Дидактические игры на развитие сенсорики: Дидактические игры на развитие сенсорики | Консультация (младшая группа):

Содержание

Картотека дидактические игры в старшей группе на тему: «Сенсорика»

                       ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

                                  по сенсорике

 

 

 

1. «Красивый букет»
Дидактическая задачаПознакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг другу. 

Детям предлагается посмотреть много красивых цветов, которые распустились на «полянке». Рядом лежат лепестки. Педагог вместе с детьми собирает лепестки. Затем педагог объясняет правила игры.

— Я буду давать вам лепесток какого – нибудь цветка и называть его окраску, а вы должны будите найти и сорвать такой же цветок. Если окраска лепестка и цветка совпадут, значит, цветок выбран правильно и его можно « срывать». В ходе игры дети знакомятся с названием всех цветов спектра.

 2.Рисование красками.

Дидактическая задача— закрепить у детей отношение к свойствам предметов как к характерным признакам, подвести их к самостоятельному выбору цвета, формы, величины для передачи специфики хорошо знакомых предметов.

Материалом являются краски восьми цветов и разноцветные листы бумаги.

3. Проталкивания предметов разной формы в соответствующие отверстия.
Дидактическая задача. Учить детей сравнивать предметы по форме, учитывать форму при выполнении элементарных действий.

Педагог показывает детям коробку с отверстиями, обращая их внимание на форму отверстий. Обводя рукой круглое отверстие, педагог поясняет , что есть такое окошко и т.д. Затем педагог предлагает детям поочередно опустить по одному шарику в соответствующее окошко и т. д.

4. Геометрическое лото.
Дидактическая задачаУчить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

Педагог рассматривает вместе с детьми материал. Дети называют фигуры и предметы. Выигрывает тот, кто быстрее подберет все карточки к геометрическому образцу.

Форма проведения игры может быть разной: коллективной, групповой и индивидуальной.

При объяснении нового материала или его первичном закреплении целесообразно проводить игру с подгруппой детей

.

5. Найди на ощупь.
Дидактическая задачаУчить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы предметов.

Педагог по одному предмету ставит на стол. Ребенок , используя зрительный образец , находит в мешочке такой же предмет на ощупь. Если он ошибается , ему предлагают рассмотреть предмет и дать словесное описание.

6. Лото « Форма и цвет»
Дидактическая задачаЗакреплять умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.

Ведущий ( сначала воспитатель, а потом один из играющих детей) достает из коробки одну карточку, показывает ее. Дети сравнивают рисунок с рисунком на своих картах, и тот, кто обнаружил у себя точно такой же, получает карточку и закрывает ею соответствующую клетку. Если он ошибся, карточку ему не дают.

7. «Выложи предмет»
Дидактическая задача.  Учить детей создавать расчлененные образы предметов сложной формы по представлению, пользуясь комбинированием геометрических элементов. Эта игра требует творческого оперирования представлениями – умения составить предмет из геометрических фигур по замыслу. 

Педагог дает оценку, поощряет детей, выполнивших удачные и оригинальные изображения.

 

8. «Спрячь мышку»
Словарь: Название 4 основных цветов – красный, желтый, зеленый, синий.
Демонстрационный материал: листочки бумаги 4 цветов (20 – 15), посредине белый квадрат (8-8), на которых нарисована мышка (мышкин домик), квадраты тех же 4 цветов – дверцы (10х10), большая картонная игрушка – кошка, мягкая мышка.

Раздаточный материал: цветные листы 10х8, белые квадраты на них 5х5, цветные квадраты.
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какая маленькая у нас сегодня гостья. Кто это, правильно, мышка. Какая она маленькая, пушистенькая, серенькая. Погладьте ее.  Дети по очереди гладят мышку.    
— А вы знаете, где живет мышка? В норке. От кого прячется мышка? От кошки. Смотрите, нет ли где кошки, а то наша мышка боится. Поможем мышкам спрятаться в норке? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Спрячь мышку».
2. Сначала мы вместе научимся в нее играть. У меня мышкины домики. Расставляю три домика на демонстрационной доске, радом кладу 4 квадрата четырёх цветов. Видите в окошко выглядывают мышки. Чтобы спрятать мышку надо закрыть окошко дверцей – квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка увидит где окошко, откроет его и съест мышку». 
Вызываю по очереди 3 младших дошкольников и предлагаю им по очереди закрыть три окошка, выясняю, все или окошки хорошо закрыты.
Если кто – то допустил ошибку, вызываю ребенка для её  исправления. Достаю спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».  
«Пойду поищу, где здесь живет мышка. Дети вы не видели мышку?» Кошка уходит не найдя мышку.  Детям раздается по одному листочку – «мышкиному домику» (сидящим рядом даю листочки разных цветов)  и по 4 квадрата всех цветов. « А теперь вы спрячьте своих мышек, пока кошка спит. Выберите из квадратов, которые лежат на ваших тарелочках квадрат такова же цвета, как и домик вашей мышки». Когда все дети выполнили задание, кошка снова «идет на охоту». Иду крадущимся шагом с кошкой на руках, прохожу по рядам и смотрю, у кого мышка плохо спряталась. При этом даю возможность детям,  исправить положение, пока кошка не приблизилась к ним. Если ошибка не исправлена, кошка забирает у ребенка листочек с мышкой.
3. Итог. «Все сегодня хорошо играли, все спрятали мышек, только некоторые ребята  ошиблись (указываю, какие именно ошибки были допущены). В следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек.

 

 

 9.«Подбери по цвету»
Дидактическая задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить выделять цвет, как признак предметов (форма, величина, функциональное назначение). 
Наглядный материал: кукла. 
Раздаточный материал: карточки – коврики (30х20), разделенная на 4 клетки (10х10) разных цветов; по две три геометрические фигуры разного цвета (красный, синий, желтый, зеленый),  величины из картона.
Ход игры:
1. Дети сидят за столом. Слышен стук в дверь. Я открываю дверь и виду куклу с корзинкой в руках. В корзинке лежит игра. « Смотрите ребята, к нам в гости пришла кукла Таня и принесла интересную игру. Здравствуй Катя, поздоровайтесь с Катей ребята. Кукла Таня хочет с нами поиграть. Давайте посмотрим, что лежит в корзине». 

2.« Дети мы будем играть в игру «Подбери по цвету». У вас есть коврики из разноцветных клеток. Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат на ваших тарелочках. Разложите их по клеточкам коврика, так чтоб их не было видно. У вас есть 2 фигурки одинакового цвета,  на такую вы их и положите.  А теперь начинайте раскладывать, а мы с куклой Таней посмотрим, что у вас получится. Если фигура будет другого цвета, то она будет видна. Цвет фигуры должен совпадать с цветом коврика и самая нижняя совпадать по величине».
3. После того как, дети разложили геометрические фигуры кукла Таня ходит с воспитателем по рядам и проверяет правильность исполнения задания.
Если ребенок ошибается, то объясняю, почему и куда правильно надо положить фигуру. Подвожу итог. «Все ребята молодцы, хорошо справились с заданием. А кто ошибся, тот обязательно сделает правильно в следующий раз. Теперь я пойду к другим ребятам, чтоб с ними тоже поиграть. До свидания».

 

 

10. «У кого  какое платье»
Дидактическая задача: Учить младших дошкольников выбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Группировать оттенки одного цветового тона. Материал: Демонстрационный: Куклы. Вырезанные из картона в платьях разных цветов (однотонные платья), фланелеграф, магниты.
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем фланелеграфе. Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они отличаются друг от друга.
2.Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я буду показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье. Показываю по одной кукле и поочередно опрашиваю младших дошкольников, уточняя и исправляя их ответы.

 
3. Итог: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали цвета. Наши куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье. Так же мы выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое название.         

 

11. «Укрась бабочку»

 Дидактическая задача: 

 Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг,          о понятия много — один, большой — маленький. Развивать мелкую моторику.

Материалы:

 Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям бабочек  и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки. Воспитатель предлагает помочь бабочкам. Вначале он просит каждого ребёнка выбрать кружки одного цвета из предложенных четырёх. При этом предлагает поочередно то одному, то другому малышу выбрать кружки понравившегося цвета.

После того как все дети выберут, воспитатель раздаёт им силуэты бабочек и предлагает украсить их.

В конце игры воспитатель хвалит всех детей за то, что они украсили бабочек и они стали ещё красивее.

 

 

12.«Почини одежду зайчатам»

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их ( круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Материалы:

Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Ход игры:

Появляется зайчиха с корзинкой и плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь зайчиха?

Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались.  (Показывает шорты и юбки из картона).

Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?

Дети: на треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно.

Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки»(столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

 

 

13.Игры с бельевыми прищепками.

Основная цель дидактических игр с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Также эти игры направлены на формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.

Кроме того, игры с прищепками способствуют развитию ощущений собственных движений и формированию положительного настроя на совместную с взрослым работу. Они стимулируют речевую активность детей.

Ход игры:

Взрослый: Отгадайте загадку.

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

Дети: Это рыбка. Взрослый: (показывает картинку с изображением рыбки). Правильно, это рыбка. Посмотрите на картинку и покажите, где у рыбки глазик?

Дети показывают глазик

Взрослый: А где у нее ротик?

Дети показывают на рисунке ротик рыбки.

Взрослый: А где у нее хвостик и плавники?

Дети показывают хвостик и плавники.

Взрослый: А теперь давайте сами сделаем рыбок.

 Детям необходимо выбрать подходящие по цвету прищепки и добавить каждой рыбке хвостик и плавники.

 

Взрослый: Отгадайте, кто это такой:

На спинке иголки, длинные, колкие.

А свернется в клубок — ни головы, ни ног.

Дети: Это ежик. Взрослый: (показывает картинку с изображением ежа). Правильно, это ежик. Покажите, где у него глазки, носик, ушки?

Дети показывают.

Взрослый: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.

Взрослый дает ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки.

Взрослый: (поглаживая ежика по его новым иголкам).                            Ой!  Какой ежик стал колючий!

 

А вот новая загадка.

Колкую, зеленую срубили топором.

Красивую, зеленую  принесли к нам в дом.

Дети. Это елочка.

Взрослый: Да, это елка, но она плачет. Она потеряла все свои иголочки. Не плачь, не плачь, елочка! Мы тебе поможем.

Взрослый раздает детям вырезанные из зеленого картона треугольники. Дети выбирают из коробки зеленые прищепки и «возвращают» елке ее иголочки.

Взрослый: (поглаживая елку). Ой! У елки иголки колки!

Взрослый: А где же солнышко? Оно потеряло свои лучики. Какого цвета лучики у солнца?

Дети. Желтого.Взрослый: Правильно. Давайте поможем солнышку.  Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.

                                                 

 

Карта сайта

Размер:

AAA

Цвет:

CCC

Обычная версия сайта

Структура

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Новости
    • Главные новости
    • Новости методической работы
    • Планы работы
  • Нормативно-правовая база
    • Локальные акты учреждения
    • Федеральные законодательные акты
    • Национальные стандарты РФ
    • Законодательные акты Владимирской области
  • Сведения об учредителе
  • Информация об учреждении
    • Справочная информация о поставщике социальных услуг
    • История учреждения
    • Цели и задачи
    • Материально-техническая база
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2023 год
        • Бюджетная смета на 2023 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2022 год
        • Уточненная бюджетная смета на 2022 год
        • Изменение показателей бюджетной сметы № 14 на 2022 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2022 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2021 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2020 год
        • Бюджетная смета на 2020 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2020 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2019 год
        • Бюджетная смета на 2019 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2019 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2018 год
        • Бюджетная смета на 2018 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2018 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2017 год
        • Бюджетная смета на 2017 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2017 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2016 год
        • Бюджетная смета на 2016 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2016 год
      • Финансово-хозяйственная деятельность 2015 год
        • Бюджетная смета на 2015 год
        • Отчет об исполнении бюджета за 2015 год
    • Попечительский совет
    • Социальные услуги, предоставляемые учреждением
      • Перечень социальных услуг, предоставляемых ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
      • Сведения о государственном задании на 2023 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов от 22. 12.2022 г.
      • Сведения о государственном задании на 2022 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов от 27.12.2021 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2022 год
      • Сведения о государственном задании на 2021 год
      • Сведения о государственном задании на 2020 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 27.12.2019 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2020 год
      • Сведения о государственном задании на 2019 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 27. 12.2018 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2019 год
      • Сведения о государственном задании на 2018 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов от 27.12.2017 г.
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2018 год
      • Сведения о государственном задании на 2017 год
        • Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 16.12.2016 г. № 418 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2017 год
      • Сведения о государственном задании на 2016 год
        • Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 30. 12.2015 г. № 482 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2016 год
      • Сведения о государственном задании на 2015 год
        • Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
        • Отчет о выполнении государственного задания за 2015 год
    • Защита персональных данных
      • Политика информационной безопасности ГКУСО ВО «Владимирский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних»
      • Уведомление об обработке персональных данных ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
      • Приказ № 130 от 31. 12.2015 г. «Об организации защиты персональных данных» (с порядком доступа сотрудников в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных)
      • Приказ № 94 от 08.11.2017 г. «О внесении изменений в приказ от 31.12.2015 г. № 130 «Об организации защиты персональных данных» (с актуальным списком сотрудников, имеющих доступ в кабинеты, в которых осуществляется обработка персональных данных)
      • Приказ № 98 от 17.11.2017 г. «Об утверждении Порядка доступа сотрудников учреждения в помещения, в которых ведется обработка персональных данных»
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные документы
      • Памятка «Что нужно знать о коррупции»
    • Информация о проверках органами, осуществляющими государственный контроль
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2022 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2021 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2020 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2019 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2018 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2017 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2016 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
      • Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2015 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
    • Комплекс мер по внедрению стационарозамещающих технологий
      • Нормативно-правовые документы
      • Технологии
        • Положение о технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
        • Положение о технологии «Социальная няня»
        • Положение о мобильной службе комплексной реабилитационной помощи
        • Положение о технологии «Семейная программа выходного дня»
        • Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
        • Программа оздоровительно-реабилитационной группы кратковременного пребывания в каникулярный период «Дружные ребята»
        • Буклет технологии «Социальная няня»
        • Буклет технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
        • Буклет технологии «Семейная программа выходного дня»
        • Буклет технологии «Мобильная служба комплексной реабилитации»
        • Буклет технологии «Школа реабилитационного ухода»
      • Новости Комплекса мер
    • Комплекс мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
      • Нормативно-правовые документы
        • Совместный приказ ДСЗН, ДТЗН от 31. 08.2020 №399/ДТЗН 01-03/175 «Об организации работы по реализации комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области» на 2020-2021 годы»
        • Приказ ДСЗН от 16.09.2020 № 415/1 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2020 году»
        • Приказ ДСЗН от 23.09.2020 № 420/1 «О внедрении в деятельность организаций социального обслуживания населения социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми»
        • Приказ Учреждения от 23.09.2020 № 107/1 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2020 году»
        • Приказ Учреждения от 11. 01.2021 № 3 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2021 году»
        • Приказ ДСЗН от 15.03.2021 № 104 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2021 году»
      • Региональный ресурсный центр по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
        • Положение о региональном ресурсном центре по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
        • План работы регионального ресурсного центра по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2020-2021 годы
        • Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
        • Методические рекомендации «Формирование правовой культуры и законопослушного поведения несовершеннолетних»
        • Методические рекомендации «Формы и методы профориентационной работы с детьми и подростками»
        • Методические рекомендации «Проведение занятий по формированию финансовой грамотности несовершеннолетних»
        • Буклет «Как найти работу?»
        • Буклет «Социальная служба сопровождения семей в рамках социального контракта»
      • Технологии
        • Документация социальной службы сопровождения семей в рамках социального контракта
        • Документация межведомственного консультативного пункта для малообеспеченных семей с детьми
        • Программа выходного дня «Непоседы»
        • Положение о группе кратковременного пребывания для детей школьного возраста из малообеспеченных семей в каникулярный период
        • Программа по профориентации детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «В будущее с уверенностью»
        • Проект по обучению финансовой грамотности детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «Школа юного финансиста»
      • Новости Комплекса мер
    • Проект поддержки несовершеннолетних матерей «Маленькая мама»
      • Приказ ДСЗН от 22. 10.2021 № 378 «Об организации социально-психологической поддержки несовершеннолетних матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
      • Программа по подготовке несовершеннолетних беременных и родивших детей к самостоятельной жизни «Конструктор семьи»
      • Методические рекомендации «Социально-бытовая адаптация и подготовка к самостоятельной жизни несовершеннолетних в период беременности»
      • Буклет социального проекта «Маленькая мама»
      • Листовка социального проекта «Маленькая мама»
    • Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью «Территория возможностей»
      • Нормативно-правовые документы
      • Технологии
        • Программа волонтерского движения «Команда 20-18»
        • Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
        • Положение о школе обучения родителей (законных представителей), воспитывающих детей с инвалидностью, «Школа реабилитации и ухода»
        • Программа клуба родительской самопомощи «Лицом к лицу»
        • Программа группы дневной полезной занятости для подростков с инвалидностью «Маршрут успеха»
        • Пособие для родителей по абилитации детей раннего возраста в домашних условиях «В помощь маме малыша»
      • Региональная информационная система для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью
      • Региональный информационно-методический центр ранней помощи
      • Новости Комплекса мер
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Сведения о структуре и органах управления
      • Сведения о структуре и органах управления
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Структура
    • Отделения
      • Стационарное отделение
      • Социально-медицинское отделение
      • Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 2 — филиал
      • Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 1
      • Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и оказания ранней помощи
      • Отделение организационно-методической работы
      • Отделение «Семейный многофункциональный центр»
        • Центр помощи семьям мобилизованных
        • Информационные материалы
    • Структура (блок-схема)
    • Руководство учреждения
    • Персональный состав работников
  • Методическая работа
    • Отделение организационно-методической работы
    • Социальные практики. Семья и дети – в приоритете
      • Реестр социальных практик в интересах семьи и детей
      • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
      • Реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей
      • Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними
      • Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
      • Информационная безопасность несовершеннолетних
      • Профилактика терроризма и экстремизма в детской среде
      • Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних
      • Профилактика буллинга и кибербуллинга
      • Реабилитация и абилитация детей-инвалидов
      • Поддержка родительских сообществ
      • Оказание социальных услуг в дистанционном формате
      • Развитие добровольческих инициатив
    • Программы, проекты
      • Комплекс мер по внедрению стационарзамещающих технологий
      • Комплекс мер по внедрению и развитию практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
      • Программы, проекты
    • Методическая копилка
      • Брошюры
      • Буклеты
      • Информационные материалы
      • Методические рекомендации
      • Памятки
      • Презентации
    • Советы специалистов
      • Советы логопеда
        • Речевая готовность ребенка к школе
        • Артикуляционная гимнастика с ребенком дома
        • Закрепление правильного звукопроизношения
        • Игры с песком
        • Буклет «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»
        • Буклет «Веселая гимнастика для языка»
        • Буклет «Нарушения письма и чтения»
        • Буклет «Нормы речевого развития»
      • Советы учителя-дефектолога
      • Советы педагога-психолога
        • Как бороться с детскими страхами
      • Цикл «Чтобы быть хорошей мамой. …»
  • Ранняя помощь
    • Региональный информационно-методический центр ранней помощи
      • Паспорт социального проекта «Ранняя помощь» на 2020-2022 годы
      • Буклет «Служба ранней помощи для семей с детьми от 0 до 3 лет»
      • Положение о региональном информационно-методическом центре ранней помощи
      • Методические рекомендации «Игровые технологии в абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
      • Методические рекомендации «Руководство по наблюдению за здоровьем детей от 2 месяцев до 4-х лет»
      • Методические рекомендации «Комплексная абилитация детей раннего возраста с нарушениями в развитии (риском нарушения) в условиях учреждений социального обслуживания»
      • Методические рекомендации «Использование диагностических методик оценки развития детей раннего возраста в программах ранней помощи»
      • Методические рекомендации «Сенсорная интеграция и эрготерапия в ранней помощи»
      • Методические рекомендации «Игры и упражнения для развития сенсорного восприятия детей»
      • Методические рекомендации «Использование Монтессори-педагогики в реабилитации детей раннего возраста»
      • Пособие для родителей по абилитации детей раннего возраста в домашних условиях «В помощь маме малыша»
      • Методические рекомендации «Развитие социально-коммуникативных и двигательных навыков детей раннего возраста посредством игровых технологий»
    • Нормативно-правовые документы
      • Распоряжение Правительства РФ от 31. 08.2016 N 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
      • Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2016 N 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
      • Распоряжение администрации Владимирской области от 28.12.2019 № 1128-р «Об организации предоставления услуг ранней помощи на территории Владимирской области»
      • Распоряжение администрации Владимирской области от 13.06.2018 № 393-р «О развитии системы ранней помощи во Владимирской области на период до 2020 года»
      • Приказ департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 03.02.2020 № 38 «Об исполнении распоряжения администрации области от 28.12.2019 № 1128-р»
      • Методические рекомендации по определению критериев нуждаемости детей в получении ими услуг ранней помощи во Владимирской области
      • Постановление администрации Владимирской области от 04. 03.2020 № 126 «Об утверждении Порядка оказания услуг ранней помощи во Владимирской области»
      • Трехсторонний приказ от 07.05.2020 № 65/200/125 «Об организации работы по развитию системы ранней помощи на территории Владимирской области»
    • Услуги ранней помощи
    • Онлайн анкетирование
    • Навигатор ранней помощи
  • Достижения
  • Социальные практики. Семья и дети – в приоритете
  • Обратная связь
    • Интернет-приемная
    • Вопрос-ответ
    • Порядок подачи жалобы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Полезные ссылки
    • Министерство социальной защиты населения Владимирской области
    • Управление образования администрации г. Владимир
    • Правительство Владимирской области
    • Единый портал государственных услуг
    • Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Российский детский фонд
    • Профилактика социального сиротства в России
    • Детский телефон доверия
    • Россия без жестокости к детям
    • Методическая работа в детском саду
    • ДЕТсад
    • Социальная сеть работников образования
    • Всё для детского сада
    • Ежка
    • Страна мастеров
    • Детство-гид
    • Все для детского сада
    • Взрослые и дети. Сайт практического психолога
  • Независимая оценка качества
  • Телефон доверия
  • Бесплатная юридическая помощь
    • Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание бесплатной юридической помощи
    • Виды бесплатной юридической помощи
    • Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
    • Категории дел (правовых вопросов), по которым гражданам оказывается бесплатная юридическая помощь
    • Документы, необходимые для получения бесплатной юридической помощи
    • Список адвокатских образовании и адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
  • Запись на прием

6 простых сенсорных игр для детей дома

6 простых сенсорных игр для детей дома

Испанский

Увлекательные способы, с помощью которых дети могут развивать свои пять чувств

Скорее всего, вы все еще знаете тексты некоторых песен, которые не слышали с детства. И некоторые запахи, вероятно, вызывают воспоминания, о которых вы даже не догадывались. Большинство взрослых могут понять это, потому что мы лучше всего учимся, задействуя наши пять основных чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние!

С юных лет мы все прирожденные исследователи и экспериментаторы, изучающие окружающий мир как можно больше. Прежде чем мы сможем говорить или даже ползать, мы используем наши пять основных чувств, чтобы воспринимать и взаимодействовать с нашим окружением и окружающей средой.

Благодаря сенсорным занятиям мы можем естественным образом поощрять детей пробовать новые вещи, исследовать, наблюдать и учиться – через игру !

Что такое сенсорная игра?

Сенсорная игра — это любая деятельность, которая поощряет использование вашего ребенка обоняния, вкуса, осязания, звука или зрения. Стимулируя естественное использование этих ключевых органов чувств с помощью веселых занятий, мозг вашего ребенка создает прочные, позитивные связи с новой и разнообразной сенсорной информацией.

Почему сенсорная игра важна для развития детей

Через сенсорную игру дети вступают в контакт с новыми текстурами, звуками, запахами и ситуациями – без каких-либо ожиданий. Это позволяет им естественным образом развивать положительные связи с этими новыми стимуляторами.

Создание возможностей для детей, которые естественным образом стимулируют использование их органов чувств, имеет важное значение для развития мозга в раннем возрасте. Это приводит к когнитивному росту, поскольку дети развивают собственное понимание окружающей среды посредством решения собственных проблем и двигательных навыков. Затем они, естественно, начнут бросать себе вызов, чтобы выполнять более сложные задачи в своем собственном темпе.

6 Сенсорные домашние игры для детей

1.

Прикосновение: Рисование на спине  

Рисование на спине — это творческое сенсорное занятие, которое фокусируется на осязании вашего ребенка. Вы просто по очереди рисуете разные фигуры кончиками пальцев на спинах друг друга. Затем вы угадываете, что рисует другой человек, основываясь на своих ощущениях. Вы можете экспериментировать с более сложными рисунками или даже практиковать свой алфавит!

Вещи для рисования:

  • Простые формы: круг, квадрат, треугольники и т. д.
  • Солнце
  • Смайлик 
  • Буквы алфавита 
  • Звезда
  • И многое другое!

Это занятие очень расслабляет и является отличной игрой, помогающей успокоиться перед сном!

2.

Прицел: «Я шпион!»

«Я шпион» — это классическая игра, в которую можно играть разными способами, чтобы помочь вашему ребенку развить зрение.

Различные способы игры в «Я шпион»

  • Воспользуйтесь книжкой с картинками и попросите их искать разные цвета, символы или объекты.
  • Отправляйтесь на задний двор и найдите разные предметы, например, маленькую птичку, желтый цветок, далекий куст или самый большой камень.
  • Выберите разные окна в доме и посмотрите, какие разные вещи можно подсмотреть с разных точек зрения.
  • Встаньте перед книжной полкой или кухонной кладовой и найдите определенные названия, цвета или знакомые продукты!

Книги «Я шпион» — отличный инструмент, помогающий детям развивать различные моторные навыки, такие как умение держать книгу и переворачивать страницу, а также использовать зрение.

3.

Звук: Самодельные шейкеры

Узнайте, как разные предметы домашнего обихода делают разные носы с помощью самодельных шейкеров! Вы можете работать вместе, чтобы построить шейкеры и проявить творческий подход к их украшению.

Шейкер «Сделай сам» Материалы:

  • Бумажные тарелки, сложенные пополам
  • Рулоны туалетных или бумажных полотенец
  • Сушеные бобы
  • Рис 
  • Мелкие монеты 
  • И многое другое!

Использование разных предметов для наполнения разных шейкеров позволит вашему ребенку исследовать разницу в звуке в увлекательной игре!

4.

Вкус: Тест на вкус

Тест на вкус — отличный способ познакомить ребенка с новыми продуктами, не принуждая его есть целиком. Вы также предоставляете им независимость в выборе, а также превращаете процесс пробования новых вещей в увлекательную игру. Выберите несколько разных продуктов со всем спектром вкусов, чтобы ваш ребенок попробовал их и посмотрел, сколько из них он сможет назвать.

Foods To Taste Test:

  • Syp Lemons
  • Сладкий изюм
  • Своенный сыр
  • Соленый крекеры
  • горький грейбфрут

. Получите эту игру, чтобы запоздать в глазах, попробовав запоздаю!

5.

Запах: Тест на нюх с завязанными глазами

Тест на нюх с завязанными глазами — это увлекательная игра для детей всех возрастов! Просто соберите несколько знакомых запахов и пару сложных, и пусть ваш ребенок понюхает каждый из них с завязанными глазами и угадает, что они пахнут!

Тестовые предметы:

  • нарезанные лимоны
  • кофейные зерна
  • лук
  • корица
  • трава
  • Pepper
  • Herbs: Cilantro, Basil, Rosemary
  • Herbs: Cilantro, Basil, Rosemary
  • .

Для теста на запах предметы не обязательно должны быть связаны с едой, но они, как правило, являются самыми безопасными предметами для запаха. Такие предметы, как солнцезащитный крем, зубная паста или пластилин, также могут быть забавными и безопасными заменителями.

6. Сенсорные корзины стимулируют все 5 чувств

Сенсорные корзины — это большие контейнеры, наполненные набором тщательно отобранных предметов, которые отлично подходят для стимуляции всех органов чувств вашего ребенка. Когда дети играют с сенсорной корзиной, нет никаких правил или ожидаемых результатов. Они просто исследуют материалы внутри коробки и создают собственную игру. Это побуждает молодые умы к творчеству, развивая сенсорное понимание и положительные связи с новыми стимуляторами.

Что находится в сенсорной корзине?

  • Песок
  • Рис
  • Измельченная бумага
  • Вода
  • Пузыри
  • Ватные шарики
  • Маленькие игрушки
  • И многое другое!

Песочницы, в которых вы, вероятно, выросли, на самом деле являются гигантскими сенсорными ящиками!

Узнайте больше о преимуществах сенсорной игры в Детском музее округа Сонома

Оставайтесь на связи с Детским музеем округа Сонома в Facebook, Instagram, Youtube и присоединяйтесь к нашим еженедельным виртуальным онлайн-мероприятиям для детей!

Виртуальные дурацкие среды : Каждую среду мы становимся дурацкими! Приходите изучить программирование от демонстраций с жидким азотом до строительства мраморных американских горок и игры с пластилином!

Virtual Storytime по четвергам: Присоединяйтесь к CMOSC Playologist для Storytime каждый четверг!

Виртуальная игра для малышей по пятницам: Присоединяйтесь к нам каждую пятницу утром для виртуального программирования для малышей. Разработанный специально для самых маленьких (до 2,5 лет), каждую неделю вас ждет увлекательная программа, например танцевальная вечеринка для малышей, сенсорные исследования, художественные занятия и многое другое!

Виртуальные художественные приключения каждый вторник: Присоединяйтесь к Келли, координатору художественной студии CMOSC ? для арт-проектов с гидом каждую неделю!

Пожертвовать

Похожие сообщения

Самые просматриваемые

  • Научный эксперимент по надуванию воздушного шара 13 апреля 2020 г.
  • Важность физической активности для детей 3 августа 2021 г.
  • Научный эксперимент с зубной пастой для слонов 1 мая 2020 г.
  • Кристаллы буры 1 мая 2015 г.
  • Хроматографический цветовой эксперимент для детей 23 апреля 2020 г.

События

посмотреть все события

19 марта

Мы ЛЮБИМ наших участников! По утрам в воскресенье Детский музей посвящает первые 2 часа дня только своим членам. Хотите стать участником? Ознакомьтесь с нашими доступными…

Подробнее

19 марта

Встретимся в S.T.E.A.M. Комната, примыкающая к художественной студии Эллы, каждые выходные с 13:00 до 15:00, чтобы насладиться и изучить опыт в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики! В этом пространстве будут доступны игрушки и материалы, с которыми ваш ребенок сможет заниматься в своем собственном темпе. Сотрудник CMOSC будет там, чтобы предоставить экспертные знания и расширенный опыт работы с материалами.

Подробнее

21 марта

Вторник, 21 марта CMSOC открыт в определенные часы с 9:00 до 16:00. Наслаждайтесь весенними каникулами в Детском музее округа Сонома!

Подробнее

Просмотр календаря

Подписка на рассылку новостей

  • Адрес электронной почты*
  • CAPTCHA

Развивающие детские игры и развивающие занятия

Детские игры очень полезны для развития умственных способностей детей, таких как внимание, логика, концентрация, математика и словарный запас. Если вам пригодятся подходящие детские игры, разработанные с учетом потребностей детей, вы можете помочь своим детям развиваться, одновременно развлекаясь.

Веселые обучающие игры для малышей

Родители всегда хотят, чтобы их дети развивали свои навыки и росли талантливыми детьми. Вы можете использовать эти веселые обучающие игры для детей, когда вам нужны безопасные альтернативы для совместного времяпрепровождения.

Симпатичные друзья

Эта игра на внимательность поможет вашим малышам улучшить свои навыки контроля реакции и концентрации .

ИГРАТЬ

Забавные животные

Детские обучающие игры, подобные этой, помогут вашим детям визуальное распознавание навыков для быстрого развития.

ИГРАТЬ

Missing Piece

Вы можете поддержать навыки визуализации и рассуждения ваших детей, чтобы расширить возможности этой игры.

ИГРАТЬ

Разноцветные квадраты

Развлекательные игры на память, подобные этой, эффективно развивают пространственную память ваших детей .

ИГРАТЬ

Легкие детские игры онлайн

Легкие детские игры — один из лучших вариантов, которые вы можете использовать, когда вам нужно провести время со своими детьми с пользой. Эти игры будут способствовать процессу развития ваших детей.

Музыкальная игра

Младенцы любят слушать музыкальные ритмы. С помощью этой веселой игры они могут развить свою слуховую память .

ИГРАТЬ

Pretty Birds

Если вы хотите, чтобы ваши дети развивали свои навыки счета , вы можете использовать эту игру внимания.

ИГРАТЬ

Tangram

Игры с визуализацией, подобные этой, являются важными источниками для развития у детей сильного воображения .

ИГРАТЬ

Давайте рисовать

В этой игре вы можете позволить своим детям проявить творческий подход и помочь им расширить свой кругозор.

ИГРАТЬ

Бесплатные детские игры для детей

В Интернете можно найти множество бесплатных детских игр, но важно знать их содержание. Эти игры специально разработаны для развития навыков малышей.

Сладкие конфеты

Математика и Навыки счета детям может быть трудно улучшить. Эта веселая игра сделает это легко.

ИГРАТЬ

Tricky Cards

Карточные игры, подобные этой, помогают детям развивать свои сканирование и планирование способностей.

ИГРАТЬ

Математическая игра

Когда вам нужна забавная логическая игра для ваших детей, она может стать идеальной альтернативой игре.

ИГРАТЬ

Найти другое

Детям может быть трудно сосредоточиться на чем-либо. Вы можете развить их внимание с помощью этой игры.

ИГРАТЬ

Детские игры являются вспомогательными источниками, которые помогают детям развивать свои основные навыки, такие как зрительно-моторная координация , логическое мышление , счет и внимание . Но вы должны предпочесть наиболее подходящую и безопасную альтернативу для ваших детей. 👶

Образовательное игровое приложение MentalUP , разработанное с учетом потребностей детей, может стать вашим компаньоном в процессе развития ваших малышей. Вы можете использовать их, чтобы улучшить свои способности, не беспокоясь о них, и предложить им подходящий развлекательный источник . 🎈

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Детские игры для обучения и развития

Обучающие детские игры и развивающие занятия помогут вашим малышам почувствовать себя уверенными и счастливыми, развивая их социальный и эмоциональный интеллект. Вы можете использовать самые популярные и эффективные альтернативы ниже.

1. Игра «Ткань»

Игра «Ткань» — это веселое занятие, которое поможет вам весело провести время с ребенком. Это разовьет их сенсорные способности и поддержит их в соединении с их пятью чувствами.

Это одно из самых простых занятий, потому что для этой игры не требуется специального оборудования. Вы можете использовать одежду ваших малышей, старые ткани или собственные аксессуары другой текстуры. Вы можете попробовать ткани из атласа, бархата и мешковины.

Начните с выбора одежды или ткани и попросите детей определить их текстуру, цвет и чувства, которые ребенок испытывает к этим вещам. Затем вы можете сообщить другую описательную информацию. Но вы не должны давить на них и давать им достаточно времени.

Когда ваши дети укажут правильные черты, вы можете позволить им носить одежду или использовать ткани по своему усмотрению. Это будет очень интересный способ узнать больше о пяти чувствах. Важно отдавать предпочтение безопасным материалам и мотивировать их, даже если они неверны.

2. Игры для мозга MentalUP

Иногда вам может быть трудно заниматься творчеством со своими детьми, потому что у вас недостаточно времени или вы слишком устали, чтобы играть в разные игры. В такие времена вы можете воспользоваться онлайн-альтернативами.

Приложение для обучения детей MentalUP, получившее награду Mom’s Choice Awards , поможет вашим детям развить воображение , концентрацию , логику и навыки решения задач с помощью игр для всей семьи. Его использовали более 10 миллионов человек со спокойной душой.

Поскольку все его развивающие упражнения разработаны академиками с одобрения педагогов, это подходящий источник для безопасного использования детьми. Не забывайте, что в нем действует политика запрета рекламы, и он защищает ваших детей от зависимости от технологий с помощью 20-минутных ежедневных игр.

Вы можете предпочесть обучающие игры MentalUP для малышей, алфавитные игры для дошкольников или математические игры для детского сада, созданные для разных возрастных групп. Единственное, что вам нужно сделать, это решить, что нужно вашему малышу, и предоставить ему подходящую забавную игру.

3. Пикабу

Пикабу — одна из старейших забавных игр, в которую родители любят играть вместе со своими малышами. Благодаря этому занятию вы сможете наладить крепкие отношения со своим ребенком.

Это очень простая игра. Вы можете начать играть, спрятав лицо руками, и показать его, сказав «Ку-ку». Также известно, что эта игра помогает детям более комфортно воспринимать окружающий мир, играя в подобные игры.

Поскольку в эту игру очень легко играть и она интересна, вы можете использовать ее, когда ваши дети отвлекаются, например, на еду или переодевание. Таким образом, они получат больше удовольствия и разовьют свои навыки, взаимодействуя с вами, и они смогут закончить повседневные дела в короткие сроки.

4. Мама См.

Когда речь идет о детях, вы всегда можете придумать творческую игру, чтобы поиграть с ними. Но вы можете предпочесть играть в обучающие игры для детей, чтобы одновременно улучшить их навыки.

Mommy See — одна из прекрасных альтернатив для этой цели. Это занятие развивает разговорные способности ваших детей, расширяет их словарный запас и улучшает их крупную моторику. Кроме того, им будет полезно развить уверенность в себе, проводя время с вами.

Чтобы играть в эту игру, вам нужно наблюдать за своим ребенком, когда он что-то делает или говорит, а затем вы должны начать повторять его слова или движения. Таким образом, вы можете удивить их и получить удовольствие от деятельности. Вскоре ваши дети узнают об этом и начнут делать это сами.

После того, как вы позволите им понять основные правила игры, вы можете увеличить количество игроков и заняться этим вместе со своей семьей. Это сделает игру веселее, а может быть, это занятие станет незаменимой игрой для малышей на многолюдных вечеринках.

5. Время танцев

Танцы – одно из лучших занятий для детей разных возрастных групп. Вы можете использовать его, когда захотите, в качестве подходящей альтернативы другим играм для маленьких детей.

Для этого занятия не требуется никакого оборудования, кроме музыкального плейлиста. Подходит как для одного ребенка, так и для группы детей. Вы также можете попробовать сочетать это с фитнес-упражнениями, чтобы поддержать физическое развитие ваших детей и побудить их быть более активными каждый день.

Кроме того, если вы хотите потанцевать со своими детьми, может быть хорошей идеей надеть специальную танцевальную одежду. Так будет веселее проводить время вместе. Если вам нужна помощь в смешивании танцев с тренировками, не стесняйтесь использовать для этой цели безопасные онлайн-источники.

Танцы развивают слуховой интеллект младенцев, создают прочную связь с вами и помогают им чувствовать себя в большей безопасности. Если вы хотите потанцевать со своими детьми, вы можете получить помощь от лучших музыкальных приложений для детей и вместе составить развлекательный плейлист.

6. Пирог с пирожками

Пирог с пирожками — еще одна альтернатива развлечениям для ваших малышей. Если вам нужны бесплатные обучающие игры для детей, вы можете попробовать Patty Cake и весело провести время вместе со своими детьми.

Чтобы играть в нее, вы должны выучить текст игровой песни » Пирог, пирожок, пекарь, испеките мне пирог как можно быстрее. Погладьте его, сверните и пометьте буквой «Б». ‘ И поставить в духовку для ребенка и меня. » Затем, вам нужно повторить эти слова, хлопая в ладоши.

Если в это время вы продолжите повторять слова и хлопать в ладоши, прикасаясь к ребенку, ваши дети запомнят игровую песню и начнут пробовать делать ваши движения вместе с вами. Это будет развивать их языковые навыки и чувство прикосновения в короткие сроки.

Бесплатные детские онлайн-игры для детей входят в число лучших подходов к поддержке развития малышей. Они оба могут развлекаться и повышать свои навыки одновременно. 🎮

MentalUP предлагает 150+ обучающих игр и 240+ фитнес-упражнений , которые подходят для ваших малышей. Вы также можете отслеживать их статус с помощью подробных отчетов об анализе навыков . 📝

Имейте в виду, что MentalUP имеет Сертификат педагогического качества от Education Alliance Finland. Его рекомендуют как родители , так и учителя для ваших детей. 🏆

НАЧАТЬ

7. Где твой нос?

Вы можете получить базовые знания почти обо всем, играя вместе в игры. Где твой нос? является одним из любимых примеров среди полезных бесплатных обучающих игр для детей.

Чтобы играть в эту игру, вам нужно начать с вопроса о частях тела вашего ребенка, таких как нос, губа, ноги, руки или голова. Затем вы должны ответить на него самостоятельно, прикасаясь к ответу. Кроме того, в эту игру можно играть, используя различные близлежащие объекты.

Давайте для примера выберем нос. Спросите: «Где твой нос?» просто и ответьте на него, сказав: «Вот твой нос!». После того, как вы сделаете это, ваш ребенок должен повторить это. Вы всегда можете усложнить игру, выбрав разные вопросы в соответствии с возрастом ваших детей.

Эта игра развивает у ваших малышей восприятие тела и предметов. Более того, им будет полезно улучшить концентрацию внимания. Если вы попытаетесь играть в эту игру, считая части тела и предметы, которые вы просите, ее можно использовать среди детских игр для изучения математики.

8. Игра в мяч

Красочные мячи всегда интересны и увлекательны для малышей. Вы можете использовать его как одну из лучших обучающих игрушек для игры дома или на улице. С помощью нескольких простых трюков разноцветные шарики могут даже стать одной из лучших развивающих игрушек для детей 2-3 лет!

Прежде всего, вам нужно выбрать самый подходящий мяч для ваших детей. Потому что, если они для них слишком малы, есть риск их проглотить. Кроме того, важно оценить, из чего они сделаны, чтобы защитить малышей от любых аллергических реакций. Затем вы можете начать играть.

Вы можете попробовать разные варианты игры в мяч с детьми в зависимости от их возраста. Неважно, смогут ли они его поймать или бросить. Вы можете научить их катать мяч или класть его в контейнер. Кроме того, вы можете попробовать поиграть в нее в парке на улице, чтобы помочь им насладиться природой.

9. Rhyme Time

Rhyme Time — одна из лучших игр для изучения слов для детей, которая одновременно улучшает языковые навыки детей, расширяет их словарный запас, развивает логическое мышление и внимание.

Поскольку вы можете выполнять это задание в любое время и в любом месте, играть в него очень легко. Вам просто нужно выучить пару детских стихотворений. Если вам сложно это сделать, вы всегда можете воспользоваться соответствующими онлайн-источниками для воспроизведения стихов из записи.

9В 0006 Rhyme Time также можно играть, используя тексты песен или детские стишки. Имейте в виду, что дети любят слышать повторяющиеся звуки голосов, с которыми они знакомы, и они могут быстро выучить их, пытаясь произнести их вслух самостоятельно. Вы должны поощрять их!

Эта игра может быть очень хорошей альтернативой, в которую можно играть, когда вы прижимаете своих детей, купаете их или перед сном. Таким образом, они смогут повеселиться, проведя с вами больше времени. Вы также можете добавить в эту игру хитрые загадки с ответами для большего удовольствия.

10. Shake, Rattle, Roll

Когда вам нужны детские игры, лучшим вариантом может стать Shake, Rattle, Roll. Если вы подготовите материалы дома вместе с детьми, будет интереснее.

Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся хлопья, две пустые втулки от рулонов туалетной бумаги, ножницы, скотч, журнальные страницы или бумага. Начните с герметизации одного конца каждой трубы рулона. Затем внутрь нужно положить крупу. Вырежьте два бумажных круга, которые больше, чем конец рулона туалетной бумаги.

После того, как вы выполните эти шаги, вы должны вложить бумагу в каждый конец рулона. Не забудьте закрепить их, обмотав лентой весь край круга. Итак, ваши музыкальные инструменты готовы. Включите музыку и начните веселиться со своими детьми.

Эта игра является одним из самых эффективных музыкальных занятий для детей. Кроме того, если вы вместе со своими детьми попытаетесь имитировать танцующих животных, используя эти нелепые инструменты, вы можете превратить это в одну из самых забавных игр для детей с животными.

Часто задаваемые вопросы

В какие игры мне следует играть с ребенком?

Вы можете играть во всевозможные развивающие детские игры для девочек и мальчиков, подходящие для их возраста. Эти игры, в которые можно играть с маленькими девочками или мальчиками, развивают логику, внимание, математику и словарный запас ваших детей, предоставляя им безопасный источник веселья.

Как я могу стимулировать развитие моего ребенка?

Вы можете использовать соответствующие игрушки или обучающие онлайн-игры для малышей, чтобы стимулировать развитие ваших малышей. Таким образом, вы можете помочь им стать лучше, проводя вместе время с пользой.

Чем я могу заниматься с ребенком?

Упражнения для развития мозга, которые можно выполнять дома или на улице, — один из лучших способов побудить ваших детей лучше понимать окружающий мир. Не забывайте подталкивать их и предпочитать занятия в соответствии с их интересами.

Какая игра лучше всего подходит для развития мозга детей?

Существует не один вариант развития мозга детей. Вы можете выбрать игры по уходу за детьми для детей, которые будут поддерживать их умственные и физические навыки. Таким образом, вы можете ускорить их развитие с помощью различных забавных игр в соответствии с их потребностями.

Сертифицированное обучающее игровое приложение MentalUP — один из лучших вариантов, которые можно использовать для развития мозга младенцев. Образовательные упражнения в приложении разработаны в соответствии с их потребностями и интересами . Таким образом, они не скучают при разработке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *