Можно ли делить на 0 правило. Математические действия с нулем
Говорят, можно поделить на ноль если определить результат деления на ноль. Просто нужно расширить алгебру. По странному стечению обстоятельств найти хоть какой-то, а лучше понятный и простой, пример такого расширения не удается. Чтобы исправить интернет нужна либо демонстрация одного из способов такого расширения, либо описание почему это не возможно.
Статья написана в продолжение тренда:
Disclaimer
Цель данной статьи — объяснить «человеческим языком», как работают фундаментальные основы математики, структурировать знания и восстановить упущенные причинно-следственные связи между разделами математики. Все рассуждения являются философскими, в части суждений расходятся с общепринятыми (следовательно, не претендует на математическую строгость). Статья рассчитана на уровень читателя «сдал вышку много лет назад».
Понимание принципов арифметики, элементарной, общей и линейной алгебры, математического и нестандартного анализа, теории множеств, общей топологии, проективной и аффинной геометрии — желательно, но не обязательно.
В ходе экспериментов ни одна бесконечность не пострадала.
Пролог
Выход «за рамки» — это естественный процесс поиска новых знаний. Но не всякий поиск приносит новое знание и следовательно пользу.
1.
Вобще-то уже все поделили до нас!1.1 Аффинное расширение числовой прямой
Начнем с того, с чего начинают, наверное, все искатели приключений при делении на ноль. Вспомним график функции .
Слева и справа от нуля функция уходит в разные стороны «небытия». В самом нуле вообще “омут” и ничего не видно.
Вместо того, чтобы бросаться в «омут» с головой, посмотрим что туда втекает и что оттуда вытекает. Для этого воспользуемся пределом — основным инструментом математического анализа . Основная “фишка” в том, что предел позволяет идти к заданной точке так близко, как это возможно, но не “наступить на нее”. Такая себе “оградка” перед “омутом”.
Оригинал
Хорошо, «оградку» поставили. Уже не так страшно. У нас есть два пути к «омуту». Зайдем слева — крутой спуск, справа — крутой подъем. Сколько к “оградке” не иди, ближе она не становится. Пересечь нижнее и верхнее «небытие» никак не выходит. Возникают подозрения, может мы идем по кругу? Хотя нет, числа-то меняются, значит не по кругу. Пороемся в сундучке с инструментами математического анализа еще. Кроме пределов с «оградкой» в комплекте идет положительная и отрицательная бесконечности . Величины совершенно абстрактные (не являются числами), хорошо формализованы и готовы к употреблению! Это нам подходит. Дополним наше «бытие» (множество вещественных чисел) двумя бесконечностями со знаком.
Математическим языком:
Именно это расширение позволяет брать предел при аргументе стремящемся к бесконечности и получить бесконечность в качестве результата взятия предела.Есть два раздела математики которые описывают одно и тоже используя разную терминологию.
Подытожим:
В сухом остатке. Старые подходы перестали работать. Сложность системы, в виде кучи “если”, “для всех, кроме” и т.п., возросла. У нас было только две неопределенности 1/0 и 0/0 (мы не рассматривали степенные операции), стало пять. Раскрытие одной неопределенности породило еще больше неопределенностей.1.2 Колесо
На введении беззнаковой бесконечности все не остановилось. Для того чтобы выбраться из неопределенностей нужно второе дыхание.Итак, у нас есть множество вещественных чисел и две неопределенности 1/0 и 0/0. Для устранения первой мы выполнили проективное расширение числовой прямой (то есть ввели беззнаковую бесконечность). Попробуем разобраться со второй неопределенностью вида 0/0. Сделаем аналогично. Дополним множество чисел новым элементом, представляющим вторую неопределенность.
Определение операции деления основано на умножении. Это нам не подходит. Отвяжем операции друг от друга, но сохраним привычное поведение для вещественных чисел. Определим унарную операцию деления, обозначаемую знаком «/».
Доопределим операции.
Данная структура называется «Колесом» (Wheel). Термин был взят из-за схожести с топологической картинкой проективного расширения числовой прямой и точки 0/0.
Вроде все неплохо выглядит, но дьявол кроется в деталях:
Чтобы устаканить все особенности, дополнительно к расширению множества элементов прилагается бонус в виде не одного, а двух тождеств, описывающих дистрибутивный закон.
Математическим языком:С точки зрения общей алгебры мы оперировали полем . А в поле, как известно, определены всего две операции (сложение и умножение). Понятие деления выводится через обратные, а если еще глубже, то единичные элементы. Внесенные изменения превращают нашу алгебраическую систему в моноид как по операции сложения (с нулем в качестве нейтрального элемента), так и по операции умножения (с единицей в качестве нейтрального элемента).В трудах первооткрывателей не всегда используются символы ∞ и ⊥. Вместо этого можно встретить запись в виде /0 и 0/0.
Мир уже не так прекрасен, не правда ли? Все же не стоит спешить. Проверим, справятся ли новые тождества дистрибутивного закона с нашим расширенным множеством .
На этот раз результат намного лучше.Подытожим:
В сухом остатке. Алгебра работает отлично. Однако за основу было взято понятие «не определено» которое стали считать чем-то существующим и оперировать им. Однажды кто-нибудь скажет, что все плохо и нужно разбить данное «не определено» еще на несколько “не определено», но помельче. Общая алгебра скажет: “Без проблем, Бро!».
Примерно так постулированы дополнительные (j и k) мнимые единицы в кватернионах Добавить метки
Строгий запрет на деление на ноль налагается ещё в младших классах школы. Дети обычно и не задумываются о его причинах, но на самом деле знать, почему что-нибудь запрещается, и интересно, и полезно.
Арифметические действия
Арифметические действия, которые изучаются в школе, неравноценны с точки зрения математиков. Они признают полноправными только две из этих операций — сложение и умножение. Они входят в само понятие числа, и все остальные действия с числами так или иначе строятся на этих двух. То есть невозможно не только деление на ноль, но и деление вообще.
Вычитание и деление
Чего же не хватает остальным действиям? Опять же, из школы известно, что, например, вычесть из семи четыре — значит, взять семь конфет, четыре из них съесть и посчитать те, что останутся. Но математики поеданием конфет и вообще воспринимают их совершенно иначе. Для них есть только сложение, то есть запись 7 — 4 означает число, которое в сумме с числом 4 будет равно 7. То есть для математиков 7 — 4 — это краткая запись уравнения: х + 4 = 7. Это не вычитание, а задача — найти такое число, которое нужно поставить вместо х.
То же самое относится к делению и умножению. Деля десять на два, младшеклассник раскладывает десять конфет на две одинаковые кучки. Математик же и здесь видит уравнение: 2 · х = 10.
Так и выясняется, почему запрещено деление на ноль: оно просто невозможно. Запись 6: 0 должна превращаться в уравнение 0 · х = 6. То есть требуется найти число, которое можно умножить на ноль и получить 6. Но известно, что умножение на ноль всегда даёт ноль. Это сущностное свойство ноля.
Таким образом, нет такого числа, которое, умножаясь на ноль, давало бы какое-то число, отличное от ноля. Значит, у этого уравнения нет решения, нет такого числа, которое соотносилось бы с записью 6: 0, то есть она не имеет смысла. О её бессмысленности и говорят, когда запрещают деление на ноль.
Делится ли ноль на ноль?
А можно ли ноль разделить на ноль? Уравнение 0 · х = 0 не вызывает затруднений, и можно взять за х этот самый ноль и получить 0 · 0 = 0. Тогда 0: 0 = 0? Но, если, например, принять за х единицу, тоже получится 0 · 1 = 0. Можно принять за х вообще какое угодно число и делить на ноль, и результат останется прежним: 0: 0 = 9, 0: 0 = 51 и так далее.
Таким образом, в это уравнение можно вставить совершенно любое число, и невозможно выбрать какое-то конкретное, невозможно определить, какое число обозначается записью 0: 0. То есть и эта запись тоже не имеет смысла, и деление на ноль всё равно невозможно: он не делится даже сам на себя.
Такова важная особенность операции деления, то есть умножения и связанного с ним числа ноль.
Остаётся вопрос: но вычитать его можно? Можно сказать, что настоящая математика начинается с этого интересного вопроса. Чтобы найти ответ на него, необходимо узнать формальные математические определения числовых множеств и познакомиться с операциями над ними. Например, существуют не только простые, но и делениекоторых отличается от деления обычных. Это не входит в школьную программу, но университетские лекции по математике начинаются именно с этого.
На самом деле история с делением на ноль не давала покоя его изобретателям (а ). Но индийцы — философы привыкшие к абстрактным задачам. Что значит разделить на ничто? Для европейцев того времени такого вопроса вообще не существовало, так как ни о нуле ни об отрицательных числах (которые левее нуля на шкале) они знать не знали.
В Индии отнять от меньшего большее и получить отрицательное число не составляло проблем. Ведь что значит 3-5=-2 в обычной жизни? Это значит, что кто-то остался должен кому-то 2. Отрицательные числа назывались долгами.
Теперь давайте так же просто разберемся с вопросом деления на нуль. В далеком 598 году нашей эры (только вдумайтесь как давно, более 1400 лет назад!) в Индии родился математик Брахмагупта, который тоже задавался вопросом деления на ноль.
Он предположил, что если взять лимон и начать делить его на части, рано или поздно мы придем к тому, что дольки будут очень маленькими. В воображении мы можем дойти до того, что дольки станут равны нулю. Итак, вопрос, если разделить лимон не на 2, 4 или 10 частей, а на стремящееся к бесконечности количество частей — какого размера получаться дольки?
Получится бесконечное число «нулевых долек». Все довольно просто, нарежем лимон очень мелко, получим лужицу с бесконечным количеством частей.
Но если взяться за математику, то получается как-то нелогично
а*0=0? А если b*0=0? Значит: а*0=b*0. А отсюда: а=b. То есть любое число равно любому числу. Первая неправильность деления на ноль, идем дальше. В математике, деление считается обратным действием умножения.
Это значит, что если мы делим 4 на 2, мы должны найти число, которое при умножении на 2 даст 4 . Делим 4 на ноль — нужно найти число, которое при умножении на ноль даст 4. То есть х*0=4? Но х*0=0! Опять незадача. Получается мы спрашиваем: «Сколько нолей нужно взять, чтобы получилось 4?» Бесконечность? Бесконечное количество нолей все равно даст в сумме ноль.
А деление 0 на 0 вообще дает неопределенность, ведь 0*х=0, где х вообще все что угодно. То есть — бесчисленное множество решений.
Нелогичность и абстрактность операций с нулем не позволяется в узких рамках алгебры, точнее это неопределенная операция. Для нее нужен аппарат посерьезнее — высшая математика. Так что в некотором роде делить на ноль нельзя, но если очень захочется, то делить на ноль можно, но нужно быть готовым понимать такие вещи как дельта-функция Дирака и прочие трудно осознаваемые вещи. Делите на здоровье.
«Делить на ноль нельзя!» — большинство школьников заучивает это правило наизусть, не задаваясь вопросами. Все дети знают, что такое «нельзя» и что будет, если в ответ на него спросить: «Почему?» А ведь на самом деле очень интересно и важно знать, почему же нельзя.
Всё дело в том, что четыре действия арифметики — сложение, вычитание, умножение и деление — на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них — сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.
Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 5 – 3 ? Школьник ответит на это просто: надо взять пять предметов, отнять (убрать) три из них и посмотреть, сколько останется. Но вот математики смотрят на эту задачу совсем по-другому. Нет никакого вычитания, есть только сложение. Поэтому запись 5 – 3 означает такое число, которое при сложении с числом 3 даст число 5 . То есть 5 – 3 — это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5 . В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача — найти подходящее число.
Точно так же обстоит дело с умножением и делением. Запись 8: 4 можно понимать как результат разделения восьми предметов по четырем равным кучкам. Но в действительности это просто сокращенная форма записи уравнения 4 · x = 8 .
Вот тут-то и становится ясно, почему нельзя (а точнее невозможно) делить на ноль. Запись 5: 0 — это сокращение от 0 · x = 5 . То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5 . Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0 . Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения.
Такого числа, которое при умножении на 0 даст что-то кроме нуля, просто не существует. То есть наша задача не имеет решения. (Да, такое бывает, не у всякой задачи есть решение.) А значит, записи 5: 0 не соответствует никакого конкретного числа, и она просто ничего не обозначает и потому не имеет смысла. Бессмысленность этой записи кратко выражают, говоря, что на ноль делить нельзя.
Самые внимательные читатели в этом месте непременно спросят: а можно ли ноль делить на ноль? В самом деле, ведь уравнение 0 · x = 0 благополучно решается. Например, можно взять x = 0 , и тогда получаем 0 · 0 = 0 . Выходит, 0: 0=0 ? Но не будем спешить. Попробуем взять x = 1 . Получим 0 · 1 = 0 . Правильно? Значит, 0: 0 = 1 ? Но ведь так можно взять любое число и получить 0: 0 = 5 , 0: 0 = 317 и т. д.
Но если подходит любое число, то у нас нет никаких оснований остановить свой выбор на каком-то одном из них. То есть мы не можем сказать, какому числу соответствует запись 0: 0 . А раз так, то мы вынуждены признать, что эта запись тоже не имеет смысла. Выходит, что на ноль нельзя делить даже ноль. (В математическом анализе бывают случаи, когда благодаря дополнительным условиям задачи можно отдать предпочтение одному из возможных вариантов решения уравнения 0 · x = 0 ; в таких случаях математики говорят о «раскрытии неопределенности», но в арифметике таких случаев не встречается. )
Вот такая особенность есть у операции деления. А точнее — у операции умножения и связанного с ней числа ноль.
Ну, а самые дотошные, дочитав до этого места, могут спросить: почему так получается, что делить на ноль нельзя, а вычитать ноль можно? В некотором смысле, именно с этого вопроса и начинается настоящая математика. Ответить на него можно только познакомившись с формальными математическими определениями числовых множеств и операций над ними. Это не так уж сложно, но почему-то не изучается в школе. Зато на лекциях по математике в университете вас в первую очередь будут учить именно этому.
У математиков специфический юмор и некоторые вопросы, связанные с вычислениями, уже давно не воспринимаются серьезно. Не всегда понятно, пытаются тебе на полном серьезе объяснить, почему нельзя делить на ноль или это очередная шутка. А ведь сам вопрос не такой уж очевидный, если в элементарной математике до его решения можно дойти чисто логически, то вот в высшей вполне могут быть другие исходные условия.
Когда появился ноль?
Цифра ноль таит в себе множество загадок:
- В Древнем Риме этого числа не знали, система отсчета начиналась с I.
- За право называться прародителями ноля долгое время спорили арабы и индийцы.
- Исследования культуры Майя показали, что эта древняя цивилизация вполне могла быть первой, в плане употребления ноля.
- Ноль не обладает никаким числовым значением, даже минимальным.
- Он буквально означает ничто, отсутствие предметов для счета.
В первобытном строе не было особой нужды для такой цифры, отсутствие чего-либо можно было объяснить при помощи слов. Но с зарождением цивилизаций повысились и потребности человека, в плане архитектуры и инженерии.
Для осуществления более сложных расчетов и выведения новых функций понадобилось число, которое обозначало бы полное отсутствие чего-либо .
Можно ли делить на ноль?
На этот счет существуют два диаметрально противоположных мнения :
В школе, еще в младших классах учат тому, что на ноль делить нельзя ни в коем случае. Объясняется это предельно просто:
- Представим, что у вас есть 20 долек мандарина.
- Поделив их на 5, вы раздадите пятерым друзьям по 4 дольки.
- Разделить на ноль не получится, ведь самого процесса деления между кем-то не будет.
Конечно же, это образное объяснение, во многом упрощенное и не совсем соответствующее действительности. Но оно предельно доступно поясняет бессмысленность деления чего-либо на ноль.
Ведь, по сути, таким образом можно обозначать факт отсутствия деления. А зачем усложнять математические вычисления и записывать еще и отсутствие деления?
Можно ли ноль делить на число?
С точки зрения прикладной математики, любое деление, в котором принимает участие ноль, имеет не так уж много смысла. Но школьные учебники однозначны в своем мнении:
- Ноль можно делить.
- Для деления следует использовать любое число.
- Нельзя делить ноль на ноль.
Третий пункт может вызвать легкое недоумение, ведь всего несколькими абзацами выше указывалось, что такое деление вполне возможно. На самом деле, все зависит от дисциплины, в рамках которой вы проводите вычисления.
Школьникам в таком случае действительно лучше писать, что выражение невозможно определить , а, следовательно, оно и не имеет смысла. Но в некоторых ответвлениях алгебраической науки допускается запись такого выражения, с делением ноля на ноль. Особенно когда речь идет о вычислительных машинах и языках программирования.
Потребность делить ноль на число может возникнуть во время решения каких-либо равенств и поиска исходных значений. Но в таком случае, в ответе всегда будет ноль . Здесь, как и с умножением, на какое число вы бы не делили ноль, больше ноля в итоге не получите. Поэтому если в огромной формуле заметили это заветное число, постарайтесь быстро «прикинуть», а не сведутся ли все вычисления к очень простому решению.
Если бесконечность делить на ноль
О бесконечно больших и бесконечно малых значениях необходимо было упомянуть чуть раньше, ведь это тоже открывает некоторые лазейки для деления, в том числе и с использованием ноля. Вот правда и тут есть небольшая загвоздка, ведь бесконечно малое значение и полное отсутствие значения — понятия разные .
Но этой небольшой разницей в наших условиях можно пренебречь, в конечном счете, вычисления проходят с использованием абстрактных величин:
- В числители должен быть знак бесконечности.
- В знаменатели символическое изображение стремящегося к нулю значения.
- В ответе выйдет бесконечность, отображающая бесконечно большую функцию.
Следует обратить внимание на то, что речь все же идет о символическом отображении бесконечно малой функции, а не об использовании ноля. С этим знаком ничего не поменялось, на него все так же нельзя делить, только в качестве очень и очень редких исключений.
В большинстве своем ноль используется для решения задач, которые находятся в чисто теоретической плоскости . Возможно, по прошествии десятилетий или даже столетий, всем современным вычислениям найдется практическое применение, и они обеспечат какой-то грандиозный прорыв в науке.
А пока что большинство гениев от математики о всемирном признании лишь мечтают. Исключение из этих правил — наш соотечественник, Перельман . Но его знают благодаря решению действительно эпохальной задачи с доказательством гипотезы Пуанкере и экстравагантному поведению.
Парадоксы и бессмысленность деления на ноль
Деление на ноль, в большинстве своем, не имеет никакого смысла:
- Деление представляют как функцию, обратную умножению .
- Мы можем умножить на ноль любое число и получить в ответе ноль.
- По той же логике, можно было бы делить любое число на ноль.
- В таких условиях несложно было бы прийти к выводу, что любое число, умноженное или деленное на ноль, равно любому другому числу, над которым провели эту операцию.
- Откидываем математическое действие и получаем интереснейшее заключение — любое число равно любому числу.
Помимо создания таких вот казусов, деление на ноль не имеет практического значения , от слова вообще. Даже при возможности выполнения этого действия, не выйдет получить никакой новой информации.
С точки зрения элементарной математики, во время деления на ноль происходит разделение целого предмета ноль раз, то есть ни одного раза. Проще говоря — процесса деления не происходит , следовательно, и результата этого события быть не может.
Находясь в одном обществе с математиком, всегда можно задать пару банальных вопросов, по примеру, почему нельзя делить на ноль и получить интересный и доступный для понимания ответ. Или раздраженность, ведь у человека наверняка это спрашивают не в первый раз. И даже не в десятый. Так что берегите своих друзей-математиков, не заставляйте их повторять по сотне раз одно объяснение.
Видео: делим на ноль
В этом видео математик Анна Ломакова расскажет, что произойдет, если поделить какое-либо число на ноль и почему этого делать нельзя, с точки зрения математики:
Дом — Экшен Ноль
Наши запатентованные многофункциональные системы тепловых насосов позволяют таким организациям, как ваша, добиваться нулевого уровня выбросов.
- Устранение выбросов углерода и ископаемого топлива
- Экономия до 70%
- Экономия тепловой энергии до 70%
Компании, с которыми мы работаем
Создание и поставка решений для мира с нулевым уровнем выбросов
EscoPod — это запатентованная система высокотемпературного теплового насоса, обеспечивающая передовую производительность на рынке, помогая клиентам в промышленности, здравоохранении, гостиничном бизнесе и предприятиях достичь своих целей по нулевому уровню выбросов.
Используя эксклюзивную технологию, EscoPod представляет собой интегрированное модульное решение для теплового отопления с модулями для технической воды, отопления помещений, горячего водоснабжения и охлаждения. Он настроен специально для ваших требований к оборудованию.
Как EscoPod может помочь вашему бизнесу?
Решения EscoPod работают до 30% лучше, чем у конкурентов.
- Системный подход
- Индивидуальное решение
- Долгосрочная эксплуатация и техническое обслуживание
- Постоянная оптимизация производительности и проверка с помощью анализа данных
- Избегайте необходимости в дорогостоящей модернизации строительных материалов и механических систем.
Время истекает. Пришло время действовать.
Меньше слов,
больше действий
Выбирая ActionZero, вы выбираете полностью управляемое готовое решение. Когда мы говорим, что готовы к путешествию, мы имеем это в виду. В отличие от других провайдеров, мы выполним интеграцию, эксплуатацию и техническое обслуживание за вас, предоставив вам возможность заниматься своими повседневными делами.
Вот как мы помогаем:
Рекуперация тепла
Превосходная рекуперация тепла является неотъемлемой частью систем EscoPod. Мы обеспечиваем более высокий КПД системы, чем у конкурентов, за счет детального индивидуального проектирования.
Системная интеграция
Как правило, тепловой насос сбрасывается у ворот клиента, и все проблемы с интеграцией остаются на потребителе. В ActionZero мы обеспечиваем полную интеграцию «под ключ» без прерывания работы.
Индивидуальные решения
Мы предоставляем управляемые услуги и адаптируем наше решение к вашим потребностям, включая данные, проектирование, проектирование, эксплуатацию и техническое обслуживание.
Отрасли, с которыми мы работаем
ActionZero can help businesses in these industries
Meat
Food & Drink
Pharmaceutical
Manufacturing
Healthcare
Commercial
Public Sector
Предыдущий
Следующий
Еда, напиток
Фармацевтическая
Производство
Здравоохранение
Коммерческий
Государственный сектор
Наши услуги
Нагрев декарбонизации
Откройте для себя инженерные решения и запатентованные технологии, необходимые для сокращения выбросов углекислого газа, в том числе ActionZero EscoPod.
Стратегическая консультация
Воспользуйтесь нашим отраслевым опытом и получите рекомендации по коммунальным услугам, возобновляемым источникам энергии, объединению сетей и маркетингу энергии.
Инжиниринг и управление проектами
Позвольте нам возглавить энергетические проекты, чтобы помочь в достижении ваших целей по обезуглероживанию без ущерба для производительности.
Аналитика данных
Используйте возможности предписывающего и прогнозирующего анализа данных для улучшения и управления выбросами энергии как на макроуровне, так и на уровне проекта.
Отзывы клиентов
Революция благодаря инновациям
Нам нужно было инновационное решение, которое полностью реформировало бы нашу сеть производства и распределения тепла, и мы нашли его в EscoPod.
ABP Пищевая промышленность
Руководство и поддержка команды в течение последних 10 лет были ключом к нашему успеху и переходу к тому, чтобы стать мировым лидером в области декарбонизации.
Майкл Додд
AN GARDA SIOCHÁNA
Связь с ActionZero
Вместе мы можем изменить ситуацию.
Industries Archive — Action Zero
Главная » Промышленность
Сверхэффективная, высокотемпературная (до 100°C) многофункциональная система теплового насоса, предназначенная для конкретных применений. Используя более чем 30-летний опыт работы в отрасли, инженеры и ученые ActionZero спроектировали и разработали эту запатентованную тепловую систему «под ключ» для подачи тепла с переменной температурой в приложениях с большими объемами. EscoPod — это многофункциональное решение для теплового обогрева, специально настроенное для обеспечения прорывной эффективности COP для вашего производственного процесса.
Его модульная конструкция обеспечивает гибкость, включая: модуль рекуперации тепла; модуль горячей воды; модуль обогрева помещения; и охлаждающий модуль. ActionZero доставляет блок EscoPod на место, готовый к установке и вводу в эксплуатацию, без прерывания процессов производства или распределения.
Как это работает
Модель EscoPod
All-Electric
- Модель All-Electric разработана с использованием собственного опыта проектирования тепловых насосов, который использует оптимизацию определенных характеристик термодинамического цикла для достижения более высокой эффективности для конкретных приложений.
- Исходное тепло извлекается из источников тепла окружающего воздуха и/или сточных вод и обрабатывается тепловым насосом первой ступени, производящим ГВС с низкой и средней температурой.
- В одноступенчатом тепловом насосе работа сжатия совершается за одну ступень. Для более высоких выходных температур может потребоваться двухступенчатая система для оптимизации эффективности.
- Различные межступенчатые системы, например, каскадная, открытая вспышка, используются для дальнейшего повышения эффективности выработки тепла в зависимости от применения.
Гибридная модель Escopod
Система тепловых насосов воздуха и воды:
- Нагревает воду от 10 до 60 ° C
- . Получает переменные температуры выходной сигналы
- пробега на электричество — NO Fossil Fuels
МИКРОТУРБИННАЯ СИСТЕМА CAPSTONE:
- Расход Nat. Газ, сжиженный нефтяной газ, биогаз, жидкое топливо, в т.ч. H₂
- Нагревает воду с 60 до 95°C
- Вырабатывает электроэнергию для теплового насоса с излишком для установки.
- Отработанное тепло турбины используется для повышения эффективности теплового насоса.
- Совместно с дочерней компанией EI-H₂ разрабатывается прототип для замены углеводородного топлива зеленым H₂.
- Одноступенчатый тепловой насос выполняет функцию предварительного нагрева, питаясь от электроэнергии, вырабатываемой встроенной микрогазовой турбиной.
- Функция высокотемпературного обогрева за счет рекуперации тепла от выхлопных газов турбины.
Основные характеристики
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
EscoPod — это запатентованная система теплового насоса, которая улавливает исходное тепло из воздуха, воды или охлаждающего хладагента и подает его на MT/HT HW, обогрев помещений, промывочную воду и достигает прорывной эффективности для достижения целей по сокращению выбросов углерода и экономии затрат.
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ActionZero обеспечивает полную интеграцию системы «под ключ» для EscoPod в существующие системы, включая технико-экономическое обоснование, проектирование, установку и ввод в эксплуатацию, с минимальным нарушением работы.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ActionZero обеспечивает текущую эксплуатацию и техническое обслуживание в течение 10 лет, поэтому вы можете быть уверены, что производительность COP системы будет максимальной в долгосрочной перспективе.
АНАЛИТИКА ДАННЫХ
Решение ActionZero для анализа данных означает, что вы получаете полное представление о производительности системы в режиме реального времени с помощью информационных панелей, подробно описывающих сокращение выбросов углерода, энергосбережение и снижение затрат.
Решения EscoPod работают до 30% лучше, чем у конкурентов
благодаря нашему системному подходу, индивидуальному решению, долгосрочной эксплуатации и техническому обслуживанию, а также постоянной оптимизации производительности и проверке с помощью анализа данных. В то время как другие поставщики оставляют интеграцию, эксплуатацию и обслуживание заказчику, ActionZero предлагает полностью управляемое решение «под ключ».
Тепловой насос 2-й ступени
Потребляет электроэнергию для дальнейшего повышения температуры воды
Резервный котел
Эта система добавляется на случай непредвиденных обстоятельств
Тепловой насос
Использует рекуперированное отработанное тепло для повышения температуры обрабатываемой воды до средней температуры. Затем он подает исходное тепло тепловому насосу 2-й ступени.
Центр управления материнской платой
Управляет и оптимизирует всю систему, собирает данные и сообщает о производительности
Теплообменник
Управляет и оптимизирует всю систему, собирает данные и сообщает о производительности
Тепловой насос
Использует рекуперированное отработанное тепло для повышения температуры обрабатываемой воды до средней температуры. Затем он подает исходное тепло тепловому насосу 2-й ступени.
Резервный котел
Эта система добавлена на случай непредвиденных обстоятельств
Тепловой насос 2-й ступени
Потребляет электроэнергию для дальнейшего повышения температуры воды
Тепловой насос
Использует утилизированное отработанное тепло для повышения температуры обрабатываемой воды до средней температуры. Затем он подает исходное тепло тепловому насосу 2-й ступени.
Центр управления материнской платой
Центр управления и оптимизации всей системы, сбора данных и отчетов о производительности
Теплообменник
Контролирует и оптимизирует всю систему, собирая данные и сообщая о производительности
EscoPod поставляет
- Комбинированные системы отопления и охлаждения
- Отопление и ГВС
- Высокотемпературная (до 100°C) и среднетемпературная техническая вода
- Отказ от ископаемого топлива
Куда мы поставляем
Каждая система EscoPod разработана специально для своего конкретного применения.