Деление и умножение порядок действий: Порядок действий (деление и умножение) — задание. Математика, 2 класс.

Натуральные числа | Порядок выполнения действий

Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени.

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами.

1. Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

2. Если выражение содержит действия первой и второй ступени, и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени

3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).

Пример 1. Найдем значение выражения:

800 — 625 + 331 + 87 — 119.

Это выражение не имеет скобок и содержит действия только первой ступени, поэтому следует выполнять действия по порядку слева направо: 800 — 625 = 175, 175 + 331 = 506, 506 + 87 = 593, 593 — 119 = 474.

Итак, значение выражения равно 474.

Пример 2. Найдем значение выражения:

780 : 39 • 212 : 106 • 13.

Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:

780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.

Итак, значение выражения равно 520.

Пример 3. Найдем значение выражения:

5781 — 28 •75 : 25 + 156 : 12.

Это выражение не содержит скобок, и в нем есть действия первой и второй ступени. Поэтому вначале выполним действия второй ступени: 23 • 75 = 2100, 2100 : 25 = 84, 156 : 12 = 13, а потом действия первой ступени: 5781 — 84 = 5697, 5697 + 13 = 5710.

Значение выражения равно 5710.

Пример 4. Найдем значение выражения:

36000 : (62 + 14 • 2) – 23 • 5.

Это выражение содержит скобки. Поэтому выполним сначала действия в скобках: 62+14 • 2 = = 62 + 28 = 90.

Подставив это значение, получим: 36 000 : 90 — 23 • 5.

Вычислив значение последнего выражения, получим 285.

В выражениях, содержащих скобки, можно эти скобки не писать, если при этом порядок действий не изменяется.

Пример 5. Вместо (53 — 12) + 14 можно написать 53 — 12 + 14, так как в обоих случаях порядок действий одинаков:

53 — 12 = 41, 41 + 14 = 55.

Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения.

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд.

Например, программе вычисления выражения

(814 + 36 • 27) : (101 — 2052 : 38) состоит из следующих команд.

1. Перемножить числа 36 и 27.

2. Сложить 814 с результатом команды 1.

3. Разделить 2052 на 38.

4. Вычесть из 101 результат команды 3.

5. Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

Эту программу вычислений можно изобразить в виде схемы (рис. 57).

Рис. 57. Схема программы вычисления выражения: (814 + 36 • 27) : (101 — 2052 : 38)

Последовательно выполнив действия и заполнив при этом пустые клетки, получим в нижней клетке ответ.

Порядок выполнения действий: правило, примеры

Содержание

    При решении небольших примеров не возникает проблем с порядком выполнения действий. В подобных задачах в основном только одно действие, например умножение или сложение. Но в выражениях, где есть сразу несколько действий, нужно уже грамотно подбирать порядок действий. Именно поэтому необходимо знать, какие действия следует выполнять в первую очередь, а какие — в последнюю.

    Правила соблюдения порядка

    Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени. Умножение и деление чисел — действиями второй ступени.

    Рисунок 1. Действия первой и второй ступени

    В выражениях, которые содержат скобки, можно эти скобки не писать, если при этом порядок действий не изменяется.

    Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения

    Правильный порядок выполнения действий выглядит так:

    1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
    2. В выражении, которое содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, нужно сначала выполнить действия второй ступени, и только потом действия первой ступени.
    3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, при этом учитывая правила 1 и 2.
    {"questions":[{"content":"Расставь правильный порядок действий[[sorter-1]]","widgets":{"sorter-1":{"type":"sorter","items":["Действия второй ступени в скобках","Действия первой ступени в скобках","Действие второй ступени за скобками","Действие первой ступени за скобками"]}}}]}
    Рисунок 2

    Примеры выражений

    Давайте рассмотрим несколько примеров, в которых мы правильно расставим порядок выполнения действий.

    1-ый пример: $80-62+32+87-19$

    Так как тут нет скобок, а все действия в выражении только первой ступени, то действия следует выполнять слева направо. Таким образом решение будет выглядеть так:

    $$80-62=18$$

    $$18+32=50$$

    $$50+87=137$$

    $$137-19=118$$

    Следовательно, ответом данного выражения станет $118$.

    2-ой пример: $70:10\cdot4:2\cdot3$

    Итак, данном выражении нет скобок, при этом все действия только второй ступени. Здесь действия также будут выполняться по порядку слева направо. В нашем случае решение будет таким: $$70:10=7$$

    $$7\cdot4=28$$

    $$28:2=14$$

    $$14\cdot3=42$$

    Ответом выражения является $42$.

    3-ий пример: $36-1\cdot8:4+16:4$

    Здесь мы видим, что помимо действий первой ступени, тут есть действия второй ступени, но скобок тут нет. Поэтому, сначала нам нужно вычислить действия второй ступени:

    $$1\cdot8=8$$

    $$8:4=2$$

    $$16:4=4$$

    Затем следует посчитать действия первой ступени:

    $$36-2=34$$

    $$34+4=38$$

    В конечном итоге мы получили результат всего выражения — $38$.

    4-ый пример: $100:(8+2\cdot1)-3\cdot3$

    Это выражение имеет и скобки, и действия первой и второй ступени. В данном случае нужно выполнить действия в скобках второй ступени, затем первой:

    $$2\cdot1=2$$

    $$8+2=10$$

    Следующим шагом нужно сделать действия второй ступени за скобками:

    $$100:10=10$$

    $$3\cdot3=9$$

    Последним этапом станет выполнение действий первой ступени:

    $$10-9=1$$

    Именно $1$ и станет ответом данного примера.

    {"questions":[{"content":"Реши пример: $$110-60+(15\\cdot4-40:2)-10\\cdot3$$ [[input-1]]","widgets":{"input-1":{"type":"input","answer":"60"}},"hints":["Сначала выполни действия второй ступени в скобках.","Затем посчитай действия первой ступени в скобках.","Дальше нужно посчитать действия второй ступени за скобками.","Последним шагом следует посчитать действия первой ступени за скобками."]}]}

    Схема порядка действий

    Для каждого выражения можно выстроить свою схему порядка действий. Такую схему называют программой вычисления, которая состоит из команд. Давайте разберем на основе одного примеров:

    $$(30+7\cdot2):(12-20:2)$$

    Данную программу вычисления выражения мы можем разбить на команды:

    Рисунок 3. Порядок действий
    1. Перемножить числа $7$ и $2$.
    2. Сложить $30$ с результатом выполнения команды $1$.
    3. Разделить $20$ на $2$.
    4. Вычесть из $12$ результат выполнения команды $3$.
    5. Разделить результат команды $2$ на результат команды $4$.

    5

    Оценить урок

    Поделиться уроком →

    Войдите, чтобы оценивать уроки

    Что нужно исправить?

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

    Комментарии

    Умножение и деление целых чисел – методы и примеры

    В математике арифметические операции с целыми числами включают вычитание, сложение, деление и умножение всех типов действительных чисел. В частности, целые числа — это числа, включающие положительные, отрицательные и нулевые числа. Умножение и деление целых чисел регулируются аналогичными правилами.

    Как умножать целые числа?

    Умножение определяется как многократное сложение целых чисел. Умножение целых чисел включает три случая:

    • Умножение двух положительных целых чисел
    • Умножение двух отрицательных целых чисел
    • Умножение положительного и отрицательного целых чисел.

    Умножение двух целых чисел с одинаковыми знаками всегда дает положительный результат. Это означает, что произведение двух положительных или двух отрицательных целых чисел положительно. С другой стороны, целые числа произведений с разными знаками всегда будут отрицательными.

    Многие учащиеся сталкиваются с проблемой запоминания приведенных выше правил умножения целых чисел. В этой статье есть сценарий, который поможет вам избежать путаницы. В этом сценарии положительный знак (+) использовался для обозначения ‘ GOOD », а знак минус символизирует фразу BAD . «Давайте посмотрим на эти мнемоники.

    • Если хорошие (+) вещи случаются с хорошими (+) людьми, то это хорошо (+)
    • Если хорошие (+) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это плохо (-)
    • Если плохие (-) вещи случаются с хорошими (+) людьми, тогда это плохо (-)
    • Если плохие (-) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это хорошо (+)

    Чтобы умножить целые числа, просто умножьте числовые числа без знака и поставьте знак на продукте, вспомнив вышеприведенные правила.

    Пример 1

    • 7 x 5 = 35
    • 7 × (-6) = -42
    • (-9) × 5 = -45
    • (
    • -5-) = -4) 20

    Если число отрицательных множимых в предложении умножения нечетное, произведение будет отрицательным числом.

    Пример 2

    (-2) × (−4) × (−3) = -24; здесь количество множимых = 3 (нечетное число)

    Когда количество отрицательных множимых четно в предложении умножения, произведение будет положительным.

    Пример 3

    (−4) × (−3) = 12; Здесь число множимых равно 2 (четным)

    Как делить целые числа?

    В то время как умножение является суммированием целых чисел, деление, с другой стороны, является распределением целых чисел. Мы можем просто сказать, что деление обратно умножению. Правила деления целых чисел аналогичны правилам умножения. Единственная разница в делении состоит в том, что частное не обязательно должно быть целым числом.

    Давайте также посмотрим на правила деления:

    • Частное натурального числа всегда положительно. Если и делимое, и делитель являются положительными целыми числами, значение частного будет положительным. Например, (+ 9) ÷ (+ 3) = + 3
    • Частное двух отрицательных чисел всегда положительно. Это означает, что если делимое и делитель оба отрицательны, то частное всегда положительно. Например;
      (- 9) ÷ (- 3) = + 3
      Следовательно, при делении двух целых чисел с одинаковыми знаками мы делим числа без знака и ставим перед результатом знак плюс.
    • Деление положительного и отрицательного целых чисел дает отрицательный ответ. Например; (+ 16) ÷ (- 4) = – 4

    Таким образом, чтобы разделить целые числа с разными знаками, мы делим числовые значения без знаков и ставим к результату знак минус.

     

    Упрощенная процедура для больших чисел

    Целые числа: Умножение: Упрощенная процедура для больших чисел

      математика > целые числа

    Умножение: упрощенная процедура для больших чисел

        что вы узнаете. ..

    обзор

    Умножение в первых принципах объяснялось как многократное повторение множимого, множителя. Этот метод переработан для двузначных чисел и установлен, что требуется перегруппировка единиц, десятков и т. д. Это устанавливает упрощенную процедуру: умножение на разрядное значение с перегруппировкой.

    перегруппировка

    Рассмотрим умножение 1212 на 33.

    Это выполняется так: соедините 1212 33 раза и подсчитайте объединенное количество.

    Учитывая умножение 12×312×3.

    Комбинирование 1212 33 раза показано на рисунке. Есть 3 десятка и 6 единиц, которые вместе образуют число 36.

    Учитывая умножение 12×3. На рисунке число 12 указано в разрядном формате.

    Визуализируется повторное сложение и выполняется умножение, как показано на рисунке.

    Разряд единиц умножается как 2×3=6, а разряд десятков умножается как 1×3=3. Результат умножения равен 36.

    Рассмотрим умножение 26×2. То есть 26 повторяется дважды, как показано на рисунке. Если сложить эти две величины вместе, получится 4 десятка и 12 единиц. Суммарное значение равно 52.

    Учитывая умножение 26×2. То есть 26 повторяется дважды и комбинируется, как показано на рисунке.
    Обратите внимание, что 10 единиц перегруппированы вместе, чтобы сформировать 1 десяток. Таким образом, результат умножения равен 52.

    Учитывая умножение 26×2. На рисунке число 26 дано в разрядном формате.

    Упрощенная процедура Умножение на разрядное значение с перегруппировкой представлена ​​на рисунке.

    В разряде единиц 6 и 2 умножаются на 12. Единица 10 преобразуется в 1 десяток и перемещается в разряд десятков. Эта перегруппировка 10 с более низким разрядным значением в 1 с непосредственным более высоким разрядным значением переносится. Остальные агрегаты 2 сохраняются.

    В разряде десятков 2 и 2 умножаются на 4, и к этому прибавляется перенос. Итак, разряд десятков результата равен 4+1=5.

    Результат 52.

    упростить

    Рассмотрим умножение: 34×4. Один 34 показан на рисунке.

    Для умножения количество 34 можно повторить 4 раза или можно использовать упрощенную процедуру «умножение на разрядное значение с перегруппировкой».

    С учетом умножения: 34×4. Значение 34 повторяется 4 раза и комбинируется, как показано на рисунке. Суммарное количество составляет 12 десятков и 16 единиц.

    10 десятков перегруппированы в 1 сотню. 10 единиц перегруппированы в 1 десяток. Затем количество сотен, десятков и единиц подсчитывается до результата 136.

    С учетом умножения: 34×4. Цифры даны в разряде на рисунке.

    Упрощенная процедура Умножение на разрядное значение представлена ​​на рисунке.

    Цифра в разряде единиц умножается на множитель. Образовавшиеся десятки переносятся на позицию десятков,
    Затем цифра в разряде десятков умножается на множитель. Сформированные сотни переносятся на позицию сотен.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *