Деления и умножения в столбик: Онлайн калькулятор. Сложение, вычитание, умножение и деление столбиком

Страница 77 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 77. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

1)

5124 • 26 • 27423452 • 79 • 56492

2)

2 км 425 м • 818 ц 02 кг • 4230 см2 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна.

Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

336. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

337.

35894 + 7068 — 940898888 + (60100 — 7302)
(90 + 1) • 100 — 64 : 490 + 1 • (100 — 64) : 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.

2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

 

26 м 85 см • 7
1 т 250 кг • 8
190 мм2 • 5

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ Математика Виленкин 5 класс

Подробные решения по математике за 5 класс авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.

Кто будет в полном восторге от готовых ответов по математике за 5 класс (автор Виленкин)?

Далеко не всегда и не всем в жизни пригодится математика. Однако работа с онлайн справочником будет безусловно полезна для пользователей и в таких случаях:

  • переписывание решения и его текущий разбор для тех лиц, кто уже достаточно твердо определился со своей будущей сферой деятельности, и для кого математика не станет той наукой, на которую будет опираться профессия. Таким подросткам намного целесообразнее перенести решение и ответ из решебника в рабочие и контрольные тетради и получить высокую оценку за работу. Это полезнее списывания у одноклассника. Хотя бы по причине того, что дома гораздо больше времени на то, чтобы разобрать и понять тему, смысл задания и ответа на него;
  • выпускникам, повторяющим курс классической математики перед сдачей обязательных проверочных работ. Во-первых, потому что многие знания с течением времени забываются, а изучение самого курса дисциплины в шестом классе завершается. Во-вторых, потому что методики решения и оформления работ периодически меняются, и к экзаменам надо «обновить данные», получить более свежую информацию;
  • шестиклассникам, изучающим предмет по другим программам и учебникам. В этом случае пособие и онлайн-ответы к нему позволят более глубоко и всесторонне изучить, проработать материал, включая его самые сложные темы, параграфы и разделы.

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

  • можно в спокойных, домашних условиях понять и отработать схемы даже самых непростых заданий, включая материалы повышенного уровня сложности;
  • легче узнать о последних изменениях и действующих правилах решения и оформления работ;
  • ряд шестиклассников, не обучающихся в математических и инженерных лицеях и школах, имеют возможность качественно изучить углубленный уровень дисциплины и на равных участвовать в конкурсных мероприятиях с теми подростками, которые обучаются в этих учебных заведениях.

умножение — Умножение/деление столбцов в кадре данных в r

спросил

Изменено 1 год, 9 месяцев назад

Просмотрено 986 раз

У меня есть кадр данных, в который я хочу добавить новый столбец, который является произведением двух других столбцов, разделенным на 100.

Я пытаюсь использовать следующую команду:

 fulldata$Conpolls <- fulldata$Conprct/100 * fulldata$Total.seats
 

за что я получаю:

Ошибка: неожиданный ввод в «full.data$Conpolls <- fulldata$Conprct /100 * fulldata$Total.seats»

Когда я пытаюсь разбить процесс на 2 этапа:

 fulldata$Conpolls <- fulldata$Conprct * fulldata$Total.seats
 

Я получаю сообщение об ошибке:

нечисловой аргумент бинарного оператора.

Приветствуются любые советы или помощь опытных пользователей!

  • r
  • умножение

2

Ответ Веерендры Гадекара должен быть правильным, если все столбцы являются числовыми значениями.

Если столбцы, с которыми вы выполняете операции, не обязательно будут числовыми, вы можете преобразовать их в числовые значения с помощью as.numeric() . Должно получиться так:

 fulldata$Conpolls <- (as.numeric(fulldata$Conprct) * as.numeric(fulldata$Total.seats))/100
 

0

 fulldata$Conpolls <- (fulldata$Conprct * fulldata$Total.seats)/100
 

Это не отвечает на вопрос, однако это должен быть правильный синтаксис для написания таких арифметических операций. И да, как упоминалось в комментариях, вы должны проверить класс объектов, которые вы используете, чтобы выяснить, что не так

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Как умножать ячейки и столбцы в Excel и Google Sheets

В этом руководстве показано, как умножать ячейки и столбцы в Excel и Google Sheets.

 

 

Умножение в Excel выполняется с помощью звездочки (*). Вы можете умножать, используя ссылку на ячейку или константу.

Умножение на константу

Можно просто умножить два числа и получить результат в ячейке. Введите знак равенства ( = ), первое число, знак умножения ( * ) и второе число; затем нажмите Введите . Например, формула в ячейке C3 ниже:

 =5*6 

 

 

Результат в ячейке C3 равен 30.

Вместо двух чисел можно умножить ссылку на ячейку и константу . Допустим, вы хотите умножить число в ячейке B3 на 5 и получить результат в ячейке C3. Для этого введите в C3:

 =B3*5 

 

 

Результат равен 30, так как значение B3 равно 6. При таком расчете значение C3 будет каждый раз обновляться с новым результатом. значение в B3 изменится.

Умножить столбец со ссылками на ячейки

Как и в предыдущем примере, вы можете использовать ссылки на ячейки для умножения всего столбца на константу или на другую ячейку . Допустим, у вас есть таблица с данными о продажах, как на картинке ниже. В столбце B указано количество проданных товаров; в столбце C указана цена за продукт; а в столбце D вы хотите рассчитать общую сумму, полученную от проданных продуктов. Чтобы получить результат, умножьте B3 на C3, так что формула в D3:

 =B3*C3 

 

 

Результат равен 36, потому что сумма и цена за единицу равны 6. Если вы хотите, чтобы все строки заполнялись одной и той же формулой, скопируйте формулу вниз таблицы в Строка 7.

 

 

Как видите, после копирования формулы каждая ячейка в D3:D7 теперь заполняется значениями из столбцов B и C. умножить числа, чтобы использовать Специальная паста . При этом выбранные данные перезаписываются результатами вашего умножения. Допустим, у вас есть какие-то суммы в столбцах B, и вы хотите умножить их на значение в D3 (3).

 

 

  1. Сначала выберите ячейку D3, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Копировать (или используйте сочетание клавиш CTRL + C ).

 

 

  1. Теперь выберите диапазон, который вы хотите умножить на 5 (B3:B7), щелкните правой кнопкой мыши в выбранной области и выберите Специальная вставка .

 

 

  1. В окне Специальная вставка выберите Умножить и нажмите OK.

 

 

В результате все ячейки в выбранном диапазоне умножаются на значение из D3 (5).

 

 

Используя те же методы, вы также можете добавлять, вычитать или делить ячейки и столбцы в Excel.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *