Страница 77 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
- Страница 77. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
1)
5124 • 2 | 6 • 274 | 23452 • 7 | 9 • 56492 |
2)
2 км 425 м • 8 | 18 ц 02 кг • 4 | 230 см2 • 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна.
Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
336. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
337.
35894 + 7068 — 9408 | 98888 + (60100 — 7302) |
(90 + 1) • 100 — 64 : 4 | 90 + 1 • (100 — 64) : 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
26 м 85 см • 7 | 1 т 250 кг • 8 | 190 мм2 • 5 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ Математика Виленкин 5 класс
Подробные решения по математике за 5 класс авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд
Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.
Кто будет в полном восторге от готовых ответов по математике за 5 класс (автор Виленкин)?
Далеко не всегда и не всем в жизни пригодится математика. Однако работа с онлайн справочником будет безусловно полезна для пользователей и в таких случаях:
- переписывание решения и его текущий разбор для тех лиц, кто уже достаточно твердо определился со своей будущей сферой деятельности, и для кого математика не станет той наукой, на которую будет опираться профессия. Таким подросткам намного целесообразнее перенести решение и ответ из решебника в рабочие и контрольные тетради и получить высокую оценку за работу. Это полезнее списывания у одноклассника. Хотя бы по причине того, что дома гораздо больше времени на то, чтобы разобрать и понять тему, смысл задания и ответа на него;
- выпускникам, повторяющим курс классической математики перед сдачей обязательных проверочных работ. Во-первых, потому что многие знания с течением времени забываются, а изучение самого курса дисциплины в шестом классе завершается. Во-вторых, потому что методики решения и оформления работ периодически меняются, и к экзаменам надо «обновить данные», получить более свежую информацию;
- шестиклассникам, изучающим предмет по другим программам и учебникам. В этом случае пособие и онлайн-ответы к нему позволят более глубоко и всесторонне изучить, проработать материал, включая его самые сложные темы, параграфы и разделы.
Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе
Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:
- можно в спокойных, домашних условиях понять и отработать схемы даже самых непростых заданий, включая материалы повышенного уровня сложности;
- легче узнать о последних изменениях и действующих правилах решения и оформления работ;
- ряд шестиклассников, не обучающихся в математических и инженерных лицеях и школах, имеют возможность качественно изучить углубленный уровень дисциплины и на равных участвовать в конкурсных мероприятиях с теми подростками, которые обучаются в этих учебных заведениях.
умножение — Умножение/деление столбцов в кадре данных в r
спросил
Изменено 1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено 986 раз
У меня есть кадр данных, в который я хочу добавить новый столбец, который является произведением двух других столбцов, разделенным на 100.
Я пытаюсь использовать следующую команду:
fulldata$Conpolls <- fulldata$Conprct/100 * fulldata$Total.seats
за что я получаю:
Ошибка: неожиданный ввод в «full.data$Conpolls <- fulldata$Conprct /100 * fulldata$Total.seats»
Когда я пытаюсь разбить процесс на 2 этапа:
fulldata$Conpolls <- fulldata$Conprct * fulldata$Total.seats
Я получаю сообщение об ошибке:
нечисловой аргумент бинарного оператора.
Приветствуются любые советы или помощь опытных пользователей!
- r
- умножение
2
Ответ Веерендры Гадекара должен быть правильным, если все столбцы являются числовыми значениями.
Если столбцы, с которыми вы выполняете операции, не обязательно будут числовыми, вы можете преобразовать их в числовые значения с помощью as.numeric()
. Должно получиться так:
fulldata$Conpolls <- (as.numeric(fulldata$Conprct) * as.numeric(fulldata$Total.seats))/100
0
fulldata$Conpolls <- (fulldata$Conprct * fulldata$Total.seats)/100
Это не отвечает на вопрос, однако это должен быть правильный синтаксис для написания таких арифметических операций. И да, как упоминалось в комментариях, вы должны проверить класс объектов, которые вы используете, чтобы выяснить, что не так
0
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Как умножать ячейки и столбцы в Excel и Google Sheets
В этом руководстве показано, как умножать ячейки и столбцы в Excel и Google Sheets.
Умножение в Excel выполняется с помощью звездочки (*). Вы можете умножать, используя ссылку на ячейку или константу.
Умножение на константу
Можно просто умножить два числа и получить результат в ячейке. Введите знак равенства ( = ), первое число, знак умножения ( * ) и второе число; затем нажмите Введите . Например, формула в ячейке C3 ниже:
=5*6
Результат в ячейке C3 равен 30.
Вместо двух чисел можно умножить ссылку на ячейку и константу . Допустим, вы хотите умножить число в ячейке B3 на 5 и получить результат в ячейке C3. Для этого введите в C3:
=B3*5
Результат равен 30, так как значение B3 равно 6. При таком расчете значение C3 будет каждый раз обновляться с новым результатом. значение в B3 изменится.
Умножить столбец со ссылками на ячейки
Как и в предыдущем примере, вы можете использовать ссылки на ячейки для умножения всего столбца на константу или на другую ячейку . Допустим, у вас есть таблица с данными о продажах, как на картинке ниже. В столбце B указано количество проданных товаров; в столбце C указана цена за продукт; а в столбце D вы хотите рассчитать общую сумму, полученную от проданных продуктов. Чтобы получить результат, умножьте B3 на C3, так что формула в D3:
=B3*C3
Результат равен 36, потому что сумма и цена за единицу равны 6. Если вы хотите, чтобы все строки заполнялись одной и той же формулой, скопируйте формулу вниз таблицы в Строка 7.
Как видите, после копирования формулы каждая ячейка в D3:D7 теперь заполняется значениями из столбцов B и C. умножить числа, чтобы использовать Специальная паста . При этом выбранные данные перезаписываются результатами вашего умножения. Допустим, у вас есть какие-то суммы в столбцах B, и вы хотите умножить их на значение в D3 (3).
- Сначала выберите ячейку D3, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Копировать (или используйте сочетание клавиш CTRL + C ).
- Теперь выберите диапазон, который вы хотите умножить на 5 (B3:B7), щелкните правой кнопкой мыши в выбранной области и выберите Специальная вставка .
- В окне Специальная вставка выберите Умножить и нажмите OK.
В результате все ячейки в выбранном диапазоне умножаются на значение из D3 (5).
Используя те же методы, вы также можете добавлять, вычитать или делить ячейки и столбцы в Excel.