Деление или умножение первое действие: Что выполняется первым умножение или деление если оно стоит первым

памятки действий умножения и деления | Консультация по теме:

Требования к внешнему виду учащихся

МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова» на 2015-2016 учебный  год

Памятка для лицеистов и их родителей.

П.1. Учащиеся 1-х – 11-х классов приходят в лицей в школьной форме.

П.1.1. Допускаются варианты в фасонах и комплектации школьной формы.

П.2. Мальчики 1-х —  8-х и юноши 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах синего и тѐмно-синего цвета, рубашках и галстуках в тон костюму.

П.3. Девочки 1-х —  8-х и девушки 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах серого, тѐмно-серого цвета), блузках в тон костюму.

П.3.1. Допускаются различные варианты комплектации костюма: юбки или брюки, пиджаки или жакеты.

П.4. Парадная форма, одеваемая на различные торжественные мероприятия, предполагает наличие костюма, белой рубашки и галстука (у мальчиков) и белой блузы (у девочек).

П.5. На праздничные вечера и концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению, но без вызывающих элементов.

П.6. В лицее все учащиеся ходят в сменной обуви: мальчики – в классических ботинках, девочки – в классических туфлях.

П.7. Девочкам 1-х — 5-х – 8-х классов не разрешается использование декоративной косметики.

П.8. Девушкам 9-х – 11-х классов разрешается умеренное применение декоративной косметики естественных, не бросающихся в глаза тонов, и классический маникюр с лаком естественных неброских оттенков.

П.9. Не разрешается ношение вызывающего вида украшений.

П.10. Запрещается ношение атрибутов, указывающих на принадлежность к различным фан-клубам.

П.11.Разрешаются аккуратные причёски без вызывающих элементов.

П.12.В жаркую погоду разрешается ношение рубашек и блуз с короткими рукавами.

П.13. В холодную погоду учащимся рекомендуется под пиджаки и жакеты надевать тѐплые вещи: водолазки, джемперы.                                                                                                

Требования к внешнему виду учащихся

МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова» на 2015-2016 учебный  год

Памятка для лицеистов и их родителей.

П.1. Учащиеся 1-х – 11-х классов приходят в лицей в школьной форме.

П.1.1. Допускаются варианты в фасонах и комплектации школьной формы.

П.2. Мальчики 1-х —  8-х и юноши 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах синего и тѐмно-синего цвета, рубашках и галстуках в тон костюму.

П.3. Девочки 1-х —  8-х и девушки 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах серого, тѐмно-серого цвета), блузках в тон костюму.

П.3.1. Допускаются различные варианты комплектации костюма: юбки или брюки, пиджаки или жакеты.

П.4. Парадная форма, одеваемая на различные торжественные мероприятия, предполагает наличие костюма, белой рубашки и галстука (у мальчиков) и белой блузы (у девочек).

П.5. На праздничные вечера и концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению, но без вызывающих элементов.

П.6. В лицее все учащиеся ходят в сменной обуви: мальчики – в классических ботинках, девочки – в классических туфлях.

П.7. Девочкам 1-х — 5-х – 8-х классов не разрешается использование декоративной косметики.

П.8. Девушкам 9-х – 11-х классов разрешается умеренное применение декоративной косметики естественных, не бросающихся в глаза тонов, и классический маникюр с лаком естественных неброских оттенков.

П.9. Не разрешается ношение вызывающего вида украшений.

П.10. Запрещается ношение атрибутов, указывающих на принадлежность к различным фан-клубам.

П.11.Разрешаются аккуратные причёски без вызывающих элементов.

П.12.В жаркую погоду разрешается ношение рубашек и блуз с короткими рукавами.

П.13. В холодную погоду учащимся рекомендуется под пиджаки и жакеты надевать тѐплые вещи: водолазки, джемперы.                                                                                                

Арифметические действия. Умножение и деление. | План-конспект урока по математике:

2.Устный счёт

Подведение к новой теме.

3. Закрепление изученного материала

4. Итог урока

5.Рефлексия

6.ДЗ

— Сейчас мы с вами, проведём устный счёт. “Тест ”

Итак, ребята, что мы закрепляли, решая эти выражения? (ответы детей)

— И так, на слайде вычислите удобным способом.

54 + 19 + 36 + 40

22+36+76+38+24

9+9+9+9+9+9

— Какими правилами вы пользовались для решения первых двух примеров? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

-Как решили последний пример? (Заменили сложение умножением)

— Почему в первых примерах не заменяли? (Умножение – это сложение одинаковых слагаемых, а в предыдущих примерах они были разными.)

— Назовите действие, обратное умножению (Деление)

— И так, молодцы, а кто уже догадался какая у нас сегодня будет тема урока? (Арифметические действия. Умножение и деление. Обобщение)

— И так начнем работу, стр. 92 № 1

— В каких случаях можно сложение заменить умножением?

(когда слагаемые одинаковые)

— Замените, где возможно, сложение умножением.

123+123+123+123+123

33+33+33+33+33

А+а+а+а+а

65+65+65+65

№ 2 (устно) Знак умножения * (точка), знак деления : (двоеточие). 100 *25 – произведение, 50: 5 –частное.

-Что мы закрепили?(ответы детей)

№ 3  7 * 3= 7+7+7

38*4 = 38+38+38+38

156*2= 156 + 156

9*6= 9+9+9+9+9+9

Что мы закрепили?(ответы детей)

№ 4

37 *4 +5

68 * 7

7*9 = 7*10 – 7

Что мы закрепили?(ответы детей)

№ 5

Первый множитель * второй множитель = произведение.

Делимое: делитель = частное.

Что мы закрепили?(ответы детей)

№ 9

* 356

      8

2848

45360: 9 = 5040 (Все проговаривают)

Что мы закрепили?(ответы детей)

№ 12

Х *19=76

Х=76 :19

Х=4

32 *х=128

Х=76: 19

Х=4

560: х =8

Х=560: х

Х=70

Х:14 =6

Х= 6 *14

Х= 84

Что мы закрепили?(умения решать уравнения)

ФИЗМИНУТКА

-Дальше № 14

278*0=0

278*1= 278

0: 47=0

94:1=94

75*4*0*3=0

36*(63-63) * 10 =0

Что мы закрепили?(ответы детей)

— № 17,18 (если останется время)

— Что мы закрепили сегодня на уроке?

— Что вы было трудно? А что легко?

— Кувшин (на сколько теперь он заполнен?)

Стр. 93 № 19. Стр. 92 № 7, 8.

проверка вместе с классом

(От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

-(Заменили сложение умножением)

-(Умножение – это сложение одинаковых слагаемых, а в предыдущих примерах они были разными.)

(Арифметические действия. Умножение и деление. Обобщение)

(вычислительные навыки)

Выполняют задание

Выполняют физминутку

(ответы детей)

(умения решать уравнения)

Мы закрепили

знания об арифметических действиях соложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки.

Видео-урок: Порядок действий: Отрицательные числа

Стенограмма видео

отрицательные числа, используя порядок операций.

Начнем с того, что вспомним некоторые ключевые факты об операциях с отрицательными числами. во-первых, правила сложения и вычитания. Прибавление отрицательного числа равносильно вычитанию положительного числа. Так, например, пять плюс минус семь — это то же самое, что пять минус семь. Это минус два. Мы говорим, что вычитание отрицательного числа равносильно добавлению положительного. Таким образом, пять минус минус семь — это то же самое, что пять плюс семь, то есть 12.

А потом переходим к правилам умножения и деления. Умножение или деление положительного числа на отрицательное число дает отрицательное отвечать. Так, например, пять, умноженное на минус семь, дает минус 35, как и минус пять умножить на семь. И, наконец, умножение или деление двух отрицательных чисел, то есть умножение отрицательного отрицательным, дает положительный результат. Отрицательные пять, умноженные на отрицательные семь, дают положительное число 35,9.0005

А дальше вспомним, что мы подразумеваем под порядком операций. Это способ гарантировать, что все получат один и тот же ответ при выполнении задания. расчет. Аббревиатуры PEMDAS или BIDMAS сообщают нам порядок выполнения каждой части операции. расчет. Первая буква обозначает скобки или квадратные скобки. Что бы ни находилось внутри любого набора скобок, это первое вычисление, которое мы выполняем. Далее идут показатели или индексы. Мы оцениваем любые числа, возведенные в степень. Затем у нас есть умножение и деление. Так вот, они имеют тот же вес, то же самое значение. Так что, если есть два из них в одной сумме, мы идем слева направо.

Наконец, сложение и вычитание, опять же, имеют одинаковый приоритет. Поэтому, если их два в одной сумме, мы идем слева направо.

Давайте посмотрим, как мы можем объединить всю эту информацию, чтобы выполнить заказ операции над отрицательными числами.

Заполните пропуск. Минус три минус два минус три равно чему.

Мы хотим оценить это числовое предложение. Всякий раз, когда мы выполняем вычисления, подобные этому, мы всегда должны учитывать Порядок операций. Иногда сокращенно PEMDAS или BIDMAS, это способ гарантировать, что каждый, кто выполняет этот расчет, получает тот же ответ. Первая буква обозначает круглые скобки или скобки BIDMAS. Сначала мы выполняем любые вычисления внутри пары круглых скобок. Обратите внимание, что при выполнении этих расчетов мы также используем порядок операций над любые проблемы в скобках. В этом случае у нас есть минус три минус два. И мы могли бы использовать числовую линию, чтобы оценить это. Начнем с отрицательной тройки на числовой прямой. Вычитание двух означает, что мы перемещаем два вниз по числовой прямой в отрицательном направлении. Так что это один, два, что оставляет нам минус пять. Итак, минус три минус два будет минус пять.

Следующая часть наших аббревиатур говорит нам оценивать любые показатели степени или индексы. И на самом деле, наш расчет не включает ничего из этого. Затем мы выполняем любое умножение или деление. Опять же, в расчете их нет. Однако необходимо выполнить некоторые дополнительные вычитания. Мы заменяем отрицательное число три минус два, бит, который мы вычислили ранее, на отрицательное значение. пять. Помните, что в противном случае мы сохраняем вычисления в том же порядке. Итак, мы собираемся оценить минус пять минус три.

Вернемся к нашей числовой строке. На этот раз мы начинаем с отрицательной пятерки. И мы перемещаемся на одну, две, три позиции вниз по числовой строке. Это приводит нас к отрицательной восьмерке. Таким образом, пробел, являющийся решением отрицательного числа три минус два минус три, равен минус восемь.

На самом деле в этом вопросе нам действительно не нужна была эта пара скобок. У нас были только вычитания в нашей сумме. А мы знаем, что при выполнении сложения и вычитания в одном вычислении мы просто идите слева направо. Так или иначе, мы бы начали с вычисления минус три минус два, а затем вычли из этого три.

В следующем расчете мы рассмотрим выполнение некоторого умножения.

Вычислить минус 19 умножить на 19 умножить на минус пять умножить на минус два.

Чтобы оценить такой расчет, нам нужно рассмотреть порядок операции. Помните, часто сокращенно PEMDAS или BIDMAS, это способ гарантировать, что каждый, кто выполняет это вычисление, получает один и тот же ответ. Каждая буква обозначает определенную операцию. Мы начинаем с P, который обозначает круглые скобки или в BIDMAS означает скобки. Любые расчеты производим внутри нашей скобки. Теперь, в этом случае, у нас есть минус 19, отрицательная пятерка и отрицательная двойка внутри a пара скобок. На этот раз это не говорит нам выполнить расчет. Нет расчета для выполнения. Это просто способ подчеркнуть, что мы на самом деле работаем с негативными числа.

Далее у нас есть показатели степени или индексы. Далее следуют умножение и деление. Теперь умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Итак, когда они выполняются в одном расчете, мы просто двигаемся слева направо. верно. Последние две буквы обозначают сложение и вычитание.

И точно так же они имеют такое же значение. Поэтому, когда они у нас есть в одном и том же расчете, мы двигаемся слева направо.

Теперь, если мы посмотрим на наши вычисления, мы увидим, что умножение есть только для выполнять. Таким образом, мы могли двигаться слева направо. Но есть дополнительный факт, который может быть полезен. И это умножение коммутативно. Это можно делать в любом порядке. Теперь, если бы в этой задаче были какие-либо другие операции, мы не смогли бы использовать эту факт. Но здесь мы можем. Итак, что мы собираемся сделать, так это вычислить минус 19 умножить на 19 и минус пять раз два. Причина, по которой это полезно, заключается в том, что мы знаем, что пять умножить на два равно 10. И довольно просто умножить на 10. Мы также знаем, что отрицательное число, умноженное на другое отрицательное число, дает положительный. Итак, минус пять раз минус два тоже плюс 10.

Далее мы посчитаем минус 19 умножить на 19. Итак, начнем с вычисления 19 умножить на 19. И воспользуемся методом сетки. 10 умножить на 10 — это 100, а девять умножить на 10 — это 90. Наконец, девять умножить на девять — это 81. 19, умноженное на 19, — это сумма этих четырех значений; это 361. Это означает, что 19, умноженное на 19, равно 361. Мы знаем, что отрицательное число, умноженное на положительное, дает отрицательный результат. Итак, отрицательное число 19, умноженное на 19, равно отрицательному числу 361. Мы подсчитали, что отрицательное число 19, умноженное на 19, будет отрицательным 361 и пятью отрицательными значениями. минус два будет 10. Итак, теперь мы собираемся вычислить минус 361, умноженный на 10. Мы знаем, что для умножения на 10 мы перемещаем цифры влево на один пробел. И когда мы это делаем, мы создаем пробел, который заполняем нулем. Таким образом, отрицательное число 361, умноженное на 10, равно отрицательному числу 3610. Таким образом, ответ на отрицательное число 19умножить на 19 умножить на минус пять раз на минус два отрицательный 3610.

Оценить четыре минус 13 плюс отрицательный 19.

Всякий раз, когда мы пытаемся оценить числовое предложение, мы должны думать о порядок операций. Иногда сокращенно до PEMDAS или BIDMAS, это способ гарантировать, что каждый, кто выполняет этот расчет, получает тот же результат. Первая буква обозначает скобки или квадратные скобки. Мы оцениваем любую сумму внутри скобок. Здесь 13 плюс минус 19..

Теперь нас не должно сбивать с толку, что минус 19 сам находится внутри пары круглые скобки. В данном случае это не расчет; это просто показывает нам, что мы действительно работаем с отрицательным числом. Итак, мы вычисляем 13 плюс минус 19. Прибавление минуса равносильно вычитанию плюса. Итак, 13 прибавить минус 19 — это то же самое, что 13 минус 19. И это минус шесть. Мы заменяем выражение в наших скобках на минус шесть, гарантируя, что мы держите наш вопрос в том же порядке. И получается четыре минус минус шесть.

На самом деле осталось выполнить только одну операцию. Нет ни показателей, ни индексов, ни умножения, ни деления. У нас просто вычитание. Теперь вспомним, что вычесть минус — это то же самое, что добавить плюс. Итак, четыре минус минус шесть — это то же самое, что четыре плюс шесть, что равно 10. Таким образом, четыре минус 13 плюс минус 19 равно 10.

В нашем следующем примере мы постараемся включить еще несколько операций.

Вычислите 21 минус отрицательное число 19, деленное на пять, умноженное на три.

Всякий раз, когда нам представляют числовое предложение, которое мы хотим оценить Ответ на, мы должны думать о порядке операций. Возможно, вы знаете, что это PEMDAS или BIDMAS, где каждая буква говорит нам об операции. что делаем и в каком порядке. Итак, давайте вспомним, что означают буквы. Первая буква обозначает скобки или квадратные скобки. Мы выполняем любые вычисления внутри пары круглых скобок. Теперь, если в этих скобках есть довольно сложная задача, мы еще раз посмотрите, чтобы выполнить порядок операций над этим битом.

В данном случае у нас просто 21 минус минус 19. И не забывайте, что минус 19 сам заключен в пару круглых скобок. Это просто способ подчеркнуть тот факт, что минус 19 — это минус. число. Итак, вычислим 21 минус минус 19. Мы знаем, что вычитание отрицательного числа равносильно прибавлению положительного. Так что это то же самое, что 21 плюс 19, что равно 40. Теперь мы заменим это выражение, 21 минус минус 19, на 40 в наших вычислениях. Важно, чтобы мы сохранили порядок, поэтому мы не хотели бы добавлять 40 в конце. конец. Нужно 40 разделить на пять умножить на три.

Вернемся к PEMDAS и BIDMAS. E и I обозначают индексы или показатели степени, другими словами, нахождение степени число. Ну, у нас нет сил здесь. Следующие буквы обозначают умножение и деление. Теперь, если у нас есть более одного умножения или деления или умножения и деления в одном и том же вычислении мы помним, что они имеют одинаковый старшинство или такое же значение. И мы просто двигаемся слева направо. Мы начнем с вычисления 40, деленного на пять; это восемь. Итак, наш расчет теперь восемь раз три. Восемь раз три — это, конечно, 24. Итак, 21 минус минус 19.разделить на пять, умноженное на три, равно 24.

В нашем последнем примере мы рассмотрим некоторые распространенные заблуждения относительно проблемы. с участием индексов.

Вычислить три раза минус четыре в квадрате минус семь плюс минус два.

Столкнувшись с такой проблемой, нам нужно подумать о порядке операции. Здесь мы часто используем аббревиатуры PEMDAS или BIDMAS, где каждая буква в аббревиатуре сообщает нам порядок, в котором мы выполняем вычисления. Первая буква P или B обозначает скобки или квадратные скобки соответственно. Начнем с выполнения любого вычисления внутри пары круглых скобок. Здесь семь плюс минус два. Теперь, конечно, добавить минус то же самое, что вычесть плюс. Таким образом, семь плюс минус два — это то же самое, что семь минус два. И это, конечно, равно пяти. Поэтому в нашем расчете мы заменяем семь плюс минус два на пять. И теперь это трижды минус четыре в квадрате минус пять.

Следующая буква E или I обозначает показатели степени или индексы соответственно, другими словами, любая власть. Ну, у нас есть один из них. У нас есть минус четыре в квадрате. Итак, давайте оценим минус четыре в квадрате. Распространенным заблуждением является мнение, что минус четыре в квадрате — это минус 16. Но мы знаем, что возводить число в квадрат — это то же самое, что умножать его само на себя. Таким образом, минус четыре в квадрате — это минус четыре, умноженный на минус четыре. А так как умножая отрицательное число на другое отрицательное число, мы получаем положительное 16. Таким образом, мы заменяем минус четыре в квадрате на 16. Теперь наш расчет равен трижды 16 минус пять.

Следующие две буквы обозначают умножение и деление. Теперь умножение и деление имеют равный приоритет. Поэтому, если в одном и том же расчете появляется более одного, мы двигаемся слева направо. На самом деле у нас здесь только одно умножение. Это три раза по 16. Три умножить на 16 — это 48. Таким образом, мы заменяем трижды 16 на 48. Теперь наш расчет равен 48 минус пять. Теперь еще одна распространенная ошибка здесь заключается в том, чтобы изменить порядок расчета и думаю, что нам нужно выполнить пять минус 48. На самом деле очень важно, чтобы мы сохраняли порядок вычисления.

Наши последние две буквы A и S обозначают сложение и вычитание. Но на самом деле, это все, что осталось сделать в любом случае. Нам нужно получить 48 минус пять. Это 43. Итак, трижды минус четыре в квадрате минус семь плюс минус два равно 43.

В этом видео мы узнали, что нам нужно применить порядок операций ко всем расчеты, в том числе с отрицательными числами. И когда мы это делаем, мы вспоминаем правила умножения, деления, сложения и вычитание с отрицательными числами. Мы видели, что аббревиатуры PEMDAS или BIDMAS могут помочь нам запомнить порядок, в котором для выполнения вычислений, где P или B обозначают скобки или квадратные скобки, соответственно. E и I обозначают показатели степени или индексы. Следующие две буквы говорят нам умножать или делить. И наши последние две буквы говорят нам, что нужно прибавить или вычесть.

Рабочие листы | TPT

by

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

5, W.

30004, W.30004, W.30005 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Мой учитель-ботаник от Алины В. ! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Brooke Reagan

Визуальные расписания для занятий ***Этот продукт был обновлен в декабре 2022 г.: включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек с расписаниями и больше редактируемых параметров! Никаких готовых распечаток и редактируемых вариантов визуальных расписаний для учащихся. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi

Тема:

Управление в классе, для всех предметов, специальное образование

Оценки:

Prek — 5th

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

на

ваши ученики практикуют почерк, в котором они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. Bundle

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

.

В нашем комплекте «Уголок успокоения» есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Классное руководство, Школьное консультирование, Социально-эмоциональное обучение , SEL Уроки, игры и декор

на

Чтение Запись Средний

В этом увлекательном задании учащиеся делают выводы и делают выводы, анализируя различные текстовые сообщения. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0005

Субъекты:

Чтение

Оценки:

5 -й — 7 -й

Типы:

Печатки, рабочие листы

CCSS:

RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1

Также включены в: st. Аналитический пакет Создание выводов и цитирование доказательств

by

Патрисия Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1005 RF 9.1004 CCSS: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

12,50 долл. США

8,00 долл. США

Пакет

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

на

Joanne Miller

. доски с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение студентов

by

Education to the Core

$20,00

$12,00

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике занятиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить их зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Объекты:

Фоника, орфография, словарь

. Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

Субъекты:

Фоника, чтение, стратегии чтения

Оценки:

Prek — 3 -й

Типы:

Флэш -карты, печатные изделия, стены Word

на

Сьюзен Джонс

. идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам осознать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.A.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Read Relevant

RACE Стратегия письма представляет собой структуру, помогающую учащимся отвечать на краткие вопросы на основе отрывков в формальном стиле с использованием четких причины и доказательства из текста, а также предоставить заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0005

Предметы:

Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо

Классы:

4–6

Типы:

Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

9.04 W W 0404 CC0SS: 9.0404 CC0SS: 9.0005 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…

также включены в: Пакет с надписью и отрывками. Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Тема:

Английский язык, информационный текст, чтение

Оценки:

6 -й — 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL. 6.1, RL.6.2, RL.6.4, RL. 7.1, RL.7.2…

по

Особенно для образования

Если вам нужен индивидуальный журнал расписаний, наглядные расписания или сначала доска, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание мероприятий

Также включено в: НАБОР + Clippart: First Book Then Boards & Visual Boards реальные картинки)

by

My Teaching Pal

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Предметы:

Английский язык искусства, фонетика, написание

.

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Мега-набор Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RFK. 3.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

на

Deanna Jump

Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по построению предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0005

Предметы:

Сбалансированная грамотность, Английский язык Искусство

Классы:

K — 1st

Типы:

Центры

by

Найти тему борьбы5 учеников 9000 Ким Миллер 9004? Тема может быть трудным навыком для учащихся, но это не обязательно! Преподавание темы с помощью басен немного облегчает поиск тем в литературе. В этом ресурсе учащиеся узнают, как объяснить, как тема передается через мораль, уроки и ключевые детали в баснях. Учащиеся быстро и легко смогут определить сообщение или центральную идею, содержащуюся в рассказе, который пытается передать автор.0005

Субъекты:

Английский язык искусства, стратегии чтения, инструменты для Common Core

Оценки:

3 -й — 5th

Типы:

Действия, рабочие листы

CCSS:

RL.3.2, RL.3.3, RL:

RL. .4.2, Rl.4.3, Rl.5.2…

Также включены в: Тема преподавания с баснями, рассказы и стихи, обнаружимые тематические пакеты

по

Учащийся учитель

$ 20,40

$ 16.00

Phonics. Intervention Minis — From Skill to Story Это основанный на исследованиях декодируемый ресурс для вмешательства в чтение в небольших группах, в котором есть все, что вам нужно для обучения навыку от изоляции до контекста чтения. Этот ресурс идеально подходит для чтения интервентов, работающих с небольшими группами, или для интервенционного обучения чтению. Эти интервенционные рабочие листы, основанные на строительном подходе, помогут вашим ученикам перейти от изучения фонетики к чтению слов с навыком в контексте a (d

Предметы:

Акустика

Классы:

К — 1-й

Типы:

Учебники для чтения, Учебные программы для дома, Печатные издания

CCSS: 90.c.b,RFKb,RFKb,RFKb,RFKb,RFK22205

5 K.2d, RF.K.3, RF.K.3a…

по

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита делает его идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТА

CCSS:

RF. K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ СДЕЛКИ В ДОЛЛАРАХ)

на

Искусство с Дженни К.

Мои знаменитые лица® из афроамериканской истории Проект «Одеяло» — это идеальное занятие для всего класса, которым можно заняться во время Месяца черной истории или в любое время года. ! Он соединяет человека с группой с помощью шестиугольников, которые будут складываться, чтобы создать большой совместный плакат «лоскутное одеяло», на котором изображены 40 влиятельных афроамериканцев и их биографии. После завершения финальный постер вызывает массу «вау-фактора», и я надеюсь, что он окажет большое влияние на ваших учеников, когда они узнают об этих 40 влиятельных

Субъекты:

Месяц черной истории, английский языковой искусство, общественные науки — история

Оценки:

1 -й — 8 -й

Типы:

Действия, печатные изготовления, проекты

Лаура Рандаццо

4 $ 28.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *