Этикет в доу: ЭРУДИТ | Детский сад | Этикет | Частный детский сад

Этикет в детском саду и дома. | Консультация:

Консультация для родителей

Что такое этикет –

Знать должны мы с детских лет.

Это – нормы поведения:

Как ходить на День рождения?

Как знакомиться?

Как есть?

Как звонить?

Как встать?

Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них даёт от

Этот самый этикет.

(А. Усачёв)

Современные родители хотят, чтобы их дети выросли умными, самостоятельными, находчивыми и предприимчивыми, но порой забывают, что обучение и воспитание — это два взаимосвязанных процесса, поэтому как без воспитания нет обучения, так и без обучения нет воспитания. Нам необходимо воспитывать наших детей в любви к окружающему миру, близким людям, к природе, учить их понимать и выполнять правила поведения в обществе, за столом, учить культуре внешнего вида, речевому этикету, ведь образованный человек должен знать нормы этикета.

Говоря словами взрослых, этикет — это те правила, которые человек должен выполнять в обществе при определённых обстоятельствах и по которым складывается о нём первое впечатление, имеющее зачастую решающее значение для дальнейшего общения. Впервые известный трактат о поведении был составлен испанским священником в 1204 году. Каковы же задачи семьи и детского сада в вопросе воспитания культуры поведения? В детском саду эта работа начинается, как только малыш переступает порог группы. Воспитатели учат детей здороваться друг с другом и с взрослыми, прощаться, когда дети уходят домой. В младших группах очень важна эмоциональность педагога, поэтому у всех приветливые и улыбающиеся лица, детей очень часто берут на руки, воспитатели приговаривают: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», зачастую дети, приходя в детский сад, не умеют делиться игрушками, отнимают их друг у друга. Педагоги учат малышей тому, что надо любить друг друга, не ссориться и не драться, ведь доброта и ласка – лучшее лекарство от грубости и жадности. В семье родителям необходимо продолжать эту работу, если ребёнок берёт в детский сад игрушку, необходимо научить его делиться с другими и не быть жадиной, ведь известно, что: «Жадность — плохое качество.

Со второй младшей группы педагоги знакомят детей с чайной и столовой посудой, показывают, создавая игровые ситуации как правильно сервировать стол для любимых игрушек: кукол, медвежат, зайчат. Воспитатели прививают воспитанникам культурно – гигиенические навыки: учат, как правильно держать ложку, кушать аккуратно, не разливая содержимое тарелки на салфетку — и здесь, без родителей нам никак не обойтись. Ведь известно, если в семье соблюдаются нормы этикета, то и в детском саду ребёнок будет аккуратно кушать, правильно пользоваться бумажной салфеткой. Хоть малыши ещё не всегда самостоятельны, необходимо приучать их мыть руки до и после принятия пищи, после туалета, а также приучать их следить за своим внешним видом, раздеваясь на дневной сон, не разбрасывать вещи и обувь. Дети хорошо запоминают простые правила: «Каждой вещи – своё место», «Кто бросает вещи в беспорядке, с тем они потом играют в прятки». Дети взрослеют …… 4 — х летние воспитанники с удовольствием оказывают помощь младшему воспитателю в сервировке столов, надевая яркие фартуки и колпачки и раскладывая тканевые салфетки и ложки. Для них это – интересная и забавная игра, а для нас взрослых — привитие элементарных навыков самообслуживания и столового этикета. Воспитатели продолжают закреплять у детей культурно- гигиенические навыки: кушать не спеша, тщательно пережёвывая пищу, не ссутулиться и не баловаться за столом, правильно пользоваться не только ложкой, но и вилкой. Мы, воспитатели, учим малышей следить, не только за своим внешним видом, но и оказывать посильную помощь своему другу: застегнуть пуговицу, завязать пояс.

Мы хотим, чтобы наши ребята научились сочувствовать друг другу, вовремя приходить на помощь, утешить, успокоить:

«Если кто-то плачет рядом,

Если слёзы льются градом

Подойдите вы к нему и спросите: «Почему?»

Дети продолжают учиться быть приветливыми, здороваться и благодарить друг друга и взрослых за помощь, нужно только чаще вводить их в проживание игровых ситуаций, где необходимо произносить «волшебные слова».

Дети средней группы уже более самостоятельны. Они помогают младшему воспитателю в сервировке столов, со второй половины учебного года в средней группе вводится дежурство по столовой: дежурные не только раскладывают тканевые салфетки, но и ложки и вилки, расставляют хлебницы с хлебом, салфетницы с бумажными салфетками, кружки для третьего блюда. Дети среднего дошкольного возраста умеют самостоятельно раздеваться и одеваться, помогая друг другу. С этого возраста педагоги рассказывают мальчикам о том, что они «будущие мужчины» и должны оберегать и защищать девочек, пропускать их вперёд, уступать место.

Дети чаще употребляют в речи «волшебные слова», взрослым только необходимо самим показывать детям пример, ведь не зря пословица гласит: «Слова учат, а пример заставляет подражать».

«Этикет» тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » «Этикет» тема недели

Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть?
Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ Этот самый этикет. (А. Усачёв)

Дети группы «БУСИНКА» знают и объясняют правила поведения за столом; перечисляют вежливые слова: «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста», «извините»; формулируют элементарные правила поведения в группе.  Дети моют руки перед едой, правильно пользуются столовыми приборами и салфеткой,стараются  не крошить хлеб во время еды, пережёвывают пищу с закрытым ртом, не разговаривают с полным ртом. Во время игры и общении проявляют доброжелательное отношение друг к другу. Так же в течение недели делали аппликацию «Вкусный завтрак», раскрашивали чайный сервиз при помощи пальчиков. Рассматривали красивую живую бабочку ,которую нам приносили из группы «Солнышко»- дети были в восторге и очень внимательно наблюдали за ней.

 

Тема «этикет» была для детей группы «Теремок» очень познавательной. Мы каждый день повторяли, вспоминали и закрепляли все вежливые слова. Упражнялись в умение составлять рассказы по картинкам. Вежливость помогает всем жить дружно. И нужно быть вежливым даже тогда, когда этого совсем не хочется. Если ты вежлив с людьми, то и люди вежливы с тобой.
Каждый день мы радовались хорошей тёплой погоде и с большой радостью ходили на прогулку.


К нам в гости приходила кукла Маша и приглашала нас на чаепитие , но к сожалению у неё не было красивых тарелочек.   Ребята с удовольствием помогли кукле Маше украсить тарелочки в технике «пальчиковое рисование».

  

По теме недели «Этикет» неделя в группе Росинка началась с приветствия друг друга вежливыми словами. Ребята всю неделю закрепляли знания культурного поведения за столом. Воспитывали уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Расширяли знания детей о посуде, познакомились с понятием «сервиз». Развивали творческие способности детей, воспитывали эстетическое чувство радости, любви к прекрасному. Приучали воспитанников к аккуратности и дисциплине наводить порядок на своём рабочем месте. Расширяли знания детей об истории гжельского промысла, о росписи. Рассматривали иллюстрации, посмотрели презентацию «Синее чудо», изделий народных мастеров. И как настоящие мастера расписали доски под гжель.

   

Вот и на этой неделе мы тоже не скучали. Ребята гр «Почемучка» говорили об этикете, в основном гостевом и этикете за столом. Вспомнили и узнали новое. Говорили, обсуждали, рассуждали, играли. Своими ручками приготовили «Завтрак» и чайную пару. Прочли и послушали в аудиозаписи сказки.

Всю неделю педагоги вместе с ребятами говорили об этикете. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, ведь полезные установки, правила поведения и общения нужно прививать с юных лет. Педагоги создали для детей предметно-развивающую среду для разыгрывания сюжетно-ролевых  и настольно-печатных игр, а в художественно-эстетическом развитии ребята попытались максимально точно отразить тему «Этикет». 

На неделе «Этикет» Капитошки учились  принимать гостей, для этого сделали красивые чайные пары , расписали их в технике гжель, слепили изящные чайники. И изготовили приглашения своими руками, на них аппетитные тортики! Какого же было удивление, когда в гости прилетела  огромная бабочка! Спасибо за это Юлии Владимировне!

Культура поведения — характерный признак хорошего воспитания. Поэтому обучение хорошим манерам является важной частью воспитательного процесса.

Вот и вся прошедшая неделя в группе Солнышко была посвящена теме этикета. На протяжении всей занимательной недели с детьми были проведены беседы на тему «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» «Как вы помогаете взрослым», «Как и чем можно порадовать близких». Игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов», «Телефонный разговор», «Как себя правильно вести». Солнышки читали художественную литературу по теме, инсценировали сказки, собирались на дружеский пикник, ходили в гости, учились себя вести в театре и кинотеатре.

  

В группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Этикет». Наши воспитанники уже знакомы с этим термином и мы решили совместно в течении недели закрепить это определение и проиграть ситуации. В ходе работы с ребятами были проведены беседы «Вежливый человек — что это значит?», «Добрые слова». Ребята принимали активное участие в играх и упражнениях « Ласковое солнышко», « Подари улыбку». В течении недели ребята знакомились с художественной литературой на тему «Этикет», например «Маша больше не лентяйка», «Маша и Медведь. День хороших манер» и др.Ребята конструировали из бумаги чайную пару,рисовали предметы посуды,сервировали стол.

На неделе, посвящённой этикету, мы с ребятами в группе Журавлик на примере повторили правила поведения за столом, вспомнили, что такое посуда и столовые приборы, и как ими следует пользоваться.

Не забыли мы и про салфетки, ведь правильное использование салфеточки —  важная часть культуры поведения за столом. Ребята узнали, что такое сервировочная салфетка, и для чего она нужна. 

Но салфетки нам могут пригодиться не только за столом. Из красивых сервировочных салфеток мы создали настоящие зимние картины! 

Подходит к завершению наш проект «Добрые умные сказки». Первая серия «Рукавички» уже готова. 

  

Неделя «Этикета » в группе Умка прошла по всем его правилам. Ребята вспоминали как  правильно вести себя в  общественных местах, дома и на улице. Большую часть уделяли речевому этикету. Ведь человек, у которого развита культура речи, как правило, оставляет позитивное мнение. Не обошли стороной и культуру поведения за столом. Дежурные сервировали столы и оглашали меню. Выполнили аппликацию » завтрак для мамы».  С куклой Таней приглашали друзей на день рождения.

  

 Что такое этикет? Знать должны все с детских лет…
 Вот и в группе Капитошка с ним знакомимся немножко…
Про вежливость не забываем, книги мы о ней читаем!
Учились стол сервировать, красиво чашки расставлять…
Потом посуду мы лепили и руки вымыть не забыли…

 

Что такое этикет? Кто-то знает, кто-то нет,

Это ПРАВИЛА такие ПОВЕДЕНИЯ, когда

Мы привычки всякие плохие Забываем навсегда,

Ты усвоил ЭТИКЕТ, И дурных привычек нет!

Ребята группы «Солнышко» на этой недели затронули такую интересную тему как «Этикет». Вместе с детьми мы сформулировали правила хорошего тона для детей, обсудили как нужно себя вести в разных местах и любых жизненных ситуациях. Учились говорить комплименты в игре «Ласковое слово другу». Изготавливали скатерти для сервировки стола. Играли в игру «Школа изящных манер», учились пользоваться столовыми приборами через игру. Итогом недели и закреплением полученных знаний была игровая ситуация «В гости на день рождение друга в кафе». Вот так интересно и увлекательно прошла наша неделя!

 

На этой недели ребята Группы Росинка беседовали про правила поведения в различных ситуациях.  Учились использовать в повседневной жизни образцы этикета. Стимулировали детей к употреблению вежливых слов, культуре общения, дружбы между детьми. Воспитывали у детей доброе отношение к птицам (очищали кормушки от снега, подсыпали корм, наблюдали за поведением птиц…) А также дети инсценировали сказку «Урок дружбы», лепили для гостей чайную пару, познакомились с элементами Городецкой росписи и расписали кухонную досочку.

 

Неделю «Этикет» группа Журавлик  начали с дня рождения Снеговика. Узнали историю появления снеговиков. Вспомнили, что нужно приготовить, если пригласили на день рождения и как вести себя в гостях.  Нарядились снеговиками, нарисовали ему друзей, приготовили Снеговику в подарок игру «Фабрика мороженого».

Прочли не одну сказку и рассказы по теме. Оформили выставку по теме из книг, принесëнных из дома детьми. Многие из них прочли и обсудили. 

Попробовали рисовать по трафарету. Оказалось, что первый блин комом, и это не так просто, как кажется, не у всех получились те формы, какие обводили. Ещё резали по линиям бумагу на полоски, складывали бумагу пополам и разрезали по сгибу, это тоже ешё не у всех получается. Но спешить нам некуда, будем тренироваться! 

Ну, и как обычно, играли в игры подвижные, настольные, речевые, театрализованные, конструировали, строили. Отрабатывали умение метать в цель, расстёгивать и застёгивать пуговицы, играть вместе, договариваясь о своих ролях и рядом, не мешая другим. Развивали моторику рук, координацию движений и многое другое.

На этой неделе, благодаря помощи родителей, в группе Теремок появился мини-музей  ложек.  Ложки деревянные, пластмассовые и металлические, большие и маленькие, круглые и квадратные, простые, расписные и узорчатые. Ребята с удовольствием рассматривали и сравнивали по размеру, форме, цвету и материалу такие разные и необычные ложки, учились рассказывать про понравившуюся ложечку.

 

Что такое этикет, знают  люди  с ранних лет!

Правила этикета для детей – это волшебные правила, которые помогают им стать воспитанными, вежливыми  и дружелюбными. Зная эти правила, можно более легко и просто общаться со своими друзьями и  родителями, выглядеть  всегда  опрятно  и не  попадать  в каверзные  ситуации. А чтобы  такого  не случилось  ребята  группы  Петушок  на этой  неделе  погрузились в  изучение  этих правил. С помощью  дидактических игр ребята   изучали  правила  поведения  и  сервировки   стола, какие  блюда  едят  руками, а  какие  ножом  и вилкой, приглашая  друг  друга  в гости. Девочки  показывали  мальчикам  как правильно  складывать  вещи и хранить  их  на полках  в шкафах. Ведь этикет  это  не только внешний  вид, но и порядок  во всем. Мальчики в свою  очередь  галантно  пропускали  девочек первыми  заходить  и выходить  в двери, подавали  верхнюю  одежду и выдвигали стулья,  чтоб  маленьким  леди  было  удобно  садиться. В сюжетной  игре   »Магазин» учились  культурному  общению  в очереди и с продавцом. Упоминая  слова  приветствия, благодарности, обращение  на »Вы».  А ещё 18 января  праздновался День Снеговика. И по всем  правилам  этикета наша группа не оставила  это  событие  без  внимания. Вспоминали  стихотворения,  сказки с участием  снежного  толстячка. Проговаривали  правила  поведения  в гостях,  как принимать  и дарить  подарки. Подготовили  открытку-поздравление в виде  коллективной  работы  с изображением виновника  торжества.

    

Дети группы «Бусинка» на этой недели познакомились с понятием «этикет», с историей этикета, его значением в жизни человека. Учили  и закрепляли правила и нормы поведения дома, в общественных местах, культурного поведения за столом.  Развивали уважительное и тактичное отношение к личности другого человека.   

         

Подготовительная группа Вишенка. Тема недели: Этикет.
Знать должны мы с детских лет, что такое этикет.

Это- нормы поведения:Как ходить на День рождения?

Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть?

Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов?

И на них дает ответ. Этот самый Этикет.

А мы , ребята из группы Вишенка, умеем и заниматься и отдыхать.

Активный отдых выбирай!

Свое здоровье укрепляй!
-Свежим воздухом дыши!

Заболеть ты не спеши!

В группе «Умка» неделя была посвящена «Этикету». Ребята подошли к этой теме творчески и с фантазией. Вместе с педагогом дети разыграли сюжетно-ролевую игру «Кафе», где повторили и закрепили правила сервировки стола и нормы поведения в общественном месте. Ведь вся жизнь ребёнка, как и любого взрослого, связана с правилами этикета, и от того насколько правильно себя ведёт зависит его самочувствие, общение и спешность.

 

С 18 января по 22 января 2021 года в нашем детском саду проводилась неделя этикета. Ребята группы «Светлячок» узнали, что такое этикет, учились соблюдать правила этикета, быть приятными для окружающих. Ребята увлеченно беседовали на темы: «Какое доброе дело я сделал?», «В мире вежливых слов», «Мы идем в гости», «Правила поведения в общественном транспорте», «За столом». Ребята учились сервировать стол, ожидая в гости своих друзей. Попивая чай с крендельками, «гости» очень старались соблюсти все правила этикета, а «хозяева» быть гостеприимными и радушными! Вместе читали произведения В. Осеевой «Просто старушка», «Волшебное слово», С. Я. Маршака «Ежели вы вежливы», С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо», обсуждали поступки героев. Узнали, что «здравствуйте» означает «будь здоров», и мы учились говорить слово «здравствуйте» так,чтобы человеку было приятно: с улыбкой, глядя в глаза!

Рассматривая сюжетные картинки, составляли рассказы, описывая героев сюжета, их внешность, поведение и характер.

Неделя прошла увлекательно,а закончилась обсуждением пословиц:

Поклониться — голова не отвалится.

Не плюй в колодец. Не рой другому яму, сам туда упадёшь.

Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

 

За неделю ребята группы «Колобок» вспомнили основы поведения человека, привычки, черты характера закладываются именно в детстве. Поэтому от знаний, которые ребенок получил в детстве, зависит его образование, успешность, карьера и многие другие важные факторы. А этикет открывает дверь в общество. Культура поведения и общения помогает малышу в дальнейшем быть услышанным и понятым. С воспитанным ребенком приятно иметь дело. Если он знает и соблюдает правила этикета, начинает понимать, что такое совесть, нравственность, мораль, ответственность.
Ребята  закрепили правила культурного поведения, столового этикета, вспомнили песни о доброте и дружбе.

 

 

Кодекс деловой этики — Dow Jones

Этот кодекс предназначен для предоставления всем сотрудникам Dow Jones правил надлежащего профессионального поведения. Он задуман не как изложение новых убеждений или систематизация новых правил поведения, а как подтверждение непреходящих ценностей и практик. Обратите внимание, что с января 2012 года кодекс был пересмотрен для уточнения некоторых положений.

Будучи компанией News Corporation, Dow Jones и ее сотрудники также руководствуются Стандартами делового поведения News Corporation и другими письменными политиками и рекомендациями, выпущенными Dow Jones and News Corporation. Если Стандарты делового поведения News Corporation не затрагивают определенные темы, охватываемые настоящим Кодексом, или конкретное положение этого Кодекса носит более строгий характер, чем Стандарты делового поведения, то этот кодекс имеет преимущественную силу.

Центральная предпосылка этого кодекса заключается в том, что репутация Dow Jones в отношении качественных продуктов и услуг, честности в бизнесе, независимости и честности наших публикаций, услуг и продуктов является сердцем и душой нашего предприятия. Иными словами, важным условием успеха в новостном и информационном бизнесе является уверенность наших клиентов в том, что мы говорим им правду. Если мы не говорим им правду — или даже если они по какой-либо уважительной причине считают, что это не так, — то Dow Jones не сможет процветать. Dow Jones пострадает, например, если наши клиенты не смогут предположить, что:

Наши факты точны и объективны;
Наш анализ представляет собой наши наилучшие независимые суждения, а не наши предпочтения или предпочтения наших источников, рекламодателей или поставщиков информации;
Наши мнения отражают только нашу собственную редакционную философию; или
Ни в одном из наших журналистских проектов нет скрытых целей.

Все компании исповедуют честность в бизнесе. Но влияние нашей работы на работу других, а также на их жизнь и состояние налагает особую ответственность на всех сотрудников Dow Jones.

Очевидное значение этих убеждений заключается в том, что ответственность за сохранение и развитие компании, которая следует этому кодексу, лежит на каждом из нас. Каждый сотрудник Dow Jones пользуется доверием. Принятие должности на любом уровне или в любой части Dow Jones включает в себя принятие личной ответственности за соблюдение политик Dow Jones, регулирующих правовую и этическую деловую практику. Это также включает в себя принятие личной ответственности за соблюдение всех требований законодательства и этических норм ведения бизнеса, а также ответственность за подчеркивание надлежащего этического поведения среди коллег и подчиненных.

Кроме того, каждому из нас должно быть ясно, что деловая честность необходима при принятии любого делового решения и что это не является прерогативой сотрудников отдела новостей, сотрудников юридического отдела или кого-либо еще. Деловая честность требует, чтобы мы принимали все наши деловые решения и подходили ко всем деловым вопросам объективно и реалистично.

Руководители, в силу своего авторитета, должны быть этическими образцами для подражания для всех сотрудников. Важной частью ответственности руководителя является демонстрация высочайших стандартов честности во всех отношениях с сотрудниками, клиентами и миром в целом. Менеджеры должны избегать даже неявного или негласного одобрения любых действий, которые могут нанести ущерб репутации Dow Jones, и всегда должны руководствоваться здравым смыслом при выполнении своих обязанностей.

Не менее важной обязанностью руководства является развитие приверженности сотрудников нашим принципам и способности выносить обоснованные этические суждения. Менеджеры должны сообщать о серьезности ожиданий Dow Jones в отношении этического поведения, а также о своей личной поддержке этих руководящих принципов. Этическое лидерство включает в себя создание рабочей среды, которая побуждает сотрудников высказывать опасения или иным образом обращаться за помощью или советом, если они сталкиваются с потенциально компрометирующими ситуациями, а также поддерживать тех, кто высказывает такие опасения.

Наконец, то, что следует ниже, не является исчерпывающим или всеобъемлющим списком всех законов, положений и других норм, применимых к Dow Jones и соблюдение которых ожидается. В нашем быстро развивающемся бизнесе каждый из нас сталкивается со сложной средой, которая часто требует быстрого реагирования в сложных условиях. Никакая письменная политика не может однозначно изложить соответствующие действия для всех деловых ситуаций. Соответственно, этот кодекс подчеркивает и разъясняет стандарт этического поведения, который должен регулировать все наши деловые отношения и отношения. Кроме того, по некоторым темам, охватываемым этим кодексом, доступны более подробные инструкции для менеджеров, а другие будут публиковаться время от времени; некоторые ведомства также выпускают собственные специализированные руководства. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим руководителем для получения дополнительной информации относительно дополнительных указаний.

Конфиденциальная информация
Деловые отношения и деятельность
Соблюдение законов, правил и положений
Операции с ценными бумагами
Политическая и общественная деятельность
Книги и отчеты
Трудоустройство
Вопросы охраны окружающей среды
Соблюдение настоящего Кодекса


0 Конфиденциальная информация 2 0 Вся информация и информация и другие материалы, полученные сотрудником Dow Jones в связи с его или ее работой, являются строго собственностью Dow Jones. Такая информация включает в себя не только нашу собственную работу и работу наших коллег, но и информацию, относящуюся к будущей деятельности, включая еще неопубликованные новости, информацию и рекламу, а также графики их публикации. Такие материалы никогда не должны раскрываться никому за пределами Dow Jones, в том числе друзьям и членам семьи. Ни в коем случае никакая информация, полученная в связи с трудоустройством в Dow Jones, не должна раскрываться никому в частном порядке до тех пор, пока такая информация не станет общедоступной.

Точно так же строго запрещено использование собственности Dow Jones подобного рода — т. е. предстоящих новостей, информации или рекламы — в качестве основы для любого инвестиционного решения. Ни один сотрудник, осведомленный о любых таких предстоящих материалах, не может до публикации покупать или продавать ценные бумаги или каким-либо образом поощрять или помогать любому другому лицу в покупке или продаже ценных бумаг, прямо или косвенно, на основе этой информации. Эти ограничения должны оставаться в силе до третьего торгового дня после появления контента или рекламы в публикации или новостной службе Dow Jones.

Эти правила также распространяются, конечно, на конфиденциальную информацию о Dow Jones. Сотрудники Dow Jones не могут разглашать другим лицам какую-либо конфиденциальную информацию, принадлежащую Компании, а также использовать такую ​​информацию в личных целях или в интересах других лиц. Каждый из нас, кто владеет конфиденциальной информацией или имеет доступ к ней, несет важную ответственность за сохранение конфиденциальности этой информации и предотвращение ее раскрытия другим лицам за пределами или внутри Dow Jones, намеренно или иным образом. Это обязательство применяется не только во время работы в Dow Jones, но и после этого.

Кроме того, важно позаботиться о том, чтобы не обсуждать такие конфиденциальные вопросы ни с кем, включая членов семьи, деловых или социальных знакомых, или в местах, где вас могут подслушать. В Dow Jones конфиденциальная деловая информация должна разглашаться только другим сотрудникам, которым эта информация необходима для выполнения их деловых обязанностей.

Деловые отношения и деятельность

Компания Dow Jones имеет право на нашу безраздельную деловую лояльность, наше целеустремленное профессиональное внимание и нашу неотъемлемую сосредоточенность на нашем бизнесе и наших клиентах. Сотрудники не должны использовать активы, таланты, информацию, технологии, имя или влияние Dow Jones для получения личной выгоды или выгоды. Все интеллектуальные плоды нашего труда в качестве сотрудников принадлежат Dow Jones.

Мы понимаем, что Dow Jones не может преуспеть, если не преуспеют наши клиенты. Мы обязаны поставлять наши продукты и услуги как можно быстрее и с максимально возможным уровнем качества. Деловые отношения должны быть открытыми и честными, а сделки должны отвечать интересам как Dow Jones, так и клиента.

Для обеспечения этого сотрудники Dow Jones не должны прямо или косвенно предлагать или предоставлять клиентам, потенциальным клиентам или любой компании, физическому лицу или учреждению, которые предоставляют или стремятся предоставлять новости, информацию, материалы, оборудование, материалы или услуги для Dow Jones любые подарки, развлечения или возмещение расходов, превышающие номинальную стоимость или превышающие обычные знаки вежливости для того времени и места. Еда по разумной цене является примером приемлемых расходов на развлечения. Работники также не должны предлагать или предоставлять, прямо или косвенно, какие-либо материалы, оборудование или услуги любому лицу, которое может принимать или влиять на какие-либо деловые или правительственные решения, затрагивающие Dow Jones.

И наоборот, сотрудники Dow Jones не должны требовать или принимать, прямо или косвенно, какие-либо платежи, ссуды, услуги, оборудование или любые другие выгоды или ценные вещи, а также любые подарки, развлечения или возмещение расходов, превышающие номинальную стоимость. или это выходит за рамки обычных для того времени и места любезностей со стороны поставщиков или клиентов, любой компании, физического лица или учреждения, которые предоставляют или стремятся предоставить новости, информацию, материалы, оборудование, поставки или услуги для Dow Jones, или от кого-либо еще с фактическими или потенциальными деловыми отношениями с Dow Jones.

Сотрудники Dow Jones должны быть полностью свободны от обязательств перед поставщиками и поставщиками. Соответственно, сотрудники не должны запрашивать, заказывать, одобрять или иным образом участвовать в покупке товаров или услуг от имени Dow Jones у любого поставщика или поставщика, в котором сотрудник или любой член его или ее расширенной семьи или домохозяйства имеет существенное финансовое положение. интерес, за исключением случаев, когда существует веская деловая заинтересованность и это предварительно одобрено главным исполнительным директором Dow Jones.

Сотрудники Dow Jones не могут быть директорами, должностными лицами, советниками, инвесторами, консультантами или партнерами любой другой компании или предприятия, занимающихся получением прибыли, за следующими исключениями:

Если сотрудник назначен представлять Dow Jones;
В случае инвестора, владеющего менее чем пятью процентами частной или публичной компании; или
В ином случае, утвержденном главным исполнительным директором Dow Jones.

Несанкционированное копирование компьютерного программного обеспечения, разработанного внутри компании или полученного от внешних поставщиков, запрещено, независимо от того, предназначено ли такое несанкционированное копирование для коммерческого или личного использования. Кроме того, все сотрудники Dow Jones должны соблюдать стандарты и политику компании в отношении использования ее технологий и компьютерного оборудования.

Соблюдение законов, правил и положений

Все сотрудники Dow Jones должны соблюдать все применимые законы. Применимыми законами в отношении данного работника обычно являются законы места, где находится сотрудник, а также законы мест, где этот сотрудник ведет бизнес. Сотрудники также должны уважать местную культуру и ценности таких мест. Кроме того, поскольку компания Dow Jones работает во многих юрисдикциях, определенные юридические обязательства некоторых стран также могут распространяться на всех сотрудников Dow Jones, даже если некоторые из сотрудников не находятся или не ведут бизнес в таких странах. В частности, некоторые законы Соединенных Штатов (страны штаб-квартиры Доу-Джонса), включая, например, Закон США о борьбе с коррупцией за рубежом, который, как правило, объявляет незаконным предложение или дачу взятки, неправомерную оплату или подарок должностному лицу ( или кандидат на должность) за пределами США, напрямую или через третьих лиц, таких как консультанты или агенты, распространяются на всех сотрудников Dow Jones по всему миру. Для получения дополнительной информации о правилах борьбы со взяточничеством и коррупцией см. Глобальную политику News Corporation по борьбе со взяточничеством и коррупцией или обратитесь в юридический отдел Dow Jones.

Кроме того, сотрудники Dow Jones, которые имеют дело с государственными чиновниками, должны быть знакомы со всеми применимыми законами о лоббировании и требованиями публичного раскрытия информации, поскольку правительство США, каждый штат и многие местные и иностранные юрисдикции имеют законы, которые влияют на возможность общаться, развлекать и дарить подарки государственным служащим. Сотрудник Dow Jones должен направлять любые вопросы главному юрисконсульту Dow Jones, если он не уверен в таких законах или требованиях. Dow Jones не будет возмещать работникам любые платежи, которые являются незаконными или ненадлежащими, включая платежи, сделанные любому государственному должностному лицу или в его пользу с целью побудить или побудить такое должностное лицо повлиять на законы, правила или другие официальные действия в интересах Dow Jones. Кроме того, любой сотрудник Dow Jones, намеревающийся сделать подарок государственному должностному лицу в связи со своей работой, должен получить предварительное разрешение на любой такой подарок от главного юрисконсульта Dow Jones.

Операции с ценными бумагами

Компания Dow Jones всегда придерживалась строгой политики в отношении операций с ценными бумагами, проводимых сотрудниками, имеющими доступ к закрытой информации, включая информацию о самой компании Dow Jones. Ожидается, что все сотрудники Dow Jones всегда будут вести себя таким образом, чтобы не оставлять оснований полагать или даже подозревать, что: прибыль, действуя на основе информации, полученной через сотрудников Dow Jones до того, как эта информация стала общедоступной; такая информация включает материалы, предназначенные для публикации, или планы публикации в отношении новостей, рекламы или другой информации, а также любые другие элементы, которые могут повлиять на движение цен любых ценных бумаг;
На создание, распространение или нераспространение любых новостей или другой информации повлияло желание повлиять на цену любой ценной бумаги;
Личное финансовое положение работника в отношении инвестиций таково, что создает соблазн нарушить эти правила; или
Сотрудник обязан ньюсмейкерам, поставщикам информации, рекламодателям или участникам рынка, что создает соблазн нарушить эти правила.

В дополнение к этим общим рекомендациям все сотрудники Dow Jones регулируются Политикой инсайдерской торговли и конфиденциальности News Corporation, а также обязаны соблюдать применимые ограничения, изложенные ниже.

Делая личные инвестиции, все сотрудники должны избегать спекуляций или видимости спекуляций. Ни один сотрудник Dow Jones не может заниматься продажей ценных бумаг без покрытия.

Однако сотрудник Dow Jones может инвестировать в публично торгуемые объединенные инвестиции (такие как биржевые фонды и взаимные фонды), которые полагаются на «короткие позиции» как компонент портфеля.

Члены исполнительного руководства и весь новостной и рекламный персонал не должны участвовать в краткосрочной торговле долевыми ценными бумагами или ценными бумагами с фиксированным доходом неинвестиционного уровня; такие сотрудники должны владеть такими ценными бумагами в течение как минимум шести месяцев, если только для удовлетворения каких-либо особых потребностей они не получат предварительное разрешение на более раннюю продажу от главного юрисконсульта Dow Jones. Правило шестимесячного владения не применяется к публично торгуемым объединенным инвестициям (таким как биржевые фонды и взаимные фонды).

Весь новостной и рекламный персонал также не должен покупать или продавать фьючерсы или опционы. Однако эти сотрудники могут инвестировать в публично торгуемые объединенные инвестиции (такие как биржевые фонды и взаимные фонды), которые инвестируют во фьючерсы или опционы.

Никакой рекламный персонал, назначенный для обращения в конкретную компанию, не может покупать или продавать какие-либо ценные бумаги этой компании, а также супруг(а) сотрудника, его близкие или иждивенцы. Менеджеры считаются закрепленными за теми компаниями, к которым обращаются их отчеты.

Новостной персонал, которому поручено освещать конкретную отрасль, не может покупать или продавать какие-либо торгуемые инструменты любой компании, полностью или частично занятой в этой отрасли, или в каких-либо объединенных инвестициях (таких как биржевые фонды и взаимные фонды), в основном вложенных в эту отрасль. отрасли, равно как и супруг, вторая половинка или иждивенцы любого такого работника. Считается, что редакторы работают в отраслях, в которых их корреспонденты несут существенную ответственность.

Сотрудники новостей, не назначенные для освещения конкретной отрасли, или лица, работающие за пределами назначенной им отрасли, которые владеют отдельными ценными бумагами в компании или имеют супруга, близкого другого или иждивенца, владеющего какими-либо такими ценными бумагами, должны отказаться от работы в любой контент, относящийся к этой компании. Работникам новостей следует иметь в виду, что владение ценными бумагами отдельных компаний может помешать им брать на себя дополнительные задания, перемещаться в другие зоны освещения или брать на себя другие обязанности.

Все сотрудники отдела новостей могут участвовать во всех спонсируемых Dow Jones пенсионных планах, управляемых третьими лицами, без необходимости самоотвода от работы над контентом, связанным с этими третьими лицами.

Сотрудники отдела новостей, которые освещают определенную отрасль или избивают и имеют супруга или близкого человека, работающего в этой отрасли или области охвата, должны уведомить и проконсультироваться с заместителем главного редактора по вопросам этики или главным редактором.

Политическая и гражданская деятельность

Многие компании по разным причинам участвуют в партийном политическом процессе на различных уровнях власти. Как издатель, Dow Jones имеет другую традицию. Dow Jones не вносит прямого или косвенного вклада в политические кампании или политические партии или группы, стремящиеся собрать деньги для политических кампаний или партий, и Dow Jones не возмещает и не будет возмещать любому сотруднику какой-либо политический вклад, сделанный сотрудником.

Все сотрудники отдела новостей и члены высшего руководства, отвечающие за новости, должны воздерживаться от партийной политической деятельности. Партизанская политическая деятельность включает в себя раздачу значков, публикацию партийных комментариев на сайтах социальных сетей, ведение блога, сбор пожертвований на предвыборную кампанию, организацию сбора средств для партийного кандидата, а также внесение финансового вклада в кампанию кандидата. Хотя эти ограничения прямо не распространяются на супруга сотрудника, других близких или членов семьи, все сотрудники отдела новостей и члены высшего руководства, несущие какую-либо ответственность за новости, должны избегать видимости предвзятости.

С другой стороны, в намерения Dow Jones или настоящего Кодекса не входит отговаривание сотрудников от активного участия или финансовых взносов в общественные, благотворительные, религиозные, общественные, социальные или жилые организации или другие беспартийные организации. причины. Такие действия разрешены и даже поощряются, если они:

Не снижают производительность или эффективность работы;
Не заставляйте Dow Jones субсидировать или создавать видимость субсидирования деятельности в силу своей обширности;
Не нарушайте этот код. В случае возникновения или возможного возникновения конфликта между сторонней организацией, с которой аффилирован сотрудник, и интересами Dow Jones, сотруднику следует воздержаться от участия в конфликтующей или потенциально конфликтующей деятельности; и
Не пересекайтесь с обязанностями по освещению любого сотрудника службы новостей.

Ни один сотрудник Dow Jones не должен разрешать указывать свою принадлежность к Dow Jones в материалах или деятельности какой-либо сторонней организации без одобрения главного исполнительного директора Dow Jones или главного юрисконсульта Dow Jones, за исключением случаев, когда сотрудник является представителем Dow Jones или если принадлежность не указана как часть более широкого описания личности сотрудника.

Бухгалтерские книги и отчеты

Для успешного функционирования Dow Jones как бизнеса необходимо решительно поддерживать целостность наших бухгалтерских книг и записей. Ответственность за это лежит не только на бухгалтерии или другом финансовом персонале — ее разделяем мы все.

Соответственно,

Никакие фонды, активы или обязательства Dow Jones, которые не полностью и должным образом не зарегистрированы в книгах и отчетах Компании, не должны создаваться или существовать;
Никакие сделки не должны осуществляться и никакие платежи не должны производиться от имени Dow Jones с намерением или пониманием того, что сделка или платеж отличаются от описанных в документации, подтверждающей сделку или подтверждающей платеж;
Все сотрудники должны соблюдать принципы бухгалтерского учета, процедуры и средства контроля Dow Jones, и ни по какой причине не должны делаться ложные, искусственные или вводящие в заблуждение записи в каких-либо бухгалтерских книгах или отчетах Компании;
Ни один сотрудник не будет выдавать или уполномочивать кого-либо еще выдавать какой-либо документ Компании, который является ложным или вводящим в заблуждение;
Ни один сотрудник не будет сознательно принимать и рассматривать как точный любой ложный или вводящий в заблуждение документ, подготовленный лицом, не работающим в Dow Jones; и
Ни один сотрудник не будет сознательно делать какие-либо ложные или вводящие в заблуждение заявления нашим внешним или внутренним аудиторам. Действительно, когда любой аудитор задает вопросы, все сотрудники должны быть полностью готовы.

Трудоустройство

Компания Dow Jones стремится обеспечить достойное и уважительное отношение ко всем сотрудникам. Среди наших целей — предоставление льгот и услуг сотрудникам для повышения их благосостояния, эффективное общение с сотрудниками, обеспечение равного обращения при приеме на работу, поддержание безопасной рабочей среды, соблюдение условий коллективных договоров, где это применимо, помогать сотрудникам в реализации их потенциала и максимизации производительности, а также в справедливой оценке и признании результатов деятельности.

Со своей стороны, Dow Jones ожидает от сотрудников отличного выполнения работы с минимальными затратами, стремления к качеству и производительности, выполнения указаний и инструкций, надлежащего ухода за помещениями и оборудованием, предвидения проблем и предложений по улучшению, относиться к другим сотрудникам и клиентам и покупателям честно и вежливо, быть энергичным в выполнении задач и достижении целей.

Dow Jones ценит таланты и вклад своих сотрудников. Dow Jones также ищет и ценит разнообразие среди сотрудников, признавая, что сочетание людей обогащает компанию и способствует творчеству и развитию бизнеса. Политика Dow Jones заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства и одинакового продвижения по службе для всех лиц на основе профессиональной квалификации и способности выполнять работу, независимо от какого-либо юридически защищенного статуса (то есть защищенной категории, такой как пол или раса). . Политика Dow Jones также заключается в обеспечении рабочей среды, свободной от запугивания и притеснений.

Полные заявления о политике, устанавливающие стандарты Dow Jones в отношении кадровых вопросов и других вопросов, касающихся трудоустройства в Dow Jones, публикуются отделом кадров. Эти политики соответствуют юридическим и нормативным требованиям различных юрисдикций, в которых Dow Jones ведет бизнес, и сотрудники обязаны соблюдать эти политики.

Вопросы охраны окружающей среды

Компания Dow Jones стремится поддерживать безопасную рабочую среду, устраняя все существенные признанные опасности на рабочем месте и ведя бизнес экологически безопасным образом, основываясь на научном понимании, потребностях клиентов и местных требованиях. Сотрудники обязаны соблюдать все применимые законы и правила в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды, а также все соответствующие корпоративные политики.

Соблюдение этого Кодекса

Компания Dow Jones очень серьезно относится к этому кодексу поведения. Все сотрудники Dow Jones несут ответственность за соблюдение всех аспектов этого кодекса. Все новые сотрудники должны прочитать этот кодекс при приеме на работу и подтвердить это в письменной форме. Кроме того, все сотрудники Dow Jones должны каждый год предоставлять письменное свидетельство о том, что они прочитали и соблюдали этот кодекс в течение предыдущего календарного года.

Вопросы, рассматриваемые в этом Кодексе, достаточно важны, чтобы любое неверие в суждениях в областях, охватываемых здесь, можно было бы считать достаточно серьезным, чтобы повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения.

Любой сотрудник, у которого есть вопросы по поводу этого кодекса или какие-либо опасения по поводу предполагаемых отклонений от кодекса, должен незамедлительно связаться со своим руководителем или с юридическим отделом Dow Jones. Кроме того, все сотрудники компаний News Corporation могут сообщать о жалобах по специальному бесплатному номеру телефона Alertline и на веб-сайте Alertline. Телефон доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году: 1 (866) 480-6129., а веб-сайт можно найти здесь. Сотрудник может сделать анонимное сообщение через Alertline. Любые репрессалии против сотрудника, добросовестно сообщившего о возможном нарушении кодекса, не допускаются и не допускаются. Действительно, самая важная мудрость в решении этих вопросов такова: если сомневаешься, спрашивай.

Пресс-релизы — pr_10-03-22 — Верховный суд США

Для немедленного выпуска Для получения дополнительной информации обращайтесь:
3 октября 2022 г. Патрисия МакКейб (202) 479-3211

 

Достопочтенный Роберт М. Доу-младший был назначен главным судьей Джоном Г. Робертсом-младшим своим новым советником. Судья Доу вступит в должность в Верховном суде 5 декабря 2022 года. Он сменит Джеффри П. Майнира, который вышел на пенсию 30 сентября после 16 лет работы советником.

Судья Доу в настоящее время является судьей Окружного суда Соединенных Штатов в Северном округе штата Иллинойс. В соответствии с 28 U.S.C. §133(b), он возьмет на себя постоянную ответственность в качестве советника главного судьи. По закону на советника возложена обязанность выполнять «такие обязанности, которые могут быть возложены на него Главным судьей». В этой роли судья Доу будет руководить аппаратом главного судьи, тесно сотрудничая с должностными лицами суда над политикой и инициативами всего суда. Советник поддерживает главного судью в качестве главы федеральной судебной системы, работая в партнерстве с судебными исполнителями и судьями по вопросам судебной администрации, а также в качестве связующего звена с исполнительной и законодательной ветвями власти по вопросам, касающимся Суда.

Советник представляет главного судью в отношениях с судебными организациями, иностранными судами и высокопоставленными лицами. Судья Доу также будет поддерживать главного судью в его внесудебных обязанностях, в том числе в качестве канцлера Смитсоновского института.

Главный судья сказал: «Я рад, что судья Доу принял мое приглашение помочь этому суду и судам по всей стране в их важной работе. Он хорошо подготовлен к новым обязанностям, и я рассчитываю на долгие и продуктивные отношения».

Принимая это назначение, судья Доу сказал: «Я благодарен главному судье Робертсу за возможность служить ему, Верховному суду и судебной власти в этой новой роли. Для меня честь и привилегия стать преемником Джеффри Майнира после его долгого и весьма успешного пребывания на посту советника».

Судья Доу работает окружным судьей США с декабря 2007 года и активно работает в судебной власти. Он является председателем Консультативного комитета по гражданским правилам Судебной конференции, в котором он работает с 2013 года. С 2010 по 2013 год он был членом Консультативного комитета по апелляционным правилам, а с 2012 по 2018 год он был председателем Консультативного комитета. о Правилах Седьмого Круга. Судья Доу заседал по назначению в Апелляционном суде Соединенных Штатов по шестому и седьмому округам и является членом Американского юридического института. До своей судебной службы он был партнером в Mayer Brown LLP, где он был членом групп практики Апелляционного и Верховного суда и телекоммуникаций фирмы.

Судья Доу получил степень бакалавра истории и политологии в Йельском университете, окончив его с отличием и Phi Beta Kappa в 1987 году. Он получил степень магистра философии. в области международных отношений в 1990 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра международных отношений в 1997 году в Оксфордском университете, где он учился по стипендии Родса. Он получил степень доктора права в Гарвардской школе права с отличием в 1993 году. После окончания юридического факультета он работал клерком у судьи Джоэла М.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *