Ее сколько букв и звуков в слове: Фонетический разбор слова Её — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Тексты для списывания 1 класс – НАУМЁНОК

Списывание — один из наиболее употребительных видов письменных упражнений; используется: при обучении технике письма и каллиграфии; при обучении орфографии и грамматике, — как правило, с дополнительными заданиями

Львов М.Р.

В 1 классе важно научить детей списывать тексты без ошибок. Для этого необходимо развивать внимание, орфографическую зоркость, память.

Также ребенку поможет алгоритм — памятка как правильно списывать текст и выполнять задания.


 Памятка по списыванию текста 

  1. Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
  2. Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
  3. Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
  4. Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
  5. Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
  6. Проверь себя.
  7. Внимательно прочитай задания к тексту.
  8. Выполни задания.
  9. Проверь себя.

Для проверочного списывания в 1 классе берутся тексты, соответствующие возрасту. Они небольшого объема и с пройденными орфограммами. К текстам желательно давать даже небольшие задания.

Задания к тестам для списывания в 1 классе могут быть такими:
  • Поставь ударение.
  • Раздели на слоги.
  • Подчеркни орфограмму (указать).
  • Выдели буквы. обозначающие гласные звуки (красным цветом).
  • Выдели буквы. обозначающие мягкие согласные звуки (зеленым цветом).
  • Выдели буквы. обозначающие твердые согласные звуки (синим цветом).
  • Подчеркни буквы. обозначающие звонкие согласные звуки.
  • Подчеркни буквы. обозначающие глухие согласные звуки.
  • Составь звуковую схему слова.
  • Составь схему предложения.
  • Раздели слова (указать) для переноса.

Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выдели гласные красными точками снизу.
  1. В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

  2. На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

  3. По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

  4. Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.

  5. Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.

  6. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

  7.  В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.

  8. С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он поднял голову. Малыш считал упавшие на носу снежинки. Снежинки падали пушистые и белые.

  9. Боря и Оля были в саду. Там растут сливы, яблоки и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.

  10. Дети часто ходили в рощу. Весной там цвели душистые ландыши. А летом дети видели пушистый хвост лисы. Сегодня им встретился заяц. У него длинные уши.

Спиши.

Выдели орфограмму жи — ши.
  1. Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.

  2. Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под елкой росли ландыши. Они были хороши.

  3. У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.

  4. Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.

  5. Бежит мышка и видит: лежит на снегу шишка. А злой хорь по мышиным следам ползёт. Вот-вот мышку схватит. А мышка вдруг нырнула в снег. И нет её.

Спиши. Выдели орфограмму ча — ща.

  1. Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.

  2. На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.

  3. У Маши гости. Ребята играли в саду. Потом они рвали груши и щавель. На столе чайник и чашки. Сейчас дети будут пить душистый чай.

  4.   На лугу Настя и Миша рвали щавель. Бабушка сварит из него щи. Вкусны зеленые щи!

Спишите. Выдели орфограмму чу — щу.

  1. Солнце скрылось за тучу. Застучали частые капли. После дождя на земле лужи.

  2. Мы едем на дачу. Там у нас чудный сад. Весной в саду цветут ландыши. Летом там созревают груши.

  3. Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.

  4. Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.

  5. Коля и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

  6. Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

  7. Все лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой они живут около жилья человека. Здесь легче найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду.

Спиши. Выдели орфограмму чк — чн.

  1. Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

  2. Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили её.

  3. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка.

  4. У Даши живут чижи и синички. Весь день они весело скачут и поют. Даша их любит. Она хорошо кормит птиц и чистит их клетку.

  5. Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астры. Внучке читают сказочку про уточку.

  6. Всё лето мы жили на даче. Наша дача стоит на берегу речки. Дядя Вася купил нам чудные удочки, а себе новую тачку. Мы побежали ловить рыбу. К вечеру поймали щучку.

Спиши. Подчеркни ь – показатель мягкости.

  1. Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать его.

  2. Чудесный день! В море дельфин. Ольга любит дельфинов. Хорошо с ними играть!

  3. К доктору пришли больные. Это были медведь, чайка и маленький олень. Доктор стал их лечить.

  4. Илья и Ульяна пошли гулять. Был тёплый день. Они сели под ель. Там была густая тень.

  5. Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

  6. Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

Спиши. Подчеркни большую букву в именах и фамилиях.

  1. Был теплый день. Илюша и Юля пошли  в лес. Треснула ветка. Это рыжая белка юркнула в дупло.

  2. Дождик стучал по трубе. На окне сидел котенок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.

  3. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

  4. Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чащин и Олег Щукин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.

  5. На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Каркуша. Выходят клоуны Щуп и Чуп. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Каркуша поёт. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

  6. Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

  7. К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку. Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток. Но свисток его не радовал.

 

Чтение и списывание нейротекстов помогает развить грамотность ребенка и научить его списывать без ошибок.

Пожалуй это одно из самых эффективных упражнений.

Предлагаю очень результативные пособия, которые содержат такие тексты.

Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 7+.
Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Скачать


Также рекомендую вам позаниматься с ребенком по слоговым таблицам или же по специальному ТРЕНИНГУ «Скорочтение и развитие речи», выполняя задания которого ребенок быстро выходит на более высокий уровень качества чтения и понимания прочитанного. 

От техники чтения во многом зависит успеваемость в школе. Чтобы списать тот же текст, его необходимо правильно прочитать.

Подробнее


О. Наумова БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Подробнее


О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Также смотрите:
Диктанты для 1 класса по русскому языку
Тексты для проверки техники чтения 1 класс
Карточки по русскому языку 1 класс
Словарные слова 1 класс

С уважением, Ольга Наумова

Испанский алфавит — Испанский511

  • Уроки испанского
  • Словарь
  • Спряжение глаголов
  • ¡Practiquemos!
  • Ресурсы
  • Поиск  
gif»>
 

Полный урок

 

Презентация

 

Инфографика

 

Спросите любого второклассника, сколько в нем букв. в алфавите, и они скажут вам, что их 26, и, может быть, даже споют вам песню:

а, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z
(Теперь я знаю свои азбуки, в следующий раз ты не будешь петь со мной?)

Спроси нескольких испаноязычных сколько букв в алфавите и вы получите несколько разных ответов (с песней или без). Не все в испаноязычном мире согласны с как выглядит алфавит. В течение многих лет это был официальный испанский алфавит:

a, b, c, ch, д, д, е, ж, з, и, к, к, л, лл, м, н, с, о, р, д, р, с, т, и, в, ш, х, у, з

Таким образом, в старых испанских словарях слова начинающиеся с «ch» перечислены в отдельном разделе после остальных слов на «с» и слова, начинающиеся с «ll», перечислены после остальных слов на букву «л».

Однако в 2010 году Real Academia Española, который в основном отвечает за официальный испанский язык, решил, что «ch» и «ll» должны больше не считаются отдельными буквами. Это оставляет нам алфавит из 27 букв:

a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, ñ, о, р, д, р, с, т, и, в, ш, х, у, з

Чтобы запутать проблему, некоторые испаноязычные источники считают «rr» отдельной буквой, а другие — нет. считайте «k» или «w», так как они почти всегда появляются в словах, которые произошли за пределами испанского языка.

Забавный факт: Буква «e» — самая распространенная буква как в английском, так и в испанском языках.


Забавный факт: Буква «w» — наименее используемая буква в испанском языке.

Так сколько букв здесь? Официально их 27, но вы можете найти ответы где-то между 25 («ñ», но без «k» или «w») и 30 (те 26, к которым вы привыкли, плюс «ch», «ll», «ñ» и «rr.») Просто чтобы охватить все основы давайте работать с 30-буквенным алфавитом.

Ниже приведен список букв, их имена на испанском языке и руководство по произношению:

 

Письмо

Испанский

Английский

Произношение

и

и

ах

нравится и в «отец»

б

будет

отсек

лайк английский b но произносится очень тихо

с

CE

скажем

перед а, о, у, как с в «может»; перед е, я, как с в «цент»

ч

или

чай

как ч в «церковь»

д

де

день

как д в «кровать» но с высунутым языком, почти как в «этом»

и

и

ау

как или в «p или »

ф

эфе

ау -фай

как английский f

г

гэ

сено

до a, o, u, как г в «получить»; перед e, i, как в английском языке h

ч

гаш

ах -чай

всегда молчит

и

и

ее

как ee в «футах»

и

хота

хо -та

как английский ч

к

ка

ках

лайк английский к

л

эле

ай -лей

как английский л

II

или

как и в «да»

м

еме

ау

май

как английский м

п

ен

да — нет

как английский n

ене

да -няй

как ny в «каньоне»

или

или

ох

как o в «нет»

р

чэ

платить

как английский р

q

у. е.

коо

как английский к

р

до

похож на английский r , но мягче, звучит почти как

d

рр

до

-массив

сильно трели

с

исп

ау -скажем

как английский с

т

тэ

Тай

лайк английский т

и

и

или

лайк оо в «пуле»

v

уве

оо

-вей

почти нет разницы между b и v на испанском языке

с

двойной

оо -вай до -блей

как английский w

х

эквивалент

ай -ки

как английский x

г

уе

 ура  

как английский y ; нравиться ee в «дереве» при отдельном использовании

з

дзета

скажем -та

как английский с

Примечания к испанским буквам

  • Буква «е» также произносится иногда больше как «e» в «pet», особенно в начале слова или при быстром произнесении.
  • Когда «г» предшествует «e» или «i» в слове, оно произносится как «h», но с легким хриплым звуком, почти как откашливание.
  • Из-за ограниченной полезности буквы «h» некоторые (включая известный колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес) призвали к тому, чтобы полностью удалены из испанского языка.
  • Буква «i» когда-то называлась i latina , чтобы отличить ее от буквы «y», известной как i griega . (латинское и греческое i соответственно.)
  • Слова, начинающиеся с «к» «w» и «x» были заимствованы в испанском языке из других языков. и поэтому очень редки.
  • Буква «ñ» — это не вариант «n», а отдельная буква. Слово pino будет стоять перед словом
    piña
    в словаре, потому что в алфавите «n» предшествует «ñ».
  • Слова, начинающиеся с «р», являются обычно трели, как если бы они начинались с «rr» (например, rojo = rrojo ).
  • Буква «v» официально uve , но она также называется ve . Поскольку ve и быть звучат так похоже, «b» иногда называют be grande, be alta, или быть larga и «v» называется ve chica , ve pequeña или ve corta. Это нередко в некоторых странах Латинской Америки можно увидеть знаки с орфографическими ошибками. включая «b» и «v», например Se Bende вместо Se Vende .
  • Там есть по крайней мере четыре способа произнести букву «w» в испанском языке: doble ve , двойное u , двойное uve или uve двойное . Буква «w» в испанском языке встречается крайне редко.
  • Есть много испанских слова, заимствованные из языков коренных народов, где произносится «х» как английское «h» (например, México ).
  • Буква «y» официально называется ye по состоянию на 2010 год, но многие знают его как i griega .
  • Произношение буквы «z» (а также «c», когда за ней следует «e» или «i») варьируется в широких пределах.
  • В регионах Испании «c» и «z» произносится больше как «th» (например, Barcelona = Barthelona ).

Другие примечания

См. также: Знаки ударения и специальные символы

  • Испанские буквы все женские: la a , la be , lace и т. д.
  • Вы могут быть интересны буквы с диакритическими знаками, такие как á , é , í , ó и ú или редкие dieresis, ü . Они не считаются отдельными буквами.
  • «Алфавит» el alfabeto по-испански, но вы также можете сказать el abecedario , которое представляет собой слово, состоящее из первых трех букв алфавита (например, говоря «Азбуки»).
  • Alfabetizar означает «по алфавиту» но это также может означать «обучать чтению и письму».
Эта работа сайта Spanish511.net находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License.

Итальянский алфавит и произношение | Увлекательное руководство + Как овладеть им

Когда мы начинаем изучать новый иностранный язык, мы часто упускаем из виду одну вещь: изучение алфавита. Почему? Потому что мы думаем, что уже знаем это, конечно!

И отчасти это верное предположение. Если вы говорите по-английски, итальянский алфавит похож на английский.

Тем не менее, мы считаем, что внимательно изучить буквы итальянского алфавита и их произношение необходимо каждому, кто изучает наши 9 языков.1085 белла лингва.

Тогда начнем!

Бесплатный плакат с итальянским алфавитом, включая произношение.

Зачем учить итальянский алфавит?

Если вы хотите знать азбуку итальянского языка, вы должны посвятить некоторое время итальянскому алфавиту, его буквам и произношению. Так почему же учиться этому выгодно?

1. Иметь прочную основу

Если вы новичок, важно иметь прочную основу для дальнейшего обучения. Итальянский алфавит именно такой. Это не только поможет вам с итальянскими буквами и произношением, но также даст вам возможность ознакомиться с языком в целом, его правописанием, звуками и правилами.

Допустим, изучение итальянского алфавита для изучающего язык — то же, что подготовка почвы к весне для садовника.

Очень важно, чтобы ваши языковые навыки расцвели!

2. Итальянский — фонетический язык

Итальянский — фонетический язык, а это означает, что, кроме нескольких простых правил (о которых мы расскажем ниже), все слова произносятся так, как пишутся. Для изучающих язык это отличная новость! Это означает, что как только вы выучите произношение итальянского алфавита, вы сможете без проблем читать вслух любые слова и правильно записывать любое услышанное слово… (например, если вы хотите найти его в Google!).

Итак, изучение итальянского алфавита — это меньшее, что вы можете сделать, чтобы в полной мере воспользоваться этой особенностью нашего прекрасного языка. Уверяю вас, это значительно облегчит ваше обучение!

3. Азбука итальянского — это просто

Вскоре вы обнаружите, что буквы итальянского алфавита почти такие же, как и буквы английского. Это так просто, но польза, которую вы получите от этого, неоценима! Еще не убедились?

Загрузите наш бесплатный постер с итальянским алфавитом

Как только вы выучите буквы итальянского алфавита, вы сразу же начнете учить слова, фразы и предложения! Пойдем!

Итальянский алфавит

Тогда давайте посмотрим на алфавит и названия букв в итальянском языке. Здесь вы увидите букву, ее название на итальянском языке и фонетическую транскрипцию того, как ее правильно произносить, если вы говорите по-английски.

Эта фонетическая система поможет вам добиться правильного произношения.

Попробуйте прочитать произношение всех итальянских букв вслух с помощью таблицы ниже. Это отличная практика для вашего рта, чтобы привыкнуть к новым звукам.

e

Uppercase Lowercase Italian letter name Phonetic transcription of the letter name Pronunciation in words
A a a аах Как в слове «отец»
B b bi As in “building”
C c ci chee As in “cheeta”
D d di dee As in “dog”
E e e eh As in “elephant”
F f effe ehf-feh As in “first”
G g gi gee As in “ jeep”
H h acca ahk-kah silent
I i i EE , как в «См. »
L L ELLE EHL-LEH EHL-LEH .
M m emme ehm-meh As in “may”
N n enne ehn-neh As in “never”
O o o oh As in “low”
P p pi pee As in “pop”
Q q qu koo As is “question”
R r erre ehr-reh Rolled “r”
S s esse Ehs-seh As in “sing”
T t ti tee As in “tornado”
U u u ooh As in “cool”
V v vi vee As in “van”
Z z zeta дзе-та В начале слова звук /дз/

Гласные и ударения

, O, U. В отличие от английского, гласные всегда имеют одинаковое произношение. В целом итальянские гласные длиннее английских и всегда произносятся четко, независимо от того, стоят ли они в начале, в середине или в конце слова.

Гласные в итальянском языке очень важны. Как вы, наверное, заметили, в итальянских словах много гласных, и почти всегда они оканчиваются на гласную.

Практикуйтесь, читая следующие слова:

  • Обезьяна (пчела): ah-peh
  • Elefante (слон): eh-leh-fahn-teh
  • I8estitute6 (91estitutees): -too-toh
  • Oracolo (оракул): oh-rah-coh-loh
  • Uccello (bird):ooch-chel-loh

Акценты в итальянском языке

Вы могли заметить, что в письменной речи гласные могут иметь знаки ударения. В итальянском мы можем ставить ударение только на гласные (a, e, i, o, u).

Знаки ударения на самом деле не меняют произношение буквы; скорее, они указывают, куда падает ударение в слове.

Возьмем слово libertà (свобода): в нем ударение падает на последнюю букву «А», так что мы знаем, что ударение падает на последний слог, а не на предпоследний слог, как в обычном итальянском языке. образец стресса

Помните, что A, I, O и U могут иметь только гравиты (à, ì, ò, ù), а E может ставить как гравюры (è), так и акут (é). В этом случае серьезный ударение (è) делает Е более открытым, в то время как акут используется только для обозначения ударения, как и в других гласных.

Согласные

Итальянские согласные довольно просты, и большинство из них произносятся как в английском языке. Однако одно из основных отличий заключается в том, что в итальянском языке удвоение согласного дает более длинный звук.

Это важное правило произношения, так как многие слова меняют свое значение, если в них есть одна или две согласные!

Взгляните на эти примеры:

Папа (папа): тьфу-тьфу Папа (детское питание): тьфу-тьфу
Примечание (заметки): noh-teh Notte : noht-teh
Caro (дорогой): cah-roh Carro (повозка): car-roh

Иностранные согласные

В этом сверхсвязанном мире использование иностранных слов в повседневной речи является нормальным явлением. Конечно, в этих словах часто есть буквы, которых нет в итальянском алфавите, но не волнуйтесь. У нас тоже есть для них имена!

Letter Italian letter name Phonetic transcription of the letter name
J-j i lunga Ee loon-gah
K-k kappa kah-ppa
W-w Vu doppia Voo dohp-piah
X-x ics eeks
Y-Y IPSILON / I GRECA EE-PSEE-LON

.0034 Вот несколько основных правил произношения, которые помогут вам правильно говорить по-итальянски.

C и G

Согласные C и G могут иметь два произношения: твердое и мягкое. Что это значит? А как узнать, какой из них какой?

Не волнуйтесь. Это очень просто!

C и G произносятся как твердый звук /k/ (как в слове «car») и звук /g/ (как в слове «golf»), когда за ними следуют гласные A, O и U и согласные ( касса – до, credere – верить, gatti – кошки, грамм – грамм).

В противном случае C и G произносятся мягко: звук /ch/ для «C» и звук /j/ для «G», когда за ними следуют гласные I и E ( ceci – нут, gente – люди).

Значит ли это, что у нас никогда не может быть твердого звука с гласными I и E? Конечно можем! Нам просто нужно поместить H между ними! Итак, CHI (произносится как /ki/), CHE (/ke/), GHI (/gui/), GHE (/gue/) имеют жесткий звук.

H — Акка

Наш друг «акка» молчит. Это означает, что оно никогда не произносится в начале слова. Вы можете начать произношение со следующей буквы!

  • Гостиница (гостиница): oh-tell
  • Hanno (у них есть): ahn-no

Однако, как мы только что обнаружили, это очень полезно в сочетании с C и G!

S — Esse & Z — Zeta

Как и «C» и «G», «S» и «Z» также являются интересными согласными.

В большинстве слов «S» произносится как твердый звук /s/, как в английском слове «песня».

  • Semplice (простой) — sehm-plee-cheh
  • Sasso (камень) — sahs-soh

Однако он произносится как звук /z/, как в английском слове «зебра», когда стоит между двумя гласные звуки.

  • Casa (дом/дом): cah-zah
  • Chiesa (церковь): kee-eh-zah
  • Cosa (вещь): coh-zah

И последнее, но не менее важное: «Z» всегда произносится как звук /ts/ в середине слов и при удвоении, как в пицце (peeh-tsah), или situazione (see-too-ah-tsyo-neh).

Однако в начале слов «Z» произносится как звук /дз/, как в итальянском слове zio (дядя).

Песни с итальянским алфавитом

Конечно, мы не можем написать статью об итальянском алфавите, не сославшись на некоторые из песен с итальянским алфавитом !

Да, песенки с алфавитом застревают у вас в голове безвозвратно, и иногда хочется, чтобы вы их вообще никогда не слышали… но хорошая новость в том, что они действительно работают. (Вы будете благодарны за них, когда будете пытаться произнести свое имя на стойке регистрации в отеле!)

Canzone dell’Alfabeto ABC | проверить алфавит | Итальянская песня ABC | Italian Phonics Song

Вот классическая песня с иностранными буквами. Это немного по-детски, но определенно цепляет.

La canzone dell’alfabeto — Canzoncine di Whiskey e i suoi Amici

Если вы хотите услышать слово, начинающееся с каждой буквы алфавита, послушайте это (и найдите слова, если вы не знаете их что означает… Это отличное занятие по развитию словарного запаса!).

Часто задаваемые вопросы по итальянскому алфавиту

Сколько букв в итальянском алфавите?

В итальянском алфавите 21 буква, 5 гласных (a-e-i-o-u) и 16 согласных (b-c-d-f-g-h-l-m-n-p-q-r-s-t-v-z).

Какие буквы отсутствуют в итальянском алфавите по сравнению с английским?

Буквы итальянского алфавита все те же , кроме j-k-w-x-y. Однако иногда в итальянском языке можно встретить иностранные слова, которые были «заимствованы» из других языков (например, копирайтер, макияж, ладно и т. д. ) и могут содержать буквы j-k-w-x-y , хотя официально они не являются часть итальянского алфавита.

Какая буква итальянского алфавита никогда не произносится?

Как мы только что объяснили выше, буква H ( или ) никогда не произносится в итальянском языке. Так что даже в заимствованных иностранных словах, даже если мы напишем гостиница, мы скажем /otel/, как будто буквы Н и не было вовсе!
Помните, однако, что буква H между C или G и E или I (например, che/chi , ghe/ghi ) изменяет произношение слова!

Как пишется слово итальянским алфавитом?

Обычно, когда мы произносим слова по буквам ( fare lo правописание ) в Италии мы произносим название буквы, за которой следует предлог DI или COME и название итальянского города .

Попробуйте прочитать их вслух, чтобы попрактиковаться в произношении!

  • Puoi fare lo правописание дель Туо Nome ? (Можете назвать свое имя по буквам?)
    Certo: «emme» в Милане, «A» в Анконе, «erre» в Риме, «ti» в Турине, «acca» в отеле, «A» в Анконе. Марта.

Вот они:

A Ancona
B Bologna
C Cagliari
D Domodossola
E Empoli
F Firenze
G Генуя
H Отель (конечно, это не город!)0023
L Livorno
M Milano
N Napoli
O Otranto
P Palermo / Padova
Q Quarto
R Рим (столица!)
S Сассари / Салерно
T

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.