Домики по математике: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Карточка «Домики » для проверки знания состава чисел .1 класс.

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

232.5 КБ, 1319122.doc Автор: Серикова Ольга Николаевна, 6 Дек 2015

Скачать

17.07 КБ, 1319124.docx Автор: Серикова Ольга Николаевна, 6 Дек 2015

Карточка представляет собой раздаточный материал для проверки знания состава чисел .

Автор: Серикова Ольга Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточка «Домики » для проверки знания состава чисел . 1 класс.Серикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
документ Индивидуальныая карточка для проверки знаний по теме » Запись и сравнение трёхзначных чисел»Буркова Наталия Борисовна2 Апр 2016
документ Карточки по математике для проверки состава чиселФедорова Юлия Васильевна31 Мар 2015
презентация, документ Учебно — методический комплект по математике на тему: «Повторение состава чисел в пределах 10» 1 класс (конспект + презентация)Желнова Валерия Сергеевна 9 Апр 2016
документ Конспект урока по математике на тему: «Повторение состава чисел 6, 7, 8, 9, 10» 1 классЖелнова Валерия Сергеевна9 Апр 2016
презентация Наглядность для 1-2 классов по математике «Числовы домики» (состав чисел). Авторская разработкаЕвтеева Светлана Викторовна30 Июн 2015
документ Карточка для проверки знаний по теме: » Типы химических реакций»Климова Полина Михайловна31 Мар 2015
документ Индивидуальныая карточка для проверки знаний по теме » Имя прилагательное».Буркова Наталия Борисовна7 Апр 2016
документ Урок математики 2 класс по теме «Таблица состава двузначных числа 16 из двух однозначных чисел с переходом через десяток» + самоанализ данного урока.Соловьева Ирина Юрьевна6 Апр 2015
презентация, документ Учебно — методический комплект по технологии на тему: «Аппликация –Домики для птиц» 1 класс (конспект + презентация) Желнова Валерия Сергеевна11 Апр 2016
разное Интерактивный тест-игра «Числовые домики», 1 классКоломенская Виктория Григорьевна30 Мар 2015
документ Карточка «Деление и умножение круглых чисел» 4 классМоторкина Елена Николаевна23 Ноя 2015
документ Карточка по математике 1 класс «Отрезок»
Бассараб Светлана Николаевна
30 Мар 2015
документ Карточка «Неравенства» 1 классСерикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
документ Карточка «Словарные слова » 1 классСерикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
документ Карточка «Проверка вычислительных навыков за 1 класс»Серикова Ольга Николаевна8 Дек 2015
документ Карточка «Задания по обучению грамоте» 1 класс Серикова Ольга Николаевна9 Дек 2015
документ Тест для проверки остаточных знаний по «Товароведению»Лукьяненко Наталья Викторовна1 Апр 2015
презентация «Определение состава тканей и изучение их свойств»Батова Татьяна Александровна1 Апр 2015
документ карточка для 1 класса- «Простые задачи»Бассараб Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Закрепление состава чисел первого десятка (урок в 1 классе)Мигунова Ольга Николаевна24 Янв 2016
разное мастер класс «Магия чисел»Доржиева Риза Дондоковна1 Апр 2015
презентация, документ Математика 1 класс УМК «Гармония» 2 четверть Тема «Закрепление знания таблицы сложения»Шорина Елена Викторовна30 Мар 2015
презентация, документ Визитная карточка для конкурса «Учитель года» Хамитова Альбина Тимергаяновна1 Апр 2015
документ Карточка промежуточной проверки знаний по разделу «Цветоведение»Менщикова Галина Сергеевна21 Мар 2015
документ Для изучения состава чиселБелая Елена Алексеевна14 Сен 2015
презентация ИЗО 1 класс презентация по теме «Домики, которые создала природа» ДискКрасных Жанна Васильевна30 Мар 2015
презентация, документ Учебно — методический комплект по изобразительному искусству на тему: «Весна. Домики, которые построила природа» 1 класс (конспект + презентация)Желнова Валерия Сергеевна9 Апр 2016
документ Методическая разработка урока открытия нового знания по русскому языку 1 класс «Перенос слов»Дьякова Светлана Александровна31 Окт 2015
документ Проект урока математики «Закрепление знаний о ломаной линии, состава однозначных чисел, решение задач на разностное сравнение. Применение этих знаний в практической деятельности» Евтеева Светлана Викторовна30 Июн 2015
документ Урок открытия нового знания по окружающему миру 4 класс «Зона степей » . »Малютина Елена Анатольевна1 Апр 2015
презентация Презентация по ИЗО для 1 класса на тему «Домики, которые построила природа»Редькина Нина Михайловна20 Ноя 2015
документ Универсальная карточка проверки 8-9 классСеменова Любовь Леонидовна21 Мар 2015
документ Урок обучения грамоте в 1м классе «Начальная школа 21 века» Урок обучения грамоте 1 класс Анкета № 1 « Экспресс – прогноз состава родительского коллектива класса»Рудзит Елена Борисовна30 Мар 2015
документ Знания необходимые ребёнку для поступления в 1 классБондаренко Ирина Анатольевна30 Мар 2015
документ Урок истоковедения по теме «Знания и мудрость», 3 классПарфёнова Евгения Михайловна1 Апр 2015
разное Элективный курс по теории чисел с пакетом презентаций и комплексом программ для проверкиМелешкина Вера Геннадьевна1 Апр 2015
документ Тест для проверки осознанности знаний определений и правил по теме «Числительное»Варианты 1 и 2.Быкова Наталья Александровна1 Апр 2015
документ Карточка для проверки знаний словарных слов.Бикмулина Елена Васильевна31 Мар 2015
документ Карточка для проверки правил по русскому языку.Кцоева Ирина Викторовна31 Мар 2015

Книга «Математические домики. Счет до 5. Математика»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Издательство:
Мозаика-Синтез
Год издания:
2010
Место издания:
Москва
Возраст:
4 — 6
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Денисова Д.
Тип обложки:
Коробка
Формат:
295х215 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
295×215
Вес:
245 гр.
Тираж:
5000 экз.
Код товара:
606645
Артикул:
РИ005
ISBN:
464-0-00584-005-6
В продаже с:
27. 01.2012

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Математические домики. Счет до 5. Математика»:
Развивающая игра для групповых и индивидуальных занятий с детьми. Цель игры — формирование у ребенка математических представлений — счет до 5, соседи чисел и состав чисел в пределах 5 с использованием наглядного материала. Также процесс игры способствует развитию мышления, памяти, внимания и будет для Вашего малыша увлекательным, интересным и познавательным. Красочные четкие иллюстрации являются отличным помощником в обучении и приобретении новых знаний, делают игру веселее и ярче! Комплектация игры: 8 листов, которые содержат цветные полоски, карточки с изображением домиков, маленькие карточки с точками, числами (от 1 до 5) и знаками, изображения матрешек, инструкция к игре.
Для детей от 4 лет. Читать дальше…

3 Dinosaurs — Math Fact Houses Версия для печати


Пожалуйста, распечатайте столько или меньше, сколько хотите, столько раз, сколько хотите. Если вы найдете какие-либо ошибки или опечатки, пожалуйста, сообщите мне. Скачать ниже.

Связанные теги: Сложение, деление, умножение, вычитание, первый класс, четвертый класс, второй класс, третий класс

Загружая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

ADВыборы Google

ADВыборы Google


Дома математических фактов: сложение и вычитание

Дома математических фактов: сложение и вычитание содержит 16 страниц:

  • 8 страниц печатных форм
  • 8 переключателей фактов
  • 8 цветов на выбор для обоих наборов
  • Домик для сложения и вычитания

Нажмите на файлы ниже, чтобы загрузить свою копию Math Fact Houses: Addion & Subtraction.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

  • Скачать Math Fact House — Сложение и вычитание
  • Download Math Fact House — Сложение и вычитание — Switch Facts

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Дома математических фактов: деление и умножение

Дома математических фактов: деление и умножение содержит 8 страниц:

  • 8 страниц печатных форм
  • 8 цветов на выбор
  • Дом для деления и умножения

Нажмите на файлы ниже, чтобы загрузить свою копию Math Fact Houses: Division & Multiplication.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

  • Скачать Math Fact House — Деление и умножение

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Дополнение

Учись дома: первый класс

Учись дома: детский сад

Учись дома: второй класс

Набор математических закладок

Справочная таблица сложения и вычитания с разрядным значением

Коврик для сложения и вычитания чисел, пригодный для печати с таблицей 100

Добавление от 1 до 10 ковриков из пластилина

Дополнение: способы сложения

Добавление закладок для печати

Добавление карточек

Добавление рулона и изготовление матов

Дополнительные настенные карты: от 1 до 20 для печати

Яблочные коврики для сложения и вычитания

Дополнительные карточки Apple

Головоломки Apple Add Matching

Ежедневная тематическая математика Apple

Просмотреть все в Дополнение »


Отдел

Учись дома: четвертый класс

Учись дома: третий класс

Набор математических закладок

Apple Division Вырезать, вставить и головоломки

Сортировка яблок длинной дивизией

Обновление Apple Pack: Математический пакет

Умножение и деление на тему Apple

Факты о пляжной математике

Butterfly Division Cut & Paste и пазлы

Рождественский дивизион Вырезать, вставить и распечатать пазлы

Рождественские математические факты

Настольная игра «Дивизион»

Закладки отдела

Обложка и спиннинг на тему жуков отдела

Дивизионные карточки

Маленькие карточки с дивизионами

Посмотреть все в отделе »


Умножение

Учись дома: четвертый класс

Учись дома: третий класс

Набор математических закладок

Умножение Apple Cut & Paste

Apple, умножение, вырезание, вставка и головоломки

Обновление Apple Pack: Математический пакет

Apple Roll & Graph Математика для печати

Умножение и деление на тему Apple

Карточки с изображением арктических животных для умножения

Карточки с заданиями бейсбольного массива

Факты о пляжной математике

Умножение на пляже Вырезать и вставить

Таблица умножения медвежьего спиннинга

Математика массива черных кошек

Умножение бабочек Вырезать, вставить и головоломки

Головоломки на умножение бабочек

Посмотреть все в Умножение »


Вычитание

Учись дома: детский сад

Учись дома: второй класс

Изучение истории: Златовласка третьего класса и три медведя

Набор математических закладок

Справочная таблица сложения и вычитания с разрядным значением

Яблочные коврики для сложения и вычитания

Ежедневная тематическая математика Apple

Обновление Apple Pack: Математический пакет

Пляжные коврики для сложения и вычитания

Факты о пляжной математике

Медвежьи карточки сложения и вычитания

Карточки с вырезками для вычитания и сложения птиц

Рабочий лист для вычитания и вставки конфет

Рождественские коврики для сложения и вычитания

Рождественские математические факты

Вычитание файлов cookie Вырезать и вставить

Посмотреть все в разделе Вычитание »


Первый класс

Учись дома: первый класс

Осеннее обучение: школьная неделя первого класса

Осеннее обучение: неделя Apple в первом классе

Осеннее обучение: еженедельный пакет сообщества для первоклассников

Осеннее обучение: неделя пожарной безопасности для первого класса

Осеннее обучение: неделя футбола для первоклассников

Осеннее обучение: Неделя Джонни Эпплсид в первом классе

Осеннее обучение: неделя листьев в первом классе

Осеннее обучение: фазы лунной недели для первого класса

Осеннее обучение: неделя пиратов в первом классе

Осеннее обучение: неделя тыквы в первом классе

Осеннее обучение: неделя белок в первом классе

Осеннее обучение: неделя благодарения в первом классе

Осеннее обучение: неделя индейки в первом классе

Весеннее обучение: неделя бейсбола в первом классе

Весеннее обучение: неделя ошибок первого класса

Просмотреть все в первом классе »


Четвертый класс

Учись дома: четвертый класс

Осеннее обучение: Неделя Apple в четвертом классе

Fall Learning: Еженедельный пакет сообщества для четвертого класса

Осеннее обучение: неделя футбола в четвертом классе

Осеннее обучение: Неделя Джонни Эпплсид в четвертом классе

Осеннее обучение: неделя листьев в четвертом классе

Осеннее обучение: фазы лунной недели в четвертом классе

Осеннее обучение: неделя пиратов в четвертом классе

Осеннее обучение: неделя тыквы в четвертом классе

Осеннее обучение: школьная неделя четвертого класса

Осеннее обучение: неделя белок в четвертом классе

Осеннее обучение: Неделя благодарения в четвертом классе

Осеннее обучение: Неделя индейки в четвертом классе

Весеннее обучение: неделя бейсбола в четвертом классе

Весеннее обучение: неделя ошибок в четвертом классе

Весеннее обучение: неделя бабочек в четвертом классе

Просмотреть все в четвертом классе »


Второй класс

Учись дома: второй класс

Осеннее обучение: Неделя Apple во втором классе

Fall Learning: Еженедельный пакет сообщества второго класса

Осеннее обучение: неделя футбола во втором классе

Осеннее обучение: Неделя Джонни Эпплсид во втором классе

Осеннее обучение: неделя листьев во втором классе

Осеннее обучение: фазы лунной недели во втором классе

Осеннее обучение: неделя пиратов во втором классе

Осеннее обучение: неделя тыквы во втором классе

Осеннее обучение: школьная неделя второго класса

Осеннее обучение: неделя белок во втором классе

Осеннее обучение: неделя благодарения во втором классе

Осеннее обучение: неделя индейки во втором классе

Осеннее обучение: Неделя футбола в третьем классе

Весеннее обучение: неделя бейсбола во втором классе

Весеннее обучение: неделя ошибок второго класса

Просмотреть все во втором классе »


Третий класс

Учись дома: третий класс

Осеннее обучение: школьная неделя третьего класса

Осеннее обучение: Неделя Apple в третьем классе

Fall Learning: Еженедельный пакет сообщества третьего класса

Осеннее обучение: Неделя Джонни Эпплсид в третьем классе

Осеннее обучение: неделя листьев в третьем классе

Осеннее обучение: фазы лунной недели в третьем классе

Осеннее обучение: неделя пиратов в третьем классе

Осеннее обучение: неделя тыквы в третьем классе

Осеннее обучение: Неделя белок в третьем классе

Осеннее обучение: неделя благодарения в третьем классе — без подготовки

Осеннее обучение: неделя индейки в третьем классе

Весеннее обучение: неделя бейсбола в третьем классе

Весеннее обучение: Неделя бабочек в третьем классе

Весеннее обучение: Неделя Дня Земли в третьем классе

Весеннее обучение: Пасхальная неделя в третьем классе

Просмотреть все в третьем классе »


Все печатные формы о 3 динозаврах

Чтобы получить помощь по проблемам с pdf, прочитайте этот пост: Справка и ошибки в печатных формах.

ABC Activity

Закладки

Календари

Раскраски печатные изделия

Печать маркеров DOT

Грубые моторные печатные издания

Праздничные печатные издания

Печать

. Пакеты

Числовые занятия

Организация и печатные изготовления для самообслуживания

Plactemat Printables

Практика предварительного планирования

Печатные пакеты

Строили диаграммы

. PreK

Детский сад

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Четвертый класс


Дома | NZ Maths

Используйте средство поиска ресурсов

ИЛИ

Имя пользователя

Пароль

  • Забыли пароль?
  • Регистр

Цель

Этот модуль направлен на то, чтобы связать результаты обучения и предоставить возможности решения проблем по всем пяти направлениям содержания: число, геометрия, статистика, алгебра и измерения. Контекст домов используется для разработки таких концепций, как рисование и моделирование трехмерных объектов, использование систем координат для определения местоположения, поиска возможных событий и определения путей через простые сети.

Дополнительные цели достижения

GM3-1: Используйте линейные шкалы и целые числа в метрических единицах для длины, площади, объема и емкости, веса (массы), угла, температуры и времени.

Разработка AO и другие учебные материалы

GM3-3: Классифицировать плоские формы и призмы по их пространственным характеристикам.

AO разработки и другие учебные материалы

GM3-4: Представление объектов с помощью рисунков и моделей.

Разработка АО и другие учебные ресурсы

GM3-5: Используйте систему координат или язык направлений и расстояний для указания местоположений и описания путей.

Разработка AO и другие учебные ресурсы

S3-3: Исследуйте простые ситуации, включающие элементы случайности, путем сравнения экспериментальных результатов с ожиданиями от моделей всех результатов, признавая, что выборки различаются.

Разработка АО и другие учебные ресурсы

Конкретные результаты обучения

  • Нарисуйте диаграмму, показывающую верхнюю, боковую, переднюю и заднюю части сплошной фигуры.
  • Сделать сетку для солидной фигуры.
  • Используйте координаты на карте, чтобы определить положение домов.
  • Построение треугольников и четырехугольников путем измерения соответствующих длин
  • Определите свойства треугольников и четырехугольников.
  • Найдите все возможные исходы простого события.
  • Найти путь в сети.

Описание математики

Этот многокомпонентный модуль охватывает широкий спектр тем математики, включая: свойства треугольников и четырехугольников, сети, сети и диаграммы трехмерных тел, координаты на числовой плоскости и комбинации. Учащиеся должны иметь представление о трехмерных фигурах (например, прямоугольных параллелепипедах), двумерных фигурах (например, треугольниках) и о том, как читать пары координат.

Он помогает учащимся, работающим на этапе 6 (расширенная аддитивность) системы нумерации. На этапе 6 учащийся может оценивать ответы и решать задачи на сложение и вычитание, включающие целые числа, выбирая соответствующие стратегии из широкого спектра (например, разделение значений разрядов, округление и компенсация или обратимость). Учащийся использует комбинацию известных фактов и ограниченный набор стратегий для получения ответов на задачи на умножение и деление (например, на удвоение, округление или обратимость).

Возможности для адаптации и дифференциации

Этот модуль можно дифференцировать, изменяя структуру, чтобы сделать возможности обучения доступными для широкого круга учащихся. Например, чертежные виды 3-мерных конструкций могут быть построены с использованием таких переменных, как:

  • , что упрощает сложность здания
  • .
  • позволяет учащимся физически перемещать и управлять положением здания при его рисовании
  • удаление требования шкалы
  • содержит бумагу с сеткой, чтобы упростить рисование в масштабе.

Практический характер задач в подразделении требует доступа к физическим и графическим ресурсам. Предоставление материалов и предъявление различных требований к задачам, выполняемым в уме, является мощным инструментом обеспечения разнообразия.

Контексты этого раздела можно адаптировать, чтобы отразить культурное и географическое разнообразие вашего класса и среды. Например, экскурсии по историческим домам могут быть связаны с экскурсиями по местным важным зданиям (например, погребенной деревне за пределами Роторуа, тропам долины Ваймунга, железнодорожной станции Данидин). Построение сетей для твердых тел может быть создано вокруг моделей варенуи или варекай или значительных зданий в этом районе.

Словарные термины те рео маори, такие как inea (измерять), tapawhā (четырехугольник), tapatoru (треугольник), taunga tukutuku (координаты) и tūponotanga (вероятность, шанс) могут быть введены в этот раздел и использоваться в других математических занятиях. .

Необходимые материалы

  • Цветные фломастеры или карандаши
  • Полоски картона и шплинты для бумаги, дырокол
  • Картон, ножницы, клей, линейки, транспортир
  • Пластилин, глина или другой материал для лепки
  • Копи-мастер 1
  • Копимастер 2 
  • Копи-мастер 3
  • Копи-мастер 4

Деятельность

Сеанс 1
  1. Покажите учащимся первый план дома (копирайтер 1). Проиллюстрируйте, как проектировщик дома рисовал планы, поместив объект на рабочий стол и нарисовав объект спереди, сбоку и сверху, когда вы перемещаетесь вокруг объекта. Дайте учащимся пластилин или глину для лепки и попросите их сделать небольшую модель дома, изображенного на этих планах. Чтобы еще больше вовлечь учащихся в это обучение, вы можете попросить архитекторов, планировщиков или строителей, которые являются членами вашего школьного сообщества, прийти и обсудить, как они используют планы домов и сети в своей работе.

  2. Затем помогите учащимся проверить свои модели, сделав набросок. Они должны перемещать модель, чтобы иметь возможность видеть вид спереди, сбоку и сверху. Чертежи можно сверить с первоначальными планами. Обсудите с учащимися, на каких особенностях они сосредоточились при создании модели. Это может включать в себя представление модели в виде двух частей — базового параллелепипеда (прямоугольная призма) и треугольной призмы, образующей линию крыши.

  3. Раздайте учащимся второй план дома из копи-мастера 1 и попросите их сделать 3D-модель этого дома, используя предоставленную глину или другие материалы для моделирования.  Помогите сформулировать задание, обсудив, какие особенности дома отличаются от предыдущего. план. Учащиеся могут заметить, что новый дом имеет такую ​​же линию крыши, но вид сверху показывает, что он имеет Г-образную форму. Как и в случае с первым планом, модели можно проверить, используя их для создания чертежей в плане.

  4. Операцию можно расширить двумя способами. Во-первых, скажите учащимся, что архитекторы часто делают модели своих зданий для презентационных целей. Попросите их спроектировать сетку (развертку), которую можно сложить, чтобы получилась модель дома. Это можно сделать с помощью пластилиновой модели, раскатав ее на листе бумаги и обведя каждую грань, пока она лежит на бумаге, пока не будут обведены все грани. Студенты должны отметить, что использование симметрии может значительно облегчить процесс.

  5. Одна сетка плана дома выглядит так:

  6. Обсудите с учащимися, что у сетей обычно есть выступы, чтобы их можно было склеить. Обычное соглашение состоит в том, чтобы помещать выступ на каждое второе ребро, когда вы работаете по периметру (снаружи) сети, но другие способы также применимы. Предложите учащимся поэкспериментировать с различными способами создания вкладок и обсудить преимущества и недостатки различных методов. Создание сети для второго плана дома значительно сложнее, но его можно сделать пополам и использовать симметрию для создания полной сети.

  7. Еще одно расширение деятельности состоит в том, чтобы учащиеся сделали свою собственную модель дома из пластилина и создали ее чертежи спереди, сбоку и сверху. Затем эти чертежи передаются другому ученику, который должен изготовить либо модель, либо сеть для плана. Это может быть расширено для создания моделей важных зданий в вашем местном контексте (например, школьных зданий, местных мараэ)

Сессия 2

Контекст этой сессии включает обсуждение того, на каком расстоянии от школы живут разные учащиеся. Если вы чувствуете, что этот контекст не подходит для вашего класса, вы можете переформулировать обучение в контексте планирования школьной поездки. Вы можете выбрать три разных места, которые класс «посетит» во время этой гипотетической поездки с классом (например, музей, бассейн, мараэ). Нахождение средней точки этих мест можно представить как нахождение лучшего места для остановки на обед. В историческом контексте три места могут быть выбраны из мест, где был подписан Договор Вайтанги (например, Вайтанги, Манукау, Опотики, Акароа, Онуку, остров Руапуке).

  1. Спросите нескольких учеников в классе, как далеко они живут от школы. Они могут дать свои ответы по расстоянию или времени в пути. Отметьте, что они собираются выяснить, где должна быть школа, чтобы сделать ее как можно более центральной. Попросите двух учащихся как можно точнее отметить, где находится их дом на карте улиц района. Спросите учащихся, находится ли школа в центре (посередине) этих двух домов. Это легко представить, проведя линию между двумя точками:

  2. Найти центральную локацию становится сложнее, если речь идет о трех домах. Предложите учащимся нарисовать треугольник в своих учебниках и предположить, что в каждом углу находится чей-то дом. Треугольник не обязательно должен быть равносторонним. На самом деле желательно, чтобы учащиеся попробовали несколько разных треугольников. Попросите учеников найти способ найти центральную точку школы, т. е. точку, которая сводит к минимуму перемещение всех трех учеников.
  1. Обсудите методы, которые использовали учащиеся. Они могут быть сосредоточены на особенностях треугольника, особенно на равном разделении углов и сторон. Такие методы могут привести к таким решениям, как:

    Метод разделения углов .

    Метод разделения сторон , который в данном случае не дает разумного решения.

    Метод ширины по высоте . Нарисуйте самый маленький прямоугольник, включающий все углы, и разрежьте стороны пополам. Пересечение этих «биссектрис» дает центр.

    Координатный метод . Каждому местоположению дома дана упорядоченная пара, и находится среднее значение координат x и среднее значение координат y. Это дает центроид или точку баланса треугольника.

    Среднее значение координат дает точку (7, 4.33…). В этом случае метод усреднения координат, по-видимому, дает хорошее указание на центр.

  1. Обсудите с учащимися, какой из этих методов также сработает, если мы решим найти центр четырех или более домов. Они могут сделать вывод, что длина по ширине и метод координат будут работать всегда, независимо от количества домов. Методы разделения углов и сторон можно попробовать с некоторыми четырехугольниками, чтобы определить, будут ли они работать.


  1. Примените как длину по ширине, так и метод координат к задаче поиска центрального местоположения школы, в которой учились только ученики вашего класса. Воспользуйтесь масштабной картой района. Нарисуйте координатную плоскость на карте и попросите каждого учащегося указать местоположение своего дома в виде упорядоченной пары. Обратите внимание, что для более точного определения местоположений можно использовать десятичные упорядоченные пары. Электронная таблица может быть использована для быстрого нахождения среднего значения всех координат.

Имя

X координата

Y координата

Джо

3,5

6,4

Гилл

0,9

8,7

Ширли

6,5

1,2

 

 

=среднее(B2:B?)

=среднее(C2:C?)

  1. Сравните центр, определенный обоими методами. Обсудите, какой метод кажется наиболее точным. Учащиеся могут заметить, что выбросы (экстремальные) координаты оказывают заметное влияние на метод длины по ширине, но минимальное влияние на метод средних координат. Это можно смоделировать, представив гипотетического ученика, который живет очень далеко от школы, и отметив эффект с помощью электронной таблицы и карты.

Сессия 3
  1. Скажите учащимся, что они собираются выяснить, как лучше всего построить каркас на стене дома. Это может быть связано с контекстом новых школьных зданий, создания классной комнаты мечты или строительства мест местного сообщества (например, мараэ). Используя картонные полоски и шплинты для бумаги, попросите учащихся построить следующие «стены».

  2. Укажите на необходимость точного измерения полос и расположения отверстий, чтобы стены лежали ровно. Какой из них более устойчив, если его поставить стоя на ровную поверхность? Предложите учащимся оценить свои ответы на этот вопрос и обосновать свое мнение. Стены дома должны быть достаточно жесткими. Учащиеся должны заметить, что вертикальное и горизонтальное расположение наклоняются, а треугольное расположение остается фиксированным.

  3. Спросите учащихся, почему, по их мнению, это происходит. Они могут отметить, что треугольники прочны, а углы прямоугольников подвижны (что можно продемонстрировать, наклонив прямоугольную модель). Обсудите, почему треугольные стены, хотя и очень прочные, могут быть неприменимы при строительстве домов. Строительство треугольных домов ограничивает пространство внутри дома. Это связано с трудностью измерения углов, чтобы стены пересекались, и трудностями проживания в жилищах с неперпендикулярными (прямоугольными) углами. Дома с А-образным каркасом — хороший пример последней проблемы. Построение тетраэдра (т. е. треугольной пирамиды) с многоугольниками или зубочистками и канцелярскими кнопками может быть хорошим способом продемонстрировать неэффективность использования пространства.

  4. Чтобы развить у учащихся представления о прочности конструкции треугольников и четырехугольников, предложите им провести следующее исследование.

  5. Из картонных полосок сделайте следующие отрезки. Длины показывают длину между отверстиями:

  6. Попросите учеников сделать как можно больше различных треугольников, скрепив картонные полоски скрепками и передвигая стороны. Они поймут, что возможна только одна треугольная форма, поскольку длины сторон определяют углы в углах.

  7. Попросите их использовать другую длину картонной полосы (например, 18 см между отверстиями) и использовать ее с другими длинами, чтобы сделать четырехугольники различной формы. Учащиеся увидят, что углы в углах можно изменить, наклонив четырехугольник. Это можно было бы использовать в другой раз для исследования суммы внутренних углов.

  8. При необходимости учащиеся могут попытаться построить треугольники и четырехугольники разной длины, чтобы подтвердить свои предположения.

  9. Расширьте эту идею, сказав учащимся, что им разрешено добавлять только одну полоску картона и прикреплять ее к первоначальному вертикальному и горизонтальному расположению стен, с которого они начали. Задача состоит в том, чтобы стабилизировать стену, чтобы она не наклонялась. Это можно сделать с помощью распорки, которая эффективно превращает четырехугольники в стене в треугольники с жесткой структурной прочностью.

Сессия 4
  1. Сообщите учащимся, что строительная компания наняла их в качестве консультантов для изучения цветовых схем нового жилого комплекса (Копирайтер 2). Все дома имеют одинаковый дизайн, поэтому компания стремится использовать цвета, чтобы каждый дом отличался от других в поместье. Это может быть связано с новостройками, строящимися в вашем районе. Это также может быть связано с уже существующими зданиями (например, школа, мараэ) или воображаемыми зданиями (например, школа мечты). В историческом контексте это изучение может быть связано с типами материалов, которые использовались для строительства первых домов в Новой Зеландии (например, каури, риму, матаи).

  2. Компания купила только три цвета краски: красную, синюю и желтую. Они решили, что для каждого дома крыша будет окрашена в один цвет, стены — в другой цвет, а оконные створки и двери — в третий цвет. Они задаются вопросом, достаточно ли трех цветов. Сколько домов можно раскрасить тремя красками, помня, что каждая схема должна быть уникальной? То есть не может быть двух одинаковых домов. Поощряйте учащихся к систематическому планированию цветовых схем. Предоставьте им копии Copymaster 2.

  3. По прошествии определенного времени соберите учеников вместе, чтобы поделиться своими идеями. Сосредоточьтесь на стратегиях, которые они использовали для систематического поиска всех возможностей. Стратегии могут включать:

Использование столов

Крыша

Стены

Дверь/окна

Красный

Желтый

Синий

Красный

Синий

Желтый

Желтый

Красный

Синий

Желтый

Синий

Красный

Синий

Желтый

Красный

Синий

Красный

Желтый

Использование древовидных диаграмм

                  Крыша                             Стены                                           0003 Сосредоточение внимания на структуре этих моделей показывает, что шесть комбинаций находятся путем нахождения трех вариантов цвета крыши, умноженных на два варианта цвета стен (то есть 3 x 2 x 1).

  1. Компания построила в поместье 120 домов, поэтому очевидно, что трех цветов недостаточно, чтобы сделать каждую цветовую схему уникальной. Попросите учащихся предсказать, сколько цветов потребуется для создания 120 уникальных цветовых схем. Интуитивно кажется, что потребуется большое количество цветов.

  2. Предложите учащимся систематически находить количество комбинаций при добавлении каждого нового цвета. Это должно включать «дополнение» к таблицам, диаграммам или другим моделям, которые они использовали в более простом примере с тремя цветами.

  3. Учащиеся могут заметить, что добавление четвертого цвета, скажем, зеленого, приводит к четырехкратному увеличению числа возможностей. Расширение таблицы наглядно это иллюстрирует:

Крыша

Стены

Дверь/окна

Красный

Желтый

Синий

 

 

Зеленый

Красный

Синий

Желтый

 

 

Зеленый

Красный

Зеленый

Синий

 

 

Желтый

Желтый

Красный

Синий

 

 

Зеленый

Желтый

Синий

Красный

 

 

Зеленый

Желтый

Зеленый

Красный

 

 

Синий

Синий

Желтый

Красный

 

 

Зеленый

Синий

Красный

Желтый

 

 

Зеленый

Синий

Зеленый

Красный

 

 

Желтый

Зеленый

Красный

Желтый

 

 

Синий

Зеленый

Желтый

Красный

 

 

Синий

Зеленый

Синий

Красный

 

 

Желтый

Аналогичным образом рисование древовидной диаграммы покажет четыре возможных цвета крыши, умноженные на три возможных цвета стен, умноженные на два возможных цвета дверей/окон (4 x 3 x 2 = 24).

  1. Учащиеся должны найти какое-то обобщение в определении того, сколько возможностей встречается с пятью цветами. Создание всех этих возможностей было бы кропотливым процессом. Попросите учащихся обсудить в группах, что может произойти при использовании пятого цвета. Ищите рассуждения типа:
    Крыша                            Стены                           Дверь/окна
    5 цветов          x          Осталось 4 цвета     x           60 цветов.

  2. Это будет означать, что шестой цвет создаст 6 x 5 x 4 = 120 возможных цветовых схем, которых будет достаточно, чтобы сделать каждый из 120 домов уникальным.

  3. Учащиеся могут изучить другие сценарии, более простые или более сложные. Например:
    Что произойдет с числом возможностей, если будет решено, что крыша, окна и двери окрашены в один и тот же цвет?
    Что произойдет с числом возможностей, если окна и дверь покрасить в разные цвета?

  4. Учащимся также может быть предложено решить похожие по структуре задачи. Например:
    У вас в колоде есть карты с цифрами: 0, 1, 2, 4. Вы раздаете три карты. 4, затем 2, затем 0.
    Какие еще комбинации карт могли появиться?
    Сколько существует различных комбинаций?

Сессия 5
  1. Обсудите со студентами, почему людям могут быть интересны очень старые дома. Скажите им, что экскурсии по большим старым домам очень популярны среди туристов. Поскольку дома очень ценны, важно планировать туры таким образом, чтобы не приходилось часто возвращаться в одну и ту же комнату или дверной проем. Туристы тоже не любят повторяться.

  2. Воспользуйтесь проектором, чтобы показать план комнат в «Уютном коттедже» (копирайтер 3). Промежутки обозначают дверные проемы, а начало и конец указывают, где тур должен начаться и закончиться. Скажите учащимся отметить экскурсию по Comfy Cottage. Обратите внимание, что существует несколько возможных туров. Один из возможных туров приведен на Copymaster 3. Обсудите сильные и слабые стороны туров. Приведенный пример возвращается в гостиную.
    Можно ли обойти весь дом, не возвращаясь в гостиную?

  3. Сообщите учащимся, что им будет предоставлено несколько исторических домов, по которым они будут планировать экскурсии. Им нужно будет решить, в каких комнатах начать и закончить тур, и проверить, пройдет ли тур через каждый дверной проем только один раз. Предоставьте учащимся экземпляры Copymaster 4 и предложите им работать в парах над решением задач тура. На этом этапе вы можете вернуться к изучению местных значимых зданий, включив планы этажей этих зданий. Эти планы также могут быть использованы для расширения круга более знающих студентов.

  4. По прошествии соответствующего времени соберите класс, чтобы поделиться решениями. В первую очередь сосредоточьтесь на том, как учащиеся определили, в каких комнатах начинать и заканчивать экскурсию. Найдите общие черты этих комнат. Студенты могут заметить, что в этих комнатах всегда есть либо один, либо три дверных проема. Обсудите, что они замечают в комнатах, через которые проходят. Ориентируйтесь на количество дверных проемов в этих комнатах. Студенты могут заметить, что у них два или четыре дверных проема.

  5. Посмотрите на оба сценария, нечетное или четное количество дверных проемов. Для комнаты с четным числом дверных проемов турист может начать либо внутри, либо снаружи.

    Если турист входит в комнату, он должен вернуться в нее.
    Если турист выходит за пределы комнаты, он должен выйти из нее.

    Для комнаты с нечетным числом дверных проемов ситуация обратная.

    Если турист входит в комнату, он может возвращаться в нее много раз, но в конечном итоге всегда покидает ее.
    Если турист выходит за пределы комнаты, он может пройти через нее несколько раз, но в конечном итоге всегда вернется в нее.

  6. В этом анализе легко увидеть, что любой дом не может иметь более двух комнат с нечетными дверными проемами, если тур должен работать. Это означает, что экскурсия должна начинаться в одной нечетной комнате, а заканчиваться в другой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *