Большими разбор слова по составу: Большими — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 6 класс. Вариант 5

#6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс Вариант 5 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга

1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Ни(з,с)кое со..нце ослепительно било в глаза. Серебря(н,нн)ые кусты дикой малины др..жали над пропастью.(4) Крутая дорога в..ла вниз. Ноги Пети б..жали (по)ней сами собой. Его матро(с,сс)кий воротник развевался на ветру. Мальчик делал большие пры..ки по громадным ступеням десницы и вдруг со всего маху выл..тел на п..сок. Песок напоминал ма(н,нн)ую крупу самого первого сорта на нём были видны ямки вч..рашних бе(з,с)форме(н,нн)ых сл..дов. Пляж.. к..зался дик..м в этот ра(н,нн)ий час.  Чу..ство одиночества с новой силой охв..тило мальчика. Но теперь это бы-ло вовсе (не)детское а гордое и мужестве(н,нн)ое(2) одиночество (Р,р)обинзона на (не)обитаемом острове. Вдруг Петя(3) увидел отца и стал в(з,с)б..раться наверх.

2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор

3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Начал, языковая (колбаса), изобретение, инструмент.

5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. У кромки воды сидели две коричневые лягушки с большими глазами. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слова). 1)В девятистах километрах 2)Вкусное салями (салями — колбаса) 3)Самый умный 4)У обоих сестёр

7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Ветер выл за окном и обрывал ветви деревьев. 2)Тиха украинская ночь. 3)Эфиопский Даллоп самое жаркое место на Земле. 4)Разговор получился долгий и серьёзный.

8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Русский алфавит произошёл от старославянского. 2)Жаркие лучи солнца пронизывали завесу дождя и опускались на землю. 3)Собака услышала шорохи прыгнула к калитке залаяла. 4)Ешь ты досыта бурёнушка моя!

Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Очарование охватывает вас, когда вы приезжаете в маленький городок Тарусу. (2)Болыпинство зданий здесь одноэтажные, построены ещё в XIX веке. (З)Благодаря своему уникально сохранившемуся облику и сегодня город имеет статус природно-архитектурного заповедника, внесён в перечень исторических городов России.

(4)С Тарусой связаны многие страницы жизни и деятельности Константина Георгиевича Паустовского. (5)Дом, в котором он жил, одноэтажный, аккуратно рубленный, с голубыми стенами, недалеко от центра города, в тупике коротенькой улицы, возле берегов Тарусы при впадении её в Оку. (6)Дом обычный для Тарусы. (7)В доме скромно и просто. (8)Никакой роскоши, только необходимое.

(9)Самое интересное здесь — рабочий кабинет писателя с окном в сад. (10)Крохотный дворик, заросший зеленью, клумба с цветами, фруктовый сад, застеклённая беседка у самого берега, круто спускающегося к реке. (11)В беседке Константин Георгиевич любил работать. (12)В ней уютно, тихо. (13)Только чуть слышно, как журчит вода на каменистых перекатах. (9)Самое интересное здесь — рабочий кабинет писателя с окном в сад. (10)Крохотный дворик, заросший зеленью, клумба с цветами, фруктовый сад, застеклённая беседка у самого берега, круто спускающегося к реке. (11)В беседке Константин Георгиевич любил работать. (12)В ней уютно, тихо.

(13)Только чуть слышно, как журчит вода на каменистых перекатах. (14)3десь, над береговым обрывом, жил писатель подолгу, если не уезжал за границу или на юг. (15)Отсюда ранним утром уходил он на рыбалку. (16)Рыбная ловля была для писателя не только приятным отдыхом. (17)В эти часы у него появлялось вдохновение, рождались новые мысли и темы. (18)В окрестностях Тарусы писатель нашёл то, что он любил больше всего, к чему тянулся душой: простую, милую сердцу среднерусскую природу. (19)О Тарусе он отзывался восторженно, как о любимом месте на земле.

9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11 Почему Паустовский любил окрестности Тарусы? 12 Определите и запишите лексическое значение слова «отзывался» из предложения 19 . Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13 Определите стилистическую принадлежность слова «крохотный» из предложения 10, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 13 Определите стилистическую принадлежность слова «крохотный» из предложения 10, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 Объясните значение фразеологизма  «на краю света», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответы: Низкое солнце ослепительно било в глаза. Серебряные кусты дикой малины дрожали над пропастью. Крутая дорога вела вниз. Ноги Пети бежали по ней сами собой. Его матросский воротник развевался на ветру. Мальчик делал большие прыжки по громадным ступеням лестницы и вдруг со всего маху вылетел на песок. Песок напоминал манную крупу самого первого сорта, на нём были видны ямки вчерашних бесформенных следов. Пляж казался диким в этот ранний час. Чувство одиночества с новой силой охватило мальчика. Но теперь это было вовсе не детское, а гордое и мужественное одиночество Робинзона на необитаемом острове. Вдруг Петя увидел отца и стал взбираться наверх.

Морфемный разбор Мужественное. мужественное ← мужество (суффиксальный способ)

Морфологический разбор Петя. 1.(Кто?) Петя — имя существительное, н. ф. — Петя. 2.Пост. — собств., одуш., м. р., 1-го скл. Непост. — в им. п., ед. ч 3.В предложении является подлежащим.

Синтаксический разбор Серебряные кусты дикой малины дрожали над пропастью.  Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: кусты — подлежащее, выражено именем существительным, дрожали- сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: (кусты) малины - дополнение (определение), выражено именем существительным; (малины) дикой — определение, выражено прилагательным; (кусты) серебряные - определение, выражено прилагательным, (дрожали) над пропастью — обстоятельство, выражено именем существительным.

3  чувство; 3  чувство;  В слове 7 букв, 6 звуков. Буква ’в’ не обозначает звука. 4 На́чал, языко́вая (колбаса), изобрете́ние, инструме́нт. 5 У(пред.) кромки(сущ.) воды(сущ.) сидели(гл.) две(числ.) коричневые(прил.)лягушки(сущ.) с(пред.) большими(прил.) глазами(сущ.). 

6 Вкусная салями, у обеих сестёр. 6 Вкусная салями, у обеих сестёр. 7   Эфиопский Даллоп самое жаркое место на Земле; В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п. ИЛИ   сущ., им.п.   сущ., им.п.   Эфиопский Даллоп -самое жаркое место на Земле.  

8 Собака услышала шорохи, 8 Собака услышала шорохи, прыгнула к калитке, залаяла; Это предложение с однородными членами. 9 В маленьком городке Тарусе подолгу жил К. Г. Паустовский. С этим городом связаны многие страницы его жизни и творчества.

10 1.  Маленький городок Таруса. 2.  Дом Паустовского. 3.  Природа Тарусы вдохновляла писателя. 10 1.  Маленький городок Таруса. 2.  Дом Паустовского. 3.  Природа Тарусы вдохновляла писателя. 11 В окрестностях Тарусы Паустовский нашёл то, к чему стремился всю жизнь: простую среднерусскую природу. 12 Отзывался — говорил, рассказывал. Всё случившееся долго отзывалось в его душе.

13 Стилистическая принадлежность: Крохотный 13 Стилистическая принадлежность: Крохотный — разговорное. Синоним: крохотный — маленький, крошечный. 14 фразеологизм: На краю света — далеко. Приятель стал объяснять мне, как добраться до его дома. Говорил очень долго. Я понял, что дом находится на краю света.

Диктанты для 3 класса по русскому языку Школа России – НАУМЁНОК

В 3 классе ребята продолжают изучать азы русского языка для грамотного письма, знакомясь с новыми орфограммами, а также закрепляя уже пройденные.

Список основных орфограмм для 3 класса:

  • Разделительный мягкий и твердый знак.
  • Проверяемые безударные гласные в корне слова (более сложные).
  • Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова).
  • Парные согласные в конце и середине слова (более сложные).
  • Удвоенная согласная.
  • Написание приставок и предлогов.
  • Непроизносимые согласные.
  • Мягкий знак после шипящих.
  • Падежные окончания имен существительных.
  • Падежные окончания имён прилагательных.
  • Род, число, время глаголов.
  • НЕ с глаголами.
  • Сложные слова.

Периодически, для проверки усвоенных правил и орфограмм, дети пишут диктанты и выполняют к ним грамматические задания. Чтобы чувствовать себя более уверенно, порой целесообразно протестировать свои знания заранее и, если нужно, повторить нужные правила и потренироваться в их использовании на практике.

Диктанты для 3 класса по русскому языку с грамматическими заданиями

Диктант 1
Осенью в лесу

Наступила золотая осень. По опушкам лесных тропинок растут грибы. В моховых болотах по кочкам рассыпана румяная клюква. В осенние дни улетают на юг певчие птицы. Уже отправились в полёт ласточки и стрижи. В шумные стайки собрались скворцы. Покидают родные болота журавли. Далеко слышны в лесу прощальные голоса птиц.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу и укажи падеж имен существительных.
  2. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
  3. Найди предложение с однородными подлежащими и выдели их.
Диктант 2
Осень

Пришла хмурая осень. Серые низкие тучи закрыли небо. Весь день льёт дождь. Дует сильный осенний ветер. Из стороны в сторону качаются деревья. Земля в саду усыпана листьями. На улицах грязь и лужи. Улетели на юг грачи. Они долго кружились над полями. Птицы прощались с родными местами.

Грамматические задания:

  1. Во втором и четвертом предложениях выдели основу и укажи части речи всех слов.
  2. Разбери слова по составу: листьями, осенние, улетели.
  3. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 3
Поздняя осень

Незаметно подкралась поздняя осень. Осыпались с деревьев золотые листья. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. В лесу скучно и холодно. Земля вся пропиталась осенней влагой. Ночью лёг на землю первый снег. Тишина. Все кругом спит. Спрятались в глубокие норы змеи. Свернулся в клубок и заснул колючка-ёж.

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении выдели основу и укажи падеж имен существительных.
  2. Подбери по 3-4 однокоренных слова к словам: снег, золотая. Выдели корень. Укажи части речи всех слов.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.
Диктант 4
Лесной трусишка

В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая лёгкая шубка. К зиме он меняет её на пушистую беленькую. Она спасает зверька от мороза. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед? Горькая кора осины или берёзы. Хорошо служат ему длинные ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов.

Грамматические задания:

  1. В последнем предложении выдели основу и укажи части речи всех слов. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Сделай фонетический разбор слова обед.
  3. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 5
Любитель яблок

Хорошо прогуляться по краешку леса. На рябине лакомится стайка дроздов. По узкой тропинке легко выйти на поляну. Поздней осенью здесь появляются лоси. Рядом заброшенный сад. Деревья засохли и почти выродились. Охотников до кислых мелких плодов нет. А вот лоси их любят. Один лось шагал от яблони к яблоне. Мягкими губами лесной великан захватывал яблоки и съедал.

Грамматические задания:

  1. В последнем предложении выдели основу и укажи части речи всех слов. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Сделай фонетический разбор слова яблоня.
  3. Найди предложение с однородными членами и выдели их.
Диктант 6

Прошла ненастная осень. Солнце греет все меньше. Наступила зима. Ударил сильный мороз. В воздухе чувствуется свежесть. Снег покрыл окрестности деревни. Счастливые мальчишки и девчонки бегут на каток. Лопатами чистят они снег, метлой подметают лед. Каток готов. Хорошо будет кататься по скользкому льду на коньках!

Грамматические задания:

  1. Найди предложение с однородными членами и выдели их.
  2. Подбери по 3-4 однокоренных слова к словам: лед, снег. Выдели корень.
  3. Выпиши из текста слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова.
Диктант 7
Прогулка в лесу

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снегом. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи подбирают семена. Вдруг мы увидели рыжую белку. Она быстро мелькнула среди деревьев. На снегу птичьи следы. Хорошо в лесу!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении найди подлежащее и сказуемое. Укажи части речи всех слов.
  2. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Придумай и запиши еще 3 слова с этой же орфограммой.
  3. Найди предложение с однородными подлежащими и выдели их.
Диктант 8
Зимний лес

Как чудесно прогуляться по зимнему лесу! Белый пушистый снег хлопьями висит на толстых ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины могучих елей. Шустрые синицы пищат в поисках пищи. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Шустрая белочка махнула пушистым хвостом и прыгнула на ветку сосны. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели главные члены предложения. Укажи падеж имен существительных и прилагательных в этом предложении.
  2. Сделай фонетический разбор слова ель.
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Придумай и запиши еще 3 слова с этой же орфограммой.
Диктант 9
Снежная зима

Тонкие гибкие ветки ив согнулись под снегом почти до земли. Молоденькие ёлочки стоят, как маленькие беленькие холмики. Выросшие ели качают на лапах тяжелые снежные массы. Рослые могучие сосны высоко подняли свои редкие кроны. Лёгкие снежинки почти не оседают на них. Низкие пеньки притаились в сугробах. Дикие звери бродят по лесу в поисках корма. Узкие звериные тропки протянулись по всему лесу. Вязкие сугробы мешают пройти. Гигантские лоси обходят снежные места. Их широкие копыта помогают преодолеть только топкие болота.

Грамматические задания:

  1. Во втором и четвертом предложениях выдели основу и укажи части речи всех слов.
  2. Разбери слова по составу: снежинки, ёлочки, беленькие.
  3. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 10
Доброта

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лиса ждала близкую добычу. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза её были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении выдели основу и укажи части речи всех слов.
  2. Подбери по 3-4 однокоренных слова к словам: лес, побежал. Выдели корень.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.
Диктант 11
Часовой

По дорожке сада прыгали молодые воробьи. Старый воробей сидел на дереве и глядел вокруг. Прилетел ястреб. Он хотел схватить птичку и съесть. Часовой увидал разбойника и стал следить. Воробей зачирикал. Воробьята скрылись в кустах. Взмахнул ястреб крыльями. Расправил злодей когти. Яростно кинулся на воробья. Огнём горели жёлтые глаза. А воробей камнем упал в кусты. Полетел ястреб дальше.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу и укажи части речи всех слов.
  2. Выпиши из текста 5 слов с орфограммой парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.
Диктант 12
Лесная полянка

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении выдели основу и укажи падеж имен существительных.
  2. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.

 

Диктант 13
Весна пришла

Весна пришла в лес. В лесу на месте полян появились голубые озёра. Это разлилась речная вода. Загнала вода зверей на маленькие островки. Но и островок сегодня есть, а завтра его зальёт водой. На помощь лесным зверям приходит человек. В высоких сапогах, с сеткой отправляется он спасать лесных жителей.

Грамматические задания:

  1. В предпоследнем предложении выдели основу и укажи части речи всех слов. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Сделай фонетический разбор слова озёра.
  3. Выпиши из текста имена прилагательные, стоящие во множественном числе.

 

Диктант 14
Ласточки

Радостно светит весеннее солнышко. Прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни. Слетали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи и сделали хорошее гнездо. Скоро появились птенцы с жёлтыми ртами. Узнал об этом кот. Решил полакомиться. Ласточки стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих птенцов.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении найди подлежащее и сказуемое. Укажи какой частью речи они выражены.
  2. Разбери по составу слова: домик, прутик, прилетели, весеннее.
  3. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 15
Май

Ласковый май насыпал по лесам целые сугробы черёмухи. Зацвели нежные душистые ландыши. Берега ручьёв пожелтели от лютиков. Вернулись домой перелетные птицы. В лесах запели звонкие дрозды. Над рощами и садами полились чудесные песни соловьёв. Ожили лесные муравьи. Погрелись трудяги на солнышке и принялись за работу.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении выдели основу и укажи части речи всех слов. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Подбери 5 однокоренных слов к слову сад. Выдели корень, укажи части речи.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.
Диктант 16
Соловьи

На берегу лесной реки в кустах ты можешь услышать самого замечательного певца нашей природы – соловья. Он забирается в густые заросли и начинает петь. Волшебные звуки его заполняют всю окрестность. Соловей поёт вечером, а в мае часто поёт всю ночь. Поющий соловей прижимается к ветке, вытягивается во весь рост, расправляет, потом складывает свои крылышки. Всё его маленькое тело дрожит. Нет песни красивее соловьиной.

Грамматические задания:

  1. Разбери по составу слова: маленькое, крылышки, окрестность.
  2. Сделай фонетический разбор слова соловья.
  3. Найди предложение с однородными сказуемыми и выдели их.
Диктант 17
Певчие птицы

Сколько прекрасных мастеров поёт в берёзовой роще, в широком поле! На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи. В весеннем лесу можно услышать певчего дрозда. Ясным голосом выводит он гимн весне. Русский лес наполняет его звонкая трель.

Жаворонок – ранний певец. Только заиграл на горизонте луч солнца, в ясной лазури уже звучит радостная песня. Самого певца не видно в небесной вышине.

Лучший певец русского леса – соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкают чудесные звуки.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу и укажи части речи всех слов.
  2. Выпиши из текста слова с непроизносимой согласной. Подбери в ним проверочные слова.
  3. Выпиши из текста глаголы. стоящие в настоящем времени.
Диктант 18
Весной

Теплое солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.

Грамматические задания:

  1. Выполни разбор третьего предложения. Указажи части речи, подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания.
  2. Разбери по составу слова: крикливые, говорливые, голубенькие, прилетят, подснежники.
  3. Найди и подчеркни в тексте однородные сказуемые.
Диктант 19
Весной

Наступает чудная летняя пора. Горячее солнце заливает землю яркими лучами. Зацветает иван-чай. Лесная опушка утопает в розовой пене. Жужжит в цветах пчелиный рой. Гудят мохнатые шмели. Воздух наполняет сладкий запах варенья.

В полдень оживает лесная полянка. Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают шумные стайки птиц. Звенят над поляной их радостные голоса. Хорошо в жаркий денек посидеть на пенечке! Птичье пение ласкает ваш слух.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу и укажи части речи всех слов. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Выполни морфологический разбор слова над поляной.
  3. Выпиши из текста 3 слова с орфограммамой безударная гласная в корне слова. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 20
Весенняя ночь

Стояла тихая тёплая весенняя ночь. Вдруг громкий и резкий звук раздался среди деревьев. Это была печальная песня ночной птицы. Высокие деревья слегка качали вершинами. Набухшие почки были уже готовы выпустить клейкие зелёные листочки. Плакучие ивы опускали свои гибкие ветки в речку. Днём они гляделись в это гладкое текучее зеркало. Юные хрупкие сосенки раскинули свои изящные ветки. Апрельский лес был погружён в счастливый весенний сон. Долгая мрачная зима позади. Впереди жаркое радостное лето.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу. Выпиши из этого предложения словосочетания.
  2. Выполни морфологический разбор слова изящные.
  3. Выпиши из текста 3 слова с орфограммамой безударная гласная в корне слова. Подбери в ним проверочные слова.
Диктант 21
Котёнок

Котёнок забрался в лесную глушь. Кругом тишь. Только шуршал камыш. Вдруг раздался тихий писк. Малыш насторожился и огляделся. Потом стал втягивать воздух маленьким розовым носиком и прислушиваться. На прелых листьях сидела серая мышь. Шерсть котёнка встала дыбом, а по телу пробежала дрожь. Сейчас прыгнет. Но мышь почувствовала опасность и бросилась бежать.

Грамматические задания:

  1. Найди и подчеркни в тексте однородные сказуемые.
  2. Выполни морфологический разбор слова пробежала.
  3. Сделай фонетический разбор слова дрожь.
  4. Подчеркни в тексте существительные с шипящим на конце.
Диктант 22
Птичьи заботы

Ещё весной птицы на деревьях, в кустах, в траве строили гнёзда. Там они откладывали яйца и высиживали их. В июне вывелись из яиц птенцы. Сколько забот тогда появилось у родителей. Ведь птенцы быстро росли. Поэтому они всё время очень хотели есть. Пташки сновали туда и обратно, искали корм, ловили мошек, собирали зёрнышки. Птенчики широко открывали свои клювики и требовали ещё и ещё. Но скоро они выросли. Настала для них пора учиться летать.

Грамматические задания:

  1. Найди и подчеркни в тексте однородные сказуемые.
  2. Выполни морфологический разбор слова пробежала.
  3. Сделай фонетический разбор слова яйца.
  4. Выпиши из текста глаголы, стоящие в неопределенной форме.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Подробнее


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за другими полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Почему использование громких слов в эссе VCE может сделать вас глупее


Новые разработки

1 мая 2020 г. , 12:05

В Виктории VCAA начинают информировать нас о практических задачах ) должны быть выполнены на месте. Никакие предметы по английскому языку на самом деле не затронуты этим, в основном это предметы с фолиантами или лабораторными работами, а также науки об окружающей среде — подробности см. здесь (в разделе «Школьные оценки» > «Практические оценки по Разделу 3»). Общий совет для любого из них заключается в том, что они «должны быть выполнены в школьной среде, которая придерживается текущих рекомендаций по социальному дистанцированию».

Планы исследований также были скорректированы для английского языка, а также биологии и всех потоков математики — та же ссылка, с информацией в разделе «Скорректированные планы исследований на 2020 год».

В Виктории школы остаются закрытыми, и текущие ограничения на дистанцирование наверняка останутся в силе до 11 мая, даже когда другие штаты начнут снимать свои ограничения. Это накануне заседания национального кабинета министров 8 мая, на котором будет принято решение о том, продолжать ли шатдаун. Также будет учитываться, сколько людей загрузили приложение CovidSafe, которое породило собственный ряд споров о конфиденциальности и доступе правительства к нашим данным. Это может показаться агрессивным, но учтите:


В Виктории за ночь было зарегистрировано три новых случая. По стране даже лучше — например, ЮАР и Вашингтон не сообщают о новых случаях, а в ACT в настоящее время вообще нет активных случаев.

Я бы не сказал, что это означает, что конец близок — просто переход к следующему этапу, который, кажется, вращается вокруг приложения. Какая радостная мысль, я знаю.

Последнее противоречие, которое нужно оставить вам: заместитель главного санитарного врача штата Виктория доктор Аннализ ван Димен опубликовала в свой выходной твит, в котором сравнила COVID-19.до британской колонизации Австралии:


Консервативные политики спешат вмешаться с комментариями «ну, на самом деле…» (например, «ну, на самом деле Кук нанес на карту только Восточное побережье») и призывают к она подала в отставку, в то время как правительство лейбористского штата защитило ее право сделать этот твит и выразить свое мнение. Премьер-министр Эндрюс сказал: «У меня нет комментариев ни к одному члену команды общественного здравоохранения, кроме как поблагодарить вас за работу, которую вы делаете, потому что она имеет огромное значение». Так оно и есть.

Может быть, этот твит имеет отношение к текущей пандемии, а может и нет, но давайте не будем защищаться. Вместо этого давайте просто будем помнить, что большинство из нас на самом деле не первые австралийцы, которые столкнулись с чем-то страшным и чуждым, что полностью изменило нашу жизнь, потому что большинство из нас не первые австралийцы. Однозначно как минимум пища для размышлений.

Новый Южный Уэльс также возвращается в школу на этой неделе

1 мая 2020 г., 11:20

И там тоже произошел очень похожий хаос, с некоторой степенью противоречия советов штата и федерального правительства; Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян ввела полное дистанционное обучение как минимум до 11 мая, несмотря на настойчивое требование федерального правительства о возобновлении работы.

Тем не менее, в начале второго семестра у них также возникли некоторые новые проблемы — сейчас, в большей степени, чем две недели назад, люди начинают чувствовать, что ситуация стабилизируется. Число новых случаев заболевания COVID-19 снижается, а скучная домашняя школьная жизнь начинает надоедать, что побуждает родителей отправлять детей (особенно младших) обратно в школу раньше.

Это также осложняется федеральным правительством, которое с тех пор скорректировало свой подход на основе первоначальных трений с Викторией. Теперь они просто предлагают финансовые стимулы для открытия частных и католических школ — в частности, 25-процентный аванс по сравнению с финансированием в следующем году, если половина их учеников вернется в классы к 1 июня. По всей стране есть тысячи соответствующих школ.

Те, кто более непреклонен в отношении дистанционного обучения, в том числе премьер-министр Береджиклян, премьер-министр Палащук из Квинсленда и премьер-министр Эндрюс из Виктории, предполагают, что в настоящее время школам будет трудно справиться с большим количеством учащихся. Учителя будут подвергаться большему риску, и обучение на дому может быть поставлено под угрозу. Кроме того, было бы намного сложнее снова закрыть школы после открытия, чем просто держать их закрытыми, пока мы не будем уверены.

Школы штата Новый Южный Уэльс рассматривают возможность поэтапного возвращения в школу на основе таких вещей, как алфавиты, почтовые индексы, годовые группы и т. д. или с ограниченным количеством дней недели, доставляемых лично.

Дома VCAA проводит вебинары, чтобы дать советы учителям и директорам, которые проходили 30 апреля и 1 мая. По мере того, как апрель подходит к концу (уже — честно говоря, он казался таким коротким), возможность открытия школ также как и другие секторы, вскоре чувствует себя в пределах досягаемости, хотя и не без некоторого элемента риска.

Основные изменения блоков 3 и 4

24 апреля 2020 г., 19:40

VCAA разъяснила некоторые изменения, которые произойдут в блоке 3 VCE. Во-первых, он рекомендовал школам отложить окончание Блока 3 до 26 июня. Это должно дать каждому больше времени, чтобы выяснить, как именно будут администрироваться или изменяться SAC, и нужно ли их заполнять на месте. Крайний срок подачи школами результатов по Разделу 3 также был перенесен на 12 октября.

Что касается Блока 4, в настоящее время рассматривается вопрос о возможности сокращения SAC.

Даты VCAL также должны измениться, чтобы они проходили параллельно с VCE, хотя изменений в содержании или оценке не будет.

VCAA также изменила последний день официального зачисления или отказа от участия в модулях 3–4 VCE на июнь/8 и с модулей 1–2 VCE на 9 ноября. Это означает, что учащиеся 11-х классов будут иметь больше свободы выбора и смены предметов во втором семестре.

Что касается технической поддержки, правительство штата Виктория будет предоставлять компьютеры и SIM-карты через школы, поэтому в первую очередь следует обратиться к школьной администрации. Вы также можете обратиться за помощью в Службу помощи школам штата.

Наконец, VCAA также пытается поддержать учителей, открывая новые каналы связи, по которым они могут получать более конкретную и подробную информацию от экспертов. Мне не очень понятно, какая информация предоставляется, но вот что они написали об этом:

«Учителя F–10 и старших классов средней школы могут получить доступ к двум новым интерактивным каналам связи с 27 апреля 2020 года. Это позволит учителям задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени от наших профильных экспертов по всей организации».

Как выглядит семестр 2 на данный момент

23 апреля 2020 г., 10:51

На данном этапе кажется, что викторианские школы по умолчанию работают удаленно. В начале недели среди учителей и родителей возникло некоторое замешательство, но сейчас, похоже, все налаживается. Принимая во внимание, что многие учителя провели каникулы, корректируя и перерабатывая уроки для онлайн-обучения, их разочарование, вероятно, можно понять в этом свете.

Тем не менее, до сих пор не существует согласованной национальной концепции того, как школы должны работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Например, школы Квинсленда на данный момент предписывают только 5 недель дистанционного обучения, а также следят за тем, чтобы дети основных работников могли по-прежнему посещать школу лично, и предоставляют SIM-карты и ноутбуки для учащихся, которые в них нуждаются.

Департамент образования штата Виктория предоставил учащимся и родителям советы по обучению на дому, переведенные на несколько языков. Одним из новых моментов является то, что небольшим группам студентов, которым необходимо собрать и выполнить требования к обучению на месте, будет разрешено это делать. Я не могу представить, чтобы многие требования подпадали под этот зонтик, но это будет зависеть от отдельных школ.

Послушайте Сару, преподавателя 47 по английскому языку и литературе, получившей 40 баллов, о ее опыте репетиторства

17 апреля 2020 г. , 10:12

репетитор немного лучше, это видео для вас! Лиза недавно поговорила с Сарой, одним из замечательных репетиторов LSG, и они рассказали о жизни репетитора, разнообразном опыте репетиторства и даже о том, каково это проводить онлайн-репетиторство .

Противоречивые рекомендации от федерального министра образования

11 апреля 2020 г., 10:41

К сожалению, от вышестоящего руководства поступило несколько противоречивых советов. Хотя правительство штата указало, что государственные школы перейдут на дистанционное обучение во втором семестре, у федерального (национального) правительства есть другие идеи.

9 апреля министр образования Дэн Техан обратился к независимым и католическим школам с просьбой оставить обучение в классе доступным, рискуя потерять федеральное финансирование. Это особенно сбивает с толку викторианцев, поскольку правительство штата приняло решительное решение ввести удаленный семестр 2 для государственных школ.

Это сложный сценарий, потому что федеральное правительство финансирует независимые и католические школы, в то время как правительство штата управляет государственными школами.

Совершенно нормально чувствовать разочарование по этому поводу — исполнительный директор Independent Schools Victoria Мишель Грин описала это как «невозможную ситуацию… оказавшуюся между противоречивыми советами властей штата и федеральных властей».

Федеральное правительство считает, что детям основных передовых работников нужен вариант обучения в классе, и у них может не быть другого выбора из-за занятости их родителей. Однако премьер-министр также заявил, что решения о том, что именно будет происходить в школах, должны принимать штаты и территории.

Мы ожидаем дополнительных разъяснений по этому поводу в течение длинных выходных и в последующие дни.

Последние изменения в VCE

10 апреля 2020 г., 20:50

Итак, что именно происходит с этим прямо сейчас?

Школы вновь открываются после Пасхи, но они будут работать удаленно во 2 семестре . Будет объявлено позже, распространяется ли это на срок 3 или нет.

Учащиеся 12-х классов получат ATAR за работу, выполненную в 2020 году . GAT будет проходить в октябре или ноябре вместо июня; Экзамены перенесены самое раннее на декабрь. Экзамены могут быть изменены или сокращены , но пока ничего точно не объявлено. Есть Plan-B , чтобы либо отсрочить экзамены, если это необходимо, либо получить ATAR из вашего GAT.

Тем не менее, поступление в высшие учебные заведения не должно быть затронуто — в любом случае между экзаменами VCE и началом университета обычно есть большое окно, и правительство ведет диалог с университетами о переносе начала 2021 года, если это необходимо. Процесс приема может выглядеть по-разному в зависимости от того, в какой степени это влияет на экзамены, но университеты обязуются справедливо, последовательно и прозрачно . В первый год обучения также могут быть дополнительные занятия, подготовительные или промежуточные занятия.

Если у вас нет технологии для удаленного обучения , правительство выдаст кредит 4000 SIM-карт и 6000 ноутбуков . Они также будут работать с Food Bank , чтобы убедиться, что студенты, которым нужны клубы для завтрака и обеды, получат это. Транспортные услуги (школьные автобусы, транспорт для инвалидов и метро) будут работать в обычном режиме.

Что-то мне не совсем понятно…

Вы не одиноки. Многие люди, в том числе студенты, сталкиваются со всевозможными проблемами в связи с происходящими изменениями, и нет ничего постыдного в том, чтобы чувствовать себя бессильным или нуждающимся в каких-то дополнительных ресурсах в это время.

Если вы или ваша семья испытываете финансовые трудности, вы можете иметь право на получение пособий по программе Youth Allowance или пособий по программе JobKeeper. Есть также гранты поддержки для художники и креативщики , а также защита аренды , если вы или ваша семья арендатор .

Если у вас возникли семейные проблемы, Legal Aid Victoria может вам помочь.

Если ваше психическое здоровье пострадало, вы можете связаться:

Beyondblue:

1300 224 636

Серьезное пространство:

1800 650 890

. VCE или школьные задания, у нас будет много контента на нашем блог и канал YouTube , чтобы помочь вам решить любые проблемы. У нас также есть команда опытных преподавателей для онлайн-обучения.

Может быть, это охватывает все основы, но, скорее всего, это не так — индивидуальные обстоятельства сейчас действительно разные, и обстоятельства в обществе постоянно меняются.

Помимо ваших личных обстоятельств, вы также можете чувствовать себя немного сомнительно по поводу усиления полицейской деятельности или исключения рабочих-мигрантов из сферы защиты заработной платы.

Могут ли быть какие-либо альтернативы полиции, может быть, какая-то служба доставки на уровне сообщества, чтобы гарантировать, что наиболее уязвимые слои общества будут хорошо обеспечены ресурсами? И обязано ли правительство защищать заработную плату не только граждан Австралии, но и австралийских налогоплательщиков (любой, кто живет в Австралии, является австралийским налогоплательщиком).

Есть о чем подумать, если вы еще не сделали устную презентацию…

Учиться удаленно сложно — как вы можете гарантировать, что ваши оценки будут на высоком уровне?

10 апреля 2020 г., 11:20

Учащиеся и преподаватели по всему штату переходят на дистанционное обучение, и это не так просто. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы гарантировать, что ваше образование не будет скомпрометировано и останется на высоком уровне. Чтобы узнать больше об этих стратегиях, ознакомьтесь с записью в блоге, созданной моим коллегой-наставником Энджи, здесь.

Дистанционное обучение означает, что многие учащиеся всех возрастов беспокоятся о том, как они смогут получить доступ к индивидуальной поддержке со стороны учителей, занятых адаптацией своих методов обучения и планов уроков, которые часто не могут уделять учащимся индивидуального внимания, которое они заслуживают из-за этой пандемии. Что ж, онлайн-сервис частного репетиторства Lisa’s Study Guides связывает студентов с опытными репетиторами, которые вошли в топ-9.% или лучше в их недавнем завершении VCE. Чтобы узнать больше о том, как мы можем работать с вами, чтобы дать вам возможность контролировать свое обучение, перейдите на нашу информационную страницу здесь.

Лиза также создала видео, рассказывающее о том, что влечет за собой онлайн-репетиторство. Обязательно ознакомьтесь с ним ниже, чтобы узнать больше!


Чем занимается федеральное правительство?

10 апреля 2020 г., 9:26

Возможно, вы слышали, как витает в воздухе термин «пакет экономических стимулов». Это относится к ситуации, когда правительство занимает деньги (т. е. увеличивает государственный долг) и, по сути, отдает их людям, чтобы «обычный бизнес» не нарушался, даже когда наша работа и наша социальная жизнь могут быть нарушены. Даже если у вас больше нет источника дохода, государственные платежи теперь могут быть потрачены на товары, которые поддерживают вашу жизнь, поддерживают эти предприятия на плаву и сохраняют занятость их работников. Без каких-либо стимулов экономические последствия COVID-19будет иметь гораздо большее распространение.

Премьер-министр Скотт Моррисон ввел ряд экономических стимулов, которые играют большую роль в выравнивании кривой. Это включает в себя гарантии заработной платы (выплаты соискателям/работодателям), которые очень похожи на всеобщий базовый доход: каждый*, кто в настоящее время не имеет работы, получает от государства равную регулярную выплату, которая покрывает их основные потребности.

Подобные правила позволяют всем*, независимо от уровня их доходов, оставаться дома без необходимости искать новую работу, пока опасно (и незаконно) выходить на улицу.

Австралия уже принимала аналогичную политику раньше — тогдашнее лейбористское правительство ввело экономические стимулы во время финансового кризиса 2009 года — но тогда Скотт Моррисон был ярым критиком.

Наконец, несмотря на то, что реакция Австралии на COVID-19, кажется, работает хорошо, возникают две большие проблемы. Одним из них является Пасха, длинные выходные, когда люди традиционно гуляют. На этот раз их предупредили, чтобы они оставались дома.

Еще одно начало второго семестра, когда более миллиона викторианских студентов обычно находились в движении. Переход на дистанционное обучение предотвратит это, чтобы и дальше сглаживать COVID-19.изгиб.

*все, кто имеет на это право — в настоящее время это не включает обладателей временной визы, многих временных работников, людей, занятых в сфере искусства и развлечений, благотворительных организаций и т. д. 2020, 13:45

По состоянию на среду, 8 апреля, мы зарегистрировали 5 844 случая заболевания COVID-19 по всей стране, из них 1 212 — в штате Виктория, где было проведено 60 000 тестов. Среди них:

• 12 скончались

• 45 находятся в больнице, в том числе 12 в реанимации

• 101 случай, по-видимому, является результатом передачи инфекции в сообществе

• 736 выздоровели

Чтобы контролировать скорость вспышки, премьер-министр Виктории Дэниел Эндрюс ввел ряд правил, которые способствуют социальному дистанцированию. Они становились все более ограничительными: от закрытия второстепенных предприятий и ограничения размера публичных собраний до правил пребывания дома, которые теперь подлежат исполнению — вы, возможно, слышали о них как об «ограничениях 3-го уровня».

В рамках этих ограничений вы можете законно покидать дом только по четырем причинам:

• Получение продуктов питания и припасов

• Обращение за медицинской помощью

• Физические упражнения (которые не включают группы более 2 человек)

• Работа и учеба (если удаленные варианты недоступны)

Также предусмотрены штрафы на месте в размере 1652 долларов США для любого, кто уличен в нарушении этих ограничений, и за один день было выписано 114 таких штрафов. С 21 марта полиция штата Виктория провела 16 039выборочные проверки в домах и второстепенных предприятиях. Людей штрафовали за то, что они приглашали друзей на званые обеды, дерзкие видеоигры и даже за то, что тусовались в парке.

Однако на данном этапе есть признаки того, что эти ограничения могут окупиться, и что Австралия «выравнивает кривую» по сравнению с другими странами, особенно с другими западными демократиями, такими как США (которые сейчас лидируют в мире по COVID-19). случаев) и Великобритании (где премьер-министр заразился вирусом). «Сглаживание кривой» в основном означает, что новые случаи растут более медленными темпами («плоский» рост), а не экспоненциальными темпами (более резкий рост).

Что означает коронавирус для VCE

7 апреля 2020 г., 17:35

Прямо сейчас так много неопределенности, и каждый имеет право на беспокойство. Для VCE это ничем не отличается — мы можем быть неуверенными и беспокоиться о том, что произойдет с нашими результатами исследования и ATAR. Итак, чтобы успокоить вас, Лиза (основатель Lisa’s Study Guides) недавно создала видео, в котором рассказывается о том, что коронавирус означает для VCE в 2020 году. Посмотрите его ниже…

«Закончу ли я VCE?» и другие вопросы о COVID-19, ответы на них


7 апреля 2020 г., 12:00

Вы слышали о Любовь во время холеры 90; теперь готовьтесь к VCE во время коронавируса. Насколько нам известно, VCE действительно все еще продолжается, и если вы в настоящее время учитесь в 12-м классе, похоже, вы, как обычно, будете на пути к выпускному экзамену в конце 2020 года.

Значит, нам все равно придется сдавать ВАК и экзамены?

Ага. VCAA разрешил школам администрировать SAC удаленно или откладывать их до возобновления очных занятий. Ваша школа будет принимать собственные решения о том, как вы будете принимать SAC — если у вас есть требования к личному доступу или вам нужны особые условия, лучше всего поговорить с ними. То же самое касается того, как школы на самом деле предоставляют контент — на данный момент все довольно гибко.

Что делать, если я боюсь, что в онлайн-SAC мне будет хуже?

С одной стороны, VCAA, кажется, поднимает вопрос об отсрочке SAC до возобновления школьных занятий. С другой стороны, они предлагают, чтобы онлайн-SAC доставлялись как можно чаще, если школы не могут выдержать задержку. Это означает, что, как и в реальном SAC, будет ограничено время и потенциально ограниченный доступ к ресурсам.

Они также напоминают нам, что даже если SAC перейдут в онлайн, ваши фактические численные результаты менее важны, чем ваш «правильный рейтинг». Чтобы определить это, отдельным школам рекомендуется «подтвердить» удаленные результаты SAC оценкой в ​​​​классе, когда они вернутся. Вы вполне можете получить лучшее из обоих миров.

В общем, пока все в одной лодке, и опасения по этому поводу широко распространены (и обоснованы!). Делайте все возможное, и ваши усилия будут отражены в вашем рейтинге в конце всего этого. Не забывайте, что оценки SAC также модерируются VCAA в конце года.

Получу ли я ATAR?

Да, и они по-прежнему будут рассчитываться таким же образом (на основе оценок, статистической модерации и результатов исследования). Помните, что баллы за учебу и ATAR также являются рейтингами, и все проходят через это вместе; все делают/могут делать только то, что могут в данных обстоятельствах.

По мере изменения ситуации VCAA также будет информировать всех о том, меняются ли ключевые даты. Сюда могут входить:

  • Начало 2-го семестра (15 апреля)
  • Крайний срок регистрации/отчисления из VCE (27 апреля)
  • Общий тест успеваемости (10 июня)

Они также будут «давать советы школам каждый понедельник с начала второго семестра», поэтому в эти странные и трудные времена все будут двигаться в одном темпе.

COVID-19, безусловно, беспрецедентен. Необходимость социального дистанцирования приносит немало проблем, и мы все адаптируемся, насколько это возможно. В Lisa’s Study Guides мы вносим свой вклад, переводя все наши уроки в онлайн; это был вариант, над которым наши наставники работали годами, и теперь он просто стал необходимостью, чтобы минимизировать риск для всего сообщества.

Тем не менее, онлайн-ресурсы по-прежнему будут доступны как у ваших учителей, так и у нас — пожалуйста, обращайтесь, если вам что-то понадобится.

Будут и другие проблемы, например, ваши дополнительные занятия и общая социальная жизнь на некоторое время закроются. По возможности находите время для своих увлечений и как можно больше общайтесь с друзьями.

Но куда мне все это деться, когда я закончу ?

Это действительно отличный вопрос — 2020 год едва ли наступит таким, какой он есть, поэтому совершенно нормально беспокоиться о будущем и о том, готовы ли вы снова вернуться к жизни в 2021 году, путешествуя по всему новому миру. университета.

Честно говоря, мы думаем, что вы будете более подготовлены, чем большинство. Университет бросает вызов большинству студентов, чтобы они были более независимыми и самостоятельными, чем когда-либо прежде — это место, где вы должны выбрать, чтобы появиться и активно оставаться на вершине всего с меньшим количеством контактов и поддержки. Вы выйдете из 2020 года, уже столкнувшись со многими из этих проблем (и это также подготовит вас к жизни после университета!).

И кто знает, как это повлияет на образование в будущем! Это дало всем — не только вам, но и вашим учителям, родителям и директорам — небольшое пробуждение в отношении технологий. Классы могут уже никогда не выглядеть прежними, даже когда мы вернемся.

А пока принимайте по одному дню за раз. Оставайтесь дома, когда это необходимо, организуйте распорядок дня, когда это возможно, и делайте все, что в ваших силах. Если вам необходимо получить доступ к службам поддержки, попробуйте следующее:

За пределами Blue

Hellpline: 1300 22 4636

Главное пространство

Helpline: 1800 650 890

. ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ

ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ: 1800 551 800

Более подробную информацию о VCAA и о том, как будет проходить VCE, можно найти по этим ссылкам. Ожидайте, что они будут периодически обновляться.

VCAA — latest news on Novel Coronavirus

VCAA — Continuity of Learning

Education Department — Coronavirus

Welcome to the LSG COVID-19 Newsfeed

6 April 2020, 12:40pm

Hello! Меня зовут Марк, я работаю репетитором и создаю контент в LSG уже около 3 лет. Из-за крайне изменчивого характера COVID-19пандемии, в нашей работе произошли некоторые изменения. Одним из них является эта лента новостей, которую я буду использовать для регулярного предоставления обновлений о любых изменениях в VCE, образовании или состоянии вируса в более широком смысле.

Мы также будем внедрять чат-бота в Facebook Messenger, где вы сможете напрямую обращаться за помощью. Это следует за более широким движением в секторе образования к дистанционному обучению, которое в настоящее время практикуют все наши преподаватели.

Коронавирус, несомненно, повлиял на VCE и среднее образование. Что известно на данный момент:

• VCE продолжается в этом году, хотя и не без серьезных изменений. Учащиеся 12-х классов получат ATAR для обучения, проведенного в 2020 году.

• Школы могут либо отложить SAC до возобновления очных занятий, либо или управлять ими дистанционно. Официальный совет VCAA в любом случае заключается в том, что SAC следует проводить как можно более «нормально», с ограничениями по времени и доступу к ресурсам, даже если вы проводите SAC дома. Школам рекомендуется проводить регулярные оценки, даже если рассматриваются задержки.

• У школ также есть возможность «подтвердить» SAC, проводимые удаленно, с более личным оцениванием, когда занятия возобновятся.

• Начало 2-го семестра в государственных школах перенесено на 15 апреля.

• Однако весь 2-й семестр будет проводиться дистанционно (если только это абсолютно невозможно).

• Общий тест достижений (GAT) будет отложен до октября или ноября. Экзамены в 12 классе также будут перенесены, скорее всего, на декабрь.

Следите за подробностями об этих изменениях, а также о любых новых обновлениях по мере их разработки. А пока, если вы испытываете стресс и хотите получить несколько советов о том, как управлять дистанционным обучением, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией в блоге здесь или видео здесь.

Шаблоны композиции: классификация и анализ

Классификационное эссе разбивает большую тему на категории с целью анализа. Часто самое полезное классификационное эссе берет разрозненные элементы, кажется, что вещи не сочетаются друг с другом, и показывает закономерности связанности, о которых читатель не догадался бы. Многие научные трактаты представляют собой классификации; часто кажется, что вся биология — это огромное усилие, направленное на то, чтобы все живые существа соответствовали какой-то четкой категории.

Написание успешного классификационного эссе бросит вызов вашей изобретательности в видении связей между вещами.

Количество категорий, с которыми мы работаем, и то, насколько подробно мы описываем каждую категорию, будут определять темп нашего эссе. Слишком мелкое разбиение засорит механизм нашего эссе. Слишком длинное описание или определение одной конкретной категории приведет к дисбалансу нагрузки, и наши читатели потеряют нашу стратегию и намерения.

Порядок наших категорий, пожалуй, наиболее важен. Работаем ли мы над самой важной, самой показательной категорией, той, которая сделает для нас основной вывод, или мы начнем с нее и заполним остальную часть картины? Ответ на этот вопрос будет варьироваться от эссе к эссе. Одним из огромных преимуществ использования текстового процессора является то, что вы можете поэкспериментировать с размещением категорий и посмотреть, какие из них лучше всего подходят для вас. После того, как вы написали классификационное эссе, вы можете попробовать другой порядок абзацев и попробовать оба порядка на друзьях.

Не говоря им, какой из них вы предпочитаете, выясните их мнение. (И пока они этим занимаются, они могут искать другие недоработки в вашем тексте! См. Редактирование .)

И, конечно же, как всегда, что такое пункт этой классификации? Какое понимание целого мы получаем, анализируя части таким образом?

Следующее эссе на самом деле является комбинацией личного эссе и классификационного эссе. Его написала Има Эрзац, бывшая студентка местного колледжа, которая впоследствии стала преподавателем местного колледжа. Она любезно разрешила нам перепечатать это эссе.

География английского языка 102
Има Эрзац

Вы можете многое рассказать об учениках в классе еще до того, как они откроют рот или возьмутся за перо. Вы можете многое сказать о том, что они за ученики, по тому, какое место в классе они выбрали (при условии, что им разрешено сидеть там, где они хотят). Я знаю это из личного опыта. Когда я учился в колледже, мой любимый насест всегда был в конце класса — не обязательно в заднем ряду, потому что я думал, что это предназначено для настоящих, заядлых бездельников, но прямо перед последним рядом. Частью моего плана было проучиться четыре года в колледже, ни разу не вызывая на занятия. У меня были и другие способы — притворяться, что яростно строчит записи в своем блокноте или ищет что-то в своей книге (профессора не будут беспокоить вас, если они думают, что вы записываете их драгоценные слова), притворяясь, что страдаете от неприятного холодно — но нет ничего более эффективного в течение долгого семестра, чем просто тщательно выбирать свое место.

Как я ненавидел студентов в первом ряду, особенно Боба Энгстрома! Он всегда поднимал руку, чтобы задать вопрос и ответить на него. Это было достаточно плохо, но на протяжении всего урока он кивал головой вверх и вниз, соглашаясь со всем, что говорил профессор. Я хотел бросить шарики слюны в затылок этой качающейся головы. Я бы размозжил эту голову своим экземпляром «Холодный дом », если бы он не был так далеко передо мной. Я продолжаю ассоциировать всех в первом ряду с затылком Боба Энгстрома.

Позже ирония судьбы я стал преподавателем в колледже, который во многом зависел от готовности студентов участвовать в обсуждении в классе. Я могу подтвердить, что то, что я узнал ранее из глубины класса, верно. Передние ряды — это учащиеся, которые хотят казаться более заинтересованными в том, что происходит в классе; они чаще и опытнее взаимодействуют с преподавателем и получают более высокие оценки. Задние сиденья либо слишком застенчивы, либо не желают участвовать в жизни класса; они получают более низкие оценки. У меня нет статистического анализа, подтверждающего это, но я готов поспорить на новый ластик.

География класса разделена на дополнительные сегменты. На самом деле, я обнаружил, что задние сиденья не обязательно являются лучшими местами для того, чтобы избежать взгляда вопрошающего профессора. Профессор, который стоит перед своим классом, вполне может смотреть через передние места и смотреть задним местам прямо в глаза. Это плохо для задних сидений, потому что профессор знает, почему они там сидят, и не заметит размахивающих руками передних сидений, чтобы добраться до извивающихся и кашляющих жертв заднего сиденья. Именно по этой причине БОКОВЫЕ СИДЕНЬЯ часто бывают самыми безопасными. Мало того, что они более удобны год за годом студенты прислоняют свои сонные головы к стенам, пока на штукатурке не остается красивая канавка , но инструктору необходимо стереоскопическое зрение, чтобы их уловить. Таким образом, если они заснут, боковые сиденья гораздо менее склонны падать на пол, потому что им нравится поддержка стены, но они также никогда не находятся в поле зрения инструктора. Удивительный факт: самым лучшим местом для того, чтобы избежать вопросов инструктора, вполне может быть ПЕРВЫЙ РЯД, БОКОВОЕ МЕСТО (с любой стороны, возможно, в зависимости от того, является ли инструктор левшой или правшой или слепым на один глаз).

Самым большим сегментом географии в классе, конечно же, является область ЦЕНТРАЛЬНЫХ СИДЕНИЙ, это круг сидений в середине класса, а не спереди, сзади или по бокам. Здесь вы найдете хороших дружелюбных граждан академии. На самом деле они еще не взяли на себя обязательство стать академической звездой, и при этом они еще не готовы списать вас со счетов и заснуть на вас. Учащиеся центральных мест всегда заслуживают доверия; они получат четверки и тройки, и часто среди них будет сидеть приятный сюрприз возможно, они опоздали на урок и не смогли найти место впереди или просто хотели по какой-то причине замаскироваться.

Конечно, вы найдете отклонения от этой географии. Время от времени в заднем ряду будет сидеть академическая суперзвезда. Будьте уверены, соседние одноклассники будут относиться к ней как к инопланетянке, и это правильно. И, будучи молодым учителем, на своем самом первом уроке литературы в Университете Коннектикута я был ошеломлен студентом, который настаивал на том, чтобы сидеть в самом Центре Front Row, и при этом засыпал глубоким сном на каждом занятии. Это не могло быть моей ошибкой; остальные в первом ряду были предсказуемо настороже. Но через пятнадцать минут после начала занятий голова этого ученика начинала старое трясти-и-ткать и привлекать внимание, и вскоре он только и делал, что храпел и пускал слюни. Я был загипнотизирован его опущенными глазами, и класс стал больше обращать внимание на его качающуюся голову, чем на мою блестящую лекцию. Я должен был собрать коллекцию, чтобы купить ему чашку кофе. В конце концов, это не могло быть моей ошибкой. Он просто не понимал, где его место в географии класса.

 

балла для размышления: