Презентация к уроку математики «Деление столбиком», 3 класс
Урок математики
в 3 классе
Здравствуй, дорогой друг!
Эта презентация поможет тебе разобраться с новой темой. А какой ты узнаешь проходя каждое задание!
Желаю удачи!
Реши примеры в тетради:
7 * (14 + 27) =
(36 – 12) * 22 =
(120 : 20) * 52 =
2 : (104 – 52) =
— Какой пример оказался для тебя трудным?
— Почему именно в этом примере у тебя возникло затруднение при решении?
Тема урока:
«Деление в столбик»
— Для начала давай вспомним компоненты деления!
Запомни!
Алгоритм деления в столбик.
1. Записываем пример столбиком.
2. Ищем первое неполное делимое.
3. Считаем, сколько цифр будет в частном.
4. Делим неполное делимое.
5. Проверяем умножением.
6. Ищем остаток (он должен быть меньше делителя)
7. Сносим следующую цифру. Делим, проверяем умножением, ищем остаток и так, пока не разделим делимое.
8. Читаем ответ.
Потренируемся!
Реши задачи в тетради.
Задача 1. В 9 почтовых ящиков разложили 18 газет поровну. Сколько газет положили в каждый почтовый ящик?
Решение: 18 : 9 = 2 (г)
Ответ: По 2 газеты положили в почтовые ящики.
Задача 2. 24 апельсина раздали детям по 3 штуки каждому. Сколько детей получили апельсины?
Решение: 24 : 3 = 8 (д)
Ответ: 8 детей получили апельсины.
Возникли ли у тебя трудности при решении задач?
В этих задач мы использовали табличные случаи деления!
А теперь давай решим в тетради еще одну задачу.
Задача 3. В одной книге 65 страниц, а во второй в 5 раз меньше. Сколько страниц во второй книге?
— Сможем ли мы так же быстро решить эту задачу, как и прежние? Почему?
- Верно! Так как в таблицы умножения нет такого примера.
- Значит, нам нужно будет делить эти числа столбиком!
1. Сначала мы запишем пример: 65 : 5 =
2. Ниже мы будем записывать его решение в столбик:
- 5
5 1 3
15
15
0
3. Записываем ответ в пример выше.
4. Записываем ответ к задаче: 13 Страниц во второй книге.
Теперь попробуй решить задачи самостоятельно в тетради:
Задача 4. На овощебазу привезли 69 мешков моркови, а мешков с картошкой в 3 раза меньше. Сколько мешков картошки привезли на овощебазу?
Решение:
69 : 3 =
- 3
6
9
9
0
23
2 3
Ответ: 23 мешка картошки привезли на овощебазу.
Домашняя работа.
Реши задачи в тетради используя деление в столбик.
Задача 1. Одна машина проехала 84 км, а вторая в 4 раза меньше. Сколько километром проехала вторая машина?
Задача 2. За неделю Петя прочитал 93 страницы, а Вася в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитал Вася?
Спасибо за урок!
Деление и умножение презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Деление и умножение, предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Деление и Умножение
Выполнили работу, ученики 5 класса В:
Журавлёв Максим
Иршин Дмитрий
Рассказать о умножении дилении
Цель
1. Как делить большие числа на маленькие
2. Как умножать многозначные на многозначные числа
Задачи
Чтобы умножить многозначное на многозначное число нужно умножать в столбик.
Если идёт умножение на 1000, то число с начало умножается на ноли.
Умножение
Чтобы разделить многозначное число на маленькое нужно тоже делить в столбик.
А также можно получить остаток при делении в столбик.
Деление.
284:16=18 (остаток 14)
Пример: деление (с остатком).
Пример: умножение
Деление 2
без остатка
Умножение
дробей
Деление
дробей
Спасибо за внимание
5
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.
ru?Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Объяснение и презентация — Монтессори-мыслящая мама
В этой статье вы узнаете, что такое Монтессори-игра в штампы и как познакомить с ней вашего ребенка. Вы также узнаете, как представлять игру «Штамп» для уравнений сложения, вычитания, умножения и деления.
К концу статьи вы должны чувствовать себя комфортно, представляя этот математический материал Монтессори в классе или дома, если вы обучаетесь дома по методу Монтессори.
(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает поддерживать наш веб-сайт.)
Что такое игра Монтессори-штамп?
Обучение методу Монтессори в ранние годы принесло много пользы. Практический, мультисенсорный аспект Монтессори не имеет себе равных среди других методов обучения.
Этот аспект Монтессори особенно ярко проявляется в области математики. Математика Монтессори преподается таким образом, что маленькие дети получают глубокое понимание величин, и игра в штампы является прекрасным примером того, как математика Монтессори постепенно переходит от конкретного к абстрактному.
Монтессори-игра в штампы — это игра с цветными плитками и кеглями, которые предназначены для представления величин и обучения детей математическим операциям в более абстрактной форме, чем они привыкли до момента ее введения.
Этот материал обычно вводят, когда детям около 4,5-5 лет и они работали с конкретными математическими материалами, такими как материал «Золотые бусины», числовые стержни и числа наждачной бумаги.
В отличие от предыдущих математических материалов, с которыми ребенок работал до игры в штампы, контроль ошибок в этом упражнении зависит от собственного понимания ребенка.
Вот почему так важно оценить готовность ребенка перед введением 4 операций с этим материалом.
Материалы для игры в штампы
В игре в штампы используются следующие материалы:
- Поднос для игры в штампы (пронумерованные плитки, кегли и цветные диски) Stamp Game)
- бланки уравнений
- карандаш
- сетка уравнений
Знакомство с игрой Монтессори «Штамп»
Прежде чем знакомить ребенка со сложением, вычитанием, умножением и делением, сначала необходимо познакомить его с материалом.
Это не только поможет им научиться работать с абстрактными числами и познакомиться с новым видом деятельности, но и проверит для учителя или воспитателя, действительно ли ребенок готов работать с этим новым материалом.
Примечание. К этому упражнению должен прилагаться трехчасовой урок.
Вот как представить игру с марками.
- Попросите ребенка помочь вам перенести материал с полки на большой коврик на полу.
- Попросите ребенка положить материал «Золотые бусины» на коврик и произнести вслух название каждой категории.
- Поставьте штамп «1» под количеством, которое он представляет, и скажите: «Это один».
- Объясните ребенку, что единичная бусина и штамп с цифрой «1» обозначают одну и ту же сумму.
- Спросите ребенка, не хочет ли он рассмотреть штамп и рассказать вам, что он на нем заметил. (размер, форма, количество, цвет и т. д.)
- Попросите ребенка поместить штамп обратно под единичную бусину, перейти к следующей категории штампов и повторить процесс.
Расширения этой деятельности включают в себя:
- Составление количеств
- Игра в перемены (аналогично игре «Золотая бусина», с которой они должны быть знакомы) в следующем порядке:
- сложение
- вычитание
- умножение
- деление
Они должны быть представлены в этом порядке и в разные дни.
После каждой презентации ребенка следует просить вернуть предметы на свои места на подносе и вернуть поднос на полку.
После завершения каждой презентации они могут свободно работать с материалом для этой операции и операций, с которыми они работали ранее.
Динамические уравнения, а также введение «0» можно вводить для каждой математической операции после введения начального представления, если ребенок заинтересован и готов.
Дополнение
- Предложите ребенку принести материалы на рабочий коврик на полу.
- Скажите ребенку, что карточки с уравнениями предназначены для переноса слагаемых на сетку уравнения до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штамбы». Тогда сумма будет записана.
- Предложите ребенку написать слагаемые из бланка уравнения на сетке уравнений.
- С помощью штампов предложите ребенку сформировать первое сложение. В столбце поместите марки под соответствующей частью деревянного ящика, начиная с единиц и продолжая каждой последующей категорией.
- Попросите ребенка повторить предыдущий шаг для второго слагаемого, оставив между слагаемыми примерно дюйм.
- Попросите ребенка найти сумму отметок единиц, считая вслух, а затем запишите это в сетку уравнений.
- Попросите ребенка повторить предыдущий шаг с десятками марок. Если есть 10 десятков марок, объясните им, как обменять их на одну сотенную марку, затем пусть они сделают это и поставят стомарку в соответствующую колонку и продолжат считать десятки марок. (Если марок меньше 10 десятков, обмен, разумеется, невозможен.)
- Пусть ребенок запишет количество в таблице уравнений.
- Повторите эти шаги для остальных категорий.
- Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции.
Вычитание
- Предложите ребенку принести материалы на рабочий коврик на полу.
- Скажите ребенку, что бланки с уравнениями предназначены для переноса уменьшаемого и вычитаемого на сетку уравнения до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штампы». Затем разница будет записана.
- Попросите ребенка написать уменьшаемое и вычитаемое из поля уравнения на сетке уравнения.
- С помощью штампов предложите ребенку составить минусенд. В столбце поместите марки под соответствующей частью деревянного ящика, начиная с единиц и продолжая каждой последующей категорией.
- Прочитайте вслух значение единиц вычитаемого на сетке уравнений и попросите ребенка переместить это количество единиц единиц ниже уменьшаемого.
- Отодвиньте вычитаемое количество марок в сторону и предложите ребенку сосчитать оставшиеся марки.
- Попросите ребенка записать величину разницы в таблице уравнений.
- Повторите эти шаги для остальных категорий.
- Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции
Умножение
- Предложите ребенку принести материалы с собой на рабочий коврик на полу.
- Скажите ребенку, что карточки с уравнениями предназначены для перестановки множимого и множителя в сетку уравнений до того, как уравнение будет решено с помощью игры «Штамбы». Затем продукт будет зарегистрирован.
- Попросите ребенка написать множимое и множитель из листка уравнения на сетке уравнения.
- С помощью штампов предложите ребенку составить множимое. В столбце поместите марки по направлению к верхней части рабочего коврика.
- Указав на множитель, спросите у ребенка, сколько раз нужно отложить множимое.
- Объясните, как каждая кегля представляет множитель. (Если уравнение 234 x 2, будут использоваться 2 кегли и т. д.)
- Поместите первую кеглю слева от расставленных марок.
- Предложите ребенку поставить оставшиеся кегли ниже первой, со значительным расстоянием между ними.
- Попросите ребенка поставить нужное количество марок с множителем (распределенных по категориям) рядом с каждой кеглей.
- Предложите ребенку найти произведение уравнения, вернув кегли в коробку и сложив все марки по категориям, начиная с единиц.
- Попросите ребенка записать сумму каждой категории в таблице уравнений.
- Повторите эти шаги для остальных категорий.
- Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции. имеет простое для понимания объяснение.
Если вы представляете это у себя дома, важно немного потренироваться перед презентацией, так как это не то, что многие из нас учили делению в школе, и презентация может сбивать с толку и отталкивать детей, когда мы не появляемся уверен в собственном понимании.
Расширения этой презентации включают динамические уравнения с остатком и без него, а также уравнения с «нулем» в делимом.
- Предложите ребенку принести материалы с собой на рабочий коврик на полу.
- Скажите ребенку, что бланки с уравнениями предназначены для переноса делимого и делителя на сетку уравнений до того, как уравнение будет решено в игре «Штамбы». Затем будет записано частное.
- Попросите ребенка написать делимое и делитель из уравнения на сетке уравнения.
- С помощью марок предложите ребенку сформировать дивиденд. В столбце поместите марки по направлению к верхней части рабочего коврика.
- Указав на делитель, спросите у ребенка, на сколько времени поделится или «поделится».
- Объясните, как каждая кегля представляет делитель. (Если уравнение 759/3, будут использоваться 3 кегли и т. д.)
- Предложите ребенку поставить кегли в ряд справа от штампов с дивидендами, оставляя между ними достаточное расстояние.
- Объясняя и демонстрируя, чтобы начать с высшей категории, поставьте марки по одной возле каждой кегли.
- Распределяя марки каждой категории, объясните ребенку, почему марки распределяются между кеглями поровну и в каждой кегли одинаковое количество.
- «Разделите» каждую категорию марок, от высшей к низшей, вдоль ряда кеглей слева направо, разбивая каждую категорию на меньшие числа по мере необходимости, пока не закончатся марки.
- Предложите ребенку найти частное уравнения, подсчитав сумму ниже одной кегли.
- Попросите ребенка записать частное в таблице уравнений.
- Предложите ребенку прочитать уравнение вслух и проверить свою работу с помощью обратной операции.
Игра «Монтессори-штамп» — это увлекательный практический способ обучения детей 4 операциям.
Это также отлично подходит для укрепления концепции переписки 1:1 и практики письма.
Вашему ребенку нравится игра в штампы?
Удачи и не забудьте подписаться!
Делиться заботой!
29 акции
- 19
Модуль: Умножение и деление | Учительский центр
Вспоминая таблицу умножения на 3
В этом уроке мы познакомимся с таблицей умножения на 3 и рассмотрим ключевой словарь «произведения» и «множества». Мы будем использовать визуальные представления, чтобы помочь нашему пониманию, включая числовые линии и объекты реальной жизни.
Обзор урокаВспоминая таблицу умножения на 4
В этом уроке мы познакомимся с таблицей умножения на 4 посредством подсчета с пропусками и представим числа, кратные 4, несколькими визуальными способами. Сравним термины множественный и произведение.
Обзор урокаИспользование массивов для представления таблиц умножения на 3 и 4
В этом уроке мы создадим и будем использовать массивы, чтобы визуально облегчить умножение и точно ответить на вопросы. Мы изучим разницу между визуализацией столбцов и строк и влияние на то, как записывается вычисление.
Обзор урокаПонимание умножения может быть завершено в любом порядке
В этом уроке мы познакомимся с термином «коммуникативность» и изучим свойства и законы умножения. Мы будем использовать массивы, чтобы доказать, что умножение коммутативно.
Обзор урокаИспользование линейчатых моделей для представления известных таблиц умножения
В этом уроке мы сравним массивы и линейчатые модели и будем использовать их для визуализации вопросов на умножение. Мы будем использовать стержневые модели для решения задач на умножение.
Обзор урокаПонимание того, что умножение и деление являются обратными операциями
В этом уроке мы рассмотрим концепцию обратных операций по отношению к умножению и делению. В результате мы будем использовать наши знания таблицы умножения, чтобы помочь нам ответить на вопросы деления.
Обзор урокаИспользование обратной операции для нахождения пропущенных чисел
В этом уроке мы будем использовать наши знания об умножении и делении «семейств фактов», чтобы найти пропущенное число в ряде вопросов. Мы будем использовать массивы для представления отношений между обратными операциями и исследуем, как семейства фактов, связанные с умножением и делением, помогают нам открывать новые факты об умножении и делении.
Обзор урокаВспомним факты об умножении и делении
На этом уроке мы закрепим наши знания об умножении и делении и применим наши новые стратегии к дальнейшим задачам, включая неполные таблицы умножения и упражнения «Найди ошибку».
Обзор урокаИспользование множителей и произведений для решения задач на деление
В этом уроке мы будем использовать и применять известные факты о семействах фактов, множителях и множителях для решения задач. Мы, например, рассмотрим, как множители числа помогают нам определить кратность близких чисел.
Обзор урокаЗакрепление знаний об умножении и делении (Часть 1)
В этом уроке мы еще раз рассмотрим массивы и модели столбцов как способы представления умножения, а также решим вопросы, связанные с обратными операциями и коммутативностью.
Обзор урокаРешение задач на соответствие
В этом уроке-уроке мы исследуем различные пары факторов и рассмотрим количество комбинаций, возможных в наборе, суммированных в таблицах данных, чтобы найти закономерности.
Обзор урокаИспользование двойных чисел для умножения
В этом уроке мы рассмотрим влияние удвоения числа на множители этого числа и исследуем, как пропорционально изменяется размер числа по мере того, как мы продолжаем удваивать.