждой масти. Очередь сдавать и играть всегда переходит налево.

Объектив

Каждый игрок откладывает по три карты для ставок и разыгрывает оставшиеся девять карт на взятки. Каждый игрок стремится выиграть ровно столько взяток, сколько указано тайно и в коде их карточками ставок. Для этой цели масти карт для ставок представляют собой количество взяток, заявленных следующим образом:

  = 3 взятки       = 2 взятки       = 1 взятка       = 0 взяток  

Пример : Предложите девять взяток, отложив в сторону (3 + 3 + 3 = 9), ничего, отложив в сторону (0 + 0 + 0 = 0). Три может быть ставка (3 + 0 + 0), (2 + 1 + 0) или (1 + 1 + 1). И так далее.

Премиальные ставки

Обычно карты ставок остаются лицевой стороной вниз и остаются невидимыми до тех пор, пока не будут раскрыты в конце игры, чтобы заявить о выигрыше. Однако за дополнительную плату игрок может предложить «объявить», перевернув свои карты ставок лицом вверх в начале игры, тем самым объявив свою цель и раскрыв больше информации о лжи карт. Для получения более высокой премии игрок может предложить «раскрыть», не только переворачивая свои карты для ставок в начале игры, но и затем играя с картами, выставленными на стол перед началом игры. Только один игрок может объявить или раскрыть. Если более одного желают объявить, приоритет переходит к игроку, ближайшему слева от дилера, причем дилер имеет наименьший приоритет. Предложение раскрыть перекрывает предложение объявить независимо от позиции, но если двое или более желают раскрыться, применяется тот же приоритет.

Примечание: Для тех, кто предпочитает формальный процесс для этих объявлений, Дэвид Парлетт предоставил следующее правило, которое появилось в его книге Оригинальные карточные игры (1977): «Только один игрок может объявлять или раскрывать в любом раунде.

Игрок слева от дилера имеет право первым объявить или раскрыть; если он отказывается, игрок слева от него имеет право выбора; и если он также отказывается, право выбора переходит к дилеру. Если более ранний игрок предлагает объявить, более поздний игрок может отменить его заявка, предлагая раскрыть, и в этом случае последний принимается, если только первый затем не возвысит свое заявление до откровения, на что он имеет право». Однако в неформальных играх, поскольку соревнование за такие объявления проводится редко, любой, кто желает объявить или раскрыть информацию, просто говорит об этом, не дожидаясь своей очереди.

Козыри

Первая сдача разыгрывается без козыря. Каждая последующая раздача разыгрывается с козырной мастью, определяемой количеством игроков, выполнивших свой предыдущий контракт. Козырная масть — трефы, если все три выиграли, червы, если две, пики, если одна, или бубны, если никто не выполнил свой контракт.

Играть

Первым ходит игрок слева от дилера. Применяются обычные правила взятия взятки (можно вести любую масть. Игроки должны следовать этой масти, если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту. Взятку берет старшая карта масти ходовой или самый старший козырь, если таковые разыгрываются. победитель каждой взятки ведет к следующей.)

Претензии

Тот, кто утверждает, что выполнил свой контракт, должен показать свои карты заявок, чтобы доказать это, но никому, кто не выполняет их, не нужно их показывать. Настоящей ставкой всегда является число, представленное карточками ставок.

Оценка

Счет каждого игрока за сделку состоит из двух или трех компонентов, а именно:

Оценка взятки
1 очко за взятую взятку, независимо от ставки.
Оценка контракта
За выполнение контракта 10 очков, если все трое справились, 20, если справились только два игрока, 30, если справился только один игрок.
Премиум-баллы
Успешный участник торгов с премией получает дополнительные 30 баллов за декларацию или 60 баллов за разоблачение. В случае неудачи каждый противник получает соответствующую надбавку, независимо от его собственного успеха или неудачи.

Игра

Игра составляет 100 очков — на одно больше, чем наивысший результат, достижимый за одну раздачу. Премия в размере 100 добавляется к счету любого игрока, набравшего 100 или более очков в игре, как и должен сделать победитель. Накладка состоит из трех игр, каждая из которых по очереди ведет к новой игре.

Девяносто девять на четверых

Раздайте по 13 карт из колоды из 52 карт. Используйте три карты ставок, чтобы сделать ставку до 10 взяток. Ставка в три бубна представляет либо 0, либо 10 взяток, и любое количество взятых взяток соответствует контракту. Счет контракта равен 30, если один игрок преуспел, 20, если два, 10 каждый, если трое, ноль, если все четверо либо успешно выполнили контракт, либо провалили его. Если все четыре успешны, следующая раздача разыгрывается без козыря, в противном случае козырная масть определяется как игра с тремя игроками.

Премиум-счет 30 или 60, как и раньше. Накладка состоит из четырех игр.

Возможна партнерская версия, в которой игроки показывают свои карты ставок. Правила можно найти на странице 99 Дэвида Парлетта.

Девяносто девять на пять

Пять игроков получают по 12 из австралийской колоды «Пять сотен», включая Одиннадцать и Двенадцать (но игнорируя Тринадцать), и откладывают три карты, чтобы сделать ставку до девяти. Оценка контракта составляет 10, если все пять успешны, 20, если четыре, 30, если три, 40, если два, 50, если только один. Никто не может раскрывать, но любое количество игроков может объявить премию в размере 50 очков в случае успеха или минус 50 в случае неудачи. Если четыре или пять игроков добьются успеха, следующая сделка будет разыграна без козыря. Накладка состоит из пяти игр. Для более короткой игры играйте до согласованного целевого результата, например, 500 или 250 очков.

Девяносто девять на двоих

В нее играют точно так же, как в девяносто девять с тремя игроками, но с фиктивным третьим игроком.

Раздайте три руки по 12 карт каждая лицевой стороной вниз. Отделите три верхние карты фиктивных рук в качестве «ставки». Они остаются лицом вниз и невидимы до конца игры. Каждый игрок делает ставки обычным образом. Любой или оба игрока могут объявить, но ни один из них не может раскрыть.

После того, как сделаны ставки и все заявления, манекен переворачивается лицом вверх и сортируется по мастям. Первая сделка разыгрывается с трефовым козырем; после этого определяется козырная масть, как и в игре с тремя игроками.

Недилер ведет к первой взятке, ждет, пока сыграет вторая, затем разыгрывает любую легальную карту с пустышки. Если живой игрок выигрывает взятку, он ведет первым с руки и третьим с манекена. Если манекен выигрывает взятку, игрок, игравший с него, ведет первым с манекена и третьим с руки.

В конце игры карты ставок манекена открываются, и все три игрока получают очки, как и в играх с тремя игроками. Если один игрок объявляет и терпит неудачу, двое других получают премию в размере 30. Если оба объявляют и терпят неудачу, ни один из них не получает премию, но манекен получает дополнительные 60 очков.

Если манекен побеждает, игра считается ничьей, как между живыми игроками. Если он побеждает или имеет ничью с одним живым игроком, победитель получает дополнительные 100 очков вперед или, если играет на жесткий счет, выигрывает вдвое.

Другие модификации

Оригинал 99

Старая версия игры для трех игроков 99, первоначально опубликованная в 1975 году и, вероятно, до сих пор играемая многими людьми, лишь немного отличается от исправленной версии, описанной выше:

  • К колоде из 36 карт добавлен джокер. Раздается по 12 карт, и последняя карта переворачивается, чтобы обозначить козырную масть. Если это джокер или девятка, рука разыгрывается без козырей. Если джокер раздается одному из игроков, то он представляет собой дубликат открытой карты для целей торгов и игры.
  • Накладка состоит ровно из девяти раздач, при этом совокупные очки игроков определяют, кто выиграл и на сколько.

Разыгрывающий выбирает козыри

Дэвид Парлетт рекомендует следующий вариант.

В первой раздаче нет заранее определенного козыря. Вместо этого каждый по очереди, начиная со старшего, может предложить объявить в обмен на выставление козырной масти. Если кто-то предлагает объявить, более поздний игрок может перезвонить, предложив раскрыть, и в этом случае первый может поднять свой призыв до разоблачения. Откровение имеет приоритет над объявлением, и, учитывая тот же уровень, более ранний игрок имеет приоритет. Как только премиальный участник торгов установлен, он объявляет козырную масть, все сбрасывают карты, и старший ведет к первой взятке после того, как разыгрывающий перевернул свои карты ставки (и обнажил свою руку, если играет в открытую). Если никто не делает ставки в первой раздаче, она разыгрывается без козыря. В последующих сделках, если никто не делает ставки, козырная масть остается неизменной по сравнению с предыдущей сделкой.

Девятки в качестве козыря

Николас Таллин сообщает о варианте, в котором игрок, который объявляет или раскрывает, также может выбрать козырную масть. Этот игрок может выбрать одну из четырех мастей или назвать девятки в качестве козырей. Когда девятки являются козырями, четыре девятки представляют собой собственную масть, содержащую только четыре девятки, расположенную от старшего к младшему: 9, 9, 9, 9 .

Unbidden Девяносто девять

Этот вариант для трех игроков был предложен Шарлем Магри.

Вместо того, чтобы откладывать свои карты в начале игры, игроки просто играют с руками из двенадцати карт. После девяти взяток игра заканчивается, и три оставшиеся карты у каждого игрока определяют их ставки.

Премиальные ставки в этом варианте могут несколько отличаться от ставок в стандартной игре. Некоторые возможности:

  • игрок указывает количество взяток и должен организовать ставку и сделать это число;
  • игрок открывает все двенадцать карт и должен сделать так, чтобы количество выигранных взяток соответствовало ставке;
  • игрок выставляет все двенадцать карт и указывает ряд уловок.

Эта идея получила дальнейшее развитие в игре Clumond Чарльза Магри.

Другие девяносто девять страниц

Страницы оригинальных карточных игр Дэвида Парлетта включают описание 99 и некоторых других вариантов.

Домашняя страница > Секретный указатель > Игры с трюками > Группа точных торгов > Девяносто девять

Обман! (Руководство по трюкам)

У меня так много воспоминаний о том, как я сидел за карточным столом на больших семейных собраниях, что почти непостижимо, что люди моего поколения (и старше) никогда не испытывали таких радостей. Но, конечно же, время от времени я встречаю кого-то, кто никогда не играл ни в какие классические, традиционные карточные игры. Они думают, что «уловки» — это розыгрыши, разыгрываемые в колледже. И с тем же успехом вы могли бы говорить по-гречески, когда пытаетесь их объяснить, потому что такие термины, как козырь, ерш, китти, запас, брак, беседка, отзыв, слау, а также «выстрелить в луну» и «идти в одиночку» означают совсем другое, чем их, если что! Сегодня кажется, что эти проверенные временем карточные игры становятся все реже и реже.

Итак, если вы хотите возродить старое пламя и познакомить своих друзей и семью с этими старыми, но вкусными вещами, вот наш путеводитель по механике, которая включает в себя подавляющее большинство традиционных карточных игр, и тому, как она проникла современное хобби.

[ *Примечание. Для геймеров, знакомых с этим хобби, я не буду обсуждать игры со скалолазанием, которые являются близкими родственниками игр с трюками и часто классифицируются как таковые для удобства, но играют совсем по-другому. Вот почему вы не увидите таких названий, как Tichu, Haggis или Frank’s Zoo и т. д. ]

Обман: как это работает?

Итак, вы, наверное, догадались, что в играх с уловками главное — это взятие уловок! Только что за хитрость? Трюк – это группа карт, сыгранных в одном раунде всеми игроками – по одной на человека. Трюк захватывает игрок, который разыгрывает старшую карту в соответствии с правилами этой конкретной игры, которые различаются. И, мальчик, он меняется! Победитель взятки обычно ведет или начинает следующую взятку.

Игры с трюками делятся на несколько поджанров. Во-первых, это могут быть как простые игры с взятием уловок, так и игры с взятием очков. В простой игре с взятием уловок цель состоит в том, чтобы просто захватить взятки. Вист является прекрасным примером этого стиля, поскольку партнерство пытается выиграть больше трюков, чем другая команда. Однако игры с взятием очков отличаются тем, что цель состоит в том, чтобы захватить определенные карты, которые приносят очки. В этих примерах может быть одна или несколько уловок, которые на самом деле бесполезны, потому что в них нет ни одной из карт, приносящих очки. Одной из наиболее доступных игр в этом стиле является классическая игра Pitch и ее семейство разнообразных вариантов.

Вторым отличием трюков является наличие козыря. Действительно, это слово стало почти синонимом слова «механик». Козырь — это масть в игре или руке, которая побеждает все другие масти, независимо от того, какая из них была сыграна первой. В самой козырной масти взятки выигрывает самый высокий козырь, сыгранный в соответствии с его рейтингом. В некоторых играх, таких как «Пики», козырь определяется для каждой игры. Однако в большинстве случаев козырь меняется от руки к руке, что определяется случайной жеребьевкой или заявлением игрока. В игры без козыря , взятки засчитываются старшей сыгранной картой той масти, с которой началась взятка. Есть несколько сохранившихся игр с уловками, в которых нет козырей. Червы, вероятно, наиболее известны (в отличие от пики, в названии этой игры червы не указаны как козырная масть). Малоизвестный и древний пике сохранился только среди любителей, в то время как Truc и Truco популярны в этой категории в некоторых частях Испании, Франции и Южной Америки.

Чтобы еще больше классифицировать игры с козырем, многие из них имеют особые правила относительно того, какую масть можно играть и когда. Есть несколько названий без ограничений в карточной игре. Брискола и ее варианты, популярные во всем Средиземноморье, попадают в эту группу. Однако большинство других требуют, чтобы вы следовали картой той же масти, что и ведущая. Если у вас нет карты этой масти, иногда вы можете выбросить любую карту, в то время как другие игры заставляют вас играть козырем, если он у вас есть. Затем есть несколько игр, которые требуют, чтобы вы побили предыдущий козырь, если сможете.

Торги также являются обычным элементом многих игр с трюками, хотя в некоторых из них этого аспекта нет. В играх, которые его включают, торги проводятся либо для выбора козыря для розыгрыша, либо для определения того, кто ведет к первой взятке, а часто и для того, и для другого. Обычно от вас требуется выполнить или превзойти свою ставку, выиграв заявленное количество взяток или очков. Если вы потерпите неудачу, вы получите штраф.

Рейтинг карт тоже может быть разницей. Некоторые игры следуют знакомой схеме, когда туз старше, за ним следуют король, дама, валет, десятка и далее до двойки (2). Однако не всегда на это рассчитывайте. Семейство туз-десять, членом которого является Пинохль, считает туз, а затем десятку двумя старшими картами. Другие игры могут иметь более странный рейтинг. В некоторых играх, например в группе Jass, ранжирование карт для козырной масти отличается от ранжирования остальных трех простых мастей. И нередко определенные карты перескакивают с простой масти, чтобы считаться с козырем!

Последнее важное различие в жанре касается количества взяток и/или выигранных очков. Очевидно, что в раздаче есть несколько уловок, и большинство игр будет разыгрываться в течение нескольких рук. Обычно выигрышные трюки — это хорошо. Наиболее распространенными типами являются прямые, положительные игры с взятием взяток, где цель состоит в том, чтобы выиграть большинство взяток или очков либо в одиночку, либо вместе с вашим партнером. Бридж (простой трюк) и питч (точечный трюк) являются любимыми примерами в этой категории. Для более сложных задач есть класс точные ставки игры, в которых игроки или команды должны объявить количество взяток или очков, а затем заработать эту сумму, а за невыполнение этого требования будут наложены штрафы. Oh Hell!, некоторые варианты Whist и испанская игра La Podrida подходят под эту категорию. В игре последних взяток единственная цель состоит в том, чтобы выиграть последнюю взятку руки. Они не очень распространены, особенно в Северной Америке. Наконец, есть группа уклонения трюков. Здесь кажущаяся контрпродуктивной цель состоит в том, чтобы избежать взяток или очков. Хотя Hearts также не так распространены, они наиболее известны в Северной Америке, Ramsch и Laus часто встречаются в некоторых частях Германии, в то время как некоторые предложения в очень популярном семействе Jass потребуют рук в этом стиле.

В классические игры, упомянутые выше, играют на традиционных колодах. Большинству американцев знакома колода из 52 карт французской масти: черви, бубны, пики и трефы. Тем не менее, красота и веселье многих классических игр с трюками заключаются в изучении колод других национальностей. Итальянские карты чаще встречаются в колодах по 40 мастей кубков, монет, треф и мечей. В испанских колодах используются те же масти, но стандартного размера 48 карт. Немецкие колоды бывают разных размеров, особенно типичны 32 и 36, в зависимости от игры, с мастями червей, желудей, колокольчиков и листьев. Кроме того, колоды швейцарской масти в основном состоят из 36 карт для игры Jass и содержат щиты, желуди, колокольчики и цветы.

Масть мечей в моей региональной итальянской костюмной колоде Triestine для игр Briscola, Tresette и Madrasso.

Но в прошлом веке специально созданные коммерческие колоды привнесли механику трюков в современное хобби. Это колоды, созданные специально для нового названия. Первым успешным дизайном была «Ладья» (1906 г.), игра Parker Brothers, в которой использовались уловки с ставками и козырями, требующая от игроков следовать их примеру. Кроме того, он включает в себя специальную карту с соответствующим названием «Ладья», которую вы пытаетесь выиграть и сохранить. Есть много других коммерческих колод с уникальным подходом к классической механике взятия трюков. Труба (1990) — это простая простая игра с трюками со специальной шкалой очков, которая помогает определить козыря. Инь-Ян (2010 г. — повторная реализация Relationship Tightrope) — это вариант уклонения, в котором вы выигрываете жетоны за разыгрывание старших и младших карт, но пытаетесь избавиться от них, сбрасывая пару старших и младших карт. Критически оцененный Mü (1999) включает в себя торги и гораздо более сложные правила для более широкой глубины.

Другие коммерческие колоды в современном хобби являются очень близкими клонами некоторых традиционных классических игр или, по крайней мере, находятся под их сильным влиянием. Волшебник (1984) очень похожа на игру с точными ставками Oh Hell! Cosmic Eidex (1998) напоминает Джасса. В Conclave of Wyrms (2010) используется система торгов, аналогичная Spades. А «Маленькие дьяволы» (2012) напомнят ветеранам игру про уклонение «Сердца».

В других творческих разработках используется простая концепция взятия уловок, а затем изменяются ее стандартные конструкции, такие как ранжирование карт или козырь, от руки к руке. Stich-Meister (2010) — простая игра, правила которой немного меняются в каждом раунде. Король гномов (2011 г.) — это титул без козырей с разными контрактами в каждой руке, что определяется выпавшей плиткой; и у него есть специальные карты силы. Эти надоедливые садовые гномы (2012) ставят перед игроками индивидуальные уникальные цели, которые приносят очки в зависимости от того, как они выполняются.

Наконец, не все эти карточные игры полностью абстрактны. Многие дизайнеры включили несколько интересных тем, которые хорошо сочетаются с механикой трюков. В Canyon (1997) точные ставки сочетаются с гоночной игрой — в данном случае это гонки на каноэ по реке (по сути, трасса для подсчета очков). Краков 1325 г. н.э. (2008 г.) сочетает в себе простой трюк с выигрышным местом на игровом поле для контроля территории. А интересный дизайн Trick of the Rails (2011) переносит механика на фондовый рынок и элементы построения маршрута популярного жанра 18xx. Вы даже можете отправиться в Средиземье с карточной игрой «Хоббит» (2012), где персонажи из истории влияют на то, как карты, выигранные в трюках, распределяются между игроками и подсчитываются.

Сбор трюков — одна из старейших механик хобби. Долгое время являясь царством традиционной карточной игры, последнее столетие ознаменовалось появлением серийно выпускаемых колод, разработанных специально для одной игры. И только за последние 25 лет или около того игры действительно начали приукрашивать этот жанр более широкой темой — и мы рады, что это продолжается.

Что любить?

Классические игры с трюками предлагают множество преимуществ. Большинство из них идеально подходят для социальных и случайных обстоятельств. В них можно играть быстро, непринужденно и легко в любом месте, так как вам просто нужно место на столе или на полу и колода карт. Они могут быть идеальным наполнителем для тех коротких периодов простоя на конвенциях или между играми на игровых вечерах. Многие люди играли в одну или несколько из этих игр в какой-то момент своей жизни, и знакомство с ними облегчает обучение новым названиям или вариантам. Кроме того, несмотря на несколько исключений, карточные игры с трюками доступны для самых разных возрастов, поэтому они идеально подходят для семьи.

Одним из главных преимуществ трюков является возможность партнерства и/или командной игры, чего очень не хватает в современных настольных играх. Элемент партнерства привносит в игру гораздо больше глубины, нюансов и стратегии. Во-первых, это обычно усиливает социальный аспект игры. Честь находится на кону, когда родители сражаются с детьми, пара сражается с парой, мужья противостоят женам и т. д. Кроме того, это может быть весело и полезно, когда вы правильно понимаете своего партнера и развиваете отлаженную синергию, пока вы напеваете как хорошо настроенная машина на пути к победе. На самом деле, это стиль жизни многих постоянных игроков в карты! А в некоторых играх есть механика «позвони своему партнеру», в которой ваш товарищ по команде переходит из рук в руки.

Все вышеперечисленное привлекает дизайнеров, пытающихся перенести механику в современные игры. Игры, которые используют базовые трюки, но затем добавляют или изменяют концепцию, создают новые впечатления, которые по-прежнему основаны на знакомстве и доступности. Они еще более уникальны тем, что в них играют одной коммерческой колодой, а не стандартными картами, но они не настолько чужды по внешнему виду и назначению, что становятся камнем преткновения. Действительно, эти проекты часто вызывают прямо противоположную реакцию, знакомя неигровых людей с возможностями, разнообразием и чудесами современного хобби.

В чем недостаток?

Следует признать, что в играх с трюками могут быть некоторые сложности. Обычно это не является серьезным препятствием для наслаждения жанром в его основных формах. Тем не менее, такие игры, как Jass и Pinochle, например, имеют сложную структуру торгов и включают в себя дополнительную игру с объединением, но процесс взятия трюков, как правило, прямолинеен. Затем идут более многогранные игры, но чрезвычайно популярные, такие как Bridge и Skat. В этих двух примерах задействованы процессы торгов и сложные правила игры в карты, которые непосвященным кажутся запутанными. С другой стороны, чем выше сложность, тем больше возможностей для стратегической глубины.

Двумя другими сложными аспектами механики могут быть терминология и ранжирование нечетных карт. Множество иностранных слов и инсайдерских ярлыков, связанных со многими из этих названий, может сбивать с толку. Одно только слово «трюк» незнакомо новичкам. Это означает, что обычно есть кривая обучения с более глубокими названиями. Кроме того, игры, в которых меняется порядок карт, сбивают с толку тех, кто привык к традиционному рейтингу AKQJ1098765432.

Последней характеристикой, которая может расстроить некоторых геймеров, является возможность повторного прохождения. Карты одинаковы в каждой игре, раздаются случайным образом, и цели остаются неизменными в каждой игре. Вы можете сделать так много, и повторяемость от сеанса к сеансу может утомить некоторых. Это не всегда проблема для казуальных игроков, которые играют в основном из социального аспекта. Для любителей стратегий можно увеличить сложность, хотя это оттолкнет любителей казуальных игр.

Карты Хроники меняют базовую структуру взятия уловок из руки в руку.

Рекомендуемые названия

Это всего лишь несколько названий, которые мы здесь, в iSlaytheDragon, рекомендуем в этой категории, вместе с кратким примечанием о том, почему вы можете захотеть их проверить.

Whist — самая простая и доступная игра с трюками, во многом дедушка жанра. Не могу не сказать: «Используйте эту игру, чтобы познакомить новых игроков с этой механикой!» Изучив базовую классическую версию, вы можете перейти к любой из дюжины или более вариаций, которые добавляют все больше и больше характеристик, характерных для всего жанра.

All Fours, и/или его американская производная Pitch, — самые простые представители семейства трюков, представляющие механику торгов.

Briscola — отличная игра в этом жанре для двух игроков. В нее также можно играть с 3, 4, 5 или 6. Это игра с пойнт-трюками, в которой не требуется, чтобы кто-то следовал их примеру. Несмотря на то, что это лишает некоторых хитроумных приемов игры, это дает еще один хороший вариант, с помощью которого можно познакомить с механикой новых игроков. Рекомендую играть на итальянских картах.

Pinochle — игра с хитростью и системой комбинаций в стиле Криббеджа, позволяющая зарабатывать очки до начала раунда. В нее также играют нестандартной колодой из A, K, Q, J, 10, 9 каждой масти, по две карты каждой масти. @FarmerLenny говорит: «Это была еще одна игра, в которую играла моя семья, когда я росла, и двойная доступность каждой карты очень интересна». Я говорю: «То же самое для меня — приятные воспоминания об игре в эту игру с моим папой».

Ладья была семейной карточной игрой @FarmerLenny в детстве. В Rook команды должны делать ставки, сколько очков, по их мнению, они могут набрать за раунд, а затем стремиться выполнить свою ставку. Есть очень ценная карта — ладья, которую очень легко потерять, поэтому игроки должны быть сообразительными.

Труба — простая игра с подсчетом очков для удобства игры. Очень доступный, коммерческий дизайн.

Краков 1325 г. н.э. может быть интересным выбором для игроков, которые ищут тему и другие механики, в данном случае контроль области. Партнеры пытаются выиграть приемы, которые позволяют им размещать кубики в секторе города. И хотя товарищи по команде зарабатывают за них одинаковые очки, они также работают индивидуально, поскольку игру выигрывает один человек, а не партнеры. Чтобы заработать индивидуальные очки, вы пытаетесь получить свой секретный костюм, чтобы выиграть большинство трюков.

Хроника — это игра с хитростью, но у каждой карты есть масть и ранг, но у каждой карты есть способность, которая может повлиять на трюк при розыгрыше. Также в каждом раунде раскрываются цели, которые влияют на то, какие карты игроки пытаются собирать (или избегать). Игра может быть несколько хаотичной, но играть в нее одно удовольствие.

A Хронология

Вот краткая хронология заголовков с использованием трюков. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, а просто представление некоторых популярных, уникальных и/или значимых игр, использующих эту механику.

1430

  • Таро

1535

  • Пике

1600

  • Все четверки
  • Омбре
  • Вист

1700-е

  • Ясс
  • Шафкопф
  • Шнапсен

1800-е

  • Безик
  • Брискола
  • Доппелькопф
  • Юкр
  • Сердца
  • Шаг
  • Предпочтение
  • Скат

1904

  • Пинокль

1906

  • Ладья

1925

  • Мост

1930

  • О черт!
  • Белот

1938

  • Лопаты

1967

  • Девяносто девять

1983

  • Ярость

1984

  • Мастер

1989

  • Дикие пираты

1990

  • Труба
  • Где шляпа Боба?

1993

  • Штихельн

1994

  • Вас Стихт

1995

  • Мю и многое другое
  • Бес из бутылки

1997

  • КаньонНджет!

1998

  • Охотник за скидками
  • Космический Эйдекс
  • Давид и Голиаф

1999

  • Внесен в список и Tücke

2000

  • Порт Роял

2002

  • Хактика

2003

  • Die Sieben Siegel

2004

  • Фарфалия

2005

  • Козырь, Трюки, Игра

2006

  • Null und Nichtig

2008

  • Краков 1325 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *