Дешевый по составу разобрать: Дешевый — разбор слова по составу (морфемный разбор)

LKQ Северная Америка — LKQ Corp

LKQ располагает обширным ассортиментом переработанных механических и аварийных деталей OEM последних моделей с небольшим пробегом, включая, помимо прочего: двигатели, трансмиссии, дверные узлы, изделия из листового металла, такие как крышки багажников, крылья и капоты. , фары и бампер в сборе. Все детали тщательно разбираются, очищаются и тестируются на одном из современных демонтажных заводов LKQ. Наши операции по оптовой переработке обычно включают обработку, продажу, распределение и административные операции на месте, в закрытых и открытых складских помещениях, а также включают большой склад с несколькими отсеками для разборки автомобилей.

 

 

LKQ покупает подержанные и аварийные автомобили на аукционах и напрямую у страховщиков, производителей, автопарков и частных лиц. Покупка автозапчастей у LKQ означает, что вы получаете недорогие, оригинальные и функциональные, переработанные автозапчасти. Вы можете быть спокойны, зная, что на наши детали распространяется самая конкурентоспособная гарантия в автомобильной промышленности.

 

Ремонт после аварии

LKQ предлагает обширный общенациональный ассортимент переработанных оригинальных, восстановленных, восстановленных и неоригинальных запчастей для автомобилей и грузовиков.

У LKQ больше запасов чистых высококачественных переработанных оригинальных автозапчастей, чем у любой другой группы по переработке. Все детали тщательно разбираются на одном из наших современных демонтажных заводов, проверяются на наличие повреждений и инвентаризируются с последовательными и точными описаниями для обеспечения их качества. Часто используемые переработанные детали включают:

•             Дверные узлы

•             Зеркала

•             Фары и задние фонари

9000 20003

•             Крылья

•             Капоты

•             Колеса

•             И многое другое

Ремонт дает широкий спектр преимуществ. Это экономичный метод возврата бывших в употреблении или поврежденных деталей до состояния, близкого к новому, при одновременном сокращении отходов и передаче вам сбережений.

 

Накладки на бамперы

Наши профессионально обученные специалисты вернут оригинальные накладки на бамперы до состояния новых. Каждая накладка на бампер тщательно проверяется, при необходимости ремонтируется, грунтуется и имеет сертификат качества на весь срок службы автомобиля – гарантия.

 

Lighting Assemblies

Each lamp meets or exceeds applicable DOT/SAE standards and complies with the U.S. Motor Vehicle Safety Standard, FMVSS-108

 

Wheels

Reconditioned with our exclusive process to like- новое качество от профессионально подготовленных техников

Наши строгие правила гарантируют качество деталей по экономичным ценам. Все предприятия, производящие наши детали, сертифицированы по стандарту ISO.

 

 

Механический ремонт

Все детали тщательно разбираются на одном из наших современных демонтажных заводов, проверяются на наличие повреждений и инвентаризируются с последовательными и точными описаниями для обеспечения их качества.

 

Двигатели
LKQ закупает последние модели с небольшим пробегом в качестве ресурса для нашей линейки качественных переработанных двигателей. Переработанные двигатели LKQ проходят следующий процесс:

  • Двигатели запущены и прогреты до рабочей температуры перед разборкой (по возможности)
  • После подтверждения жизнеспособности все жидкости сливаются
  • Агрегаты снимаются с автомобиля и отделяются от трансмиссии
  • Проверяется компрессия во всех цилиндрах
  • Двигатели запломбированы и закреплены на поддоне
  • Переработанные двигатели
  • LKQ могут включать следующие детали, оставленные на двигателе для удобства, но НЕ включенные в гарантию на двигатель:

 

    • Генератор
    • Компрессор кондиционера
    • Насос рулевого управления
    • Воздухоочиститель в сборе
    • Жгут проводов
    • Выпускной коллектор
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Компьютер двигателя
    • Кронштейны

 

Переработанные двигатели LKQ поставляются со стандартной 6-месячной гарантией на запасные части. Доступно дополнительное покрытие, включая запчасти и работу.

 

Коробки передач 
Переработанные коробки передач LKQ проходят следующий процесс:

  • Все узлы проходят циклы переключения (если возможно) перед тем, как их аккуратно снять с автомобиля.
  • Жидкость слита, трансмиссия отделена от двигателя.
  • Соединители и кабели осторожно отсоединяют и проверяют на наличие повреждений.
  • Поддоны снимаются для дальнейшего слива и осмотра жидкости.
  • Гидротрансформаторы снимаются, осушаются, проверяются и снова устанавливаются.
  • Затем блоки
  • запечатываются, маркируются и привязываются к поддону.
  • Перед отправкой устройство будет вымыто в качестве окончательной подготовки к доставке.

 

Переработанные коробки передач LKQ поставляются со стандартной 6-месячной гарантией на запчасти. Доступно дополнительное покрытие, включая запчасти и работу.

 

Передний и задний дифференциалы 
Переработанные дифференциалы LKQ проходят следующий процесс:

  • Передний и задний дифференциалы тщательно проверяются на наличие повреждений колеса, ступицы и корпуса.
  • Блоки сняты с автомобиля и осушены.
  • Установки проверены на наличие чрезмерного внутреннего износа и сломанных или поврежденных внутренних компонентов.
  • Установки проверяются визуально на наличие утечек в уплотнениях оси или шестерни.
  • Тормозные компоненты могут быть включены, но не покрываются гарантией.
  • Полностью плавающие оси поставляются со ступицами.
  • Полуплавающие оси поставляются в комплекте с полуосями и тормозным креплением.

 

Переработанные дифференциалы LKQ поставляются со стандартной 6-месячной гарантией на запчасти. Доступно дополнительное покрытие, включая запчасти и работу.

 

Краска, кузов и оборудование

LKQ является ведущим дистрибьютором PBE. Наши магазины предлагают качественные материалы по конкурентоспособным ценам. Выбирайте из сотен продуктов от проверенных брендов, которые помогут вам очистить, подготовить, починить, закончить или покрасить вашу следующую работу. Мы используем только ингредиенты премиум-класса в наших расходных материалах для красок, кузовов и оборудования, чтобы вы могли выполнить работу правильно и с высоким качеством, которое заметят клиенты.

Узнайте больше здесь

 

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить компрессию на моем маленьком блоке Chevy? У меня есть маленький блок 350 с железными головками. Я мало что знаю о двигателе, потому что он стоял в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был перестроен и у него есть распредвал, но он не мог вспомнить характеристики. Другие части — это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических футов в минуту и ​​чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевом бензине с октановым числом 87 и вообще не гудит. Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

Дж. Х.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия — отличная идея по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повысить мощность, а также повысить эффективность. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель LT1 Corvette с непосредственным впрыском (GDI) имеют более высокую степень сжатия. Модель

LT1 предназначена для работы на топливе премиум-класса, но на заводе поставляется со степенью статического сжатия 11:1.

Сказав это, вы не сможете выполнить такое сильное сжатие на маленьком блоке Chevy , используя старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться во все подробности, почему, но достаточно сказать, что старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь, чтобы достичь этих более высоких степеней статического сжатия и по-прежнему работать на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предположим, что в нем используется типичная плоская вершина, четыре поршня для производства бровей. С составом прокладка головки блока цилиндров , поршень на 0,020 дюйма ниже уровня пола и камера сгорания объемом 76 куб. см, а с композиционной прокладкой головки это обеспечивает статическую компрессию 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный 290-сильный 350-сильный двигатель Chevy, который вы можете купить, не так уж и хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель со степенью сжатия 8:1, и это то, что мы обнаружили, измерив один из этих двигателей пару лет назад. В этом двигателе используется выпуклый поршень объемом 13 куб. см, что снижает компрессию.

Одним из размеров, который нелегко изменить, является расстояние от верхней части поршня до деки. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности блока цилиндров, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в своих интересах. Если поршни расположены ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки блока цилиндров, поскольку мы ограничены примерно 0,040 дюйма для зазора между поршнем и головкой. С отрицательной высотой деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки блока цилиндров для улучшения сжатия.

Конечно, это означает снятие головок цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и многие ребята не хотят прилагать усилий. Вот как это работает. Предположим, что в вашем двигателе в настоящее время используется прокладка головки блока цилиндров. Это качественные прокладки головки блока цилиндров, но обычно их толщина составляет 0,041 дюйма. Добавление высоты деки 0,020 дюйма к прокладке головки блока цилиндров толщиной 0,041 дюйма создает расстояние 0,061 дюйма между верхней частью поршня и плоской частью головки блока цилиндров. Это называется зоной закалки.

Интересно, что многие энтузиасты упускают из виду камеру сгорания как место для увеличения мощности двигателя. Зона закалки — это плоская часть поршня, которая соответствует плоской части камеры сгорания на головке блока цилиндров клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень малый зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки. Эта область называется пространством закалки или иногда называется сплющиванием, что действительно хорошо описывает ее назначение. Зона гашения предназначена для выдавливания воздуха и топлива из этой зоны и выталкивания их в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или их гомогенизация. Зона гашения помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания после зажигания свечи зажигания.

Чем плотнее вы можете сделать эту зону охлаждения или зазор между поршнем и головкой, тем лучше будет работать двигатель.

Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает статическую степень сжатия. Также существует ограничение на зазор между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низкими оборотами вы можете быть в безопасности при 0,040 дюйма или немного больше. Гоночные двигатели с высокими оборотами со стальными стержнями будут соответствовать тому же зазору, но двигатели с алюминиевыми стержнями должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этой фотографии показана проверка зазора между поршнем и декой с помощью циферблатного индикатора. Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета статической степени сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку разобрать двигатель и установить блок не представляется возможным, есть альтернатива. Fel-Pro производит стальную прокладку головки регулировочной прокладки с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350 толщиной всего 0,015 дюйма. При добавлении к высоте деки 0,020 дюйма это дает зазор между поршнем и головкой 0,035 дюйма. Это немного тесновато, но должно подойти для мягкого уличного двигателя, который не работает на оборотах выше 6500 об/мин.

Хорошей новостью является то, что эта прокладка повысит статическую степень сжатия до 8,97:1 или, по существу, 9:1, что соответствует примерно половине балла при сжатии. Эмпирическое правило для двигателя состоит в том, что полная точка сжатия соответствует примерно 3-4 процентам мощности двигателя. Если предположить, что ваш двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил. Это звучит как много работы для минимального улучшения, но я предполагаю, что крутящий момент на низких скоростях также улучшится, по крайней мере, настолько, если не немного больше.

Вот фото маленького блока мощностью 290 лошадиных сил с выпуклыми поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что компрессия будет около 8,0: 1, что как минимум на 1,5 отношения меньше, чем должно быть.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *