Стихотворение «Шли дни, недели, месяца», поэт Талеко Аза
Он говорил ей: «Верь мне, не переживай, родная»,
Она верила, смотря в любимые глаза.
Ей не казалось, что рядом с ним она чужая,
Казалось рядом с ним, ей не нужны слова.
Он говорил ей: «Ты здесь хозяйка»
Она опять же верила, всё так же в любимые глаза глядя.
Она верила, любила и сгорала,
Не замечала, с любовью этой выгорала.
Шли дни, недели, месяца, она любила,
Себя всю в нем единственном растворила.
Шли дни, недели, месяца, его любовь все угасала,
Все позже возвращался с работы он, небрежные извинения бросая.
Шли дни, недели, месяца, она все чаще плакала,
Холодную подушку, с его парфюмом к себе прижимая.
Шли дни, недели, месяца, розовая пелена почти что спала,
Она все больше понимала.
Он говорил ей: «Я тебя ни за что не отпущу,
А если всё же уйдешь, никогда тебе я этого не прощу».
Она верила, что любит, верит, не отпустит,
Она знала, что дом свой ни за что не бросит.
Шли дни, недели, месяца, он обещал жениться,
Она верила, в тайне платье выбирая,
И до конца не верилось ей, что можно так влюбиться,
Когда забываешь ты про себя, и день за днем свою частичку отбирая.
Шли дни, недели, месяца, он приходил все позже,
Не торопился домой и с другими веселился он похоже,
Шли дни, недели, месяца, она от боли выла
И каждый раз, когда он возвращался день за днем,
Не пить его все громче и сильнее просила.
Шли дни, недели, месяца, он про нее забыл почти,
Забыл про обещание жениться,
Все чего ему хотелось — веселиться
Уже и не скрывал, вот он я, мое безразличие прочти.
Она терпела, выла и ревела, день за днем
И продолжала ждать его, хоть дом холодный и пустой,
С каждым днем любимый становился все более чужой,
Уже и не горел любви его огонь.
Она его любила, сильно, больше жизни,
Только наконец пришли решений дни.
Однажды тихо ушла, не хлопнув дверью,
Поняв, что не создаст он с ней семью.
Она о дочери мечтала, и о семье счастливой
Не посчастливилось родиться красивой.
Она любила, но ушла, не оглянувшись,
Чтобы не знать, что было бы, вернувшись.
Как часто, мы, поэты, пишем о себе в третьем лице,
Рассказываем не навязчиво о своей судьбе,
Как часто делимся мы сокровенным,
Порою даже слишком откровенным.
Мы это рассказываем, чтоб найти отклики в душе чужой,
Чтобы люди не доверялись любви слепой
Чтобы не поддавались чуждым нам порокам,
Хотим других мы защитить от боли и злого рока.
Мы поэты, часто со сложною судьбой,
В то время, как пред вами вот он мир, он весь твой.
Люби искренно и взаимно, не играй чувствами чужими,
Ведь кто-то может поиграть твоими. ….
Cтихи про дни недели / Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления / Ёжка
Не всем малышам легко запомнить названия дней недели. Ведь это абстрактные понятия, которые нельзя потрогать или дать конкретные характеристики. В этом случае на помощь приходят стихи. Короткие строчки, обладающие чётким ритмом и забавным смыслом быстро отложатся в памяти и помогут малышам запомнить названия дней недели и пользоваться этими понятиями.
***
Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой?
Его мы знаем:
Воскресенье, — отдыхаем!
***
В ПОНЕДЕЛЬНИК Черепаха
Ткань купила на рубаху.
ВТОРНИК — резала, кроила.
В СРЕДУ шила, шила, шила…
К ЧЕТВЕРГУ она устала,
Так что в ПЯТНИЦУ дремала.
Пробудилась лишь в СУББОТУ.
Осмотрев свою работу,
День утюжила творенье.
Примеряла в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
***
В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.
***
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все береться смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА — сестра сумела
Побытрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант —
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.
***
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
***
Подскажите-ка нам звери
Как запомнить дни недели
Первый-понедельник
Зайка-рукодельник!
За ним приходит вторник
Соловей-задорник.
За вторником — среда
Лисичкина еда.
За средой четверг
Волк глазами сверк.
Колобком прикатится.
За пятницей — суббота
Баня у енота.
За субботой воскресенье
Целый день у нас веселье.
Поэма недели — Как преподавать поэзию
Апрель — национальный месяц поэзии. И часто это время года, когда большинство учителей склонны сосредотачиваться на поэзии. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы сохранить свой раздел поэзии до конца года, поэзия, безусловно, действительно забавный и приятный жанр для чтения, и вы, возможно, не захотите ждать до конца года, чтобы научить своих учеников читать и понимать. поэзия.
Хорошая новость заключается в том, что есть очень простой способ, которым вы можете уделить немного любви и внимания поэзии до апреля, не жертвуя значительной частью своего блока чтения, — это прочитать стихотворение недели.
Какое стихотворение недели?
Стихотворение недели звучит именно так. Вы выбираете одно стихотворение, читаете и изучаете его в течение недели. Вместо того, чтобы тратить 30-40 минут на то, чтобы научить своих учеников ВСЕМ, что упаковано в одно стихотворение, вы читаете стихотворение и говорите только об одной небольшой части каждый день, например, о говорящем, теме или даже выборе слова.
Когда вы изучаете одно и то же стихотворение в течение всей недели, учащиеся имеют шанс действительно почувствовать уверенность в своей способности анализировать стихотворение и понимать его на более глубоком уровне. Кроме того, чтение стихов каждый день дает массу преимуществ помимо простого понимания.
Как спланировать/подготовиться к стихотворению недели?
Планировать стихотворение недели просто. Просто найдите стихотворение на неделю. Вы можете скопировать его на диаграммную бумагу, отобразить на интерактивной доске или дать учащимся свои экземпляры для чтения и развлечения в течение недели. У меня есть стихотворение недели, на которое я дам ссылку внизу этого поста в блоге, но стихотворение недели может быть сделано с любым стихотворением.
Вот некоторые из моих любимых сборников стихов:
- «Небесный лев: хайку на все времена» Лауры Пурди Салас
- «Лучшая часть меня: дети рассказывают о своих телах в картинках и словах» Венди Эвальд
- «Однажды я смеялся до упаду: поэма для детей» Стива Эттьюэлла
- «Мокрый цемент: смесь конкретных стихов» Боба Рачки
- «Мои мысли — это облака»: стихи для осознанности Джорджии Херд
- «Африканские акростихи: слово в эджвейсе» Эвиса Харли
Просто выберите стихотворение, которое, по вашему мнению, понравится вашим ученикам и у вас есть стихотворение недели.
Каковы преимущества стихотворения недели?
У стихотворения недели так много преимуществ:
- Чтение стихов действительно может помочь учащимся бегло говорить. Есть возможность поработать над фразировкой и выражением, а поскольку стихи короткие, их легко перечитывать несколько раз в течение недели.
- Чтение стихов можно использовать как способ получить базовые знания по другим предметам. Вы можете найти стихотворение, которое связано или связано с темой науки или обществознания, и прочитать его, прежде чем проводить полный урок по этой концепции.
- Чтение стихов может быть отличным способом заинтересовать и заинтересовать неохотных читателей. Если у вас есть ученик, который не хочет читать, возможно, стихотворение будет именно тем, что превратит его в читателя. Есть тонны стихов, которые веселые, глупые, креативные, грустные, эмоциональные, глубокие, мрачные… Чем бы ни увлекались ваши ученики, вы, вероятно, сможете найти стихотворение, соответствующее их интересам.
- Поэзия — отличный способ помочь учащимся развить навыки логического мышления. Делать выводы — это один из самых важных навыков чтения, в которых нуждаются наши ученики. Поэзия требует, чтобы учащиеся делали выводы, чтобы действительно понять, о чем идет речь в стихотворении.
Итак, кроме чтения стихотворения, что еще мы должны сделать со стихотворением недели?
Отличный вопрос, и я так рада, что вы его спросили. Таким образом, со стихотворением недели есть МНОЖЕСТВО различных навыков чтения, на которых вы можете сосредоточиться. Чтение стихов может помочь с точностью, интересом, беглостью, пониманием, вы даже можете использовать стихи, чтобы помочь построить фоновые знания.
Но с ограниченным временем я предлагаю вам использовать стихотворение недели, чтобы действительно сосредоточиться на двух вещах: беглости речи и понимании.
В оставшейся части этого поста я сосредоточусь на том, как вы можете использовать простое стихотворение из еженедельной рутины, чтобы действительно помочь вашим ученикам понимать и понимать поэзию. Тогда обязательно загляните сюда на следующей неделе, и я опубликую еще один пост, в котором я разобью поэму о недельной рутине беглости речи.
Стихотворение недели: упражнение на понимание
Существует множество способов составить свое стихотворение на неделю. Вот несколько идей о том, как вы могли бы разбить неделю, чтобы каждый день уделять особое внимание пониманию.
Понедельник: Сосредоточьтесь на выявлении основных элементов поэзии
Цель понедельника состоит в том, чтобы учащиеся прочитали стихотворение и получили базовое понимание того, что в нем происходит. Для того чтобы учащиеся действительно глубоко вникли в стихотворение и определили тему или рассмотрели точку зрения говорящего, им сначала нужно убедиться, что они действительно понимают, о чем стихотворение и кто говорит в стихотворении.
В понедельник, вот некоторые вопросы/задачи, которые вы могли бы предложить своим ученикам:
- Определите количество строф и строк.
- Найдите схему рифмовки или любые повторяющиеся слова.
- Определите, кто или что говорит в стихотворении.
- Определите тему или тему стихотворения.
- Подумайте о настроении стихотворения – какие чувства вызывает у вас чтение стихотворения?
И последнее, о чем я хотел спросить своих студентов в первый день, это подумать, действительно ли им понравилось читать стихотворение. Я думаю, что для студентов важно чувствовать, что у них есть голос и мнение, когда дело доходит до чтения, и в любое время, когда они могут поделиться своим мнением и предпочтениями, это помогает им чувствовать себя более вовлеченными в процесс чтения.
Вторник: Сосредоточьтесь на анализе выбора слов
Выбор слов — очень важная часть поэзии. Авторы обычно очень ограничены в словах, которые они могут использовать в стихотворении, поэтому они действительно намеренно используют слова. Если авторы используют определенную схему рифмовки или пишут конкретное стихотворение, то учащимся важно действительно подумать и обратить внимание на выбор слов.
Несколько вещей, на которые вы могли бы обратить внимание учащихся во вторник:
- Как вы думаете, почему автор включил в стихотворение слово ________?
- Как вы думаете, почему автор повторил слово ________ в стихотворении?
- Почему автор включил строку ________?
- Как вы думаете, что автор хочет, чтобы мы поняли, прочитав строфу?
- Как вы думаете, почему автор выделил (жирным шрифтом, курсивом, с заглавной буквы) слово _______ в стихотворении?
- Почему автор решил расставить слова в стихотворении таким образом?
Все эти вопросы заставляют учащихся обратить пристальное внимание на слова в стихотворении, что поможет им критически осмыслить сообщение, которое пытается передать автор.
Среда: Визуализируйте стихотворение
В среду ваши ученики будут искать детали, которые помогут им понять, что они увидели бы, услышали и почувствовали, если бы они были говорящим в стихотворении. Студенты будут думать об обстановке стихотворения и попытаются создать мысленный образ того, что они видят в стихотворении.
Вопросы, которые вы можете задать своим ученикам, чтобы помочь им визуализировать стихотворение:
- Если бы вы были говорящим, что бы вы увидели, услышали, ощутили и обоняли?
- Какая строка помогает вам визуализировать обстановку стихотворения?
- Перечислите все детали или слова, которые помогли вам создать мысленный образ стихотворения?
- Как вы думаете, что автор хочет, чтобы вы визуализировали, читая это стихотворение?
- Что происходит в начале, середине и конце стихотворения?
Вы даже можете попросить учеников набросать сцену из стихотворения или нарисовать иллюстрацию к стихотворению.
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Четверг: Глубокое копание, также известное как Рассмотрите точку зрения говорящего и найдите тему
Итак, к четвергу ваши ученики прочитали стихотворение несколько раз и должны иметь действительно четкое представление о том, что происходит в стихотворении. . Они должны быть в состоянии вспомнить основные детали, включенные в стихотворение. Итак, сегодня мы хотим, чтобы они глубоко погрузились в стихотворение.
В этот день они будут делать выводы, обдумывать конкретную точку зрения говорящего, определять тему и подводить итоги стихотворения. Этот день довольно тяжелый и может занять больше времени, чтобы пережить его.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим ученикам, чтобы помочь им глубже погрузиться в стихотворение:
- Что поэт РАССКАЗАЛ вам о говорящем? Какие текстовые доказательства подтверждают ваш ответ?
- Что вы можете ВЫВОДИТЬ о говорящем? Какие текстовые доказательства подтверждают ваш ответ?
- Опишите точку зрения говорящего.
- Какова точка зрения или мнение говорящего по поводу стихотворения? Откуда вы знаете?
- Какая возможная тема для стихотворения?
- Кратко о стихотворении.
Это типы вопросов и заданий, по которым студенты обычно оцениваются на государственном экзамене. Но для того, чтобы учащиеся успешно справились с этими заданиями, они должны сначала иметь базовое понимание стихотворения. Нам часто хочется сразу же перейти к размышлениям о глубоких вещах, прежде чем мы потратим время на то, чтобы укрепить наши базовые знания и понимание стихотворения.
Обязательно выполните задания с понедельника по среду, прежде чем переходить к четвергу.
Пятница: Сравните и сопоставьте стихотворение с прозой (или другим стихотворением)
Одна из вещей, которую я люблю делать, это предложить студентам сравнить стихотворение, которое они прочитали в течение недели, с другим текстом. Вы можете найти короткий рассказ на ту же тему или сеттинг, или научно-популярную статью, написанную на ту же тему, или даже другое стихотворение, написанное в том же стиле, что и стихотворение недели.
В моем ресурсе «Стихотворение недели» мы включили парный отрывок, чтобы учащиеся могли сравнить его со стихотворением.
Сравнение и противопоставление — отличный навык для развития критического мышления и отличный способ закончить стихотворение о будничной рутине.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим ученикам, если они сравнивают другой текст со стихотворением.
- Что вы узнали из стихотворения?
- Что вы узнали из другого текста?
- Чем похожи два текста?
- Чем отличаются два текста?
- С какой целью автор писал каждый текст?
- Что вам больше всего понравилось читать? Объяснять.
Этот день может быть необязательным, но это отличный способ помочь учащимся увидеть связь между поэзией и другими текстами, которые они читают.
Вы готовы начать с Поэмы недели?
Как видите, стихотворение недели — это очень простая процедура, с которой можно начать, и она наполнена множеством преимуществ для чтения и письма. Не забудьте прочитать мой пост в блоге на следующей неделе, где я разберу стихотворение о еженедельном распорядке, которое поможет вашим ученикам улучшить беглость речи.
Теперь вам осталось только найти стихотворение, которое вы сможете использовать на следующей неделе, чтобы ваши ученики могли начать со стихотворения недели!
Счастливого обучения!
Поэма о французских днях недели в Винни ле Пфу ….
15.05.2016 0 комментариев
Да, есть известный стих, сочиненный и прочитанный Пфоу в жизненно важный момент сюжета, когда ему нужно на несколько мгновений отвлечь Кангу (Кангу)… все дело в днях недели… … вот оно.. Lundi, Quand La Lune Brille en Haut Mardi, Quand On Fait des Travaux Mercredi, Mon Jour de Repos, Que des énigmes, des jeux de mots ! Peut-être que je réfléchirai À oui ou non ? Сидеть на жаме? Вендреди . .. Ага ! В этот момент Канго действительно отвлекается, и стихотворение грубо прерывается, потому что оно сделало свою работу. Но, дорогие читатели, как насчет остальных Вендреди? И если уж на то пошло, как насчет Самеди и Диманче? Итак, ваша задача на сегодня — написать их самостоятельно. На французском, конечно. Очевидно. Вы можете продолжить с тем, что, по вашему мнению, мог написать сам Пфу, или вы можете сделать это по-своему. Я не возражаю… в конце концов, это будет великолепно для вашего французского, как бы вы это ни делали. Итак, придав вашему дню цель и значение в нашей все более энтропийной вселенной, вот музыка, чтобы успокоить дикую грудь …. ну, не совсем.. это замечательная Рита Мицуко … «Энди» … Эй, Энди? Он, Энди! C’est une copine a moi qui mi 0 комментариев | АвторВыучить французский язык за 88 лет. . ну, это долго, так что вы можете повеселиться в пути. Я надеюсь, вы наслаждаетесь всеми разумными моментами, а также музыкой, играми, вызовами, странными развлечениями, разглагольствованиями, малоизведанными дорогами и так далее. Я тоже на той же дороге. Удачи всем нам. эл. Архивы… ежемесячный листинг сентябрь 2021 г. |