Дидактические игры на прогулке с детьми в детсаду: Дидактические игры на прогулке | Методическая разработка (младшая группа):

Содержание

Дидактические игры в средней группе

ДатаДидактические игры
 По ознакомлению с окружающим миромПо развитию речиПо введению в математикуПо экологии
Сентябрь «Я и мой детский сад»
1 неделя                   «Я и мой детский сад»«Воздушные шары»
цель: ознакомить детей с семью цветами спектра, способствовать формированию у детей цветовых представлений, обучать соотносить цвета разнородных предметов.
«Что предмет может рассказать о себе?»
Задачи. Учить детей составлять по плану описание предмета, выде­лять характерные признаки
 
«Посчитаем» цель: закрепить счет в пределах 3«Назовите растение» цель: цель: закрепить знание комнатных растений
2 неделя «Наш детский сад»«Игрушки» цель: обратить внимание детей на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы.«Буратино-путешественник» цель: Ориентироваться в значении глаголов.«Чего больше» цель: закрепить умение сравнивать группы предметов в пределах 3«Угадай, что это» цель: закрепить знания детей о цветах. деревьях, растущих на территории сада
3 неделя «Какие мы»«Парные картинки» цель: организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки.«Игра с микрофоном»
цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, воспитывать умение слушать друг друга
 
«Что по два, что по одному» цель: закрепить знание цифр 1 и 2«Кто я такой» цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков
4 неделя «Правила нашей жизни»«Маша-растеряша» цель: учить детей находить предметы по описанию, выделять значимые признаки, выбирать предметы, для которых характерны все названные признаки
 
«Прятки» цель: формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа)«Раньше – позже» цель: закреплять умение расставлять картинки по порядку действий
«Береги природу
» цель: закрепить знания детей правила поведения на природе
Октябрь «Осень»
1 неделя               «За овощами в огород»«Подбери пару» цель: учить детей подбирать карточки с изображениями одинако­вых овощей, активизировать в речи детей соответствующие понятия.
 
«Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.«Посчитаем овощи» цель: закрепить счет до 4; закрепить знание овощей «Угадай, что в руке» цель: развивать тактильную чувствительность; закрепить знания об овощах
2 неделя              «За фруктами в сад»«Подбери пару» цель: учить детей подбирать карточки с изображениями одинако­вых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия.

 
«Где что лежит?» цель: учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные.«Нарисуй в квадрате яблоки» цель: учить находить среди других форм квадрат; закрепить знание фруктов«Угадай, что в руке» цель: развивать тактильную чувствительность; закрепить знания об овощах
3 неделя
«В лес за грибами и ягодами»
«Что растет в лесу» цель: закреплять знания детей о грибах и ягодах«Какой цветок?» цель: учить детей описывать предложенное растение, развить уме­ние подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.«Сосчитай-ка ты грибы» цель: закрепить счет до 4; упражнять в определении ядовитых грибов и съедобных«Игра в слова» цель: уточнить знания детей о грибах и ягодах
4 неделя
«Осень»
«Когда это бывает» цель: закрепить осенние признаки«Назови одним словом» цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».«Вверху – внизу» цель: продолжать учить различать верх и низ на рисунке; закрепить приметы осени«Осенние загадки» цель: учить детей отгадывать загадки, закрепить осенние признаки
Ноябрь «Мой город»
1 неделя
«Улицы моего города»
« Подбери груз к машине»
цель: учить различать автомобили по их назначению – легковые, грузовые.
«Назови улицу» цель: учить образованию новых слов (гора –горная, солнце – солнечная, вишня – вишевая)«Широки е и узкие улицы» цель: закрепить понятие «ширина»«Загадки о птицах» цель: учить детей отгадывать загадки
2 неделя
«Как вести себя на улице»
«О чем говорит светофор» цель:  закреплять знания о значении цветов светофора и правила пове­дения на улице.«Веселый мяч» цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат«Сосчитай полоски на «зебре»» цель: закрепить счет до 5; закрепить правила поведения на улице«Оденем куклу на прогулку» цель: формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье
3 неделя
«Мы идем в магазин»
«Где что можно купить» цель: закреплять знания детей о различных профилях магазинов«Магазин» цель: учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоя­тельно составлять простейшие описания«Купим овальные продукты» цель: закрепить геометрическую форму «овал»«Магазин «Овощи» и «Фрукты» цель: закрепить знания об овощах и фруктах
4 неделя
«Досуг в выходные»
«Угадай мультфильм» цель: помочь детям с помощью картинки вспомнить название мультфильма «Почтальон принёс открытку»
Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.)
«Во что поиграем» цель: закрепить понятия внутри – снаружи (внутри дома играем в… )«Расскажи о погоде» цель: продолжать знакомить детей с погодными условиями
Декабрь «Я и моя семья»
1 неделя
«Я и моя семья»
«Моя семья» цель: закрепить понятие «семья»; расширять кругозор«Ласковые слова» цель: учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов«Фотография моей семьи» цель: закрепить положения «впереди, сзади, между», знание членов семьи«Ухаживаем за растениями» цель: уточнить способы ухода за комнатными растениями
2 неделя
«Наш дом»
«Что мы знаем о вещах»
цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества
«Где что лежит?» цель: учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др. ), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные.«Подбери пару» цель: закрепить понятие «пара»
«Угадай, какого растения не стало»
цель: закрепить знание комнатных растений
3 неделя
«Зима»
«Когда это бывает» цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89
«Вьюга» цель: Развивать силу голоса детей.
 
«Что в группе прямоугольной формы» цель: закрепить прямоугольную форму«Где снежинки» цель: расширять кругозор детей; помочь понять круговорот воды в природе
4 неделя
«Зимние праздники»
« Вот пришла зима»
цель: учить детей находить положительные и отрицательные признаки зимы, систематизировать представление о зиме
«Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.
«Посчитаем елочные игрушки» цель: закрепить понятие «числовой ряд»«Загадки о зиме» цель: учить детей отгадывать загадки
2 неделя
«Мебель»
« Новоселье куклы»
цель: закрепить знания о мебели, воспитывать умственную активность, заботливое отношение к кукле
« Прятки» цель: активизировать в речи предлоги и наречия с пространственным значением ( в, на, под, между )«Расставь мебель» цель: закрепить понятие «ритм»«Из чего сделано» цель: закрепить знания о дереве как о материале
3 неделя
Еда и посуда»
«Из чего сделана посуда?» цель: основываясь на представлениях детей о разных видах по­суды (чайная, столовая, кухонная), уточнить, какие предметы входят в эти наборы« Найди по описанию»
цель: упражнять в умении составлять небольшие описательные рассказы о предметах
 
«Накроем стол для гостей» цель: закрепить счет до 6«Полезные и вредные продукты» цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье
4 неделя
«Одежда, головные уборы, обувь»
«Парные картинки» цель: организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки.
 
«Одежда» цель: учить детей использовать в речи обобщающие понятия, давать характеристику предметов одежды и их частей, сравнивать предметы одежды по разным параметрам (назначение, внешний вид, принадлежность).«Оденем куклу на прогулку» цель: закрепить порядковый счет(оденем первую в ряду кофту, третью в ряду шапку)«Оденемся на прогулку» цель: учить детей соотносить одежду с погодой и временем года
Февраль «Профессии людей моего города»
1 неделя
«Профессии»
«Что кому»  цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.64
 
«Что делает?» — описание работы дворника.
Цель: развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбо­ру глаголов обозначающих действия дворника
«Длинные и короткие дорожки» цель: закрепить понятие «длина»«Береги природу» цель: уточнить знания детей о профессии эколога
2 неделя
«Творческие профессии»
«Парные картинки» цель: организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки.
 
«Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.«Сосчитаем клоунов» цель: закрепить счет до 7«Загадки о зиме» цель: продолжать учить детей отгадывать загадки
3 неделя
«Папин праздник»
«Одежда для папы» цель: учить разделять одежду на женскую и мужскую« Кто, что делает»
цель: активизировать в речи детей глаголы – действия.
«Подарки для папы» цель: закрепить числа от1 до 7«С папой в походе» цель: уточнить правила поведения в природе
4 неделя
«Мамин праздник»
«Одежда для мамы» цель: учить разделять одежду на женскую и мужскую» Кто, что делает «
цель: активизировать в речи детей глаголы – действия.
«Мамины пироги» цель: закрепить понятие «толщина»«Цветы для мамы» цель: закрепить знания детей о цветах
Март «Живые обитатели Земли»
1 неделя
«Дикие звери в зоопарке»
«Дрессировщик и его звери» цель: закрепить знания о внешнем виде животных«Кто у кого» цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа«Клетки для зверей» цель: учить находить самую высокую и самую низкие клетки«Игра в слова» цель: уточнить знания детей о диких животных
2 неделя
«Домашние животные»
 « Чей малыш?» цель: упражнять в умении определять домашних животных, их
детёнышей
 
«Как «говорит»…?»
Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.
«Скотный двор» цель: учить ориентироваться по плануИгра с мячом «Я знаю» цель: закрепить знания домашних животных, расширять словарный запас
3 неделя
«Птицы»
«Зимует – не зимует» цель: закрепить знания о зимующих птицах«Птица с птенцами» цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки«Птицы на кормушке» цель: закрепить счет в пределах 8; закрепить знания зимующих птиц«Зимуют или нет» цель: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах
4 неделя
«Рыбы, морские и речные обитатели»
«Кто где живет» цель: закрепить знания детей о речных и морских обитателях« В реке водились» цель: учить правильно употреблять сущ. Мн. Ч. В Р. П. закрепить знание рыб
 
«Найди самую длинную (короткую, толстую) рыбку» цель: закрепить понятия о длине. Ширине и толщине«Птицы, рыбы, звери» цель: расширять словарный запас детей названиями животных. Рыб и птиц
Апрель «Весна»
1 неделя
«Весеннее пробуждение природы»
« Когда это бывает?»
Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89
«Назови ласково»
цель: учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами
«Цилиндр фокусника» цель: закрепить знание формы «цилиндр»«Выбери нужное» цель: учить детей подбирать картинки с определенным признаком
2 неделя
«Насекомые»
» Четвёртый лишний «
цель: упражнять в классификации, развивать сообразительность
«Комары и жуки»
 Цель: Учить детей диффернцировать звуки [з] и [ж].
«Разные муравейники» цель: закрепить конусную форму и понятия величины«Игра в слова» цель: уточнить знания детей о насекомых
3 неделя
«Сажаем растения»
«Садовник и цветы»
Цель: закрепить знания детей о цветах
«Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.«Вазы для цветов» цель: закрепить знание о призме«Цепочка» цель: уточнить последовательность ухода за растениями
4 неделя
«Откуда хлеб пришел»
«Кто назовет больше хлебобулочных изделий» цель: расширять кругозор и словарный запас«Назови ласково» цель: учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами«Какой формы хлеб» цель: закрепить знания геометрических тел«По порядку» цель: закрепить умение раскладывать карточки в нужном порядке
1 неделя
«Транспорт»
» На воде, в воздухе, на земле « цель: закрепить представление о разных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения.» Чего не стало « цель: учить употреблять сущ, Р. п. ед. ч. развивать зрительную память.
 
«Машины на дороге» цель: закрепить знание величины«На чем поедем отдыхать» цель: учить детей соотносить вид транспорта и место предполагаемого отдыха (с использованием карты)
2 неделя
«Мой календарь»
« Что сначала что потом»
Цель: закрепить времена года и их последовательность
 
 
« Что сначала, что потом ?»
цель: учить располагать картинки в порядке развития сюжета, составлять небольшие рассказы по картинкам, развивать речь
«Посчитаем» цель: закрепить счет в пределах 8« Когда это бывает
Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89
3 неделя
«Времена года»
« Когда это бывает?»
Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89
 
 
« Скажи по другому»
цель: учить подбирать слова сходные по значению (жаркий – теплый, морозный – холодный)
«Времена года» цель: закрепить порядковый счет«Так бывает или нет» цель: уточнить сезонные признаки
4 неделя
«Что мы знаем и умеем»
«Радуга» цель: познакомить детей с последовательным расположением цветов в спектре, упражнять ребят в сопоставлении предметов по цвету. Познакомить со стихотворением, которое поможет детям запомнить последовательность цветов радуги («Каждый охотник желает знать, где до­сидит фазан»), обратить внимание детей на то, что цвета радуги даются в одинаковой последовательности, как в стихотворении, так и на х картинке.« Закончи фразу» цель: учить подбирать слова подходящие по смыслу«Найди фигуру» цель: закрепить знание геометрических фигур«Береги природу» цель: уточнить правила поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе

Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада – Детский сад и ребенок

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА

Выполнила: Смирнова Маргарита Сергеевна — воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ».

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.
Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Варианты: Выбираются 2 лисы.

Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Описание: Играющие строятся в две колонны, на расстоянии двух шагов одна от другой. В каждой стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Перед колоннами проводится черта. На нее кладутся два мяча. По сигналу «сесть» все садятся, скрестив ноги. По сигналу «передай» первые в колоннах берут мячи и передают их через голову позади сидящим, затем они встают и поворачиваются лицом к колонне. Получивший мяч передает его назад через голову, затем встает и тоже поворачивается лицом к колонне и т.д. Выигрывает колонна, которая правильно передала и не роняла мяч.

Правила: Передавать мяч только через голову и сидя. Вставать только после передачи мяча позади сидящему. Не сумевший принять мяч бежит за ним, садится и продолжает игру.

Варианты: Передавать мяч вправо или влево, поворачивая корпус.

Подвижная игра «Найди мяч»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Описание: Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.

Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.

Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т.п.

Подвижная игра «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Описание: Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут. Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли». Дети бегут 2 раза по кругу, воспитатель меняет направление движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!».

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Описание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Описание: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.

Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой».

Варианты: Поездка на поезде (сидят на стульчиках, имитируют руками и ногами движения и стук колес).

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого- «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка. «Волк»- говорит воспитатель, все бегут к пастуху и становятся позади него. Тех, кто не успел добежать до пастуха, волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.

Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать к пастуху. Не успевших встать позади пастуха, волк уводит к себе.

Варианты: В игру включить «водопой», нагибаются и как бы пьют воду.

Подвижная игра «Гуси – Лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Описание: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.

Правила: Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Так летите, как хотите, только крылья берегите». Волк может ловить гусей на лугу до границы дома.

Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда- ров, который надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту»

Описание: На площадке проводится черта, за которой дети строятся в несколько колонн по 4-5 человек. На расстоянии 10-15 шагов, напротив колонн натягивается веревка, высота на 15 см. выше поднятых вверх рук детей. Против каждой колонны на эту веревку накидывается лента. По сигналу «беги» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки. Снявший ленту первым, считается выигравшим. Ленты снова вешаются, те, кто были в колонне первыми, становятся в конец, а остальные подвигаются к черте. По сигналу бегут следующие дети. И т.д. Подсчитываются выигрыши в каждой колонне.Правила: Бежать можно только после слова «беги». Сдергивать ленту только напротив своей колонны.Варианты: Поставить на пути бега препятствия. Протянуть веревку на расстоянии 40 см., под которую нужно подлезть, не задев ее. Провести две линии на расстоянии 30 см., через которые надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят « Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»

Правила: Место в кругу можно занимать только после слов «По местам». Нельзя оставаться на месте после слова «бегите».

Варианты: В начале игры не прятать кубик, чтобы никто не оставался без места. Убрать 2 или 3 кубика. Зимой втыкают в снег флажки.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Описание: Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Варианты: Выбрать двух ловишек. У присевшего играющего нельзя брать ленту. Играющие пробегают по «дорожке», «мостику», перепрыгивая через «кочки».

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве.

Разделение ролей: Выбирают одного или двух «охотников», которые становятся с одной стороны площадки, остальные дети — «зайцы».

Ход игры.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Охотники» обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями» (стульями, скамья).
На слова воспитателя:
Зайчик прыг-скок. прыг-скок
В зеленый лесок
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Охотник!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «охотников» целится мячом им под ноги и в кого попадет, тот забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них, но бросает мяч второй рукой. При повторении игры выбирают новых «охотников».

Указания к игре. Следить, чтобы «охотник» бросал мяч как правой, так и левой рукой. «Охотники» бросают мяч только под ноги «зайцам». Мяч поднимает тот, кто его бросил.

Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.

Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий — волк. Остальные дети — козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Oсаленный ходит в сторону. Воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2—3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.

Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

Подвижная игра «Лягушки и цапли»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.
Границы болота (прямоугольник, квадрат или круг), где живут лягушки, отмечаются кубами (сторона 20 см), между которыми протянуты веревки. На концах веревок мешочки с песком. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту, перешагивает веревку и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. (Они остаются там, пока не выберут новую цаплю.) Если все лягушки успеют выскочить из болота и цапля никого не поймает, она возвращается к себе в дом одна. После 2—3 игры выбирается новая цапля.

Указания. Веревки накладывают на кубы так, чтобы они могли легко упасть, если задеть их при прыжке. Упавшую веревку снова кладут на место. Играющие (лягушки) должны равномерно располагаться по всей площади болота. В игре могут быть и 2 цапли.

Удмурдская подвижная игра «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Дедушка Водяной,
Что сидишь под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.

Подвижная игра «Космонавты»

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.
По краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!
Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:
На какую захотим, Опоздавшим места нет.
С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.

Подвижная игра «Сокол и голуби»

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются домики голубей. Между домиками находится сокол (водящий). Все дети – голуби. Они стоят за линией на одной стороне площадки. Сокол кричит: «Голуби, летите!» голуби перелетают (перебегают) из одного домика в другой, стараясь не попасться соколу. Тот, до кого сокол дотронулся рукой, отходит в сторону. Когда будет поймано 3 голубя, выбирают другого сокола.

Подвижная игра «Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички. Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки. Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки. Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг. Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички. Затем дети меняются ролями.

Подвижная игра «Самолеты»

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

I вариант: дети бегают по площадке, изображая самолеты (расставив руки в стороны). Самолеты не должны сталкиваться и ломать крылья. Потерпевшие аварию подходят к воспитателю. После ремонта они вновь отправляются в полет. Игра продолжается 2-3 мин.

II вариант: дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки и приседают на корточки. Это – самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, летавшие без аварий. Игра повторяется 3-4 раза.

Подвижная игра «У кого мяч»

Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
Дети образуют круг. Выбирают водящего (становится в центр круга), остальные плотно придвигаются друг к другу. Дети передают мяч по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого мяч, он произносит «Руки!» и тот, к кому обращаются, должен показать обе руки ладонями вверх. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг.

Подвижная игра «Совушка»

Цели: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.
На площадке обозначается гнездо совы. Остальные – мышки, жучки, бабочки. По сигналу «День!» — все ходят, бегают. Через некоторое время звучит сигнал «Ночь!» и все замирают, оставаясь в той позе, в которой их застала команда. Совушка просыпается, вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.
Из числа играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц». Остальные дети – зайцы располагаются в домиках (начерченных на земле кругах). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоявший в кружке, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Через 2-3 мин воспитатель меняет охотника.

30 лучших классных игр для детсадовцев

На улице идет дождь? Затем у вас должны быть угрюмые и шутливые ученики детского сада, создающие хаос в вашем классе. Если вы не можете выводить своих учеников на улицу, вы можете организовать веселые игры, чтобы играть с детсадовцами в классе.

Домашние игры помогут вам легко увлечь и обучить ваших первоклассников. В этом посте вы познакомитесь с 30 веселыми классными играми для учащихся детских садов, которые помогут сделать среду инклюзивной и образовательной. Давайте начнем.

30 лучших игр для школьников в помещении

Быть воспитателем в детском саду непросто. Вы должны иметь дело с чрезмерно энергичными и любопытными детьми в течение всего дня. А когда нет возможности выводить своих учеников на улицу во время игрового периода, становится необходимым проводить игры в помещении, чтобы играть с детсадовцами.

Согласно исследованиям, с помощью игр учителя могут развивать у учащихся социальные, эмоциональные и экономические навыки. Таким образом, вы должны выбрать идеальные внутренние команды для учеников детского сада, чтобы стимулировать их чувства. А вот и лучшие 30 классных игр для воспитанников детского сада:

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

Обучающие игры в помещении для класса детского сада

1. Сопоставление чисел

Требуется : Ручка и бумага

Сопоставление чисел — это игра для обучения математике в помещении для учащихся детского сада. Вы должны положить случайные числа на листе бумаги в неправильном порядке. Затем вы можете дать лист бумаги всем своим ученикам с карандашом, чтобы они соответствовали числам в хронологическом порядке.

Например, они должны провести линию от цифры 1 до цифры 2, а затем от цифры 3. Это упражнение поможет вашим ученикам научиться считать и определять различные фигуры.

2. Угадай животное

Требуется : Вырезанные фотографии животных

Для этой игры в помещении вы должны распечатать фотографии животных и наклеить их на картонный лист. И всякий раз, когда у вас есть свободное время, чтобы организовать обучающие игры в классе вашего детского сада, достаньте эти фигурки животных и разместите их в своем классе. Затем попросите учащихся угадать животное по фотографиям одну за другой.

3. Собери только розовые воздушные шары

Требуется : Разноцветные воздушные шары 

Это веселая, но обучающая игра для детсадовцев. В первую очередь вам предстоит надувать различные разноцветные шарики и разбрасывать их по классу. После этого вы можете дать каждому ученику цвет и попросить их собрать шарики только этого цвета, например, розового. Эта практика поможет вашим ученикам различать цвета, а беготня по классу их утомит.

4. Разговор с зеркалом

Требуется : Зеркало

Хотите повысить уверенность и улучшить речевые навыки своих учеников? Если да, то разговор с зеркалом — идеальная игра в помещении для учеников детского сада. В этой игре вы поместите зеркало в своем классе и попросите своих учеников выйти вперед и рассказать о себе в зеркале. Таким образом, студенты учатся лучше выражать свои мысли и приобретают уверенность, чтобы говорить без колебаний.

5. Угадай вес

Требуется : Различные реквизиты

Для этой игры в помещении вы должны посетить комнату собственности в своей школе и собрать предметы разных размеров, такие как мячи, бумаги, карандаши и т. д. После этого разместите разные предметы на столе, возьмите сразу два предмета и спросите своих учеников, какой из них тяжелее.

Например, вы можете взять мяч одной рукой и лист бумаги другой. И попросите учащихся указать на предмет, который тяжелее по весу. Эта простая игра помогает учащимся детского сада определять различные формы и их физические свойства.

   Связанное чтение:    Лучшие классные игры, которые помогут учителям повысить эффективность своих усилий  

Забавные классные игры для учащихся детского сада

6. Sticky Spider Web

9 0021 Требуется
: Клейкая лента, макулатура

Лучшее Чтобы привлечь малышей, нужно дать им возможность быть грязными и неряшливыми. Итак, используя клейкую ленту, создайте на дверной раме узор, напоминающий паутину. Дайте своим ученикам макулатуру и попросите их скомкать ее в шар. А ваши ученики пусть кидают мячики в паутину и веселятся. Возможно, вам придется заняться уборкой после этой игры, но это того стоит, когда ваши дети весело проводят время в классе.

7. Футбол с воздушными шарами

Требуется : Воздушные шары

Если ваши ученики — маленькие шарики энергии, удержать их в классе — непростая задача. Таким образом, вы можете устраивать в классе футбол с воздушными шарами, чтобы помочь своим ученикам выплеснуть свою энергию. Все, что вам нужно сделать, это надуть несколько воздушных шаров и поставить два стула параллельно, чтобы создать цель. И вы можете позволить своим ученикам пинать и играть в классе, как они хотят.

8. Бумажный танец

Требуется : Бумага

Нет ничего лучше танцев, чтобы утомить своих учеников. Вы можете оживить простые танцы листом бумаги. Просто дайте бумагу каждому ученику и попросите их станцевать на ней. Вы можете продолжать просить их складывать бумагу после окончания каждой песни, чтобы игра была интересной. Когда ваши маленькие человечки будут прыгать и падать во время танца, это создаст радостную атмосферу в вашем классе.

9. Цепь движения

Требуется : Свисток

Вы можете включить весь свой класс в эту веселую классическую игру для детей. Чтобы играть в эту игру, вы должны дунуть в свисток и попросить одного ученика выполнить такой момент, как прыжок два раза или сделать пять шагов. После этого вы можете снова дать свисток и выбрать другого ученика для исполнения того же момента, но с дополнительным моментом. Продолжайте повторять это, пока не создадите цепочку движений для всего класса.

10. Посадка самолета

Требуется : Макулатура

Раздайте своим ученикам листы макулатуры и научите их делать бумажные самолетики. Пусть кидают бумажный самолетик в заданную цель и проверяют, кто лучше прицелится. Чем интересна эта игра? Как только ваш ученик закончит бросать бумажные самолетики, попросите его вернуть самолеты этих людей, но не ходить, не пересекать и не прыгать. Будет интересно посмотреть, как ваши ученики используют свое творчество, чтобы получить бумажные самолетики.

   Связанные чтения:    Веселые бесплатные онлайн-игры для детей  

Креативные игры для детей в помещении

11. Марионетка из носков

Требуется : старые носки, пуговицы и клеевой пистолет 90 002 Попросите своего ученика принести старые носки. и кнопки из дома. Используя клеевой пистолет, вы можете приклеить пуговицы к носкам, чтобы сформировать глаза и нос, чтобы создать милую марионетку из носка для ваших учеников. Затем вы можете попросить своего ученика надеть на руки марионетку из носка и устроить кукольный спектакль в вашем классе.

12. Нарисуй гальку

Требуется : Акварель и камешки

Эта игра для дома идеально подходит для развлечения учащихся детского сада. Чтобы сыграть в эту игру, сначала отведите своих учеников в школьный сад и попросите их выбрать камень или гальку. После этого установите в своем классе художественную станцию ​​и дайте ученикам краски для украшения камешков. Ваши ученики могут устроить беспорядок, но они раскроют свою творческую сторону и научатся превращать уродливые камешки во что-то красивое.

13. Рисование взад-вперед

Требуется : Много мелков

С помощью этой простой художественной игры вы можете собрать вместе весь класс. Просто дайте лист бумаги одному ученику с мелками и попросите его нарисовать что-нибудь на бумаге. Дайте ученику 10 минут, чтобы нарисовать на бумаге. После этого продолжайте передавать бумагу другим ученикам. В конце концов, у вас может получиться отвратительный рисунок, но вашему классу будет весело.

14. Саймон говорит, рисуй!

Требуется : Бумага и мелки 

Раздайте лист бумаги и мелки всем своим ученикам. Затем дайте им инструкции нарисовать разные объекты, например, как говорит Саймон, нарисуйте круг. Однако, если вы не скажете «Саймон говорит» перед инструкцией, и если ваши ученики все же нарисуют, они проиграют. Это научит их правильно слушать и следовать инструкциям.

15. Веселое семейное рисование

Требуется : Бумага и мелки 

Попросите учащихся нарисовать портреты членов их семей. Будет очень весело увидеть все эти странные формы и персонажи, которых ученики вашего детского сада рисуют, чтобы изобразить свои семьи. Вы также можете позволить им взять свои семейные рисунки домой и показать их своим родителям.

Игры в помещении для учащихся детского сада, основанные на деятельности

16. Найдите предмет

Требуется : Много разных предметов 

Соберите разные предметы, такие как часы, ручка, мяч и т. д. попросите своих учеников найти эти предметы. Например, вы можете сказать Лили, найди часы или Сэму, найди синюю ручку. Вы можете установить ограничение по времени, чтобы найти объект, чтобы сделать игру интересной.

17. Прыгай и говори

Требуется : Доска

На классной доске запишите несколько общих слов, которые ваши ученики часто произносят в классе, например, спасибо, извините и т. д. Теперь поставьте условие что всякий раз, когда студенты должны сказать эти конкретные слова, они должны подпрыгнуть, а затем произнести их вслух. А если они не следуют инструкции, то должны постоянно прыгать в течение одной минуты. Это занятие наверняка утомит ваших энергичных детсадовцев.

18. Боулинг в помещении

Требуется : Бумажные стаканчики и шары

Все, что вам нужно, это бумажные стаканчики и шары, чтобы создать крытый боулинг в вашем классе. Затем вы можете разделить свой класс на команду из двух человек и организовать небольшое соревнование по боулингу, чтобы поддерживать активность ваших учеников.

19. Прыжки по ленте

Требуется : Клейкая лента

Это простая игра — создавайте маленькие и большие блоки на полу с помощью клейкой ленты. После этого попросите учеников перейти заблокированный проход, но не касаться ленты ногами. Таким образом, они должны прыгать по классу, чтобы перейти дорогу.

20. Преодолеть полосу препятствий

Требуется : обручи, стулья, одеяла, мяч для упражнений или что-нибудь, что может создать препятствие 

Это одна из самых простых игр, в которую можно играть с детсадовцами. Вы можете создать сложную полосу препятствий внутри своего класса, используя самые разные объекты. Когда вашим ученикам приходится перемещаться между обручами, карабкаться по стульям и ползать под одеялами, это будет хорошим упражнением, чтобы утомить их и долго вздремнуть.

Сенсорные игры для детей дошкольного возраста

21. Выдувание пузырей

Требуется : Средство для мытья посуды и солома

Если в вашем классе есть ученики с сенсорными проблемами, вы можете использовать игры с мыльными пузырями, чтобы успокоить их. Вам нужно растворить средство для мытья посуды на тарелке и дать ученикам соломинку, чтобы они пускали мыльные пузыри. Вы можете добавить разные цвета в смеси пузырьков, чтобы стимулировать зрительные чувства учащихся.

22. Упражнение на подбор цветов

Требуется : Разноцветные воздушные шары

Вы можете надувать воздушные шары вместе со своими сенсорными учениками, чтобы расслабить их. После этого вы можете попросить их найти подходящие цветные шарики. Например, вы можете взять в руку желтый воздушный шар и попросить учащихся найти шарик соответствующего цвета. Эта игра для занятий в помещении поможет улучшить зрительное восприятие.

23. Соси это

Требуется: Соломинки и мягкие игрушки

Это лучшая игра в классе для детей дошкольного возраста, которая развивает их слух. Вы можете разбросать по классу маленькие мягкие игрушки и попросить своих учеников брать эти игрушки через соломинку. Это упражнение поможет улучшить слух и мышечную силу ваших учеников.

24. Крем для бритья Finger Painting

Требуется: Крем для бритья и акварель

Вы можете улучшить тактильные ощущения у своих учеников, используя игру «Рисование пальцев кремом для бритья». Вы можете смешивать разные цвета в крем для бритья и раздавать их своим ученикам. После этого вы можете позволить им окунуть пальцы в разные цвета и раскрасить. Это также поможет улучшить их зрительное восприятие.

25. Искусство с солью

Требуется : Много соли

Просто насыпьте соль на большую тарелку и попросите учеников нарисовать на ней разные буквы, фигуры или цифры. Когда учащиеся обводят пальцами соль и рисуют разные предметы, это стимулирует их чувства и лучше направляет их чувства.

Виртуальные обучающие игры для детского сада

26. Scavenger Hunt

Требуется: Программное обеспечение для видеозвонков 

Управление виртуальным классом детского сада — сложная задача, чтобы заинтересовать маленьких учеников через экран. Тем не менее, вы можете устроить охоту за мусором, чтобы ваши ученики детского сада учились и веселились. Например, вы можете произнести название цвета и попросить учеников найти предмет такого же цвета у себя дома.

27. Общая история

Требуется: Программное обеспечение для видеозвонков 

Это веселая игра для виртуального класса, в которой участвует весь класс. Вы должны сначала дать подсказку своему ученику и попросить его завершить рассказ вокруг него.

28. Сделать снимок

Требуется: Смартфон 

Вы можете задать своим ученикам тему, например счастье, гнев, печаль и т. д. Затем попросите их использовать смартфоны родителей, чтобы щелкнуть картинку, подходящую для тему и поделиться ею с классом. Эта игра пробудит творческий потенциал и поможет вашим ученикам понять различные эмоции.

29. Симпатичные дебаты

Требуется: Программное обеспечение для видеосвязи 

Вы можете организовать дебаты на интересные темы, чтобы ваши ученики научились лучше выражать свои мысли. Для учащихся детского сада выберите легкие темы для дебатов, такие как Супермен против Человека-паука, пицца против макарон и т.  д. жили, как и их дом, квартира, город, деревня и т. д. Таким образом, ваши ученики будут узнавать что-то новое, не замечая этого. 9

В помещении тоже весело!

Вы также можете повеселиться в помещении для своих детсадовцев. Вам нужно только найти лучшие домашние игры для дошкольников. И они могут учиться, развиваться и развлекаться в вашем классе.

Теперь не ждите и попробуйте все 30 классных игр, которые обсуждались в посте.

Ознакомьтесь с дополнительными образовательными онлайн-ресурсами и печатными рабочими листами для детей, которые помогут им в обучении.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать класс в детском саду привлекательным?

Есть несколько способов сделать ваш класс в детском саду интересным, например: 

  • Внедрение уроков-тайн 312

В какие игры в классе можно поиграть за 30 минут?

Есть много игр, в которые можно играть с детсадовцами менее чем за 30 минут, например:

  • Игры в рисование
  • Танцы с бумагой
  • Прыжки по команде
  • Командные дебаты
  • Сопоставление цветов

11 занятий на природе для детей, которые можно добавить в набор инструментов для учителей

Если и есть что-то, что разрешил COVID, так это то, что учителя и учащиеся могут проводить больше времени вне классной комнаты, поскольку в большем количестве округов есть возможность проводить занятия на школьной лужайке. Думаете о том, чтобы добавить прогулки на природе в свой план урока, чтобы ваши дети вставали и двигались вне душного класса?

Прогулки на природе — это образовательное мероприятие для детей, но они также чертовски интересны как учителям, так и ученикам. Поэтому мы собрали несколько мероприятий для прогулок на природе для детей, которые на самом деле научат их кое-чему, а также сделают поездку приятной!

Вы найдете распечатки, которые можно включить в план урока прогулки на природе, а также идеи о том, как добавить неожиданные элементы обучения для младших школьников!

Упражнение «Чувства на прогулке на природе»

Если вы обучаете своих учеников дошкольного возраста пяти чувствам, прогулка на природе станет отличным дополнением к вашему плану урока, поскольку она позволяет им слушать разные звуки, ощущать разные и новые запахи. , почувствовать ветер и солнце и так далее.

Для детей старшего возраста во время прогулки на природе можно записывать то, что они слышали, обоняли, видели и чувствовали, как часть своего научного исследования.

Искусственное или природное?

Когда вы гуляете с детьми на природе, вы обязательно увидите много природных элементов, но как насчет тех, что созданы руками человека? Бросьте вызов своим младшим ученикам в детском саду и первом классе, чтобы найти по пути вещи, созданные руками человека!

Природа Охота за мусором

Воспользуйтесь нашей бесплатной печатной таблицей охоты за мусорщиками и отправляйтесь на прогулку на природу с миссией. Руководствуясь листом поиска мусора, дети ищут разные предметы, отмечая все, что они нашли по пути. Если у вас есть классная камера или даже смартфон, вы можете делать фотографии их открытий и включать их в классную книгу.

Создание коробок природы

Разрежьте картонные коробки для яиц пополам и раздайте каждому ребенку. Поощряйте своих учеников находить предметы из бесплатной сетки Scavenger Hunt, пока вы гуляете на природе! 903:25 Ваши ученики могут хранить свои сокровища в своих ящиках для яиц, а также развивать мелкую моторику, вырезая и раскрашивая предметы из сетки поиска мусора, чтобы пометить ящики для яиц «коробками природы».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Teach Starter US (@teachstarter_us)

Практикуйтесь в поиске букв

Ищите буквы в окружающей среде или создавайте буквы из палочек и листьев! Вы также можете сесть и сыграть в игру «Я шпионю», используя буквы предметов. Это отличный способ расширить знания детей об алфавите.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, распечатайте лист соответствия букв и предложите своим ученикам нарисовать, где они заметили букву в природе. Например, если они заметили букву S на знаке остановки, они могли нарисовать знак остановки в поле. Затем учащиеся могут поделиться своими выводами с партнером, когда класс вернется внутрь.

Охота за фигурами в природе

Попросите детей вашего класса найти различные формы в окружающей среде. Сколько кругов, треугольников или других форм они могут видеть? Добавьте дополнительный уровень веселья с рабочим листом поиска мусора, который учащиеся могут раскрасить, когда заметят каждую фигуру!

Контрольный список Scavenger Hunt

Загрузите наш шаблон Контрольного списка Scavenger Hunt и позвольте детям изучить его. На этом ресурсе 10 забавных занятий на одной странице! Предложите учащимся прочитать упражнения самостоятельно (если они могут).

Картографирование

Оттачивайте навыки картографирования и поддерживайте пространственное мышление, следуя прогулке на природе с картографированием. Учащиеся могут нарисовать карту детской площадки или заднего двора школы, отметив все или часть пути, который вы совершили вместе с классом.

Создайте палку для путешествий

Наклейте на кусок картона двухсторонний скотч, и во время прогулки на природе дети соберут разные предметы, чтобы приклеить их на свою «трость для путешествий».

Играйте в бинго «Прогулка на природе»

Распечатайте карты природного бинго и исследуйте природу, пока ваши ученики не спускают глаз с предметов на своих карточках!

Сделайте искусство из коры

Проверьте землю на наличие коры, упавшей с деревьев, или деревья на наличие отслоившейся коры для арт-проекта из коры! Кору можно принести обратно в класс, чтобы учащиеся рассмотрели естественные узоры с помощью увеличительного стекла и воссоздали их на бумаге.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *