Викторина по экологии, 1 класс | План-конспект занятия (1 класс):
Подготовила и провела: Придава Н. С.
Экологическая викторина «Берегите природу!»
1класс
Цели: Расширять и углублять экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; привлечение к природоохранной работе.
Оборудование: плакаты, рисунки, фонограмма музыки, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
3 команды. У каждой команды название, эмблема.
2. Основная часть.
Учитель: – Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе.
1.На нашем шаре на земном,
Где мы родились и живем,
Где в травах летняя роса
И голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес –
Полно таинственных чудес.
— По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.
Гремит на скалах водопад,
И брызги радугой летят.
А в синем море синий кит –
Большой, как дом, на волнах спит.
2. Не разрушайте этот мир,
Девчонки и мальчишки,
Иначе эти чудеса
Останутся лишь в книжке.
Сейчас мы проведем викторину «Берегите природу».
Соревноваться будем командами, победившая команда получит медаль «Знатоки окружающего мира».
1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».
Команды по очереди отвечают на вопросы.
А
1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
Б
4. Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры).
5. Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка).
6. Над рекою он в полёте,
Этот чудо-самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза).
В
7. На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному. (Черепаха).
8. Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (Змея).
9. Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает. (Медуза).
2-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».
Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
3-й конкурс. «Забавные зверюшки».
Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?
1. Журавль и цапля.
2. Лев и собачка.
3. Ворона и лисица.
4. Три медведя..
4-й конкурс. «Рассортируйте мусор»
С помощью стрелочки перенеси картинки предметов в квадраты с надписью.
5-й конкурс. «Лесные правила»
Вы должны хором отвечать «да» и хлопать в ладоши.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй.
Только чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь!
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай, (да)
И почаще вспоминай:
Мусор с травки убирать! (да)
Зря цветы не надо рвать! (да)
Из рогатки не стрелять, (да)
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, (да)
Топать, хлопать, палкой бить. (да)
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
6-й конкурс. «Собери предложение».
Дети получают буквы , раскрашивают, составляют предложение « Берегите природу»
3. Подведение итогов. Награждение победителей. Вручаются медали «Знатоки окружающего мира»
«Путешествие в удивительный мир природы »
Экологическая игра-викторина 1 класс
Тема: «Путешествие в удивительный мир природы »
Учитель начальных классов: Яровая Наталья Николаевна
Цель: формирование первоначального представления об экологии как науке, её роли в жизни людей.
Задачи:
— образовательные:
формировать представление о понятии «экология», учить соблюдать правила и нормы поведения в природе;
— развивающие:
развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения;
— воспитательные:
воспитывать экологическую культуру (учить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды).
Предметные результаты:
участвовать по мере сил в охране природы;
иметь представление об экологии.
Метапредметные результаты:
— высказывать предположения о том, что такое экология;
— рассказывать по рисунку (экологическим знакам) о природе — нашем зелёном доме;
— выражать своё отношение к природе в составлении экологических знаков;
Личностные результаты:
— понимать задачи экологии как науки и экологического движения в России и в мире, необходимость охраны природы.
Познавательные:
— ориентироваться в системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема), наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
— доносить свою позицию до других, слушать и понимать речь других, вступать в беседу.
Технологические ресурсы: системно – деятельный подход, игровые и информационные технологии, работа в группах.
Ход мероприятия
1. Огранизационной момент.
Видио Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.
Разные науки изучают природу. Слайд Сейчас вы знакомитесь с окружающим миром, а подрастете — ботаника – наука о растениях, и зоология – наука о животных, и многие другие. Но есть особая наука, знакомая вам с первых шагов, она исследует, каким образом растения, животные и человек связаны друг с другом, как они приспособлены к окружающей их природе и как они на неё влияют. Слайд Наука эта — ЭКОЛОГИЯ. Её название произошло от древнегреческого слова «ойкос», что означает дом и «логос» — наука. Ведь природа – это общий дом для растений, животных и человека.
Сегодня мы отправляемся в путешествие в удивительное, прекрасное и загадочное Царство природы. Надеюсь, вы поймёте насколько важно беречь природу и приложите усилия для её защиты и охраны.
(Работать мы будем в группах) Перед началом работы давайте повторим правила работы:
— уважать позицию товарища;
— не обижать и не обижаться;
— быть внимательным;
— соблюдать тишину;
— слушать и слышать друг друга;
— участвовать всем.
1 Итак, в Добрый путь, окунемся в мир природы!
— А какая бывает природа?(живая и неживая)
— Назовите признаки живой природы (дышат, питаются, размножаются, растут и умирают).
Слайд Разложите картинки на живую и неживую природу.
Живая Неживая
(Цветы, цыпленок, дерево, солнце, муравей, песок, чайник, человек, камень, самолет, снежинка, вода.
Составьте экологический знак, который мы можем оставить на этой страничке, и объясните его значение. Для этого вам поможет красный конверт.
(Береги воду. Не засоряй водоемы)
2. Цветы радуют нас своей красотой и ароматом. Слайд Вы догадались мы на цветочной поляне. Да вот беда, буквы в словах перемешались, подумайте и отгадайте названия цветов.
ШКАРОМА (РОМАШКА) ДЫШЛАН (ЛАНДЫШ)
— А что это за растения? (лекарственные)
-Хорошо ли вы знаете лекарственные растения? Слайд Найди лишние.
А какой экологический знак мы оставим здесь? Вам поможет в этом синий конверт
(Не рви цветы. Не топчи цветы)
3. Слайд Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.
Игра «Найди пару»
Корова – теленок, медведь — …, курица — …, тигр — …, слон — …., кошка — …, собака — …, лошадь — …, волк — …, лиса — …, заяц — ….
— На какие еще два вида мы бы разделили наших животных? (домашние и дикие)
— Какой экологический знак мы оставим в лесу? Вам подскажет желтый конверт.
(Не трогай лесных животных. Не разоряйте птичьи гнезда.)
Физминутка
4 Хороводами и в ряд
В шляпах молодцы стоят.
Кто ни пройдёт,
Им поклон отдаёт. (Грибы) Что же это?
Мы на грибной поляне. Слайд А какие грибы здесь растут?
2. Он в лесу стоял, Никто его не брал, | 1.Нет грибов дружней, чем эти, — Знают взрослые и дети — |
4. Не спорю — не белый, | 3.Крепкий, плотный, очень статный, |
5. Нас называют как зверей, Лисички | 6. Есть королева вредная На ней шляпа бледная, И нога в ботинке, На чулке пестринки. Кто к ней прикоснется, Тот не проснется. (бледн. поганка |
7. Я родился в день дождливый |
Слайд Соберем грибы в лукошко. Но будьте внимательны.
-А какой знак мы оставим на этой полянке? Подсказка в зеленом конверте
( Нельзя срывать грибы. Не ломай ветки в лесу)
5. Все мы любим отдыхать семьей на природе. Но всегда ли соблюдаем правила поведения в природе?
Сейчас я вам расскажу историю. Вы ее внимательно послушайте и скажите: все я верно рассказала? Найдите, какие правила поведения в природе были нарушены (подчеркните их) Слайд
Девочка Маша приехала в лес со своей семьей. В лесу было просто замечательно. Ярко светило солнце, пели птицы. Молодые деревца радовали глаз. «Красота!» — сказал Машин папа, вытащил из машины магнитофон и громко включил музыку. «Чтобы весело было! – сказал он.
Старший брат решил развести костер, взял топор и принялся рубить молодую березку. «Березовые ветки хорошо горят! – сказал он.
Машина мама расстелила на земле скатерть и начала распаковывать продукты. Бумагу, пакеты и банки она аккуратно свернула и выбросила подальше. «Чтобы было чисто!» — сказала мама. Маша тем временем гуляла неподалеку. Увидев незатейливые лесные цветы, девочка решила собрать букет. Но стебельки не ломались, и Маше пришлось выдергивать их с корнем. «Ничего» — подумала Маша, — «Папа потом обрежет их ножиком».
Время пролетело незаметно. Костер сам по себе начал гаснуть. Отдохнувшая семья отправилась домой.
Итог.
Учитель:
В одной притче говорится:
«Поймал я бабочку – она погибла, сорвал я цветок – он увял, тогда стало понятно – к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, природу»
Дорогие ребята! Я рада, что вы все приняли участие в этой викторине.
Есть у нас победители, но проигравших нет. Вы все много знаете о
природе и знаете, как важно бережно относится к ней.
Одной из обязанностей граждан является охрана природы. А 2017 год указом президента РФ объявлен Годом экологии в России.
Давайте встанем, возьмемся за руки и произнесем наказ – клятву.
Одари свой край чуткой нежности,
Помоги ветрам веять свежестью,
И зерну помоги вызреть колосом,
Помоги лесам быть дремучими,
Грусть грустить ивняку по над кручею,
Помоги реке быть глубокою.
Ты цветам помоги ковры выстелить,
Птицам помоги облетать крыло,
Делай все любя, чтобы впрок пошло.
Помоги всему, чем Земля красна.
Пусть в сердцах людей зазвенит весна!
Не пойди по земле незамеченным!
Не дай сделать мир покалеченным!
– Согласны с таким наказом – клятвой?
– Давайте оставим свои подписи под этим наказом. А я вас всех поздравляю со званием «Юный эколог»
Домашние задания по окружающей среде — CBC класс 1
Загрузите PDF для дальнейшего использования Звоните в Whatsapp за 30/-
Окружающая среда и ее ресурсы
Субстрень 1.0 Небо
- Какого цвета небо ________________
- Сколько солнц на небе ________________
- Назовите две вещи, которые мы видим в небе днем
- ________________
- ________________
- Назовите две вещи, которые мы видим в небе ночью
- ________________
- ________________
- Солнце встает ________________(утро, вечер)
Напишите правда или ложь
- Мы можем видеть солнце во время ________________
- На небе две луны________________
- Звезды видны ночью________________
- Солнце продолжает двигаться ночью ________________
- Луна появляется в разных формах_________________
- Нарисуйте следующее
Звезда
Луна
Подветвь 1.
2 Изучение погодных условий- Назовите символ погоды
Напишите верно или неверно - Изменения погоды________________
- Днем и ночью может идти дождь________________
- Ночью может быть жарко.
- Облака темные, когда идет дождь________________(true, false)
Напишите, что мы делаем в следующую погоду
- В дождливый день мы рядом ________________(резиновые сапоги, тапочки)
- Когда деревья стоят на месте, погода ________________(безветренная, ветреная)
Подраздел 1.3 Источники воды
- Выясните источники воды и напишите.
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________ является основным источником воды.
- Название источников воды
Использование воды - Запишите три вида использования воды дома.
________________
________________
________________ - Назовите виды использования воды, показанные на рисунке
Прядь 1.4 Почва
- Напишите три вида использования почвы
________________
________________
________________ - Делаем лепку из ______________ грунта
- Напишите две вещи, которые мы можем сделать из земли________________
- Какой тип почвы используется для строительства каменных домов________________
- Корни растений находятся в ________________
- Назовите два типа почвы
________________
________________ - После использования грунта мы должны вымыть наш ________________
- При смешивании воды с почвой получается ________________
Подгруппа 1.5 Растения
Напишите верно или неверно
- Растения дают нам пищу________________
- Растения делают нашу окружающую среду уродливой ________________
- Большинство растений имеют зеленый цвет________________
- Растения – дом для диких животных________________
- Все растения выглядят одинаково________________
- Некоторые растения колючие ________________
- Растения дают нам
- f __ __ d
- м __ д __ в __ пе
- пр __ т __ кт __ на
Назовите растения ниже
Подцепь 1.
6 Животные- Животных, которые живут в наших домах, называют ________________
- Животных, живущих в лесу, называют ________________
- Напишите четыре маленьких животных
- ________________
- ________________
- ________________
- ________________
- Напишите, почему мы держим этих животных
- Собаки _______________
- Пчела________________
- Корова ________________
- Осел________________
- Назовите следующих животных
- Где обитают указанные выше животные_________________
- Нарисуй двух больших животных
- Назовите следующих животных
- Вышеуказанные животные ________________(другие, опасные)
- Это дома?
Субцепь 1.7 Энергия: Звук
- Назовите трех животных, которые издают звуки
- ________________
- ________________
- ________________
- Выберите звук, издаваемый следующими из коробки
- Собака _______________
- Звонок ________________
- Кат_________________
- Скорая помощь________________
- Автомобиль ________________
Улюлюканье, звон, сирена, мяуканье, лай
- Сопоставьте звуковое оповещение с правильной опасностью
Звуковое оповещение Значение Скорая помощь Горящий дом Полицейская сирена Воры Сирена пожарной машины Больной Крики Опасность - Заполните ответы словами из рамки
пожарная машина, гитара, барабан, скорая помощь, собака, свисток - Громкий звук ____________________________ нашими ушами
- Мы должны избегать ________________ звуков.
Прядь 2; Социальная среда
2.1 Домашняя обстановка
- Вещи, найденные на кухне, называются ________________
- Мебель — изделия из ________________
- Назовите три найденные дома предметы посуды
- ________________
- ________________
- ________________
- Большинство вещей, найденных в магазинах, ________________
- С картинки напишите «мебель»»инструмент» или «посуда»
- Обведите вещи, найденные в магазине
- Напишите использование:
Поднаправление 2.2: Поддержание чистоты в доме
- ________________ вызывает заболевания (грязь, чистота)
- Заполните зазоры способом очистки
- W __ p __ ng
- Sw __ ep __ ng
- Сл__ш__нг
- М__ стр. __нг
- Напишите три вещи, которые загрязняют нашу территорию.
________________
________________
________________ - Косим траву на территории ________________.
- Что они делают?
- Мы можем поддерживать чистоту в нашем доме с помощью:
- ________________ комплекса с использованием веника
- ________________ длинное соединение с помощью слэшера или панги
- ________________ мусор
- ________________ забор
(обрезка, метание, сбор, резка, подметание)
Подпрядь 2.3; Обеспечение безопасности и безопасности дома
- Оставлять в доме высокую траву приветствуется ________________, которая вызывает укусы (змеи, кузнечики)
- Отсутствие слива воды в нашем комплексе приводит к ________________, что вызывает малярию. (Мухи, комары)
- Если я поиграю с огнём, то получу________________ ( тёплый, обожжённый)
- Неопрятный класс выглядит________________(хорошо, плохо)
- Мы не должны ________________ острым ножом. (играть, есть)
- Я должен использовать ________________, чтобы высушить полы (коврик, рубашка)
- Я должен выбросить фруктовые корки в ________________ (мусорный бак, пол)
- Прикосновение к розеткам мокрыми руками может вызвать________________(шок, счастье)
- Какая опасность может быть вызвана?
Выберите ответ из коробки
порезать, уколоть, упасть, сжечь
Подпряд 2.
4; Права и обязанности ребенка- Напишите да или нет, если это право ребенка
- Право на имя________________
- Право на трудоустройство________________
- Право на хорошее питание и чистую воду________________
- Право усердно работать в школе________________
- Сопоставьте права с картинками.
- Напишите три обязанности, которые вы выполняете, помогая своим родителям по дому.
________________
________________
________________
Подпряд 2,5; Удовлетворение потребностей семьи
- Вещи, которые нам необходимы для жизни, называются________________
- Если я хочу пить, я должен________________ (есть пищу, пить воду)
- Мы должны пить чистую и ________________ воду.
- Другое название дома ________________ (уборная, убежище, нора)
- Беспризорные семьи не имеют жилья________________ (верно, неверно)
- Мы не можем жить без________________ (автомобилей, жилья, церкви)
- В каждом доме должно быть ________________ (телевизор, туалет)
- Человек, изготавливающий мебель, называется (фермер, плотник)
- Человек, занимающийся выращиванием сельскохозяйственных культур, называется ________________ (врач, фермер)
- Откуда мы берем продукты ________________ (ферма, больница)
Подпрядь 2.
6; Корпоративный проект- Нарисуйте две вещи, которые семья покупает за деньги
Выберите правильное слово из рамки
(рыба, водитель, обучение, одежда, крупный рогатый скот) - Мой дядя зарабатывает на продаже________________
- Мой отец работает ________________, чтобы зарабатывать деньги
Напиши верно или неверно
- Мы должны украсть вещи и продать их_________________
- Мы должны продавать вещи по правильной цене________________
- Мы должны продавать хорошие вещи________________
- Нам не нужно работать за деньги________________
- Мы должны продавать людям нужное количество вещей________________
Прядь 3,0; Забота об окружающей среде
3.1 Уход за растениями
- Назовите два способа ухода за растениями
________________
________________ - Назовите два способа ухода за животными в домашних условиях
________________
________________ - Сколько раз Вы поливаете клумбу________________
(один раз, два раза) - Мы поливаем растения в ________________ и ________________
- Назовите три средства, которые можно использовать для полива грядки
________________
________________
________________ - Напишите верно или неверно
- Мы должны давать растениям много воды_________________
- Мы должны поливать почву, а не листья________________
- Мы поливаем растения утром________________
3.
2; Уход за животными- Кошка пьет_________________
- Коровы любят поесть________________
- Куры и утки едят ________________
- Собаки едят________________
- Козы и овцы едят________________
Уход за водой
- После купания или мытья рук нам нужно ________________ кран, чтобы экономить воду.
- Если кран течет, я могу поставить ________________, чтобы вода не протекала.
- Мы можем использовать воду, которая использовалась для полоскания одежды, чтобы ________________________________________________
- Укажите два способа повторного использования воды
________________
________________ - Чем еще можно поливать клумбы, если нет лейки ________________.
Прядь 3.3; Управление ответственностью за отходы
- Назовите три вида отходов, обнаруженных в вашем доме
________________
________________
________________ - Назовите три вида отходов, обнаруженных в классе
________________
________________
________________ - Мы носим ________________, чтобы пыль не попала в нос (пылезащитная маска, перчатка)
- Держите отходы ________________ своего тела. (рядом, вдали от)
- Носите ________________ для защиты рук (перчатки, пылезащитная маска)
- Носите ________________ для защиты ног. (перчатки, резиновые сапоги)
Напишите верно или неверно
- Отходы безвредны________________
- Отходы следует складывать в нужных местах ________________
- Пылезащитная маска помогает нам подметать пыльные места________________
Прядь 3.4; Уход за водой
Сопоставьте предложение с тем, где находится
Подгруппа 3.5; Сохранение световой энергии
- Рисуйте и раскрашивайте дома то, что дает вам свет.
- Напишите названия этих источников света.
- Цвет лампочки желтый, если предложение 4 означает экономию энергии.
- Выключайте свет, когда выходите из комнаты
- Я использую солнечный свет в течение дня
- Я сплю с включенным светом в спальне
- Я выключаю свет, когда мы выходим из класса
- Я зажигаю факел днем.
Нижняя часть 1,0
- СИНИЙ
- ОДИН
-
- Вс
- Облака
-
- Звезды
- Луна
- Утро
- Ложь
- Ложь
- Правда
- Правда
- Ложь
Подпряд 1,2
-
- Облачно
- Солнечный
- Дождливый
- Ветер
- Правда
- Правда
- Правда
- Правда
- Отвеивание
- Зонт для переноски
- Плавание
- Запуск воздушных змеев
- Резиновые сапоги
- Спокойствие
Подпрядка 1.3
-
- Дождь
- Скважина
- Озеро
- Скважина
- Море/океан
- Дождь
-
- Дождь
- Река
- Скважина
- Озеро
-
- Поение животных
- Посуда для мытья посуды
- Помещение для купания/уборки
-
- Алкоголь
- Поливочная установка
- Кулинария
- Мытье посуды
Подветвь 1. 4
-
- Сельское хозяйство
- Корпус
- Горшок для изготовления
- Украшение
- Глина
- Горшок, ваза, домик
- Песок
- Почва
-
- Глина
- Песок
- Суглинок
- Руки
- Грязь
Подпряд 1,5
- Правда
- Ложь
- Правда
- Правда
- Ложь
- Правда
-
- Продукты питания
- Медицина
- Защита
- Банан
- Акация
- Кукуруза
- капуста
- Кокос
- папа
Подпряд 1,6
- Домашние животные
- Дикие животные
-
- Крыса
- Муравей
- Блоха
- Комары
- Ящерица
- Лягушка
- Комнатная муха
- Таракан
-
- Защита
- Мед
- Молоко
- Перевозка груза/ транспортировка
-
- Рыба
- Краб
- Вода
- Чертеж
-
- Змея
- Комары
- Опасно
-
- Птица
- Паук
Подветвь 1. 7
-
- Корова
- Осел
- Собака
- Кот
- Лошадь
- Утка
-
- лай
- Звонок
- Мяу
- Сирена
- Гудение
-
- Больной
- Опасность
- горящий дом
- воры
-
- Скорая помощь
- Собака
- Пожарная машина
- Барабан
- Свисток
- Гитара
- плохо
- Громко
Прядь 2
- Посуда
- Вудс
-
- Чашка
- табличка
- Ложка
- Нож
- Суфурия
- Чаша
- Инструменты
-
- Мебель
- Инструмент
- Инструмент
- Посуда
- Мебель
- Посуда
- Молоток, Джембе
-
- Подметание
- Кулинария
- Сидя
- Резка
Подпрядка 2. 2
- Грязь
-
- Протирка
- Подметание
- Разрубание
- Хандрить
-
- Бумаги
- Кожура банана
- Львы
- Сломанная мебель
- Панга/ Слэшер
-
- Протирка
- Подметание
- Разрубание
- Вытирание полов
-
- Подметание
- Резка
- Сбор
- Обрезка
Подпряд 2.3
- Змеи
- Комары
- Сгорел
- плохо
- Играть
- Ковер
- Мусорный бак
- Авария
-
- Сжечь
- Осень
- Укол
- Вырезать
Подпоток 2.4
-
- Да
- №
- Да
- Да
- -Право на жилище
-Право на образование
-Право на питание
-Право на одежду -
- Мытье посуды
- Прополка цветов
- Подметание
- Сбор мусора
Подпряд 2,5
- Основные потребности
- Питьевая вода
- Вареный
- Приют
- Правда
- Приют
- Туалет
- Плотник
- Фермер
- Ферма
Прядь 2. 6
- Чертеж
- Мебель
- Рыбак
Верно или неверно
— Ложь
— Верно
— Верно
— Ложно
— Верно
Прядь 3
Подветвь 3.1
- 1
11 Полив их
- Прополка для них
- Обрезка
- Дать им еду
- Обеспечение водой
- Лечение
- Канистра для воды
- Ведро
- Малая трубка
- Правда
- Правда
- Правда
Субпрядь 3.2
- Молоко
- Трава
- Кукуруза
- Мясо
- Трава
- Закрыть
- Исправление
- — Помыть пол
— Помыть машину -
- Полив цветов
- Мытье пола
- Малая трубка
Подветвь 3. 3
Управление отходами
-
- Отказ
- Остатки еды
- Бумага для упаковки
- Фасоль
-
- документы
- Сломанный стул
- Грязь
- Посуда бывшая в употреблении
- Пылезащитная маска
- Далеко от
- Перчатки
- Резиновые сапоги
- Ложь
- Правда
- Правда
Уход за водой
Субпрядь 3.4
- Отходы
- Сейф
- Отходы
- Сейф
- Сейф
- сейф
- Отходы
- Отходы
- Сейф
- Сейф
Подпряд 3,5
- Чертеж
- -Лампа
-Факел
-Лампа
-Свеча
-Солнце
-Луна -
- Хорошо
- Хорошо
- №
- Хорошо
- №
Загрузить Домашнее задание по окружающей среде — CBC, 1 класс.
Экзамены и домашние задания по экологической деятельности 1 класса (Pri)
- Дом
- Недавно добавленные
- Схемы работы
- Планы урока
- Планы занятий на семестр
- Основные примечания
- Экзамены и домашние задания (Pri)
- Проекты учебных программ CBC
- Свяжитесь с нами
- Уход за собой
- Выберите экзамены и домашние задания по классам
- Экзамены и домашние задания по экологической деятельности (все классы)
- Экзамены и домашние задания по экологической деятельности PP1
- PP2 Экзамены и домашние задания по экологической деятельности «> 1 класс Экзамены и домашние задания по экологической деятельности
- 2 класс Экзамены и домашние задания по экологической деятельности
- Экзамены и домашние задания по экологической деятельности в 3 классе
- Экзамены и домашние задания по экологической деятельности в 4 классе
- Все экзамены 1 класса и домашние задания
- Экзамены и домашние задания по искусству и дизайну в 1 классе
- Экзамены CRE 1 класса и домашние задания
- Экзамены и домашние задания по творческой деятельности 1 класса
- Экзамены и домашние задания по английскому языку в 1 классе
- 1 класс Экзамены и домашние задания по экологической деятельности
- Экзамены и домашние задания по гигиене и питанию 1 класса
- Экзамены и домашние задания на суахили в 1 классе
- Экзамены и домашние задания по языковой деятельности в 1 классе
- Экзамены и домашние задания по обучению грамоте в 1 классе
- Экзамены по математике в 1 классе и домашние задания
- Музыкальные экзамены и домашние задания в 1 классе
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологическая деятельность
2022 ЭКЗАМЕНЫ ELIMU 1 КЛАСС ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА — СРОК 1
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологическая деятельность
2020 1 КЛАСС КОНЕЦ ТРЕМЕСНА 1 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕСТ
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологическая деятельность
2020 1 КЛАСС — ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — СЕРЕДИНА 2 СРОК ОЦЕНКИ
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологическая деятельность
2020 1 КЛАСС – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СРЕДНИЙ СРОК 2 ОЦЕНКА ИСПЫТАНИЯ 2
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологическая деятельность
2021/2022 ЭКЗАМЕНЫ ELIMU 1 КЛАСС ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНКА — 3 ПЕРВЫЙ ПЕРИОД
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Экологические мероприятия
Экологические мероприятия — 1 класс — 3 семестр — набор экзаменов в конце семестра 1
Купить сейчас 50,00 крон
Экзамены и домашние задания (Pri) > 1 класс > Мероприятия по охране окружающей среды
1 класс Экологические мероприятия — семестр 3 Комплект промежуточных экзаменов 1
Купить сейчас 50,00 крон
Типы документов
- Просмотреть все
- Схемы работы
- Планы уроков
- Семестровые планы уроков
- Основные примечания
- Экзамены и домашние задания (Pri)
- Образцы учебных программ CBC
Важные ссылки
- Дом
- Библиотека самообслуживания
- Свяжитесь с нами
- Реферальная система Elimu
- Правила доставки
- Политика возврата
- Политика возмещения
Свяжитесь с нами
- 0700663000
- education@elimu.