Урок математики в 3 классе по теме «Деление и умножение двузначных чисел на однозначное»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
20.6 КБ, 814113.docx Автор: Деревянченко Наталья Александровна, 31 Мар 2015
Урок направлен на закрепление знаний и умений делить и умножать двузначные числа на однозначное число. На урок приходят герои книги А.Милна «Винни Пух и все-все-все», которые дают различные задания детям: решение примеров на деление и умножение двузначного числа на однозначное, решение задачи, решение примеров разного уровня сложности.
Автор: Деревянченко Наталья Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок математики в 3 классе по теме «Деление и умножение двузначных чисел на однозначное» | Деревянченко Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | урок математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число» | Беседина Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | урок математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число» | Беседина Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 3 классе по теме: «Умножение и деление круглого числа на однозначное число» | Миронова Елена Викторовна | 27 Мая 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе по теме: «Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное». | Дьякова Ирина Евгеньевна | 16 Апр 2015 |
презентация | Урок математики в 3 классе «Гармония» по теме «Деление многозначных чисел на однозначное. Письменный прием» | Петрик Анна Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | аникеева валентина ивановна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по математике в 3 классе по теме «Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное» | Кораблева Наталья Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 7 классе «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» | Мусаева Ирина Владимировна | 28 Фев 2016 |
документ | Урок математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Урок математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Урок математики в 6 классе по теме | Алексеева Татьяна Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4» | Кунакбаева Алтынай Абеновна | 1 Июл 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе по теме:»Умножение двузначного числа на однозначное» | Нуриахметова Алла Юрьевна | |
документ | Урок математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | Бондаренко Татьяна Григорьевна | 14 Сен 2015 |
документ | Урок математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» по учебнику Виленкина | Васильева Светлана Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 8 классе школы VIII вида по теме: «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число» | Покидышева Ирина Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок по математики в 4 классе «Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное» | Рыженкова Анна Григорьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 5 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | Жирова Галина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 7 классе школы VIII вида по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки» | Покидышева Ирина Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 5 классе (специальной (коррекционной) школы VIII вида) по теме «Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число без перехода через разряд» Сегодня, мы продолжим работу по теме «Умножение и делен | Плюснина Анастасия Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 5 классе «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Путешествие по сказкам.» | Борисенко Виолетта Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики в 4 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное» | Вольская Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики в 4 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное» | Вольская Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | разработка урока в 6 классе С(К)ОШ VIII вида по теме «Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки» | Потапова Татьяна Павловна | |
разное | Урок математики в 3 классе по теме: «Деление двузначного числа на однозначное» | Атрощенко Ирина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | Егорова Елена Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | урок математики в 3 классе специальной( коррекционной) школы 8 вида на тему: «табличное умножение и деление чисел 2,3,4,5,6». | Сюзева Елена Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 3 классе по теме «Внетабличное умножение и деление»» | Лобанок Елена Владимировна | 6 Дек 2015 |
документ | урок математики в 3 классе по теме «Умножение и деление в пределах 20» | Горева Анна Алексеевна | 21 Дек 2015 |
разное | Конспект урока математики по теме: «Решение примеров на умножение и деление с проверкой (трёхзначных и четырёхзначных на однозначное число)» в 6 классе коррекционной школы VIII вида | Герасимова Светлана Александровна | 20 Ноя 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Гагина Ольга Борисовна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 5классе на тему:»Умножение и деление натуральных чисел» | аникеева валентина ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе по теме: «Закрепление по теме: «Умножение на 10 и на 100». | Ботнарюк Елена Викторовна | 8 Фев 2016 |
презентация | Презентация к уроку математики в 4 классе («Школа России») по теме » Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число» | Шайкина Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное.» 3 класс. | Долгова Нина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число». | Труфакина Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 7 классе.» Умножение и деление чисел на круглые десятки» | Беседина Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» | Жаренкова Татьяна Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | План-конспект урока математики в 7 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | Осипова Надежда Валентиновна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 5 класс по теме:» Умножение и деление натуральных чисел» | Аникеева Валентина Ивановна МОУ-СОШ с. Калининское | 19 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 5-м классе «Умножение трехзначных чисел на однозначное число» | Вишняков Олег Евгеньевич | 21 Мар 2015 |
Урок математики в 3 классе «Умножение на двузначное число», ФГОС
Урок математики в 3 классе
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тема: Алгоритм умножения двузначного числа на двузначное.
Методы обучения: наглядный, словесный, проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Основное содержание урока
Цель: отработка письменного приёма умножения на двузначное число, составление алгоритма вычисления в столбик.
Предметные задачи урока:
— на уроке ученик получит знания о новом способе умножения на двузначное число;
— научится применять новое знание в практической деятельности
Метапредметные задачи урока:
Познавательные: учащиеся научатся или получат возможность научиться получать информацию; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: учащиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию.
Регулятивные: учащиеся научатся или получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.
Личностные: учащиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок – начался урок.
2. Актуализация знаний:
Математический диктант
8*3, 4*9, 6*8, 72:8, 81:9, 0*5, 3*7, 21:3, 63:9, 12:12, 1*7, 16:4, 0:9, 45:5, 18:9
(24, 36, 48, 9, 9, 0, 21, 7, 7, 1, 7, 4 ,0, 9, 2)
(взаимопроверка и оценивание)
— С какой целью мы повторили таблицу умножения?
3. Определение темы урока, постановка учебной задачи
— На следующем слайде вы видите выражения. Посмотрите внимательно и распределите их в два столбика. (группа) 42 · 23 5 · 3 16 · 14 8 · 9 7 · 2 27 · 45
5 · 3 42 · 23
8 · 9 16 · 14
7 · 2 27 ·45
— Чем похожи и чем отличаются данные выражения? (Все примеры на нахождение произведения. 1 столбик — табличное умножения, 2 столбик – умножение двузначных чисел).
— Умеем ли мы решать примеры первого столбика? Что для этого нужно знать?
— А как же решать примеры второго столбика? Какая цель нашего урока? (научиться умножать на двузначное число)
Тема урока: Умножение на двузначное число.
— А где мы узнаем новое? (в учебнике) Уч. С 122
4. Постановка проблемы.
(Уч. с. 122 у. 1) Волк предлагает решить пример 25 ·12.
-Что вы можете сказать о решении Волка? (долго ). А как это задание предлагает выполнить Заяц? (в столбик)
— Сегодня на уроке нам и предстоит поработать над этим приёмом.
5. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (умножение на двузначное число столбиком)
— Воспользуемся алгоритмом умножения на двузначное число.(25*12)
Алгоритм умножения на двузначное число. (ребята читают и с доской записывают)
1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.
2.Сначала умножаем на единицы и записываем под единицами. Это – первое неполное произведение.
3. Затем умножаем на десятки и начинаем записывать под десятками. Это – второе неполное произведение.
4.Ответы складываем.
(на доске со мной)! Второе произведение сдвигаем. 25 десятков — это 250.
Физминутка.
— Встали. Посмотрели на числа на доске (762, 893)
— В ладоши хлопнем столько раз, десятков, сколько есть у нас.
— Мы присядем столько раз, сколько единиц у нас.
— Наклонились столько раз, сколько сотен есть у нас.
— Ногою топнем столько раз, десятков, сколько есть у нас.
— Мы подпрыгнем столько раз, сколько сотен есть у нас.
6. Закрепление.
1) (у. с. 122 У. 2. проговариваем с классом.
2) С доской с. 123 у. 3. (4 столбик) Проговариваем алгоритм.
15 · 35 =525 63 · 13=819 24 · 25 =600
Самостоятельное использование сформированных умений и навыков
С. 123 у. 3 1-2 столбик, у. 4 1)
— Какие знания необходимы для решения задачи? (площадь, как найти площадь и единицы площади)
Проверка с доской, оценивание.
682
729
979
У. 4 Длина – 15 см
Ширина – 12 см
Площадь — ? см 2
S = а · в
15 · 12 =180 см2
Ответ: 180 см2.
(оценивание) 1 столбик – 3, 1-2 столбик – 4 , всё — 5
8. Подведение итогов. — Пришла пора подвести итоги. Какой приём умножения мы изучали на уроке?
9.. Рефлексия.
— А теперь оцените свою работу на уроке. Начертите на полях линейку успеха и поставьте на ней крестик как, по вашему мнению, вы работали на уроке.
Поднимите руки, кто поставил крестик вверху? посередине?
10. Домашнее задание.
У. с. 123 у. 3 (доделать), у. 4 (2), /у. 5
Спасибо за работу! Урок окончен.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Умножение двух- и трехзначных чисел
Субъекты
Математика
—Арифметика
Марка
3-5
6-8
Краткое описание
Умножьте удовольствие с помощью этого урока, который можно использовать для закрепления умножения 2- и 3-значных чисел.
Цели
Студенты будут
- попрактиковаться в умножении 2- и 3-значных чисел
- играть в карточную игру, чтобы закрепить эти навыки.
Ключевые слова
умножение, умножение, двузначные числа, трехзначные числа, карточная игра, игра
Необходимые материалы
- колода(ы) игральных карт с удаленными тузами, десятками и фигурными картами
- бумага и карандаши
План урока
Умножьте удовольствие с помощью этого урока, который можно использовать для закрепления умножения 2- и 3-значных чисел. Например:
52 х 29 = 1508
381 х 66 = 25 146
408 х 164 = 66 912
Начните урок, распечатав образец формата умножения на доске или в таблице. Например, вы можете использовать этот формат для умножения трехзначного числа на двузначное.
____ ____ ____
Х ____ ____
————————-
Покажите учащимся колоду карт, перетасованных после , удалив тузы, десятки и лицевые карты. (Все, что осталось, это карты с номерами от 1 до 9.) Выберите пять верхних карт из колоды. Используйте вытащенные карты, чтобы решить задачу на умножение. Например, если пять вытянутых карт — это 4, 7, 2, 2 и 9, то используйте эти карты, чтобы заполнить ячейки в формате, изображенном выше.
__ 4 __ __ 7 __ __ 2 __
X __ 2 __ __ 9 __
————————-
Пригласите одного из учащихся выйти к доске для выполнения операций умножения.
__ 4 __ __ 7 __ __ 2 __
X __ 2 __ __ 9 __
———————————-
4 2 4 8
9 4 4 .
——————
1 3, 6 8 8
Предоставьте учащимся дополнительные примеры практики. Затем вы можете разделить класс на две команды или , разбить учащихся на пары. Если вы разделите учащихся на пары, дайте каждой паре учащихся по колоде игральных карт. Попросите их убрать тузов, десятки и лицевые карты и перетасовать оставшиеся карты. Затем попросите их взять четыре, пять или шесть карточек и решить задачи самостоятельно.
В зависимости от навыка, который вы хотите закрепить, учащиеся могут решать задачи на 2 цифры x 2 цифры (взять четыре карточки), задачи на 3 x 2 цифры (взять пять карточек) или задачи на 3 x 3 цифры ( возьмите шесть карт) — или сочетание трех форматов.
Студенты могут по очереди решать проблемы; в то время как один студент решает задачу вручную, другой может использовать калькулятор (или онлайн-калькулятор), чтобы проверить эти расчеты.
Оценка
Предоставьте учащимся пять похожих примеров задач для самостоятельного решения. Учащиеся, которые правильно решат хотя бы четыре задачи, овладеют этим навыком.
Источник плана урока
EducationWorld. com
Представлено
Гэри Хопкинс
Национальные стандарты
МАТЕМАТИКА: Числа и операции
3–5 КЛАССЫ
NM-NUM.3-5.2 Понимание значений операций и их связи друг с другом NM-NUM.3-5.3 Свободное выполнение вычислений и обоснованные оценки
КЛАССЫ 6–8
NM-NUM.6-8.2 Понимание значений операций и как они соотносятся друг с другом NM-NUM.6-8.3 Беглые вычисления и разумные оценки
Дополнительные математические ресурсы:
Предметный центр математики
Ежедневные планы уроков — Математика
Планирование урока/Математический архив
Учебный план/Математический архив
Уроки, отправленные учителем — математика
Головоломки с числовыми крестами (рабочие листы для печати)
Головоломки «Все складывается» (рабочие листы для печати)
Больше рабочих листов по математике для печати
Education World®
Copyright © 2012 Education World
Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 5 = 40, известно, что 40 5 = 8) или свойства операций.
К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.Экспорт
Распечатать
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого контрольного показателя для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.
Уроки STEM — Активность по моделированию
Rift Raft Плавающий:
В этом пуле плавучих плотов учащиеся будут делиться, чтобы найти стоимость каждого плавсредства. Затем они должны определить, какой плот лучше всего подходит для общественного пользования, исходя из стоимости, гарантии и сборки. Студенты отправят письмо клиенту, объясняющее их процедуру ранжирования плавучих устройств.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Spin Beyblades:
Студенты получат возможность оценить данные и создать процесс, для которого бейблэйд будет «лучшим» для магазина игрушек мистера Брауна. Данные будут включать отзывы клиентов, цену, стиль и количество оборотов в минуту. Студенты будут применять понимание разделения в решении проблем. Они напишут письмо с объяснением своей процедуры, используя языковые соглашения, соответствующие их классу.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Формирующие оценки MFAS
Свободное владение основными фактами умножения:
Учащиеся оцениваются по их беглости с фактами умножения произведений двух однозначных чисел.
Свободное владение разделом:
Учащиеся оцениваются по уровню владения разделом.
Свободное владение умножением:
Учащиеся оцениваются на свободное владение умножением.
Использование гибких стратегий:
Учащихся просят описать два различных способа нахождения произведения двух чисел.
Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5
День рождения дома: беглость умножения и деления, часть 1:
Джалия готова отпраздновать свой день рождения и использовать стратегии удвоения и деления пополам, а также связывания умножения и деления, чтобы бегло овладеть фактами умножения и деления в этом интерактивном учебном пособии.
Это первая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть вторую часть. полезные факты, которые она уже знает, и взаимосвязь между умножением и делением во второй части этого интерактивного руководства.
Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть первую часть.
Лети на Луну: Умножение и деление:
Узнайте, как умножение может помочь вам решить задачи на деление, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном лунной тематике.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.
Оригинальные учебные пособия для студентов
День рождения дома: беглость умножения и деления, часть 2:
Помогите Джалии продолжать планировать вечеринку по случаю дня рождения и бегло говорить математические факты, используя уже известные ей полезные факты, а также взаимосвязь между умножением и делением в части 2 этого интерактивного руководство.
Это вторая часть серии, состоящей из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть первую часть. стратегии удвоения и деления пополам, а также связывания умножения и деления для построения свободного владения фактами умножения и деления в этом интерактивном руководстве.
Это первая часть из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть вторую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Fly Me to the Moon: умножение и деление:
Узнайте, как умножение может помочь вам решить задачи на деление, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном лунной тематике.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Образовательные игры
Арифметическая тренировка:
Этот урок поможет вам освежить свои навыки умножения, деления и факторизации в этой захватывающей игре.
Тип: Обучающая игра
Время мороженого: Игра на умножение целых чисел:
Вы пытаетесь построить самый высокий рожок мороженого, умножая 2 целых числа! Будь осторожен! Вы соревнуетесь с другими детьми! Иди так быстро, как только можешь, но используй особые способности, которые помогут тебе продвинуться вперед!
Тип: Обучающая игра
Таблицы умножения — Карточки соответствия:
Эта интерактивная флэш-версия знакомой игры на концентрацию («пельманизм» в Великобритании) помогает одному пользователю тренировать беглость и память фактов умножения. Игрок может выбрать массив из 16, 20 или 24 карт, которые появляются лицевой стороной вниз. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты за раз, чтобы максимально эффективно сопоставить все пары факторов с их продуктами. Функция подсчета очков препятствует случайным угадываниям. Пользователи могут выбрать работу с факторами в трех диапазонах. Выбирая 2x-10x, игра отвечает части стандарта: к концу 3 класса учащиеся будут знать наизусть все произведения двух однозначных чисел. Печатные версии игровых карт доступны для скачивания.
Тип: Обучающая игра
Ресурс для практики умножения онлайн Ресурс:
Это простое поле для умножения 10 на 10, представленное в простой в использовании онлайн-настройке. Все ответы даны как нагромождение кусочков головоломки. Он имеет таймер и ведет счет правильных ответов. Неправильные ответы просто не «прилипают» к сетке.
Тип: Обучающая игра
Игра-продукт (множители и множители):
Эта интерактивная игра для двух игроков развивает беглость учащихся в отношении фактов умножения, их понимание связи между факторами и произведениями и их стратегическое мышление. На доске, отображающей все факторы чисел 1-9, игроки по очереди перемещают маркеры в списке факторов и забирают свою продукцию. Выигрывает тот, кто первым наберет четыре подряд.
Тип: Обучающая игра
Образовательное программное обеспечение/инструмент
Викторина по арифметике:
В этом упражнении учащиеся решают арифметические задачи, включающие целые числа, целые числа, сложение, вычитание, умножение и деление. Это задание позволяет учащимся отслеживать свои успехи в изучении арифметических действий с целыми числами и целыми числами. Это задание включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и исследовательские вопросы для использования с апплетом Java.
Тип: Образовательное программное обеспечение/инструмент
Деятельность студенческого центра
Edcite: Математика 3 класс:
Учащиеся могут практиковаться в ответах на математические вопросы по различным темам. Имея учетную запись, учащиеся могут сохранять свою работу и отправлять ее учителю по завершении.
Тип: Деятельность студенческого центра
Руководство
Умножение 2- и 3-значных чисел:
Это учебное пособие для студенческой аудитории поможет учащимся лучше понять процесс умножения с использованием таблицы умножения. Студенты смогут перемещаться по обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробуйте это». Раздел «Попробуйте это» будет отслеживать ответы учащихся и выполнять самопроверку, когда правильный ответ становится оранжевым, а неправильный ответ растворяется. В 5-м разделе учебника учащимся предлагаются дополнительные практические задачи для самопроверки.
Тип: Учебник
Виртуальный манипулятор
Арифметика:
Учащимся будут даны задачи на умножение и деление, на которые они должны ответить. У них также есть возможность получить число, а затем указать факторы того, как это число было получено, с помощью умножения или деления.
Тип: виртуальный манипулятивный
Родительские ресурсы
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Образовательная игра
Alien Munchtime — Division Game:
Это онлайн-игра, в которой учащиеся знакомятся с фактами о делении, кормя голодных инопланетян. Пользователь может установить количество семейств фактов, с которыми он хочет играть, от 2 до 12.
Тип: Обучающая игра
Задача решения проблем
Боулинг для чисел:
Цель этой игры — помочь учащимся гибко мыслить о числах и операциях и записывать несколько операций, используя соответствующие обозначения. Студенты, стремящиеся сбить все булавки, быстро развивают шаблоны в своих выражениях. Они могут повторно использовать части выражения, возможно, изменяя только последнюю операцию.
Тип: Задача решения проблем
Руководство
Умножение 2- и 3-значных чисел:
Это учебное пособие для учащихся поможет учащимся лучше понять процесс умножения с использованием таблицы умножения. Студенты смогут перемещаться по обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробуйте это». Раздел «Попробуйте это» будет отслеживать ответы учащихся и выполнять самопроверку, когда правильный ответ становится оранжевым, а неправильный ответ растворяется. В 5-м разделе учебника учащимся предлагаются дополнительные практические задачи для самопроверки.
Тип: Учебник
Виртуальные манипуляторы
Игра на умножение:
Эта забавная игра позволяет учащимся использовать свои навыки умножения, чтобы победить компьютер.