Действия порядок в примерах: Как решать примеры со скобками порядок действий. Порядок выполнения действий, правила, примеры

Содержание

Скобки / Порядок выполнения действий / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Порядок выполнения действий
  5. Скобки

В данном разделе мы познакомимся с выражениями со скобками в примерах первой ступени, то есть в тех примерах, в которых всего два действия: сложение и вычитание.

Мы научимся читать выражения со скобками и вычислять значения выражений со скобками.

Скобки

Знаки ( и ) называются скобками.

Скобки показывают, какие действия выполняются первыми, а какие потом.

Если скобок нет, то действия выполняются по порядку справа налево.

Например, 15 — 7 + 4.

Сначала производим вычитание, а потом сложение.


Рассмотри два примера. Что в них общего и чем они отличаются?

Общее: одинаковые математические знаки + и -, одинаковые числа: 16, 6 и 7.

Различие: во втором примере есть скобки.


В первом примере прямой порядок действий: 

Во втором примере сначала выполняется действие в скобках (сложение) и только потом — вычитание.

Рассматриваю примеры, порядок действий и результаты вычислений:


Как читать выражения со скобками?

15 — (6 + 7) = 2

Из числа 15 вычесть сумму чисел 6 и 7.

8 + (19 — 11)

К числу 8 прибавить разность чисел 19 и 11.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Порядок выполнения действий

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Страница 73, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 44, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 58, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 80, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 49, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 66, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 69, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 80, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 92, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 40, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Страница 34, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 71, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 95, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 96, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 105, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 25, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 61, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

4 класс

Страница 6, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 7, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 8, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 14, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 19, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 40, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 62, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 92, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 3, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 5, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Урок «Порядок действий в примерах без скобок»

Урок математики в 4 классе

Тема. Порядок действий в примерах без скобок.

Цель. Формирование умения соблюдать порядок действий в примерах без скобок.

Задачи:

— закреплять знания таблицы умножения и деления,

— закреплять умения соблюдать порядок действий при решении примеров первой и второй ступени без скобок;

— развитие памяти, мышления, зрительного восприятия;

— воспитание активности на уроке математики.

I. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

— Ребята, скажите, какой по счету урок?

— Как называется урок?

— Чему мы учимся на уроках математики?

II. Актуализация опорных знаний.

— Начнем нашу работу с устного счета.

1.Устный счет.

Какая геометрическая фигура лишняя?

— Посчитать по 2 до 30.

— Посчитать по 5 до 50

— Увеличить 33 на 7. (40)

— Уменьши 42 на 6 (36)

— К какому числу нужно прибавить 10, чтобы получилось 18?(8)

— На сколько нужно разделить 27, чтобы получилось 3? (9)

— Найти произведение чисел 5 и 7 (35)

— У Риты 12 шариков, а у Вовы 7 шариков. На сколько у Риты больше шариков? (на 5 шариков)

2. Сообщение темы урока

-В жизни мы по­сто­ян­но вы­пол­ня­ем ка­кие-ли­бо дей­ствия: гу­ля­ем, учим­ся, чи­та­ем, пишем, счи­та­ем, улы­ба­ем­ся, ссо­рим­ся и ми­рим­ся. Эти дей­ствия мы вы­пол­ня­ем в раз­ном по­ряд­ке. Ино­гда их можно по­ме­нять ме­ста­ми, а ино­гда нет. На­при­мер, со­би­ра­ясь утром в школу, можно сна­ча­ла сде­лать за­ряд­ку, затем за­пра­вить по­стель, а можно на­о­бо­рот. Но нель­зя сна­ча­ла уйти в школу, а потом на­деть одеж­ду.

-А в ма­те­ма­ти­ке обя­за­тель­но ли вы­пол­нять ариф­ме­ти­че­ские дей­ствия в опре­де­лен­ном по­ряд­ке?

-Да­вай­те про­ве­рим

-Срав­ним вы­ра­же­ния:
8-3+4 и 8-3+4

-Посмотрите. Что необычного в этих примерах?

— Давайте вы­пол­ним дей­ствия в одном вы­ра­же­ния слева на­пра­во, а в дру­гом спра­ва на­ле­во. (Чис­ла­ми можно про­ста­вить по­ря­док вы­пол­не­ния дей­ствий.)

-В пер­вом вы­ра­же­нии мы сна­ча­ла вы­пол­ним дей­ствие вы­чи­та­ния, а затем к ре­зуль­та­ту при­ба­вим число 4.

8-3+4=9

Во вто­ром вы­ра­же­нии сна­ча­ла най­дем зна­че­ние суммы, а потом из 8 вы­чтем по­лу­чен­ный ре­зуль­тат 7.

8-3+4=1

-Есть какие-то отличия теперь?

-А почему получились разные ответы? (в разном порядке выполняли действия)

— Как вы думаете, как называется тема нашего урока?

— Тема нашего урока «порядок действий в выражениях без скобок».

Запись в тетради числа, темы урока.

III. Работа по теме урока.

— Ребята, скажите, а что помогает нам определить правильный порядок действий в примерах? (скобки).

— Что же делать, если скобок нет?

Давайте рассмотрим вы­ра­же­ния

38-10+6 3х4:2

— Какие два действия вы видите в первом примере? Во втором?

— Скажите, к какой ступени относятся действия в первом примере? (к 1) Во втором? (ко 2)

— Как решаются выражения, где встречаются действия одной ступени? (по порядку)

-Рассмотрим такое выражение 18+2х2=

— Как будем действовать? (сначала х :, затем + и -)

Запишем эти выражения в тетрадь и решим их.

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление

1. Работа по учебнику с. 55 №31 1 ст. – Карина 2 ст. — Витя

2.Работа на карточках.

72-8:2= 84-12:2=

81-9:3= 73-14:2=

VI. Итог урока. Оценивание

VII. Рефлексия

— Ребята, вы прекрасно работали на уроке, молодцы.

-Что нового узнали на уроке?

-Чем занимались?

17 примеров призыва к действию (+ Как написать идеальный призыв к действию в социальных сетях)

Призыв к действию может создать или разрушить успех вашей кампании в социальных сетях. Если вы используете правильные слова, ваш CTA вдохновит вашу аудиторию на действие — нажмите на ваше объявление, загрузите электронную книгу, добавьте товар в корзину… вы называете это. С другой стороны, если ваш призыв к действию не броский и убедительный, ваша аудитория просто прокрутит страницу, не заметив этого.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о призывах к действию в социальных сетях : что это такое, что делает призыв к действию успешным и как создать убедительный призыв к действию для вашей следующей кампании. Мы также включили 17 примеров призыва к действию (из социальных сетей и других источников) , чтобы вдохновить вас. Правильно: мы также включили отличные примеры из кампаний по электронной почте и целевых страниц, потому что хороший призыв к действию — это хороший призыв к действию, независимо от того, где он размещен.

Давайте прыгать!

Руководство: простая формула преобразования трафика Facebook в продажи — Нажмите и получите копию сейчас ! Это 100% бесплатно!

Что такое призыв к действию (CTA)?

Призыв к действию (или CTA) — это текстовая подсказка, призванная побудить целевую аудиторию маркетинговой кампании совершить желаемое действие. Например, призыв к действию может побудить людей щелкнуть ссылку, оставить комментарий в социальной сети, посетить интернет-магазин, совершить покупку и т. д.

Призыв к действию может принимать различные формы:

  • Текстовая ссылка
  • Кнопка
  • Простой текст без ссылки

«Купить сейчас» или «Скачать сейчас» — типичные примеры простых призывов к действию.

Но призыв к действию может длиться и дольше, например: «Подпишитесь сегодня, чтобы не пропустить пост». Возможности безграничны.

Примеры призыва к действию от AdEspresso

Хороший призыв к действию может помочь справиться с усталостью от принятия решений и придать смысл вашему контенту. Даже если это всего лишь фраза из двух слов, пользователям нужно какое-то направление, чтобы знать, что делать дальше.

Призывы к действию, создающие ощущение срочности, также помогут повысить конверсию.

Пока это побуждает потенциальных клиентов оставаться на вашем сайте, ваш призыв к действию сделал свое дело.

Обратите внимание, что наиболее распространенным способом является выделение одного CTA. В то же время некоторые маркетологи используют в своем маркетинге как первичный , так и вторичный призыв к действию . Мы рассмотрим некоторые передовые практики позже.

Как написать эффективный призыв к действию для социальных сетей (и не только)

Социальные сети предназначены для того, чтобы пользователи нажимали на ваши сообщения и рекламу и участвовали в них. Однако это уже не так просто, как кажется. 22,3% людей, использующих блокировщики рекламы, говорят, что рекламы «слишком много».

Там тяжело.

Чтобы бороться с этим, увеличьте конверсию и вовлеченность с помощью убедительного призыва к действию в своих объявлениях и в других местах в Интернете. Давайте посмотрим, как вы можете этого добиться.

Используйте сильные слова действия

Написание коротких и убедительных призывов к действию не только более убедительно, но и необходимо из-за ограничений на количество символов в рекламе. Начните с глагола («купить») и добавьте наречие («сейчас») или тему («электронная книга») или и то, и другое.

Вот два примера призыва к действию к приведенному выше утверждению: «Купить сейчас» или «Загрузить эту электронную книгу сейчас».

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных глаголов призыва к действию с разбивкой по намерениям. Просто соедините их с предложением вашего бизнеса.

Наиболее распространенное назначение СТА
Электронная торговля Купить, Магазин, Заказ, Зарезервировать, Сохранить, Добавить в корзину, Выбрать, Посмотреть
Преобразование SaaS Попробуйте, начните, подпишитесь, зарегистрируйтесь
Некоммерческая конверсия Пожертвовать, совершить, стать волонтером, принять, дать, поддержать
Информационный бюллетень или сообщество Подписаться, присоединиться, зарегистрироваться, обратиться,
Бесплатная раздача Скачать, Получить, Захватить, Требовать, Воспользоваться
Общий Узнать больше, увидеть больше, посмотреть, как, начать, узнать, проверить, нажать здесь, продолжить, пролистнуть вверх,

Совет: сравните свой призыв к действию с моделью LIFT (см. ниже).

Источник

Если взять наш пример сверху, он будет выглядеть примерно так:

Загрузка = актуальность

эта электронная книга = ясность Используйте текст, окружающий ваш призыв к действию, чтобы:

  • Уменьшить отвлекающие факторы (т. е. удалить ненужные ссылки, изображения и т. д.)
  • Уменьшить тревогу (например, добавить отказ от ответственности «кредитная карта не требуется»)

Вызывать эмоции или энтузиазм

Если вы хотите вызвать у пользователей эмоциональный отклик, выберите более длинный призыв к действию. В этом случае вам нужно будет добавить больше модификаторов, чтобы получить желаемый эффект.

Вот несколько примеров:

  • Добавьте номера: «Купите сейчас и получите скидку 50%!»
  • Добавьте прилагательные: «Найдите дом своей мечты вместе с нами!»
  • Дайте обещание: «Похудеть всего за 6 недель!»
  • Влияйте на их FOMO: «Предложение ограничено по времени. Получите бесплатную доставку!»
  • Обыграйте свое УТП: «Закажите мыло ручной работы прямо сейчас!»

Придумайте свой собственный

Однако вам не обязательно придерживаться старых добрых примеров. Проявите творческий подход и придумайте свой собственный призыв к действию.

Во-первых, сформулируйте для себя, что ваша компания делает для своих клиентов (или просто посмотрите на свою миссию). Например, я управляю спа-центром, где люди делают уход за лицом.

Затем преобразуйте глаголы и модификаторы в призыв к действию из 2-5 слов. При необходимости добавьте соответствующую информацию → « Получите бесплатную грязевую маску» или « Побалуйте себя сегодня!»

Пример:

«Период лучше» — Thinx выбрал уникальное использование слова «период» в качестве глагола в своем CTA.

Источник

Подсказка: никто не делает свои призывы к действию правильно с первого раза. Запустите хотя бы одно A/B-тестирование (а лучше больше) своего объявления, чтобы оценить силу вашего призыва к действию.

13 лучших примеров призыва к действию на 2022 год

В следующем разделе вы увидите, как упомянутые выше методы выглядят на практике. Украдите и настройте лучшие примеры CTA для своих кампаний!

Facebook Ad CTA

Мы рассмотрим некоторые объявления Facebook с классическими примерами призыва к действию. Сначала они могут показаться простыми, но есть нечто большее, чем то, что вы видите на поверхности.

1. ClickUp

Это объявление от ClickUp, вероятно, является частью ретаргетинговой кампании. Даже если вы не смотрите видео, рекламный текст сам по себе предлагает множество призывов к действию.

Почему это работает

  • Тот же призыв к действию в заголовке и в первом предложении объявления = предложение понятно («Получите скидку 15%)
  • CTA поддерживается операторами обработки возражений, такими как «экономить 1 день в неделю», «гарантировано» и списком функций
  • Кнопка призыва к действию «Узнать больше» гарантирует аудитории, что они получат больше информации, прежде чем совершить
2.
Shaw Academy

Сможете ли вы найти все призывы к действию в этой рекламе на Facebook? Подсказка: их как минимум семь. Каждый элемент скоординирован здесь, чтобы вселить в аудиторию чувство безотлагательности. Обратите внимание на взрывающиеся цвета, смайлики будильника, множество восклицательных знаков и несколько CTA.

Почему это работает

  • Красивые контрастные цвета с эффектным CTA
  • Множественный призыв к действию
  • Чувство безотлагательности действий
3. Babbel

Babbel — это приложение для изучения языков, которое предлагает вам различные CTA для их предложения Facebook. Это работает, потому что даже если вы не знакомы с этим приложением, оно быстро создает фактор доверия («более 500 000 5-звездочных отзывов»). Затем пост привлекает вас привлекательным предложением.

Почему это работает

  • Основной призыв к действию четкий и прямой: «Скидка до 60%!»
  • Они используют кнопку призыва к действию «Получить предложение», чтобы вызвать у аудитории чувство удовлетворения
  • Включение слова-действия «присоединиться» + количество отзывов в одном предложении — это способ вызвать чувство принадлежности к сообществу
4.
Hootsuite

Hootsuite делает его кратким и лаконичным с несколькими очень целевыми призывами к действию.

Почему это работает

  • Все призывы к действию сосредоточены внизу, а преимущества — вверху поста
  • Кнопка призыва к действию «Подробнее» оставляет любую дополнительную информацию для целевой страницы

CTA для рекламы в Instagram

Конечно, в рекламе в Instagram доступна функция «свайп вверх», но вы можете пойти на хитрость. Ниже приведены несколько креативных примеров призыва к действию для ваших кампаний в Insta.

5. Headspace

Реклама Headspace в Instagram — прекрасный пример индивидуального призыва к действию. «Snuggle up to Headspace» вызывает у пользователей ощущение уюта и персонализирует бренд. Такие слова, как «прижаться», относятся к категории сенсорных слов.

Почему это работает

  • Они (умно) решили привлечь внимание к сделанному на заказ призыву к действию и оставили «Получите скидку 30%» в качестве вторичного призыва к действию
  • После этого они используют кнопку CTA «Подписаться», чтобы прояснить , как произойдет это прижимание
  • В сочетании с милым, безмятежным изображением весь опыт CTA больше похож на легкий толчок для медитации, чем на рекламу
6.
Elementor

Как реклама события, Elementor делает это правильно. На нем отображается вся ключевая информация о мероприятии (название, спикеры, дата и время).

Почему это работает:

  • Два наиболее привлекательных элемента объявления — это заголовок и кнопка призыва к действию. Они оба имеют одинаковые контрастные цвета, выделяющиеся на темном фоне.
  • Обе кнопки призыва к действию («Сохранить место» и «Забронировать сейчас») очень краткие и понятные
  • Старый стиль значка «сохранить» рядом с кнопкой CTA хорошо работает с целевой аудиторией (вероятно, состоящей из технических специалистов)
7. Nøie Skincare

Вы, вероятно, видели подобные призывы к действию в рекламной стратегии брендов электронной коммерции. Основная цель — продать. В то же время реклама фокусируется на опыте, а не спешит направить пользователя на веб-страницу. В этом случае «Купить сейчас» — это тип CTA, который является прямым, но рекламный текст делает большую часть продаж.

Почему это работает

  • Акцент делается на впечатлениях от продукта, поэтому достаточно одного призыва к действию
  • «Купить сейчас» прямо и по делу. Потенциальные клиенты знают, куда их доставят с поста
  • .
8. Курс VAI

Рекламный ролик курса VAI от Эстер Инман оживляет его благодаря ярким цветам и простой кнопке призыва к действию.

Почему это работает

  • Текст CTA в самом объявлении хвастается своим главным УТП: пользователь получает пакет удаленной работы каждую пятницу
  • Кнопка призыва к действию «Подробнее» позволяет аудитории чувствовать себя непринужденно, зная, что они все еще могут узнать больше о продукте до регистрации

CTA по электронной почте

Коэффициент конверсии электронной почты может достигать 15%. Взгляните на следующие примеры призывов к действию по электронной почте от некоторых брендов, которые делают это правильно.

9. Black Illustrations

Дизайнерское агентство Black Illustrations предпочитает использовать несколько CTA в своем электронном маркетинге. Вы можете провести собственное тестирование этой стратегии, но имеет смысл включить несколько вторичных кнопок призыва к действию, если у вас относительно длинное электронное письмо. Black Illustrations также добавляет гиперссылку CTA, чтобы помочь пользователям действовать.

Почему это работает:

  • Несколько кнопок CTA (и гиперссылок) в длинном электронном письме могут повысить коэффициент конверсии.
  • «Бесплатно по подписке» выделяется и делает основное сообщение понятным для пользователя
  • Выбор цвета кнопки хорошо сочетается с брендом, но при этом выделяется
10. Audiense

Audiense, инструмент анализа аудитории, предпочитает длинный путь CTA в своем электронном маркетинге. Такие фразы, как «покажи мне…» или «отвези меня в…», создают четкое ценностное предложение и помогают пользователю чувствовать себя под контролем.

Почему это работает:

  • Использование нескольких слов и выражений от первого лица в призыве к действию может повысить вашу узнаваемость и CTR
  • Пользователи лучше понимают тип страницы, которая их ожидает после нажатия
  • При использовании расширенного CTA вы можете протестировать более широкий спектр версий

Целевые страницы CTA

Целевые страницы — отличный объект для проведения теста CTA или двух. Ниже приведены несколько отличных примеров призыва к действию для вашей следующей кампании.

11. Тим Феррисс

Целевая страница подписки по электронной почте Тима Феррисса настолько минималистична, насколько это возможно. Никакого верхнего меню, ссылок или других отвлекающих веб-компонентов.

Источник

Почему это работает:

  • На странице, не отвлекающей внимание, основное внимание уделяется основному призыву к действию: подписаться на информационный бюллетень
  • Черный заголовок и черная кнопка CTA резко контрастируют с белым фоном
  • «Получить доступ» — отличный призыв к действию, если вы хотите создать у пользователя ощущение получения эксклюзивного контента
12.
Joy

Joy — канадская компания, которая предлагает подписку на бритву для женщин. Их целевая страница лаконична и умещает всю информацию в видимую область. Кнопка CTA выделяется тем, что это самый темный элемент на странице.

Источник

Почему это работает:

  • Контрастный цвет кнопки помогает пользователям легко перейти к следующему шагу
  • Сама копия CTA соответствует лучшим практикам электронной коммерции: «добавить в корзину» — это легко узнаваемая кнопка в отрасли
  • Надпись с маленькими заглавными буквами (которая соответствует бренду) придает уникальный вид широко используемому CTA
  • .
13. Leadfeeder

Собственная целевая страница Leadfeeder проста и имеет четкое ценностное предложение. Слева вы получите краткое изложение книги. Справа вам нужно будет предоставить некоторую основную информацию, а затем нажать «Получить руководство», чтобы отправить запрос.

Источник

Почему это работает:

  • Кнопка CTA — единственный зеленый элемент на странице
  • «Получить руководство» привлекает пользователей понятным предложением

CTA веб-сайта

Ваши целевые страницы могут быть в центре внимания вашей рекламной стратегии. Тем не менее, необходимо создать домашнюю страницу с такой же высокой конверсионной способностью. Познакомьтесь с несколькими продуманными примерами CTA ниже для вашего сайта!

14. Touchland

Touchland поможет продезинфицировать ваши руки, не оставляя беспорядка. «Контрольный список» слева (ключи, бумажник, телефон, тачленд) дерзкий. Это умная техника повествования, позволяющая поместить посетителей в знакомый сценарий при представлении продукта.

Источник

Почему это работает:

  • «Получи свой» подразумевает, что он уже есть у многих людей.
  • Прозрачная кнопка призыва к действию придает веб-сайту воздушность, что делает его идеальным для бизнеса, продающего туман
15. Airbnb. Они достигают этого, показывая список желаний из
на открытом воздухе пространств и мечтательная иллюстрация на их веб-сайте.

Источник

Почему это работает:

  • «Вдохновляйтесь» — это мягкий призыв к действию, который предлагает пользователю изучить идеи для будущих путешествий (и ремаркетинга)
  • Сама кнопка призыва к действию выделяется на фоне пастельных тонов
16.
Smartlook

Smartlook — инструмент для анализа поведения пользователей. Они внимательно следят за лучшими практиками веб-сайтов, размещая раздел «героя» вверху сгиба (слоган + описание + призыв к действию). Основная цель сайта — побудить посетителей подписаться на бесплатную пробную версию.

Источник

Почему это работает:

  • Красочная кнопка призыва к действию резко контрастирует с серо-голубым фоном и сразу привлекает внимание
  • Использование красного и желтого цветов на кнопке вызывает у колеблющихся посетителей смесь волнения и оптимизма
  • Копия на кнопке гласит: «Создать бесплатную учетную запись», а вспомогательный текст под ней: «Кредитная карта не требуется». Обе копии направлены на преодоление подсознательных возражений потенциальных пользователей (будет ли это мне чего-нибудь стоить? Будут ли они снимать деньги с моей кредитной карты?)
17. Ecom World

Ecom World — это веб-сайт «Крупнейшего в мире события электронной коммерции». Они поместили всю самую важную информацию вверху страницы: что+когда+где+CTA.

Источник

Почему это работает:

  • Кнопка призыва к действию хорошо сочетается с остальными элементами дизайна. На сайте наиболее важная информация выделена черным цветом.
  • Несколько призывов к действию могут увеличить количество конверсий. Здесь кнопка призыва к действию «Купить билеты» появляется трижды только вверху страницы (основная навигация, в герое и на липкой нанопанели)

Кнопки CTA: почему они важны и как их использовать

Вы можете — и должны — использовать CTA во всех типах маркетинговых материалов и на каждой платформе, на которой вы работаете. Это, конечно, включает рекламу PPC, но также включает целевые страницы, веб-сайты, блоги, информационные бюллетени, электронные письма и многое другое. Иногда это означает, что вам просто нужно придерживаться простого текста CTA, который, возможно, содержит гиперссылку.

Однако во многих случаях есть большая вероятность, что вы значительно выиграете от интерактивных кнопок CTA.

Вот почему даже в Facebook есть короткие кнопки призыва к действию, которые можно добавлять в каждую рекламную кампанию, и почему вы увидите так много целевых страниц с яркой надписью «Зарегистрируйтесь сейчас!» текст в большой желтой кнопке. Многократно доказано, что кликабельные кнопки CTA значительно повышают коэффициент конверсии. Одно исследование показало, что добавление кнопки CTA в их шаблоны статей увеличило конверсию на 83%, а конверсию электронной торговли — на 22%. Копирайтер нашел что-то похожее; когда их призывы к действию выглядели как кнопки, а не как обычный текст, коэффициент конверсии увеличился на 45%.

Давайте рассмотрим несколько рекомендаций по использованию кнопок CTA и их использованию в рекламе и на вашем сайте (включая страницы сайта, целевые страницы и даже ваш блог). с Facebook Ads!

Вот уже несколько лет Facebook имеет кнопки CTA, встроенные в собственный интерфейс. Кнопки включают «Купить сейчас», «Узнать больше», «Скачать», «Отправить сообщение» и т. д. Идея заключается в том, что вы можете использовать эти кнопки призыва к действию, чтобы усилить рекламу, повысив вероятность конверсии.0003

Вы всегда должны включать кнопку CTA в свои рекламные кампании в дополнение к использованию CTA в заголовке и/или описании. Пользователи интуитивно с большей вероятностью нажмут, когда увидят эту кнопку, побуждающую их к действию, даже не осознавая этого.

Не забудьте адаптировать свой призыв к действию в зависимости от используемой вами рекламы и этапа воронки, на который вы ориентируетесь. Выбор «узнать больше» для пользователей на более ранних этапах воронки может показаться менее рискованным и менее сложным, чем запуск с «Купить сейчас», но это зависит от рекламы и аудитории.

И если вам интересно, имеют ли значение эти призывы к действию, знайте, что они определенно имеют значение. AdEspresso недавно провел эксперимент стоимостью 1000 долларов, тестируя различные типы кнопок CTA в рекламе на Facebook, чтобы увидеть, какие из них оказались наиболее успешными, и результат был поразительным.

В целом, самый эффективный (Скачать) получил 49 конверсий по 5,10 доллара США каждый, в то время как худший CTA (вообще без кнопки) достиг только 20 конверсий по 12,50 доллара США.

Это означает, что вы можете заплатить за конверсию более чем в два раза больше в зависимости от выбранного вами CTA — то, что мы бы никогда не выяснили без сплит-тестирования.

Мы рекомендуем протестировать ваши кнопки CTA с помощью нашего внутреннего механизма сплит-тестирования, чтобы увидеть, на что реагирует ваша аудитория. Это позволит вам протестировать каждую возможную комбинацию CTA и позволит вам легко определить, какая из них дает вам наибольшее количество конверсий по самой низкой цене.

 AdEspresso может даже автоматически приостанавливать ваши неэффективные комбинации с помощью нашей функции автоматической оптимизации, полностью избавляя вас от догадок при управлении кампанией.

Ваш веб-сайт и целевые страницы

Всегда полезно использовать интерактивные кнопки CTA, чтобы помочь пользователям перемещаться по вашему сайту и выполнять определенные действия. Это важно как для вашего общего веб-сайта, так и для ваших целевых страниц.

Вы можете использовать эти кнопки, чтобы расставить приоритеты для определенных действий или показать пользователям типичные пути, которыми они следуют, когда они с наибольшей вероятностью совершат конверсию. (На моем сайте, например, Google Analytics показал, что люди, которые первыми посещают мою страницу портфолио, в 6 раз чаще связываются со мной, чем те, кто сначала просматривает мою страницу контактов.)

На целевых страницах и главной странице вашего веб-сайта вы должны убедиться, что кнопка CTA соответствует следующим критериям:

  • Она использует контрастные цвета, чтобы выделить пользователя.
  • Это явно нажимаемая кнопка, предназначенная для улучшения навигации.
  • Он использует краткий текст на самой кнопке, но часто окружен текстом, который добавляет контекст и делает его более убедительным (как в примере выше).
  • Он должен отображаться над сгибом страницы, что означает, что пользователи могут видеть хотя бы одну кнопку CTA, прежде чем им нужно будет прокрутить вниз, чтобы увидеть больше информации на странице. Убедитесь, что вы принимаете это во внимание как на настольных, так и на мобильных сайтах.

При создании целевых страниц и страниц сайта не забудьте их протестировать. Большинство людей не понимают, что вы можете тестировать страницы сайта так же, как и кампании PPC, когда используете такие инструменты, как Unbounce. Тестируйте разные типы CTA, разные места размещения и даже кнопки разного цвета. Ищите то, что работает лучше всего, и соответствующим образом оптимизируйте свои страницы. Вы можете узнать больше о том, как это сделать, ознакомившись с нашим кейсом на 1000 долларов здесь.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Заказ заданий — действия GitHub на примере

Как упоминалось в разделе Параллельные задания, задания по умолчанию выполняются параллельно. Вы можете принудительно упорядочить задания, используя ключевое слово need .

 
 имя: параллельные задания
 
 на:
 
 нажать:
 
 рабочих мест:
 
 работа 1:
 
 запускает: ubuntu-последняя
 
 шагов:
 
 - запустить: echo "Выполняется работа параллельно с job2"
 
 задание2:
 
 запускает: ubuntu-последняя
 
 шагов:
 
 - запустить: echo "Выполняется работа параллельно с job1"
 
 задание3:
 
 запускает: ubuntu-последняя
 

задание 1 должно быть успешно завершено перед запуском задание 3

 потребности: job1
 
 шагов:
 
 - выполнить: эхо "задание1 выполнено, выполняется задание3"
 

задание2 и задание3 должен быть успешно завершен перед запуском job4

 задание4:
 
 запускает: ubuntu-последняя
 
 потребности: [задание2, задание3]
 
 шагов:
 
 - выполнить: эхо "задание 2 и задание 3 выполнено, выполняется задание 4"
 
 задание5:
 
 запускает: ubuntu-последняя
 

Это задание будет запущено после job1 , даже если job1 завершится ошибкой (см.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.