Битва экстрасенсов: Кастинг. — | Афиша — Афиша в Ростове-на-Дону
Каждый год искать сильных экстрасенсов, готовых участвовать в проекте, становится все труднее.За 17 сезонов «Битва экстрасенсов» стала сверхпопулярным шоу, «засветиться» в котором мечтает каждый. На кастинг приходят люди, которые просто хотят попасть в телевизор, воспользовавшись запредельными рейтингами. Они стараются выделиться ярким макияжем, вычурными костюмами, а в глаза вставляют самые невероятные линзы, чтобы выглядеть максимально необычно. Телеканал ТНТ и продюсеры проекта говорят жесткое «НЕТ» таким кандидатам. В 18-м сезоне «Битвы экстрасенсов» примут участие, действительно, сильные ясновидящие, шокировавшие на отборочных турах своим талантом.
Продюсер проекта Мария Шайкевич: «На кастинг 17-го сезона приходило немало людей “около шоу-бизнеса”: участники реалити-шоу, начинающие певцы, пиарщики, блоггеры. Они даже не скрывают, что у них нет паранормальных способностей. После первого отборочного испытания, мне лично написали десятки таких персонажей, возмущенных, что их не взяли на второй тур. На мое возражение: “Помилуйте, но вы же совсем не почувствовали, что было за ширмой”, в ответ я слышала: “Но я же фактурный! У меня же есть инстаграм!” То есть вопрос, что же за ширмой у них даже не возникает.Другая проблема: «Битва Экстрасенсов» стала настолько известной, что участие в ней автоматически делает человека звездой в мире эзотерики. Даже если мы его разоблачили и выгнали (что происходит с большинством наших участников, к слову, успехов добиваются считанные единицы), он всё равно пытается монетизировать свою славу: хэштег #битваэкстрасенсов — и цены на приемы растут! Даже если горе-экстрасенс не прошел удачно ни одно наше испытание. Именно поэтому куча магов стараются любым способом попасть в проект, предлагают деньги, хотят “купить себе место”. А мы не продаем места, и деньги не берем. Удрученные и удивленные нашим отказом брать взятки, многие экстрасенсы даже не доходят до кастинга. Ведь они, как бабушки на лавочке, считают, что “всё куплено”. И только после того, как я клянусь собственной жизнью и здоровьем, что денег не беру, они понимают, что ловить нечего. На самом деле, не имея никакого отношения к бизнесу экстрасенсов, наша задача из всего этого сора найти тех, кто действительно интересен. И людям со способностями мы сами готовы приплачивать и создавать все условия, лишь бы они приняли участие в наших испытаниях, порою очень тяжелых, требующих потратить массу сил, времени и энергии».
Участников кастинга в Ростове попросят выполнить несколько заданий и пройти краткое собеседование. Если для своей работы экстрасенсу необходимы какие-то атрибуты, то он их может принести с собой и свободно ими пользоваться. Так же необходимо иметь при себе удостоверение личности. Каждому участнику нужно будет «на месте» заполнить два документа: анкету и разрешение на видеосъемку (сам процесс кастинга будет сниматься на видео). Если участнику нет 18 лет, он должен принести с собой доверенность от родителей, или прийти на кастинг с ними.
Кирилл Селегей поучаствовал в кастинге «Битвы экстрасенсов» и рассказал об этом в своем стендапе
25 июня 2021 г.
«Прикол далеко зашел». Пойдет в сезон?
Комик Кирилл Селегей выложил на своем ютуб-канале фрагмент стендапа, в котором рассказывает об участии в кастинге на шоу «Битва экстрасенсов».
Я отправил заявку — и мне ответили
Билеты нв концерт Идрака Мирзализаде и Кирилла Селегея в Москве (30 июня).
В начале видео комик говорит по телефону — очевидно, с сотрудницей шоу. Уже в этот момент голос поколения троллит популяризаторов мракобесия, делая вид, что знает, какие на кастинге будут задания. Впрочем, он угадал, что одним из них будет конверт с фотографией. Забегая вперед скажем, что это не единственное, чем удивил Кирилл. Возможно, мы и правда имеем дело с нераскрытой суперсилой: вдруг Селегей — ребенок индиго или что-то вроде того?
Сам кастинг проходил по скайпу. В начале Кирилла попросили рассказать о том, как он обнаружил в себе экстрасенсорный талант. И вот как:
Я смотрел с девушкой фильм, и она спросила: „Сколько до конца?“. Я угадал
Далее комика-медиума ждали два задания. Первое — что в конверте. Селегей водил по экрану ноутбука, но то ли случайно считал энергетику девушки, проводившей кастинг, то ли сбился от чего-то еще — увидел девушку с прической каре вместо фотографии гриба.
Возможно, это самое сложное в работе экстрасенса — не угорать от того, что ты делаешь
Для второго задания Кирилла соединили по скайпу с некой девушкой, о которой он должен был рассказать как можно больше. Комик подключил наблюдательность, логику и расплывчатые формулировки – и в результате интуиция вывела его к верным предположениям:
Задают уточняющие вопросы — есть ли дети, например. „Чувствую материнскую энергетику. Возможно, у вас нет детей, но, возможно, вы для кого-то как мама“. Я вижу — она в шоке. А у нее сзади — таблица умножения висит
После этого на комика снизошли еще два откровения:
Потом я сказал: „У вас отец умер“. Ну, потому что у всех отцы умерли — очень легко угадать. Я попал с этим, она снова в шоке. Я говорю: „У вас отношения запутанные, возможно, были семь лет назад“. У кого не было запутанных отношений семь лет назад?
После кастинга девушка, факты о которой должны были рассказать экстрасенсы, выделила Селегея и еще двух человек из 30 участников.
Кирилл отметил, что у него есть реальные шансы попасть в сезон (хотя после этого видео — вряд ли). Но если все-таки получится, то у комика уже есть несколько идей о том, как повеселиться на шоу. Например — воровать в каждой серии по фишке одного из участников.
В конце видео Селегей показал сторис участницы кастинга, которая отметила его экстрасенсорный дар.
Смотрите также: «Артур Чапарян опять продал „Бывшую“. Несколько дней назад комик вернул себе телеграм-канал» (23.06.2021).
Поделиться:
Вход
Регистрация Забыль пароль
Psychic Love Spell — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Pathfinder 2e — Справочник экстрасенсов
Последнее обновление: 8 января 2023 г. в ПФ2 в Темный Архив — оккультный заклинатель, который немного похож на Волшебника. Экстрасенс колдовство уделяет внимание ячейкам заклинаний меньше, чем большинство полных заклинателей, вместо этого больше полагаться на трату Очков Фокуса на колдовство «Усилитель» для дополнительного последствия.
Игроки, присматривающиеся к экстрасенсу, должны научиться очень эффективно управлять своим ресурсом осторожно. С уменьшенным пулом слотов заклинаний и высокой надежностью на Фокусе Очки, которые вам нужны, чтобы максимально растянуть эти ресурсы. Дайте волю психике дает вам возможность очень кратко усилить себя, но вам нужно Добейтесь многого за 2 раунда, иначе вы обнаружите, что одурманены, что дает вам шанс неудачи в чтении заклинаний. Вам нужно жонглировать всеми эти заботы должны быть эффективными, но если вы можете справиться со всем этим, экстрасенс многое предложить.
В группе экстрасенс может выполнять несколько ролей в зависимости от вашей сборки. Они не так универсальны, как Бард или Колдун, из-за их меньший пул заклинаний, но они все же могут добиться довольно многого.
Психик может стать хорошим бластером, страйкером и саппортом. Основанный на интеллекте Экстрасенс может стать хорошим Ученым, в то время как Экстрасенс, основанный на Харизме, может стать хорошее Лицо.Обязательно посетите наш Распад психического сознания и вне Распад психического подсознания.
Table of Contents
- Introduction
- Disclaimer
- Psychic Class Features
- Psychic Ability Scores
- Intelligence-Based
- Charisma-Based
- Psychic Ancestries
- Psychic Backgrounds
- Psychic Skills and Skill Feats
- Общие умения
- Психические умения
- Классовые умения
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- 4-й уровень
- 6th Level
- 8th Level
- 10th Level
- 12th Level
- 14th Level
- 16th Level
- 18th Level
- 20th Level
- General Feats
- Классовые умения
- Psychic Weapons
- Psychic Armor
- Архетипы
Отказ от ответственности
RPGBOT использует схему цветового кодирования, которая стала общепринятой в руководствах по сборке Pathfinder.
- Красный: Плохие, бесполезные опции или опции, которые крайне ситуативны. Почти никогда не пригодится.
- Оранжевый: опции OK или полезные опции которые применяются только в редких случаях. Полезно иногда.
- Зеленый: хорошие варианты. Полезно часто.
- Синий: великолепные опции, часто необходимые функции вашего персонажа. Полезно очень часто.
Психические особенности класса
Ключевая способность
Очки жизни: 6+ очков жизни — это очень мало. Оставайся в вернуться с несуществующей броней и надеяться, что Защитник вашей группы сможет сохранить ты в безопасности. Знания: единственное, чем вы замечательно хорош в колдовстве.
- Восприятие: одно из худших восприятий прогрессии в игре.
- Спасброски: Худший спасбросок Стойкости прогресс в игре, ужасные сейвы Рефлексов и хорошие сейвы Воли, но мало потребности в Мудрости. Ваша защита слаба.
- Навыки: 4+Int, что является стандартом.
- Атаки: Только простое оружие и ваш мастерство ужасное. Не используйте оружие.
- Защита: Нет брони и ваше мастерство в Небронированная защита никогда не проходит мимо эксперта. Совершение подвигов для получения доспехов мастерство — хорошая идея.
- Колдовство DC : Стандартный прогресс для полного заклинателя, соответствующие другим классам, таким как Волшебник и Волшебник.
Психическое колдовство : Психики получают только два заклинания за заклинание уровень ниже 10-го, что дает им на одного меньше, чем у большинства полных заклинателей, и половину того, что получает Колдун. Это значительная потеря универсальности, так что вы действительно нужно иметь возможность полагаться на ваши заговоры и усилители.
Очки жизни: 6+ очков жизни — это очень мало. Оставайся в вернуться с несуществующей броней и надеяться, что Защитник вашей группы сможет сохранить ты в безопасности. Знания: единственное, чем вы замечательно хорош в колдовстве.
- Восприятие: одно из худших восприятий прогрессии в игре.
- Спасброски: Худший спасбросок Стойкости прогресс в игре, ужасные сейвы Рефлексов и хорошие сейвы Воли, но мало потребности в Мудрости. Ваша защита слаба.
- Навыки: 4+Int, что является стандартом.
- Атаки: Только простое оружие и ваш мастерство ужасное. Не используйте оружие.
- Защита: Нет брони и ваше мастерство в Небронированная защита никогда не проходит мимо эксперта. Совершение подвигов для получения доспехов мастерство — хорошая идея.
- Колдовство DC : Стандартный прогресс для полного заклинателя, соответствующие другим классам, таким как Волшебник и Волшебник.
Психическое колдовство : Психики получают только два заклинания за заклинание уровень ниже 10-го, что дает им на одного меньше, чем у большинства полных заклинателей, и половину того, что получает Колдун. Это значительная потеря универсальности, так что вы действительно нужно иметь возможность полагаться на ваши заговоры и усилители.
- Усиление заклинаний: Усиление заклинаний важная механика в Pathfinder 2e. Многие заклинания масштабируют их. С Экстрасенсы используют репертуар заклинаний, вам нужно изучать заклинания на нескольких уровнях чтобы повысить их в большинстве случаев, хотя коронные заклинания являются исключением.
- Заговоры: Фантастика каждый раз, на любой персонажа в любом количестве. Экстрасенсы изучают 6 заклинаний на уровне 1 и никогда не получают больше, но вы можете заменить их при переобучении или при получении уровня, чтобы вы не привязаны к тому, что выберете на первом уровне (за исключением из трех предоставленных вашим Сознанием).
Пси-заклинания и усилители: точки фокусировки решающее значение для экстрасенса. Заговоры являются гораздо большей частью вашей тактики, чем для аналогичных полных заклинателей, а очки фокусировки подпитывают усилители, которые делают ваш колдовство более мощное.
Освободить психику: вы можете активировать только это на 2-м ходу боя, и длится всего два хода, прежде чем становится проблема для тебя. Быть одурманенным в любом количестве означает, что у вас провал шанс на ваши заклинания, что плохо . Если вы активируете это, пришло время чтобы серьезно отнестись к своим следующим двум ходам. Простая выгода здесь увеличение урона. 2 урона за уровень заклинания — это хорошо, особенно если вы можете применить его к нескольким целям. Последнее преимущество включает действия Психеи, который у вас будет по крайней мере один из вашего Подсознания. Они будут потреблять действия для часто незначительной выгоды, поэтому будьте очень внимательны к тому, как вы получите потратить два хода после активации Unleash Pyche.
Подсознание : См. наш Распад подсознания.
Сознание : См. наш Распад сознания.
Ясность фокуса: третья точка фокуса, но поскольку вы не можете перефокусироваться, чтобы получить все три, вы, вероятно, сможете использовать только три точки фокусировки в одном и том же столкновении один раз в день.
Очки экстрасенсорных способностей
Основанные на интеллекте
Ведьма. Максимальный интеллект, затем поддержите свою оборону.
Улица: Свалка. Dex: спасброски AC и Reflex. Минусы: очки жизни и спасброски по Стойкости. Int: Заклинания и навыки. Wis: спасает Восприятие и Волю. Ча: Дамп.
На основе харизмы
Экстрасенсы на основе харизмы имеют те же потребности в способностях, что и Бард и Колдун. Max Charisma, затем поддержите свою защиту. Рассмотрим немного Интеллект для дополнительных навыков.
Улица: Свалка. Dex: спасброски AC и Reflex. Минусы: очки жизни и спасброски по Стойкости. Int: Немного для поддержки навыков полезно. Wis: спасает Восприятие и Волю. Ча: Заклинания и навыки лица.
Психические предки
Психику нужно повысить свой ключевой показатель способности и показатели способности которые поддерживают вашу защиту. Дополнительное колдовство всегда здорово, особенно если вы выбираете подсознание, которое делает харизму вашим ключом Оценка способности.
Дополнительные очки жизни — это хорошо, но они могут не ощущаться выше очень низкого уровня уровни. Избегайте всего, что связано с оружием, но такие вещи, как дополнительные навыки, фамильяры и т. д. могут быть полезными.
Кэтфолк ПНГ : Хорошие ботинки способностей для экстрасенса, основанного на харизме, но за пределами кошачьей удачи. feat tree есть несколько интересных вариантов.
Гном CRB : С недостатком Харизмы вам, вероятно, придется пойти на основанный на Интеллекте подсознание. Прочность гнома превосходна, но ни одна из их Подвиги предков дополняют возможности экстрасенса.
Эльф CRB : Подходит для экстрасенсов, основанных на интеллекте. The Otherworldly Magic с участием Чана дать вам дополнительное колдовство, но помимо умений, которые предоставляют врожденные заклинаний не так много других явно хороших вариантов. Эльфийское долголетие может помочь вам получить дополнительные навыки, которые полезны в небольшой группе. Если вы рассматривая Эльфа-психика, основанного на Харизме, вместо этого выберите Гнома.
Гном CRB : Подходит для экстрасенсов, основанных на харизме. Цепочка подвигов Магии Первого Мира и Наследие гномов, затронутых фей, может дать вам дополнительные заклинания. Животное Сообщник может дать вам фамильяра, что хорошо, поскольку экстрасенс не есть подвиги для этого. Если вы рассматриваете гнома на основе интеллекта Психик, иди за Эльфом.
Гоблин CRB : Хорошее увеличение для экстрасенса на основе харизмы. Сожги это! будет много пользы от Oscillating Wave, хотя и не так сильно, как было бы для более традиционный заклинатель, как волшебник. Goblin Song — хороший способ ослабить врагов. перед тем, как поразить их заклинанием спасения или высасывания, и Скиттер может вытащить вас из ближний бой, не прерывая свой ход.
Полурослик CRB : Хорошие усиления/недостатки для любого экстрасенса, но единственные привлекательные варианты умений дерево удачи полуросликов.
Человек CRB : Работает с любым типом экстрасенсов. Если вы возьмете Собранные знания Подсознание, рассмотрите цепочку умений Совместная Природа, чтобы максимизировать Эффективность Учения Вспомнить. Также обратите внимание на Адаптированный колдовство. подвиг, чтобы получить лучшее заклинание атаки, такое как Electric Jolt, если ваше Сознание Варианты колдовства разума не очень хороши в нападении.
Кобольд APG : Повышение совершенных способностей, а на высоких уровнях цепочка умений Дракоманта предлагает больше врожденных заклинаний, чем может сравниться почти любой Наследник, что делает они являются отличным кандидатом на Разум предков, начиная примерно с 9-го уровня. тогда очень хорошо работают основные продукты, такие как Kobolds’ Breath и Scamper.
Орк ПНГ : Орки любят рукопашный бой, поэтому немногие из вариантов Орка предлагают ничего полезного или экстрасенса.
Ratfolk APG : Хорошее повышение способностей для экстрасенса, основанного на интеллекте, но не привлекательное умения, кроме Крысиного Фамильяра. Эльф и гном строго лучше.
Tengu APG : Не так много отличных вариантов, но вы можете собрать рабочую сборку. из Наследия Skyborn Tengu и нескольких Подвигов Предков, таких как Squawk и Парящий полет.
Психическое происхождение
Если у вас возникли проблемы с выбором, вот несколько советов:
- Шарлатан (на основе харизмы)
- Детектив (на основе интеллекта)
- Посол 1004
- Fortune на базе)
Психические навыки и навыки умений
Вы получаете повышение навыков на 3-м и 5-м уровнях для повышения навыков до эксперта, повышения на 7-м, 9-м, 11-м и 13-м уровнях для повышения навыков до мастера и повышения на 15-м, 17-м и 19-м уровнях. уровень, чтобы поднять навыки до Легендарного. Это означает, что вы можете максимизировать максимум три навыка, а остальные ваши навыки могут не продвинуться дальше Обученного.
Вы получаете Навыки на четных уровнях, что дает вам в общей сложности 10 Навыков (и, возможно, еще один из вашего Дополнения) к 20-му уровню. Как правило, вы хотите вложить эти навыки в те же навыки, которые вы хотите максимизировать, хотя в некоторых случаях вы можете захотеть получить навыки из навыков, которые не требуют, чтобы вы были выше, чем Обученный.
Варианты ваших умений сильно зависят от значения ключевой способности. основанный на харизме экстрасенсы преуспеют с навыками Лица (Обман, Запугивание и т.д.)
- Акробатика (Ловкость): Неожиданно важно
потому что он используется для маневрирования во время полета.
- Падение кошки: сбивание с ног во время Полет — это простой способ противостоять летающим существам, и враги могут это сделать. так же легко, как вы можете сделать это с ними. Cat Fall уменьшит эффективное расстояние, с которого вы упали, что позволяет вам получать меньше урона от падение. Однако эффекты Cat Fall масштабируются в зависимости от вашего мастерства. уровне, так что это может не стоить мастерства, если вы не планируете повышать Ваше мастерство в акробатике.
- Аркана (Int): важный навык знания если вы основаны на интеллекте. Вероятно, полезно, если вы основаны на Харизме, слишком.
- Легкая атлетика (Str): Сила — это ваша свалка стат.
- Крафт (Инт): Если вы Основанный на интеллекте, это хороший вариант для поддержки вашей группы.
- Обман (Обаяние): важный навык лица. если вы основаны на Харизме.
- Дипломатия (Ча): Король навыков Лица. Крайне важно, если вы основаны на Харизме.
- Запугивание (Ча): Деморализовывать перед собой поразить врага способностью. Отлично подходит для экстрасенсов, основанных на Харизме, но в целом еще хорошо.
- Знание (Int): Слишком много и слишком нечетко определенный.
- Медицина (Мудрость): Тебя больше нет подходит для медицины, чем кто-либо другой.
- Природа (Мудрость): полезный навык знания, и он все равно будет полезен, даже если вы сбросили Интеллект.
- Оккультизм (Int): вы его обучаете
бесплатно, и это требуется для нескольких подвигов экстрасенсорного класса.
- Причудливая магия: большинство врагов не будут способны распознать вашу магию, а те немногие, кто может, вряд ли будут заботиться об этом.
- Производительность (Cha): нет возможности для Psychic, чтобы использовать такие вещи, как подвиг Goblin Song.
- Религия (Мудрость): Полезное знание навык, и он все равно будет полезен, даже если вы сбросили Интеллект.
- Общество (Int): полезный навык знания если вы основаны на интеллекте.
- Скрытность (Ловкость): Никогда не плохой выбор, но не ждите, что у вас получится хорошо.
- Выживание (Мудрость): Слишком ситуативно.
- Воровство (Dex): Решите эти проблемы с магии, или оставьте это тому, кто фокусируется на Ловкости.
Основные умения умений
Как и ваши навыки, варианты умений сильно зависят от вашего ключа Оценка способности.
- Распознать заклинание: полезно, если у вас есть
навыки, чтобы поддержать это, но вы не будете так способны с навыками знаний, как
Wizard, так что это будет не так надежно.
- Быстрое распознавание: использование бесплатного Действие означает, что вы можете идентифицировать заклинания несколько раз между ходами, что имеет решающее значение против нескольких вражеских заклинателей или если вам нужен ваш Реакция на что-то другое.
Психические умения
Классовые умения
1-й уровень
- Разум предков DA : Отличный способ расширить возможности колдовства. Если вы просто хотите одного колдовства, будет достаточно колдовства, адаптированного к подвигу предков человека, но если вы получите больше заклинаний от своего Предка (кобольды могут получить много), это может быть очень хорошо. К сожалению, дальше вы не продвинетесь колдовства на некоторое время, так что вы можете не захотеть брать это на низких уровнях.
- Counter Thought DA : Слишком ситуативно, особенно на низких уровнях, когда у вас так мало заклинаний. слоты. Замечательно, что вы можете использовать ячейку заклинаний любого уровня, но заклинания с чертой Mental редко встречаются в большинстве игр.
- Ментальный буфер DA : Ментальный урон встречается редко.
- Психическая связь DA : Не особенно полезно, но вы можете использовать бонус для быстрых вещей, таких как Деморализовать.
2-й уровень
- Расширение Cantrip DA 903:23: Больше колдовства — это всегда здорово.
- Ментальный бальзам DA : Технически полезен только в определенных ситуациях и работает только с пси. колдовства, нацеленные на вас и ваших союзников, поэтому, если вы построены исключительно для обид это не принесет вам никакой пользы. Но эмоциональные эффекты, подобные этим которые вызывают страх, довольно распространены.
- Пси-выброс DA : Это лучше, чем большинство атакующих заклинаний.
- Деформация пространства DA : Только ситуативно полезно и почти никогда не стоит точки фокусировки.
4-й уровень
- Астральная связь DA : Я не думаю, что есть какие-либо заклинания, подходящие для этого.
- Самонаводящийся маяк DA : предназначен для борьбы с невидимыми существами, но если вы атакуя невидимых существ пси-колдовством, вы, вероятно, плохой выбор, и слишком мало AOE пси-колдовств, чтобы сделать это широко привлекательный.
- Пси-удары DA : Не надо. Вы не должны использовать оружие. Это может быть привлекательным для персонажи, принимающие мультиклассовый архетип Psychic, но без Unleash Психическая его полезность крайне ограничена, а урон не масштабируется.
- Призыв мыслеформы DA : Из-за уровня, на котором заклинания вызывают существ, урон сопротивление будет незначительным. Но психические и силовые повреждения встречаются редко, так что еще явное улучшение.
- Violent Unleash DA : Вы эффективно разыгрываете заклинание с 1 действием на ход раньше. Ущерб нормально и АОЕ хорошо, но не исключает ваших союзников и дальность короткий, так что это опасно использовать.
6-й уровень
- Промежуточный барьер DA : Неплохой защитный бафф для Защитника вашей группы, но продолжительность короткая, поэтому вы хотите сохранить ее, когда они собираются принять куча хитов.
- Параллельный прорыв DA : Отлично, если у вашего Сознания плохие заклинания. Проверьте наш Разрушение сознания и ищите заговоры с хорошим рейтингом.
- Шестое чувство DA : Полезно только в определенных ситуациях. Чаще используется в играх с большим количеством призраки и прочее из Dark Archive.
- Устойчивое колдовство DA : Слишком ситуативно. Слишком ненадежно.
- Напряжение разума DA : Мощный, но очень рискованный. Если вы можете закончить встречу быстро и быстро получает некоторое исцеление, это может стоить затрат. В противном случае, это, вероятно, слишком рискованно.
8-й уровень
- Утечка мозгов DA : Отличный дебафф для вражеских заклинателей. Быть одурманенным накладывает провал возможность использовать заклинания. Вы также получаете Очко Фокуса, что хорошо, но дебафф, возможно, важнее.
- Присутствие Темной Персоны DA : Отлично атакует, но сложно. Ваши союзники не исключены, поэтому, если они устойчивы или невосприимчивы к страху, что это безопаснее в использовании, поэтому полезный. Наведение страха на союзников компенсирует наступательные преимущества делая ваших врагов Испуганными. Читайте комнату, знайте свою вечеринку и будьте вдумчивый о том, когда использовать это. Вы не хотите этого в каждом сталкиваться.
- Психическое статическое электричество DA : Слишком ситуативно для такого небольшого урона.
- Удалить присутствие DA : Если вы не против потратить остаток встречи на усиление своего союзников, это может быть хорошей защитой. Однако это влияет только на цель.
- Мыслительное чутье DA : Приемлемый способ обнаружения невидимых и скрытых существ, но этим уровне у вас должна быть магия, чтобы справиться с невидимыми существами.
- Шепчущие шаги DA : Полезно только в определенных ситуациях. Лучше всего заставить его шагнуть или вне ближнего боя с союзником.
10-й уровень
- Облик мечты DA : Вы Шагаете, затем можете дать своему союзнику свободный Шаг, и это движение вероятно, самая важная часть этой функции. Враги редко узнают вашей группе достаточно, чтобы заботиться о том, нацелены ли они на вас или на одного из ваших союзников. Возможно, вы сможете объединить внешний вид с тяжелобронированным союзником, чтобы сдерживать атаки, но эти атаки все равно куда-то уйдут.
- Эмоциональный всплеск DA : Вне боя это фактически означает постоянный +2 ко всем навыкам. В бою это отличный выбор прямо перед применением атакующего заклинания.
- Наложить приказ DA : Не стоит действовать. К этому уровню большинство ваших эффектов, наносящих урон, бросит несколько кубиков на этом уровне, так что ваши кубики естественным образом сформируют кривая колокола и будет приближаться к среднему значению, если вы добавите больше кубиков.
- Обыски в библиотеке DA : Незначительное, но постоянное улучшение «Вспомнить знания».
- Signature Spell Expansion DA : хорошее улучшение ваших способностей к колдовству, но всего 2 слотов заклинаний на уровень вам это не нужно так сильно, как другим полным заклинателям.
12-й уровень
- Предвиденная неудача DA : Я хочу это на каждом заклинателе. Это отличная страховка для ваших самых мощные заклинания.
- Нет!!! DA : Полезно только в ситуативных условиях, и вы хотите избежать срабатывания этого насколько это возможно.
- Psi Catastrophe DA : Отличный урон в хорошем AOE, но не исключает союзников, поэтому вам нужно быть очень осторожным с позиционированием. Шагая в позицию, а затем используя это на втором ходу Unleash Psyche — хороший способ применить это на минимуме стоимость, а поскольку обычно это третий ход боя, у вас есть время спланировать позиционирование, и вы, надеюсь, сможете прикончить одного или нескольких врагов с помощью этого до того, как ты станешь Одурманенным.
14-й уровень
- Специализация сознательных заклинаний DA : Много дополнительных заклинаний. Экстрасенсы получают только два заклинания на уровень заклинания. по умолчанию, так что 50% для половины диапазона уровней заклинаний — это много. улучшение.
- Глубокие корни DA : Существует достаточно применимых заклинаний, которые могут быть очень полезными, но для по какой-то причине это не зависит от обширной системы тегов PF2, поэтому это не совершенно ясно, какие заклинания работают с этим. Эффект также не является обязательным, такие заклинания, как Очарование, которые вы можете использовать для мирного разрешения ситуаций Теперь наносите урон, хотите вы этого или нет. Я думаю, это хорошо, захватывающий подвиг, но он нуждается в некоторых опечатках.
- Shatter Space DA : Вы можете наложить это на врагов, союзников или себя, так что легко расположите так, чтобы не навредить своим союзникам. Урон хороший в хорошем AOE.
16-й уровень
- Постоянная левитация DA : Свободный постоянный полет. Все равно нужно соблюдать все правила полета (тратьте одно Действие каждый ход, иначе вы упадете), но вам не нужно Поддерживать заклинание, так что вы можете приземлиться на несколько ходов, прежде чем подняться в воздух снова.
- Target of Psychic Ire DA : Отлично подходит для столкновений с крупными одиночными врагами. Получите это на месте в начале столкновения, и урон будет накапливаться быстро. Повреждение не будет усилен Unleash Psyche, так что не ждите увеличения урона.
- Блуждающие мысли DA : Больше не беспокойтесь о захватах или застревании в ближнем бою. Вы можете использовать это с колдовством, так что даже вне боя вы можете использовать это как недорогая телепортация для преодоления препятствий.
18-й уровень
- Все в твоей голове DA : Уилл — твое лучшее спасение, так что это большое улучшение твоего защиты.
- Взрыв черепа DA : Огромное количество потенциальных дополнительных повреждений. Не используйте это в людных местах области с невинными прохожими, или вы можете случайно обезлюдить город.
- Самый глубокий источник DA : Усилители — один из самых крутых трюков экстрасенса, поэтому наличие всех трех ваших Очки фокусировки, доступные в каждом столкновении, являются значительным усилением.
20-й уровень
- Стать мыслью DA : Самый уникальный из умений экстрасенса 20-го уровня, но также и наименее эффектный. Это очень крутая концепция, но вы не созданы для того, чтобы быть впереди танковать в ближнем бою, так что сопротивление физическому урону не особо эффектный. Механика воскрешения действительно уникальна, но, опять же, не особенно эффектно.
- Разум превыше материи DA : Заклинания 10-го уровня — одни из самых крутых вещей, которые вы можете делать. Делайте это дважды в день.
- Двойная Психея DA : Красиво, но полезно только в бою, да и то не всегда. эффектный.
- Неограниченный потенциал DA : Бесплатные заклинания! Это делает практически любую задачу вне боя легкой. преодолеть с помощью магии, не сокращая ресурсы, которые могут вам понадобиться в драться. Это особенно мощно для экстрасенса, потому что вы получаете только два слоты заклинаний каждого уровня заклинаний ниже 10-го. Если у вас есть Сознательное заклинание Специализация, подумайте о ее переподготовке.
Общие умения
- Мастерство доспехов CRB : простой способ повысить КД и снизить требуемую Ловкость. Макс наш ваш AC. Остановка на средней броне — отличный компромисс между стоимостью и выгода.
- Стойкость CRB : Хорошее расширение для 6+ хитов.
Психическое оружие
Не использовать оружие. Произносить заклинания.
Психическая броня
- Одежда исследователя CRB : Буквально ваш единственный вариант, если вы не получили мастерство откуда-то.