Деление столбиком 4 класс математика: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

Презентация к уроку математики «Поупражняемся в делении столбиком», 4 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьи

Презентации

Материал опубликовала

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018

Девиз урока Нам математика жить помогает! Она как друг и ведет, и зовёт. Кто математику хорошо знает, Тот никогда и нигде не пропадет!

Развиваем логику Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 50 19 + 6 + 25 = 50

????? Д ИЕ ДЕЛЕНИЕ

Тема урока Поупражняемся в делении столбиком

Цель урока Проверить умение … выполнять деление столбиком

Вычисли 38 : 2 = 20 18 10 + 9 = 19 удобные слагаемые

Вычисли 78 : 3 = 60 18 20 + 6 = 26 удобные слагаемые

Реши и проверь 36 : 2 = 98 : 7 = 70 : 5 = 56 : 2 = 72 : 3 = 18 14 14 28 24 5 баллов

Задача Автомобиль перевозит за один рейс 4 тонны песка. Сколько рейсов ему надо сделать, чтобы перевезти 64 тонны песка? 64 : 4 = 16 (р.) Ответ: 16 рейсов нужно сделать

Задача Урожай яблок составил 56 кг. Сколько ящиков нужно, чтобы разложить яблоки, если в один ящик помещается 4 кг? 56 : 4 = 14 (ящ. ) Ответ: 14 ящиков нужно 3 балла

Вычисли в столбик 42 : 3 = 96 : 6 = 91 : 7 = 58 : 2 = 84 : 3 = 14 16 13 29 28 5 баллов

Домашнее задание Выполни задание на карточке

Физминутка

Проверочная работа Деление столбиком 13 баллов – «5» 11 — 12 баллов – «4» 7 — 10 баллов «3»

Самооценка Всё легко и просто! Были сомнения! Пока не уверен(а)!

Видеоурок по математике «Деление в столбик»

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Главная → Видеоуроки →  Математика. 5 класс. Натуральные числа.


Описание видеоурока:

Деление столбиком — стандартная процедура в арифметике, предназначенная для деления простых или сложных многозначных чисел за счёт разбивания деления на ряд более простых шагов. Как и во всех задачах на деление, одно число, называемое делимым, делится на другое, называемое делителем, производя результат, называемый частным. Этот способ позволяет выполнять деление произвольно больших чисел, разбивая процесс на серию последовательных простых шагов.

00:15:58

Валерий Волков 38 15.09.2015

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот видеоурок с друзьями!

Новости образования

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ

Курс: США • 4 класс • Математика

Содержание

  • Числа до 1 000 000
    • Урок: Разместите значение чисел до 1 000 000
    • Урок: Размещение значений и числовых шаблонов
    • Урок: Числа до 1 000 000 на числовой прямой
    • Урок: Сравнение и упорядочивание чисел до 1 000 000
    • Урок: Округление чисел до 1 000 000
    • Урок: Числа до 1 000 000
  • Сложение и вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Свойства сложения и вычитания
    • Урок: Сложение чисел в уме до 10 000
    • Урок: Вычитание в уме чисел до 10 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: четырехзначные числа
    • Урок: Сложение чисел до 1 000 000
    • Урок: Вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: Числа до 1 000 000
    • Урок: Речевые задачи: сложение и вычитание с числами до 1 000 000
  • Умножение на однозначные числа
    • Урок: Мультипликативное сравнение
    • Урок: Текстовые задачи: задачи на сравнение
    • Урок: Умножение на числа, кратные 10, 100 и 1000
    • Урок: Оценка произведений: умножение на однозначные числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: разделение десятков и единиц
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: модели площадей
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение трехзначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца без перегруппировки
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца с перегруппировкой
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: метод столбца
    • Урок: Умножение четырехзначного числа на однозначное
    • Урок: Ментальное умножение
    • Урок: Речевые задачи: умножение на однозначные числа
  • Умножение на двузначные числа
    • Урок: Умножение чисел, кратных 10
    • Урок: Умножение двузначного числа на кратное 10
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: округление
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: совместимые числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел с использованием моделей площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел: частичные произведения
    • Урок: Умножение двузначных чисел: метод столбца
    • Урок: Словесные задачи: четыре операции
  • Разделить на однозначные числа
    • Урок: Деление чисел, кратных 10, 100 и 1000, на однозначное число
    • Урок: Оценка частных: однозначные делители
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: разделение десятков и единиц
    • Урок: Остатки с использованием моделей
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: остаток
    • Урок: Интерпретация остатков
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: вычитание неполных частных
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные: деление в длинное без остатка
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные числа: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление без остатка
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление четырехзначных чисел на однозначные числа
    • Урок: Речевые задачи: Деление на однозначные числа
  • Факторы и мультипликаторы
    • Урок: Факторы с использованием моделей
    • Урок: Факторы
    • Урок: Общие факторы
    • Урок: Мультипликаторы
    • Урок: Общие кратные
    • Урок: Простые и составные числа
  • Фракции
    • Урок: Эквивалентные дроби с использованием моделей
    • Урок: Равные дроби на числовой прямой
    • Урок: Равные дроби с помощью умножения
    • Урок: Равные дроби с использованием деления
    • Урок: Упрощение дробей: деление с моделями
    • Урок: Упрощение дробей с использованием общих множителей
    • Урок: Общие знаменатели
    • Урок: Сравнение дробей с помощью ориентиров
    • Урок: Сравнение правильных дробей
    • Урок: Порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей
    • Урок: Разложение дробей
    • Урок: Добавление частей целого
    • Урок: Вычитание частей целого
    • Урок: Определение смешанных чисел, правильных дробей и неправильных дробей
    • Урок: Дроби больше единицы на числовой прямой
    • Урок: Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
    • Урок: Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
    • Урок: Оценка суммы и разности дробей с помощью числовых рядов
    • Урок: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Умножение дробей на целые числа
    • Урок: Умножение дробных единиц на целые числа
    • Урок: Умножение неединичных дробей на целые числа
    • Урок: Умножение смешанных чисел на целые числа
  • Десятичные
    • Урок: Моделирование десятых
    • Урок: Написание десятых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: Десятые доли
    • Урок: Моделирование сотых
    • Урок: Написание сотых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: сотые доли
    • Урок: Преобразование дробей в десятичные: десятые и сотые доли
    • Урок: Преобразование десятичных дробей в дроби: десятые и сотые доли
    • Урок: Дроби и десятичные числа с деньгами: доллары США
    • Урок: Сложение и вычитание денег с десятичными дробями: доллары США
    • Урок: Сложение десятых и сотых долей
    • Урок: Сравнение десятичных дробей: десятые и сотые доли
    • Урок: Порядок десятичных дробей: десятые и сотые доли
  • Геометрия
    • Урок: Линии и углы
    • Урок: Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся прямые
    • Урок: Виды треугольников: Углы
    • Урок: Виды треугольников: Стороны
    • Урок: Классификация четырехугольников
    • Урок: Линии симметрии
    • Урок: Симметричные фигуры
    • Урок: Повороты и углы
    • Урок: Измерение углов
    • Урок: Поиск неизвестных углов
  • Узоры
    • Урок: Одношаговые шаблоны ввода-вывода
    • Урок: Образцы фигур
  • Измерение
    • Урок: Оценка длины: метрические единицы
    • Урок: Оценка длины: общепринятые единицы измерения
    • Урок: Оценка массы: метрические единицы
    • Урок: Оценка массы: общепринятые единицы
    • Урок: Выбор миллилитров или литров
    • Урок: Оценка емкости: общепринятые единицы
    • Урок: Преобразование длины: дюймы, футы и ярды
    • Урок: Преобразование массы: унции, фунты и тонны
    • Урок: Преобразование емкости: чашки, пинты, кварты и галлоны
    • Урок: Преобразование длин: метрические единицы
    • Урок: Преобразование массы: метрические единицы
    • Урок: Преобразование емкости: метрические единицы
    • Урок: Преобразование единиц времени: годы, месяцы, недели и дни
    • Урок: Преобразование единиц времени: часы, минуты и секунды
    • Урок: Прошедшее время в течение 12 часов
  • Площадь и периметр
    • Урок: Периметр прямоугольников и квадратов
    • Урок: Площадь квадратов и прямоугольников
    • Урок: Площадь составных прямолинейных фигур
  • Статистика и данные
    • Урок: Точечные диаграммы
    • Урок: Линейные графики

python — разделить столбцы фрейма данных смешанного типа — сохранить строковое значение, если значение любого столбца является строкой

У меня есть фрейм данных, который выглядит так (это пример, реальный фрейм данных имеет сотни столбцов):

 0 Year Grade3МатематикаПроходной балл3МатематикаЗачетная оценка4МатематикаПроходной балл4МатематикаЗачетная
1 2019
2 2020 *** 15 5 15
3 2021 *** *** 12
4 2022 3 10 4 10
 

Я хочу разделить все столбцы Pass на соответствующие столбцы Test (Grade3, Grade4 и т. д.) и сохранить результат в новом столбце для всех строк. Если в обоих столбцах есть числа, результат должен быть десятичным. Если в каком-либо столбце есть «***» (что означает недостаточный размер n), результатом должно быть «NA» (или «***»). Если столбец «Пройдено» пуст (это означает «0» прохождения), результат должен быть «0». Если оба столбца пусты (это означает, что ни один учащийся не прошел тестирование, ни один учащийся не сдал экзамен), результат должен быть «Нет».

Результирующий кадр данных должен выглядеть следующим образом:

 0 Year Grade3MathPass Grade3MathTest Grade3Average Grade4MathPass Grade4MathTest Grade4Average
1 2019
2 2020 *** 15 НП 5 15 .33333
3 2021 *** *** НО 12 0
4 2022 3 10 .30000 4 10 .40000
 

Среди вещей, которые я пробовал:

  • создание копии исходного фрейма данных только со строками «***», преобразование исходного фрейма данных в числа, выполнение вычислений, а затем использование fillna для добавления «***» обратно;
  • с использованием условного цикла для проверки каждой ячейки на наличие строки перед вычислением;
  • с использованием try/except для проверки TypeError

и другие вещи, которые я даже не могу вспомнить.

Ни один из них не работает. Основная проблема заключается в том, что мне нужно сохранить значение «***», потому что оно отличается от «0» или None. Какие-либо предложения?

  • python
  • pandas

Хотя это не так удобно для чтения, из-за длинных цепочек операций, я думаю, что это самое простое решение. Ключом к работе со смешанными типами является использование pd.to_numeric() в условиях, когда оба значения должны быть числовыми, поэтому мы можем генерировать числовой вывод, но при том же типе сохранять другие, когда числовой вывод не ожидается. :

 test['Grade3Average'] = np.where(
 (test['Grade3MathPass'] == "***") |(test['Grade3MathTest'] == "***"),"***",
 np.where((test['Grade3MathPass'].isna()) & (test['Grade3MathPass'].isna()), None,
 np.where(test['Grade3MathPass'].isna(),0,
 pd.to_numeric(test['Grade3MathPass'],errors='принудить')/pd.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *