Математика Порядок выполнения действий — «Семья и Школа»
Содержание
Математика Порядок выполнения действий
Этап усвоения новых знаний
Рассмотрим пример
48 – (10 + 9) + 2 · 9 — 18 : 3
Какие действия используются в данном числовом выражении?
В числовом выражении есть такие действия, как вычитание, сложение, умножение, деление.
Как называются компоненты при сложении?
слагаемое + слагаемое = сумма
Как называются компоненты при вычитании?
уменьшаемое – вычитаемое = разность
Как называются компоненты при умножении?
множитель · множитель = произведение
Как называются компоненты при делении?
делимое : делитель = частное
Чтобы правильно вычислить такое числовое выражение, нужно знать порядок действий.
Прежде, чем приступить к вычислениям, надо выяснить, какие действия в нем имеются, есть ли в нем скобки.
Если в выражении нет скобок, и в него входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.
66 51
32 + 34 – 15 + 25 = 76
К 32 прибавим 34, получим 66, из 66 вычтем 15, будет 51, к 51 прибавим 25, будет 76.
Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.
9 3
27 : 3 : 3 · 2 =6
27 разделим на 3, будет 9; 9 разделим на 3, будет 3; 3 умножим на 2, получим 6.
Если в выражении нет скобок, и в него входят не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то сначала по порядку выполняют умножение и деление, затем сложение и вычитание.
5 18
48 – 10 : 2 + 8 + 9 · 2 = 69
Сначала 10 : 2 будет 5, 9 умножим на 2, получим 18.
Затем выполняем сложение и вычитание по порядку: из 48 вычтем 5, будет 43; к 43 прибавим 8, получим 51; к 51 прибавим 18, будет 69.
Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку сложение и вычитание.
Сначала выполняем действия в скобках: сложим 10 и 9, будет 19. Затем выполняем умножение и деление по порядку: 2 умножим на 9, будет 18, 18 разделим на 3, получим 6.
После выполним сложение и вычитание по порядку: из 48 вычесть 19, будет 29; к 29 прибавим 18, получим 47; из 47 вычтем 6, получим 41.
Запомните! Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:
Первыми выполняются действия, записанные в скобках. Затем выполняются по порядку умножение и деление. Потом выполняются сложение и вычитание.
Этап закрепления новых знаний
Чтобы пополнить запасы на корабле, выполните задания.
Установите порядок выполнения действий и выполните вычисления.
В данном числовом выражении нет скобок, действия – сложение и вычитание, значит, действия выполняем по порядку: к 25 прибавим 62, будет 87; из 87 вычтем 9, получим 78; к 78 прибавим 14, будет 92.
В данном числовом выражении есть скобки, действия – сложение и вычитание. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: к 15 прибавим 24, будет 39. Далее выполняем действия по порядку: из 45 вычтем 39, будет 6, к 6 прибавим 33, получим 39; из 39 вычтем 10, равно 29.
В числовом выражении нет скобок, действия — умножение и деление. Их делаем по порядку: 30 разделим на 10, будет 3; 3 умножим на 9, равно 27.
В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение и деление. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: 10 разделим на 2, получим 5, далее 3 умножим на 5, равно 15.
В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение, сложение и вычитание. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: из 36 вычесть 30, будет 6; далее выполняем умножение: 6 умножим на 2, будет 12, последним выполняем вычитание: из 92 вычесть 12, получим 80.
В числовом выражении нет скобок, действия – сложение, умножение и деление. По порядку делаем умножение и деление: 2 умножим на 4. будет 8; 27 разделим на 3, равно 9. Далее выполняем сложение: к 8 прибавим 9, будет 17.
Помогите жителям острова собрать урожай.
Решите задачу в одно действие.
В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше, чем апельсинов в первый и во второй день вместе, в третий день собрали ананасов в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?
Проверьте себя и оцените свои успехи.
4 кг — собрали апельсинов в первый день.
5 кг – собрали апельсинов во второй день.
(4 + 5) · 2 – столько кг кокосов собрали во второй день.
5 · 3 – столько кг ананасов собрали в третий день.
Сложим весь собранный урожай.
Решение
4 + 5 + (4 + 5) · 2 + 5 · 3 = 42 килограмма.
Ответ: собрали 42 кг фруктов за три дня.
В данном числовом выражении есть скобки, действия – умножение и сложение. Первыми выполняем действия, записанные в скобках: 4 плюс 5 будет 9. Затем выполняем умножение: 9 умножим на 2, получим 18; 5 умножим на 3, равно 15.
Выполняем сложение по порядку: сложим 4 + 5 + 18 + 15, выполним вычисления удобным способом: к 5 прибавим 15, будет 20, сложим 4 и 18, получим 22, 20 + 22, равно 42.
Ответ: жители острова собрали 42 кг фруктов.
Жители острова решили подарить капитану корабля бусы, но они рассыпались по палубе. Помогите собрать бусы.
В тех кружках, где цифр нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб правильный получить ответ.
Проверьте себя.
38 |
— |
22 |
+ |
13 |
— |
20 |
= |
9 |
Команде корабля пора отправляться в обратный путь, помогите поднять паруса, выполнив задания.

Решите логическое задание
Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?
На рисунке изображено 6 четырехугольников.
Один… два.. три…четыре…пять…шесть.
Задание
В соревнованиях по плаванию Маша, Саша и Таня заняли призовые места. Какое место заняла каждая девочка, если Таня заняла не третье место, Саша заняла не второе, а Маша не первое и не второе?
Так Маша заняла не первое и не второе, значит – третье.
Так как Саша заняла не второе, значит первое или третье, так как третье место заняла Маша, то Саша заняла первое место.
А Таня второе.
Этап подведения итогов
Наше путешествие подходит к концу.
Давайте вспомним, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях?
В числовых выражениях действия выполняются в следующем порядке:
- Действия, записанные в скобках.
- Умножение и деление.
- Сложение и вычитание.
Рефлексия
Продолжите фразу:
сегодня я узнал
было интересно
было трудно
Порядок выполнения действий в математике презентация, доклад
Порядок выполнения действий
Вычислите устно
25 ∙ 3 15 ∙ 4
: 15 + 16
+ 29 : 19
: 17 — 4
———- ———-
? ?
0
2
День надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума
Какие действия относятся к действиям
первой ступени —
Какие действия относятся к действиям
второй ступени —
сложение и вычитание
умножение и деление.
В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?
1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
800-625+331+87-119=474
780:39∙212:106∙13=520
2. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
578-75:25∙4+156:12
Действия второй ступени 75:25=3 3∙4=16 156:12=13
В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?
3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
36000:(62+14∙2)-23∙5=
В каком случае в выражении, содержащем скобки, скобки можно не писать?
В выражениях скобки можно скобки не писать, если при этом порядок действий не меняется.
(53-12)+14
53-12+14
53-12=41 41 +14=55
Можно ли изменять порядок выполнения действий? В каких случаях?
Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения и вычитания.
Определите порядок выполнения действий и вычислите значения выражений:
а) 78+22-28 = б) 54 2 50=
в) 318-(48+52):10 = г)318-48+50:5=
д) 34 8+66 8 = е)125:(43-38)-10=
ж) 132-(64:16+75:15)=
72
5400
308
280
800
15
123
Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
а) 87+54 14 +32
б) 1998-10 (8 9+28)
в) 50:2-3-1
г)111+(24-13) 4-7 3
Спасибо за урок !
Скачать презентацию
Алгебра, дробь, экспоненты и пример
При упрощении числового или алгебраического выражения важно выполнять вычисления в правильном порядке . В противном случае вы можете получить неверный ответ! Существуют различные советы и приемы, которые помогут вам запомнить, какие операции выполнять в первую очередь. O операция — это термин, используемый для любого сложения, вычитания, умножения или деления.
Порядок действий правило
При просмотре уравнения с несколькими операциями вы можете выполнить четыре шага, которые помогут вам вычислить уравнение в правильном порядке:
Сначала вы можете начать с вычисления всего, что находится внутри группирующих символов, таких как скобки или скобки .
Теперь посмотрите на любые степени, входящие в сумму, они также известны как степени .
Далее вы переходите к любому умножению или подразделение , работает слева направо.
Наконец, вы выполняете любое сложение или вычитание, снова работает слева направо.
Можно использовать различные типы скоб;
- Круглые скобки ( )
- Фигурные скобки { }
- Прямоугольные скобки [ ]
Решить
Чтобы решить это, вы можете разбить его на 4 шага;
- Рассчитать группировку символов :
- Вычисление любых показателей :
- Умножение/деление :
- Сложение/вычитание :
Следовательно, ответ равен 42.
Как запомнить правило?
Для того, чтобы помочь вам запомнить, в каком порядке решать сумму, есть аббревиатура, PEMDAS ;
P : Круглые скобки (символы группировки)
E : Показатель степени (степень и корень)
MD : Умножение и деление
AS : Сложение и вычитание
Примеры порядка операций
Упрощение
Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;
- P :
- E :
- M/D : Этот шаг не требуется в этой сумме.
- A/S :
Таким образом,
Упростить
Давайте проработаем каждый шаг, чтобы решить выражение;
- P : В этой задаче этот шаг не нужен.
- E :
- M/D :
- A/S :
Следовательно,
Орден операций с алгеброй
Иногда, когда вы оцениваете выражение по алгебрам для данного значения. переменная, вам нужно будет применить порядок операций, чтобы помочь вам получить правильный ответ.
Оценить, когда
Сначала вы можете подставить 6 в выражение, затем вы можете следовать PEMDAS;
- P : В этой задаче этот шаг не требуется.
- E :
- M/D :
- A/S :
Следовательно, когда
Оцените, когда и
. затем вы можете продолжить ее решение, используя PEMDAS ;
- P :
- E :
- M/D :
- A/S :
Следовательно, когда и ,
Вычислить когда
Для начала можно подставить в свою переменную посмотреть выражение, потом можно продолжать решать он использует PEMDAS ;
- P : В этой задаче этот шаг не требуется.
- E : В этой задаче этот шаг не требуется.
- М/Д :
- А/С :
Следовательно, когда ,
Вычислить, когда
Для начала вы можете подставить свою переменную, чтобы увидеть выражение, затем вы можете продолжить решать его с помощью PEMDAS ;
- P :
- E :
- M/D :
- A/S :
. важно оценивать числовые и алгебраические выражения в определенном порядке, чтобы гарантировать правильный ответ.
- Сгруппированные термины, круглые скобки
- Степени или степени
- Умножение или деление (в порядке слева направо)
- Сложение или вычитание (в порядке слева направо)

Часто задаваемые вопросы о порядке действий
Порядок действий — это правильный порядок, в котором вы должны выполнять операции, такие операции, как сложение, умножение и степень.
Правила порядка операций гласят, что вы должны заполнять сумму в следующем порядке;
- Вычислять что-либо внутри группирующих символов
- Вычислять любые степени
- Вычислять любое умножение или деление
- Вычислять любое сложение или вычитание
Важно использовать порядок действий, чтобы получить правильный ответ на вашу сумму, если вы просто посчитаете сумму слева направо, вы получите неправильный ответ.
Окончательный порядок операций Викторина
Вопрос
Что такое операция?
Показать ответ
Ответ
Операция — это термин, используемый для любых операций сложения, вычитания, умножения, деления и возведения числа в квадрат.
Показать вопрос
Вопрос
Почему важен порядок операций?
Показать ответ
Ответ
Порядок операций важен, чтобы убедиться, что вы получите правильный ответ на свою сумму.
Показать вопрос
Вопрос
Каковы 4 шага порядка операций?
Показать ответ
Ответ
- Вычислять что-либо внутри группирующих символов.
- Рассчитайте любые силы.
- Расчет любого умножения или деления.
- Расчет любого сложения или вычитания.
Показать вопрос
Вопрос
Какая аббревиатура поможет вам запомнить 4 шага порядка выполнения операций?
Показать ответ
Ответ
P — Круглые скобки
E — Возведение в степень
M/D — Умножение или деление
A/S — Сложение или вычитание
Показать вопрос
Порядок действий — SAT Math
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая →
SAT Math Help » Арифметика » Порядок операций
(25 * 10)/(5(6 – 4) 2 ) = ?
Возможные ответы:
25
200
100
50
25/2
Правильный ответ:
25/2
Объяснение:
Для решения этого уравнения мы используем порядок операций PEMDAS.
(25 * 10)/[5(6 – 4) 2 ] =
(25 * 10)/[5(2) 2 ] =
(5 * 10 90 90) [5(4)] =
(25 * 10)/20 =
250/20 = 25/2
Сообщить об ошибке
i) прибавить 3z к -2b
ii)0 умножить на 0 7
iii) вычесть (4z+3b)
Каков результат выполнения вышеуказанных шагов по порядку?
Возможные ответы:
17Z — 17B
17Z — 11B
25Z — 17B
21Z — 14B
Правильный ответ:
17Z — 17B
Объяснение:
7(3z — 2b) — (4z + 3b) = 17z — 17b
Сообщить об ошибке
Если L = (9K-11)/(a + 2K), то K =
Возможные ответы:
(Ла+2К)/(2Л-9)
(Ла+11)/(9-2Л)
(2Л+аЛ)/2
(Ла-7К)/- 11
Правильный ответ:
(La+11)/(9-2L)
Пояснение:
Сначала умножьте обе части на + 2К, чтобы избавиться от знаменателя. Это дает вам Шаг №1: L (a + 2K) = 9K – 11
Шаг №2: La + 2KL = 9K – 11. Теперь поместите все значения с K по одну сторону от знака равенства.
Шаг №3: Ла + 11 = 9К – 2КЛ.
Шаг №4: La + 11 = K (9 – 2L).
Шаг № 5: (La+11)/(9-2L) = K
Сообщить об ошибке
Упростите результат, выполнив следующие действия по порядку.
(1) Вычитание 4x из 2y
(2) Умножьте это значение на 5
(3) Добавить 2x + y к продукту
Возможные ответы:
10x — 5y
11y — 18x
22x – 9y
30x – 15y
Правильный ответ:
11y – 18x
Объяснение:
Помните, что когда написано вычесть из, оно должно выглядеть как 2y – 4x. Умножив это на 5 = 10y – 20x. 10у – 20х + 2х + у = 11у – 18х.
Отчет о ошибке
Оценка:
(8 2 + 34/2) ÷ 9 + 1
Возможные ответы:
10
33/10
81/10
25/10.
49/10
Правильный ответ:
10
Объяснение:
Порядок операций: PEMDAS
Круглые скобки/показатели: (64 + 17) ÷ 9 + 1
(81) ÷ 9 + 1
Следующее деление, поэтому 81 ÷ 9 = 9
9 + 1 = 10
Отчет о ошибке
Решение проблемы 1 + 4/(3-1) -6 =
Возможные ответы:
-1
2
1
-3
0
Правильный ответ:
-3
Объяснение:
Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо.
Шаг 1. Круглые скобки: 1+4/2-6; Шаг 2. Дивизион 1+2-6; Шаг 3. Сложение/вычитание: 1+2-6= -3
Сообщить об ошибке
Решить 6-(3+2)-4=
Возможные ответы: 90 9002 09009 2 3 -3 1 Правильный ответ: -3 Объяснение: Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо. Получаем 6-5-4=-3 Сообщить об ошибке Для всех положительных целых чисел пусть a ★ b определяется как a ★ b = a b 90,368 2 a ★ Какое из следующих чисел равно 8★2? Возможные ответы: 4 ★ 2 2 ★ 4 3 ★ 6 6 ★ 3 1 ★ 32 Правильный ответ: 2 ★ 4 4443. Чтобы решить эту задачу, мы сначала вычисляем 8★2, а затем смотрим, какой из вариантов ответа равен полученному числу. Используя определение ★, мы видим, что 8★2 = 8(2 2 ) = 8(4) = 32. Единственный вариант ответа, который эквивалентен 32, это 2★4, что дает 2(4 2 ) = 32. (Совет: если быстро просмотреть ответ вариантов путем возведения в квадрат числа справа от символа, мы сразу же видим, что 3★6 и 1★32 слишком велики для 32, даже до умножения на любое из целых чисел слева от символа.) Отчет Ошибка Восемь больше четырех неизвестное число меньше четверти того же неизвестного числа. Каково значение неизвестного числа? Возможные ответы: 0 –16 –9 4 12 Правильный ответ: –16 Объяснение: Пусть x будет неизвестным числом. 4 + 8 = 0,25x – x. 12 = –0,75x x = 12/–0,75 x = –16 Сообщить об ошибке Пусть a * b определяется следующим образом: a * b = b 3 7 4 2 + аб Найдите значение 4 * (3 * (2 * 1)). Возможные ответы: 61 –237 –11 11 101 Правильный ответ: 61 4 Объяснение: Нам говорят, что a * b = b 2 – a 2 + ab, и нам нужно вычислить 4 * (3 * (2 * 1)). Нам нужно начать с самого внутреннего набора скобок, что требует от нас найти 2 * 1. 2 * 1 = 1 2 – 2 2 + 2(1) = 1 – 4 + 2 = –1 Мы можем заменить 2 * 1 на отрицательную единицу. Тогда наше выражение становится. 4 * (3 * (–1)) Теперь нужно найти 3 * (–1) 3 * (–1) = (–1) 2 – 3 2 + (3) (–1) = 1 – 9 – 3 = –11 Таким образом, мы можем заменить 3 * (–1) на –11. Объяснение:
Этапы урока | Дидактические задачи | ||||||||||||||||||||||||||
Организационный (этап мотивации) | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний и умений | Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память). | ||||||||||||||||||||||||||
Постановка учебной проблемы | Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы, планирование деятельности | Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. | ||||||||||||||||||||||||||
Открытие нового знания | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. | ||||||||||||||||||||||||||
Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. | ||||||||||||||||||||||||||
Применение новых знаний | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | ||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | ||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||||||||||||||||||||||||
I. Цель этапа: выработка на личностнозначимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности. | Здравствуйте ребята! давайте улыбнемся. Пусть улыбка поможет легко и радостно трудиться на уроке, быть внимательными и активно мне помогать. Сегодня на уроке математики я желаю Вам сделать для себя открытие, получить новое знание. А сейчас продолжим постигать тайны этой сложной и интересной науки — Открываем тетради и записываем число и классную работу. (Работаю на доске notebook ) | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок Записывают число и кл работа в тетрадях. | Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения; связно высказывать суждения по изученному материалу | ||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (5-6 мин). Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности. | Математический диктант -Чтобы открыть что-то новое, нам необходимо повторить, что мы уже с вами знаем. Итак, записываем в тетради. 1). Запишите число, которое следует при счёте за числом 60 (61) 2) Запишите число, которое сумме чисел 8 и 4 3) Запишите число, которое равно разности чисел 14 и 6 (8) 4) Из числа 15 вычесть 9 = 6 5) К числу 25 + 5 = 30 6) Увеличить 8 на столько же (16) Проверка: 61, 12, 8, 6, 30, 16. На доске notebook Какое число лишнее? (30) Почему? Запишите эти числа в порядке возрастания 6 8 12 16 30 61, Оцените себя
Расставьте соответствующие буквы (ребята записывают на доске notebook)
Какое слово получилось? (СКОБКИ) Мы с Вами встречались с этим словом? — Где? Как вы думаете — мы всё знаем про скобки? Значит сегодня на уроке мы познакомимся с новой ролью скобок. | -Выполняют математический диктант. Записывают в тетради ответы 30 – круглое число. -Скобки -Да. -При решении задач ответ записывали, действие ставили. -Нет | регулятивные: | ||||||||||||||||||||||||
III. Выявление места и причины затруднения (2 мин.) Цель этапа: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | (На доске записаны примеры) 10-4+3= 9 10-4+3=3 -Рассмотрите примеры. Сравните. Чем они похожи? Чем отличаются? -Какое равенство верно? — Как выполняли действия? — В каком порядке нужно выполнить действия во втором равенстве, чтобы оно стало верным? | -Первое -Сначала выполнили вычитание, а потом сложение -Сначала сложить 4 и 3, а затем из 10 вычесть их сумму | регулятивные: | ||||||||||||||||||||||||
IV. Построение проекта выхода из затруднения (1-2 мин.) Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе — выбор способа и средств их реализации. | — Чего мы не знаем? — О чём сейчас говорили? — Какая тема урока? (Порядок выполнения действий) -Какова цель нашего урока? (Научиться обозначать в записи порядок действий) | Как показать, в каком порядке нужно выполнять действия в некоторых примерах. — О порядке выполнения действий) Называют тему. Ставят цель урока. | Предметные: правильно читать произведения, передавая чувства и замысел автора; Личностные: проявлять готовность и способность к саморазвитию, самостоятельность и ответственность за выбор. | ||||||||||||||||||||||||
V. Реализация построенного проекта (10 – 15 мин). Цель этапа: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Посмотрите, чем отличаются столбики примеров? 8-3+4=9 8-(3+4)=1 18-8+9=19 18-(8+9)=1 10-5+3=8 10-(5+3)=2 — Зачем же они нужны? -Как выполняли действия в первом столбике? -Как будем выполнять действия во втором столбике, чтобы получить эти значения выражений? -Сравните порядок выполнения действий в первом и во втором столбиках. -Что нам поможет указать на порядок выполнения действий? -Сформулируйте правило, как правильно выполнять действия в выражениях со скобками. Роль скобок? – узнали Чтобы сначала выполнить действия в скобках, а потом по порядку. — Мы получили новое знание. Проверим, правильно ли мы сделали выводы. Сравним наше новое знание с тем, что в учебнике. Для этого откроем учебник на странице 38 и прочитаем правило в красной рамке Физминутка Мы сейчас все дружно встанем, Найдите задание №1. №2 стр 38 в тетрадь (по одному на доске) — Проверьте, получим ли мы нужный результат, если вычисления будем выполнять по порядку. -Измените порядок действий. Какое действие выполним первым? -Вычислите. Получился ли у вас нужный результат? -Поставьте скобки. ФИЗМИНУТКА « глаза» Глазки видят всё вокруг Обведу я ими круг Глазкам видеть всё дано Где окно6 а где крыльцо Обведу я снова круг Посмотрю на мир вокруг | -В первом столбике нет скобок, а во втором есть. -По порядку. — Сначала выполним действие в скобках. — В первом столбике мы выполняли действия по порядку, а во втором сначала в скобках. — Скобки -Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку Читают и запоминают Слушают Отвечают (Яна, Данил, Ирина) Работа в тетради и на доске. -Не получим -Сложение -Да | Предметные: правильно читать произведения, передавая чувства и замысел автора; выразительно читать вслух произведения. Метапредметные: Регулятивные: умения оценивать результат своей деятельности, самоконтроль процесса и результата деятельности; Личностные: проявлять готовность и способность к саморазвитию, самостоятельность и ответственность за выбор. | ||||||||||||||||||||||||
VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (7 – 10 мин). Цель этапа: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | — Обратимся к задаче на стр.39 №5. — Прочитайте. ( Дети читают задачу сначала про себя, а затем Данил читает её вслух). — О ком говорится в задаче? — Чем занимался Коля? — Какую пользу приносит людям посещение бассейна? — Вы тоже должны укреплять своё здоровье, заниматься спортом. — Что известно в задаче? — Что нужно найти в задаче? — Давайте обратимся к чертежу задачи. — Что обозначают числа 100? 60? — Как ответить на вопрос задачи? — Запишите решение и ответ. — Молодцы, справились с заданием. Самостоятельная работа для каждого на доске Выполните вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определён верно (Данил) (Ирина) (Яна) 1 2 1 2 2 1 13- (12-8) 17+ (36-30) 18- (10+5) 15+ (10-5) (20-10) + 3 16 –(8+2) (35-30)+4= 18-(7+3) (20-5)- 10 8. Рефлексия. — Итак, над какой темой мы работали? Удалось ли решить поставленную задачу? — В чём испытывали трудности? — Раз мы выполнили работу, то … — Какое качество ученика понадобится? —
Если ты не запомнил, что такое квадрат, его свойства и в самостоятельной работе допустил ошибки – подними красный светофорчик. — Если вы всё запомнили, у вас не осталось вопросов, в самостоятельной работе всё было выполнено без ошибок, ты сможешь рассказать о новом знании, то подними селёный сигнал светофорчика. — А если вы не уверены в своих знаниях, остались вопросы, недопонимание – синий. — Я поздравляю Вас, вы поднялись ещё на одну ступеньку знаний вверх. Молодцы. Спасибо за урок. | Разбирают слова; отвечают на вопросы — Укрепляет здоровье человека. Ира записывает условие задачи на доске Яна записывает решение Данил – ответ -ее надо оценить. -Честность, смелость | Регулятивные: умения оценивать результат своей деятельности, самоконтроль процесса и результата деятельности; Коммуникативные: формировать умения быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения; связно высказывать суждения по изученному материалу Личностные: проявлять готовность и способность к саморазвитию, самостоятельность и ответственность за выбор. |
Полное руководство • Образ жизни кинопроизводства
Скобки — это фрагменты информации, которые сценаристы помещают в скобки в сценарии. Их также называют «искаженными», и они могут создать или сломать ваш сценарий.
Скобки используются для передачи информации о диалоге, часто указывая актерам, как произносить реплики, или зрителям, как выглядят или звучат части сцены.
Скобка — это термин, обозначающий любой комментарий, который появляется на полях сценария, обычно рядом с именем персонажа.
Может использоваться для передачи дополнительной информации о действиях, внешности или чертах характера персонажа.
Иногда эти скобки пишутся как «за кадром» или «голос за кадром», указывая на то, что персонаж физически не находится на экране и/или не использует свой голос.
Скобки не всегда используются в телевизионных сценариях, а если и появляются, то обычно сведены к минимуму.
На самом деле, часто рекомендуется полностью их избегать!
Что такое скобки Что такое скобки в письме?
Скобки — это форма режиссуры в сценарии. Они часто используются для уточнения диалога и объяснения контекста.
Они также используются для обозначения реакции персонажа на то, что сказал другой персонаж, или для передачи информации, которой нет больше нигде в сценарии.
Попытка передать такой смысл с помощью только что произнесенных слов может быть трудной для актеров, поэтому для сценариста важно прояснить, что передается, используя вводные скобки.
Круглые скобки часто появляются в круглых скобках (отсюда и их название), хотя они также могут быть заключены в квадратные или иногда даже в фигурные скобки, если автор считает это необходимым для ясности.
Что такое скобки в сценарии?
Скобки в сценарии — это небольшие примечания, написанные либо в скобках, либо в виде сносок, которые, кажется, повсюду.
Так что же это такое?
Это инструкции для актера — чтение сверху вниз, скобки или сноски внизу (чтобы не получилось слово типа «есть» в двух строках) и чтение чисел и слов в том порядке, в котором они появляться.
Партнеру по сцене важно понимать, что означают скобки. Также важно знать, сколько их будет, чтобы вы могли убедиться, что уделили им должное внимание, чтобы они не затерялись в смехе публики.
Но самое главное — знать содержание скобок, чтобы вам не приходилось говорить, что будет дальше.
При использовании скобок важно убедиться, что вы не только выбираете место, где они приемлемы, но и используете их так, чтобы это имело смысл и не сбивало с толку читателя или актера.
Одна из наиболее частых причин, по которой у актеров возникают проблемы со скобками, заключается в том, что они пытаются придать им свое собственное значение, а не разыгрывать то, что они на самом деле говорят.
Как писателю, так и актеру важно помнить, что это то, что говорится, а не то, что делается.
Если персонаж эмоционально реагирует на что-то еще, что было сказано.
Существуют также некоторые другие типы скобок, которые могут помочь сделать ваш сценарий более понятным.
К ним относятся:
ПЕРЕМЕНА : Просто дайте всем знать, что пришло время сменить место, особенно если это будет резкий переход.
СОКРАТИТЬ ДО : Перевернутое выше — пусть все знают, что вы возвращаетесь к тому месту, на котором остановились до сокращения.
Для чего используется скобка в сценарии?
Скобки в сценариях — это персонажи, которые играют крайне второстепенную роль и не получают строк. Они могут появляться в сценах, но не говорить, или они могут присутствовать, но их не слышно.
Иногда, однако, круглая скобка может состоять из одной или двух строк, даже если технически это фоновый символ; это больше для того, чтобы дать этому персонажу что-то сделать / сказать, вместо того, чтобы просто стоять там.
Тролли часто используются в скобках по этой причине. В ролике Battle for Azeroth, например, несколько троллей слонялись по Темным берегам возле Андуина после того, как Джайна оставила его, чтобы встретиться с Сильваной.
Тролли, вероятно, должны были быть второстепенными персонажами, которых можно было бы удалить без каких-либо значимых изменений в сцене, но им были даны реплики — «Э-э-хе- я думаю, ты ей нравишься…» — чтобы дать им что-то сказать во время они стояли вокруг, ожидая, что произойдет что-то важное.
В некоторых случаях небольшой группе персонажей может быть дано по одной-две строки диалога каждому (хотя и не обязательно все сразу), чтобы создать впечатление, что они что-то делают или говорят, хотя на самом деле они здесь только для того, чтобы обеспечить атмосферу.
Что такое сценарий В скобках?
Скобка — это небольшое слово, фраза или предложение в предложении, заключенное в круглые скобки или скобки. Он дает дополнительную информацию, часто уточняя что-то в предложении.
Вводные скобки могут использоваться для пояснения аббревиатуры, указания на что-то, что не является необходимым для смысла предложения, или чтобы отличить его от другого подобного элемента.
Его также можно использовать для аппозитивной фразы, объясняющей существительное, с которым оно связано.
Слова like однако и более того иногда считаются скобками, потому что за ними часто следует запятая, но они не всегда помещаются между скобками или круглыми скобками, если они не поясняют что-то в предложении.
Фраза, заключенная в скобки или скобки, всегда отделяется от остальной части предложения запятыми с обеих сторон, но слово в скобках или скобках будет стоять отдельно без них, если ясно, что оно должно быть пояснительным, а не частью основного предложения. .
Скобки следует выделять запятыми, но запятые перед ними ставить не нужно, если только они не стоят в начале предложения: «Я пошел в [магазин], [где я купил яблок]».
Как написать скобку в сценарии?
Как именно вы пишете скобки в сценарии? Это вопрос, который мне задают довольно часто, и на самом деле он довольно прост.
СОВЕТ: Важно отметить, что скобки должны быть написаны так, как если бы содержащаяся в них информация действительно была произнесена персонажем, а не так, как если бы персонаж обдумывал эту информацию.
Скобки не подразумевают, что определенная информация находится «в голове персонажа», а скорее предоставляют читателю информацию, которая иначе не могла бы быть передана в диалоге.
СОВЕТ: скобки в основном используются, когда персонаж может ссылаться на что-то за пределами своего окружения или когда он может дать какое-то указание на то, что он думает, не вербализируя это (например, мысли о привлекательности другого персонажа или что-то вроде того).
Однако круглые скобки могут использоваться для любой дополнительной информации.
СОВЕТ: Для того, чтобы скобка работала, она должна естественным образом вытекать из того, что стоит перед ней. Если вы не можете сделать так, чтобы это звучало как «один разговор» с вашей репликой, то вам, вероятно, нужно переписать ее.
Иногда авторы заключают скобки, если не знают, что еще написать для определенной строки.
Какова цель диалога В скобках?
Скобки используются в художественной литературе, чтобы пояснить, что человек думает или говорит. Они также используются, чтобы избежать повторения информации, которую читатель, вероятно, уже знает.
Использование скобок может помочь создать иллюзию реальности в рассказе. Если вы описываете своего персонажа, входящего в комнату, а затем говорите «он подумал про себя», очевидно, что рассказчик знает, что происходит в уме персонажа.
Но если вы описываете, как он вошел в комнату, а затем говорите «он подумал», аудитория скорее поверит, что он не уверен в своих мыслях, а не просто рассказывает всезнающим рассказчиком.
В большинстве случаев круглые скобки диалога следует заключать в квадратные скобки: [ ]. Вы также можете использовать запятые, если хотите. Однако скобки часто используются, когда они содержат только одно слово, а не целое предложение: ( ) .
Примеры:
«Здравствуйте, — сказала она, — я ваша новая соседка». [Она сказала (немного застенчиво), протягивая руку.]
«Извините, — сказал он, — но я не думаю, что понимаю, что вы имеете в виду». [Он сказал (смущенно).
youtube.com/embed/CDKLuUfKYHQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Все способы использования скобок в написании сценария
Скобки часто используются в написании сценариев для передачи тона мысли персонажа. Это особенно верно, когда вы пишете от первого лица.
Рассмотрим следующий пример:
INT. РЕСТОРАН — НОЧЬ
Я могу говорить на трех языках…
Но это не имеет значения, потому что я сижу здесь совсем один и чувствую себя неудачником.
Я знаю всех официанток и барменов в городе, но они слишком заняты флиртом с клиентами, чтобы даже поздороваться со мной.
Единственный раз, когда я прихожу сюда больше, это когда я встречаюсь с людьми для свиданий, а этого не было уже несколько месяцев.
Официант останавливается у моего столика и спрашивает, может ли он принести мне что-нибудь еще. Я говорю ему, конечно, принеси мне еще пива, пока ты там, почему бы и нет?
Он смотрит на меня так, будто никогда раньше меня не видел; как будто я какой-то урод, сидящий в одиночестве в угловой кабинке. Он берет мой пустой стакан и быстро наполняет его холодным, безвкусным пивом.
Вокруг меня парочки смеются и обсуждают свои планы на выходные. Девушка напротив меня кладет голову на плечо парня и улыбается ему, рассказывая о своей новой работе архитектора.
Что такое вводные инструкции в сценарии?
Что такое вводная инструкция в сценарии? Это записка директору о том, что делать.
Вводные инструкции — это примечания режиссеру о конкретной интерпретации действия, прописанного в сценарии. Например:
(ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ)
Скобки также иногда называют «сценическими указаниями» или «линиями действия». Они появляются в скобках и обычно не произносятся актерами вслух.
Скобки вокруг инструкции говорят актерам, чтобы они выполняли это действие, как если бы оно было в стороне или было сказано непосредственно публике.
В сценариях скобки часто используются, когда персонаж выполняет действия, которые не могут видеть другие персонажи. Они используются вместо простого описания того, что вы видите на экране, когда зрители не могут увидеть это сами.*
Пример: (Фред выключает телефон и идет наверх.)
Когда вы включаете что-то подобное, ваш читатель должен понять, что Фред выключает свой мобильный телефон и идет спать, не слыша, что он говорит.
Однако вы можете добавить дополнительную информацию, включив следующее примечание в скобках: (Фред выключает телефон и идет наверх. Затем он выключает все лампы, кроме одной, которую оставляет включенной.)
Excel 2013: сложные формулы
Урок 14.

/en/excel2013/simple-formulas/content/
Введение
Простая формула — это математическое выражение с одним оператором, например 7+9 . Сложная формула содержит более одного математического оператора, например 5+2*8 . Если в формуле более одной операции, порядок операций сообщает Excel, какую операцию следует вычислить первой. Чтобы использовать Excel для вычисления сложных формул, вам нужно будет понять порядок операций 92, например)
Щелкните стрелки в слайд-шоу ниже, чтобы узнать больше о том, как порядок операций используется для вычисления формул в Excel. 92=4.
Далее мы решим любое умножение и деление слева направо. Поскольку операция деления предшествует умножению, она вычисляется первой: 3/4=0,75.
Теперь решим оставшуюся операцию умножения: 0,75*4=3.
Далее мы вычислим любое сложение или вычитание, снова работая слева направо. Сначала идет сложение: 10+3=13.
Наконец, у нас осталась одна операция вычитания: 13-1=12.
Теперь у нас есть ответ: 12. Это точно такой же результат, который вы получите, если введете формулу в Excel.
Создание сложных формул
В приведенном ниже примере мы продемонстрируем, как Excel решает сложную формулу, используя порядок операций. Здесь мы хотим рассчитать стоимость налога с продаж для счета за питание. Для этого запишем нашу формулу в виде =(D2+D3)*0,075 в ячейке D4 . Эта формула суммирует цены наших товаров, а затем умножает это значение на налоговую ставку 7,5% (которая записывается как 0,075) для расчета стоимости налога с продаж.
Создание сложной формулы
Excel следует порядку операций и сначала добавляет значения в круглых скобках: (44,85+39,90) = 84,75 $. Затем это значение умножается на налоговую ставку: $84,75*0,075 . Результат покажет, что налог с продаж составляет $6,36 .
Заполненная формула и вычисленное значение
Особенно важно вводить сложные формулы с правильным порядком операций. В противном случае Excel не будет точно вычислять результаты. В нашем примере, если круглые скобки не включены, сначала вычисляется умножение, и результат неверен. Круглые скобки — лучший способ определить, какие вычисления будут выполняться в Excel первыми.
Результат неправильной формулы
Чтобы создать сложную формулу, используя порядок операций:
В нашем примере ниже мы будем использовать ссылок на ячейки вместе с числовыми значениями , чтобы создать сложную формулу, которая будет вычислять общая стоимость для счета за питание. Формула рассчитает стоимость каждого пункта меню, а затем сложит эти значения.
- Выберите ячейку , которая будет содержать формулу. В нашем примере мы выберем ячейку C4 .
Выбор ячейки C4
- Введите формулу . В нашем примере мы введем =B2*C2+B3*C3 . Эта формула будет следовать порядку операций, сначала выполняя умножение: 2,29*20 = 45,80 и 3,49*35 = 122,15 . Затем он сложит эти значения вместе, чтобы вычислить общее количество: 45,80+122,15 .
Создание сложной формулы
- Дважды проверьте формулу на точность, затем нажмите Введите на клавиатуре. Формула вычислит и отобразит результат . В нашем примере результат показывает, что общая стоимость заказа составляет 167,95 $ .
Завершенная формула и рассчитанное значение
Вы можете добавить круглых скобок к любому уравнению, чтобы его было легче читать. Хотя это не изменит результат формулы в этом примере, мы могли бы заключить операции умножения в круглые скобки, чтобы уточнить, что они будут вычисляться перед сложением.
Включение круглых скобок в формулу для ясности
Excel не всегда сообщит вам , если ваша формула содержит ошибку, поэтому вы должны проверить все свои формулы. Чтобы узнать, как это сделать, вы можете прочитать урок «Перепроверьте свои формулы» из нашего учебника по формулам Excel.
Вызов!
- Откройте существующую книгу Excel. Если вы хотите, вы можете использовать нашу рабочую тетрадь.
- Создайте сложную формулу, которая будет выполнять сложение перед умножением. Если вы используете пример, создайте формулу в ячейке D6 , которая сначала добавляет значений ячеек D3 , D4 и D5 , а затем умножает на 0,0075 90.