Дают звуко буквенный разбор: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Звуко-буквенный анализ слова. Повторение | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс):

Слайд 1

Вспомни. Ответь на вопросы (устно). 1. Чем отличаются буквы и звуки? 2. Сколько гласных букв в русском языке? 3. сколько гласных звуков? 4. В каких случаях буквы Е,Ё, Ю , Я дают два звука? 5. В каких случаях дают один звук? Какие это звуки? 6. Проверь себя по следующему слайду.

Слайд 2

Проверь себя Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим. В русском языке 10 гласных БУКВ. И всего 6 гласных ЗВУКОВ [ а, о, у, и, э, ы ] — В начале слова – я ма [ йа ма ] -После гласной буквы – ка ю та [ ка йу та ] -После ь или ъ знаков — ль ё т [ л , йо т ] 5. После согласной буквы – лес [ л , эс ] . Е,Ё, Ю , Я — [ э,о,у,а ]

Слайд 3

Вспомни. Ответь на вопросы (устно) Когда согласный звук становится мягким? Какие согласные звуки нельзя смягчить? Они всегда твердые. А какие согласные звуки всегда мягкие? Какие согласные звуки звонкие непарные? Какие согласные звуки глухие непарные? Назови парные по звонкости-глухости согласные звуки. Какие буквы не обозначают звуков? Проверь себя по следующему слайду.

Слайд 4

Проверь себя 1. Согласный звук становится мягким, если после него стоят буквы Е,Ё,Ю,Я,И,Ь. 2. Всегда твердые согласные звуки [ ж,ш,ц ] . (В ленте звуков они указаны синим цветом) 3. Всегда мягкие согласные звуки [ й,ч,щ ] ( В ленте звуков они указаны зеленым цветом) 4. Согласные звуки звонкие непарные [ Л,М,Н,Р,Й ] (В ленте звуков они указаны на верхней строке) 5. Согласные звуки глухие непарные [ Х,Ц,Ч,Щ ] (В ленте звуков они указаны на нижней строке) 6. Парные по звонкости-глухости согласные звуки [ Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С ] . 7. Буквы Ъ,Ь не обозначают звуков.

Слайд 5

В каких правилах орфографии используются знания о звуках и буквах? (устно) Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова. Правописание буквосочетаний жи-ши , ча-ща , чу-щу Разделительные ъ и ь знаки Правила переноса слов

Слайд 6

Вспомним. Сделай звуко-буквенный анализ слова «линия»

Слайд 7

Выполни самостоятельную работу В каком слове есть мягкий парный согласный звук? Выпиши это слово. Укажи этот звук в [ ] . Дом, зонт, зима, сон 2. Спиши слова, подчеркни те слова, которые заканчиваются звонким парным согласным звуком. Адрес,вдруг,ветер,обед,вагон,грамм , пенал,жёлтый . 3. Спиши слова, в скобках укажи количество букв и звуков. Например, Праздник (8б.,7з.) Земля, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок. 4. Спиши, вставь пропущенные буквы. Ю… ка и п… льто были в коро .. ке . На ст… ле у … кна лежала кры … ка .

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «трескать», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

1.

ТРЕСКАТЬ1, аю, аешь; несов. , что (прост.). То же, что есть1 (в 1 знач.). Трескай, что дают.

2.

ТРЕСКАТЬ2 см. треснуть.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

тре́скать

трескать — слово из 2 слогов: тре-скать. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [тр’эскат’]

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 8 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: трескать

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Разбор слова «трескать» по составу

трескать (программа института)
трескать (школьная программа)

от слова треск

Части слова «трескать»: треск/а/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
треск — корень,
а, ть — суффиксы,
нет окончания,
треска — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.

трескать (программа института)
трескать (школьная программа)

жадно есть

Части слова «трескать»: треска/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
треска — корень,
ть — суффикс,
нет окончания,
треска — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.



“Рассвете” фонетический разбор | Грамота

Задания с фонетическим разбором, или как его ещё именуют звуко-буквенным, явления довольно-таки частое. Для того, чтобы правильно выполнить такое задание, нужно знать основные правила, принципы оформления, а также для высоких результатов необходимо знать все нюансы, так как в этом разборе есть множество подводных камней.

Предлагаем познакомиться с подробным фонетическим разбором слова “рассвете”.

Звуко-буквенный разбор слова “рассвете” протекает в несколько этапов.

Фонетический разбор

Необходимо подсчитать, сколько звуков и букв в слове “рассвете”:

  1. Данное слово – трёхсложное: расс/ве/те.
  2. Состав: 8 букв (3 гласных, 5 согласных), 7 звуков.
  3. Ударение на букве “е” второго слога: рассвЕте.
  4. Возможный перенос слова: рас-све-те.

Транскрипция слова

Транскрипция выглядит так: [рас:в’эт’э].

Звуко-буквенный разбор

  • р-[р] — согласный, звонкий без пары, твёрдый с парой
  • а-[а] — гласный, без ударения
  • с-[с:] — согласный, глухой (есть пара), твёрдый (имеется пара)
  • с — не представляет из себя звука в данном слове
  • в-[в’] — согласный, звонкий с парой, мягкий (есть пара)
  • е-[э] — гласный, под ударением
  • т-[т’] — согласный, глухой с парой, мягкий (имеется пара)
  • е-[э] — гласный, без ударения

Проверь себя: “Берёза” фонетический разбор слова

Гласные:  Звука [е] не существует, поэтому принято на его месте писать звук [э].

Согласные:  По правилам анализа, двойные согласные дают либо долгий звук, либо одинарный. В нашем случае одинарный.

Раздел: Фонетика

Чем-нибудь или чем нибудь как правильно?
Правильно Чем-нибудь – данное слово является неопределенным местоимением, которое стоит в форме творительного падежа (начальная форма – что-нибудь). Пишется через дефис. Может, хоть чем-нибудь полезным займешься? В лучшем случае, она чем-нибудь покормит Ваню. Пристукни этого таракана скорее чем-нибудь! Не стоит заниматься чем-нибудь, лучше взяться… Читать дальше »

Звуко буквенный разбор слова дают

Всё отлично.Молодец,но «громоздкое дерево» так и должно быть?

Нужно трудица.

помогать друзьям. чтобы друзья любили тебя

Что бы правильно найти однокоренное слово надо внимательно слушать учителя и 1. Существуют слова, имеющие одинаковые корни, но не являющиеся однокоренными. Так, в прилагательных «мирный» и «мировой» можно выделить корень -мир-, но слова не будут однокоренными, так как в первом случае прилагательное образовано от слова «мир» в значении «без войны» , а во втором — в значении «то, что вокруг, вселенная» . Лексические отличия слов не могут сделать слова однокоренными. 

2. Не следует смешивать однокоренные слова и формы одного слова. Например, слова «морковь» и «морковка» — это однокоренные слова, а «морковку» и «морковки» — это словоформы слова «морковка» . 

3. Однокоренные слова необязательно принадлежат к одной части речи. Так, если «морковь» и «морковка» – существительные, то «бег» и «бежать» – существительное и глагол, а «весело» и «веселый» – наречие и прилагательное. 

Мальчик и увидел гнездо на озере
гуси и лебиди литали и литали
птицы и соловьи

Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.

Сколько ни говори, а с разговору сыт не будешь.

Каков мастер, такова и работа.

Мала пчелка, да и та работает.

Хороша ложка к обеду.

По готовой работе вкусен обед.

Хорошему мастеру любой материал хорош.

Лиха беда — начало.
В холе да в почете и всяк умен.

Велик, да глуп — так больше бьют.

Красна птица пеньем, а человек ученьем.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Ум разумом крепок (красен).

Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык)

  • Главная
  • Как делать разборы
  • Фонетический разбор
  • Примеры и комментарии

Мы многое делаем по образцам. Поэтому здесь приводятся примеры и комментарии. Кроме этого, на сайте есть Фонетический словарь. Познакомься и с ним: он содержит слова, которые посетители сайта включают в свои поисковые запросы. Списки слов постоянно пополняются. Можно оставить заявку на разбор слова.

Внимательно изучи образцы фонетического разбора:

Ель

ель — слово из одного слога.

е[й’]— согл., зв. непарн., мягк. непарн.
[э]— гл. ударн.
л[л’]— согл. , зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь[–]
3 б., 3 з.

Комментарий:

  • буква е в начале слова обозначает два звука: [й’] и [э]
  • буква ь обозначает мягкость предшествующего согласного
  • звук [й’] — непарный по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости
  • звук [л’] — непарный по глухости-звонкости, сонорный

Фонетический разбор слов по шагам.

1. Запишите слово, поставьте ударение. Если вы потерялись и не можете точно поставить ударение, попробуйте, перенося ударение между слогами, выбрать самый благозвучный для вас вариант. К примеру, большинство людей из вариантов ударения: мОлоко, молОко, молокО, естественно, выберут последний, как наиболее понятный и правильный.

2. Внизу распишите буквы и звуки, которые они дают, каждый звук с новой строки. Если на этапе разложения по звукам вы не знаете, как правильно произносится слово, записывайте звуки так, как слышите, полагаясь на свое собственное произношение конкретного слова.

3. Отметьте гласные звуки, обозначьте ударный и безударные. С гласными буквами по-проще, поэтому их мы описываем в первую очередь, чтобы не отвлекаться потом, анализируя согласные. Частые ошибки связаны с безударными гласными буквами Я, Е после согласных, которые дают звук [И], а также с безударной О, дающей звук [А].

4. Отметьте оставшиеся согласные звуки, укажите звонкие они или глухие, парные или непарные, твердые или мягкие. Если вы забыли, какие есть звонкие и глухие звуки, то попробуйте понять интуитивно, звонкий звук или глухой по произношению. Самостоятельно попробуйте подобрать пару, вспомните первых 6 согласных букв алфавита, если парного звука на ум не приходит, значит скорее всего звук непарный. Твердость или мягкость также можно отчетливо различить по произношению, даже не помня правил.

5. Посчитайте итоговое количество звуков и букв. Звуков может быть может быть меньше, больше или столько же, сколько букв в слове. Будьте внимательны на финишном этапе фонетического разбора!

Высокий

вы-со´-кий — слово из трёх слогов, 2-ой слог ударный.

в[в]— согл., зв., тв.
ы[ы]— гл. безуд.
с[с]— согл., глух., тв.
о[о´]— гл. ударн.
к[к’]— согл., глух., мягк.
и[и]— гл. безуд.
й[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
7 б., 7 з.

Комментарий:

  • гласные [ы] и [и] — в безударном положении произносятся короче, слабее, но не меняют своего качества
  • звук [й’] — непарный по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости, сонорный

Правила фонетического разбора.

Со всеми буквами и звуками разобрались. Давайте перейдем к непосредственно правилам фонетического разбора. Как мы поняли, по определению звуки могут быть гласными и согласными.

Фонетический разбор гласных

В зависимости от ударения в слове гласные звуки могут быть ударными и безударными. Как Вы уже поняли, звуков [я], [ё], [ю], [е] НЕ существует. Буквы Я, Ё, Ю, и Е после согласных дают звуки [А], [О], [У] и [Э], соответственно. Когда Я, Ё, Ю, и Е после гласных, мягкого, твердого знака или в начале слова, то дают звуки [Й’][А], [Й’][О], [Й’][У] и [Й’][Э]. Для Я и Е есть исключение, когда они безударные, тогда дают звук [И] после всех согласных, кроме Ж, Ш и Ц. К примеру, ряби́на [р’иб’ина], степно́й [ст❜ипной❜]. После Ж, Ш и Ц безударные Е и Я дают вместо [И] звук [Ы]. К примеру, в слове за́йцев [зай’цыф]. В других случаях безударные Я и Е дают [Й’][И]. К примеру, в слове язы́к [й’изык].

Все остальные гласные буквы А, О, У, Ы, Э и И дают соответствующие звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э] и [И], за исключением случая, когда буква О без ударения, тогда она дает звук [А], к примеру в слове окно [акно].

Как запомнить фонетику гласных звуков? С гласными всё довольно просто. Необходимо запомнить 4 буквы не дающие самостоятельных звуков Я, Ё, Ю, и Е. Они дают соответствующие звуки [А], [О], [У] и [Э] после согласных, смягчая их. В других ситуациях при фонетическом разборе Я, Ё, Ю, и Е перед [А], [О], [У] и [Э] добавляется [Й’]. Исключение, когда Я и Е без ударения, то дают [И] после согласных, иногда [Ы](после Ж, Ш и Ц), и [Й’][И] в остальных случаях. Оставшиеся 6 гласных букв А, О, У, Ы, Э и И дают такие же звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э] и [И], за исключением безударной О, которое дает звук [А].

Фонетический разбор согласных

Согласные в свою очередь делятся на звонкие и глухие/парные и непарные. Звонкие и глухие парные звуки это соответственно: [б]-[п] [в]-[ф] [г]-[к] [д]-[т] [ж]-[ш] [з]-[с] и их мягкие «аналоги» [б’]-[п’],[в’]-[ф’] и т.д.

Звонкие непарные звуки(они же сонорные): [Й’], твердые [Л],[М],[Н] [Р] и мягкие [Л’],[М’],[Н’] [Р’]. Глухие непарные: [Х],[Х’],[Ц],[Ч’] и [Щ’].

Согласные также в словах могут быть твердыми или мягкими. По общему правилу фонетики перед буквами А, О, У, Ы, Э и Ъ согласные буквы дают твердые звуки, кроме букв Ч, Щ и Й они дают всегда мягкие звуки, вне зависимости от того, какая буква за ними следует. Перед И, Я, Ё, Ю, Е и Ь согласные буквы дают мягкие звуки, кроме Ж, Ш и Ц, они дают всегда твердые звуки. Помним также, что Я, Ё, Ю, Е после согласных дают звуки [а],[о],[у],[э] без [Й’]. В отдельных словах Е может слышится, как [Э], без смягчения предшествующей согласной и без добавления [Й’], когда предыдущая буква не согласная. К примеру слово тест слышится, как [тэст], кафе [кафэ], проект [проэкт].

Также по фонетического разбору согласных важно знать: 1. Звонкая согласная буква может давать глухой звук. Если в слове буква, дающая парный звонкий звук, последняя или за ней следует буква, дающая глухой звук, то звонкий звук «приглушается», то есть вместо звонкого в транскрипции записывается его глухая пара. К примеру, слово когти, дает в транскрипции [кокт’и], ров в транскрипции [роф]. 2. Сочетания согласных букв могут давать другие звуки. СЧ, ЗЧ произносятся как [Щ]. Сочетание ТЬС, ТС, ДС дают [Ц]. ЧН и ЧТ в некоторых словах могут давать звуки [ШН] и [ШТ]. К примеру, в слове счётный транскрипция [щ’отный’], учи́ться [уч’и́ца], подска́зка [пацка́ска], конечно [кан’э́шна], что [што]. 3. Отдельные согласные в словах могут НЕ давать звуков в ряде случаев. 3.1 Когда в слове друг за другом идут буквы СТН и СТЛ, согласный [Т], как правило, не произносится. К примеру, постный транскрипция [посный], страстный [страсный’] , счастливый [щ’асл’ивый’]. 3.2. Когда одинаковые согласные идут друг за другом. К примеру, в слове класс, транскрипция [клас]. Или к примеру, в слове коленный транскрипция [кол’эн:ый’]. НН в данном случаев в транскрипции помечается двоеточием, что означает, что звук продленный, то есть немного тянется при произношении. 3.3. Также в ряде случаев, когда две и более согласные буквы идут друг за другом, одна из них не произноситься. К примеру, в слове отдохну́ть транскрипция [ад:ахну́т’], ле́тчик [л’о́ч’ик], солнце [сонцэ], поздно [по́зна], се́рдце [с’э́рц:э], сши́ть [шыт’], сже́чь [жэч’]. На практике проблем с фонетическим разбором таких случаев, как правило не возникает, так как пропадание звуков естественным образом слышится при произношении слова.

Как легко запомнить фонетические характеристики согласных звуков? Запомнить основные характеристики согласных звуков на самом деле несложно. Звонкий звук или глухой легко определить по звучанию. Глухие звуки произносятся как бы «выдыханием» или «шумом», произносить глухие звуки немного легче, чем звонкие. Перебирая произношение глухих и звонких звуков, вы быстро уловите разницу и научитесь без труда их отличать. Также не сложно запомнить парные звуки. Всего 6 основных пар звуков, перепутать их между собой довольно сложно. Причем все 6 звонких звуков из пар — это звуки первых 6 согласных букв алфавита друг за другом. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З… Твердость и мягкость в большинстве случаев легко понять, просто произнеся слово. К примеру, просто сравните звучание буквы д в словах дом и дети.

Это основные знания, которые важно усвоить для фонетического разбора. Осталось только освоить сам разбор на практике. Из-за большого количества особенностей и исключений, у вас вряд ли получиться сразу разбирать слова без ошибок, но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

Объезд

объ-е´зд — слово из двух слогов, 2-ой слог ударный.

о— гл. безуд.
б[б’]— согл., зв., тв.
ъ[–]
е[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[э´]— гл. ударн.
з[с]— согл., гл., тв.
д[т]— согл., гл., тв.
6 б., 6 з.

Комментарий:

  • буква е после разделительного твёрдого знака обозначает два звука: [й’] и [э]
  • звук [т] — пример оглушения звонких на конце слова
  • звук [c] — пример оглушения звонкого в позиции пред глухим
  • слово может произноситься и по-другому: [абй’эст], т.е. с твёрдым произношением [б]

Звуко-буквенный анализ слова

В русском языке огромное количество слов, которые пишутся не так, как произносятся.
Например, мы говорим «хАрАшо», но знаем, что писать слово надо «хОрОшО».

Чтобы научиться разбираться, из каких звуков состоят слова, в школах выполняют такое задание, как фонетический разбор слова.

Фоне́тика

— это раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Фонетический разбор — это анализ слова с точки зрения его правильного произношения.

Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным разбором, т.к. при разборе идет определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация.

Таким образом, фонетический разбор отражает «звучание» слова, правильное произношение с учётом сложившихся правил и традиций русской речи. Звуко-буквенный разбор нацелен на то, чтобы разобрать слово на буквы и звуки, выяснить, что одни и те же буквы в разных положениях могут обозначать разные звуки.

Нередко дети испытывают затруднения, выполняя фонетический разбор слов. Причины могут быть разные. Но можно выделить две основные:

  • ребенок не владеет нужными знаниями и правилами фонетического разбора;
  • или же у него плохо развит фонематический слух, т.е. способность выделять, воспроизводить, различать звуки речи.

Для начала необходимо четко понимать разницу между буквами и звуками.

Звуки — это наименьшие звуковые единицы речи. Звуки мы слышим и произносим. При фонетическом разборе звуки записываются в квадратных скобках.

Буквы — это знаки для обозначения звуков на письме. Буквы мы видим и пишем.

Лыжи

лы´-жи — слово из двух слогов, 1-й слог ударный.

л[л]— согл., зв. непарн., тв.
ы[ы´]— гл. ударн.
ж[ж]— согл., зв., тв. непарн.
и[ы]— гл. безуд.
4 б., 4 з.

Комментарий:

  • звук [л] — непарный по глухости-звонкости, сонорный
  • звук [ж] — непарный по твёрдости-мягкости, написание после него буквы и — это традиционное написание
  • буква и обозначает звук [ы], согласный [ж] — твёрдый, написание и после ж традиционное.

Вьюга

вью´-га — слово из двух слогов, 1-й слог ударный.

в[в’]— согл., зв., мягк.
ь[–]
ю[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[у´]— гл. ударн.
г[г]— согл., зв., тв.
а[ъ]— гл. безуд.
5 б., 5 з.

Комментарий:

  • буква ь здесь разделительный мягкий знак
  • буква ю после разделительного мягкого знака обозначает два звука: [й’] и [у]
  • звук [й’] — непарный по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости, сонорный
  • конечный гласный звук в слабой заударной позиции подвергается редукции: [ъ]

Как сделать разбор слова по звукам и буквам?

Звуко-буквенный разбор слова делается в несколько этапов. И первый из них – это составление транскрипции. То есть для начала нужно записать само слово по буквам, поставив в нем ударение, а потом в квадратных скобках указать, как оно в точности произносится. Также при разборе обязательно нужно указать количество слогов.

Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать вплоть до того, что количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.

После записи слова в транскрипции (при этом нужно обращать внимание на разные языковые процессы и явления, такие как озвончение и оглушение, гласные, состоящие из двух звуков и так далее) нужно определить и записать количество букв и звуков в нем. Затем в столбик записываются буквы, из которых состоит слово (гласные и согласные), и соответствующие им звуки, а после этого каждому из них дается характеристика. Проще всего понять, как это делается, на примерах.

Его

е-го´ – слово из двух слогов, 2-ой слог ударный.

е[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[и]— гл. безуд.
г[в]— согл., зв., тв.
о[о´]— гл. ударн.
3 б., 4 з.

Комментарий:

  • Буква е в начале слова обозначает два звука: [й’] и безударный [и]
  • буква г пишется по традиции в окончаниях прилагательных, числительных местоимений: ого, его – нового, синего, первого. Пишем г, произносим [в]

Праздный

пра´-здный – слово из двух слогов, 1-й слог ударный.

п[п]— согл., глух., тв
р[р]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
а[а´]— гл. ударн.
з[з]— согл., зв, тв.
д[–]
н[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы[ы]— гл. безуд.
й[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
8 б., 7 з.

Комментарий:

  • звуки [р] и [н] непарные по глухости-звонкости, сонорные
  • буква д пишется, потому что в сильной позиции в корне праздн есть [д]: празден (краткая форма прилагательного, ед.ч., м.р.)
  • звук [й’] непарный по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости, сонорный

Фонетика, тренажёр по русскому языку, 3 класс, ФГОС, Птухина А.В., 2020

Фонетика, тренажёр по русскому языку, 3 класс, ФГОС, Птухина А.В., 2020. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работа по данному пособию позволит развить фонетический слух, умение выделять звуки в слове в любой позиции, умение выделять определённый звук в речевом отрезке, выполнять звуко-буквенный анализ и отработать перечисленные умения. Пособие предназначено для учащихся, учителей начальной школы и родителей, которые хотят помочь своим детям преодолеть трудности в освоении программы. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Предисловие. Изучение русского языка в школе с начальных классов характеризуется тесной связью речевого развития ребёнка с овладением основами знаний о структуре языка. Важнейшим этапом в языковом образовании является осознание им языка как объекта изучения. И для решения названной задачи обучение языку в школе необходимо начинать с изучения его фонетической системы. Содержание. Предисловие. Характеристика звуков русского языка. Тестовые работы. Б Работа 1. Работа 2. П Работа 3. Работа 4. В Работа 5. Работа 6. Ф Работа 7. Работа 8. Г Работа 9. Работа 10. К Работа 11. Работа 12. Д Работа 13. Работа 14. Т Работа 15. Работа 16. 3 Работа 17. Работа 18. С Работа 19. Работа 20. Л Работа 21. Работа 22. М Работа 23. Работа 24. Н Работа 25. Работа 26. Р Работа 27. Работа 28. X Работа 29. Работа 30. Ж Работа 31. Работа 32. Ш Работа 33. Работа 34. Ц Работа 35. Работа 36. Ч Работа 37. Работа 38. Щ Работа 39. Работа 40. Й Работа 41. Работа 42. Задания со свободным ответом. Фонетический анализ. Ключи. Тестовые работы. Задания со свободным ответом.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Как открыть файл

Правообладателям

— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 14.01.2020 10:08 UTC

Птухина :: 2020 :: фонетика :: 3 класс :: русский язык

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

  • Фонетика, тренажёр по русскому языку, 4 класс, ФГОС, Птухина А.В., 2018
  • Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования, с демонстрационными вариантами, 3 класс, 2020
  • ЕГЭ 2021, Русский язык, 11 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Спецификация, Кодификатор

Следующие учебники и книги:

  • Русский язык, Методическое руководство, Пособие для учителей 5 классов общеобразовательных школ, Сабитова З.К., Дюсенова Д.С., Дюсетаева Р.К., Скляренко К.С., 2018
  • Упражнения для тренировки неразрывного написания прописных букв, Пушков А.Е., 2015
  • Части речи, тренажёр по русскому языку, 4 класс, ФГОС, Дьячкова Л.В., 2018
  • Части речи, тренажёр по русскому языку, 3 класс, ФГОС, Дьячкова Л.В., 2018

Предыдущие статьи:

  • Русский язык, рабочая тетрадь №2, 3 класс, к учебнику Каймановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. «Русский язык. 3 класс. в 2 частях, часть 2, (Перспектива)», ФГОС, Тихомирова Е.М., 2019
  • Русский язык, рабочая тетрадь №1, 3 класс, к учебнику Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. «Русский язык. 3 класс. в 2 частях, часть 1, (Перспектива)» ФГОС, Тихомирова Е.М., 2020
  • Русский язык, 3 класс, Сергеева Н., Корчуганова О., 2019
  • Экология русского языка, монография, Сковородников А.П., 2016

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>

Вести´

ве-сти´ – слово из двух слогов, 2-ой слог ударный.

в[в’]— согл., зв., мягк.
е[и]— гл. безуд.
с[с’]— согл., глух., мягк.
т[т’]— согл., глух., мягк.
и[и´]— гл. ударн.
5 б., 5 з.

Комментарий:

  • Звук [с’] – пример позиционного изменения согласных по твёрдости-мягкости
  • Буквы е и и показывают, что согласные перед ними мягкие

Везти

ве-зти´ – слово из двух слогов, 2-ой слог ударный.

в[в’]— согл, зв., мягк.
е[и]— гл. безуд.
з[с’]— согл., глух., мягк.
т[т’]— согл., глух., мягк.
и[и´]— гл. ударн.
5 б., 5 з.
  • Звук [c’] – пример позиционных изменений согласных по глухости-звонкости и по твёрдости-мягкости
  • Буквы е и и показывают, что согласные перед ними мягкие

Революция

ре-во-лю´-ци-я — слово из 5 слогов, 3-й ударный.

р[р’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
е[ь]— гл. безуд.
в[в]— согл., зв., тв.
о[а]— гл. безуд.
л[л’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ю[у´]— гл. ударн.
ц[ц]— согл., глух. непарн., тв. непарн.
и[ы]— гл. безуд.
я[й’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
— гл. безуд.
9 б., 10 з.

Комментарий:

  • звуки [р’] и [л’] — непарные по глухости-звонкости, сонорные
  • звук [ь] — так обозначается безударный гласный, произносимый в заударных и предударных слогах (кроме 1-го предударного) после мягких согласных
  • звук [ц] — непарный по обоим признакам: по твёрдости-мягкости и по глухости-звонкости
  • буква и обозначает звук [ы], потому что в корне слова после буквы ц пишется и: революция – [р’ьвал’уцый’а] .
  • буква я после гласных произносится как два звука: [й’] и . Гласный находится в слабой позиции, заударном слоге, подвергается редукции.

Примеры звуко-буквенного разбора

Бага́ж [бага́ш] — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

б [б] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;

а [а] – гласный, безударный;

г [г] – согласный, парный, звонкий, твёрдый;

а [а] – гласный, ударный;

ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый.

Рожь [рош] – 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

р [р] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный;

ж [ш] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

ь [-]

Я [й’а] — 1 слог, 1 буква, 2 звука.

я [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[а] – гласный, ударный.

Её [й’и й’о] — 2 слога, 2 буквы, 4 звука.

е [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[и] – гласный, безударный;

ё [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[о] – гласный, ударный.

Ель [й’эл’] — 1 слог, 3 буквы, 3 звука.

е [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[э] – гласный, ударный;

л [л’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]

Ёжик [й’о́жык] – 1 слог, 4 буквы, 5 звуков.

ё [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[о] – гласный, ударный;

ж [ж] – согласный,парный, звонкий, твёрдый;

и [ы] – гласный, безударный;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый.

Ночь [ноч’] — 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

н [н] – согласный, непарный, звонкий, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный;

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

ь [-]

Обед [аб’эт] — 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

о [а] – гласный, безударный;

б [б’] – согласный, парный, звонкий, мягкий;

е [э] – гласный, ударный;

д [т] – согласный, парный, глухой, твёрдый.

Кольцо [кал’цо] — 2 слога, 6 букв, 5 звуков.

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

о [а] – гласный, безударный;

л [л’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]

ц [ц] – согласный, непарный, глухой, твёрдый;

о [о] – гласный, ударный.

Чайка [ч’ай’ка] — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

а [а] – гласный, ударный;

й [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый;

а [а] – гласный, безударный.

Беречь [б’ирэч’] — 2 слога, 6 букв, 5 звуков.

б [б’] – согласный, парный, звонкий, мягкий;

е [и] – гласный, безударный;

р [р’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

е [э] – гласный, ударный;

ч [ч’] – согласный, непарный, глухой, мягкий;

ь [-]

Июнь [ий’ун’] – 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

и [и] – гласный, безударный;

ю [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[у] – гласный, ударный;

н [н’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]

Маяк [май’ак] – 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.

м [м] – согласный, непарный, звонкий, твердый;

а [а] – гласный, безударный;

я [й’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

[а] – гласный, ударный;

к [к] – согласный, парный, глухой, твёрдый.

Осень [ос’ин’] — 2 слога, 5 букв, 4 звука.

о [о] – гласный, ударный;

с [с’] – согласный, парный, глухой, мягкий;

е [и] – гласный, безударный;

н [н’] – согласный, непарный, звонкий, мягкий;

ь [-]

Жить [жыт’] — 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

ж [ж] – согласный,парный, звонкий, твёрдый;

и [ы] – гласный, ударный;

т [т’] – согласный, парный, глухой, мягкий;

ь [-]

Не так-то просто правильно записать звуки, из которых состоит слово. Для этого нужно много знать, понимать и помнить. Надеюсь, что статья помогла разобраться в том, как делать фонетический анализ слов.

Вам могут пригодиться карточки по русскому языку в каждую из которых включено задание на звуко-буквенный разбор слова.

Карточки по русскому языку

В качестве игрового материала предлагаю скачать игру, способствующую автоматизации навыков чтения и письма, развивающая звукопроизношение и звуковосприятие. Также игра способствует расширению словарного запаса, развитию связной речи, памяти и внимания. Игра будет интересна и полезна и дошкольникам, и младшим школьникам.

Скачать игру

Смотрите также: «Разбор слова по составу»

С уважением, Ольга Наумова

Как сделать звуко-буквенный анализ слова

Серия полезных видео-уроков для детей и родителей.

Нас просили помочь разобраться со сложной темой, как выполнять звуко-буквенный анализ и что нужно для него знать.

Мы записали полезные уроки для вас. Серия занятий состоит из трех видео. Смотрите и учитесь с удовольствием:

Урок 1. Как делать звуко-буквенный анализ и что нужно знать, чтобы его сделать:

Урок 2. Звуко-буквенный анализ слова.

Именно с данного анализа начинается знакомство детей с фонетическим разбором. Этот анализ намного проще, но не менее важен.

Урок 3. Фонетический разбор слова. Что это такое и как его сделать

Пожалуй, самый сложный вид разборов, изучаемых в начальной школе. Давайте научимся его делать раз и навсегда!

Все уроки от учителя высшей категории Любови Стрекаловской, учителя начальных классов «Экспресс-школы эффективного обучения»

Надеемся, они были полезны и интересны для вас. Если так, обязательно поделитесь данной статьей со своими знакомыми и друзьями.

Хотите получить уникальную базу знаний по школьным предметам у себя дома, чтобы помочь ребенку с обучением с 1 по 11 класс.

В Экспресс-Школе Вы получите простое и понятное объяснение школьных тем, сможете помочь ребенку с обучением без репетиторов.

Экспресс-школа развивается и все больше и больше материалов появляется у резидентов школы в личных кабинетах.

1 февраля в школе с 1 по 4 класс появились навигаторы по тренингу (подробный тайминг тренинга, из которого сразу понятно с какой минуты о чем говорит тренер). В середине февраля, навигаторы появились во всех тренингах 5 класса.

Так же в некоторых тренингах обновились и появились интеллект-карты и презентации.

А тренинг по истории 5 класса нашей волшебной помощницей Анной разрезан на маленькие блоки, что позволяет изучать их проще и легче.

Резиденты «Экспресс-школы» с таким помощником легко смогут подготовиться к аттестации. 

Удобно — не то слово! Очень круто получилось!

Кстати, по Вашим просьбам, в Экспресс-школе появились два новых пакета: Начальная школа 1-4 и только Средняя школа с 5-8 классы.

Вы можете получить нужные Вам материалы по более низкой цене.

Стать резидентом экспресс-школы и получить уникальные материалы для эффективного, качественного и быстрого обучения: 

Экспресс-школа так же является отличной методической базой и платформой для молодых специалистов, а так же лучшим помощником для родителей, обучающих детей дома на семейном обучении.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Звуковые устройства — Примеры и определение звуковых устройств

Звуковые устройства Определение

Звуковые устройства — это литературные элементы, используемые в прозе и поэзии для выделения определенных звуков и создания музыкальных эффектов. С помощью этих устройств авторы делают свои тексты яркими, эмоциональными и приятными. Кроме того, они создают в своих произведениях особые эффекты, которые помогают читателям глубже понять литературное произведение. Однако авторы намеренно подчеркивают некоторые слоги, чтобы выделить звук, который определенным образом привлекает читателя.

Типы звуковых устройств

Существует много типов звуковых устройств. Например,

  1. Assonance: Assonance — это повторение гласных звуков в одной строке.
  2. Созвучие: Созвучие — это повторение согласных звуков в одной строке.
  3. Аллитерация: Аллитерация — это повторение согласных звуков в одной строке.
  4. Метр: Это единица ритма в поэзии, рисунок ударов.
  5. Звукоподражание: Относится к слову, которое имитирует естественные звуки вещей.

Примеры звуковых устройств из литературы

Пример # 1

Я услышал жужжание мухи — когда я умер от Эмили Дикинсон

Я услышал жужжание мухи — когда я умер —
Тишина в комнате
Было похоже на тишину в воздухе —
Между бурями бури —
Глаза вокруг — выжали их досуха —
И дыхания собирались твердо
Для того последнего Наступления — когда Царь
Будь свидетелем — в комнате —
I завещал мои сувениры — Отписался
Какая часть меня была
Назначена — а потом была
Там вставлена ​​муха —

«Я слышал муху, когда умер» — это простое и ясное стихотворение, отражающее болезненность смерти .Мертвый оратор расшифровывает события, которые привели к ее смерти. Кроме того, она объясняет, что чувствовала во время умирания. Она говорит, что слышала жужжание мухи, делая свой последний вздох, затем подробно описывает моменты, которые привели к этому событию. Эмили использовала звуковые устройства, чтобы сделать из него приятное литературное произведение. В первой строке есть ассонанс, где звук / i / повторяется в той же строке. Например: «Я слышал жужжание мухи — когда умер». Созвучие используется в шестой строке, где звук / r / повторяется для создания особого эффекта, например: «Глаза вокруг — выжали их досуха.Эмили также использовала звукоподражательное «гудение», которое повторяется в первой и последней строфе стихотворения

Пример № 2

Визит Святого Николая Клемента Кларка Мура

‘Это была ночь перед Рождеством, когда по всему дому
Ни одно существо не шевелилось, даже мышь;
Чулки осторожно повесили у камина,
В надежде, что Святой Николай скоро будет там;
Дети уютно устроились в своих кроватях;
Пока видения сахарных слив танцевали в их головах;
И мама в косынке, а я в кепке,
Только что успокоили наши мозги для долгого зимнего сна,
Когда на лужайке раздался такой грохот,
Я вскочил с кровати, чтобы посмотреть, в чем дело. .
Вдруг к окну я пролетел, как вспышка,
Разорвал ставни и вскинул створку.
Луна на груди свежевыпавшего снега,
Придала полуденный блеск объектам внизу,
Когда то, что мне удивлялись глаза, действительно показалось,
Но миниатюрные сани и восемь крошечных оленей,
С маленькими старенькими водитель такой живой и быстрый,
Я сразу понял, что это, должно быть, Святой Ник.

Поэма рассказывает об очень известной традиции Рождества и иллюстрирует веселье и радость семьи по прибытии Св.Николай. Он приходит каждый год с множеством подарков и сладостей. Клемент сделал это стихотворение уникальным с помощью соответствующих звуковых устройств. Для создания звука в стихотворении он использовал звукоподражания, такие как «гарцующий», «грохот» и «лапка». Точно так же аллитерация используется в первых строках. Например, «Когда то, что явилось моим удивленным глазам, действительно явилось», поэт повторил согласные / w /, чтобы создать в стихотворении заостренный эффект.

Пример

# 3

Little Bo-Peep by Mother Goose

Маленькая Bo-Peep потеряла овец,
И не может сказать, где их найти;
Оставьте их в покое, и они вернутся домой,
Уведя хвосты за собой.

Маленькая Бо-Пип крепко заснула,
И ей снилось, что она слышала их блеяние;
Но когда она проснулась, она нашла это шуткой,
Ибо все они были еще мимолетными.

Поэма представляет агонию и потерю молодой девушки, которая потеряла свое стадо овец и никогда больше не объединится с ним. Она пытается их искать. Вместо этого она находит их хвосты. Этот ужасный инцидент заставляет ее сердце кровоточить. Поэт использовал звуковые приемы, такие как аллитерация, созвучие, звукоподражание и ассонанс, с идеальным сочетанием визуальных образов, чтобы сделать его превосходным литературным произведением.«Bleep» используется как звукоподражание в шестой строке, а аллитерация используется в первой строке 2-й строфы и 3-й строке -й строки последней строфы. Например, звук / f / в слове «Маленькая Бо-Пип крепко заснула» и звук / sh / в слове «И попробовала, что могла, как и положено пастушке».

Звуковые устройства Значение и функция

Звуковые устройства — это ресурсы, которые поэты используют в своих текстах с уникальным сочетанием звуков, ритма и образов. Их умелое использование относится к органам чувств и позволяет читателям почувствовать воздействие текста.Они используются по-разному для усиления смысла текста. Поскольку музыка и музыкальные ноты включают низкие и высокие мелодии и метры, поэты используют звуковые устройства для создания музыкальных эффектов с помощью этих литературных и поэтических произведений.

Что такое звуковые устройства в поэзии? Примеры и типы

Поэтические звуковые устройства помогают читателю «услышать» стихотворение. То, как поэт структурирует свои строфы и подбирает слова, может оживить стихотворение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об общих типах звуковых устройств в поэзии, а также о примерах из известных стихотворений.

Звуковые устройства в поэзии

Знаете ли вы, что повторение слова или выбор схемы рифмы могут создать звук в стихотворении? Повторение и рифма — это лишь некоторые из множества звуковых приемов прекрасной поэзии. Проверьте эти типы звуковых устройств и посмотрите, сколько из них резонирует с вами!

Аллитерация в поэзии

Аллитерация — термин для повторяющихся звуков букв (обычно согласных, но не всегда) в ударной части двух или более слов. Один из примеров: « г , выпавшие г старые, г дождей.Другое слово для аллитерации — начальная рифма или начальная рифма .

«Моряк» Эзры Паунда использует несколько примеров аллитерации. Посмотрите, сможете ли вы их заметить в первых восьми строках:

M ay I для m y own s elf s ong’s true reckon,

J Ourney’s j argon, h вл. За ч. арш-дней

ч. час.

B itter b reast-cares Я соблюдал,

Известен на моем k eel многие c are hold,

And Dire s ea- s urge, и вот я oft s pent

N arrow n ightwatch n Высота над головой корабля

Пока она металась у обрывов.

(Фунт, «Моряк»)

Устойчивые волны аллитерации, которые поднимаются и опускаются. Они отражают взлеты и падения корабля в океане, как это описывает спикер Паунда. Больше примеров аллитерации в стихах можно найти здесь .

Ассонанс в поэзии

Подобно аллитерации, ассонанс — это повторение звуков в нескольких словах. Ассонанс описывает повторяющиеся гласные звуки в середине слов с разными согласными в конце.Вы можете увидеть соответствие во фразе «f a ded gr a y w a ves».

Отличный пример ассонанса — из «Ворона» Эдгара Аллена По:

Однажды в полночь тоскливо , пока я размышлял, слабый и усталый ,

Над многими причудливыми и любопытными книгами забытых знаний…

(По, «Ворон»)

Слова «унылый» и «усталый» рифмуются, потому что у них одинаковый конечный звук, но «слабый» имеет тот же звук / ea / гласный, что и окружающие слова.«Ворон» содержит несколько примеров ассонанса, которые не только удерживают стихотворение в движении, но и отражают медленное погружение говорящего в безумие. Прочтите , эту статью , чтобы узнать больше стихов, в которых для звукового эффекта используется ассонанс.

Созвучие в поэзии

Сложно отличить аллитерацию от созвучия. В то время как аллитерация происходит в ударном слоге каждого слова, созвучие может произойти где угодно, особенно в конце слова. Когда созвучие встречается в конце слова вместе с созвучием, это рифма.

Пример созвучия встречается в «Я видел часовню» Уильяма Блейка:

Я видел часовню полностью из золота

В которую никто не осмелился войти в

И многие плачущие стояли без

Плач траур поклонение

(Блейк, «Я видел часовню»)

Повторяющийся звук -ing не только создает приятный образ для читателя, но и создает звук звона церковных колоколов.Взгляните на , эту статью , чтобы увидеть больше примеров созвучия в письменной форме.

Звукоподражание в поэзии

Bang! Zip! Визг! Написанные звуковые слова известны как звукоподражания . Поэзия использует звукоподражание как для чувственного языка, так и для коротких, прерывистых строк. Посмотрите, как Д.Х. Лоуренс использует звукоподражание в «Фортепиано» для описания звуков фортепиано:

Тихо, в сумерках, женщина поет мне;

Возвращая меня в прошлое, пока я не увижу

Ребенка, сидящего под пианино, в штанге из , пощипывая струны

И нажимая на маленькие, уравновешенные ножки матери, которая улыбается, когда она поет.

(Лоуренс, «Фортепиано»)

Быстрое сопоставление «стрелы» и «покалывания» подчеркивает широкий диапазон высоких и низких нот фортепиано. Хотите увидеть больше стихов со звукоподражанием? Ознакомьтесь с этими примерами шумных стихов .

Повторение в поэзии

Повторение слова в стихотворении может не иметь смысла, пока вы не прочитаете его вслух. Повторение позволяет говорящему выделить определенное слово и вызвать желаемое звучание в стихотворении. Посмотрите первую строфу Т.«Пепельная среда» С. Элиота в качестве примера повторения:

Потому что я не надеюсь, что повернет снова

Потому что я не надеюсь

Потому что я не надеюсь, что повернет

Желая этого мужской дар и возможности этого человека

Я больше не стремлюсь к таким вещам

( Почему орел-старичок должен расправлять крылья?)

Почему я должен оплакивать

Исчезнувшая сила обычного господства?
(Элиот, «Пепельная среда»)

Два примера повторения — «потому что не надеюсь» и «почему» заставляют читателя задавать эти вопросы более одного раза.Они подтверждают преобладание таких мыслей в уме говорящего. Вы можете узнать больше о различных типах повторения с помощью этих объяснений и примеров.

Рифма в поэзии

Даже люди, не читающие много стихов, могут распознать рифму. У рифмующихся слов один и тот же конечный звук повторяется в конце строки. Во многих стихотворениях, например в произвольных стихах, не используется определенная схема рифм.

Роберт Фрост для сильного эффекта использует схему рифм ABAAB в «Дорога не пройдена»:

Две дороги расходились в желтом лесу ,

И жаль, что я не смог проехать оба

И быть одним путешественник, длинный I стоял

И смотрел вниз, насколько мог

Туда, где он загибался в зарослях

(Мороз, «Дорога не взята»)

Первое, третья и четвертая строки рифмуются, а вторая и пятая строки рифмуются.Вы также можете найти рифму в строке под названием internal rhyme . Узнайте больше о различных типах рифм .

Ритм в поэзии

Ритм стихотворения — это его ритм. Он отмечает акцентированные слоги, а также сильные доли. Вы можете отследить ритм стихотворения по его ногам и метру.

Хлопайте в такт первой строфе стихотворения Эмили Дикинсон «Потому что я не мог остановиться ради смерти», чтобы увидеть ритм в действии:

Потому что я не мог остановиться ради смерти —

Он любезно остановился для меня —

Карета держала только нас —

И бессмертие.

(Дикинсон, «Потому что я не мог остановиться ради смерти»)

Строки 1 и 3 даны ямбическим тетраметром — четыре фута с ударением на втором слоге каждой ноги. Строки 2 и 4 написаны ямбическим триметром, в котором также подчеркиваются вторые слоги, но только в трех футах вместо четырех. Многие стихотворения Дикинсона следуют этому ритму. Подробнее про счетчик в стихах здесь .

Звуковые устройства в музыке

Музыка со словами зависит от тех же поэтических звуковых устройств, о которых вы только что читали.Возможно, вы не сможете сразу определить случаи аллитерации, ассонанса или звукоподражания в песне, но как только вы рассмотрите текст как стихотворение, это станет проще. Включите свою любимую песню и посмотрите, сколько поэтических звуковых устройств вы найдете!

Поэзия в нашей жизни

Скорее всего, вы используете эти поэтические звуковые устройства в повседневной беседе. Но поэзия не останавливается на том, что вы слышите — ей необходимо активировать все пять чувств, чтобы действительно создать сцену. Для получения дополнительной информации о поэзии посетите ресурс , в котором перечислены 20 различных поэтических приемов .

Литературные устройства Часть I (Звук)

Сладкий звук языка … слышен даже тогда, когда вы читаете в тишине.

Недавно мы опубликовали пост о том, как изучение стихов может помочь вам стать лучшим прозаиком. В нем я обсудил ряд литературных приемов, с которыми я впервые столкнулся во время учебы в бакалавриате по написанию стихов. Изучение методов, обычно используемых в поэзии, оказало большое влияние на мою творческую жизнь в последующие годы, даже когда я переключился на другие литературные дисциплины.

В следующих двух статьях я хочу более подробно обсудить некоторые из этих техник и познакомить вас с некоторыми способами, с помощью которых писатели могут использовать эстетические свойства языка, чтобы повлиять на восприятие своих читателей. Это никоим образом не должно быть исчерпывающим руководством, но, надеюсь, оно поможет вам заметить, как язык используется в книгах, рассказах и эссе, которые вы читаете, что, в свою очередь, может помочь вам использовать язык более сознательно и творчески в вашем собственном письме. . Что невероятно, так это то, как быстро языковые навыки усваиваются, когда вы учитесь обращать на них внимание, и как со временем осознанное и внимательное чтение может сделать вас лучше писателем почти за счет осмоса.

Я собираюсь разделить техники, которые мы рассматриваем, на две (совершенно неофициальные) категории: техники, использующие звук, и техники, использующие ритм. Сегодня мы сосредоточимся на звуке.

Техники, использующие звук, воспроизводят буквальные звуки слов, произносимых вслух. Однако вам не нужно на самом деле читать вслух, чтобы оценить влияние звука при письме — , когда вы хорошо знакомы с языком, вы можете (и невольно делаете) повторять его речевые свойства в своей голове, когда вы читаете молча. .Я хочу обсудить три звуковых элемента: ассонанс, аллитерацию и качества, вызываемые разными буквами.

1. Assonance

Ассонанс — это повторение гласных звуков в фразе или предложении. Это создает ощущение «внутренней рифмы» (т. Е. Рифмы, которая не попадает в конец строки или фразы) и может придать вашей прозе музыкальное качество. Я нахожу, что ассонанс также имеет гипнотический, успокаивающий, а иногда даже призрачный эффект — возможно, потому, что гласные звуки имеют тенденцию быть длиннее и включают больше дыхания, чем согласные, и, таким образом, привлечение внимания к этим звукам позволяет подчеркнуть более просторные звуки. элементы слов.

Давайте l i ght a f i re между ee n th e se tr ee s.
«И мягко шагая своим воздухом кровавой разрухи вокруг gl a de in a fr ai l agony gr a ce she tr ai вела свои тряпки сквозь пыль и пепел, кружась над мертвым огнем, обугленные заготовки и меловые кости, маленькая обожженная грудная клетка ». — Кормак Маккарти, Outer Dark

2. Аллитерация

Аллитерация — похожий и, вероятно, более узнаваемый прием, который включает в себя объединение похожих звуков в начале слов.Когда эти звуки оказываются гласными, ассонанс и аллитерация накладываются друг на друга. Подобно ассонансу, аллитерация может иметь пение-песенный эффект, но вместо того, чтобы быть успокаивающим, я обнаружил, что аллитерация имеет тенденцию быть противоположной — она ​​будит нас, захватывает наше внимание и заставляет слова звучать. Таким образом, аллитерация обычно используется в названиях брендов и слоганах (PayPal, Best Buy, American Apparel). Это может быть отличным способом вызвать у читателя задорное или юмористическое чувство, но злоупотребляя им, вы рискуете сделать свою прозу милой или бесполезной.

«Итак, мы b едим, b овес против течения, b orne b постоянно уходим в прошлое». — Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби, «Lo-lee- t a: t ip от t ongue t a c t с тремя ступенями вниз по нёбу t o t ap, на трёх ступенях т eeth ». — Владамир Набоков, Лолита

3. Звук определенных букв

Являясь продолжением обоих этих устройств, если вы обратите внимание на звучание языка, вы можете начать замечать, что разные буквы имеют разные звуковые характеристики, что может вызвать различные ощущения у читателя.Это может относиться к гласным, согласным и любым их сочетаниям, но я думаю, что особенно интересно изучить характеристики различных семейств согласных.

Например, хриплые звуки «s» и «f», известные как «фрикативные», часто имеют легкий, чувственный или даже призрачный эффект, когда соединяются вместе — вероятно, потому, что они технически «бесшумны», полагаясь только на контроль поток воздуха изо рта.

Его s или s wooned s низко, так как он слышал s сейчас f alling f не сквозь вселенную и f просто f alling, как спуск их последнего конца , на всех живых и мертвых.” — Джеймс Джойс, Мертвые .

Напротив, согласные, попадающие в категорию «стоп», имеют противоположный эффект — они выразительны, пробуждают и даже раздражают. Они действуют противоположно фрикативным средствам, а именно резко прерывают выход воздуха изо рта. «Губные упоры» («б» и «п»), которые производятся путем прерывания потока воздуха губами, при аллитерации имеют взрывной и даже немного глупый звук; жесткие «велярные упоры» («к» и «г»), которые делаются на задней части языка, часто звучат немного агрессивно, когда их соединяют вместе.

P eter P iper p Выбрано p eck из p lickled p eppers. G o g arden и g et that c razy c at подальше от кустов роз!

Итак, у вас есть несколько из бесчисленных способов использования звука языка для улучшения «ощущения» вашего письма. Если вы действительно очарованы этим материалом, вам следует почитать больше стихов и, возможно, взять эту книгу, потому что, опять же, хотя эти приемы широко используются в прозе, они, как правило, гораздо более выражены в поэзии.

Следите за обновлениями, пока мы в следующий раз не поговорим о ритме, и, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять любые мысли, вопросы или даже некоторые из ваших собственных примеров в комментариях!

— Таня Штраус

Кредит изображения: Flickr, Сан-Франциско Фогхорн

Изучение звуковых устройств с куплетами — Shurley English

Тематика для любой формы написания стихов безгранична. Предмет — это тема, о которой пишут, и которая служит основой текста.

Знаете ли вы, что использование уроков поэзии в течение учебного года может действительно улучшить навыки письма ваших учеников в других жанрах? Написание стихов помогает учащимся развить языков, словарный запас, и навыков выбора слов . Каждое слово в стихотворении наполнено смыслом, который нужно показать, а не рассказать, поэтому хорошие поэты тщательно выбирают каждое слово, исходя из того, какое влияние его значение и звук окажут на слушателя. Они выбирают слова, которые вызовут чувственные образы в воображении и эмоциональные отклики в сердце.

Лично я думаю, что куплеты — это интересный способ начать обучать студентов основам ритма и рифмы , используя любой интересующий предмет. Куплет относится к двум последовательным стихотворным строкам, которые рифмуются и имеют один и тот же размер. Куплет может состоять только из двух строк или из нескольких рифмующихся строф, каждая из которых состоит из двух строк.

Взгляните на эти примеры:

Я не люблю зеленые яйца и ветчину
Я не люблю их Сэм Я.

— Зеленые яйца и ветчина, доктор Сьюз

Шалтай-Болтай сидел на стене
Шалтай-Болтай сильно упал
Все королевские лошади и все королевские люди
Шалтай не мог снова собрать вместе!

— Детские стишки

Вот еще кое-что, что вам нужно знать о куплетах: Куплеты могут быть формальными или продолжающимися . Формальный (или закрытый ) куплет имеет грамматическую паузу в конце каждой строки или стиха.С другой стороны, переходящий (или открытый ) пара позволяет значению первой строки продолжаться до второй строки. Это также называется enjambment .

Написание куплетов:

Разделитесь на небольшие группы. Каждая группа выбирает тему исходя из текущего сезона. (Например, если сезон осень, группа может выбрать Хэллоуин, футбол, падающие листья и т. Д.) Каждый член группы пишет куплет с несколькими рифмованными строфами, каждая из которых состоит из двух строк, чтобы объявить выбранный предмет.

Затем каждая группа создает фреску или коллаж, чтобы отметить выбранную тему. Каждая группа рассказывает о своей теме как в стихотворении, так и в художественном произведении. Обсудите иллюстрации и куплеты и то, как они вызвали у вас отношение к выбранной теме. Обязательно соблюдайте правила для обсуждения и Руководство для устной презентации :

Урок 13: Звук и ритм в поэзии

Музыкальность стихов

Стихи обладают музыкальностью.Они предназначены для чтения вслух, чтобы услышать звук, ритм, а иногда и рифму. Как поэты создают звук и ритм в своих стихах? Через несколько литературных приемов.

Assonance

Ассонанс — это повторение одного и того же гласного звука в словах рядом друг с другом.

Консонанс

Созвучие — это повторение одних и тех же согласных звуков в словах рядом друг с другом

Аллитерация

Аллитерация — это повторение одинаковых согласных звуков в начале слов рядом друг с другом.

Звукоподражание

Звукоподражание означает, что слово напоминает означающий звук, который оно представляет.

Рифма

Рифма требует двух или более слов, которые повторяют одни и те же звуки. Они часто пишутся одинаково, но не обязательно пишутся одинаково. Рифма может происходить в конце строки, называемой концевой рифмой, или в середине строки, называемой внутренней рифмой.

Ритм

Ритм — это, конечно, ритм — ударные слоги в стихотворении.У поэтов есть множество возможностей для построения этого ритма и концовок.

Счетчик

Метр — это счетный удар, который может сосчитать поэт или читатель. Ритм будет иметь равные интервалы. Посчитайте ритм в стихотворении Уильяма Блейка «Агнец».

Агнец
Автор : Уильям Блейк
© 1789

Агнец, кто тебя создал?
Знаешь, кто тебя создал?
Подарил тебе жизнь и накормил тебя
По ручью & o’er мёда;
Подарил тебе одежду радости,
Одежда мягкая, шерстяная, яркая;
Подарил тебе такой ласковый голос,
Радовать всех весельчаков?
Агнец, кто тебя создал?
Знаешь, кто тебя создал?

Агнец, я скажу тебе,
Маленький Агнец, я скажу тебе:
Его зовут твоим именем,
Ибо он называет себя Агнцем.
Он кроток и кроток;
Он стал маленьким ребенком.
Я дитя, а ты ягненок,
Нас зовут по его имени.
Агнец, благослови тебя Бог!
Агнец, благослови тебя Бог!

Также обратите внимание на аллитерацию, ассонанс, созвучие и концевую рифму.

Цезуры

Цезуры — это обрыв, пауза или прерывание линии.

Линия с остановкой в ​​конце

Линия с остановкой в ​​конце происходит как естественная речь; он заканчивается в конце строки.

Enjambment

Enjambment, противоположный строке с остановкой в ​​конце, не останавливается в конце строки. Он продолжается без пауз до следующей строки. Например, поэты могут разрываться между подлежащим и глаголом, артиклем и существительным или между вспомогательным глаголом и глаголом действия. В стихотворении «Эндимион» Джон Китс использует анджамбмент. Прочтите этот отрывок — первые пять строк:

Endymion
Автор : Джон Китс
© 1817

Вещь красоты — вечная радость:
Ее красота возрастает;
она никогда не уйдет в небытие; но еще сохранит
Беседка для нас и сон
Полный сладких снов, и здоровья, и спокойного дыхания.

Консонанс — определение и примеры

Консонанс Определение

Что такое созвучие? Вот быстрое и простое определение:

Консонанс — это фигура речи, в которой один и тот же согласный звук повторяется в группе слов. Пример созвучия: «Данные о дорожном движении четвертого июля должны быть жесткими».

Некоторые дополнительные ключевые детали о созвучии:

  • Созвучие возникает, когда звучит , а не буквы, повторяются.В приведенном выше примере значение имеет звук «f», а не разные буквы (например, «ph»), используемые для создания этого звука.
  • Созвучие не требует, чтобы слова с одинаковыми согласными звуками находились рядом друг с другом. Созвучие возникает до тех пор, пока идентичные согласные звуки находятся на относительно близко друг к другу.
  • Повторяющиеся согласные звуки могут встречаться в любом месте слова — в начале, середине или конце, а также в ударных или безударных слогах.

Созвучие Произношение

Вот как произносится созвучие: kahn -suh-nince

Consonance vs.Ассонанс

Созвучие почти идентично другому образу речи, называемому ассонансом, с одним важным отличием: созвучие связано с повторяющимися согласными звуками (т. Е. Негласными звуками), тогда как ассонанс связано с повторяющимися гласными звуками. .

  • Созвучие — это повторение согласных звуков: «Зак чихнул, когда услышал джазовую музыку».
  • Assonance — это повторение гласных звуков: «Эй, подожди! Не вини меня! Нейт и Джеймс виноваты!»

Консонанс vs.Аллитерация

Аллитерация, как и созвучие, представляет собой фигуру речи, предполагающую повторение звуков. Однако созвучие и аллитерация различаются в двух ключевых отношениях.

  • Типы повторяющихся звуков: Созвучие включает повторение только согласных звуков, тогда как аллитерация может включать повторение либо гласных, либо согласных звуков.
  • Положение повторяющихся звуков: Повторяющиеся звуки созвучия могут встречаться в любом месте слова, тогда как повторяющиеся звуки аллитерации должны встречаться либо в первых слогах слов, либо в ударных слогах слов.

На практике эти правила означают, что созвучие иногда может быть формой аллитерации, но не всегда.

Консонанс, который также является аллитерацией

Вот два примера созвучия, которые также являются примерами аллитерации. В первом примере созвучие встречается в начале слов. Во втором случае созвучие происходит на ударных слогах слов (обратите внимание, что звук «d» в словах «me dall ion» и «con duct » приходится на ударных слогов.)

  • Скоро вернусь, Барри! Пока-пока!
  • Дэн получил медальон? Он выполнял свой долг! Ну что ж, выведите его на сцену.
Созвучие, которое НЕ является также аллитерацией

В приведенном ниже примере консонанс — это , а не , тоже аллитерация, потому что повторяющиеся согласные звуки почти никогда не встречаются ни в первом, ни в ударном слоге (что требуется для аллитерации).

  • Оскорбительные замечания Тиффани обеспокоили Джеффри и других сотрудников.

Если вы прочтете этот пример вслух вместе с примерами, что являются аллитерацией , вы почувствуете, что, хотя оба имеют повторяющиеся согласные звуки, примеры, которые также являются аллитерацией, имеют для них своего рода ритм, который не аллитерационный консонанс не хватает.

Созвучие и рифма

Созвучие также играет роль в рифме. Рифма — это повторение одинаковых звуков, обычно (но не всегда) расположенных на концах слов. Рифмы могут быть как повторяющимися согласными звуками, так и гласными (или их комбинациями).Итак, рифма может быть согласной, но не , все рифмы согласной. Вот пример двух различных случаев созвучия, функционирующего как рифма:

Однажды учитель по имени Билл
поставил свой чайник на подоконник:
Ученики прицелились. ! Это твой горшок, который ты должен наполнить! »

Первая, вторая и пятая строки оканчиваются звуком «L», а третья и четвертая строки — звуком «M».Обе эти звуковые группы являются рифмами , а также примерами созвучия.

Примеры созвучия

Созвучие распространено во всех видах письма, включая поэзию и прозу, а также тексты песен.

Примеры созвучия в литературе

И в поэзии, и в прозе созвучие может придавать языку музыкальный элемент, а также подчеркивать звуки или слова, которые резонируют с основными идеями или темами произведения. Когда созвучие также является аллитерационным, оно также может добавить ритма тексту.

Уолт Уитмен, «Песня о себе» (1892)

Это знаменитое стихотворение Уолта Уитмена представляет собой огромный каталог того, что он видит, слышит и чувствует. Согласное повторение звука «s» усиливает звуковые и специфически музыкальные качества стихотворения, так что стихотворение имитирует само действие, которое оно описывает: пение.

Я отмечаю себя и пою сам. также пример аллитерации.

Шекспира Гамлет

Эти строки, произнесенные Гамлетом, принцем Дании, используют созвучие, чтобы сделать язык более резким. Темная шутка Гамлета состоит в том, что его мать совершила инцест, выйдя замуж за брата его отца.

Немного больше родных и меньше добрых.

«Сонет 2» сэра Филиппа Сидни

Использование созвучия, приведенного ниже, придает строкам большее ощущение сплоченности и серьезности, демонстрируя, насколько ужасны описываемые обстоятельства.Оратор действительно считает, что его душевная боль похожа на физическую рану.

Ни с первого взгляда, ни при ведении мяча
Любовь нанесла рану, которая, пока я дышу, будет кровоточить …

Herman Melville’s Moby-Dick

В этой строке от Глава 9 of Moby-Dick , звуки «s» и «h» отражают активность сцены — пение — делая прозу музыкальной.

Почти все присоединились к пению этого гимна, возвышающегося над воем бури…

Псалом 23 Библии в версии короля Иакова

Повторение неудобного звука «th» в этом отрывке означает, что проза движется в более медленном темпе — просто попробуйте прочитать его вслух, и вы » Вы увидите, что трудности с произношением согласных звуков физически замедляют вас. Это отражает медлительность и осторожность, с которыми можно пройти через «долину тени смерти».

Да, хотя я пойду долиной тени смертной, я не убоюсь зла: ибо Ты со мной; твой жезл и твой посох утешают меня.

Джона Мильтона Потерянный рай

В этих строках из книги 1 «Потерянный рай» сложное использование созвучия Милтоном демонстрирует его мастерское владение английским языком.

Первого непослушания Человека и плода
Сего Запретного Древа, чей смертный вкус
Принес Смерть в мир и все наши горе,
С потерей Эдема, до одного великого Человека
Восстановите нас и вновь обретите блаженство Сиденье …

Примеры созвучия в музыке

Поскольку консонанс — это устройство, основанное на звуке, которое может придать языку музыкальность, неудивительно, что авторы песен все время используют его в своей музыке.

Вуди Гатри, «Самая большая вещь, которую когда-либо делал человек»

Американский народный музыкант Вуди Гатри использует созвучие для звуков «d», «m» и «b», чтобы создать веселую юмористическую атмосферу. -воображение важнейших событий мировой истории.

Я победил дерзкого римлянина, я победил дерзкого турка,
Победил армию Нерона за тридцать минут работы,
Я сражался с величайшими лидерами и вылизывал их всех,
И это было самое большое, что когда-либо делал человек …

Боб Дилан, «Подземный тоскующий по дому блюз»

Песня Дилана — это скачкообразная, подвижная, радостная композиция звуков и идей, а также созвучие «ф», «п», «т» и » b «звуки ниже показывают его игривость, когда он рисует сцену того, что в противном случае могло бы показаться отчаянием и перемещением.

Мэгги приходит быстрым шагом
Лицо полное — черная сажа
Говорят, что тепло поместило
Растения в постель, но …

Джей-Зи, «Лучшее из Бруклина»

Звуки «s» подтверждают, что Jay-Z владеет своим видом искусства. Обратите внимание, что звук «s» в «cops» мягче, чем звук «z» в «is» и «Feds», и что эти два звука связаны друг с другом, но не идентичны.

Посмотрите на стиль и на то, как копы потеют нас
Вопрос номер один: могут ли федералы нас достать?

Почему писатели используют созвучие?

Созвучие используется как усилитель языка.Это усиление происходит несколькими путями.

  • Созвучие может сделать слова более запоминающимися. Аллитеративное созвучие, в частности, очень часто используется в брендинге и рекламе именно по этой причине (подумайте о таких торговых марках, как «Best Buy», «Coca Cola» и «Dunkin ‘Donuts»).
  • Созвучие, как и ассонанс, увеличивает звуковое или «музыкальное» качество слов в группе, делая слова более заметными для читателя. Это также побуждает читателя уделять больше времени изучению, звучанию и обдумыванию этих слов.
  • Поскольку созвучие побуждает читателей уделять больше внимания языку, оно может привести к замедлению процесса чтения и, как результат, к усилению понимания прочитанного.
  • Созвучие особенно полезно поэтам, потому что оно поощряет повторное прочтение группы слов. Строки поэтов часто более насыщены смыслом, игрой слов и фигурами речи, чем типичные строки прозы.
  • Иногда согласные слова могут иметь особый резонанс со значением строк или предложений, в которых они встречаются.Многие из приведенных выше примеров имитируют или делают , то, что описывается, а не просто говорят об этом.

Другие полезные ресурсы по консонансу

ПОЭТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА И ЛИТЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АНАЛИЗЕ ПОЭЗИИ

ИЗУЧАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА. УЗНАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАЖМИТЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ И ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ.

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОПРОБУЙТЕ ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАЙТИ ВНИЗ СТРАНИЦЫ.

АЛЛИТЕРАЦИЯ — повторение начального согласные звуки.

ALLUSION — прямая или косвенная ссылка на знакомая фигура, место или событие из истории, литературы, мифологии или Библия.

АПОСТРОФ — фигура речи, в которой человек нет адресуется.

АССОНАНС — близкое повторение аналогичной гласной звучит, как правило, ударными слогами.

АТМОСФЕРА / НАСТРОЕНИЕ — преобладающее чувство, которое созданный в рассказе или стихотворении.

CACOPHONY — Введены резкие звуки для поэтического эффекта — иногда слова, которые трудно произносить.

CLICHE — зацикленное выражение, потерявшее свое предполагаемая сила или новизна.

СОЕДИНЕНИЕ — эмоциональные внушения, связанные со словами за пределами их строгих определений.

СОГЛАСИЕ — близкое повторение одинаковых согласных. звучит до и после разных гласных.

КОНТРАСТ — сравнение или сопоставление вещей, которые разные

НАЗНАЧЕНИЕ — словарное значение слов.

ДИСОНАНС — сопоставление резких резких звуков в одна или несколько строк.

EUPHONY — приятные звуки, которые легко артикулировать.

РАСШИРЕННАЯ МЕТАФОРА — подразумеваемое сравнение двух вещи, которые по сути не похожи. Эти точки сравнения продолжался на протяжении всего выбора.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯЗЫК — Язык, используемый таким образом, чтобы вытеснять слова из их буквального значения, подчеркивая их коннотации привнесите новое понимание и чувство в предмет.

ГИПЕРБОЛ — преувеличение на службе истине — завышение.

ИДИОМ — термин или словосочетание, непонятное буквальный перевод, но вместо этого относится к переносному значению, которое понимается при обычном использовании.

IMAGERY — это представление через язык смысла. опыт. Изображение чаще всего предлагает мысленную картину, но изображение также может представлять звук, запах, вкус или тактильные ощущения.

ИРОНИЯ — литературный прием, раскрывающий скрытое или противоречивые значения.

ЖАРГОН — язык, свойственный определенной профессии, профессия или группа.

JUXTAPOSITION — перекрытие или смешение противоположных или различные ситуации, персонажи, настройки, настроения или точки зрения по порядку чтобы прояснить смысл, цель или характер, или поднять определенное настроение, особенно юмор, ужас и неизвестность. также Contrast

ЛИТЕРАЛЬНЫЙ ЯЗЫК — сказанное основано на действительности без сравнений, употребляемых образным языком.

LITOTES — форма недосказанности, в которой что-то сказал, отрицая обратное.

МЕТАФОРА — сравнение двух вещей, которые существенно не похожи. Сравнение подразумевается, а не прямо заявлено.

МЕТРА — любой регулярный ритм, основанный на стрессе. и безударные слоги.

МЕТОНИМЫ — использование близкой идеи для идеи сам.

НАСТРОЕНИЕ — см. Атмосферу

ONOMATOPOEIA — употребление слов, которые звучат как они имеют в виду.

OXYMORON — два слова, поставленные близко друг к другу, противоречивые, но в них есть истина.

ПАРАДОКС — утверждение, в котором есть очевидное противоречие, которое на самом деле верно.

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ — придание животному человеческих качеств, объект или идея.

RHYME — слова, которые звучат одинаково

RHYME SCHEME — любой рисунок рифм в стихах. Каждый новый звуку присваивается следующая буква алфавита.

РИТМ — серия ударных или ударных слогов в группа слов, расположенная так, чтобы читатель ожидал, что последует аналогичная серия.

SIMILE — сравнение двух вещей, которые существенно не похожи. Сравнение прямо выражается такими словами, как нравится, как, чем или напоминает.

SPEAKER — «голос», который как бы говорит Стихотворение. Не то же самое, что поэт; это как рассказчик.

СИМВОЛ — символ имеет два уровня значения, буквальный уровень и образный уровень. Персонажи, объекты, события и настройки могут все быть символическими в том смысле, что они представляют что-то еще за пределами самих себя.

SYNEDOCHE — использование части для всей идеи.

ТЕМА — центральная идея рассказа, обычно подразумеваемая а не прямо заявлено. Это идея писателя о жизни и может быть подразумевается или прямо выражается голосом говорящего. Так не должно быть путают с моралью или сюжетом.

ТОН — отношение поэта к своему предмету или читатели.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *