Что такое Fiver Party?
Если вы планируете вечеринку по случаю дня рождения одного из ваших детей, вы, вероятно, обдумывали концепцию вечеринки «пять». Вот где вместо того, чтобы получать подарок от каждого участника, вы просите каждого человека внести 5 долларов, которые именинник может затем использовать для покупки более крупного и особенного подарка. Они нравятся родителям участников, потому что им не нужно тратить много времени и денег на выбор подарка, а родителям именинника они нравятся, потому что это сокращает количество беспорядка и, возможно, неиспользованных или ненужных игрушек. — которые входят в дом. Но как быть с именинником? Некоторые исследования показывают, что вечеринки в пять раз (или, если вы канадец, вечеринка с двумя туни, после канадской двухдолларовой монеты) на самом деле полезны для детей.
Fiver Party сократили количество игрушек, которые получает ребенок, что повысило качество игры.
История по теме
- Эксперты считают, что чем меньше игрушек, тем лучше
Много-много игрушек не только загромождают игровую комнату, но и отвлекают внимание детей. «Особенно для детей младшего возраста, чем меньше у них игрушек, тем больше пользы для их развития », — говорит Сьюзен Ньюман, доктор философии. социальный психолог и автор книги L «Вещи, которые давно запомнились: как заставить детей чувствовать себя особенными каждый день» . «Например, в исследовании игр малышей детям давали либо четыре, либо 16 игрушек. Дети с четырьмя игрушками играли более творчески, разнообразнее и дольше — все это полезно для развития».
Это поможет им узнать о деньгах.
Возможно, это ваш естественный инстинкт оградить детей от мысли о деньгах, но на самом деле лучше начать раньше. «Исследование, опубликованное в журнале Journal of Family Issues , показало, что студенты колледжей, которые помнили, как обращались с деньгами в детстве, выражали уверенность в своих финансовых навыках в юности», — говорит Кэти Херли, LCSW, автор книги «9».0015 Справочник счастливого ребенка . «В то время как гигантская куча подарков может показаться большой забавой в данный момент, вечеринка в пять раз на самом деле дает детям возможность подумать о том, как распоряжаться деньгами . Когда у детей есть возможность накопить на желанный предмет, они гордитесь своей покупкой и будьте уверены в своей способности удовлетворить свои финансовые потребности».
Вы можете подумать о том, чтобы пожертвовать часть денег на благое дело.
Это не только хороший поступок, но и полезный для развития. «Исследования показывают, что , когда люди жертвуют на благотворительность, это активирует области мозга, связанные с удовольствием, социальными связями и доверием t », — говорит Херли. Вы также получите возможность поговорить с ребенком о своих ценностях и д-р Ньюман. «Вы также можете попросить всех детей на вечеринке проголосовать за то, по какому делу должна быть сделана часть подарка. иди. »
Но вы должны правильно подобрать формулировку приглашения на вечеринку.
Несмотря на то, что это кажется беспроигрышным вариантом — родители тратят меньше на подарки и получают меньше хлама — на просьбу наличных по-прежнему действует табу. Есть также что-то самонадеянное в предположении, что вы получите подарок (даже если это предположение полностью обосновано). Важно убедиться, что формулировка пригласительных отмечает, что у дарителя явно есть выбор. Что-то вроде:
«Твое присутствие — единственный подарок, который нам нужен, но если ты хочешь что-то подарить имениннице, пожалуйста, подари 5 долларов, которые она может потратить на что-то особенное».
Если вы знаете, на что копит ваш ребенок, добавление этого в приглашение может сделать его немного более приятным для потенциального дарителя. Есть некоторые, которые могут ощетиниться от просьбы о деньгах, но есть другие (а именно я), которые считают, что это даже лучше, чем вечеринки без подарков, потому что некоторые родители все равно приносят подарки на вечеринки без подарков, заставляя других чувствовать себя плохо. следуя правилам. «Это полностью устраняет конкуренцию и выравнивает поле дарения», — говорит доктор Ньюман.
И подготовьте ребенка заранее.
Хотя кажется, что для вашего ребенка нет ничего, кроме пользы, может быть некоторое разочарование, если ваш ребенок привык открывать большую кучу подарков на день рождения. «В то время как дети школьного возраста начинают понимать концепцию денег как валюты, дети дошкольного возраста могут не иметь такой же реакции на открытие карты с вложенными 5 долларами», — отмечает Херли. Она говорит, что для самых маленьких лучше попросить книги вместо счетов.
История по теме
- Лучшие подарки для годовалого ребенка
Опять же, здесь тоже может быть обучающий момент. «Поначалу ребенок может быть разочарован отсутствием ассортимента подарков», — говорит Ньюман. «Обратной стороной, конечно, является то, что это возможность научиться справляться с разочарованием». Это может быть трудным уроком, который нужно усвоить в день рождения, но если вы заранее спланируете вечеринку с ребенком и расскажете об волнении от экономии на более крупный подарок, ему, возможно, не придется иметь дело с хандрой дня рождения.
Мариса ЛаСкала
Старший редактор по воспитанию и отношениям
Мариса (она/она) освещала все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, для Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях по телефонам Parents и Working Mother . Она живет со своим мужем и дочерью в Бруклине, где ее можно увидеть доминирующей в аудио-раунде в ее местном баре, посвященном викторинам, или пишущим в Твиттере о фильмах.
174: Дни рождения, годовщины и вехи
Айра Гласс
Акт третий, подарок на день рождения. В Солт-Лейк-Сити есть отель под названием The Anniversary Inn. До того, как это здание стало учреждением, посвященным годовщине брака, здание было тюрьмой Солт-Лейк-Сити. Вставьте сюда свою дешевую шутку. Идея отеля на годовщину или день рождения или другой большой день, чего мы хотим, это фантазия. Там есть комната с разводным мостом и рыцарем в доспехах, оформленная в виде замка Спящей красавицы. Есть сеновал и Swiss Family Robinson домик на дереве и Treasure Island люкс. У этого есть корабельная мачта, воронье гнездо и паруса, тянущиеся через всю комнату. Вы идете по трапу, чтобы прыгнуть в джакузи.
Я говорю обо всем этом, потому что я думаю о гостинице «Годовщина» как о свидетельстве трудности самоанализа. Как будто когда наступает большой памятный день, идея использовать этот момент, чтобы оглянуться назад, подвести итоги, попытаться получить представление о том, кем мы были и кто мы есть, эта идея настолько трудна по своей сути и, возможно, болезненно то, что многие из нас предпочитают полностью уйти от реальности. Однако оглядываясь назад, мы можем нуждаться в этом больше всего на свете. У Рассела Бэнкса есть такая история. Он автор многочисленных книг. Мы гордимся тем, что он у нас есть. Пожалуйста, приветствуйте его.
[АПЛОДИСМЕНТЫ]
Рассел Бэнкс
Сейчас около 22:00, и я один из трех парней средних лет, пересекающих Саут-Мейн-стрит по легкому снегу, и направляющихся выпить в греческом ресторане. Мы только что закончили церемонию посвящения в 32-й градус в масонском зале в старом здании Капитолийского театра, и нам нужен удар. Я высокая фигура посередине, Уоррен Лоу. И я думаю, это моя история, которую я рассказываю, хотя можно сказать, что это была история Гейл Фортунаты, поскольку встреча с ней той ночью спустя полжизни — это то, с чего я начал.
На мне остатки грима с церемонии, на которой я изображала арабского принца—красные губы, кое-где черные полосы на лице, не совсем смывшиеся из-за отсутствия кольдкрема в зале. Парни дразнят меня тем, какой из меня классный негр. Вот так они разговаривают. И я пытаюсь отвлечь их поддразнивания, игнорируя их, потому что я не так предубежден, как они, хотя я, тем не менее, доволен. Это актерская профессия, 32-я степень, и не многие парни в ней хороши. Мы друзья и бизнесмены, коллеги. Я продаю сантехнику и отопление, мой друг Сэмми Гибсон занимается недвижимостью, а другой, Рик Бэкингем, дилер Chevy.
Входим в «Грека», небольшой ресторан и папоротниковый бар, проходим через столовую в бар сзади, как завсегдатаи, потому что мы завсегдатаи, приветствуем грека и его помощь, маленькие утешения. Сэмми и Рик бесполезно набрасываются на одну из официанток, хорошенькую белокурую девчонку, и шутят о новом официанте-гее, который сидит в дальнем углу у кухонной двери и не слышит их. Мудрые ребята.
Грек говорит мне: «Что за грим?»
51″> «Театральная группа», — говорю я ему. Он не масон. Я думаю, что он ортодоксальный католик или что-то в этом роде. Но он знает, что мы делаем.Когда мы проходим мимо одного столика, эта пожилая дама из группы смотрит мне прямо в глаза, что привлекает мое внимание, потому что в остальном она просто старушка. Затем на долю секунды мне кажется, что я ее знаю, но я решаю этого не делать и продолжаю. Она крупная, мешковатая, яркоглазая женщина лет 70-ти, возможно, 80-ти. Старый.
Сэмми, Рик и я прижимаемся к бару, заказываем напитки, обычные блюда, комментируем снег снаружи и чувствуем себя в безопасности и довольны друг другом. Мы размышляем о наших женах и бывших женах и о наших взрослых детях, обо всех в других местах.
Я смотрю на нее из-за перегородки. Тонкие, серебристо-голубые волосы, подвесы на шее, печеночные пятна на длинных, плоских щеках.
Я отхожу от Сэмми и Рика и спрашиваю грека: «Кто эта старушка? Что случилось?»
«Старой даме 80 лет», — говорит грек. «Мы должны жить так долго, верно? Ты знаешь ее?»
«Нет, наверное, нет.» Официантки и веселый официант поют «Happy Birthday», устраивая сцену, но заведение все равно почти пустое из-за снега, и всем вроде бы нравится, и старушка безмятежно улыбается.
Я говорю Сэмми и Рику: «Кажется, я откуда-то знаю старую девчонку, но не могу вспомнить, где именно».
«Клиент», — говорит Сэмми, жуя арахис.
Рик говорит то же самое, «клиент», и они продолжают, как прежде.
«Наверное, старая подружка», — добавляет Сэмми.
«Ха-ха», отвечаю я. Игра «Селтикс» — «Никс» по телевизору привлекает их внимание, двойное овертайм. Наконец-то «Никс» побеждают, и пора домой, ребята. Снег накапливается. Мы надеваем пальто, расплачиваемся с барменом, и когда мы уходим, вечеринка старушки тоже готовится к отъезду. И когда я прохожу мимо их столика, она хватает меня за рукав, произносит мое имя, произносит его со знаком вопроса. «Уоррен? Уоррен Лоу?»
Я говорю «да, привет» и улыбаюсь, но все равно ее не помню.
Затем она говорит: «Меня зовут Гейл Фортуната. Уоррен, я знала вас много лет назад», — говорит она и нежно улыбается. А потом все возвращается или почти все. «Ты помнишь меня?» она спрашивает. «Конечно, конечно, знаю. Конечно знаю. Гейл. Как дела? Боже. Давненько не было».
Она кивает, продолжая улыбаться. «Что это у тебя на лице? Макияж?»
«Да, я играл в маленьком театре. У меня не было кольдкрема, чтобы смыть все это», — неуверенно говорю я.
Она говорит: «Я рада, что ты все еще играешь». А потом она знакомит меня со своей семьей, вот так. «Это моя семья.»
«Привет», говорю я и начинаю представлять своих друзей Сэмми и Рика, но они уже у двери.
Сэмми говорит: «Пока, Уоррен. Не делай ничего, чего не сделал бы я». И Рик машет рукой, и они уходят.
6″> «Итак, это твой день рождения, Гейл. С днем рождения.»Она говорит: «Ну, спасибо». Остальные уже стоят, натягивают пальто, кроме Гейл, которая до сих пор не выпускает мой рукав, дергает его за рукав, а затем говорит мне: «Присядь на минутку, Уоррен. Я еще не видела». тебе сколько, 30 лет. Представь».
«Ма, — говорит сын, — уже поздно. Снег».
«Нет, я тоже на высотах. Элтон Вудс. Только что переехал туда в квартиру.»
Дикки говорит «хорошо», немного волнуясь. Похоже, он привык проигрывать споры с матерью.
Грек и его команда начинают убирать, а мы с Гейл разговариваем еще несколько минут. Хотя ее глаза влажные и покрасневшие, она не плачет. Она улыбается. Над ее яркими голубыми глазами как будто полупрозрачные раковины. Тем не менее, теперь, когда я пристально вглядываюсь, я могу мельком увидеть ее такой, какой она была, скользящей туда-сюда в тени. У нее были густые темно-рыжие волосы, чистая, белая кожа, гладкая, как фарфор, широкие плечи. И она была высокой для женщины, почти такого же роста, как я. Я точно помню, как однажды она и ее муж взяли меня с собой на вечеринку VFW, и мы с ней танцевали, пока он играл в карты.
«Да, наверное, это так. Странно подумать, не правда ли?»
«Вы развелись? Выглядит похоже.»
«Да, в разводе. Уже пару лет. Дети. Три девочки, все взрослые. Я даже дедушка. Это был не один из ваших счастливых браков. Ни в коем случае».
«Не думаю, что хочу обо всем этом слышать.»
«Хорошо. О чем вы хотите услышать?»
«Давайте выпьем и коротко поговорим, по старой памяти.
А потом вы можете отвезти меня в дом моего сына.»Я говорю «хорошо» и спрашиваю у грека, который стоит у кассы, выстукивая, не поздно ли выпить на ночь.
Он пожимает плечами. «Почему нет?» И Гейл просит херес, а я заказываю обычный, водку с тоником. Грек бежит обратно к барной стойке, сам наливает напитки, потому что бармен протирает кулер, возвращается и ставит их перед нами. «В доме», — говорит он и возвращается к подсчету выручки за ночь.
«Странно, не правда ли, что мы никогда не встречались до этого», — говорит она. — Все эти годы ты приезжал сюда, в Конкорд, а я оставался там, в Портсмуте, даже после того, как мальчики уехали. Фрэнк работал там.
«Да, ну, я думаю, 50 миль — это иногда далеко. Как Фрэнк?» — спрашиваю я, понимая, как только я говорю это, что он был по крайней мере на 10 лет старше ее и, вероятно, уже мертв.
«Он умер. Фрэнк умер в 1982 году.»
«О, Боже. Мне жаль это слышать.»
«Я хочу спросить тебя кое о чем, Уоррен. Надеюсь, ты не будешь возражать, если я поговорю с тобой лично.»
«Нет. Стреляй.» Я беру ремень из своего напитка.
«Я так и не осмелился спросить тебя тогда. Я подумал, что тогда ты бы смутился, потому что ты так боялся того, что мы делаем вместе, так неуверен в себе.»
«Ага, без шуток. Мне было, сколько, 21. Ты была, ну, не страшная, а скажем так внушительная. Замужняя, с детьми, утонченная светская женщина, ты мне казалась. А я была такой подмастерьем сантехника , работаю на своей первой работе, вдали от дома, ребенком».
56″> «Ты был больше, чем это, Уоррен. Вот почему я так легко проникся к тебе. Ты был очень чувствительным. Я думал, что когда-нибудь ты станешь знаменитым актером. Я хотел подбодрить тебя.»«Вы сделали?» Я нервно смеюсь, потому что не знаю, к чему идет этот разговор, делаю еще один глоток из своего стакана и говорю: «Знаешь, я много играл в течение многих лет. Все местные вещи. Некоторые из них довольно серьезные. Ничего страшного. Но я продолжал в том же духе. Конечно, сейчас я мало что делаю. Но ты меня подбодрила, Гейл. Поддержала. И я искренне благодарен за это».
Она потягивает шерри, сжав губы, как птица. «Хорошо», — говорит она. «Уоррен, ты был девственником тогда, когда встретил меня?»
«О, боже. Ну, это, это довольно вопрос, не так ли?» Я смеюсь. «Это то, о чем ты думал все эти годы? Ты была первой женщиной, с которой я когда-либо занимался любовью? Ого, это… эй, Гейл, я не думаю, что кто-то когда-либо спрашивал меня об этом раньше. И вот мы здесь, 30 лет спустя». Я улыбаюсь ей, но воздух вырывается из меня.
«Я просто хочу знать, дорогая. Ты так и не сказал об этом. У нас был большой секрет, но мы никогда не говорили о наших собственных секретах. Мы говорили о театре, и у нас был наш маленький роман, а затем — продолжал ты. А я остался с Фрэнком и состарился.
«Ты не был стар.»
«Столько лет, сколько тебе сейчас, Уоррен.»
«Да, но я не старый.»
«Ну, ты был?»
«Что, девственница?»
«Вы можете не отвечать, если вас это смущает.» Я задерживаюсь на несколько секунд. Официантка, новенький и бармен все ушли, остался только грек, сидит на табурете в баре и смотрит « Nightline». Я мог сказать ей правду, мог солгать, а мог вообще отказаться от вопроса. Трудно понять, что правильно.
Наконец, я говорю: «Да, был. Я был девственником, когда встретил тебя. Для меня это был первый раз», — говорю я ей. И она откидывается на спинку стула, смотрит мне прямо в лицо и улыбается, как будто я только что сделал ей прекрасный подарок на день рождения. Тот, кого никто другой не считал нужным.
[СМЕХ]
Подарок, о котором она никогда не смела просить. Это красивая улыбка, благодарная и гордая, и кажется, что она восходит к тому дню, когда мы впервые встретились. Она протягивает руку и кладет свою маленькую потрескавшуюся руку на мою. Она говорит: «Я никогда не знала наверняка. Но всякий раз, когда я вспоминаю те дни и вспоминаю, как мы встречались в твоей комнате, я всегда притворяюсь, что для тебя это было в первый раз. происходило. Это что-то значило для меня».
Какое-то время никто из нас не говорит. Тогда я разрушаю заклинание. «Что скажешь, если мы уедем? Им нужно закрыть это место, а снег идет сильно». Она соглашается, и я помогаю ей надеть пальто. Моя машина припаркована на полпути вниз по кварталу, но идти до нее медленно, потому что тротуар немного скользкий, а она очень осторожна.
Когда мы в машине и едем на север по главной улице, мы какое-то время молчим. И, наконец, я говорю ей: «Знаешь, Гейл? Есть кое-что, о чем я сам думал все эти годы».
«Есть?»
«Да, но ты не обязан говорить мне, если тебя это смущает.»
«Уоррен, дорогой, ты достиг определенного возраста, тебя ничего не смущает.»
4″> «Да, я думаю, это правда.»«Что это?»
«Хорошо. Интересно, остался ли ты верным Фрэнку, кроме меня. И до меня.»
Без колебаний. Она говорит: «Да, я была верна Фрэнку до тебя и после. Кроме моего мужа, ты был единственным мужчиной, которого я любила». Я ей не верю, но я знаю, почему она солгала мне. На этот раз моя очередь улыбаться и класть свою руку на ее.
Остальную часть пути мы не разговариваем, за исключением того, что она указывает мне дорогу к дому своего сына, который представляет собой простое кирпичное ранчо на извилистой улочке рядом со старым арсеналом. Свет на крыльце горит, но в остальной части дома темно. — Уже поздно, — говорю я ей.
«Так и есть.» Я выхожу, обхожу и помогаю ей выбраться из машины, а затем провожу ее по дорожке к двери. Она достает ключ из сумочки, отпирает дверь, оборачивается и смотрит на меня. Она не такая высокая, как раньше. «Я очень рада, что мы увиделись сегодня вечером, — говорит она. «Вероятно, мы больше не увидимся».
«Ну, мы можем, если хочешь.»
«Ты все еще очень милый человек, Уоррен. Я рад этому. Я не ошибся на твой счет.» Я не знаю, что сказать. Но я хочу поцеловать ее. И я делаю. Я наклоняюсь, обнимаю ее и очень нежно целую в губы. Потом еще немного. И она целует меня в ответ с достаточным давлением на меня, чтобы дать мне понять, что она тоже все помнит. Мы так долго держим друг друга.
Потом я отхожу в сторону, она поворачивается, открывает дверь и бросает на меня последний взгляд. Она улыбается. «Ты все еще накрашена», — говорит она. «Что за пьеса? Я забыл спросить».
«О», — говорю я, быстро соображая, потому что вспоминаю, что она католичка и, вероятно, не слишком высокого мнения о масонах.