Действующими разбор слова по составу: Действующими — разбор слова по составу (морфемный разбор)

значение слова блумер корень слова блумер состав слова блумер разбор слова блумер

блумер

блумер (Blumer) Герберт (1900-1987) — американский социолог и психолог. В 1925-1952 — в Чикагском, с 1952 — в Калифорнийском (Беркли) университетах. Представитель Чикагской школы, ученик Дж. Г. Мида. Пытался переинтерпретировать методологические установки прагматизма (в варианте инструментализма Дьюи) в терминах теории своего учителя. В 1937 предложил термин «символический интеракционизм», для обозначения концепции, классиком которой он по праву считается (кроме Мида ее основы были заложены некоторыми работами Кули и Морено). Основная работа Б., излагающая его концепцию символического интеракционизма, — «Символический интеракционизм. Перспективы и метод» (1969). Б. исходил из установки Дьюи на определение значения объекта исходя не из его свойств, а из его роли в жизни людей. Объект — то, что он значит в ожидаемом и реальном взаимодействии. Причем устойчивость значений делает взаимодействие привычным, позволяет его институционализировать. В самом же взаимодействии можно выделить два уровня: 1) несимволический (объединяющий все живое) и 2) символический (свойственный только человеку). Люди производят жесты и интерпретируют жесты других, их поведение словесно отображается и «задается» во многом языком. Действия с символами предваряют, как правило, практически-преобразовательное действие. Посредством знаковой деятельности мы задаем дистанции, т.е. структурируем внешний мир. Развивая и изменяя значения, мы тем самым изменяем и сам мир. Поскольку социальная жизнь является в конечном счете продуктом интерпретаций, оценок и определений, продуцируемых индивидами, координирующими свое поведение, ее исследование должно быть ориентировано на осмысление символических процессов действующих субъектов и поддерживающих действие структур. Конституирующие реальность интерпретации действуют на двух уровнях-внутреннего и внешнего общения. Внутреннее общение продуцирует интерпретации как результат взаимодействия между двумя «Я». Первое — «Мое», т. е. видение себя глазами других, близкое «отраженному (зеркальному) Я» Кули (символы способны вызывать во мне ту же реакцию, что и у других). Второе — собственно «Я», как «субъективное Я» (мое видение самого себя). Второе «Я» — источник креативности, первое «Я» задает дистанцию по отношению к самому себе, позволяя занимать рефлексивную позицию. Внешнее общение задается стремлением к результату и кооперированию действий для его достижения с другим. Во внешнем общении от меня (как и от любого другого участвующего актора) требуется умение «принимать роль другого». (Это требование расспространяется и на исследователя, отрабатывающего свои теории в ходе «разведок» и «проверок», позволяющий согласовать понятийный уровень социологии с фактическими событиями эмпирического мира.) На уровне же повседневных практик эта процедура необходима для согласования взаимных усилий на основе выявления образа «обобщенного другого» (Дж.Г. Мид). Следовательно, любое действие всегда есть «диалог», который человек ведет с самим собой и другими. В этой связи Б. рассматривает проблемы формирования коллективного («обобщенного») действия и одним из первых вводит в социологию тему массового общества. Общество у него в целом задается процессуально через ситуации, в которых встречаются конструктивно действующие во взаимодействии индивиды, постоянно рефлексирующие и «дефинирующие», т.е. порождающие дефиниции как идентификации мира, предзадающие предполагаемые способы обращения с предметами (объектами). Теоретическая программа Б. вылилась в требования методологического и методического переосмысления социологии, критику классических социологических доктрин, переоценку роли и сути социогуманитарного знания в целом.

Казначейские счета

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • Система казначейских платежей
  • Выплаты на карты «Мир»
  • Учет и распределение поступлений
  • Обеспечение исполнения федерального бюджета
  • Союзное государство
  • Казначейское обслуживание
  • Казначейское сопровождение
  • Бюджетный мониторинг
  • Открытие и ведение лицевых счетов
  • Учет и отчетность
  • Централизованный бюджетный учет и отчетность
  • Взаимодействие с банковской системой
  • Обеспечение деятельности Федерального казначейства
  • Систематизация, классификация, кодирование информации
  • Архив
  • Нормативные правовые акты
  • Реестр СЗПК
  • Финансовые операции

График закрытия банковских счетов

Справочник казначейских счетов

Справочник казначейских счетов размещается в виде набора открытых данных.

Перед использованием ознакомьтесь с описанием алгоритма получения и порядка работы со справочником.

Справочник публикуется на ежедневной основе в соответствии с пунктом 3.3 Правил организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденных приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н.

Таблица соответствия счетов

О казначейских счетах

В соответствии с положениями статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей») денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Казначействе России (финансовом органе субъекта Российской Федерации, муниципального образования), с 1 января 2021 года учитываются на казначейских счетах.

Для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния, территориальным органам Казначейства России в подразделениях Банка России в первый день функционирования платежной системы Банка России 2021 года открываются банковские счета на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет» в валюте Российской Федерации, входящие в состав единого казначейского счета. При этом отдельным территориальным органам Казначейства России будут открыты несколько банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета.

Открытые в настоящее время территориальным органам Казначейства России банковские счета в валюте Российской Федерации (далее – ранее открытые банковские счета) будут закрыты в первом полугодии 2021 года, при этом предусматривается период одновременного функционирования ранее открытых банковских счетов и банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета. В указанный период допускается зачисление денежных средств на ранее открытые банковские счета, устанавливается запрет списания с них денежных средств, а также предусматривается ежедневный перевод остатка денежных средств с ранее открытых банковских счетов на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета.

Казначейские счета открываются в Федеральном казначействе в соответствии с Порядком открытия казначейских счетов, утвержденным приказом Казначейства России от 1 апреля 2020 года № 15н.

тем, основные идеи и поддержка | Cuesta College

Определение тем, основных идей и вспомогательных деталей

Понимание темы , сути или более широкой концептуальной основы главы учебника, статьи, абзаца, предложение или отрывок — сложная задача чтения. Уметь делать выводы, оценивать и критически интерпретировать статьи или главы важно для общего понимания в чтении колледжа. Главы, статьи, абзацы, предложения или отрывки из учебника у всех есть темы и основные идеи. тема — широкая общая тема или сообщение. Это то, что некоторые называют предметом. Основная идея

является выражаемой «ключевой концепцией». Детали , мажор и минор, поддержите основную мысль, рассказав как, что, когда, где, почему, как много или сколько. Определение темы, основной идеи и вспомогательных деталей поможет вам понять точку (ы), которую автор пытается выразить. Выявление отношения между ними увеличит ваше понимание.

Успешное сообщение любой авторской темы зависит от организации автор использует для построения и определения своего предмета.

Понимание основной идеи:

Абзац — это группа предложений, относящихся к определенной теме или центральной теме.

В каждом абзаце есть ключевая концепция или основная идея. Основная идея – самая важная часть информации, которую автор хочет, чтобы вы знали о концепции этого абзаца.

Когда авторы пишут, они имеют в виду идею, которую пытаются донести. Это особенно верно, когда авторы составляют абзацы. Автор организует каждый абзац основная идея и вспомогательные детали в поддержку темы или центральной темы, и каждый абзац поддерживает предыдущий абзац.

Автор явно изложит свою главную мысль где-то в абзаце. Что Основная мысль может быть изложена в начале абзаца, в середине или в конце абзаца. конец. Предложение, в котором выражена основная мысль, тема предложение

этого абзаца.

Тематическое предложение объявляет общую тему (или часть темы), которая будет рассмотрена с в абзаце. Хотя тематическое предложение может появиться в любом месте абзаца, обычно он первый — и на то есть очень веская причина. Это предложение фокусирует внимание для писателя во время письма и для читателя во время чтения. Когда вы найдете тематическое предложение, обязательно подчеркните его, чтобы оно выделялось не только сейчас, но и также позже, когда вы просмотрите.

Определение темы:

Первое, что вы должны сделать, чтобы уловить основную мысль абзаца, — это определите тему – тему абзаца. Думайте о абзаце как о колесе с темой, являющейся ступицей – центральным стержнем, вокруг которого вращается все колесо (или абзац) спины. Ваша стратегия определения темы состоит в том, чтобы просто задать себе вопрос, «О чем это?» Продолжайте задавать себе этот вопрос, когда читаете абзац, пока не станет ясен ответ на ваш вопрос.

Иногда вы можете определить тему ища слово или два, которые повторяются. Обычно вы можете изложить тему за несколько слова.

Давайте попробуем эту стратегию поиска темы. Перечитайте первый абзац под заголовком Понимание основной идеи . Задайте себе вопрос: «О чем этот абзац?» Чтобы ответить, скажи себе у вас в голове: «Автор продолжает говорить о абзацах и о том, как они оформлены. Это должна быть тема — организация абзаца». Перечитайте второй абзац тот же раздел. Спросите себя: «О чем этот абзац?» Вы сказали себе, «Этот абзац о разных способах организации абзаца»? Это тема. Затем перечитайте третий абзац и посмотрите, сможете ли вы найти тему абзаца. Как? Напишите тему на полях рядом с этим абзацем.

Помните, получение Основная идея абзаца имеет решающее значение для чтения.

Основная часть пояснительного абзаца состоит из вспомогательных предложений (основных и второстепенных деталей), которые помогают объяснить или доказать основную мысль. В этих предложениях представлены факты, причины, примеры, определения, сравнение, контрасты и другие важные детали. Они наиболее важны, потому что они продают основную идею.

Последнее предложение абзаца, скорее всего, будет заключительным предложением. Это использовано подвести итоги обсуждения, подчеркнуть точку зрения или переформулировать всю тему или ее часть предложение, чтобы закончить абзац. Последнее предложение также может быть переходное предложение, ведущее к следующему абзацу.

Конечно, абзацы, которые вы будете читать, будут частью более длинного текста — глава учебника, раздел главы, статья в газете или журнале. Кроме пояснительные параграфы, в которых представлена ​​и обсуждается новая информация, эти более длинные тексты содержат три типа абзацев: вступительный , переходный и резюмирующий .

Введение абзацы заранее сообщают вам такие вещи, как (1) основные идеи главы или раздел; (2) степень или пределы покрытия; (3) как тема разработана; и (4) отношение писателя к теме. Переходные абзацы обычно короткие; их единственная функция — связать воедино то, что у вас есть прочитано до сих пор и что будет дальше — чтобы подготовить почву для последующих идей главы или раздел. Подведение итогов абзацы используются для краткого повторения основных идей главы или раздела. Писатель может также сделать какой-то вывод из этих идей или спекулировать на каком-то выводе. на основании представленных им доказательств.

Все три типа должны предупредить вас: вступительный абзац о грядущих событиях; переходный пункт новая тема; и резюмирующий абзац основных идей, которые вы должны были получить.

Упражнение :

Прочитайте следующий абзац и подчеркните изложенную основную мысль. Запишите в свой своими словами, что вы можете сделать из информации.

Правила поведения на экзамене ясны. Никаких книг, калькуляторов или бумаг допускаются в тестовую комнату. Прокторы не позволят никому с такими предметами брать тест. Всех, кого поймают на мошенничестве, попросят покинуть комнату. Его или ее тест лист возьмут. О происшествии будет сообщено в соответствующие органы. В по окончании тестового периода все материалы будут возвращены проктору. Неспособность соблюдение этих правил приведет к неудовлетворительной оценке этого теста.

Ответить :

Вы должны были подчеркнуть первое предложение в абзаце — это указано Основная идея. Из этой информации можно сделать следующий вывод: если вы не будете следовать правил, вы автоматически провалите тест. Эта заключительная информация находится в последнем предложении.

Вы не сможете понять предмет, если не определили
тему, основную идею и вспомогательные детали.

Развитие абзаца: Подтверждающие утверждения | Английский Состав 1

Цели обучения

  • Проанализировать типы и использование доказательств и подтверждающих деталей в параграфах

Основные идеи в абзацах

Абзац состоит из нескольких предложений, посвященных одной четко определенной теме. В каждом абзаце должна быть одна основная идея, поэтому всякий раз, когда автор переходит к новой идее, он начинает новый абзац. Например, этот абзац определяет, что такое абзац, и теперь мы начнем новый абзац, чтобы разобраться с новой идеей: как устроен абзац.

Абзацы на самом деле организованы так же, как и убедительные статьи. Точно так же, как в эссе есть тезис, за которым следует совокупность подтверждающих доказательств, в абзацах есть тема или ключевое предложение, за которыми следует несколько поддерживающих или поясняющих предложений.

После того, как тема или ключевое предложение представляет основную идею, остальные предложения в абзаце должны поддерживать или объяснять эту тему. Эти дополнительные предложения могут детализировать позицию автора по теме. Они также могут предоставить примеры, статистику или другие доказательства в поддержку этой позиции. В конце абзаца автор может включить какое-то заключение или переход, который задает следующую идею эссе.

Использование тезиса для организации абзацев

В то время как ваше основное утверждение должно направлять всю аргументацию, ключевые идеи, включенные в тезисное утверждение, можно использовать в тематических предложениях, чтобы направлять абзацы.

Используя образец тезиса «Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-Стрит», аргумент может быть изложен следующим образом:

  1. Введение: сайты социальных сетей такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-стрит.
  2. Твиттер помог организовать людей с
    1. Арабская весна
    2. Захвати Уолл-Стрит
  3. Facebook внес вклад в
    1. Арабская весна
    2. Захвати Уолл-Стрит
  4. YouTube разместил видео людей, которые участвовали в
    1. Арабская весна
    2. Захвати Уолл-Стрит
  5. Вывод: движения «Арабская весна» и «Захвати Уолл-Стрит» использовали социальные сети для организации людей и обмена идеями.

В приведенном выше плане Twitter, Facebook и YouTube используются для разделения основной части эссе на три основных раздела, а затем эти разделы подразделяются на Египет и Соединенные Штаты. В качестве альтернативы вы можете разделить основную часть эссе на две основные части — одну для Египта и другую для Соединенных Штатов — а затем разделить на Twitter, Facebook и YouTube. Итоговый план будет выглядеть следующим образом:

  1. Введение. Сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-стрит.
  2. Арабская весна
    1. Твиттер
    2. Фейсбук
    3. Ютуб
  3. Захвати Уолл-Стрит
    1. Твиттер
    2. Фейсбук
    3. Ютуб
  4. Заключение. Движения «арабская весна» и «Захвати Уолл-стрит» использовали социальные сети для организации людей и обмена идеями.

С помощью обоих этих набросков авторы установили четкий прогресс от тезиса и помогли читателю увидеть, как каждая ключевая идея способствует основному утверждению.

Вспомогательные идеи и детали

Тезис текста помогает определить его общую организацию и развитие тематических предложений, которые составят основные абзацы. Теперь давайте рассмотрим, что заставляет абзац работать.

Смотреть

Во-первых, посмотрите это видео и обратите особое внимание на взаимосвязь между темой или ключевым предложением и вспомогательными деталями. Используя метафору дома, рассказчик видео устанавливает различие между крупными и второстепенными деталями.

(В видео есть инструментальная гитара для озвучивания, но нет произносимых слов, поэтому при желании его можно смотреть без звука.)

Вы можете просмотреть описательную расшифровку «Подробности» здесь (откроется в новом окне).

На следующем изображении показана блок-схема визуальной взаимосвязи между тезисом в целом, тематическим предложением и поддерживающими идеями:

Рисунок 2 . Тема — это общий предмет, основная идея — основное замечание, касающееся предмета, а вспомогательные детали помогают развить основную идею. Например, в статье о прививке от гриппа темой является прививка от гриппа, основной идеей будет важность ее получения, а вспомогательными деталями будут статистические данные о ее эффективности и сведения о том, как вакцина предотвращает распространение вируса. грипп.

Помните, читатели часто ожидают, что тема или ключевые предложения будут в начале абзаца. Иногда цель абзаца в большом тексте требует, чтобы его тематическое предложение встречалось в другом месте.

На этом изображении показано, где в абзаце может находиться тематическое предложение по отношению к остальным вспомогательным деталям:

Рисунок 3 . Тематическое предложение часто включается в начало абзаца, как показано в первом столбце. Но иногда тематическое предложение находится внутри абзаца или даже в начале и в конце абзаца, как показано в последнем столбце, чтобы усилить или повторить ключевую идею.

Как структура основного абзаца поддерживает тезис?

Рисунок 4 . Метод PIE состоит в том, чтобы сначала выделить основную идею, проиллюстрировать и объяснить эту идею.

Многие авторы используют формат PIE для структурирования своих эссе.

PIE = точка, иллюстрация, объяснение

Суть дополняет тезис или утверждение, иллюстрация обеспечивает поддержку точки зрения, а объяснение сообщает аудитории, почему предоставленные доказательства подтверждают точку зрения и/или тезис.

Например, рассмотрим эссе, написанное студентом колледжа Тареком Хаджем. Он утверждает, что его университет не должен использовать шкалу оценок «плюс/минус», потому что предлагаемая шкала не включает более высокий вес для баллов A+/. В своем аргументе он делает пункт о том, что «без A+ учащиеся с высокими оценками в классе были бы менее мотивированы работать еще усерднее, чтобы повысить свои оценки».

Он иллюстрирует цитатой профессора, который утверждает, что «(студенты) имеют меньше стимулов пробовать» (Fesheraki, 2013).

Хадж, затем объясняет , что «отсутствие предоставления [наиболее мотивированным учащимся] дополнительной мотивации более высокого уровня… несправедливо».

Своим объяснением Хадж ссылается на свое заявление о том, что «Шкала плюс-минус… не должна использоваться…», потому что она «несправедлива». Структура PIE его абзаца помогла ему поддержать свой тезис.

Использование доказательств

Вы когда-нибудь слышали фразу «каждый человек имеет право на свое мнение»? Это действительно правда, что люди вольны верить во что угодно. Однако сам факт того, что человек во что-то верит, не является аргументом в поддержку позиции. Если цель текста состоит в том, чтобы эффективно передать идеи человека, он должен предоставить достоверные объяснения и достаточные и соответствующие доказательства, чтобы убедить аудиторию принять эту позицию.

Какие существуют виды доказательств?

Любой текст должен содержать иллюстрации к каждому из его пунктов, но особенно важно предоставить надежные доказательства в академической аргументации. Это доказательство может быть основано на первоисточнике  или данных  (собственный опыт автора и/или интервью, опросы, опросы, эксперименты, которые она могла создать и провести). Доказательства также могут быть получены из вторичных исходных материалов или данных (книги, журналы, газеты, журналы, веб-сайты или опросы, эксперименты, статистика, опросы и другие данные, собранные другими).

Предположим, например, что вы читаете аргумент о том, что преподаватели колледжей должны разрешать учащимся пользоваться мобильными телефонами в классе. Первичный исходный материал может включать опрос, проведенный автором, который спрашивает учащихся, действительно ли правила, запрещающие использование мобильных телефонов, мешают им использовать свои телефоны в классе. Вторичные источники могут включать статьи о проблеме использования мобильных телефонов в классе из научных или академических журналов.

Как авторы используют риторику в своих произведениях?

В прошлом вы, вероятно, уже слышали о различных типах риторических приемов, которые используют писатели, делая утверждения в своих произведениях. Эти риторические призывы называются своими греческими именами: logos (апелляция к логике), pathos (апелляция к эмоциям) и ethos (апелляция к авторитету).

Рисунок 5 . Абзацы состоят из подтверждающих доказательств, чтобы убедить читателей в точности их тезиса. Это свидетельство подтверждается обращениями к читателям с использованием лого, этоса и пафоса.

Логические апелляции (логотипы)

Авторы, использующие логику для обоснования своих заявлений, будут включать комбинацию различных типов доказательств. К ним относятся следующие:

  • установленные факты
  • тематические исследования
  • статистика
  • экспериментов
  • аналогий и логических рассуждений
  • цитирование признанных экспертов по вопросу

Этические призывы (Ethos)

Писатели используют свой собственный авторитет как мыслителей и ученых для поддержки своих заявлений. Они могут опираться на различные источники в качестве доказательства своих утверждений. Среди них могут быть следующие:

  • личные анекдоты, основанные на существенном личном опыте
  • иллюстрация глубоких знаний по вопросу
  • цитирование признанных экспертов по вопросу
  • показания лиц, непосредственно причастных к проблеме

Эмоциональные апелляции (пафос)

Авторы, использующие эмоциональные апелляции, могут подтверждать свои утверждения некоторыми из перечисленных выше доказательств, но они пытаются вызвать эмоциональный отклик у своих читателей. Среди них:

  • личные анекдоты, которые могут быть связаны с читателями
  • захватывающих рассказов
  • 90 110 эмоциональных или волнующих показаний тех, кто непосредственно занимается этим вопросом 90 111

Как видите, эти списки частично совпадают. Одна техника может работать одновременно на нескольких уровнях для разных читателей. Независимо от того, какие доказательства вы используете, эффективный абзац направит читателя четким тематическим предложением, которое формулирует утверждение, а затем использует доказательства, иллюстрации, поддержку и обсуждение, чтобы убедить читателя.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *