Деление и умножение столбиком презентация: Презентация «Деление на однозначное число столбиком» скачать

Содержание

Презентация к уроку математики «Деление столбиком», 3 класс

Урок математики

в 3 классе

Здравствуй, дорогой друг!

Эта презентация поможет тебе разобраться с новой темой. А какой ты узнаешь проходя каждое задание!

Желаю удачи!

Реши примеры в тетради:

7 * (14 + 27) =

(36 – 12) * 22 =

(120 : 20) * 52 =

2 : (104 – 52) =

— Какой пример оказался для тебя трудным?

— Почему именно в этом примере у тебя возникло затруднение при решении?

Тема урока:

«Деление в столбик»

— Для начала давай вспомним компоненты деления!

Запомни!

Алгоритм деления в столбик.

1. Записываем пример столбиком.

2. Ищем первое неполное делимое.

3. Считаем, сколько цифр будет в частном.

4. Делим неполное делимое.

5. Проверяем умножением.

6. Ищем остаток (он должен быть меньше делителя)

7. Сносим следующую цифру. Делим, проверяем умножением, ищем остаток и так, пока не разделим делимое.

8. Читаем ответ.

Потренируемся!

Реши задачи в тетради.

Задача 1. В 9 почтовых ящиков разложили 18 газет поровну. Сколько газет положили в каждый почтовый ящик?

Решение: 18 : 9 = 2 (г)

Ответ: По 2 газеты положили в почтовые ящики.

Задача 2. 24 апельсина раздали детям по 3 штуки каждому. Сколько детей получили апельсины?

Решение: 24 : 3 = 8 (д)

Ответ: 8 детей получили апельсины.

Возникли ли у тебя трудности при решении задач?

В этих задач мы использовали табличные случаи деления!

А теперь давай решим в тетради еще одну задачу.

Задача 3. В одной книге 65 страниц, а во второй в 5 раз меньше. Сколько страниц во второй книге?

— Сможем ли мы так же быстро решить эту задачу, как и прежние? Почему?

  • Верно! Так как в таблицы умножения нет такого примера.
  • Значит, нам нужно будет делить эти числа столбиком!

1. Сначала мы запишем пример: 65 : 5 =

2. Ниже мы будем записывать его решение в столбик:

  • 5

5 1 3

15

15

0

3. Записываем ответ в пример выше.

4. Записываем ответ к задаче: 13 Страниц во второй книге.

Теперь попробуй решить задачи самостоятельно в тетради:

Задача 4. На овощебазу привезли 69 мешков моркови, а мешков с картошкой в 3 раза меньше. Сколько мешков картошки привезли на овощебазу?

Решение:

69 : 3 =

  • 3

6

9

9

0

23

2 3

Ответ: 23 мешка картошки привезли на овощебазу.

Домашняя работа.

Реши задачи в тетради используя деление в столбик.

Задача 1. Одна машина проехала 84 км, а вторая в 4 раза меньше. Сколько километром проехала вторая машина?

Задача 2. За неделю Петя прочитал 93 страницы, а Вася в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитал Вася?

Спасибо за урок!

Деление и умножение презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Деление и умножение, предмет презентации: Математика.  Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Деление и Умножение

Выполнили работу, ученики 5 класса В:
Журавлёв Максим
Иршин Дмитрий


Слайд 2
Текст слайда:

Рассказать о умножении дилении

Цель


Слайд 3
Текст слайда:

1. Как делить большие числа на маленькие
2. Как умножать многозначные на многозначные числа

Задачи


Слайд 4
Текст слайда:

Чтобы умножить многозначное на многозначное число нужно умножать в столбик.
Если идёт умножение на 1000, то число с начало умножается на ноли.

Умножение


Слайд 5
Текст слайда:

Чтобы разделить многозначное число на маленькое нужно тоже делить в столбик.
А также можно получить остаток при делении в столбик.

Деление.


Слайд 6
Текст слайда:

284:16=18 (остаток 14)

Пример: деление (с остатком).


Слайд 7
Текст слайда:

Пример: умножение


Слайд 8
Текст слайда:

Деление 2 без остатка


Слайд 9
Текст слайда:

Умножение дробей


Слайд 10
Текст слайда:

Деление дробей


Слайд 11
Текст слайда:

Спасибо за внимание

5


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.
ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Объяснение и презентация — Монтессори-мыслящая мама

В этой статье вы узнаете, что такое Монтессори-игра в штампы и как познакомить с ней вашего ребенка. Вы также узнаете, как представлять игру «Штамп» для уравнений сложения, вычитания, умножения и деления.

К концу статьи вы должны чувствовать себя комфортно, представляя этот математический материал Монтессори в классе или дома, если вы обучаетесь дома по методу Монтессори.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает поддерживать наш веб-сайт.)

Что такое игра Монтессори-штамп?

Обучение методу Монтессори в ранние годы принесло много пользы. Практический, мультисенсорный аспект Монтессори не имеет себе равных среди других методов обучения.

Этот аспект Монтессори особенно ярко проявляется в области математики. Математика Монтессори преподается таким образом, что маленькие дети получают глубокое понимание величин, и игра в штампы является прекрасным примером того, как математика Монтессори постепенно переходит от конкретного к абстрактному.

Монтессори-игра в штампы — это игра с цветными плитками и кеглями, которые предназначены для представления величин и обучения детей математическим операциям в более абстрактной форме, чем они привыкли до момента ее введения.

Этот материал обычно вводят, когда детям около 4,5-5 лет и они работали с конкретными математическими материалами, такими как материал «Золотые бусины», числовые стержни и числа наждачной бумаги.

В отличие от предыдущих математических материалов, с которыми ребенок работал до игры в штампы, контроль ошибок в этом упражнении зависит от собственного понимания ребенка.

Вот почему так важно оценить готовность ребенка перед введением 4 операций с этим материалом.

Материалы для игры в штампы

В игре в штампы используются следующие материалы:

  • Поднос для игры в штампы (пронумерованные плитки, кегли и цветные диски) Stamp Game)
  • бланки уравнений
  • карандаш
  • сетка уравнений

Знакомство с игрой Монтессори «Штамп»

Прежде чем знакомить ребенка со сложением, вычитанием, умножением и делением, сначала необходимо познакомить его с материалом.

Это не только поможет им научиться работать с абстрактными числами и познакомиться с новым видом деятельности, но и проверит для учителя или воспитателя, действительно ли ребенок готов работать с этим новым материалом.

Примечание. К этому упражнению должен прилагаться трехчасовой урок.

Вот как представить игру с марками.

  • Попросите ребенка помочь вам перенести материал с полки на большой коврик на полу.
  • Попросите ребенка положить материал «Золотые бусины» на коврик и произнести вслух название каждой категории.
  • Поставьте штамп «1» под количеством, которое он представляет, и скажите: «Это один».
  • Объясните ребенку, что единичная бусина и штамп с цифрой «1» обозначают одну и ту же сумму.
  • Спросите ребенка, не хочет ли он рассмотреть штамп и рассказать вам, что он на нем заметил. (размер, форма, количество, цвет и т. д.)
  • Попросите ребенка поместить штамп обратно под единичную бусину, перейти к следующей категории штампов и повторить процесс.

Расширения этой деятельности включают в себя:

  • Составление количеств
  • Игра в перемены (аналогично игре «Золотая бусина», с которой они должны быть знакомы) в следующем порядке:

    • сложение
    • вычитание
    • умножение
    • деление

    Они должны быть представлены в этом порядке и в разные дни.

    После каждой презентации ребенка следует просить вернуть предметы на свои места на подносе и вернуть поднос на полку.

    После завершения каждой презентации они могут свободно работать с материалом для этой операции и операций, с которыми они работали ранее.

    Динамические уравнения, а также введение «0» можно вводить для каждой математической операции после введения начального представления, если ребенок заинтересован и готов.

    Дополнение

    • Предложите ребенку принести материалы на рабочий коврик на полу.
    • Скажите ребенку, что карточки с уравнениями предназначены для переноса слагаемых на сетку уравнения до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штамбы». Тогда сумма будет записана.
    • Предложите ребенку написать слагаемые из бланка уравнения на сетке уравнений.
    • С помощью штампов предложите ребенку сформировать первое сложение. В столбце поместите марки под соответствующей частью деревянного ящика, начиная с единиц и продолжая каждой последующей категорией.
    • Попросите ребенка повторить предыдущий шаг для второго слагаемого, оставив между слагаемыми примерно дюйм.
    • Попросите ребенка найти сумму отметок единиц, считая вслух, а затем запишите это в сетку уравнений.
    • Попросите ребенка повторить предыдущий шаг с десятками марок. Если есть 10 десятков марок, объясните им, как обменять их на одну сотенную марку, затем пусть они сделают это и поставят стомарку в соответствующую колонку и продолжат считать десятки марок. (Если марок меньше 10 десятков, обмен, разумеется, невозможен.)
    • Пусть ребенок запишет количество в таблице уравнений.
    • Повторите эти шаги для остальных категорий.
    • Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции.

    Вычитание

    • Предложите ребенку принести материалы на рабочий коврик на полу.
    • Скажите ребенку, что бланки с уравнениями предназначены для переноса уменьшаемого и вычитаемого на сетку уравнения до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штампы». Затем разница будет записана.
    • Попросите ребенка написать уменьшаемое и вычитаемое из поля уравнения на сетке уравнения.
    • С помощью штампов предложите ребенку составить минусенд. В столбце поместите марки под соответствующей частью деревянного ящика, начиная с единиц и продолжая каждой последующей категорией.
    • Прочитайте вслух значение единиц вычитаемого на сетке уравнений и попросите ребенка переместить это количество единиц единиц ниже уменьшаемого.
    • Отодвиньте вычитаемое количество марок в сторону и предложите ребенку сосчитать оставшиеся марки.
    • Попросите ребенка записать величину разницы в таблице уравнений.
    • Повторите эти шаги для остальных категорий.
    • Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции

    Умножение

    • Предложите ребенку принести материалы с собой на рабочий коврик на полу.
    • Скажите ребенку, что карточки с уравнениями предназначены для перестановки множимого и множителя в сетку уравнений до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штамбы». Затем продукт будет зарегистрирован.
    • Попросите ребенка написать множимое и множитель из листка уравнения на сетке уравнения.
    • С помощью штампов предложите ребенку составить множимое. В столбце поместите марки по направлению к верхней части рабочего коврика.
    • Указав на множитель, спросите у ребенка, сколько раз нужно отложить множимое.
    • Объясните, как каждая кегля представляет множитель. (Если уравнение 234 x 2, будут использоваться 2 кегли и т. д.)
    • Поместите первую кеглю слева от расставленных марок.
    • Предложите ребенку поставить оставшиеся кегли ниже первой, со значительным расстоянием между ними.
    • Попросите ребенка поставить нужное количество марок с множителем (распределенных по категориям) рядом с каждой кеглей.
    • Предложите ребенку найти произведение уравнения, вернув кегли в коробку и сложив все марки по категориям, начиная с единиц.
    • Попросите ребенка записать сумму каждой категории в таблице уравнений.
    • Повторите эти шаги для остальных категорий.
    • Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции. имеет простое для понимания объяснение.

      Если вы представляете это у себя дома, важно немного потренироваться перед презентацией, так как это не то, что многие из нас учили делению в школе, и презентация может сбивать с толку и отталкивать детей, когда мы не появляемся уверен в собственном понимании.

      Расширения этой презентации включают динамические уравнения с остатком и без него, а также уравнения с «нулем» в делимом.

      • Предложите ребенку принести материалы с собой на рабочий коврик на полу.
      • Скажите ребенку, что бланки с уравнениями предназначены для переноса делимого и делителя на сетку уравнений до того, как уравнение будет решено в игре «Штамбы». Затем будет записано частное.
      • Попросите ребенка написать делимое и делитель из уравнения на сетке уравнения.
      • С помощью марок предложите ребенку сформировать дивиденд. В столбце поместите марки по направлению к верхней части рабочего коврика.
      • Указав на делитель, спросите у ребенка, на сколько времени поделится или «поделится».
      • Объясните, как каждая кегля представляет делитель. (Если уравнение 759/3, будут использоваться 3 кегли и т. д.)
      • Предложите ребенку поставить кегли в ряд справа от штампов с дивидендами, оставляя между ними достаточное расстояние.
      • Объясняя и демонстрируя, чтобы начать с высшей категории, поставьте марки по одной возле каждой кегли.
      • Распределяя марки каждой категории, объясните ребенку, почему марки распределяются между кеглями поровну и в каждой кегли одинаковое количество.
      • «Разделите» каждую категорию марок, от высшей к низшей, вдоль ряда кеглей слева направо, разбивая каждую категорию на меньшие числа по мере необходимости, пока не закончатся марки.
      • Предложите ребенку найти частное уравнения, подсчитав сумму ниже одной кегли.
      • Попросите ребенка записать частное в таблице уравнений.
      • Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции.

      Игра «Монтессори-штамп» — это увлекательный практический способ обучения детей 4 операциям.

      Это также отлично подходит для укрепления концепции переписки 1:1 и практики письма.

      Вашему ребенку нравится игра в штампы?

      Удачи и не забудьте подписаться!

      Делиться заботой!

      29 акции

      • 19

      Модуль: Умножение и деление | Учительский центр

      Вспоминая таблицу умножения на 3

      В этом уроке мы познакомимся с таблицей умножения на 3 и рассмотрим ключевой словарь «произведения» и «множества». Мы будем использовать визуальные представления, чтобы помочь нашему пониманию, включая числовые линии и объекты реальной жизни.

      Обзор урока

      Вспоминая таблицу умножения на 4

      В этом уроке мы познакомимся с таблицей умножения на 4 посредством подсчета с пропусками и представим числа, кратные 4, несколькими визуальными способами. Сравним термины множественный и произведение.

      Обзор урока

      Использование массивов для представления таблиц умножения на 3 и 4

      В этом уроке мы создадим и будем использовать массивы, чтобы визуально облегчить умножение и точно ответить на вопросы. Мы изучим разницу между визуализацией столбцов и строк и влияние на то, как записывается вычисление.

      Обзор урока

      Понимание умножения может быть завершено в любом порядке

      В этом уроке мы познакомимся с термином «коммуникативность» и изучим свойства и законы умножения. Мы будем использовать массивы, чтобы доказать, что умножение коммутативно.

      Обзор урока

      Использование линейчатых моделей для представления известных таблиц умножения

      В этом уроке мы сравним массивы и линейчатые модели и будем использовать их для визуализации вопросов на умножение. Мы будем использовать стержневые модели для решения задач на умножение.

      Обзор урока

      Понимание того, что умножение и деление являются обратными операциями

      В этом уроке мы рассмотрим концепцию обратных операций по отношению к умножению и делению. В результате мы будем использовать наши знания таблицы умножения, чтобы помочь нам ответить на вопросы деления.

      Обзор урока

      Использование обратной операции для нахождения пропущенных чисел

      В этом уроке мы будем использовать наши знания об умножении и делении «семейств фактов», чтобы найти пропущенное число в ряде вопросов. Мы будем использовать массивы для представления отношений между обратными операциями и исследуем, как семейства фактов, связанные с умножением и делением, помогают нам открывать новые факты об умножении и делении.

      Обзор урока

      Вспомним факты об умножении и делении

      На этом уроке мы закрепим наши знания об умножении и делении и применим наши новые стратегии к дальнейшим задачам, включая неполные таблицы умножения и упражнения «Найди ошибку».

      Обзор урока

      Использование множителей и произведений для решения задач на деление

      В этом уроке мы будем использовать и применять известные факты о семействах фактов, множителях и множителях для решения задач. Мы, например, рассмотрим, как множители числа помогают нам определить кратность близких чисел.

      Обзор урока

      Закрепление знаний об умножении и делении (Часть 1)

      В этом уроке мы еще раз рассмотрим массивы и модели столбцов как способы представления умножения, а также решим вопросы, связанные с обратными операциями и коммутативностью.

      Обзор урока

      Решение задач на соответствие

      В этом уроке-уроке мы исследуем различные пары факторов и рассмотрим количество комбинаций, возможных в наборе, суммированных в таблицах данных, чтобы найти закономерности.

      Обзор урока

      Использование двойных чисел для умножения

      В этом уроке мы рассмотрим влияние удвоения числа на множители этого числа и исследуем, как пропорционально изменяется размер числа по мере того, как мы продолжаем удваивать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *