Драгоценных разобрать слово по составу: Как разобрать по составу слово «драгоценных»?

КоАП РФ Глава 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ, СТРАХОВАНИЯ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОБЫЧИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

  • Главная
  • Документы
  • Глава 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ, СТРАХОВАНИЯ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ, ДОБЫЧИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.02.2023)

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 213-ФЗ,

от 27.12.2019 N 501-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  • Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов
  • Статья 15.
    2. Утратила силу
  • Статья 15.3. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
  • Статья 15.4. Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации
  • Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)
  • Статья 15.6. Непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля
  • Статья 15.7. Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику
  • Статья 15.8. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора), страхового взноса, пеней, штрафа
  • Статья 15.9. Неисполнение банком решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страхового взноса или налогового агента
  • Статья 15.10. Неисполнение банком поручения государственного внебюджетного фонда
  • Статья 15.11. Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Статья 15. 12. Производство, ввод в оборот или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации
  • Статья 15.12.1. Непредставление сведений и (или) нарушение порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений оператору государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
  • Статья 15.13. Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей
  • Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств
  • Статья 15.15. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита
  • Статья 15. 15.1. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом
  • Статья 15.15.2. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита
  • Статья 15.15.3. Нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов
  • Статья 15.15.4. Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций
  • Статья 15.15.5. Нарушение условий предоставления субсидий
  • Статья 15.15.5-1. Невыполнение государственного (муниципального) задания
  • Статья 15.15.6. Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Статья 15.15.7. Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  • Статья 15.15.8. Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий
  • Статья 15. 15.9. Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи
  • Статья 15.15.10. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
  • Статья 15.15.11. Нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
  • Статья 15.15.12. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств
  • Статья 15.15.13. Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга
  • Статья 15.15.14. Нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде
  • Статья 15.15.15. Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания
  • Статья 15.15.16. Нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства
  • Статья 15.16. Утратила силу
  • Статья 15.17. Недобросовестная эмиссия ценных бумаг
  • Статья 15.18. Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами
  • Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках
  • Статья 15. 20. Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами
  • Статья 15.21. Неправомерное использование инсайдерской информации
  • Статья 15.22. Нарушение ведения реестра владельцев ценных бумаг
  • Статья 15.23. Утратила силу
  • Статья 15.23.1. Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов
  • Статья 15.24. Утратила силу
  • Статья 15.24.1. Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства
  • Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
  • Статья 15.26. Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности
  • Статья 15.26.1. Нарушение законодательства Российской Федерации о микрофинансовой деятельности
  • Статья 15.26.2. Нарушение ломбардом законодательства Российской Федерации
  • Статья 15. 26.3. Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй
  • Статья 15.26.4. Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда
  • Статья 15.26.5. Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов
  • Статья 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Статья 15.
    27.1. Оказание финансовой поддержки терроризму, распространению оружия массового уничтожения
  • Статья 15.27.2. Неисполнение требований о предоставлении информации о лицах, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов
  • Статья 15.27.3. Совершение в интересах юридического лица сделок или финансовых операций с имуществом, полученным преступным путем
  • Статья 15.28. Нарушение правил приобретения более 30 процентов акций открытого акционерного общества
  • Статья 15.29. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов
  • Статья 15. 30. Манипулирование рынком
  • Статья 15.31. Незаконное использование слов «инвестиционный фонд» либо образованных на их основе словосочетаний
  • Статья 15.32. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании срока регистрации
  • Статья 15.33. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
  • Статья 15.33.1. Невыполнение требований законодательства об обязательном медицинском страховании о размещении в сети «Интернет» информации об условиях осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования
  • Статья 15.33.2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
  • Статья 15. 34. Сокрытие страхового случая
  • Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования
  • Статья 15.35. Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком
  • Статья 15.36. Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе
  • Статья 15.37. Нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
  • Статья 15.38. Нарушение законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации
  • Статья 15.39. Нарушение требований законодательства Российской Федерации в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)
  • Статья 15. 40. Совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа
  • Статья 15.40.1. Неисполнение уполномоченным банком установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа обязанностей при осуществлении банковского сопровождения сопровождаемой сделки
  • Статья 15.41. Нарушение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности погашения и внесудебного урегулирования задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя
  • Статья 15.42. Нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований законодательства об авторском праве и смежных правах, касающихся раскрытия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Статья 15.43. Ведение деятельности, связанной с осуществлением операций с драгоценными металлами и (или) драгоценными камнями, без постановки на специальный учет либо несвоевременное представление заполненной формы о внесении изменений в карту специального учета
  • Статья 15. 44. Незаконная добыча драгоценных металлов и (или) драгоценных камней либо последующее совершение операций с незаконно добытыми драгоценными металлами и (или) драгоценными камнями
  • Статья 15.45. Незаконный аффинаж драгоценных металлов либо последующее совершение операций с незаконно аффинированными драгоценными металлами
  • Статья 15.46. Нарушение обязательных требований при обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них
  • Статья 15.47. Нарушение обязательных требований к учету и хранению драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, представлению отчетности или проведению инвентаризации
  • Статья 15.48. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, о лотереях, о деятельности иностранных лиц в сети «Интернет» на территории Российской Федерации ограничений переводов денежных средств и приема платежей либо запрета на заключение договора

КоАП РФ, Статья 14. 66. Несоблюдение требований к ящикам для сбора благотворительных пожертвований, порядка их установки, использования и (или) правил извлечения имущества, собранного с их помощью КоАП РФ, Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов

Слова «камениев» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «камениев» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «камениев» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «камениев».

Слово камениев по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «камениев» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «камениев»
  • 3 Предложения со словом «камениев»
  • 4 Как правильно пишется слово «камениев»

Слоги в слове «камениев» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: ка-ме-ни-ев


  • ка — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ме — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ев — конечный, неприкрытый, закрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «камениев»

    ка—мениев
    каме—ниев
    камени—ев

    Предложения со словом «камениев»

    Украшенный драгоценными каменьями кинжал и пара пистолетов блестели у него за поясом.

    Вашингтон Ирвинг, Итальянские разбойники. Ньюстедское аббатство (сборник).

    Снял старый аксакал свой дорогой серебряный наборный пояс со старинным кинжалом, украшенным дорогими каменьями, сложил на земле и полез на дерево.

    Михаил Серегин, Тревожная группа, 2010.

    Великолепные белые халаты из дорогого шёлка, украшенные богатой вышивкой, вычурное оружие в густо изукрашенных золотом и самоцветными каменьями ножнах, дорогое многолетней выдержки вино…

    Сергей Ким, Без объявления войны, 2011.

    Как правильно пишется слово «камениев»

    Правописание слова «камениев»
    Орфография слова «камениев»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «камениев» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-09-27

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Ценность обучения служению в курсе сочинения на тему трансцендентализма – добро пожаловать в педагогику и американское литературоведение

      pedagogyandAmericanliterarystudies XIX век, Задания, Гостевой пост, Трансценденталист 9 минут

      PALS очень рада получить гостевой пост от ЛуЭллы Д’Амико, которая преподает в Университете воплощенного слова в Техасе. В этом посте Д’Амико объясняет организацию своего курса композиции, в котором трансцендентализм используется как способ поддержки студентов в формировании научного сообщества. Это построение сообщества и академическое обучение дополнительно поддерживаются компонентом сервисного обучения.

      Я посвящаю второй курс нашей последовательности сочинения в Университете воплощенного слова (UIW) в Сан-Антонио, штат Техас, вокруг философского движения трансцендентализма девятнадцатого века. Как американский литературовед, эта тема обеспечивает идеальное слияние миссии школы, ориентированной на социальную справедливость, и подхода к общественным работам с моими собственными исследовательскими интересами, и она достаточно широка, чтобы предоставить студентам многочисленные платформы для написания их эссе, основанных на исследованиях. . Кроме того, он дает студентам-первокурсникам основу для рассмотрения своей роли ученых, приступающих к университетскому опыту, где они обретают вновь обретенную независимость как в способах мышления, с которыми они сталкиваются, так и в способах организации своей жизни.

      Моя учебная программа начинается с традиционных целей Композиции II: научить студентов анализировать и имитировать способы, которыми академические сообщества участвуют в устных и письменных беседах на важные темы. Именно в этих рамках я предполагаю, что трансценденталисты сформировали одно из первых американских академических сообществ, и поэтому это движение заслуживает изучения в рамках курса, сосредоточенного на академическом дискурсе. Во втором абзаце моей программы говорится следующее: «Трансценденталисты были группой философов и мыслителей девятнадцатого века, которые инициировали транснациональные дискуссии о Боге, личности, обществе, социальной справедливости, морали, сообществе, образовании, природе и активности. Мы будем использовать трансцендентализм в качестве платформы для рассмотрения и выработки наших собственных аргументов по этим вопросам, и мы потратим время на размышления о наследии, которое продолжает вдохновлять это движение. Наконец, мы сосредоточимся на том, как католическая миссия UIW пересекается и расходится с целями трансцендентализма».

      В течение первой недели курса студенты читают книгу Ральфа Уолдо Эмерсона «Американский ученый» (1837 г.), и мы уделяем значительное время описанию Эмерсоном «человеческого мышления» и «книжного червя».

      Для Эмерсона «Мыслящий человек» представляет активного ученого, того, кого «природа домогается всей своей безмятежностью, всеми своими наблюдательными образами. Ему прошлое инструктирует. Его зовет будущее». «Мужчина» (или «Женщина, думающая», как я и мои ученики часто заменяем эту фразу) наполняется энергией. Этот тип ученого готов проверять, решать, рассматривать и создавать новые мысли. Более того, она или он готовы раздвинуть границы и внести изменения в мир.

      Это прозвище противопоставляется прозвищу «Книжный червь», человеку, который становится одержимым чужими идеями, а не генерирует свои собственные. Для Эмерсона «Книги — это свободное время ученого. Когда он может читать Бога напрямую, время слишком драгоценно, чтобы тратить его на расшифровку чтений другими людьми». «Мужское (или женское) мышление» создает знание, а книжный червь имитирует его. Как студентам, так и преподавателям язык Эмерсона поначалу может показаться эзотерическим, поэтому класс проводит время вместе, изучая язык эссе после того, как я прочитал лекцию об основных характеристиках трансценденталистского движения. Затем я предлагаю учащимся найти отдельные цитаты или короткие отрывки из «Американского ученого», которые говорят о них, и поделиться ими с классом. Хотя язык Эмерсона в целом сложен, он обычно «кажется красивым» студентам, и, как мы все знаем из приемных врачей или пролистывания Facebook, его вполне можно цитировать и легко усваивать по частям. Поиск и обсуждение конкретных цитат помогает учащимся разбить эссе Эмерсона на понятные части, а также учит их тому, как трансценденталистская философия проявляется даже на уровне языка. Слова на странице имеют значение, но также имеют значение и общее ощущение, которое они вызывают. В ходе обсуждения в большом классе мы разбираем дикцию эссе и работаем над навыками понимания прочитанного, выполняя упражнения, которые пригодятся учащимся на протяжении всего семестра.

      В конечном счете, ирония обсуждения контраста, который Эмерсон устанавливает между «Книжным червем» и «Человеком-мышлением» в течение дня в типичном университетском классе, когда солнечные лучи льются через окна, не ускользнула от моих студентов. В свою очередь, для них имеет смысл, что в курсе, основанном на трансцендентализме, они должны быть активными за пределами классной комнаты и учитывать, как эта деятельность связана с материалом, который они регулярно читают и пишут, когда они начинают определять себя в качестве ученых в университете.

      Во время второй недели семестра представитель Эттлингского центра гражданского лидерства и устойчивого развития при UIW посещает класс, чтобы познакомить студентов с практическими методами и теоретической философией проведения сервисного обучения в университете. Чтобы помочь студентам лучше понять, как стать активными учеными, а не просто «книжными червями», жизненно важным элементом этого курса является сервисное обучение. Поэтому я требую, чтобы студенты провели 20 часов, работая волонтерами в Headwaters в Incarnate Word, природном заповеднике площадью 53 акра, который является местом Голубой дыры, истока реки Сан-Антонио. The Headwaters — это министерство заботы о Земле сестер милосердия Воплощенного Слова, которые основали UIW в 1881 году. принцип католического социального учения о заботе о Божьем творении, выступая в роли управителей Земли.

      Во время своих визитов мои студенты-композиторы помогают в процессе восстановления окружающей среды в верховьях — удаляют сорняки, убирают мусор, управляют тропами и даже сажают и выращивают новые растения. Я консультируюсь с исполнительным директором Headwaters, чтобы узнать, в чем больше всего нуждается Headwaters, и ее рекомендации, упомянутые выше, сообщают студентам дни, время и мероприятия, которые они могут выполнять, работая волонтером в течение семестра. Поскольку она знает о центре внимания класса, она даже связывает миссию заботы о Земле в верховьях с трансцендентализмом. Несмотря на то, что учащиеся, как правило, не знают о части обучения служению в классе до того, как записаться на нее, они понимают причину этого из-за чтения и обсуждения трансцендентализма в течение первой недели. Я также думаю, что полезно услышать от экспертов, помимо меня, о ценности сервисного обучения, миссии UIW и его связи с нашими чтениями и их развитием как всесторонних интеллектуалов.

      Важно отметить, я чувствую, что должен упомянуть также, что я никогда не позволяю студентам добровольно работать в одиночку. Скорее, они всегда должны идти с одноклассником, и в прошлом они обычно решали выбирать даты, когда они все могли бы стать волонтерами вместе. При этом они объединяются в сообщество ученых-практиков. Все они читали и писали об аналогичных материалах, и неизбежно заканчиваются обсуждением того, почему они добровольно вызываются и размышляют над этим.

      Каждый раз, когда они становятся волонтерами, я требую, чтобы студенты написали о своем опыте в блоге WordPress нашего класса. В этих размышлениях студенты должны цитировать прочитанное нами трансценденталистское эссе, чтобы они могли практиковать навыки внимательного чтения и цитирования одновременно с размышлениями о своей работе по обучению служению. В противном случае параметры отражений будут широкими. Размышления должны состоять из 250-500 слов, и учащиеся должны учитывать каждый опыт и его ценность для своего развития, будь то интеллектуальное, социальное или духовное развитие. В этих письмах студенты показали, что наиболее важными моментами часто являются перерывы, которые им отведены. Именно во время этих перерывов жалобы на то, что пятницы и субботы они тратят на волонтерство, а не на общение или учебу, приводят их к более глубоким дискуссиям, дискуссиям о том, находит ли отклик трансценденталистская философия, о том, открывает ли природа иные истины, чем в классе, и о том, как католики социальное учение сближается с трансцендентализмом своей внимательностью к Земле. Более того, именно в эти моменты они узнают друг друга и заводят дружбу, разнообразную и часто неожиданную.

      Голубая дыра в UIW

      Здесь уместно упомянуть, что на веб-сайте Headwaters указано, что святилище было создано в эстетических и образовательных целях, но что оно также имеет намерение действовать «как святилище, где людей поощряют размышлять и находить смысл». в их связи с Землей, собой и друг с другом». Волонтерство в Headwaters предоставляет студентам именно такую ​​возможность. Хотя UIW является католическим учебным заведением, его студенты принадлежат к разным религиозным и социальным слоям, и эта разная среда, естественно, побуждает к дискуссиям о духовности (или ее отсутствии) и ее отношении к интеллектуальным и практическим занятиям студентов. Это дает первокурсникам возможность обсудить материал своей жизни и связать его со своими академическими целями, а искренность и внимание к нашим обсуждениям в классе всегда богаче из-за отношений, которые студенты установили в Headwaters. Студенты учатся ценить друг друга. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы обидеть друг друга или неправильно сформулировать идею, они дают друг другу возможность высказаться и стремятся понять, откуда исходит другая сторона и почему.

      Отчасти, я думаю, это связано с тем, что учащиеся вместе работают над проектом вне класса, что заставляет их узнавать друг друга в спокойной обстановке, которая становится более спокойной для других из-за их полезной совместной работы там. — что способствует повышенному уровню обсуждения. Я также думаю, что отчасти тексты, которые мы читаем, способствуют более глубокому и осмысленному обсуждению. Оптимизм и уважение к каждому человеку пронизаны трансценденталистской философией, и студенты, кажется, почти настроены верить друг в друга только лучше, основываясь на прочитанном нами курсе. Таким образом, они просят друг друга внести ясность, опираются на идеи друг друга и ищут точки соприкосновения. Они также не скрывают различия, а, скорее, признают их и видят в них такую ​​же ценность для улучшения их понимания конкретного предмета и друг друга. Я могу честно заявить, что уровень обсуждения в конце этого занятия более тонок, чем на любом другом занятии, которое я преподавал, и замечательно (и было откровенно удивительно для меня), что такое последовательное, серьезное обсуждение достигается, казалось бы, органично в обязательный письменный курс на уровне первокурсников, который большинство студентов не обязательно с нетерпением ждут.

      В конце концов, в конце этого курса студенты чувствуют себя более глубоко заинтересованными в своих окончательных исследовательских проектах, друг в друге и в университете в целом. В последней подсказке к эссе они дали следующее задание: «Пришло время вам подумать о том, чтобы стать своим собственным «американским ученым». Какие проблемы вы считаете наиболее тревожными, озадачивающими или вдохновляющими в современном мире? Каким может быть один из способов продумать эту идею или проблему? В ходе вашего исследования вы сформируете продуманную позицию по выбранной вами теме, но это должна быть тема, которая касается как интеллекта, так и эмпатии — разума и сердца. Пришло время решить и исследовать то, что для вас важнее всего. В общем, используйте то, что мы обсуждали в классе, в качестве отправной точки и базы для ваших собственных мыслей: создайте ваша стипендия . Следующий ход за вами». Студенты обсуждали такие темы, как феминизм в боевиках, следует ли допускать женщин к католическому духовенству, инновации в поисковых системах, ценность сократовского образования в школе K-12, веганство как этическое обязательство, реформа уголовного правосудия, необходимость услуги по предотвращению самоубийств в кампусах и как графический дизайн может и должен соответствовать моральной философии. Таким образом, студенты действительно сопоставляют и строят свои исследования и письменные работы со своими собственными интересами и симпатиями к активистам, и они воодушевлены писать, а не рассматривать это как просто еще одну задачу, которую нужно вычеркнуть из своих списков дел.

      Хотя этот курс разработан для моего учебного заведения, я думаю, что его основные компоненты взаимозаменяемы. Тема курса, проект по обучению служению и рефлексивные обсуждения, основанные на прочитанном и мероприятиях, являются платформами, которые можно использовать на любом курсе письма для первокурсников, заинтересованном в том, чтобы подтолкнуть студентов к вдумчивому осмыслению своей роли в качестве начинающих ученых в академии. Конечно, кажется уместным закончить словами Эмерсона, который указывает, что университеты «могут хорошо служить нам только тогда, когда они нацелены не на бурение, а на созидание; когда они собирают издалека все лучи различных гениев в свои гостеприимные чертоги и сосредоточенными огнями воспламеняют сердца своей юности».

      Биография:

      ЛуЭлла Д’Амико — доцент кафедры английского языка и координатор программы «Женские и гендерные исследования» в Университете воплощенного мира. Ее исследования сосредоточены на девичестве и женской культуре в американской литературе начала и девятнадцатого века, и она редактировала сборник под названием « женских сериалов в американской популярной культуре». Ее журнальные статьи публиковались в Ежеквартальном издании Ассоциации детской литературы , Детская литература в образовании , Исследования детства и Преподавание американской литературы: журнал теории и практики , а также другие места. Она также является директором журнала «Год в конференциях» ESQ: журнал американской литературы и культуры девятнадцатого века и президентом Общества Гарриет Бичер-Стоу.

      Вот так:

      Нравится Загрузка…

      Экзамен 82 для Форм V и VI

      Примечание редактора: Этот документ из Программы 82 PNEU является самой ранней известной частью программы Форм V или VI. С 19 года18 показано, как тестировались Формы V и VI, пока Шарлотта Мейсон лично разрабатывала каждую программу.

      Национальный образовательный союз родителей
      Школа родительского союза

      Девиз: « Я есть, я могу, я должен, я буду ».

      Писание.

      VI. & V. 1. Опишите содержание Книги Иова и приведите аргументы трех друзей.

      2. Что вы знаете о ( a ), Птоломеях, ( b ), Маккавеи?

      3. Какие документы устанавливают Воскресение? Дайте список проявлений.

      4. Каковы характеристики Евангелия от Матфея? Опишите и прокомментируйте ( a ), проповедь Христа в Назарете, или , ( b ), призыв четырех рыбаков.

      VI. 5. Что такое апокалипсисы? Покажите, чем Книга Откровений отличается от них.

      Повседневная мораль и экономика.

      VI. 1. Обсудите долг выбора.

      2. Приведите шесть аргументов в пользу свободы прессы по Мильтону.

      V. 1. Расскажите, что вы знаете о прелестях и опасностях воображения.

      2. Каковы обязанности ( a ), местных советов, ( b ), районных советов, ( c ), приходских советов? Какое участие могут принимать женщины в местном самоуправлении?

      VI. & V. 3. Нарисуйте характер «Кайзера» по профессору Лампрехту, критикуя на основании своих знаний.

      Состав. (Состав также учитывается в разделе «Литература».)

      VI. & V. 1. Лидер «Таймс» о «Освобождении Палестины».

      2. Баллада о ( а ), «Въезд короля Альберта в Брюссель», или , ( b ), «Адмирал Битти и германский флот».

      VI. 3. ( а ), «Англия в мире», или , ( b ), набросок персонажа Фоша, Хейга или Уилсона, или , ( c ), очерк «Наши инвалиды».

      Грамматика английского языка.

      VI. & V. 1. Проанализируйте, разбирая слова, выделенные курсивом, —

      » Отметьте теперь, что следует за — никакой половинчатой ​​работы
      Из умов разделенных или из рук что ширк,
      Но что одно совершенное свобода, что содержание
      Которое приходит из силы на что-то большее потраченное».

      VI. 2. Каким образом английский язык ( a ), терять, ( b ), приобретать? Приведите несколько примеров каждого из них.

      3. Что вы понимаете под «количеством»? Проиллюстрировать. Объясните употребление слова «пауза» в белом стихе. Проиллюстрировать.

      V. 2. Комментарий, — глупость, двуличие, смирение, Рай, клуб. Показать силу слов.

      3. Классифицировать согласные. Можете ли вы сформулировать и проиллюстрировать закон Гримма?

      Литература. (Необходимо ответить только на шесть вопросов.)

      VI. & V. Расскажите о Mère Angelique и о жизни в Порт-Рояле.

      2. «Мильтон не был пуританином, он не был вольнодумцем, он не был роялистом». Проиллюстрируйте эти моменты.

      3. Как бы вы проиллюстрировали тот факт, что жизнь Джона Хэмпдена является «великолепной и драгоценной частью нашей национальной истории»?

      3. Покажите, как Дон Кихот готовился к роли любовника Дульсенеи. Передайте слова Санчо.

      4. Следите за персонажем Имоджин в его развитии, приводя любые цитаты, которые вы помните.

      VI. 5. Что сэр Томас Браун говорит о ( a ), «это печальное самомнение духов и ведьм», ( b ), оракулы и ( c ), ангелы-хранители?

      6. Опишите сцену ( a ), в которой участвуют лондонские ученики, или , ( b ), между королем и Лоуренсом Линклейтером.

      7. Напишите в авторском стиле как можно больше двух или трех писем Карлайла, которые вас заинтересовали.

      V. 1. Опишите сцену между Уайлдрейком и Кромвелем.

      2. На каком основании Карлейль включает Кромвеля в число своих героев? Дайте иллюстрации.

      Общая история.

      VI. & V. 1. «Стюарты ничему не научились и ничего не забыли». Проиллюстрируйте это судом и смертью Карла I.

      2. Что вы знаете о протестантском союзе и католической лиге? Опишите роль Валленштейна.

      3. Опишите Тридцатилетнюю войну, действующие лица и даты.

      VI. Что можно сказать о ( a ), гомеровский эпос, ( b ), величие Афин?

      География.

      VI. 1. Показать, что политика и история являются разными аспектами одного и того же исследования. Примените учение Сили к проблемам, стоящим сегодня перед союзниками.

      2. Расскажите о современном Иерусалиме и о наступлении союзников с планом.

      V. 1. Расскажите о родине и колониальной политике в XVII в.

      2. Опишите достижения Великобритании в азиатской Турции.

      VI. & V. Каковы причины и следствия водяного пара в воздухе?

      VI. & V. 1. Что вы знаете о ( a ), битве при Аррасе, ( b ), условиях перемирия?

      2. Нарисуйте карту осадков в Англии и Уэльсе. Укажите годовое количество осадков в трех-четырех городах. В какой части Англии наименьший диапазон температур?

      Геология.

      VI. & V. 1. Что вам известно о кембрийской системе? Расскажите о британских горных породах и окаменелостях (с иллюстрациями).

      VI. 2. Что такое энергия? Проиллюстрируйте различные его формы.

      Биология, ботаника и др.

      VI. 1. Что вы понимаете под эмбриологией? Опишите яйцеклетку. Что такое «теория яйцеклетки»?

      2. Описать растительную клетку со всем ее содержимым и круговорот жидкости в клетках.

      V. 1. Почему Главк так называется? Опишите три этюда в стиле Кингсли.

      2. Опишите с помощью диаграмм специальное изучение этого термина.

      Астрономия.

      VI. 1. Расскажите об открытии ( a ) Урана ( b ), астрономической работе Гершеля.

      2. Учет периодического возвращения комет. Что вы знаете о комете Энке?

      Т. 1. Что такое эклиптика? Опишите видимое годовое движение Солнца.

      2. Описывать и учитывать фазы луны.

      Искусствоведение.

      VI. & V. 1. Опишите Веласкеса Сдача Бреды , дающий набросок композиции.

      2. Какие основные моменты необходимо иметь в виду при выполнении этюдов неба?

      VI. 3. Напишите краткий отчет о творчестве Джотто.

      Арифметика.

      VI. 1. Сколько 4 1/2% долговых обязательств по цене 114 нужно купить, чтобы обеспечить годовой доход в 900 фунтов стерлингов? Сколько это будет стоить?

      2. Найдите изменение дохода, когда 16 российских 100-фунтовых облигаций по курсу 75, выплачивающих 5%, переводятся в железнодорожные долговые обязательства с 4% по курсу 120.

      3. Если, вложив 3% акций, я получу 3 3/8% за свои деньги, какова цена акций?

      V. 1. Найдите стоимость оклейки обоями комнаты длиной 37 футов 3 дюйма, шириной 18 футов 4 дюйма и высотой 14 футов бумагой шириной 2 фута за 6 пенсов. двор.

      2. Сколько ярдов забора требуется, чтобы огородить квадратный парк площадью 832 акра. 3176 1/4 кв. ярдов?

      3. Найдите стоимость покрытия свинцом стенок и дна прямоугольной цистерны размером 7 футов 10 дюймов на 5 1/3 фута и глубиной 1 3/4 фута на высоте 6/9.за квадратный ярд.

      Евклид.

      VI. 1. Если провести две прямые общие касательные к двум окружностям, то части касательных, проведенные между точками касания, равны.

      2. Постройте треугольник, зная основание, вертикальный угол и разность остальных сторон.

      3. Если две прямые не пересекаются и не параллельны, то к ним обеим перпендикулярна одна прямая.

      V. 1. Построить четырехугольник по длинам четырех сторон и одного угла.

      2. В треугольнике ABC, прямоугольном в точке C, a =8, b =15; найти c и записать значения sin A, cos A и tan A.

      3. Найти четвертую пропорциональную трем заданным прямым.

      Алгебра.

      VI. 1. Мужчина откладывает своему сыну на каждый день рождения полкроны за каждый год его возраста. Сколько лет будет сыну, если общая сумма положенных денег составит 17 ф. ст.?

      2. Разница между двумя числами равна 3, а разница между их средними арифметическими и гармоническими составляет 3/14. Найдите числа.

      3. Сумма 4 чисел в AP равна 28, а сумма их квадратов равна 216. Найдите числа.

      V. 1. Resolve into factors  (a),   a 4 -3 a 3 a 3 b +3 a 2 b
      ( b ), x 2 -20 xy +96 y 2 .

      2. Найдите квадратный корень из ( a 2 + A -6) ( A 2 -4) ( A 2 +5 A +6)

      3. Найдите корень куба из A 3 /216 + a 2 x /6+2 ax 2 +8 x 3

      Латин.

      VI. & V. 1. Проиллюстрируйте в латинских предложениях по четыре употребления каждого из следующих падежей: винительный, дательный, родительный, аблатив.

      2. Использование в предложениях совершенного изъявительного падежа (второе лицо множественного числа) глаголов,— Tango , Cano , Claudo , Vello , ALO , EDO , Capio , Perdo , Ludo , Cado.

      3. Переведите на английский язык и переведите на латынь — Гораций Оды , Книга I.: Ода 2, строки 1-12, и разберите каждое слово в Оде 4, строки 1 и 2.

      V. 3. Ливий , Книга XXI., глава 54, § 1-3, и разобрать каждое слово в главе 56, « Trepidanter ». . . Ганнибал .

      Немецкий (Статьи должны быть полностью написаны на немецком языке.)

      VI. 1. Напишите резюме из ( a ) Тода Валленштейна , или ( b ), сцены между Валленштейном и Врангелем.

      2. Напишите по-немецки суть ( a ) одной из недавних речей кайзера или ( b ) письма доктора Зольфа.

      3. Разобрать каждое слово в Валленштейн , Акт I., Сцена V., « So weit geht niemand . . . zu deuten ».

      V. 1. Напишите ( a ), резюме из Die Geisterseher , или, ( b ), историю Ифигении.

      2. Используйте в предложениях немецкое for: через это; которого; в этом; с этим; из этого; с которым; куда; почему; после которого.

      3. Используйте в предложениях предлоги: nächst , более широкий , gemäss , binnen , Зондер .

      Итальянский.

      VI. & V. 1. Напишите, как сможете, по-итальянски об одном из происшествий, которые вы читали в ( a ), Purgatorio , или ( b ), Cuore , или ( c ), письмо итальянского «Фронта».

      2. Использование в предложениях причастий прошедшего времени: accendere , apparire , aprire , arvincere , cogliere , da

      09 кресер

      , дире , тариф , довере .

      3. Приведите в предложениях шесть примеров безличных глаголов.

      Французский. (Документы должны быть полностью написаны на французском языке.)

      VI. 1. Напишите набросок персонажа Рихлье ( Cinq Mars ).

      2. Назовите по-французски некоторые из мыслей Паскаля .

      3. Составьте предложения ( a ), используя дублеты следующих слов: — хрупкий , FORS , Vigile , Capital , Sécurité , ( B ), показывающий множественное число: Grand Père , Grandmèr повар-залог , ар-ан-сиэль , против порядка .

      V. 1. Напишите резюме из Les Femmes Savantes .

      2. Напишите на французском языке краткий очерк о Мишле и его работах.

      3. Составьте предложения, используя каждую пару следующих глаголов, второе в инфинитиве,— отказник , обейр ; венир , мурир ; se mettre , ученый; вулуар , ле вуар ; должник , le faire ; le prier, venir .

      Чертеж.

      VI. & V. 1. Эскиз неба.

      2. Камин с фигурками.

      Чтение. *

      Отец выбрать невиданное стихотворение.

      Музыка. *

      Сообщить о ходе выполнения.

      Пение. *

      Отец, чтобы выбрать английскую, французскую и итальянскую песню.

      Дрель. *

      Дрель, перед родителями.

      Работа. *

      Внешний друг для осмотра. Список выполненных работ должен появиться в отчете родителей .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *