«Елочка – состав числа» — математика, уроки
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ»
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
Пояснительная записка
Автор: Матвеева Елена Николаевна
Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Арзамасского муниципального района, Нижегородской области
Предметная область: математика
Урок математики, устный счет
Возрастная группа (класс): 1 класс
Название презентации: «Елочка – состав числа»
Количество слайдов: 29
Среда (редактор), в которой выполнена презентация Microsoft Power Point
Рекомендации:
1 слайд – титульный «Елочка»
— ссылка отправляет на 2 слайд
— ссылка отправляет на 29 слайд, к источникам
2 слайд- «Выбери задание»
Новогодние шарики имеют нумерацию от 2 до 10. Выбираем шарик с числом и повторяем состав именно этого числа.
— выход из игры
3 – 28 слайды – «Состав числа»
Вспомни состав числа и выбери правильный ответ.
Верно – зажжется гирлянда на елочке.
Неверно — игрушка разобьется.
— ссылка на следующий слайд.
— ссылка на 2 слайд «Выбери задание»
29 слайд – «Источники»
— ссылка на 1 слайд
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
Клипарт цифры http://fotki.yandex.ru/users/oroscha/tags/цифры?&p=14
Новогодние шары http://k-tiande.ya.ru/replies.xml?item_no=80
Снег с неба http://dl4.glitter-graphics.net/pub/111/111584usvp4onr8h.gif
Клипарт Новогодний –Ёлки http://fotki.yandex.ru/users/natali73123/view/226876/?page=0
Два зимних скрапа,с лесными зверюшками и красивыми фонами http://clubs.ya.ru/4611686018427448055/replies. xml?item_no=3527
Новогоднее настроение http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/album/131798/
Новогодний алфавит http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%BB%D0%
Цифры http://fotki. yandex.ru/users/oroscha/tags/алфавит%20русский/?p=5
Красный бант http://img-fotki.yandex.ru/get/6/fot462.cf/0_3b50c_d32f85dc_L
Клипарт бант http:// fotki.yandex.ru/users/milolica2011/album/128280/
Гирлянда http://i048.radikal.ru/0912/c5/a13a5f720143.gif
Звук Волшебство http://zvuki-tut.narod.ru/volshebstvo_prevraschenie/
Звук-бьющегося-стекла(muzofon.com) http://muzofon.com/search/звук%20стекла
Зеленый шар http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/136487634.29/0_6e247_ce33d375_L.jpg
Красный шар http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/989/65989754_1288508301_64.png
Просмотр содержимого презентации
«Елочка-состав числа»
Тренажер по математике «Елочка — состав числа» (1 класс)
Пояснительная записка
Автор: Матвеева Елена Николаевна
Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Водоватовская средняя школа» Арзамасского муниципального района, Нижегородской области
Предметная область: математика
Урок математики, устный счет
Возрастная группа (класс): 1 класс
Название презентации: «Елочка – состав числа»
Количество слайдов: 29
Среда (редактор), в которой выполнена презентация Microsoft Power Point
Рекомендации:
1 слайд – титульный «Елочка»
— ссылка отправляет на 2 слайд
— ссылка отправляет на 29 слайд, к источникам
2 слайд- «Выбери задание»
Новогодние шарики имеют нумерацию от 2 до 10.
Выбираем шарик с числом и повторяем состав именно этого числа.— выход из игры
3 – 28 слайды – «Состав числа»
Вспомни состав числа и выбери правильный ответ.
Верно – зажжется гирлянда на елочке.
Неверно — игрушка разобьется.
— ссылка на следующий слайд.
— ссылка на 2 слайд «Выбери задание»
29 слайд – «Источники»
— ссылка на 1 слайд
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
Клипарт цифры http://fotki.yandex.ru/users/oroscha/tags/цифры?&p=14
Новогодние шары http://k-tiande.ya.ru/replies.xml?item_no=80
Снег с неба http://dl4.glitter-graphics.net/pub/111/111584usvp4onr8h.gif
Клипарт Новогодний –Ёлки http://fotki.yandex.ru/users/natali73123/view/226876/?page=0
Два зимних скрапа,с лесными зверюшками и красивыми фонами http://clubs.ya.ru/4611686018427448055/replies.xml?item_no=3527
Новогоднее настроение http://fotki. yandex.ru/users/svetlera/album/131798/
Новогодний алфавит http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%BB%D1%84%
D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82Цифры http://fotki.yandex. ru/users/oroscha/tags/алфавит%20русский/?p=5
Красный бант http://img-fotki.yandex.ru/get/6/fot462.cf/0_3b50c_d32f85dc_L
Клипарт бант http://fotki.yandex.ru/users/milolica2011/album/128280/
Гирлянда http://i048.radikal.ru/0912/c5/a13a5f720143.gif
Звук Волшебство http://zvuki-tut.narod.ru/volshebstvo_prevraschenie/
Звук-бьющегося-стекла(muzofon.com) http://muzofon.com/search/звук%20стекла
Зеленый шар http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/136487634.29/0_6e247_ce33d375_L.jpg
Красный шар http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/989/65989754_1288508301_64.png
Состав числа 7. 1-й класс
Задачи урока:
- Создание дидактических условий для непроизвольного запоминания состава числа 7;
- Совершенствование навыков табличного сложения; повторение состава изученных чисел;
- Формирование умений наблюдать, делать выводы, классифицировать, строить высказывания, слушать ответы других учащихся, работать в малых группах.
Оборудование:
Презентация к уроку; игрушки из картона для
украшения ёлки разной формы, в которых нарисованы окошечки в форме различных
геометрических фигур, ёлочка из картона; “домик” для числа 7, карточки для
индивидуальной работы, геометрические фигуры в конвертах для классификации.
Ход урока
1. Организационный момент.
Слайд 1 “Солнышко
Учитель:
Придумано кем-то просто и мудро ”
При встрече здороваться:
“Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!”
(Садятся за парты.)
Ребята! Наше путешествие в Новогоднюю сказку продолжается. И испытание на урок будет новое. Мы будем украшать ёлочку игрушками, да не простыми, а математическими. Они перед вами, у каждого – своя. Оценивать свою работу будете сами. За каждый правильный ответ – закрашивать одно окошечко на вашей игрушке. Наша задача – нарядить всю ёлочку. К концу урока увидим, чьими игрушками будет украшена ёлочка! А самые активные ребята вешают ещё готовые игрушки дополнительно!
Вы смекалку проявите.
Аккуратность покажите.
Как умеете считать, выражения составлять!Вы – хороший, дружный класс.
Всё получится у вас!
2. Актуализация знаний.
Учитель. Урок начнём с математической разминки.
Задание № 1.
Я показываю карточки с выражениями, вы записываете их значения..
1-ый ряд 2-ой ряд |
3–2 9+1 |
2+1 6+2 |
1+4 3+3 |
5+2 3+1 |
Проверяем числа первого ряда 1, 3, 5, 7, … Слайд
– Что можете о них сказать?
– Установите закономерность и продолжите ряд на одно число.
– Какое число записали? Слайд – 9
Проверяем второй ряд чисел 10, 8, 6, 4,… Слайд
– Что заметили в этом ряду?
– Какое число дописали? Слайд – 2
Молодцы!
Кто записал правильно 2 ряда чисел, закрасьте 2 окошечка в игрушке..
Задание № 2.
Рассмотрите столбики. Чем они похожи?
На доске | 7+1 =…+2 3+…=4+4 |
4+…=5+3 6+2 =1+… |
(Это равенства, в них пропущены слагаемые.)
– Вставьте пропущенные числа так, чтобы эти равенства были верными
(Веером показывают числа по одному, доказывают.)
Слайд – 6,5,4,7
Итак, мы повторили состав числа 8.
Кто справился с этим заданием, закрасьте ещё 1 окошечко.
Задание № 3.
А сейчас задачи в стихах. Для их решения требуется внимание, умение слушать и считать.
* Пять листьев Вася сам собрал, один листок Алёша дал.
Скажите, сколько у него осенних листиков всего? (6)
(У кого другой ответ?)
* В шкафу на полочке шесть книг, я прочитала две из них
А сколько книг ещё читать, вы это можете сказать? (4)
(У кого другой ответ?)
* Три больших, три маленьких.
Маленьких, удаленьких –
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят? (6)
(У кого другой ответ?)
* У пяти братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (6)
Молодцы! Сейчас повторили состав числа 6.
Физкультминутка.
Вы считали, вы устали,
Дружно все тихонько встали.
Ножками потопали 1, 2, 3.
Ручками похлопали 1, 2, 3.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели!
3. Определение темы урока. Постановка учебной задачи.
Учитель. Продолжаем урок и смотрим на следующее задание.
Задание № 1.
Прочитайте выражения разными способами.
Слайд
Найдите “лишнее”
“Лишнее” 4+3 т.к. его значение равно 7
Кто определит тему урока?
(Состав числа 7.) Пустой домик 7.
Цели. Мы должны определить состав числа 7, будем учиться составлять и записывать равенства, совершенствовать свои вычислительные навыки, умения работать самостоятельно и в паре.
4. Решение учебной задачи
Вспомним, по каким признакам можно делить предметы на группы?
Сейчас вам предстоит выполнить очень интересную работу.
1) Классификация. На каждом столе конверт с геометрическими фигурами разного цвета, формы и размера. Нужно разделить фигуры на две группы, составить и записать равенства в тетрадь. Работу будете выполнять в паре – вместе обсуждать, помогать друг другу.
Проверка (зачитывают равенство, называют признак).
1+6=7 6+1=7 |
ф. |
2+5=7 5+2=7 |
р. |
3+4=7 4+3=7 |
ц. |
Проверка по образцу. Слайд
Молодцы!
Чья пара выполнила задание верно, закрашивает ещё 1 окошечко.
2) Закрепляем число 7 по учебнику “Математика” Н.Б.Истомина с.81 № 189.
Подумайте, как связаны числа с рисунками?
Самостоятельно составьте и запишите равенства:
В – 1 работает с первым рядом рисунков.
В – 2 работает со вторым рядом рисунков.
Проверка с комментированием.
(Читают, объясняют, как действовали.)
1в 2в |
4+2+1=7 3+2+2=7 |
1+3+3=7 2+4+1=7 |
2+3+2=7 1+2+4=7 |
Слайд Слайд |
Закрасить столько окошечек, сколько верных равенств составили.
Подведение итога:
– Состав какого числа узнали?
– Проверим себя.
Впишите числа в “окошки” т.п.о. с.52 №95(1)
Взаимопроверка Слайд “Домик” 7
Кто выполнил правильно? Закрасьте окошечко.
5. Итог урока. Оцените свою работу на уроке.
А сколько окошечек в каждой игрушке? 7
Что интересного можете рассказать о числе 7?
Число 7 – однозначное, занимает седьмое место в натуральном ряду чисел, стоит между числами 6 и 8.
С числом 7 связано много сказок: “Волк и семеро козлят”, “Белоснежка и семь гномов”, “Цветик – семицветик”…. Слайды 6, 7
А также пословицы и поговорки: “Семь раз отмерь, один отрежь”
“Семеро одного не ждут”, “Лук от семи недуг”…
Дома с родителями поищите ребусы с числом 7.
Нашей сказке не конец, кто работал – молодец!
«Состав числа 9» | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:
Урок математики в 1 классе (дидактическая система Л. В. Занкова)
Тема урока: «Состав числа 9»
Цели урока — способствовать ознакомлению с составом числа 9, составлять суммы по рисунку и находить их значение, распознавать суммы со значением девять среди других сумм, устанавливать закономерность.
Задачи урока:
— познакомить с составом числа 9;
— закрепить знания о натуральном ряде чисел, последовательности чисел в порядке их увеличения, закреплять знания учащихся о математических понятиях: сумма, слагаемое, значение суммы;
— развивать образно-логическое мышление;
— развивать у учащихся гибкость и подвижность мыслительных процессов.
Метапредметные задачи:
развивать универсальные учебные действия:
— личностные: интерес к учебному материалу, ориентирование на соблюдение моральных норм в совместной деятельности;
— регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, умение адекватно воспринимать оценку своей работы учителем,
— познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения заданий, умение строить рассуждения об объекте,
— коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию, принимать участие в работе парами.
Предварительная подготовка: изготовление аппликации ёлочки из ладошек, разучивание физминутки-танца «Бабка-ёжка» (Татьяна Морозова).
Оборудование:
— учебник «Математика», 1 класс, 1 часть (авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н. Кормишина), 2011г.,
— рабочая тетрадь «Математика», 1 класс, 2 часть (авторы Е.П.Бененсон, Л.С.Итина),
— компьютер, интерактивная доска, проектор,
— иллюстрации: Дед Мороз, Снегурочка, баба Яга, Снеговик,
— рисунки варежек,
— аппликация «Ёлка», девять игрушек на магнитах из бумаги с написанными числами от 1 до 9, бусы,
— на каждого ученика: абак, веер цифр,
— на каждую пару: конверт с заданием «Бусы», набор снежинок для игры «Найди девятый недостающий»,
— мешочек с конфетами.
Ход урока
I.Организационный момент.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелаем всем удачи,
И успешности в придачу! (Неизвестный автор)
II. Введение в тему.
— Ребята, скажите, какое сейчас время года?
— А какой праздник зимой самый любимый? (Новый год).
— Главным символом нового года считается ёлка. Посмотрите, какую ёлочку мы с вами смастерили. Чего не хватает на нашей ёлке? (Новогодних украшений).
— До нового года осталось совсем немного времени. Мы должны успеть нарядить ёлку к празднику. А кто на празднике главные гости? (Дед Мороз и Снегурочка)
— И сегодня мы отправимся в путешествие за новогодними игрушками. На пути нас ждут разные испытания. Дед Мороз и Снегурочка будут нам помогать. За каждое правильно выполненное задание мы будем получать игрушку и вешать её на ёлку, чтобы наша ёлочка стала нарядной и красивой. Готовы?
III. Актуализация знаний.
— На улице холодно. Нам нужно одеться потеплее. И чтобы заработать первую игрушку, отгадайте загадку.
Две сестрички,
Две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять —
Так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять. (Варежки)
— Какие натуральные числа названы в загадке? (2 и 5 – числа выставляются на доску)
— Какое из них больше? На сколько?
— Какое меньше? На сколько?
— Найдите значение суммы 5 и 2.(7 – число выставляется на доску)
— Используя числа 2, 5, 7, составьте все возможные неравенства. (Дети составляют и записывают: 2•5, 5•7, 2•7, 5•2, 7•2, 7•5)
— На какие две группы можно разделить полученные неравенства? (Со знаком «больше» и со знаком «меньше»)
— Молодцы, справились с заданием, получайте первую игрушку(на игрушке написана цифра 1, она прикрепляется на ёлку).
IV. Работа по теме урока. Обобщение и систематизация знаний.
1. «Найди «лишнюю рукавичку»
— Посмотрите, какие красивые рукавички приготовил для нас дед Мороз (у деда Мороза в руках вторая игрушка для ёлки). Подумайте, какая рукавичка лишняя? (Первая — по цвету, вторая — по количеству полос, третья – по размеру, четвёртая – по расположению большого пальца)
— Молодцы! Вот и вторая игрушка на нашей ёлке (на игрушке написана цифра 2, она прикрепляется на ёлку).
2.Знакомство с составом числа 9.
— Составьте суммы, используя в качестве слагаемых количество точек в узорах на рукавичках. (5 + 4 = 9 6 + 3 = 9 5 + 2 = 7 8 + 1= 9)
— Какая сумма лишняя? Почему? (5 + 2, т.к. значение равно семи, а у остальных сумм девяти)
— Измените одно из слагаемых в «лишней» сумме так, чтобы она стала похожа на все остальные суммы. (7 + 2)
— Назовите в каждой сумме 1 слагаемое; 2 слагаемое.
— Какие ещё суммы можно составить с таким же значением?
4 + 5 = 9 3 + 6 = 9 2 + 7 = 9 1 + 8 = 9
— Сделаем вывод: с помощью каких натуральных чисел можно получить число 9?
— Молодцы, получайте новогоднюю игрушку. (Игрушка с числом 3 прикрепляется на ёлку)
3. Работа по учебнику стр. 124. № 287
— Оделись потеплее, отправляемся в путь.
Заметает все дороги все дома
Белоснежная, холодная зима.
Заметает, начиная свой забег,
А с небес все валит, валит белый снег. (Ю.Парамоненко)
— Откройте учебник на стр. 124, № 287. Посмотрите, как снег запорошил все дома, дорожки, деревья. Рассмотрите рисунок, найдите и прочитайте только суммы.
— Приготовили веер цифр. Найдите значение каждой суммы: 3+2, 4+4, 7+2. (Ответы дети показывают с помощью веера цифр).
— Сумма каких двух натуральных чисел равна 9?
— Молодцы, игрушка ваша. (Игрушка с числом 4 прикрепляется на ёлку)
4. «Найди девятый недостающий»
Всё вокруг белым – бело.
Белым снегом замело.
На заснеженных тропинках
Кружат весело снежинки. (Е. Корсукова «Всё вокруг белым-бело»)
— Посмотрите, какие красивые снежинки прилетели к нам в класс. Сколько нарисовано снежинок? (8)
— Сколько не хватает? (1)
— Слушаем задание: обсудите в парах, какой снежинки не хватает, возьмите конверт, найдите и покажите недостающую снежинку.
— Сколько теперь стало снежинок?
— Как получили число 9?
— Молодцы. И это задание оказалось вам под силу. Получайте игрушку. (Игрушка с числом 5 прикрепляется на ёлку напротив игрушки с числом 4)
5. Физминутка «Бабка-Ёжка»
На пути дремучий лес
Полный сказок и чудес.
В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (В. Хорошулин)
— Кто это? (Баба Яга)
— Баба Яга предлагает нам отдохнуть.
(Дети исполняют танец под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ёжка»)
— Хорошо повеселили старушку, получайте за это игрушку. (Игрушка с числом 6 прикрепляется на ёлку напротив игрушки с числом 3)
6. Составление и решение задач. (Работа по учебнику стр. 125. № 289)
— В нашем учебнике тоже есть ёлочные игрушки: стр. 125, № 289. Рассмотрите первый рисунок. Составьте по нему математический рассказ. (Дети по рисункам составляют математический рассказ)
— Выложите решение с помощью абака. (Дети выкладывают решение: 5+4=9)
-Сумма каких двух натуральных чисел равна 9?(5 и 4, 4 и 5)
— Рассмотрите второй рисунок. Составьте по нему математический рассказ. (Дети по рисункам составляют математический рассказ)
— Выложите решение с помощью абака. (Дети выкладывают решение: 5+3=8)
— Как изменить первое слагаемое, чтобы значение суммы равнялось тоже 9?
— Сумма каких двух натуральных чисел равна 9?(6 и 3, 3 и 6)
— Молодцы, ещё одна игрушка оказалась на ёлочке.(Игрушка с числом 7 прикрепляется на ёлку напротив игрушки с числом 2)
7. «Найди вырезанный лоскуток» (Работа по учебнику стр. 124. № 288)
— Послушайте загадку и вы узнаете, кто приготовил для нас следующее задание.
У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый …. Снеговик.
(Н. Сергиянская)
(На доске появляется изображение Снеговика с игрушкой № 8)
— Снеговик предлагает выполнить задание № 228 на стр. 124. Обсудите в парах и найдите вырезанный лоскуток, назовите его номер.
— Молодцы! (Игрушка с числом 8 прикрепляется к ёлке напротив игрушки с числом 1)
— Закройте учебники, отложите на уголок.
8. Самостоятельная работа в парах. (Может использоваться как резервное задание)
Есть внучка у деда, у Деда Мороза,
Не Таня, не Лена и даже не Роза,
Не Аля и не Шурочка… Ее зовут…Снегурочка!
(А.Менькова)
(На доске появляется изображение Снегурочки с бусами)
— Снегурочка предлагает добавить для украшения ёлочки бусы. Возьмите из конвертов карточку, вставьте пропущенные числа.
— Проверим, прочитайте разными способами, какие выражения у вас получились.
— Молодцы, вот вам бусы от Снегурочки. (Бусы прикрепляется к ёлке)
VI. Итог урока
— Посмотрите, какая у нас нарядная ёлочка. А что помогло нам на уроке нарядить красавицу-ёлку? (знания, взаимопомощь, дружба)
— И всё-таки на ёлочке чего-то не хватает? Как вы думаете, чего? (Звезды)
— Как вы думаете, какое число должно быть написано на этой игрушке? Игрушки-то не простые, а математические. Как вы думаете, о чём они напоминают? (Состав числа 9)
— Сумма каких двух натуральных чисел равна 9? (8 и 1, 7 и 2, 6 и 3, 5 и 4)
9. Работа в тетради стр. 45 задание 2 (резервное задание).
— А хотите узнать, что приготовил для вас Дед Мороз?
— Откройте рабочие тетради на стр. 45 найдите задание 2. Соедини все зелёные точки в порядке увеличения чисел. Что получилось? (Ёлка)
— Прочитайте числа в порядке увеличения.
— Можно назвать этот ряд натуральным? Почему? (Начинается с 0, а ноль не натуральное число, в конце не хватает трёх точек)
— А все красные точки в порядке уменьшения чисел, и ты узнаешь, что везёт Дед Мороз.
— Что же это? (Подарки)
На весёлых детских ёлках
Чудеса блестят в иголках,
И под ёлкой в Новый год
Каждый что-нибудь найдёт,
Надо лишь заранее
Загадать желание! (Т. Шатских «Новогоднее»)
— Раз мы с вами хорошо поработали и справились с заданиями, значит, мы заслужили сюрприз от нашей ёлочки (Всем раздаются конфеты)
— Спасибо всем за работу!
Список литературы:
- Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С. Н. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2011.
- Бененсон Е.П., Итина Л.С.. Математика: Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 частях. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011.
- Математика. 1 класс: поурочные планы по учебнику Аргинской И.И., Бененсон Е.П., Итиной Л.С./ авт.-сост. Дьячкова Г.Т., Лободина Н.В. – Волгоград: Учитель, 2010.
Конспект урока математические представления «Состав числа 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Специальная общеобразовательная школа — интернат
Конспект урока
«Математические представления»
в 3 «А» классе
Тема: «Состав числа 2».
Конспект разработала
учитель МБОУ СОШИ (РДДИ)
Бозина Н.Н.
г.Кизел, 2019 г.
Конспект урока «Математические представления»
Предмет: «Математические представления».
Дата:10.01.2020.
Тема: «Состав числа 2».
Тип: Урок изучения нового материала.
Цели:
1. Познакомить с образованием числа 2, учить соотносить число и количество предметов. Повторить цифры 1 и 2.
2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление через упражнения на анализ и синтез, сравнение, соотношение, группировку. Развивать понимание словесных и жестовых инструкций. Развивать мелкую моторику, графо-моторные навыки. Устанавливать зрительный контакт с учителем. Учить фиксировать взгляд на предмете, картинке. Учить выполнять действия, используя прием «рука в руке».
3. Формировать положительную мотивацию к уроку. Стимулировать желание взаимодействовать с учителем, обогащать жизненный опыт.
Оборудование: изображения паровоза с двумя вагонами, игрушка Заяц большой и маленький, карточки с цифрами, образец цифры 1 и 2, цветные варежки из фетра, варежки для Данила, карточки для выполнения практических заданий, тренажер написания цифр, мягкие пазлы с цифрами 1 и 2.
Видео: «Число и цифра 2».
Ход урока:
1. Организационный момент.
— Нас заливистый звонок
Приглашает на урок.
-Начинаем урок математики. Поприветствуйте наших гостей (жест «Здравствуй»).
Психологический настрой
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно. (Сопровождаю жестами)
Пальчиковая гимнастика
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
2. Целеполагание.
— Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку. А поедем мы на паровозике.
— Вот билет.
— Что на нем изображено?
-Найди такую же фигуру на вагоне.
— Займи свое место.
(На обратной стороне билета фото ребенка. На окне вагона нарисована геометрическая фигура. Ребенок прикрепляет фото на окошко).
— Все заняли свои места, можно отправляться в путь!
Разминка под музыку «Паровозик Чух-Чух»
— Мы сели в вагоны. Сколько вагонов (два).
— Сегодня мы повторим числа 1 и 2, узнаем, из чего состоит число 2, будем учиться соотносить число и количество предметов.
3. Актуализация необходимых знаний, умений, навыков.
— Мы приехали на полянку. Какое время года на полянке?
— Что вы видите? (жест «Видеть»).
— Лежат сугробы. С неба падают снежинки. (На доске оформление: сугробы, солнышко, тучи, снежинки, 2 ёлочки (закрытые).
— Что ещё здесь есть. (Солнышко).
— Сколько солнышек? (Одно).
— Солнышко одно. (На доске перевернуть на лицевую сторону цифру 1).
— Что еще есть? (Тучки).
— Сколько их? (Две). (На доске перевернуть на лицевую сторону цифру 2). (Данилу Ш. предлагаю ощупать объемные цифры 1 и 2).
4. Изучение нового.
Упражнение «Высокая — низкая»
— Посмотрите, что растет на полянке? (открыть елочки). Елочки.
— Они разные: эта елочка высокая (жест «Высокий»), а эта — низкая (жест «Низкий»).
— Покажите на пальчиках, сколько высоких елочек. Одна. Сколько низких елочек? Одна. (дети показывают на руках 1 пальчик).
— Одна высокая елочка и одна низкая елочка, сколько всего елочек. Один, два. (Дети показывают на руках два пальчика).
— Елочек – две.
Упражнение «Большой – маленький»
— Приехали мы на лесную полянку. А на этой полянке живут Зайчики. Поздороваемся с ними (жест «Здравствуйте»).
— Это большой зайчик (жесты «Большой» и «Зайчик»), а это маленький зайчик (жесты).
— Покажи большого зайчика, маленького зайчика. (Подхожу к каждому ребенку).
— Сколько больших зайчиков? Покажи цифрой. (Показывают цифру 1 на планшете).
— Сколько маленьких зайчиков? Покажи цифрой.
— Сосчитаем, сколько всего зайчиков. (Один, два). Покажи цифру 2.
— Правильно, значит один зайчик и еще один зайчик получится два зайчика. (Данил ощупывает и находит большого и маленького зайчика).
Упражнение «Снеговик»
— Ребята! Наши зайчики хотят поиграть и сделать снеговика (жест «Делать»). Поможем им.
— Вот большой ком. (показ большого круга). Это туловище.
— Вот маленький ком (показ маленького круга). Это голова.
— На какую фигуру похожи комки? (На круги).
(Юля наклеивает круги на картон, остальные прикрепляют круги на липучку. Данил прикрепляет один к другому на липучку вязаные шары).
— Сколько взяли больших кругов? (Один).
— Сколько маленьких? (Один).
Сосчитаем сколько стало? (2)
— Правильно, значит один и еще один будет два.
— А теперь из веточек мы сделаем снеговику ручки.
— Сколько веточек надо взять?(2)
— Две ручки – это пара.
— Покажи глаза у снеговика.
— Сколько глаз у нашего снеговика? (2).
— Можно сказать пара глаз.
— А нос у снеговика один? (Да).
— Покажи нос.
— Молодцы! Хороший получился снеговик.
— Мы устали лепить снеговика, отдохнем немножко.
Физминутка
Раз рука, два рука, Лепим мы снеговика.
Мы комочки покатали,
И они большими стали,
В огромный превратились ком,
И станет ком — снеговиком.
Хоть работа не легка,
Слепили мы снеговика.
Упражнение «Варежки»
— У зайчиков замерзли лапки. Дадим им варежки. Но варежки перепутались.
— Подбери варежке ее пару. (Юля находит одинаковые варежки из 5 пар, соединяет линией. Катя составляет пары варежек из фетра по цвету: желтые, зеленые, синие, красные. Данилу даю пушистую варежку и предлагаю из двух найти такую же пушистую. Остальным ребятам раздаю варежку определенного цвета и предлагаю из 2 варежек выбрать ту, которая по цвету им подходит. Выбираем приемом «Рука в руке»).
5. Закрепление пройденного.
— Чтобы Зайчики лучше запомнили цифру 2, покажем им как нужно ее писать. Но сначала подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут цифру 2 писать.
Письмо цифры 2.
— На что похожа цифра два? На птичку. (показ картинки)
— А вот это цифра 2,
Посмотри-ка какова.
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
— Возьмём невидимый карандаш (пальцы щепоточкой). Будем писать цифру два в воздухе.
(Показываю написание цифры в воздухе, Катя и Юля пишут самостоятельно, с остальными пишу «рука в руке»).
— А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 2 на листочках. (Пока пишу цифру с одним ребенком, другой смотрит видео про цифру 2 на ноутбуке. С Данилом и Женей пишем цифру 2 на тренажере).
Упражнение «Сосчитай предметы». (Обозначение количества предмета цифрой).
— Зайчикам понравилось с вами играть. Поиграем ещё?
— Сколько ёлочек? (2). Покажи цифрой.
— Сколько снеговиков? (1). Покажи цифрой.
(Женя, Антон, Марсель считают предметы и обозначают их цифрой «рука в руке» среди двух карточек. Катя самостоятельно среди 4-х карточек.
Юля выполняет упражнение «Сосчитай предметы и соедини с цифрой»).
— Мы с вами побывали на зимней лесной полянке, а теперь нам пора домой.
— Скажем зайчикам: «До свидания» (жест).
— Садимся на паровозик, поехали. (Включается музыка).
— Вот мы и в классе.
6. Итог урока и рефлексия.
— Сегодня на уроке мы повторили цифры 1 и 2, узнали, из чего состоит число 2.
— Покажите цифру 1, а теперь цифру 2.
— Назови, что у нас в классе по два. (2 окна, 2 кресла, 2 стола).
— Молодцы! Вы хорошо работали на уроке.
— Похвалите себя.
— Наш урок закончился, мы с вами попрощаемся сперва с гостями
— Прощаемся с гостями. Скажем: «До свидания» (жест)
Звонок с урока.
Обведи цифру два по пунктиру.
Обведи цифру два по пунктиру.
Урок 16 Тема: Состав числа 11 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания. | Поурочные планы по математике 2 класс
Урок 16 Тема: Состав числа 11 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.
27.05.2013 12226 0Цель:
Познакомить с составом числа 11,соответствующими случаями сложения и вычитания. Закрепить изученные приемы вычислений.
Наглядность: диск «Птичьи голоса», таблицы состав чисел, рисунки «сосна, ель, еж, филин, соловей», цветы лесные, цифры, рисунки яблок – красные и зеленые. Красная книга, карточка «фитонциды», цифры, сигнальные карточки.
Ход урока
I. Вступление
(На доске висит картина «Лес»)
– Сегодня мы совершим небольшое путешествие в лес, чтобы узнать полезное и интересное. Давайте прочитаем, что сказано про лес. (Чтение выражения на карточке:
«Лес – наше богатство».)
– Лес украшает нашу планету. Он дает свежий воздух. В лесу много ягод, грибов, орехов. Это дом для животных. Его надо беречь и охранять.
– Как будем вести себя в лесу? (Ответы детей)
II. Минута чистописания
– Как вы думаете, а сумка нам нужна? (Да)
– А что же в сумке?!
В сумке ручка и резинка.
И красивая картинка.
В сумке книга и тетрадь.
Сможешь все ты сосчитать.
Это будет ровно… (пять)
– Поставьте на наборное полотно цифру 5.
– Возьмите любую другую цифру и скажите, куда поставите, левее или правее числа 5.
Учитель вывешивает карточки с нужными цифрами и показывает образец письма на доске.
– А теперь красиво запишите эти цифры.
III. Устный счет.
– Даже знакомый, давно исхоженный лес таит в себе много загадок.
– Как вы себе представляете лес? (ответы детей)
– Лес – это множество деревьев, растущих вместе. Деревья и кустарники выделяют особые оздоровительные вещества – фитонциды. (Выставить карточку с этим словом.) Легко дышится в хвойных лесах.
– Какие деревья относятся к хвойным? (Ель, сосна, пихта, можжевельник)
Игра «Вырасти елочку»
На развитие знания состава чисел в пределах 10.
– Учитель рисует на доске числовые «елочки». На верхушке елочки написано число, состав которого будет повторяться. Учащиеся записывают на ветках числа, которые в сумме дают число, записанное на верхушке.
Вставь пропущенные числа. 6+4+?= 12-2-?= 8+?+7= 17-?-3=
2. Игра «Сосчитайка»
– Смотрите-ка, ребята, сколько цветов на поляне. Давайте полюбуемся ими.
Незабудка, фиалка, колокольчик, ветреница, калужница, гвоздика, герань луговая, ландыш, пролеска, рябчик русский.
– Сколько всего цветов? (10)
– Какой по счету желтый цветок – калужница? (5)
– Между какими числами стоит ландыш? (7 и 9)
Ландыш – лекарственное растение. Из него изготавливают лекарство для больных со слабым сердцем.
– Сколько синих цветов?
– Сколько белых? Каких больше и на сколько?
– Кто запомнил, как называется десятый цветок? (Рябчик русский)
– Этот цветок занесен в Красную книгу. (показ книги) Он находится на грани исчезновения.
– Можно ли рвать в лесу цветы? (нет)
– Цветы в лесу рвать нельзя. Их нужно беречь и охранять.
3. Решение примеров
– Между цветов затерялись примеры. Прочитайте их по-разному и решите.
3-1 |
| 6+2 |
| 5-2 |
7+2 |
| 8-1 |
| 4+2 |
4. Физминутка для глаз
IV. Работа над новым
1. Знакомство с новым материалом
– В начале урока я вам сказала, что в лесу много полезного и интересного. Что же лес таит в себе? Отгадайте загадку:
Само
с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
А откусишь – сладко. (яблоко)
– В лесу тоже растут яблоки. Как они называются? (Лесные дикие яблоки.)
Используется наборное полотно с двумя рядами карманов, по 10 карманов в каждом ряду.-Мы сегодня будем решать новые примеры.9 яблок и 2 листочка.-Сколько всего яблок и листочков? И т.д.
Запись: 9+2=11
9+1+1=11
«К 9 нужно прибавить 2.Мы прибавляем по частям. Сначала прибавили 1.Получили 10,Потом прибавили еще 1,Получилось 11.Всего к 9 мы прибавили 2.Значит,к 9 прибавить 2,получится 11»
(аналогично работа ведется с вычитанием)
Запись:11-2=9
11-1-1=9
2. Физминутка «Гриша», «Маша»
3. Закрепление нового материала стр.24 № 2
Работа у доски и на месте.
– А кто в лесу любит яблоки? (показ рисунка ежа)
Еж – небольшой зверек, у него короткие ножки, тело сверху и с боков покрыто иглами и шерстью. Днем он спит, а ночью бродит в поисках корма. А пищей ему служат жуки, птицы, гадюка. Осенью он охотно поедает ягоды, желуди и сочные плоды. У него есть враги – филин и лисица. (показ рисунков)
Проверка на доске.
.(решение примеров с ответом 11,10)
– Назовите врагов ежа. (Филин и лисица)
Враги ежа не съедят, если вы правильно решите уравнение.
х+6=11 х-9=2 11-х=9
V. Повторение пройденного материала.
1. Решение задач
Прослушивание диска «Пение птиц»
– Чьи это голоса?
– Лес – одно из основных сред обитания птиц. В любое время года больше всего пернатых, так называют по-другому птиц, встречается в лесу.
1) У филина (показ рисунка) в прошлом году было 7 птенца, а в этом году – 4 птенца. Сколько птенцов вывел филин в прошлом и в этом году?
Один ученик работает у доски, остальные на месте. Проверка. Прочитать разными способами (сигнальные карточки).
7+4=11 7+3+1=11
2) На рябине сидело 11 соловья (показ рисунка). 2 соловья улетело. Сколько соловьев осталось?
Проверка: (сигнальные карточки).
11-2=9
11-1-1=9
2. Воспитательный момент
– Ребята, а вы любите птиц? Как к ним нужно относиться? (Они украшают планету. С ними весело. Птицы приносят пользу, поедая вредных насекомых.)
VI. Итог
– Нам пора возвращается из леса. Понравилось ли вам путешествие?
– Что нового вы узнали?
– Молодцы! Вы хорошо потрудились на уроке!состав числа
————————————————————————————
Все работы детей, объяснялки и тренинги сконвертированы из Power Point в универсальный формат HTML5 с помощью лицензионной программы iSpring Suite
Если вы смотрите объяснялки и тренинги на смартфоне,
лучше разворачивать его в «альбомный» вариант
- 1253
{jcomments off}
Тренинг на состав чисел 6-9 «вперемешку». Если выбрано правильное число, стрелочка «позовет» на следующий пример.
Подробнее…
- 1122
{jcomments off}Это возможность убедиться, что Ваш малыш хорошо усвоил состав числа, а не заучил его по порядку. Или, в противном случае, дать ему возможность потренироваться!
Подробнее…
- 1314
{jcomments off}
Можно использовать для выборочного повторения, для закрепления, для контрольного опроса
Подробнее…
- 935
{jcomments off}
Предлагаем для ознакомления и повторения. Каждое число появляется «неторопливо». И в таком же темпе «сбегаются» с разных сторон составляющие его числа. Одинаковые числа не «пишутся». Просто число «надувается» от гордости, что его используют дважды
Подробнее…
# 85 Рабочая рубашка из японского сельвиджа в елочку | Гастин
Предупреждение о мертвом складе — эта уже редкая елочка из кромки индиго больше не будет производиться нашим партнерским заводом в Японии. Мы получили новости и знали, что нам нужно красться в одном последнем заезде. Это рабочая рубашка Japan Selvedge в елочку.
Елочка стала одним из наших любимых стилей. Узор поистине исторический, с использованием ткани, восходящей к временам Римской империи.Знаменитый зигзагообразный узор создает совершенно иной визуальный эффект по сравнению с обычным саржевым рисунком. Нам также нравится тонкая текстура, которую это переплетение добавляет поверхности ткани. В этом образце с рисунком «елочка» использован стиль, который мы любим, и добавлены замысловатые и грубые детали. Этот стиль похож на джинсовый стиль, выполненный в елочку. Один цвет окрашен в классический темный индиго, а другой — в белый, что является данью классической цветовой композиции денима. Крахмалистая и прочная, весом 13 унций, эта ткань отличается прочностью, которая прекрасно уравновешивает более изысканное плетение в елочку.Белый уток подчеркивает зигзагообразность, делая поверхность ткани более яркой. Обработка кромки делает его совершенно редким.
Есть ряд деталей, которые определяют нашу рабочую рубашку. Первый — это обильная работа тройной иглой с классическим последующим стежком цепного стежка. Тройная игла — это особый стежок, которого нет на стандартных пуговицах, и он служит сердцем любой хорошей рабочей рубашки. У нас тройная потребность: плоская срубленная кокетка и боковые швы с пришитой цепочкой низов.Мы также позволяем цепному шву бокового шва «стекать» с конца, давая вам три конца цепного стежка с каждой стороны. Мы закрепляем закрепку, чтобы сток не повлиял на надежность бокового шва. Вторая деталь — двойные нагрудные карманы. Мы держим наши немного чище, без закрылков, но используем застежки на пуговицы и двойные закладки в каждом углу для дополнительной прочности. В левом нагрудном кармане есть небольшая прорезь для ручки. Третья деталь — боковые ластовицы. Это небольшой функциональный элемент, который выглядит просто великолепно.В наших стилях кромок мы добавляем кромку внизу. Наконец, нам нравится ремешок для подбородка. Наша достаточно мала, чтобы выглядеть со вкусом, но при этом напоминать вам о корнях рабочей одежды. Мы создали новые пуговицы Corozo специально для наших рабочих рубашек. Они темно-синего цвета со слегка выпуклым верхом и двумя отверстиями для фиксации. В целом, это одна из наших самых замысловатых моделей одежды и одна из самых дорогих в производстве.
Наши рабочие рубашки будут доступны в вариантах Classic и Slim.Основные различия в деталях между нашими рубашками и другими рубашками сводятся к конструкции — отсутствие складок на спинке и боковые совки другой формы. Slim Fit имеет более индивидуальный корпус по сравнению с нашей классической посадкой. Грудь и талия обеспечивают более приталенный вариант. Подробности в нашем руководстве по подгонке.
Смеситель в елочку — стеклянный чип — Darwin Microfluidics
Этот микромиксер — полезный инструмент для оптимального смешивания жидкостей через канал в форме елочки.Его удобные порты с резьбой 1 / 4-28 UNF позволяют подключить чип к вашей установке за секунду!
Простая установка этого универсального стеклянного чипа предлагает быстрый способ смешивания двух жидкостей за счет уменьшения длины, необходимой для диффузии, и увеличения вероятности переноса растворенных веществ между жидкостями.
Этот чип «в елочку» удобен, экономичен и надежен для всех ваших экспериментов:
- Высокопрочное и оптически прозрачное стекло
- Стандартный размер предметного стекла для микроскопа (25 x 75 мм)
- Стандартные отверстия с резьбой 1 / 4-28 UNF
- Простота обращения
Просто подключите чип к вашей установке, используя фитинги 1/4 «-28 дюймов для трубок с внешним диаметром 1/16 дюйма или 1/8 дюйма.
Опции
Вот дополнительные аксессуары, совместимые с чипом.Вы можете выбрать эти параметры выше или напрямую добавить их в корзину на страницах их продуктов.
Подключите свой чип, используя:
Принцип работы и применение Смеситель «в елочку» значительно ускоряет перемешивание в режиме низкого числа Рейнольдса, вызывая образование хаотических потоков.
Микроканал представляет собой специфический узор с асимметричными канавками в форме елочки на его дне, способными создавать спиральный поток и хаотическое перемешивание для смешивания двух жидкостей.
Перемешивание текучей среды, протекающей через микроканалы, важно для множества применений: например, при гомогенизации растворов реагентов, используемых в химических реакциях.
Недавно этот смеситель «в елочку» позволил добиться важных достижений в производстве липосом (замкнутых фосфолипидных пузырьков). Cheung et al. (Int J Pharma 2019) действительно впервые сообщил о производстве стабильных и однородных (100 нм) ПЭГилированных липосом с помощью нашего смесителя в елочку.Они изучили влияние различных составов (водная среда, исходная концентрация липидов, липидные компоненты и состав) и параметры обработки.
Этот чип показывает более высокую пропускную способность, более быстрое смешивание и меньшую производительность по сравнению с другими микрожидкостными устройствами.
Схема установки из Cheung and Al-Jamal, International Journal of Pharmaceutics 566 (2019) 687–696 (файл PDF)
- Формат слайда: 25 x 75 м
- Глубина канала: 0.08 мм
- Ширина канала: от 0,1 до 0,5 мм
- Объем: 3,3 мкл
- Смеситель для объема: 0,47 мкл
- Смеситель длины: 28,7 мм
- Материал: стекло
- Разъемы: 1/4 ″ -28 штуцеров
В секции смешивания имеется 6 смесительных элементов (шевронов), образующих один блок (полупериод) и 30 блоков, так что всего имеется 15 полных циклов. Чип испытан под давлением от 1 до 3 бар, но есть также несколько примеров использования до 10 бар.
- Два плеча одного шеврона составляют от 1/3 до 2/3 размера канала (200 мкм)
- Расстояние между шевронами 50 мкм
- Каждый смесительный элемент имеет ширину 50 мкм и высоту 30 мкм
Смеситель в елочку T-29
Условия оплаты
Вы можете заказать и оплатить с помощью кредитной карты или счета-фактуры (через заказ на покупку) .Обратите внимание, что некоторые продукты недоступны для прямой покупки: просто нажмите «Запросить цену» на странице продукта и заполните форму, чтобы получить дополнительную информацию!
Кредитная карта
- Добавьте ваши товаров в корзину
- На странице корзины нажмите Перейти к оплате
- Заполните информацию о вашей кредитной карте (не волнуйтесь, мы используем Stripe, программу, сертифицированную PCI, специализирующуюся на онлайн-транзакциях)
- Вот и все! Вы получите подтверждение заказа в течение нескольких минут, и наша команда отправит вам счет.
Счет-фактура
- Добавьте ваши товаров в корзину
- В шапке сайта нажмите Запросить цену
- Заполните необходимую информацию, затем нажмите Отправить предложение
- Наша команда в ближайшее время пришлет вам ценовое предложение
- После получения предложения просто отправьте свой заказ на покупку по адресу [email protected]
- Наша команда завершит вашу покупку и отправит вам счет !
Если вы хотите платить в долларах США или фунтах стерлингов, укажите это в вашем заказе на покупку.При необходимости мы можем добавить конвертированную стоимость в требуемой валюте к котировке.
Доставка по всему миру
Мы отправляем по всему миру со склада во Франции.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса посылки и страны назначения: вы можете оценить стоимость доставки на странице корзины. Мы стараемся предложить вам лучшие тарифы на доставку и услуги, отправляя все наши заказы через DHL Express . Как правило, ваш заказ поступает в вашу лабораторию через через 2–3 дня после того, как мы отправим его через , независимо от места назначения!
Обратите внимание, что наши условия доставки являются DAP (Delivered At Place).Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы предпочитаете использовать свою учетную запись курьера или у вас есть вопросы!
Многофункциональное углеродное нановолокно типа «елочка» для анодов литий-ионных аккумуляторов
Углеродные нановолокна типа «елочка» (HCNF) подготовлены для использования в качестве анодных материалов в литий-ионных батареях (LIB). HCNF получают с использованием катализатора Ni-Fe и затем многофункциональны кислородом с использованием метода Хаммерса, а затем кислородом и азотсодержащими фрагментами 2-уреидо-4 [1 H ] пиримидинона (UHP), которые обеспечивают HCNFs со способностью образовывать четверные водородные связи (QHB).Готовые HCNF имеют в среднем 13 мкм в длину и 100 нм в диаметре с сильно графитовой структурой. Окисленные HCNF (Ox-HCNFs), полученные методом Хаммерса, частично расслоены, имея структуру, напоминающую пилу с двумя лезвиями, которая простирается в направлении плоскостей графита. QHB образуются между HCNF после функционализации фрагментами UHP. Конечные HCNF с модифицированной поверхностью (N-Ox-HCNF) имеют больше электрохимических центров, меньшую длину диффузии Li + и дополнительные пути прохождения электронов по сравнению с готовыми HCNF и Ox-HCNF.Введение кислородных и азотсодержащих функциональных групп улучшает характеристики LIB: высокая зарядная емкость 763 мА ч г −1 при 0,1 A g −1 , отличная скоростная способность (емкость 402 Сообщается о сохранении почти 100% емкости после 300 циклов.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?Украшенный вручную монгольский кашемировый палантин с узором «елочка» Палантин из 100% кашемира Легкий 100/2 Состав пряжи Черный © Moksha Cashmere
Украшенный вручную монгольский кашемировый палантин с узором «елочка» Украшенный вручную из 100% кашемира Легкий 100/2 состав пряжи Черный © Moksha Cashmere Товары ручной работы Одежда, обувь и аксессуары Женские аксессуары Шарфы и палантины Палантины с узором «в елочку» Палантин из монгольского кашемира ручной работы Палантин из 100% кашемира Легкий 100/2 Состав пряжи Черный © Moksha Cashmere Узор в елочку, черный © Moksha Cashmere, 100% кашемировый палантин, легкий, ручной монгольский кашемировый палантин (состав пряжи 100/2), ручной монгольский кашемировый палантин с узором в елочку, палантин из 100% кашемира, легкий 100/2, состав пряжи, черный © Moksha Cashmere, Stole 100% Кашемировый палантин из легкой пряжи 100/2, состав черный © Moksha Кашемировый узор с рисунком в елочку Монгольский кашемир ручной работы, узор с елочкой, черный © Moksha Кашемир: ручной работы, 100% кашемировый палантин, легкий палантин ручной работы из монгольского кашемира (состав пряжи 100/2).Кашемировый узор «елочка» ручной работы Монгольский кашемировый палантин 100% кашемировый палантин Облегченный 100/2 состав пряжи Черный © Moksha.Палантин из 100% кашемира Легкий, палантин из монгольского кашемира ручной работы (состав пряжи 100/2), узор «елочка», черный цвет © Moksha Кашемир: ручная работа. Наша пряжа производится из нижней части живота гималайских коз (Capra Hircus), которые живут на высоте 14 000 футов над уровнем моря. Чтобы сделать достаточно пряжи для создания одного шарфа, нужно как минимум две козы. При тщательном уходе это изделие из кашемира будет становиться все мягче и мягче по мере использования.Мы используем тщательно подобранный ассортимент красителей, не содержащих химикатов (например, Sandoz и Ciba), и, поскольку наши кашемировые волокна поступают на нашу базу из Монголии, мы минимизируем углеродный след. 。。。
Украшенный вручную монгольский кашемир с узором «елочка» Украшенный из 100% кашемира Легкая пряжа 100/2 Состав черный © Moksha Cashmere
Украшенный вручную монгольский кашемировый палантин с узором «елочка» Палантин из 100% кашемира Легкая пряжа 100/2, состав черный © Moksha Cashmere
См. Описание размеров ниже.См. Инструкции по установке на обратной стороне пакета. КЛАСС СООТВЕТСТВУЕТ СТИЛЮ: прямые линии древесины ореха пекан сочетаются с элементами состаренной латуни NOVA и мягкими элементами. Наши дизайны профессионально печатаются на современном оборудовании с гарантией долговечности на многие годы. Купить КАБЕЛЬ IDC — ASC14B / AE14M / X (набор из 10) (A1AXB-1436M): кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, 7-дюймовый браслет-браслет с овальным крючком-проушиной и лентой, в большинстве других материалов по-прежнему используется ПТФЭ в качестве справочник по химической стойкости.грязные окна и грязные прилавки, для которых вам больше не понадобится бумажное полотенце. Удобно для длительного использования, я отправлю их все в одной коробке. Сообщите мне свой почтовый индекс, чтобы узнать точную стоимость доставки. Чистый и в отличном винтажном состоянии, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ С ВАШИМ ВЫБОРОМ БАБОЧЕК, он имеет роскошную отделку из толстого искусственного меха с золотыми, белыми и темно-серыми вариациями, которые настолько реалистичны, что неотличимы от настоящего лисьего меха. полая ручка из чистого серебра и настоящая ручка в вашем шаблоне.Все заказы отправляются заказным письмом, а номер для отслеживания предоставляется после получения уведомления о доставке. Темно-серый / зеленый и коричневый коврик из войлока с противоскользящим покрытием из нейлона, лучшее эластичное кружево для: повязок на голову своими руками, свободных макси-платьев с открытыми плечами и короткими рукавами. 20 фунтов стерлингов или больше, удобные женские трусы Bikini поднимут ваш ящик для купальных костюмов SWAN Хроматическая губная гармошка Blues Harmonica C Key с 10 отверстиями 40 Тон: музыкальные инструменты.подходит для любого стиля оформления.
Украшенный вручную монгольский кашемировый палантин с узором «елочка» Палантин из 100% кашемира Легкая пряжа 100/2, состав черный © Moksha Cashmere
Наклейка на стену с кроликом и наклейкой из коллекции Woodland, булавка с подвеской для кемпинга. спасибо соседу лучшему соседу спасибо соседской карте соседской карте соседу. Персонализированный НОВЫЙ подарочный подарок BABY KEEPSAKE / Персонализированный подарок для новорожденной девочки или мальчика / Карта рождения OS VA119, Be a Pineapp Stand Tall Wear a Crown Pink Tropical Inspirational Bracelet.Предложение подружки невесты Скретч-карта сестры Я нашла своего господина, но мне все еще нужна моя свадебная открытка сестры Предложение подружки невесты, 8 x 10 дюймов Kids Astronaut Art Детская комната Art Astronaut Wall Print без рамы, Лучшие подарочные кофейные кружки 11 унций Space Warhammer 40k 400000, Девочки День рождения торт Топпер Cartwheel торт Топпер гимнастка Персонализированный гимнастический торт Топпер. Подарок для него Регби. Оригинальное подписанное искусство вырезки из бумаги, вырезанное вручную, от Джона Спейта. Белый в горошек с темно-синей отделкой FC136F Полный фартук в стиле ретро в стиле 50-х / Чайники Pinny Fabrique Creations Navy & White, светодиодная лампа JACK DANIELS 3D.
Украшенный вручную монгольский кашемировый палантин с узором «елочка» Украшен из 100% кашемира, легкий состав пряжи 100/2 Черный © Кашемир «Мокша», узор «елочка», черный © Кашемир «Мокша», палантин из 100% кашемира ручной работы Легкий, палантин из монгольского кашемира ручной работы (состав пряжи 100/2)404 Страница не найдена | CELINE
Гражданство / Паспорт (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) AFGHANISTANALAND ISLANDSALBANIAALGERIAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABONAIRE, СЕН Эстатиус и SABABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRITISH ВИРГИНСКИЕ ISLANDSBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGO (Демократическая Республика) Конго (Республика) ГОТОВИТЬ ISLANDSCOSTA RICACROATIACUBACURAÇAOCYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLANDSFAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЕ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUATEMALAGUERNSEYGUINEAGUINEA -БИССАУГУЯНАХАЙТИХАВАИИХАРД И МАКДОНАЛД-ОСТРОВ URASHONG ГОНКОНГ САР, CHINAHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN (Исламская Республика) IRAQIRELANDISLE ИЗ MANISRAELITALYIVORY COASTJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAOS, ЛАО НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAU РС, CHINAMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMOLDOVAMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORWAYOMANPAKISTANPALESTINIAN TERRITORYPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALQATARREUNIONROMANIARUSSIARWANDASAINT BARTHELEMYSAINT ХЕЛЕНА, восхождению и ТРИСТАН Д.А. CUNHASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT МАРТИН ( ФРАНЦУЗСКАЯ ЧАСТЬ) СЕНТ-ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕН ВИНСЕНТ И ГРАДАЛЕНСТВО САМОАЗАНСКИЙ МАРИНОСАО ТОМ И ПРИНЦИПЕСАУДИ-АРАБИЯ NESINGAPORESINT МАРТЕН (ГОЛЛАНДСКАЯ ЧАСТЬ) SLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIA (Арабская Республика) ТАЙВАНЬ REGIONTAJIKISTANTANZANIATHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICANVENEZUELAVIETNAMWALLIS И FUTUNAWESTERN SAHARAYEMENZAMBIAZIMBABWE
Восточно-белая HERRINGBONE 48 — DUNIN Europe
Новый!ЕЛОЧКА белая восточная 48
11.80 € за
шт.Имеется в наличии
Тип: КАМЕННАЯ МОЗАИКА
Размер плитки / гребня: 285×305 мм
Размер элемента: 24x48x10 мм
Кол-во шт. / М2: 11.504 шт. / М 2
Новаторские рисунки мраморной мозаики и каменной плитки серии Carat идеально подходят к современным интерьерам. Черно-белые узоры украшают интерьер, а трехмерная графика приковывает внимание. Элементы мозаики отличаются богатством размеров и форм, которые соответствуют контрасту двух цветов.В серии есть как настенные, так и напольные рисунки. Дуэт черного и белого — это классическая цветовая композиция, которая всегда выглядит элегантно и стильно.
сертифицировано
декоративные элементы
экстерьер
морозостойкий
внутренний
этажа легкого движения
стойкость к химическим веществам
стойкость к тепловым ударам
душ
стены
водопоглощение ≥ 3,5%
Little Frog — Little Frog Плетеная пленка — Raspberry Herringbone
- Little Frog Плетеная пленка — Raspberry Herringbone — размер 4 (3,6 метра)
- • Польская тканая пленка для ношения ребенка Little Frog — с первых дней
- • 100% хлопок
- • плетение «елочка»
- • тканая пленка
Легкий возврат товаров в течение 14 дней с даты покупки без объяснения причин
Бесплатная доставка от 100,00 €
Все тканые бинты Little Frog сертифицированы согласно СТАНДАРТУ 100 по OEKO TEX (класс 1)
наименование: Елочка малиновая
т вид: тканая пленка
размер: 4 (3,6м)
страна происхождения: Польша
цвета: малиновый, л.розовый
вес: 240 г / м 2
уточная нить: елочка
состав: 100% хлопок
сертификатов качества : бинты производятся в соответствии с нормой ЕС EN 13209-2 и стандартом Eco-Tex (подробнее об этом сертификате), прочность и качество детских бинтов Little Frog проверены сертифицированной лабораторией в соответствии с нормой PN -EN ISO 13934-1: 2002
аксессуары: буклет с инструкциями (на английском языке), в котором показаны четыре способа завязывания (кенгуру, двойной крестик, рюкзак, карман)
примечание: ожидается максимальная усадка 5% после 1-й или 2-й стирки (что является частью естественного процесса) — поэтому наши бинты становятся на 5% длиннее (например.грамм. обертка размером 4,6 м изначально 4,85 м)
Помните, что семейство бинтов «Елочка» предназначено также для самых маленьких и старших детей — они немного толще других бинтов Little Frog (240 г / м 2 ).