Загадки про дорожные знаки 🚏 для детей и школьников с ответами
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …
Дорожный знак
Чудо-конь— велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак,
Не понять его никак!
Велосипедная дорожка
Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
Шлагбаум
Видно строить будут дом —
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора Стройплощадка не видна.
Въезд запрещен
Затихают все моторы
И внимательны шоферы
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад»
Знак «Дети»
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
Подземный переход
Замечательный знак –
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать?
Если бегать – босиком!
Если ехать – с ветерком!
Отвечаю я вам строго:
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно.
Знак «Прочие опасности»
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Уступи дорогу
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
Железнодорожный переезд без шлагбаума
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Неровная дорога
Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети!
Знак «Дети»
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
Никогда не подведет
Нас подземный переход:
Дорога пешеходная
В нем всегда свободная.
Знак «Подземный переход»
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
Дорожные работы
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
Опасный поворот
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
Въезд запрещен
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
Пешеходный переход
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.
Место стоянки
Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Что вы скажете друзья?
Знак «Движение запрещено»
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Неровная дорога
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Знак «Пешеходный переход»
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Знак «Пешеходный переход»
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
Пешеходный переход
Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью паровое отопление?
Что? Не так он называется?
А как?
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли
И летят автомобили.
Пешеходный переход
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
Езда на велосипедах запрещена
Полосатая лошадка,
Её „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Пешеходный переход
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь
Если все вокруг в порядке.
По полоскам в путь пущусь.
Знак «Пешеходный переход»
Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?
Дорожный знак
Оцените загадки!
55 голосов
Полезно
Вау!
Смешно
Ого!
Хм!
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Загадки про дорожные знаки с ответами
Загадки про дорожные знаки помогут вашему ребенку не запутаться во всем многообразии существующих знаков — главной составляющей всего дорожного движения.
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Неровная дорога
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
Железнодорожный переезд без шлагбаума
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Пешеходный переход
Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?
Дорожный знак
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
Зебра
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Нам о чём он говорит?
Тоннель
У него суровый норов —
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
Лежачий полицейский
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
Опасный поворот
Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
Светофор
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
Езда на велосипедах запрещена
Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
Шлагбаум
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
Въезд запрещен
Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда…
Обочина
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На площадку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.
Место стоянки
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
Дорожные работы
Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …
Дорожный знак
Загадки про дорожные знаки, особенно конкретные, — довольно сложные для детей. Не секрет, что дорожных знаков на сегодняшний день так много, что далеко не каждый взрослый знаком со всеми ими, конечно, если у него нет машины, и он не заучивал их специально при сдаче экзамена на получение водительского удостоверения. Следовательно, требовать от ребенка полного их запоминания — затея тоже далеко не самая лучшая. Так как, во-первых, предусматривает неоправданное увеличения объема изучаемого материала, что может неблагоприятным образом отразиться на качестве обучения. И, во-вторых, не имеет под собой никакой логической аргументации, ведь часть из них ребенку вообще в жизни может никогда не пригодиться.
Что же делать? Знакомить ребенка только с теми знаками, с которыми ему придется и приходится сталкиваться в жизни: всеми, что относятся к железной дороге, пешеходному переходу, а также знаками, предостерегающими о необходимости быть предельно внимательными на определенных участках дороги. В ПДД такие знаки вы найдете в группах: предписывающие, запрещающие и знаки особых предписаний.
Знакомство со всеми ими следует начинать в младшем школьном возрасте (лет с 6-7) максимально легко и ненавязчиво для ребенка, то есть с простого их называния при встрече, в игре и разговора, почему он выглядит именно так и зачем ему нужно следовать, с последующим закреплением полученных знаний в игровой форме, используя загадки про дорожные знаки.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные детские загадки про дорожные знаки. Совсем для малышей они, возможно, еще сложные, но для детей постарше вполне посильные.
Именно загадка как нельзя лучше акцентируют внимание школьника на деталях, позволяющих распознать тот или иной знак, поэтому даже если ваш ребенок еще не до конца уловил особенности и характерные черты каждого из знаков, загадки про них ему все равно нужно задавать. Они-то как раз (а не стишки, картинки, мультики и т. п.) и помогут маленькому человеку «расставить все точки над i», быстрее запомнить «неподдающийся» знак, а также увидеть то, чего раньше, возможно, не замечал.
Главное — не ругайте его за неудачную попытку ответить на скрытый в загадке вопрос, лучше еще раз прочтите задание, сделав логическое ударение в нужных местах, не помогло — подскажите, если уже и с подсказками никак — назовите отгадку, и в следующий раз на улице постарайтесь изучить «незнакомый» знак со всех сторон, проговорив загадку с наглядной демонстрацией тех признаков, которые в будущем должны обязательно помочь вашему чаду узнать этот знак и придерживаться его предписаний во время движения.
Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.
Наблюдение за языком и грамотностью TM
Перейти к основному содержанию
You are here
Home
Home >Язык и грамотность >Наблюдение под руководством
Учитель обеспечивает языковую и грамотную среду
Например:
- Учитель предоставляет аудиокассеты или компакт-диски в зоне прослушивания для детей. (PCF, стр. 145, ECERS, стр. 23)
- Учитель использует карточки с картинками или электронные голосовые устройства с переключателем для детей, которые не могут говорить, что позволяет им сообщать о своем выборе. (Включение работает! стр. 17, PEL Guide, стр. 69)
- Учитель дает детям графические символы, чтобы они могли комментировать или отвечать на вопросы. (ПКФ, стр. 104)
- Учитель размещает информационные книги во всех зонах класса. (PCF, стр. 150, ECERS, стр. 23, Руководство по обучению и развитию дошкольного возраста, стр. 101)
- В классе есть соответствующие книги, знаки и другие печатные артефакты в каждой из областей, а также письменные принадлежности, чтобы помочь детям использовать печатный реквизит в игре (например, блокноты и телефонные справочники, меню и планшеты для заказов, дорожные знаки) и в повседневной жизни ( например, бумага для списка поворотов, бирки с именами для диаграммы деятельности, вспомогательная диаграмма). (PCF, стр. 104, ECERS, стр. 23, Руководство по обучению и развитию для дошкольников, стр. 100)
- Дети имеют доступ к книгам, картинкам и материалам, изображающим людей разных рас, культур, возрастов, способностей и пола в нестереотипных ролях. (ECERS, стр. 36, PEL Guide, стр. 28, Prekindergarten Learning & Development Guidelines, стр. 101)
- Учитель предоставляет материалы для письма в нескольких областях интересов, кроме области письма, как внутри, так и снаружи. (PCF, стр. 131, 162, ECERS, стр. 30, 31, PEL Guide, стр. 85, Prekindergarten Learning & Development Guidelines, стр.
- Попытки детей писать видны по всему классу (например, билеты на автобусную игру в районе квартала, список покупок в драматической игровой зоне, красочная роспись букв). (ПКФ, стр. 164)
- Учитель обеспечивает ротацию материалов часто в области письма. Новые материалы могут помочь в обучении (например, конверты, канцелярские товары, открытки размером с открытку и наклейки для использования в качестве марок, когда дети исследуют почтовое отделение) или пробудить интерес детей к письму. (PCF, стр. 162, Руководство по обучению и развитию дошкольного возраста, стр. 102)
- Чтобы помочь детям с особыми потребностями, учитель модифицирует материалы в соответствии с их потребностями, например, размещает рисунки и другие материалы на нижних полках, чтобы облегчить доступ детей, или обматывает ручки некоторых кистей изолентой, чтобы сделать ручки больше и удобнее для детей с ограниченными возможностями. ограниченное развитие мелкой моторики. (Включение работает! стр. 39, 41, PEL Guide, стр. 69)
Учитель способствует развитию грамотности и языка с помощью повседневных дел и занятий
Например:
- Учитель поддерживает постоянный распорядок, а также расписание с картинками или фотографиями, чтобы дети, немного понаблюдав, могли уловить подсказки о том, что делать дальше. (Руководство PEL, стр. 31)
- Учитель объясняет вспомогательную таблицу и помогает детям найти свое имя и свою работу. (ПКФ, стр. 100)
- Учитель использует языковые и грамотные упражнения для переходов. Например, отправьте детей к следующему занятию, произнося каждое их имя по частям (например, «Ме-лин-да») или поднимите карточку с именем ребенка. (ПКФ, стр. 138, 163)
- Учитель использует печатные имена детей в качестве меток и для поддержки упражнений. Например, используйте карточки с именами на столе во время еды или перекуса, чтобы обозначить детские сиденья. (PCF, стр. 142, PEL Guide, стр. 85, Prekindergarten Learning & Development Guidelines, стр. 102)
- Учитель использует план для детей, чтобы просить рассказы, песни и стихи для чтения учителем во время кружка. (ПКФ, стр. 153)
Учитель способствует развитию грамотности и языка посредством моделирования
Например:
- Учитель демонстрирует усилия, направленные на изучение конкретных способов взаимодействия или общения с ребенком, таких как язык жестов. (Включение работает! стр. 17, 47)
- Учитель моделирует аутентичное использование книжных и некнижных форм информационного текста. Например, использует информационные тексты при установке нового аквариума, приготовлении кексов или сушке цветов. (PCF, стр. 150, 153, ECERS, стр. 23)
- Во время письма учитель делится своими мыслями, описывая свои действия (например, чтобы написать букву К, вы начинаете с длинной вертикальной линии, подобной этой, затем проводите короткую диагональную линию, а затем еще одну короткую диагональную линию отсюда вниз до здесь.»). (ПКФ, стр. 102)
- Учитель указывает детям на напечатанное на прогулке, читает надписи на дорожных знаках, витринах магазинов и проезжающих транспортных средствах (например, на автобусной остановке, школьном автобусе). (ПКФ, стр. 132)
- Учитель использует распечатку как инструмент для выполнения заданий и записи информации. Например, напишите на схеме шаги для занятий в малых группах, требующих конкретных указаний (например, приготовление пищи, посадка семян). (ПКФ, стр. 132)
Учитель способствует развитию грамотности и языка посредством взаимодействия взрослых и детей
Например:
- Учитель создает взаимодействие между взрослыми и детьми вокруг сфокусированных игровых возможностей. (PCF, стр. 103 и 105, ECERS, стр. 24, 30 и 41, Руководство по обучению и развитию для дошкольников, стр. 99 и 101)
- Учитель задает детям открытые вопросы, на которые нужно ответить более чем одним словом (например, «Что ты любишь есть на завтрак?», а не «Что ты ел сегодня утром?»). (PCF, стр. 102, ECERS, стр. 25, Руководство по обучению и развитию дошкольного возраста, стр. 103)
- Учитель использует ситуации ухода, чтобы помочь детям выучить новый словарный запас (например, «Потрите ладони друг о друга, вот так, чтобы образовалась пена»). (ПКФ, стр. 100)
- Учитель беседует с ребенком о том, что произошло накануне, чтобы поддержать как развитие речи, так и навыки повествования. (PCF, стр. 100, ECERS, стр. 26)
- Учитель разговаривает один на один с детьми и по возможности ведет беседы с отдельными детьми. (PCF, стр. 124, ECERS, стр. 24)
- Учитель акцентирует внимание на значении, которое дети пытаются передать письменно (например, «Расскажи мне об этом»). (ПКФ, стр. 163)
- Учитель моделирует язык, играя в имитационные игры, в которых ребенок должен делать или говорить то, что говорит взрослый или кукла. (Руководство PEL, стр. 40)
- Учитель задает вопросы, которые побуждают детей сообщать информацию. например: «Где ты был, когда ветер сорвал с тебя шляпу?»). (PCF, стр. 100, ECERS, стр. 26, Руководство по обучению и развитию для дошкольников, стр. 103)
- Учитель просит детей предсказать, что произойдет дальше, и другие вопросы по рассказу. (PCF, стр. 124, ECERS, стр. 26)
- Учитель замечает, куда смотрят дети, а затем говорит о вещах, которые находятся в центре их внимания и действий. (PCF, стр. 118, ECERS, стр. 24, Руководство по обучению и развитию дошкольного возраста, стр. 96)
- Учитель допускает использование речи методом проб и ошибок и допускает ошибки в произношении, словарном запасе и грамматике. (Руководство по PEL, стр. 41, Руководство по обучению и развитию дошкольного возраста, стр. 103)
Учитель способствует развитию грамотности и языка посредством запланированного обучения
Например:
- Педагог использует диалогическое чтение с одним ребенком или с небольшой группой детей. (Руководство по PEL, стр. 79)
- Учитель намеренно оживляет истории и побуждает детей делать то же самое. Например, используйте голос для выражения. (PCF, стр. 152, «Руководство по обучению и развитию в дошкольном возрасте», стр. 9).7 и 103)
- Учитель связывает деятельность по обучению грамоте с культурой, языком и опытом детей, чтобы мотивировать детей к участию. (Руководство по PEL, стр. 85)
- Учитель использует задания и игры, чтобы заинтересовать детей в сопоставлении букв и названии. (ПКФ, стр. 144)
- Учитель играет в языковые игры, в которых основное внимание уделяется смешению звуков. (PCF, стр. 114 и 137)
- Учитель играет в языковые игры, в которых основное внимание уделяется сегментации звуков и удалению. (PCF, стр. 113 и 137, Руководство по обучению и развитию для дошкольников, стр. 100)
- Учитель моделирует язык, играя в имитационные игры, в которых ребенок должен делать или говорить то, что говорит взрослый или кукла. (Руководство PEL, стр. 40)
- Учитель структурирует занятия таким образом, чтобы дети могли рассказывать истории или пересказывать события, выражая себя с помощью различных средств, таких как речь, пантомима, показывание и ролевая игра. (Руководство по PEL, стр. 28)
Учитель использует язык и грамотность для укрепления связи между школой и домом
Например:
- Учитель предоставляет книги в библиотеке во временное пользование, включая книги на родном языке детей в группе. (PCF, стр. 155, PEL Guide, стр. 43)
- Учитель просит членов семьи и специалистов предоставить информацию о ребенке, который использует (или учится использовать) альтернативную систему общения. (PCF, стр. 101, ECERS, стр. 46, PEL Guide, стр. 69)
- Учитель предоставляет основную одежду и другой реквизит из дома и общественной среды в драматической игровой зоне, представляя культурные различия в предпочтительных продуктах питания, одежде или столовых приборах. (PCF, стр. 105, ECERS, стр. 31)
- Учитель планирует проекты по обучению грамоте, в которых дети приносят что-то из дома. (PCF, стр. 126, ECERS, стр. 36, PEL Guide, стр. 40)
- Учитель предоставляет список вопросов, которые родители могут задать, когда делятся книгами со своим ребенком, как на английском, так и на родном языке. (ПКФ, стр. 155)
- Учитель рассказывает семьям о ресурсах, где они могут получить доступ к большему количеству книг (например, о местных библиотеках, ресурсах и справочных агентствах). (PCF, стр. 156, ECERS, стр. 46)
- Учитель побуждает членов семьи делиться сочинением со своим ребенком. Например, некоторые члены семьи могут составлять списки покупок или писать письма родственникам. Учитель может предложить членам семьи показать их своему дошкольнику и объяснить, что это такое. (ПКФ, стр. 166)
- Учитель дает идеи о том, где члены семьи могут найти бумагу, на которой их дошкольник может писать и рисовать. На родительском собрании учителя могут показать родителям, как разрезать коробки из-под хлопьев и другие легкие картонные контейнеры для пищевых продуктов, а также конверты из получаемой почты. (ПКФ, стр. 16)
Лучшие стихи о путешествиях
Откройте для себя одни из лучших стихов о путешествиях, включая стихи Томаса Харди, Уолта Уитмена и Эдгара Аллана По.
Из
Скваттеры СильверадоЧужих земель нет. Иностранцем является только путешественник.
Роберт Льюис Стивенсон (1850–1894)
Молитва о путешественниках
Пусть дорога встанет навстречу вам.
Пусть ветер всегда дует тебе в спину.
Пусть солнце согреет твое лицо;
Мягкий дождь льет на ваши поля.
И пока мы снова не встретимся,
Пусть Бог держит тебя на Своей ладони.
Анон.
В мире
Мир — это гостиница; и я ее гость.
я ем; Я пью; Я отдыхаю.
Хозяйка моя природа мне отказывает
Ничего, чем она могла бы меня снабдить;
Где, задержавшись на некоторое время, я плачу
Ее щедрые счета и иду своей дорогой.
Фрэнсис Куорлз (1592–1644)
Если однажды вы спали на острове
Вы можете выглядеть так же, как накануне
И носить то же старое имя,
Вы можете суетиться на улице и в магазине;
Ты можешь сидеть дома и шить,
Но вы увидите голубую воду и кружащих чаек
Куда бы ни ступала нога.
Вы можете болтать с соседями того и сего
И рядом с вашим огнем держать,
Но вы услышите гудок корабля и звон маяка
И приливы бьют сквозь ваш сон.
О, ты не узнаешь почему и не скажешь как
С тобой произошли такие перемены,
Но – однажды переночевав на острове
Ты уже никогда не будешь прежним!
Rachel Field (1894–1942)
Eldorado
Gaily Benge,
A Gallant Knight,
в Sunshine и в тени,
Hallant Knight,
в Sunshine и в тени,
HALTED KNIGHT,
в Sunshine и Schened,
HALT ,
В поисках Эльдорадо.
Но он постарел –
Этот рыцарь такой смелый –
И над его сердцем тень
Упал, когда нашел
Ни клочка земли
Это было похоже на Эльдорадо.
И, как его сила
Подвела его,
Он встретил тень пилигрима –
«Тень, — сказал он,
‘Над горами’
Луны,
Вниз по Долине Теней,
Ride, Boldly Ride, ‘
The Shade ответил,
‘, если вы ищете Элдорадо! путник из древней земли
Кто сказал: Две огромные каменные ноги без хоботов
Стойте в пустыне. Рядом с ними, на песке,
Полуутонувший, лежит разбитый лик, чей хмурый взгляд,
И сморщенная губа, и ухмылка холодной команды
Скажите, что его скульптор хорошо читает эти страсти
Которые еще живут (отпечатаны на этих безжизненных вещах)
Рука, которая насмехалась над ними, и сердце, которое кормило:
И на пьедестале появляются эти слова:
‘Мое имя это Озимандиас, Царь Царей:
Взгляните на мои дела, о Могучие, и отчайтесь!’
Ничего, кроме этого, не осталось. Вокруг распада
Из этого колоссального крушения, бескрайнего и голого
Вдали тянутся одинокие и ровные пески.
Percy Bysshe Shelley (1792–1822)
Полоса синего
Я не владею дюймом земли,
, но все, что я вижу, —
. Покосы,
Газоны и сады прекрасные.
Ветры мои сборщики налогов,
Они приносят мне божественную десятину, –
Дикие ароматы и тонкие эссенции,
Дань редкая и бесплатная;
И прекраснее всех,
Мое окно хранит для меня
Проблеск синей необъятности, –
Маленькая полоска моря.
Я богаче того, кто владеет
Великими флотилиями и аргосами;
У меня есть доля в каждом корабле
Побежденный внутренним бризом,
Чтобы бродить по воздушной дороге
Над яблонями,
Я грузю их своими несказанными мечтами;
У каждого своя команда;
И их ждут более благородные грузы
Чем когда-либо знала Индия, –
Мои корабли, плывущие на Восток
Через этот синий выход.
Иногда они кажутся живыми формами, –
Люди неба, –
Гости в белых одеждах спускаются
С неба, которое близко;
Я называю их знакомыми именами,
Когда один за другим приближается,
Такие белые, такие легкие, такие духовные,
Из фиолетовых туманов они расцветают!
Болезненные пустоши неведомого
Наполовину отвоеваны у мрака,
С тех пор, как на гостеприимном море жизни
Все души обретают простор.
Океан утомляет
Больше ничего не видно;
Его восток и запад, его север и юг,
Распространяется с утра до ночи;
Нам не хватает теплого, ласкового берега,
Его задумчивой тени и света.
Люси Ларком (1824–1893)
o Парус
O, чтобы плавать на корабле,
, чтобы покинуть эту устойчивую невыполненную землю,
, чтобы покинуть плодную искоренность улиц,
the
. тротуары и дома,
Покинуть вас, о твердая неподвижная земля, и
войти в корабль,
Плыть, плыть и плыть!
Уолт Уитмен (1819–1892)
Полночь на Грейт Вестерн
В третьем классе сидел странствующий мальчик,
И маслянистое пламя фонаря на крыше
Принижало его вялую фигуру и лицо,
Заблудившись, зная, куда он идет ,
Или откуда он пришел.
В поясе шляпы у странствующего мальчика
Билет застрял; и веревка
На шее у него был ключ от его ящика,
Что мерцали отблески печальных лучей лампы
Как живое существо.
Какое прошлое может быть твоим, о странствующий мальчик,
К миру неведомому,
Кто спокойно, как будто совершенно нелюбопытный
На кону всего, может предпринять
Этот прыжок в одиночку?
Знает твою душу как сферу, о странствующий юноша,
Наши грубые царства далеко вверху,
Откуда широким взором вы отмечаете и измеряете 0002 Но не из?
Томас Харди (1840–1928)
Свобода
Дайте мне длинную прямую дорогу передо мной, рядом со мной,
Сердце легкое и свободное от забот.